KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова.
Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением.
Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами.
Основное отличие — отсутствии регулировки жесткости у серии STR.T.
По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special
Для автомобилей идеология создания которых предполагала быструю динамичную езду обычно выпускается только серия Sport.Для более массовых автомобилей предлагаются версии Special и Sport.В соответствии с этим конструктивно серия Sport исполняется с регулировкой жесткости без снятия с автомобиля(если конструкция автомобиля позволяет это),а серия Special регулируется преимущественно со снятием с автомобиля. Бывают случаи. когда на переднюю ось предлагается серия Sport,а
на заднюю – Special.Однако если в каталоге прямой ссылки на такую возможность нет, применять на разных осях Special и Sport не рекомендуется .
KONI начинают разработку и производство амортизаторов для замены оригинальных только в том случае, если могут предложить решение ,улучшающее эксплуатационные характеристики автомобиля.
В большинстве случаев оригинальные амортизаторы обеспечивают достойный уровень комфорта и управляемости для среднестатистического водителя. Для людей предпочитающих более динамичный стиль езды и создаются амортизаторы KONI.
Снижение кренов в поворотах, клевков при торможении, устойчивость к боковому ветру на высоких скоростях достигается путем изменения характеристик амортизаторов. В большинстве случаев изменяется в сторону увеличения усилие хода сжатия в диапазоне скоростей хода штока амортизатора 0.05-0.12 м/с. При таком решении уже нет необходимости применять более жесткий стабилизатор. В результате мы получаем чуть менее комфортный автомобиль при скоростях движения до 40 км/ч, но более устойчивую, энергоемкую и соответственно комфортную подвеску при скоростях движения более 80 км/ч
Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit
для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.
Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий
Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Саморегулирующийся амортизатор koni как работает
Инженеры Koni выбирают тип и конструкцию амортизатора для каждого автомобиля индивидуально, исходя из особенностей его подвески. Для каждого автомобиля могут предлагаться несколько серий амортизаторов (Special, Sport, FSD..), при этом их конструкция может быть одинакова, а отличие заключается в предназначении каждой серии, которое реализуеся через настройки жесткости сжатия и отбоя.
Например, для некоторых автомобилей французских марок, Koni использует передние амортизаторы двухтрубной конструкции без давления газа, а задние — отднотрубные с газовым подпором высокого давления. Это связано с тем, что у этих автомобилей передняя подвеска пружинная, типа Мак-Ферсон, а задняя — торсионная, и из-за этого различия применяются амортизаторы разной конструкции. При этом они имеют определенные характеристики жесткости и идеально согласованы друг с другом.
Читайте также: Задние амортизаторы rock shox классификация
Поэтому правильный выбор серии амортизаторов обеспечивается соответсвием задач водителя и предназначением выбранной продукции.
Все гидравлические амортизаторы работают по принципу преобразования кинетической энергии в тепловую. Для этого, жидкость в амортизаторе протекает через систему отверстий, производя гидравлическое сопротивление. Автомобильный телескопический амортизатор сжимается и растягивается, создавая усилие сжатия и отбоя.
a1 — поршень и регулировочная П-образная гайка на нем a2 — донный клапан |
b1 — регулировочный хвостовик b2 — поршень и регулировочный штырь |
A. Двухтрубные гидравлические
B. Двухтрубные гидравлические с газовым подпором низкого давления
C. Однотрубные гидравлические с газовым подпором высокого давления (могут быть перевернутыми)
Конструкция амортизаторов всех производителей идентична, за исключением фирменной системы регулировки жесткости Koni.
В любой из этих конструкций основным рабочим элементом являтся гидравлическая жидкость. Газ упруго сжимается и не является демпфирующим элементом.
Двухтрубный амортизатор (рис. А и В)
Конструкция двухтрубного амортизатора
c1 — поршень и регулировочная кнопка c2 — плавающий разделительный поршень |
Видео:Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
Саморегулирующийся амортизатор koni как работает
Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий |
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока. 2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости. 3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения. Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки). Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось. 4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится. |
Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий |
Видео:Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать
Амортизаторы Koni
· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально · Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения · Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии · Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины · Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов |
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
видио амортизатор кониСкачать
Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Регулировка однотрубных амортизаторов KONIСкачать
Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать
Настройка амортизатора KONI часть 2Скачать
Неисправность амортизатора кони (Паджер2)Скачать
Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать
И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Амортизаторы Koni FSD - Как это работает?Скачать
Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
ремонт амортизатора KONIСкачать
Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать
Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать