Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проколом шины. В атмосфере развития строительной индустрии в последние 25 лет, крепёж различного рода, валяется повсеместно. Как следствие, саморез в колесе стал частым «гостем». Иногда, водители не замечают его присутствия в покрышке, продолжая эксплуатацию автомобиля. Но что делать, если вы обнаружили саморез в спускающей шине? На этот вопрос автомобилисты отвечают по-разному.
- Саморез в колесе – на сколько это критично
- Как узнать, что в шине саморез
- Стоит ли сразу удалять саморез из покрышки
- Сколько можно проехать на колесе с саморезом
- Как отремонтировать пробитое колесо в дороге
- Колесо с саморезом: вопросы эксплуатации и ремонта
- Колесо с саморезом не спускает: можно ли ездить
- Шуруп в шине: ремонт своими руками
- Обращаемся в шиномонтаж: жгут или заплатка
- Технологии будущего: уже в действии
- Саморез в колесе — что делать?
- Саморез в колесе – на сколько это критично
- Как узнать, что в шине саморез
- Стоит ли сразу извлекать саморез
- Сколько можно проехать с пробитым колесом
- Как отремонтировать колесо в дороге
- Выводы
- 📸 Видео
Видео:Гвоздь в шине? Как самостоятельно отремонтировать?Скачать
Саморез в колесе – на сколько это критично
После того, как вас угораздило «поймать» саморез, последствия могут оказаться различными. Колесо резко начинает терять давление воздуха на ходу и автомобиль становится плохо управляемым. Иногда, «шпион» плотно сидит в резине, и автовладелец продолжает эксплуатировать машину длительное время. Пока шляпка самореза не сотрётся об асфальт с последующей травлей воздуха. В других случаях, шина теряет давление медленно, каждые 1-3 дня, что начинает беспокоить водителя и он приступает к поиску причины утечки воздуха.
Видео:саморез в колесе- не страшно!Скачать
Как узнать, что в шине саморез
В большинстве случаев, саморез впивается между блоками протектора. Чтобы его обнаружить, необходимо осуществить радиальный осмотр покрышки. Для этого, можно вывесить автомобиль на домкрате и медленно вращая колесо, исследовать протектор. Как правило, блестящая металлическая шляпка легко обнаруживается. Если «шпион» не нашёлся при визуальном осмотре, предстоит снять колесо и с помощью воды (лужа, водоём, ванна) исследовать колесо на герметичность. Пузырьки воздуха укажут на место нахождения самореза.
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Стоит ли сразу удалять саморез из покрышки
После обнаружения инородного предмета в покрышке, необходимо оценить ситуацию. Если вы находитесь в дороге, и у вас нет запаски, то саморез извлекать не стоит. Это повлечёт моментальную потерю давления. Следует не спеша отправится до ближайшей шинной мастерской, периодически покачивая колесо в пути. Если вы нашли саморез в гараже, то можно его удалить и произвести ремонт покрышки.
Видео:Ремонт шины! Быстрый 100 способ своими рукамиСкачать
Сколько можно проехать на колесе с саморезом
Длительная эксплуатация автомобиля с саморезом в колесе может быть опасной для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Дело в том, что процесс потери давления в колесе, способен перерасти от медленного к стремительному. Преодолевая длительное расстояние, водитель может забыть о наличии постороннего предмета в шине и придерживаться обычного скоростного режима. Спущенное колесо на скорости способно привести к ДТП. Поэтому, эксплуатировать машину с саморезом в колесе крайне нежелательно.
Видео:Саморез в колесе.Скачать
Как отремонтировать пробитое колесо в дороге
Большинство автовладельцев, имеют навыки технического обслуживания своего автомобиля. Для них, отремонтировать повреждённую резину не составит труда. Достаточно приобрести сервисные наборы для устранения проколов.
Ремкомплект жгутов. Это сервисный набор, в который входят: сверло для проделывания посадочного отверстия, 40-50 шнуров из сырой резины, клей, шило для размещения жгута в шине. Имея такой инструмент, возможно устранить утечку воздуха прямо в дороге, иногда не снимая колеса. Достаточно выявить место «шпиона», а затем:
- удалить саморез (легко выкручивается крестовой отвёрткой);
- сверлом быстро прорезать место для жгута;
- шилом протолкнуть жгут в отверстие и вынуть его наружу.
- торчащие хвосты обрезать по высоте протектора.
- накачать покрышку, проверить герметичность (полить воды) и можно продолжить движение.
Читайте также: Кия спортейдж 2020 датчик давления в шинах
Герметик для шин. Это аэрозольный состав, который также позволяет устранить аварийный прокол в дороге. Для этого, необходимо:
- встряхнуть ёмкость несколько раз;
- соединить баллон герметика со штуцером накачки воздуха (ниппелем);
- закачать содержимое в покрышку;
- подождать, пока прокол перестанет травить пузырьки воздуха;
- накачать колесо до необходимого давления;
- не спеша продолжить движение.
Устранение прокола герметиком, это — временный способ (по сравнению с капитальным ремонтом жгутом). Автовладельцу необходимо проследовать в ближайшую шиномонтажную, не превышая скоростной режим 70 км/ч.
Наличие запасного колеса — практичная мера. Но случалось, что и запаска подводила в дороге. Чтобы избежать простоя на трассе, следует держать в запасе один из видов ремкомплекта шин. Стоимость набора жгутов и аэрозольного герметика, варьируется от 150 до 500 рублей. Такая сумма приемлема для большинства автовладельцев.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Размер колесных дисков — как обозначается, как подобрать
Шины слик: особенности, виды, сферы применения
Кованые диски — особенности. Стоит ли брать?
Видео:СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать
Колесо с саморезом: вопросы эксплуатации и ремонта
Видео:Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Колесо с саморезом не спускает: можно ли ездить
Опасность представляет как первый вариант, так и второй. Как будут развиваться события, если шуруп оставить в колесе? Со временем головка износится и отломится, а стержень окончательно проткнет внутренний слой и шина начнет терять давление. Это в случае с неглубоким саморезом.
С шурупом подлиннее произойдет аналогичная ситуация: головка отломится, и шина начнет активнее терять воздух. Это чревато потерей контроля на скорости, когда покрышка резко спустит. Отсюда единственная верная рекомендация: поймав саморез, двигайтесь на небольшой скорости к шиномонтажной мастерской.
Видео:Быстрый ремонт шиныСкачать
Шуруп в шине: ремонт своими руками
Руководствуясь опытом, демонтировать саморез даже с целого колеса – занятие хлопотное. Например, нет полной уверенности в том, что головка при обратном ходе не сломается и т.п. К мероприятию необходимо готовиться. Самый простой вариант – выкручивать шуруп вблизи шиномонтажа: в случае непредвиденного исхода можно обратиться за помощью к специалистам.
Возможен и домашний вариант развития событий. Для этого следует убедиться, что на автомобиле установлены бескамерные шины и купить ремкомплект для устранения проколов. Удостовериться, что покрышка без камеры, можно по форме ниппеля для закачки воздуха: на бескамерках он не проваливается внутрь при спущенном колесе. Как вариант, можно расшифровать надписи на боковине шины и понять, что к чему.
По выбору ремонтных комплектов также есть рекомендации:
- Обратите внимание на форму шила, предназначенного для подготовки отверстия. Рабочая часть в виде сверла имеет преимущество перед альтернативной в виде насечки, как у напильника. Винтовое шило позволяет легко обработать отверстие, не снимая колеса.
- Внимательно осмотрите конфигурацию игольчатого наконечника шила для монтажа жгута. Важно наличие прорези на наконечнике, позволяющей легко вынуть шило из колеса, когда жгут уже находится в последнем.
- Подкачать колесо.
- Выкрутить шуруп.
- Расширить отверстие шилом. Винтовой инструмент не требует особых усилий в отличие от шила-напильника. Для обработки отверстия напильником поэтому колесо лучше снять и хорошенько зафиксировать.
Читайте также: Какого года нужно покупать шины
- Надеть на игольчатый наконечник жгут и смазать его клеем активатором.
- Аккуратно продавить жгут внутрь покрышки, при этом часть жгута должна остаться снаружи. Поворачивать шило запрещено. Колесо должно быть подкачанным.
- Аккуратно изъять шило из покрышки.
- Отрезать бокорезами или ножницами остатки жгута.
В полевых условиях можно использовать иную шпаргалку. Выкрутите саморез, а на его место вкрутите шуруп диаметром побольше. Для надежной герметизации рабочую часть самореза можно обработать герметиком. Способ временный, но до шиномонтажки добраться удастся. На крайняк используйте тот же шуруп, предварительно обработав его герметиком.
Видео:Что делать если поймал саморез и по нему спускает без камерная шина)Скачать
Обращаемся в шиномонтаж: жгут или заплатка
В шиномонтажной мастерской вам наверняка предложат устранить прокол заплаткой. Это долго, дорого, но надежно. Нельзя сказать, что в случае с саморезом жгут менее надежен. Это не трещина в боковине шины или порез, нет, эффективен и тот и другой метод. И именно из соображений экономии я рекомендую отдать предпочтение жгуту – дешево и сердито.
Основное отличие состоит в том, что жгут монтируется без разбора колеса, в то время, как заплатка устанавливается изнутри покрышки. А это значит, что шину необходимо снять и одеть, а собранное вновь колесо – отбалансировать. Каждое действие ценится рублем, и в итоге на фоне альтернативной технологии получается весьма немалая разница в денежном эквиваленте. Необходимо отметить, что жгут не вызывает дисбаланса колеса. Это означает, что необходимости производить балансировку после ремонта нет.
Видео:НЕ ВЫТАСКИВАЙ САМОРЕЗ ИЗ ПОКРЫШКИ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ОБ ЭТОМ.Скачать
Технологии будущего: уже в действии
Что до перспективных технологий, то некоторые автолюбители практикуют баллончики с герметиком. Идея весьма проста – впрыснуть внутрь шины герметик. Последний растечется по внутренней поверхности и загерметизирует прокол. По технике есть ряд замечаний, к которым стоит прислушаться:
- Заправка осуществляется через ниппель. При этом он должен быть расположен сверху, чтобы герметик растекся по всей шине.
- По итогам заправки давление в шине повысится примерно на 1 атм.
- После впрыскивания герметика необходимо проехать небольшое расстояние на малой скорости, чтобы слой вещества равномерно распределился по внутренней части.
- После окончания процедуры колесо необходимо подкачать до нужного давления, а ниппель – продуть (удалить герметик).
Видео:Саморез для ремонта шинСкачать
Саморез в колесе — что делать?
При эксплуатации автомобиля очень легко повредить шину. В длинном перечне неприятных сюрпризов, такое обстоятельство, как саморез в колесе будет стоять в топе рейтинга. «Шпионы» валяются везде: во дворах, на стоянках, на проезжей части и т.д. Откуда они берутся? В основном выпадают из машин. Ими крепят подкрылки, брызговики, края бамперов, фары и другие элементы кузова. Что делать после обнаружения самореза в протекторе и чем лучше отремонтировать шину, об этом далее.
Видео:Саморез в шине, как починить самому!Скачать
Саморез в колесе – на сколько это критично
В настоящий момент значительная часть машин передвигается по дорогам с засевшими в шинах «шпионами». Некоторые автовладельцы об этом знают, но в большинстве случаев нет. Тело шурупа плотно прилегает к резине, поэтому разгерметизация не происходит. Как только шляпка стачивается об асфальт и место прокола становится разбитым, покрышка начинает травить воздух. Иногда процесс длительный, занимающий несколько дней и недель. Иной раз давление падает стремительно, прямо на ходу. В последнем случае можно устроить ДТП. Поэтому, если вы увидели саморез в покрышке, следует незамедлительно отправиться в шиномонтажную мастерскую.
