Саморезы в шинах ставят ради мести

Саморезы в шинах ставят ради мести

Опасность представляет как первый вариант, так и второй. Как будут развиваться события, если шуруп оставить в колесе? Со временем головка износится и отломится, а стержень окончательно проткнет внутренний слой и шина начнет терять давление. Это в случае с неглубоким саморезом.

С шурупом подлиннее произойдет аналогичная ситуация: головка отломится, и шина начнет активнее терять воздух. Это чревато потерей контроля на скорости, когда покрышка резко спустит. Отсюда единственная верная рекомендация: поймав саморез, двигайтесь на небольшой скорости к шиномонтажной мастерской.

Саморезы в шинах ставят ради мести

Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

Шуруп в шине: ремонт своими руками

Руководствуясь опытом, демонтировать саморез даже с целого колеса – занятие хлопотное. Например, нет полной уверенности в том, что головка при обратном ходе не сломается и т.п. К мероприятию необходимо готовиться. Самый простой вариант – выкручивать шуруп вблизи шиномонтажа: в случае непредвиденного исхода можно обратиться за помощью к специалистам.

Возможен и домашний вариант развития событий. Для этого следует убедиться, что на автомобиле установлены бескамерные шины и купить ремкомплект для устранения проколов. Удостовериться, что покрышка без камеры, можно по форме ниппеля для закачки воздуха: на бескамерках он не проваливается внутрь при спущенном колесе. Как вариант, можно расшифровать надписи на боковине шины и понять, что к чему.

Саморезы в шинах ставят ради мести

По выбору ремонтных комплектов также есть рекомендации:

  1. Обратите внимание на форму шила, предназначенного для подготовки отверстия. Рабочая часть в виде сверла имеет преимущество перед альтернативной в виде насечки, как у напильника. Винтовое шило позволяет легко обработать отверстие, не снимая колеса.
  2. Внимательно осмотрите конфигурацию игольчатого наконечника шила для монтажа жгута. Важно наличие прорези на наконечнике, позволяющей легко вынуть шило из колеса, когда жгут уже находится в последнем.
  • Подкачать колесо.
  • Выкрутить шуруп.
  • Расширить отверстие шилом. Винтовой инструмент не требует особых усилий в отличие от шила-напильника. Для обработки отверстия напильником поэтому колесо лучше снять и хорошенько зафиксировать.

Саморезы в шинах ставят ради мести

  • Надеть на игольчатый наконечник жгут и смазать его клеем активатором.
  • Аккуратно продавить жгут внутрь покрышки, при этом часть жгута должна остаться снаружи. Поворачивать шило запрещено. Колесо должно быть подкачанным.
  • Аккуратно изъять шило из покрышки.
  • Отрезать бокорезами или ножницами остатки жгута.

Саморезы в шинах ставят ради мести

В полевых условиях можно использовать иную шпаргалку. Выкрутите саморез, а на его место вкрутите шуруп диаметром побольше. Для надежной герметизации рабочую часть самореза можно обработать герметиком. Способ временный, но до шиномонтажки добраться удастся. На крайняк используйте тот же шуруп, предварительно обработав его герметиком.

Видео:Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shortsСкачать

Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shorts

Обращаемся в шиномонтаж: жгут или заплатка

В шиномонтажной мастерской вам наверняка предложат устранить прокол заплаткой. Это долго, дорого, но надежно. Нельзя сказать, что в случае с саморезом жгут менее надежен. Это не трещина в боковине шины или порез, нет, эффективен и тот и другой метод. И именно из соображений экономии я рекомендую отдать предпочтение жгуту – дешево и сердито.

Основное отличие состоит в том, что жгут монтируется без разбора колеса, в то время, как заплатка устанавливается изнутри покрышки. А это значит, что шину необходимо снять и одеть, а собранное вновь колесо – отбалансировать. Каждое действие ценится рублем, и в итоге на фоне альтернативной технологии получается весьма немалая разница в денежном эквиваленте. Необходимо отметить, что жгут не вызывает дисбаланса колеса. Это означает, что необходимости производить балансировку после ремонта нет.

Читайте также: Основные принципы накладывания шин

Саморезы в шинах ставят ради мести

Видео:Шурупы для ремонта шинСкачать

Шурупы для ремонта шин

Технологии будущего: уже в действии

Что до перспективных технологий, то некоторые автолюбители практикуют баллончики с герметиком. Идея весьма проста – впрыснуть внутрь шины герметик. Последний растечется по внутренней поверхности и загерметизирует прокол. По технике есть ряд замечаний, к которым стоит прислушаться:

  • Заправка осуществляется через ниппель. При этом он должен быть расположен сверху, чтобы герметик растекся по всей шине.
  • По итогам заправки давление в шине повысится примерно на 1 атм.
  • После впрыскивания герметика необходимо проехать небольшое расстояние на малой скорости, чтобы слой вещества равномерно распределился по внутренней части.
  • После окончания процедуры колесо необходимо подкачать до нужного давления, а ниппель – продуть (удалить герметик).

Видео:Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать

Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?

Подкладывают саморезы под колеса во дворе

Какой-то добрый человек озаботился подкладывать саморезы под резину во дворе, уже 2 машины так словили. Кто-то из соседей, дом небольшой, примерно круг подозреваемых понятен.

Хотелось бы поставить нечто вроде пишущей камеры в одной из машин (стекла в ноль тонированы), чтобы наверняка узнать и затем отблагодарить благодетеля. Дело происходит в темноте, освещение во дворе слабое. Какое техническое решение посоветуете с видео, чтобы хотя бы лицо знать? Ставить камкодер стремно, может что-то готовое в природе есть уже?

немного не врубаюсь.. как это подкладывают саморез? имеется в виду обычный шуруп в промежутке между асфаьлтом и шиной из расчета что когда поедешь он вопьется в колесо или как?

Колесо сразу сдувается или не обязательно?

Я уже 2 недели с саморезом в колесе езжу. Полет норм нормальный ?

Переться на шиномонтаж лень. А начну выковыривать, через дирку весь воздух выйдет. Так и катаюсь между ленью и необходимостью.

Re:немного не врубаюсь.. как это подкладывают саморе колесо может вообще не сдуваться (бескамерное)

случай из жизни: выхожу с утра, завожу машину, прогреваюсь типа
машина стоит на уклоне с вывернутыми в сторону бордюра колесами.
Прогуливаюсь я вокруг и замечаю блестящую такую шляпку самореза, торчащего из пер. колеса. Ну думаю — непорядок. не долго думая беру отвертку и выворачиваю саморез. Слышу пшшшшш. и колесо начинает сдуваться на глазах

Быстренько вкрутил саморез на место и поехал в шиномонтаж. Кстати большинство моих проколов были вызваны именно саморезами или гвоздями

нет чуткости у людей. Человек может быть ремонт делает, а зарплата мааааленькая — на крохи кровные купил кулечек саморезов, нес его домой прижав к груди у сердца, а пара-тройка саморезов возьми да и выпади через дырочку в кулечке. А они, саморезы, по счету куплены — ровно столько, сколько нужно. Беда у человека, нет чтоб помочь по соседски и саморезики то собрать, от песочка отряхнуть и объявление повесить на подьезде «мол так и так, найдены саморезы. Потерявшего сей ценный товар ждут там-то и там-то». А вы сразу видеорегистратор, ружжо поди зарядили уже картечью. айя-яй, нехорошо это.

Читайте также: Летние шины р19 235 55

Видео:Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА)Скачать

Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА)

Прокалывают колёса

17 лет на сайте
пользователь #20396

Вообщем данный случай вошёл уже(к сожалению) в тенденцию, поэтому решил сюда написать. Мой стаж вождения уже более 10 лет, за всё это время случался только один прокол колсеса. Всё началось летом 2010-го, когда как-то почувствовал лёгкую вибрацию от переднего правово колеса, осмотрел — торчит шляпка от самореза, думаю ну ладно, всякое бывает, заехал на шиномонтаж, достали, заклеили. Прошло полгода, декабрь 2010, машина на ночь стоит во дворе, ровно, никого не подпирает, никому не мешает, выхожу утром, спущено переднее правое колесо почти полностью, накачиваю, еду в шиномонтаж, обнаружили дырку в протекторе, заклеили. Прошёл месяц, как-то приехав утром на работу случайно осматриваю машину — йомаё, левое заднее спущено(давление 0.5), накачал, поехал на шиномонтаж, нашли торчащий саморез, притом сказали что уже давно он там т.к. шляпка отполировалась, заклеили. Проходит снова месяц, а именно вчера, как всегда припаркован во дворе нормально, никого не подпираю не мешаю, выхожу утром к машине, это ппц, правое переднее колесо спущено ПОЛНОСТЬЮ(стояло на диске, давление 0). Накачиваю, еду на шиномонтаж, найден прокол на протекторе, притом ничего не торчало, мастер сказал что скорее всего то что прокололо само слетело(если прокол не умышленный), заклеил.

У меня уже появляются сомнения что это случайные проколы, притом что езжу я не так и много — 250-300 км за месяц(когда не езжу — машина на охраняемой стоянке). 4 прокола в течение года , из них только 3 за зиму. В двух случаях были обнаружены торчащие саморезы. Притом паркуюсь не как идиот, никого не подпираю, и не машаю во дворе, мест обычно хватает, на работе машина на охраняемой стоянке.

Может у кого бывали подобные частые случаи? Реально в городе на дорогах что ль этих саморезов рассыпано? Или всё же это прокалывают умышленно, если так то за что, кому я мешаю? Заметил тендецию: последние три прокола обнаружены именно на утро, притом в двух случаях моя машина во дворе была припаркована в одном и том же месте. Может кто-то считает это место своим и так борется?

Видео:Саморезы для ремонта шин. Гвоздь в колесе. Dodge Caliber.Скачать

Саморезы для ремонта шин. Гвоздь в колесе. Dodge Caliber.

Саморез в колесе — что делать?

Саморезы в шинах ставят ради мести

При эксплуатации автомобиля очень легко повредить шину. В длинном перечне неприятных сюрпризов, такое обстоятельство, как саморез в колесе будет стоять в топе рейтинга. «Шпионы» валяются везде: во дворах, на стоянках, на проезжей части и т.д. Откуда они берутся? В основном выпадают из машин. Ими крепят подкрылки, брызговики, края бамперов, фары и другие элементы кузова. Что делать после обнаружения самореза в протекторе и чем лучше отремонтировать шину, об этом далее.

Видео:СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать

СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем прокол

Саморез в колесе – на сколько это критично

Саморезы в шинах ставят ради мести

В настоящий момент значительная часть машин передвигается по дорогам с засевшими в шинах «шпионами». Некоторые автовладельцы об этом знают, но в большинстве случаев нет. Тело шурупа плотно прилегает к резине, поэтому разгерметизация не происходит. Как только шляпка стачивается об асфальт и место прокола становится разбитым, покрышка начинает травить воздух. Иногда процесс длительный, занимающий несколько дней и недель. Иной раз давление падает стремительно, прямо на ходу. В последнем случае можно устроить ДТП. Поэтому, если вы увидели саморез в покрышке, следует незамедлительно отправиться в шиномонтажную мастерскую.

Читайте также: Шины для киа бонго 3 4х4

Видео:Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать

Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.

Как узнать, что в шине саморез

Саморезы в шинах ставят ради мести

Как правило «шпион» впивается в протектор. Если вы заметили, что колесо теряет давление, то необходимо проинспектировать поверхность беговой части. На передней оси это сделать проще. Необходимо вывесить автомобиль на домкрате, немного вывернуть руль и медленно вращать колесо. Блестящую шляпку «незваного гостя» разглядеть легко. Если саморез не обнаружил себя, тогда придётся снять колесо и покатать его по луже. По пузырькам воздуха можно определить местоположение проколола.

Видео:Саморез в покрышке? Вы будете удивлены после нескольких советов от опытных автомобилистовСкачать

Саморез в покрышке? Вы будете удивлены после нескольких советов от опытных автомобилистов

Стоит ли сразу извлекать саморез

Саморезы в шинах ставят ради мести

Когда «шпион» найден, не спешите его выкручивать или вытягивать пассатижами. Он выполняет роль пробки. Если у вас нет запаски, то лучше подкачать баллон и не спеша проследовать в шиномонтажную мастерскую. По дороге желательно останавливаться и проверять состояние колеса.

Видео:УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИН

Сколько можно проехать с пробитым колесом

Саморезы в шинах ставят ради мести

Плотно сидящий шуруп способен длительное время не проявлять себя. Иногда автомобиль проезжает сотни и даже тысячи километров. Но если вы знаете, что в протекторе засел посторонний предмет, то лучше не откладывая обратиться в ремонтный сервис. Это поможет избежать возможной аварии и других неприятностей в ПДД, триггером для которых станет саморез.

Видео:Ремонт шины! Быстрый 100 способ своими рукамиСкачать

Ремонт шины! Быстрый 100 способ своими руками

Как отремонтировать колесо в дороге

Многие автовладельцы самостоятельно ремонтируют свои машины. Это позволяет экономить на услугах сервиса и развивает навыки обслуживания техники. Колёса также возможно отремонтировать своими руками. В частности, для устранения проколола существует много различных приспособлений. Самые распространённые из них это ремкомплект жгутов и герметик. В первом случае, большинство сервисных наборов состоит из: сверла, шила, клея и 40-50 шт. шнуров сырой резины. Как правило всё упаковано в пластиковый пенал (чемоданчик). Процесс ремонта выглядит так:

Саморезы в шинах ставят ради мести

  • Удаляем саморез (обычно поддаётся выкручиванию отвёрткой).
  • Сверлом нарезаем отверстие.
  • Подкачиваем колесо.
  • В шило вставляем жгут.
  • Обмазываем клеем жгут и полость прокола.
  • Вставляем шило в отверстие и вынимаем его обратно.
  • Жгут должен остаться в проколе.
  • Торчащие кончики необходимо отрезать по высоте протектора.
  • Проверяем герметичность соединения водой.
  • Колесо можно ставить и сразу эксплуатировать.

Саморезы в шинах ставят ради мести

Второе приспособление для ремонта – аэрозольный герметик. Порядок работы следующий:

  • Встряхнуть баллон.
  • Прикрутить шланг к штуцеру золотника.
  • Подать давление в шину.
  • Дождаться закоксовывания прокола.
  • Накачать колесо и продолжить движение в шиномонтажную мастерскую.

После ремонта жгутом разрешается эксплуатировать шину длительное время. Устранив проколол герметиком, необходимо сразу обратиться шиномонтаж. Эксперты не рекомендуют долго использовать покрышки, восстановленные и 1-м, и 2-м способом. Считается, что это «времянки». Более эффективным и надёжным методом является латание резины якорями (грибками).

Видео:САМОРЕЗ В КОЛЕСЕ ! Что скажите делать или ездить дальше ? АвтоСкачать

САМОРЕЗ В КОЛЕСЕ ! Что скажите делать или ездить дальше ? Авто

Выводы

Поймать саморез на дороге может каждый автомобиль. Чтобы незамедлительно устранить повреждение, желательно возить в машине сервисный набор жгутов или аэрозольный герметик. Продолжать эксплуатацию со «шпионом» в протекторе опасно, так как резкая разгерметизация шины способна повлечь ДТП.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Гвоздь в шине? Как самостоятельно отремонтировать?Скачать

    Гвоздь в шине? Как самостоятельно отремонтировать?

    Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

    Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

    Ошиповка колеса саморезами. анализСкачать

    Ошиповка колеса саморезами. анализ

    Самостоятельное устранение прокола колеса...Скачать

    Самостоятельное устранение прокола колеса...

    Саморезы от проколаСкачать

    Саморезы от прокола

    Быстрый ремонт шиныСкачать

    Быстрый ремонт шины

    Прокол. Ремонт колеса на дороге. Герметик для камерных и бескамерных шин. Грибки жгуты и саморезы.Скачать

    Прокол. Ремонт колеса на дороге. Герметик для камерных и бескамерных шин. Грибки жгуты и саморезы.

    Почему саморезы бывают разного цвета?Скачать

    Почему саморезы бывают разного цвета?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток