Опасность представляет как первый вариант, так и второй. Как будут развиваться события, если шуруп оставить в колесе? Со временем головка износится и отломится, а стержень окончательно проткнет внутренний слой и шина начнет терять давление. Это в случае с неглубоким саморезом.
С шурупом подлиннее произойдет аналогичная ситуация: головка отломится, и шина начнет активнее терять воздух. Это чревато потерей контроля на скорости, когда покрышка резко спустит. Отсюда единственная верная рекомендация: поймав саморез, двигайтесь на небольшой скорости к шиномонтажной мастерской.
- Шуруп в шине: ремонт своими руками
- Обращаемся в шиномонтаж: жгут или заплатка
- Технологии будущего: уже в действии
- Пробил покрышку: 6 решений (не снимая колеса)
- Отремонтировать на месте (2 способа)
- А что, если прокол есть, но колесо не спустило?
- Спущенное колесо обнаружилось после длительной стоянки — тогда как?
- А что, если утечка по ободу диска?
- Если под рукой вообще ничего нет?
- Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет
- Как определить прокол в движении
- Возможные последствия
- Что делать
- Как использовать ремкомплект
- Прицеп цистерна для легкового автомобиля: описание моделей и конструкции
- Движение с саморезом в шине
- Как быстро получить автокредит в банке без отказа
- Что важно знать о лебедках для лодочных прицепов
- 🎦 Видео
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Шуруп в шине: ремонт своими руками
Руководствуясь опытом, демонтировать саморез даже с целого колеса – занятие хлопотное. Например, нет полной уверенности в том, что головка при обратном ходе не сломается и т.п. К мероприятию необходимо готовиться. Самый простой вариант – выкручивать шуруп вблизи шиномонтажа: в случае непредвиденного исхода можно обратиться за помощью к специалистам.
Возможен и домашний вариант развития событий. Для этого следует убедиться, что на автомобиле установлены бескамерные шины и купить ремкомплект для устранения проколов. Удостовериться, что покрышка без камеры, можно по форме ниппеля для закачки воздуха: на бескамерках он не проваливается внутрь при спущенном колесе. Как вариант, можно расшифровать надписи на боковине шины и понять, что к чему.
По выбору ремонтных комплектов также есть рекомендации:
- Обратите внимание на форму шила, предназначенного для подготовки отверстия. Рабочая часть в виде сверла имеет преимущество перед альтернативной в виде насечки, как у напильника. Винтовое шило позволяет легко обработать отверстие, не снимая колеса.
- Внимательно осмотрите конфигурацию игольчатого наконечника шила для монтажа жгута. Важно наличие прорези на наконечнике, позволяющей легко вынуть шило из колеса, когда жгут уже находится в последнем.
- Подкачать колесо.
- Выкрутить шуруп.
- Расширить отверстие шилом. Винтовой инструмент не требует особых усилий в отличие от шила-напильника. Для обработки отверстия напильником поэтому колесо лучше снять и хорошенько зафиксировать.
- Надеть на игольчатый наконечник жгут и смазать его клеем активатором.
- Аккуратно продавить жгут внутрь покрышки, при этом часть жгута должна остаться снаружи. Поворачивать шило запрещено. Колесо должно быть подкачанным.
- Аккуратно изъять шило из покрышки.
- Отрезать бокорезами или ножницами остатки жгута.
В полевых условиях можно использовать иную шпаргалку. Выкрутите саморез, а на его место вкрутите шуруп диаметром побольше. Для надежной герметизации рабочую часть самореза можно обработать герметиком. Способ временный, но до шиномонтажки добраться удастся. На крайняк используйте тот же шуруп, предварительно обработав его герметиком.
Видео:Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Обращаемся в шиномонтаж: жгут или заплатка
В шиномонтажной мастерской вам наверняка предложат устранить прокол заплаткой. Это долго, дорого, но надежно. Нельзя сказать, что в случае с саморезом жгут менее надежен. Это не трещина в боковине шины или порез, нет, эффективен и тот и другой метод. И именно из соображений экономии я рекомендую отдать предпочтение жгуту – дешево и сердито.
Основное отличие состоит в том, что жгут монтируется без разбора колеса, в то время, как заплатка устанавливается изнутри покрышки. А это значит, что шину необходимо снять и одеть, а собранное вновь колесо – отбалансировать. Каждое действие ценится рублем, и в итоге на фоне альтернативной технологии получается весьма немалая разница в денежном эквиваленте. Необходимо отметить, что жгут не вызывает дисбаланса колеса. Это означает, что необходимости производить балансировку после ремонта нет.
Видео:Гвоздь в шине? Как самостоятельно отремонтировать?Скачать
Технологии будущего: уже в действии
Что до перспективных технологий, то некоторые автолюбители практикуют баллончики с герметиком. Идея весьма проста – впрыснуть внутрь шины герметик. Последний растечется по внутренней поверхности и загерметизирует прокол. По технике есть ряд замечаний, к которым стоит прислушаться:
- Заправка осуществляется через ниппель. При этом он должен быть расположен сверху, чтобы герметик растекся по всей шине.
- По итогам заправки давление в шине повысится примерно на 1 атм.
- После впрыскивания герметика необходимо проехать небольшое расстояние на малой скорости, чтобы слой вещества равномерно распределился по внутренней части.
- После окончания процедуры колесо необходимо подкачать до нужного давления, а ниппель – продуть (удалить герметик).
Читайте также: Номинальное напряжение шины can
Видео:СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать
Пробил покрышку: 6 решений (не снимая колеса)
Видео:Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Отремонтировать на месте (2 способа)
Если вы прокололи шину каким-то острым предметом на дороге (именно прокололи, то есть это не порез длиной в несколько сантиметров), то ее можно залатать своими руками. При этом даже необязательно снимать колесо. Для этого нужны некоторые навыки и знания, но главное иметь при себе ремонтный набор и подходящий инструмент — обычно все необходимое можно купить в гипермаркете.
Весь процесс ремонта мы сняли на видео. Для наглядности, колесо все же демонтировали с машины, но это, повторюсь, необязательно.
Совет: Если справились с ремонтом сами, то посещать шиномонтажную мастерскую после этого необязательно. Но если есть малейшие сомнения в том, что все сделали правильно, лучше довериться профессионалу. В мастерской могут сделать внутреннюю заплатку или так называемый «гриб» (по сути это жгут и заплатка одновременно) — более надежный и долговечный способ ремонта. Особенно если речь о боковом проколе, когда повреждена не протекторная часть шины, а более тонкая боковина.
Есть еще один вариант самостоятельного ремонта. С помощью аэрозольного жидкого герметика. Такие продаются в баллонах. Цена: от 400 до 1000 руб. в зависимости от производителя и объема. Первым делом следует извлечь посторонний предмет из места прокола и поддомкратить проблемное колесо — нужно, чтобы колесо свободно вращалось. После этого залить герметик внутрь шины через вентиль. Покрутить колесо для распределения состава внутри шины. Затем нужно накачать колесо и немного проехать с небольшой скоростью, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней поверхности шины. Имейте в виду: если отверстие большое, то герметик может и не справиться. Кроме того, он, вероятно, повлияет на балансировку колеса. Так что посетить шиномонтаж в итоге придется.
Видео:Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
А что, если прокол есть, но колесо не спустило?
- Поездки предстоят только по городу, то есть на относительно небольшой скорости. Никаких загородных поездок на высокой скорости не планировалось.
- В багажнике имеется исправная, накачанная запаска и весь необходимый инструмент для замены колеса.
- Саморез обнаружился в заднем, а не в переднем колесе: в случае резкой потери давления, сохранить контроль над машиной легче. Впрочем, проблемное колесо можно в любой момент переставить на заднюю ось. Но если уж взялись за эту работу, проще сразу установить запаску.
Дополнительное условие, которое подтолкнуло меня к решению ничего не делать: зимний комплект шин дохаживал последний сезон. Больше я на нем ездить не планировал. В итоге сэкономил время и деньги, которые пришлось бы потратить на ремонт шины.
Пока виновник прокола остается в шине, есть шанс, что давление не изменится или будет снижаться медленно. В обоих случаях на машине можно передвигаться. Так что не вынимайте саморез сразу же, как только его обнаружили. Это инстинктивное желание очень сложно перебороть. Если совладаете с собой, то сможете доехать до шиномонтажной мастерской.
Видео:Саморез для ремонта шинСкачать
Спущенное колесо обнаружилось после длительной стоянки — тогда как?
Скорее всего, прокол медленный. Если не хотите возиться с установкой запаски, рекомендую накачать спущенное колесо. Компрессор должен быть в багажнике любого автомобиля. Если у вас его нет, это отличный повод купить.
Читайте также: Рейтинг шин по износоустойчивости
Накачали. Теперь оцените, как быстро будет снижаться давление. Если через минуту-другую колесный диск не распластает шину по дороге, можно попробовать доехать до шиномонтажа своим ходом. Возможно, по пути придется один или несколько раз подкачать колесо. Но это в любом случае проще, чем домкратить машину и откручивать болты колеса. Все-таки даже для такой нехитрой операции нужны некоторые навыки. По крайней мере, для девушки вариант с подкачкой шины будет предпочтительнее.
Важно: не допускайте, чтобы давление в шине снизилось ниже 1,5 атмосферы. Поездка с таким давлением может привести к необратимым повреждениям шины (разрушится корд). И ремонт прокола уже не понадобится.
Видео:Ремонт бескамерного колеса своими руками ( Прокол ). Бюджетно, просто и эффективноСкачать
А что, если утечка по ободу диска?
Тоже распространенный случай. И часто бывает, что накачать такое колесо обычным (не профессиональным) компрессором не получается. Попробуйте накачать без золотника. Дело в том, что он создает изрядное сопротивление компрессору. Выкрутите его, накачайте шину и быстро вкрутите обратно. Без золотника поток воздуха увеличится. Если и это не помогло, можно вывесить колесо с помощью домкрата. Это тоже снизит сопротивление и улучшит прилегание шины к диску.
Вот только не решит проблему раз и навсегда. Если колесо спустило раз, это повторится. Не затягивайте с ремонтом.
Видео:Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать
Если под рукой вообще ничего нет?
Тяжелый случай. Но тоже не безвыходный. Есть «временное» решение. Для начала определите место прокола. Для этого полейте шину водой. Повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. А теперь вспомните про саморез, который остался в моей шине. Проделайте то же самое: вкрутите в место прокола саморез. Его можно выкрутить из обивки двери, к примеру. Если найдете еще и универсальный клей, шансов обеспечить крепкую временную заплатку будет больше.
Желаю, чтобы ни один из этих советов вам так и не пригодился.
Видео:Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать
Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет
Привет! На своем пути каждый автомобилист сталкивается со множеством препятствий. Одними из них выступают различного рода острые предметы, оказавшиеся на дороге. Тяжело сказать, откуда и как попадает на проезжую часть тот же гвоздь, шуруп или саморез, но могу рассказать, как следует поступать в подобных ситуациях. Сегодня поговорим о ситуациях, когда в колесо попал саморез и что делать, если подобное произошло.
Вероятность пробить шину при наезде на острые и колючие предметы достаточно велик. Это можно сравнить с возможностью получения бокового пореза колеса и необходимостью его дальнейшего ремонта.
Неопытные водители обычно могут определить подобную проблему лишь путем визуального осмотра покрышки, а в движении даже не обратить на это внимание. Давайте рассмотрим вопрос более подробно и найдем ключевые ответы.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Как определить прокол в движении
Объективно стоит заметить, что обнаружить попадание в колесо какого-то острого предмета в виде гвоздя, самореза или шурупа довольно проблематично, даже когда у водителя имеется солидный стаж.
Если вам не посчастливилось проколоть в пути покрышку, первым делом стоит прислушаться к звукам, исходящим от машины. Для этого стоит как минимум выключить музыку в салоне, сбросить скорость и открыть боковые окна. Когда прокол некритичный, то есть он не приводит к моментальному изменению траектории движения транспортного средства, действенным способом обнаружить проблему станет характерный звук. По сути вы услышите стук, идущий со стороны одной из покрышек. Прислушайтесь, нет ли его.
Да, порой стук может быть вызван простым попаданием камешка или иного предмета, который застрял, но никакой угрозы в себе не несет.
Самым правильным решением будет остановиться, выйти из машины и внимательно осмотреть состояние всех колес. И в особенности того, со стороны которого доносился стук.
Учтите, что прокол колеса может быть одной из причин того, почему руль танет в сторону во время движения.
Читайте также: Летние шины для шкода йети r17
Видео:Ремонт жгутом: Самый простой и дешевый способ починки колеса на дорогеСкачать
Возможные последствия
Достаточно часто бывает так, что при визуальном осмотре колеса обнаруживаются различные острые предметы, включая саморезы и шурупы, которые впились в резину. При этом само колесо не спускает, давление в шинах остается в пределах нормы.
Именно такая ситуация создает основную проблему. Водители думают, что ничего страшного не произошло, можно спокойно продолжать движение в том же темпе и ритме, как и раньше. То есть смело можно нажимать газ в пол, разгоняться до скорости свыше 150 километров в час, и ничего из-за этого не произойдет. Ведь шина не спускает. Это ошибочное и очень распространенное мнение, способное привести к тяжелым последствиям. Когда в колесо входит саморез, оно не спускает только из-за того, что быстрый выход воздуха блокирует шапка крепежного изделия.
Если водитель продолжит ехать, причем на высокой скорости, есть высокая вероятность того, что шапка окончательно провалится в резину, сломается.
Как результат, покрышка разрывается или разбортируется. Это приводит к резкому направлению движения, которое водитель практически не может контролировать. Думаю, вы осознаете, что цена ремонта попавшего в ДТП автомобиля будет в десятки раз выше, чем ремонт покрышки или ее замена. Выбор очевиден.
Все это указывает лишь на то, что оставлять саморез без внимания категорически нельзя.
Видео:ВСЯ ПРАВДА О РЕМОНТНЫХ ЖГУТАХ! РЕМОНТ ШИНЫ ЖГУТОМ! [ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ]#1Скачать
Что делать
Многие уверены, что единственным вариантом, который остается водителю, это подложить под проблемное колесо домкрат, достать запаску и поменять колесо. Домкрат с запаской входят в условный второй набор автомобилиста для повседневной эксплуатации ТС.
Никто точно не может сказать, сколько можно ездить на автомобиле, в колесе которого застрял саморез. Но чем меньше вы будете ехать на машине в таком состоянии, тем лучше.
Фактически есть 2 основных варианта дальнейших действий.
Первый вариант предполагает использовать сам застрявший предмет в виде самореза в качестве приспособления для ремонта. Он выкручивается из шины, обрабатывается герметиком и вкручивается обратно. В зависимости от типа герметика, на застывание может уйти до 3-4 часов. После этого можно подкачать немного колесо и отправиться поездку. За счет герметика шляпка самореза не провалится в резину, а также снизится вероятность ее поломки. Насколько длительным окажется эффект, спрогнозировать сложно.
Второй способ предусматривает использование набора для ремонта бескамерных шин . В материале по ссылке мы рассматривали уже их особенности, а также приводили примеры нескольких хорошо себя зарекомендовавших наборов.
Как использовать ремкомплект
Воспользоваться комплектом для ремонта автомобильных бескамерных покрышек довольно просто. Тут большую роль играет качество самого набора и его эффективность.
Последовательность действий обычно такая:
Видео:Чего не стоит делать если проколол колесоСкачать
Прицеп цистерна для легкового автомобиля: описание моделей и конструкции
- отмечается место повреждения;
- выкручивается саморез;
- напильником немного расширяется прокол;
- надевается жгут на шило из комплекта;
- жгут обмазывается клеем;
- напильник извлекается из покрышки;
- внутрь вставляется шило со жгутом;
- один конец жгута обязательно остается снаружи;
- шило вытаскивается;
- излишки жгута отрезаются.
На этом ремонт закончен. Имея в распоряжении ремкомплект, восстановить покрышку можно фактически в полевых условиях. Даже когда домкрата под рукой не оказалось, воспользуйтесь подручными средствами или своей смекалкой, дабы вывесить одно из колес.
Видео:Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА) - за 15 минут. Своими рукамиСкачать
Движение с саморезом в шине
Видео:Ремонт прокола шины с помощью установки жгутаСкачать
Как быстро получить автокредит в банке без отказа
Отвечу еще на один вопрос. Бывает так, что в колесо угодил саморез, но провести срочный ремонт нет возможности.
Видео:Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать
Что важно знать о лебедках для лодочных прицепов
Продолжать движение можно при условии, что покрышка не начинает быстро спускать. Если воздух постепенно выходит, воспользуйтесь компрессором или обычным насосом, подкачайте немного шину, и двигайтесь с минимально допустимой скоростью до ближайшего автосервиса.
Если же колесо быстро спускает, тогда логичнее поставить запаску. При ее отсутствии вызывайте помощь или останавливайте машины.
Безопасного вам движения! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Ремонт шины! Быстрый 100 способ своими рукамиСкачать
Ремонт прокола бескамерной шины грибком. Надежно и по всем правилам. На глазах у клиента!Скачать
Резиновые Гвозди саморезы для ремонта безкамерных шин, для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, скутСкачать