Читайте также: Что такое адаптер порт шина
Видео:Поймал саморез? Исправить легко!Скачать
Как узнать, что в шине саморез
Как правило «шпион» впивается в протектор. Если вы заметили, что колесо теряет давление, то необходимо проинспектировать поверхность беговой части. На передней оси это сделать проще. Необходимо вывесить автомобиль на домкрате, немного вывернуть руль и медленно вращать колесо. Блестящую шляпку «незваного гостя» разглядеть легко. Если саморез не обнаружил себя, тогда придётся снять колесо и покатать его по луже. По пузырькам воздуха можно определить местоположение проколола.
Видео:Гвоздь в колесе...не беда - закрутим саморез😱Скачать
Стоит ли сразу извлекать саморез
Когда «шпион» найден, не спешите его выкручивать или вытягивать пассатижами. Он выполняет роль пробки. Если у вас нет запаски, то лучше подкачать баллон и не спеша проследовать в шиномонтажную мастерскую. По дороге желательно останавливаться и проверять состояние колеса.
Видео:Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Сколько можно проехать с пробитым колесом
Плотно сидящий шуруп способен длительное время не проявлять себя. Иногда автомобиль проезжает сотни и даже тысячи километров. Но если вы знаете, что в протекторе засел посторонний предмет, то лучше не откладывая обратиться в ремонтный сервис. Это поможет избежать возможной аварии и других неприятностей в ПДД, триггером для которых станет саморез.
Видео:Ремонт бескамерного колеса своими руками ( Прокол ). Бюджетно, просто и эффективноСкачать
Как отремонтировать колесо в дороге
Многие автовладельцы самостоятельно ремонтируют свои машины. Это позволяет экономить на услугах сервиса и развивает навыки обслуживания техники. Колёса также возможно отремонтировать своими руками. В частности, для устранения проколола существует много различных приспособлений. Самые распространённые из них это ремкомплект жгутов и герметик. В первом случае, большинство сервисных наборов состоит из: сверла, шила, клея и 40-50 шт. шнуров сырой резины. Как правило всё упаковано в пластиковый пенал (чемоданчик). Процесс ремонта выглядит так:
- Удаляем саморез (обычно поддаётся выкручиванию отвёрткой).
- Сверлом нарезаем отверстие.
- Подкачиваем колесо.
- В шило вставляем жгут.
- Обмазываем клеем жгут и полость прокола.
- Вставляем шило в отверстие и вынимаем его обратно.
- Жгут должен остаться в проколе.
- Торчащие кончики необходимо отрезать по высоте протектора.
- Проверяем герметичность соединения водой.
- Колесо можно ставить и сразу эксплуатировать.
Второе приспособление для ремонта – аэрозольный герметик. Порядок работы следующий:
- Встряхнуть баллон.
- Прикрутить шланг к штуцеру золотника.
- Подать давление в шину.
- Дождаться закоксовывания прокола.
- Накачать колесо и продолжить движение в шиномонтажную мастерскую.
После ремонта жгутом разрешается эксплуатировать шину длительное время. Устранив проколол герметиком, необходимо сразу обратиться шиномонтаж. Эксперты не рекомендуют долго использовать покрышки, восстановленные и 1-м, и 2-м способом. Считается, что это «времянки». Более эффективным и надёжным методом является латание резины якорями (грибками).
Видео:Как отремонтировать прокол шины в дороге / Как заклеить шину не снимая колесаСкачать
Выводы
Поймать саморез на дороге может каждый автомобиль. Чтобы незамедлительно устранить повреждение, желательно возить в машине сервисный набор жгутов или аэрозольный герметик. Продолжать эксплуатацию со «шпионом» в протекторе опасно, так как резкая разгерметизация шины способна повлечь ДТП.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Что делать, если в колесо попал саморез? Верный способСкачать
Саморез в покрышке? Вы будете удивлены после нескольких советов от опытных автомобилистовСкачать
Шурупы для ремонта шинСкачать