Самые дорогие шипованные шины

Самые дорогие шипованные шины

Есть много производителей, которые предлагают нам шины высшего класса, которые будут полезны для внедорожников и конкурентоспособных автомобилей. С такими шинами можно чувствовать себя намного безопаснее в автомобилях среднего и высокого класса.

Мы решили выбрать несколько наиболее интересных моделей, которые покажут, сколько могут стоить образцовые шины из самого высокого ценового диапазона. Однако стоит знать, что цена на шины относится к самой дорогой версии. Часто для автомобилей меньшего размера мы покупаем выбранную модель в несколько раз дешевле.

Видео:Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?Скачать

Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?

Петлас Снежный Мастер W601

Petlas Snow Master W601 — самая дорогая шина в нашем рейтинге. В избранных интернет-магазинах мы можем купить его на сумму более 1 788,40 Евро! Это шины, обеспечивающие высокий уровень безопасности при торможении и лучшее сцепление на заснеженных поверхностях.

Petlas Snow Master W601

Все это благодаря широким боковым каналам и многослойным блокам, оптимально расположенным в направлении прокатки. Эта модель гарантирует минимальный уровень шума при движении шины по дороге. Благодаря компьютерно-оптимизированному расположению блоков протектора производитель предоставил нам наилучшее расположение отдельных элементов шины.

Самые дорогие шипованные шины

Petlas Snow Master W601

Благодаря Z-образным ламелям мы гарантируем хорошее сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях.

В то же время вода будет сливаться быстро и эффективно благодаря широким каналам по периметру. Здесь используется смесь протектора Full Silica, которая сохраняет гибкость даже при очень низких температурах.

С его помощью мы также можем рассчитывать на отличное торможение и управляемость на снегу и льду. Бесшовная спиральная нейлоновая оболочка 0 ° и широкие стальные ремни также обеспечивают долговечность. Это влияет на более плавный ход, долговечность и меньший износ протектора. Конструкция также усиливает соединение между шиной и ободом, что в конечном итоге повышает точность управления.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Imperial Eco North LT

Шины Imperial Eco North LT доступны по несколько более низкой цене — 1341 евро. Это шины, предназначенные для полноприводных автомобилей. Они могут гарантировать нам полную безопасность в зимний период.

Самые дорогие шипованные шины

Imperial Eco North LT

Они отлично подходят как для городских, так и для сложных внедорожных условий. Производитель использовал симметричный рисунок протектора, что значительно улучшает сцепление с дорогой на заснеженной и мокрой поверхности, а также влияет на экономичность и маневренность автомобиля.

Благодаря особой конструкции шины и резиновой смеси ездить по бездорожью, особенно по бездорожью, очень комфортно. Используемое здесь современное решение достаточно гибкое и устойчивое к отрицательным температурам, а также к механическим повреждениям.

Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать

ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)

Pirelli SottoZero 3

Шина итальянского бренда Pirelli доступна за 900 евро . Это зимние шины, предназначенные в первую очередь для автомобилей премиум-класса. Winter SottoZero 3 использует новую резиновую смесь, поэтому мы можем рассчитывать на лучшую производительность в широком диапазоне температур. Это идеальное решение для хорошего сцепления с дорогой на протяжении всей зимы.

Самые дорогие шипованные шины

Pirelli SottoZero 3

В этом случае направленный протектор содержит центральное ребро с блоками, расположенными двойными стрелками. Такая модель создавалась для обеспечения максимального сцепления на снегу. Также впечатляют трехмерные ламели с большей плотностью, поскольку они гарантируют лучшую маневренность автомобиля на сухой дороге, эффективность и сцепление на снегу.

Pirelli увеличила площадь контакта шины с землей для оптимального сцепления с дорогой в зимних условиях. Благодаря двум продольным канавкам мы можем рассчитывать на лучший отвод воды. Эти канавки повышают точность следа в дождливую погоду. В то же время плечо шины было закругленным, чтобы в дождливую погоду она могла лучше сливать воду. Также стоит добавить, что протектор был оптимизирован с точки зрения увеличения долговечности шины.

Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

Michelin Pilot Alpin PA4

По цене более 450 евро мы можем найти шины Michelin Pilot Alpin PA4. Это шины, предназначенные для автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей. Их надежность подтверждается тем, что они используются каждый день на ралли WRC.

Себастьян Леб, самый успешный гонщик в истории WRC, когда-то использовал их. Мишлен сделал упор на агрессивный рисунок протектора. По сравнению с предыдущими поколениями он получил больше кромок и ламелей. Это обеспечивает лучшее сцепление и эффективное торможение на снегу и льду.

Самые дорогие шипованные шины

Michelin Pilot Alpin PA4

Инновационная система StabiliGrip также заботится об условиях вождения. В этом случае глубокие, расположенные под разными углами трехмерные ламели предлагают нам больше кромок для большего сцепления, быстрого и эффективного разрушения водяного слоя и последующего слива его из-под шины или большей стабильности блоков протектора.

Используемый новый состав Helio 3G является еще одной версией признанного в отрасли резинового состава Helio Compound. Смесь кремнезема и подсолнечного масла увеличивает адгезию и твердость при низких температурах.

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Pirelli Scorpion Ice & Snow (Лед и снег)

Pirelli Scorpion Ice & Snow — еще одна шина премиум-класса от итальянского производителя. В этом случае его цена составляет около 500 евро . Здесь мы имеем дело с асимметричными шинами, специально разработанными для более быстрых и элегантных моделей внедорожников.

Благодаря этим шинам мы можем рассчитывать на исключительную производительность при движении в зимних условиях. Асимметричные шины, специально разработанные для быстрых, элитных моделей внедорожников, обладают уникальными характеристиками при движении в зимних условиях. Они гарантируют полный контроль над автомобилем, особенно в сложных дорожных условиях.

Самые дорогие шипованные шины

Pirelli Scorpion Ice & Snow

Их протектор имеет асимметричный рисунок и зигзагообразные канавки. Угловые блоки и усиленные плечи также обеспечивают сцепление. Благодаря этим шинам мы можем рассчитывать на низкий уровень шума, лучший контроль в условиях аквапланирования, оптимальную курсовую устойчивость на снегу и гораздо более быстрое время отклика. Этот экземпляр одобрен такими брендами, как Audi, Mercedes, Porsche и Volkswagen.

Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Nokian Hakkapeliitta LT2

Модель Nokian Hakkapeliitta LT2 стоит около 450 евро . Поскольку мы имеем дело с продуктом скандинавского бренда, мы можем быть уверены, что это будут идеальные шины, адаптированные к зимним условиям. Эти шины предназначены для внедорожников и водителей, которые ежедневно работают в холмистой местности в сложных погодных условиях. В этом случае производитель решил использовать направленный рисунок протектора.

Читайте также: Шины пневматические для велосипедов код группы окс

Самые дорогие шипованные шины

Nokian Hakkapeliitta LT2

Протектор Hakkapellitta LT2 адаптирован для движения в самых сложных зимних условиях. В некоторых размерах мы даже можем найти версии с шипами, которые разработаны для типичных снежных и горных условий. Это изделие изготовлено из мягкой резиновой смеси.

Он имеет множество ламелей и прорезей, чтобы выдерживать сложные погодные условия. Можно рассчитывать на очень хорошее сцепление на снегу и льду. Многие дренажные канавки могут вызвать аквапланирование. Здесь использован специальный состав боковой стенки для гашения вибраций.

Видео:Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

Continental WinterContact TS 860

По цене около 300 евро нам предлагаются новейшие зимние шины Continental для компактных и средних автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением оно обеспечивает более высокий уровень безопасности, значительное улучшение управляемости и торможения на различных типах дорог.

Благодаря улучшенной резиновой смеси, новой структуре протектора и технологии мы добьемся улучшенных характеристик на мокрой дороге и более короткого тормозного пути на обледенелой дороге. Шины также гарантируют лучшее сцепление на снегу и устойчивость в зимних условиях.

Самые дорогие шипованные шины

Эта зимняя шина премиум-класса была специально разработана для дорог Центральной и Западной Европы. В результате он адаптирован как к снежным условиям, так и к обледенелой, мокрой и покрытой слякотью дороге.

В этой модели была представлена улучшенная резиновая смесь Cool Chili ™, которая обеспечивает нам оптимальную безопасность. Смесь характеризуется высоким содержанием кремнезема с максимальной адгезией и в то же время имеет специальные смолы, обеспечивающие адекватную эластичность при низких температурах. Еще одним нововведением стало внедрение цепочки из гибких полимеров.

На обледенелых и морозных дорогах могоканальный рисунок дренажных ламелей Liquid Layer Drainage помогает при торможении и сцеплении с дорогой. Благодаря ему водная пленка быстрее удаляется из-под шины, что значительно сокращает тормозной путь. С другой стороны, технология SnowCurve + с трехмерными канавками протектора гарантирует лучшее сцепление на снегу, что влияет на тягу и сцепление на заснеженных поворотах.

Бриджстоун Близзак DM-V2

Мы купим Bridgestone Blizzak DM-V2 менее чем за 350 евро . Это профессиональные шины, которые гарантируют быструю езду по льду и снегу. Специально разработанный многоклеточный состав и система каналов и канавок быстро удаляют воду с поверхности льда, улучшая сцепление.

Самые дорогие шипованные шины

Бриджстоун Близзак DM-V2

Здесь нам предлагают оптимизированный контакт шины с дорогой, поэтому мы можем рассчитывать на эффективное маневрирование зимой. Равномерно распределенное давление на шины способствует плавной управляемости и устойчивости движения.

Dunlop SP Зимний спорт 3D

Мы также купим Dunlop SP Winter Sport 3D до 400 евро . Это продукт, который обеспечит нам отличную управляемость на сухих поверхностях. Шины обеспечивают исключительно хорошее сцепление на мокрой и сухой дороге и не подвержены аквапланированию.

Самые дорогие шипованные шины

Dunlop SP Зимний спорт 3D

Это очень часто рекомендуемые высокопроизводительные шины для непредсказуемой зимней погоды. Это гарантирует нам хорошую езду в любых погодных условиях. Благодаря трем различным типам ламелей он выполняет свою задачу как на сухих, так и на мокрых и обледенелых поверхностях.

В нем была использована технология Dunlop Touch, благодаря которой мы лучше чувствуем дорогу и управляемость. Специальная смесь кремнезема гарантирует эластичность при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление с влажными и сухими поверхностями.

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

Считаем шипы

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, — 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Читайте также: Район датчик давления в шинах

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Видео:ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать

ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать

ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?

Цепляемся за лед

Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!

Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.

Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.

А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!

Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.

На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!

Видео:ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать

ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022

Ворошим снег

Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.

В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.

Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать про­вальным.

Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.

Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!

Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.

Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!

Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.

Читайте также: Pci express x16 компьютерная шина

Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.

Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.

Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

В одни ворота

В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.

На второй строчке белого рейтинга расположился Continental — с заметным отставанием. А Nokian неожиданно для нас довольствовалась лишь четвертым местом, пропустив вперед Hankook. Таким образом, «кореец» стал лидером средней группы. За ними идет Nordman с 128 шипами, переигравший шины Yokohama — их не спасли 172 «гвоздика». Следом — Gislaved, опередивший Toyo. Бюджетная группа закономерно оказалась в конце списка. Ее возглавляют Viatti с наименьшим (92) количеством шипов. Затем — Roadstone, а замыкают белый строй Tunga и Sailun. Первый провалился на самое дно в снежных дисциплинах, второй — на льду.

Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

Царапаем асфальт

«Черную» работу мы выполнили в апреле, когда уже подсохли дороги и стихли весенние ветры, но температура ночного воздуха еще не поднималась выше +8 °C. Тестовой площадкой, как обычно, послужил полигон АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.

Асфальтовые тесты мы традиционно открываем замерами топливной экономичности, совмещая прогревочный круг с оценкой курсовой устойчивости на скорости до 130 км/ч.

Хорошими реакциями, понятной информативностью и надежным поведением отличились лишь Gislaved и Nokian. Неприятное впечатление произвели Roadstone и Tunga. Замечания к ним — как под копирку: низкая информативность, задержки в реакциях, заставляющие поворачивать руль на большие углы, неприятное запаздывающее подруливание задней оси, приводящее к заносу. Быстро ездить на этих покрышках нельзя!

Рейтинг экономичности формируется после пересчета всех полученных результатов с учетом повторов «базовых» шин. К шинам Nokian и Nordman, утвердившимся за многие годы в звании самых экономичных, на этот раз примкнули покрышки Hankook. А наибольший расход Golf показал на шинах Tunga. И если пятипроцентная разница с лидерами упражнения при скорости 90 км/ч кажется не такой уж принципиальной, то увеличенный более чем на 9% расход при городских 60 км/ч уже заставляет задуматься.

Завершая комбинированный заезд для оценки внутреннего шума и плавности хода, испытатели направляют Golf ­ на служебные дороги полигона, где дефекты асфальта представлены в полном ассортименте: трещины, выбоины, вспученные швы.

Самым низким уровнем шума порадовал экспертов Hankook. А «премиальной» плавностью хода удивили шины Nokian, словно ограждающие седоков от изъянов дороги. Отметим, что Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали восхищения своим ездовым комфортом, однако и претензий к ним не возникло. Совсем другое дело — оказавшаяся самой некомфортной Tunga. Прямо как в «Зимнем вечере» Пушкина: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… И постоянно передает дрожь и вибрации на автомобиль.

Заканчиваем царапать асфальт торможением на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дорогах. На мокром асфальте наиболее эффективно машина осаживается на Континентале. Каких-то десять сантиметров уступили ему Gislaved и Nokian. На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра. Аутсайдер — вновь Tunga, уступившая лидерам более 17% на мокром асфальте и почти 11% на сухом.

Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

«Асфальтовая» табель о рангах

Звание лучших асфальтовых шин заслужили Continental, Gislaved… и Nokian, набравшие в промежуточном зачете одинаковое количество баллов. Для покрышек Nokian это удивительный результат, ведь ранее шины этой марки не были сильны на асфальте. Четвертое место заняла Yokohama, обставив Michelin, который сполз на территорию среднеценовых продуктов. Далее следуют Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Nordman скатился в бюджетную зону — на десятое место, превзойдя лишь Viatti и Тунгу.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН. шипы и липучкаСкачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН. шипы и липучка

Строй по ранжиру

Двенадцатую позицию занял Sailun Ice Blazer WST3. Полный провал на льду, очень слабые результаты на снегу. Правда, на асфальте чуть обыгрывает Nordman, а по экономичности — Gislaved.

Одиннадцатое место — у модели Tunga Nordway 2 (723 балла). Худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, по комфорту и экономичности.

Оба последних «бюджетника» считаем допустимыми лишь для неспешной езды по твердым дорогам, хорошо очищенным от снега и льда. На скользких покрытиях эти шины могут быть опасны даже на автомобилях с электронными ограничителями. Категорически не рекомендуем для начинающих водителей.

Не поднявшись выше группы «Слабые шины», «бюджетники» не смогли потягаться даже со среднеценовыми коллегами. На десятой строчке — шины Roadstone WinGuard WinSpike (755 баллов). Скромные результаты во всех номинациях. Позволят ездить аккуратно, без фанатизма и резких маневров. На скользких покрытиях допустимы только для автомобилей с постоянно включенными системами контроля.

Самый лучший результат этого сегмента — 771 итоговый балл и девятое место в общем зачете. Похвастаться им могут шины Viatti Brina Nordico, занявшие первое место в секторе бюджетных продуктов. На снегу и льду самодостаточны, очень слабы на асфальте, хотя в комфорте и экономичности соревнуются со средними шинами. Помогут в кризисные времена жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Топ зимней резины | Лучшие зимние шипованные шины R18Скачать

    Топ зимней резины | Лучшие зимние шипованные шины R18

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

    Самые лучшие зимние шипованные шины Hankook w 429Скачать

    Самые лучшие зимние шипованные  шины Hankook w 429
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток