Имеем SUBARU Outback с трехлитровым двигателем внутреннего сгорания, произведенный в 2005 году для американского авторынка в комплектации L.L.Bean и, волею судеб, вынужденный гарцевать сейчас по московским колдоебинам.
Также имеем необходимость поменять амортизаторы по кругу.
С трагическими историями о козлящих задних «самовыравнивающихся» амортизаторах ознакомился, о варианте лечения путем замены на аморты, устанавливавшиеся до 04 года, тоже прочитал.
Насколько понял, на америкосов self-leveling аморты изначально не ставили (?), т.е. у меня должны стоять обычные.
Тем не менее, своеобразное поведение подвески при переезде прилегших на проезжую часть милиционеров и стыков мостов в повороте сразу показалось экстравагантным. Поначалу думал, что это особенности модели (после сааба и аутбэк — джип), но потом увлекся чтением американских форумов и понял, что это родовая болезнь, от которой страдают аутбэкеры по обе стороны океана.
Ядерный Взрыв вот здесь уже писал об этом. Но если с задними там все понятно — в итоге он пришел к тем самым 341276 (2004), то с передними — не очень, т.к. в посте говорилось только о 339098 и 339099 (2005). Т.е. получилась комбинация 2005 спереди и 2004 сзади.
Убедительная просьба к автору уточнить этот момент (насколько я понимаю, автору тема весьма близка).
Ну и, разумеется, если замена уже произведена, прошу поделиться впечатлениями.
Да, еще важный нюанс: у американских аутов, вроде как, клиренс на пару сантиметров повыше (?)
Мне, как и всякому закомплексованному мужыку, терять эту пару сантиметров решительно не хочется.
Наверняка, этот параметр зависит от размера (длины) амортизатора, так что нужно это учитывать и, наверное, не попасть случайно на аморты, предназначенные для европейского рынка.
Итак, на данный момент решил тупо ставить на свой В13 комплект KYB GR-2 (aka Excel-G) для кузова В12, а именно:
334448 (передний левый);
334447 (передний правый);
341276 (задние).
Хотелось бы услышать комментарии компетентных учаснегов:
— имеет ли такой вариант право на жизнь?
— нужно ли будет что-то дорабатывать при установке?
— что необходимо будет менять помимо самих амортизаторов?
— пружины менять не планировал — а надо?
билштайны не спасут? собсна я могу предположить только два варианта:
а) билштайн спорт по кругу (если есть, говорят, что в Японии можно заказать), самовыравниваться не будут, но и качаться тоже ничо не должно. (сам не знаю, только читал). Они должны идти на турбированные аутбэки, вроде так, не? )
2) оригинал по кругу, включая самовыравнивающиеся сзади.
Оригинал по каталогу для европы где-то там года 08-09. Размеры то вроде одинаковые? Тут имею опыт — ибо задние менял по гарантийной программе лояльности после 7 ткм после покупки осенью 07 года. Результат — как небо и земля. С тех пор претензий к амортерам не имею, но у меня 2.5л. Кста — леж.полиц. можно проезжать на любой скорости. Ну почти.
зы: если че — сужу по-пользовательски, по-мастерски не знаю.
Re: билштайны > собсна я могу предположить только два варианта:
>
> а) билштайн спорт по кругу (если есть, говорят, что в Японии можно заказать), самовыравниваться не будут, но и качаться тоже ничо не должно. (сам не знаю, только читал). Они должны идти на турбированные аутбэки, вроде так, не? )
Комбинация несусветного гемора с заказом из Японии и конского прайса что-то не располагает к подобной авантюре.
> 2) оригинал по кругу, включая самовыравнивающиеся сзади.
> Оригинал по каталогу для европы где-то там года 08-09. Размеры то вроде одинаковые? Тут имею опыт — ибо задние менял по гарантийной программе лояльности после 7 ткм после покупки осенью 07 года. Результат — как небо и земля. С тех пор претензий к амортерам не имею, но у меня 2.5л. Кста — леж.полиц. можно проезжать на любой скорости. Ну почти.
Ага, это я заметил. Особенно, если есть возможность одну сторону мимо копа пустить, не торможу, а порой прибавляю. Но все-таки не везде есть такая возможность (дворы, например) — и вот тут-то, при переползании на пешеходной скорости и начинается хип хоп.
Про клиторенс — комплексы, скорее всг Отличие если и есть, то из-за резины (на америку ставили 225ю, если не ошибаюсь)
По амортризаторам — ставить еврооригинал (не самовыравнивающийся) и не париться. Если нужен спорт — то XYZ.
Re: Про клиторенс проверил
Ground clearance: 220mm (USDM) VS 200mm (ROW)
> Отличие если и есть, то из-за резины (на америку ставили 225ю, если не ошибаюсь)
Не ошибаетесь, ставили, но ширина колеса, по идее, на клиренс не должна влиять. Что 215/55 R17, что 225/55 R17 — не должно быть разницы.
> По амортризаторам — ставить еврооригинал (не самовыравнивающийся) и не париться.
То, что назад ставить обычную каябу #341276, это понятно. Самовыравнивающейся там изначально и не было. Я щас больше парюсь насчет того, что на переднюю ось поставить: 339098+339099, или 334447+334448.
Спорт не нужен. Аутбэк и спорт как-то мало совместимы, имхо.
Вообще-то ширина колеса еще как влияет Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 215 225 10
Высота профиля, мм (B) 118 124 6
Внутренний диаметр, мм (C) 432 432 0
Внешний диаметр, мм (D) 668 679 11
Изменение дорожного просвета, мм 5.5
кому, мой Капитан? Давайте попробуем еще раз внимательно прочитать исходное сообщение, дабы понять, что автор как бы в материале.
> Перетирали это многократно. И в том числе про пиндосов.
Я перелопатил тонны того, что Вы называете «перетираниями».
Благодаря сообщениям, типа того, на которое я отвечаю, иначе как «перетиранием» это, действительно, назвать сложно.
В силу происхождения авто, 90% относительно полезной информации можно найти только на «пиндосских», если Вам так удобнее, форумах. На auto.ru — процентов 10 максимум, из них 8% — в вышеупомянутом сообщении NB.
(про погост под названием «Пружины и амортизаторы» с «профильным» представителем KYB вообще с прискорбием умолкаю)
*выпил, не чокаясь*
Да что там говорить, если даже американский, простите, «пиндосский» KYB, с их понятием о CRM, несколько отличающимся от нашего, не удосуживается вносить ясность в этот вопрос.
Читайте также: Trialli ag19501 амортизатор подвески газовый задний
> Вариантов для установки масса, осталось лишь выяснить нюансы: от простой дешевой каябы до оригинала на европу с антикреном.
ОК, давайте попробуем выяснить нюансы.
Исходное сообщение:
Имеем SUBARU Outback.
для американского авторынка.
на америкосов self-leveling аморты изначально не ставили.
у американских аутов, вроде как, клиренс на пару сантиметров повыше.
терять эту пару сантиметров решительно не хочется.
нужно это учитывать и, наверное, не попасть случайно на аморты, предназначенные для европейского рынка.
(далее следуют вполне конкретные вопросы по вполне конкретным каябовским артикулам)
Вот такие вот нюансы, из которых как бы становится очевидно, что ни о какой европе с антикреном речи не идет.
Более того, автор, как бы стесняясь, предлагает уже готовое, вымученное решение и просит совета компетентных людей, на присутствие которых в данной конфе он (возможно, наивно) рассчитывает.
Этим решением он как бы на корню пресекает всякие поползновения в сторону комплектов Bilstein Sport для японского рынка за две тыщщи баксов, и прочей «массы вариантов» в виде Tein, Meganracing и т.п., способных удивительным образом трансформировать сугубо утилитарный универсал в стремительный и бескомпромиссный болид.
Для облегчения диалога, он даже снабдил свой посыл конкретными вопросами, которые, на его взгляд, призваны исключить возможное недопонимание и уберечь его от снисходительных посылов мэтров сходить в архив.
Просто хотелось бы, наконец, поставить точку в бесконечных «перетираниях» и на собственной шкуре испытать жизнеспособность этого решения.
P.S. перечитал перед отправкой. может сложиться впечатление, что я неДобрый, но это неправда!
Просто смайлы не люблю ?
кому нюансы важны — тому и выяснять. > > Вариантов для установки масса, осталось лишь выяснить нюансы: от простой дешевой каябы до оригинала на европу с антикреном.
>
> ОК, давайте попробуем выяснить нюансы.
> Исходное сообщение:
> Имеем SUBARU Outback.
> для американского авторынка.
> на америкосов self-leveling аморты изначально не ставили.
> у американских аутов, вроде как, клиренс на пару сантиметров повыше.
> терять эту пару сантиметров решительно не хочется.
> нужно это учитывать и, наверное, не попасть случайно на аморты, предназначенные для европейского рынка.
>
> (далее следуют вполне конкретные вопросы по вполне конкретным каябовским артикулам)
>
> Вот такие вот нюансы, из которых как бы становится очевидно, что ни о какой европе с антикреном речи не идет.
Я, видимо, был невнимателен сначала. Если главный критерий как раз клиренс, то пох какие аммо, на самом деле. Потому, брать любое, на что упал взгляд. ?
> Более того, автор, как бы стесняясь, предлагает уже готовое, вымученное решение и просит совета компетентных людей, на присутствие которых в данной конфе он (возможно, наивно) рассчитывает.
Буду краток, лаконичен и косноязычен. ?
Кроме как на себя автору не на кого надеяться, похоже. Про указанную первоначально каябу тут только вопросы были и англоязычные цитаты.
Я в свое время при выборе аммо на аут из пиндосии предпочел (жаль, что не с первого раза) ориентироваться на ощущения пятой точки, а не на цитаты. Чему очень рад сейчас.
Удачи в выборе и экспериментах, это крайне занимательно.
И, уверен, будет приятно ежели результат эксперимента сразу удовлетворит, а то так не всегда бывает. ?
Заодно при желании и с нами поделитесь.
нюансы всем важны > Я, видимо, был невнимателен сначала. Если главный критерий как раз клиренс, то пох какие аммо, на самом деле. Потому, брать любое, на что упал взгляд. ?
Угу, а я был как-то чересчур резковат вчера, за что приношу свои извинения.
Брать любое, по понятным причинам, не хотелось бы — хотелось бы проверенный вариант.
Клиренс — не главный критерий, я просто хочу его сохранить (не хотелось бы опускаться).
Главный критерий — адекватное поведение на дороге (с приоритетом на трассу) и ликвидация врожденного «козления» и раскачки.
> Буду краток, лаконичен и косноязычен. ?
> Кроме как на себя автору не на кого надеяться, похоже.
> Про указанную первоначально каябу тут только вопросы были и англоязычные цитаты.
Совершенно верно. Именно поэтому и попытался реанимировать тему — думал, может кто-то уже сподобился решение найти, просто сюда писать не стал. А мне тут лопату какую-то суют.
> Я в свое время при выборе аммо на аут из пиндосии предпочел (жаль, что не с первого раза) ориентироваться на ощущения пятой точки, а не на цитаты. Чему очень рад сейчас.
Так не хотите поделиться радостью? (с номерами, желательно) Какого года аут у Вас?
Если не ошибаюсь, Вы, вроде, все больше за self-leveling ратовали, судя по тому, что в архивах нашлось.
Но их ведь на американцев не ставили?
> Удачи в выборе и экспериментах, это крайне занимательно.
> И, уверен, будет приятно ежели результат эксперимента сразу удовлетворит, а то так не всегда бывает. ?
> Заодно при желании и с нами поделитесь.
Re: нюансы всем важны > Так не хотите поделиться радостью? (с номерами, желательно) Какого года аут у Вас?
> Если не ошибаюсь, Вы, вроде, все больше за self-leveling ратовали, судя по тому, что в архивах нашлось.
> Но их ведь на американцев не ставили?
>
А я поставил. Тоже на 05мг 3,0. И знаю еще одного довольного.
Перед: опоры, пружины-аммо от 3,0 09мг европа.
Зад: опоры, резинка под пружину от 09 мг европа, аммо 020-е, 340-я пружина (напомягче) или 350-я пружина поплотнее.
Задний стаб тоже менять на 09 мг.
Re: нюансы всем важны > А я поставил. Тоже на 05мг 3,0. И знаю еще одного довольного.
> Перед: опоры, пружины-аммо от 3,0 09мг европа.
> Зад: опоры, резинка под пружину от 09 мг европа, аммо 020-е, 340-я пружина (напомягче) или 350-я пружина поплотнее.
> Задний стаб тоже менять на 09 мг.
Читайте также: Резиновые амортизаторы для упражнений по бубновскому
Ну вот теперь, кажется, окончательно понял Вашу позицию.
Просто до сих пор сталкивался только с горячим желанием избавиться от self-leveling на машинах, где он был изначально. А Вы наоборот его поставили туда, где его изначально не было.
Спасибо, принято.
(хотя, не уверен, что соглашусь повторить)
- Самовыравнивающиеся стойки субару аутбек
- Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)
- Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3
- Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)
- Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III
- Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?
- Когда менять стойки на Форестере?
- 💥 Видео
Видео:Как увеличить клиренс на Subaru OutbackСкачать
Самовыравнивающиеся стойки субару аутбек
Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.
Видео:ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать
Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)
Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH) | ||||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. | |
---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||
20310SC031 | 20310SC022 | – | 53 | 390 | 160 | 8450/10800 |
Видео:Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать
Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3
При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.
Производитель | Передний правый | Передний левый | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Sachs | 316469 | 316468 | 5302/5358 |
KYB | 339169 | 339170 | 5045/5070 |
Monroe | 72678ST | 72679ST | 5610/5609 |
Амортизатор Subaru 20310SC022
Видео:Как снять и разобрать амортизатор на Субару АутбекСкачать
Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)
Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH) | |||||||
Артикул | Тип подвески | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20365SC000 | Cтандарт | – | 53 | 510 | 320 | 190 | 9680 |
20365SC045 | Самовыравнивающиеся | 34470 |
Видео:Увеличить Дорожный Просвет и Комфорт!Лифт Subaru Outback! Проставки? Установка и Первые Впечатления!Скачать
Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III
Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.
Производитель | Номер детали | Цена, руб. |
---|---|---|
Monroe | 72695ST | 11964 |
KYB | 341486 | 4710 |
Амортизатор Subaru 20365SC000
Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?
Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.
Обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина. А поскольку за высоту дорожного просвета отвечает только жесткость пружины, то если стоит мягкая плюс «слабый» амортизатор, машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают. Отличительной особенностью владеют авто на самовыравнивающихся амортизаторах, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке — это мягкие пружины. В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.
Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.
При использовании стоек от Outback BR9 особых преимуществ в управляемости не наблюдается, иногда автовладельцы жалуются на их «дубоватость».
Когда менять стойки на Форестере?
Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.
Последнее время все кочки и ямки стали ощущаться очень остро, как будто сзади нет пружин, одни стойки.
Съездил в сервис, определили ушатанные стойки, которые совсем не держат ухабы-ямки. Даже банально при нажатии ногой на фаркоп зад раскачивался как коляска для ребенка. Решил пустить их под замену.
Эпопея вышла длиной почти в месяц.
Для начала, заказали каябу, KYB 341276, обошлись они в 5к суммарно — 2200 за стойку плюс 300 за пыльник. Во время замены выяснилось (внезапно!), что у меня стояли родные самовыравнивающиеся стойки (раньше я на это не обращал внимания, лопух), и под них надо заказывать усиленные пружины, т.к. для самовыравнивающихся стоек используются более короткие (на виток) и более мягкие пружины, в этих стойках основное усилие ложится на саму стойку, которая за счет системы клапанов держит неровности. Там и шток толще.
Новые стойки все же поставили, т.к. ездить на ломах уже надоело, а новые, хоть и с мягкими пружинами, давали относительный комфорт. Ну…дня за два аутбек стал легасьбеком — зад опустился сантиметров до 35 ? кочки и ямы проезжались лучше, но надо было заказывать пружины.
С пружинами на аутбек/ланкастер есть целая заморочка и миллион сложностей. На дроме есть темка в 100+ страниц, на которой обсуждаются варианты и комбинации замены родных самовыравнивающихся стоек и пружин на несамовыравнивающиеся стойки с более жесткими пружинами. Народ как только не извращается — пружины от легася + высокие чашки + проставки (прощай, стойки), пружины от других марок и т.п.
Основное отличие пружин для самовыравнивающихся стоек от пружин для простых стоек заключается в том, что первые — конические и чашки для них свои, плюс они в любом случае короче и мягче. С учетом этого сразу заказал каябовский комплект SM 5214, в котором уже идут чашки и резинка под обычные цилиндрические пружины, стоимость комплекта в районе 790 рублей. Про качество никто не отзывался, но жалоб точно не нашел.
Несколько дней рылся в теме и копался в сети, в итоге составил себе табличку пружин, которые всевозможные личности ставили себе на простые стойки. Ниже приведена табличка номеров с учетом толщины прутка и длины пружины.
Читайте также: Замена амортизатора киа рио 2012
европа
Subaru 20380AE420 13,75 340
Subaru 20380AE310 13,35 335
Subaru 20380AE260 12,75 327
Subaru 20380AE090 12,75 342
америка
Subaru 20380AE23A
Subaru 20380AE29A
Subaru 20380AE39A 13 360
замена
OBK C4B-15082HD 13,2 342
(они синие! черные — не то)
Suplex 32059 13 323
KYB RC 5901 13.2 324 (инфа от subarus116 )
Все, кто ставит себе пружины 090, 260 и суплекс, как правило до кучи ставят еще и дополнительные высокие проставки, так как клиренс все равно падает ниже стокового за счет мягкости пружин. Лучшим выбором являются (судя опять же по теме на дроме) 310е и 420е пружины, они наиболее жесткие, либо американские 29, 39A.
Как правило, большинство берет себе OBK, либо 310/420, я решил остановиться на 420, так как они наиболее жесткие из всех, а OBK найти что-то совсем сложно.
Нашел пружины под заказ с эмиратов, повезло взять дешевле в компании burjauto (не реклама), приехали за 10 дней. Маркировка на пружинах голубая и желтая.
Процесс установки описывать не буду, все как обычно, только усилие для сжатия пружин требуется значительно большее, чем для старых для самовыравниваек, стяжка с трудом прокручивалась. Установились тоже без проблем, оттягивали ступицу монтажкой вниз для совмещения отверстий.
После установки машина на какое-то время стала лифтбеком, зад торчал вверх очень сильно. Просела за пару дней. Ощущения, естественно, изменились сильно — подвеска стала собранной, упругой, кочки проезжаются с шумом, но не расхлябанно.
Замерил высоту колесных арок:
передние колеса 410мм(слева) и 420мм(справа)
задние колеса 410мм(слева) и 410мм(справа).
Странно, что справа спереди высота больше. Еще немного странно, что высота всего 410мм, по идее по спефицикациям должно быть 428, плюс 12мм минус 24мм. В минус допуск нормальный, но в идеале должно быть именно 425-430.
Пока доволен, но гложут легкие сомнения насчет высоты.
Итого:
Стойки KYB 341276 2200*2 = 4400
Пыльники непомнючьи 300*2 = 600
Пружины Subaru 20380AE420 2106*2 = 4212
Комплект проставок под цилиндрические пружины SM 5214 790*2 = 1580
Сумма: 10000 руб.
Владельцы Outback BP (B13) иногда сталкиваются с необходимостью замены задних амортизаторов, а как известно, почти у всех сзади стоят самовыравнивающиеся, а с 2007 года при этом еще и козлящие.
Так вот мои были хоть и не козлящие, но померли своей смертью, пробег при этом за 200 ткм, не знаю на сколько рано они скончались у прошлого владельца, но мне достались уже убитые. при проезде лежачих зад качался 3 раза…
и так технические подробности…
стояли самовыровняйки:
аммо 20365-AG240, пружины 20380-AG340, проставка под чашку 20375-AE011, опора стойки 20370-AG010
родные аммо меньше 30 т.р. за 1 шт найти не удалось
Exist на тот сентябрь 2015 предлагал самые удачные из самовыровняек 20365-AG020 — за 32-37 тр…
Другие самовыровняйки тоже все не бюджетно выходят…
начитавшись форумов нашел разные варианты бюджетно заменить на обычные.
Вот что в итоге купил:
1. Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba Excel-G 341276. он идет на предыдущие аутбэки и отличается от 341354, как я понял, посадочным диаметром в чашку (у кого есть 341354 поделитесь размерами), и разницей в цене в 2 раза. может жесткостью конечно еще отличается, но я не сравнивал не знаю.
2. Опора амортизационной стойки Subaru 20370-AG000 (для предыдущей модели 20370-AE000 брать не рискнул, кто его знает как там с посадочными размерами в само авто, но оказалось нас ждал другой косяк, посадочное аморта оказалось другим). надо всё же было смело брать 20370-AE000 или еще лучше Kayaba SM 5214 (каяба в комплекте с проставками пружины)
3. Проставка пружины верхняя Subaru 20375-AE000
4. Пыльник амортизатора переднего Subaru 20372-AE000
5. Пружина подвески задней Kilen 63332
Сервис отказался собирать такую комбинацию, ибо не подходили по размерам аммо и опора, пришлось всё делать самому в выходные…
Возможно если взять опору 20370-AE000 всё влезет без колхоза, но я их не сравнивал, поэтому было бы интересно увидеть комментарии на тему влезания опоры 20370-AE000 в кузов BP, и соответствие ее посадочным размерам амортизаторов каябы 341276.
Так вот посадочное у каябы 341276 — 15 мм а отверстие у опоры 20370-AG000 12.5 или даже 13 (забыл уже точно, а на фотке уже расточено до 15)
Взял микродрель, и расточил круглым наждаком до 15мм, долов то на 15 минут…
В комплекте у каябы гайка идет без юбки, поэтому крепил через хорошую такую шайбу на 12, иначе гайка чуть ли не рёбрами за кромку расточенного отверстия держится…
На оригинальном аммо гайка с юбкой (вроде бы почти как на картинке) но не уверен, самоконтрящаяся или нет…
В общем собрал поставил, всё зашибись, уровень от центра колеса до арки сразу стал после первой же поездки как надо 43см, ну а дальше время покажет просядет или нет…
…ну а про то, что машина стала нормально управляться, проезжать препятствия и т.п. уж и говорить не буду…
Добавлено (22.06.2017):
время показало (2 года) — всё осалось как надо, просадки нет, аморты амортизируют, пружины пружинят…
Всем «экономистам» и «колхозникам» удачи в нашем нелегком деле! ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать
БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать
Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Задние амортизаторы Subaru OutbackСкачать
Просевшие пружины стойки субару форестер СГ5.Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать
СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
1 часть восстановление амортизаторов НЕВОМАТО (самовыравнивающиеся)Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
амортизаторы kia sorento Прайм самовыравнивающийся.U30 55320-C5000Скачать
Важно о подвеске! Ставим KONI от Legacy на Subaru OutBackСкачать