Все двигатели ВАЗ разделены на две большие категории и далее уже по сериям.
- Современные двигатели Лада
- Восьмиклапанники Лада
- Шестнадцатиклапанники Лада
- Устаревшие двигатели Лада
- Десятое семейство
- Восьмое семейство
- Двигатель Нивы и его модификации
- Классическая серия
- Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ
- ТОП-40 самых экономичных автомобилей
- Рейтинг самых экономичных автомобилей LADA (по расходу бензина)
- Выбираем самый экономичный ВАЗ
- Рейтинг расхода топлива для бюджетных авто
- 1 Привет Какой двигатель самый экономичный на ВАЗ
- Рейтинг самых покупаемых ВАЗов
- Какие автомобили в России считаются самыми экономичными по расходу топлива
- 8 главных заблуждений о вазовских моторах — ответ эксперта
- Привод ГРМ и его надежность
- Модернизация двигателя ВАЗ повысила его надежность
- Гидрокомпенсаторы или гидротолкатели?
- Интервал регулировки зазоров клапанов
- Обкатка
- Расход масла
- Характеристики вазовских моторов находятся на современном уровне
- Поддон и жесткость силового агрегата
- Чем хороши ВАЗовские моторы? Рассмотрим основные достоинства современных двигателей LADA
- 🌟 Видео
Видео:5 причин, почему "троешный" двигатель ВАЗ-2103, был самым лучшим в СССР!Скачать
Современные двигатели Лада
Восьмиклапанники Лада
Шестнадцатиклапанники Лада
Видео:САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ВАЗ 4 Л/100 КМ ИТОГСкачать
Устаревшие двигатели Лада
Десятое семейство
Восьмое семейство
Двигатель Нивы и его модификации
Классическая серия
Видео:САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ ЕВРОПЫ / ТОП АВТОМОБИЛЕЙСкачать
Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ
Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.
Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:
Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка
Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице
Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v
Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
ТОП-40 самых экономичных автомобилей
В частности в этой статье вы найдете: К сожалению, в ТОП-10 в общем зачете попали только дизельные модели. Поэтому если вы ищете именно бензиновое авто, то переходите сразу к ТОП-20 самых экономичных бензиновых автомобилей. Среди экономичных автомобилей больше всего оказалось моделей Renault и Peugeot.
Из японских марок попала только Toyota. Даже «малышка» Nissan Micra оказалась слишком прожорливой – она «кушает» 6,5 л на 100 км в смешанном цикле.
Рейтинг самых экономичных автомобилей LADA (по расходу бензина)
Редакция автомобильного издания «Дейли-Мотор» провела анализ технических характеристик современных моделей LADA.
На основе этих данных был составлен рейтинг, который показывает какие автомобили LADA являются самыми экономичными (расходуют меньше всего топлива).
Напомним, затраты на содержание автомобиля складываются не только из расходов на бензин, но и затрат на ТО. Ранее мы рассчитывали, во сколько будет обходиться владельцу автомобиля Лада один километр пути (в расчет попали: бензин, регулярное ТО и комплект шин).
Видео:Самый лучший двигатель ВАЗ. Три самых лучших двигателя ВАЗСкачать
Выбираем самый экономичный ВАЗ
Замыкают топ-10 две модели с одинаковым 1,6-литровым 87-сильным движком 21116.
Этот силовой агрегат в обоих случаях спалит за 100 000 км пробега 7 000 литров 95-го бензина или 268 590 рублей. И это несмотря на то, что «Гранта» стоит на полступени ниже «Приоры»!
9. Priora седан 1,6 106 л. с. МТ-5 (от 533 200 руб.) 8. Granta седан 1,6 106 л. с. МТ-5 (от 519 400 руб.) Бюджетный седан со 106-сильным движком 21127 и 5-ступенчатой механикой чуточку выгоднее в плане топливного аппетита — на его «питание» владелец потратит 6 700 литров 95-го бензина, за что отдаст 257 079 рублей.
Видео:ДВИГАТЕЛЬ 11182 АВТОВАЗ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?Скачать
Рейтинг расхода топлива для бюджетных авто
При выборе и покупке любого автомобиля будущему автовладельцу приходится учитывать множество факторов. Но если одно из основных условий – не высокая цена автомобиля, то можно с уверенностью полагать, что далеко не последним по значимости будут показатели расхода топлива этого автомобиля.
В общем – смотрите сами, надеемся эти данные помогут вам в выборе недорогого и экономичного “железного коня” (по ссылкам представлены обзоры автомобилей и отзывы их владельцев):
Видео:Экономичный двигатель ВАЗСкачать
1 Привет Какой двигатель самый экономичный на ВАЗ
Ну пробок особо нет город маленький.
Александр, ага в крутую горку хотелось бы поболее лошадей. 16 клопов экономичнее 8ми Александр, в крутую горку дизель хорош а лошадки это максимальная скорость Александр, а в крутую горку 3 ему и оборотов по больше тысячь эдак 5!)))) Александр, Если я не ошибаюсь лошадки это как раз таки на тяговитость, максимальная скорость зависит от передаточных чисел Александр, ты прав, суть в том что это все взаимосвязано, можно сделать передачу и более «прямой» за счет редукторов, максималка увеличится, но только двигатель уже и не потянет, и вот тут как раз таки нужна дополнительная мощность.
Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км): 2 Opel Corsa D 1.0 л Средняя цена: от 200 000 руб.
Читайте также: Мотор омывателя заднего стекла дэу матиз
Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км): 1 Toyota IQ 1.0 л Средняя цена: от 400 000 руб.
Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км): Самые экономичные автомобили среднего класса 3 Skoda Octavia 1.4 л TSI DSG Средняя цена: от 1 194 000 руб.
Видео:У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать
Рейтинг самых покупаемых ВАЗов
Победителем, по мнению автолюбителей, стала именно эта модель, потому что она является:
- Вместительная.
- Привлекательная внешне;
- Имеет отличную проходимость;
- Практичной;
- Приемлемая ценовая категория;
С лета 2013 года новая LADA Kalina продается на автомобильном рынке.
Видео:Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?Скачать
Какие автомобили в России считаются самыми экономичными по расходу топлива
Известно, что ВАЗовские Лады самые популярные отечественные автомобили в России.
Рассмотрим вкратце самые экономичные из них:
Vesta чуть ли не единственный в России автомобиль, который может оснащаться би-топливной системой (газ и бензин) и без дозаправки проезжать свыше 1000 км (так утверждают производители).
Самыми экономичными моделями LADA в 2017 году были: Lada Granta и Lada Kalina с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.). Немного больше расход у автомобилей Lada Vesta и спортивных модификаций Гранты и Калины с этим же мотором. Самыми «прожорливыми» оказались модели Lada Kalina NFR (с форсированным до 136 л.с. 1,6-литровым двигателем), а также внедорожник Lada 4×4.
Примечательно, что Lada XRAY с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) и «роботом» оказался экономичней мотора 1.6 л (106 л.с.), который устанавливается на эту же модификацию кроссовера и на седан Lada Priora.
А вы считаете автомобили LADA экономичными (по расходу бензина)?
Видео:САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ВАЗ 0.4 Л НА ХОЛОСТЫХ Ч.1Скачать
8 главных заблуждений о вазовских моторах — ответ эксперта
«Гнет клапана — производитель пытается заработать на ремонтах;
Не гнет клапана — производитель расписался в своей беспомощности;
Сняли больше 120 л.с с полторашки — отжимают ресурс мотора в угоду *чего-то там*;
Сняли меньше 100 л.с — делают устаревшие моторы;
Усовершенствовали мотор — как же теперь ремонтировать его в гаражах в нашей нищей стране;
Не усовершенствовали мотор — отстают по всем позициям в мире;
Не написали в мануале про обкатку — их не интересует ресурс их мотора в руках потребителя;
Написали про обкатку — хахаха! только ВАЗ требует обкатки;
Поставили русскую комплектуху — экономят на запчастях, гнобят народ;
Поставили импортные — дорожает все, гнобят русских, лишают работы!»
Итак, разберем самые спорные, с технической точки зрения, высказывания.
Видео:САМЫЙ НИЗОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ Ч.1Скачать
Привод ГРМ и его надежность
Многие читатели убеждены в надежности и беспроблемности привода ГРМ двигателей ВАЗ. А неисправности списывают на неквалифицированных владельцев машин: кто ролик от иномарки пристроит, кто родной эксцентриковый ролик не в ту сторону повернет для натяжения ремня.
Другие хвалят вазовский мотор за то, что его наконец стали оснащать невтыковыми поршнями. При этом не нужно забывать, что огромное количество выпущенных ранее моторов являются втыковыми.
Кстати, буквально на днях загнуло клапаны и у нашей редакционной машины — Datsun mi-DO. Восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1.6 конвейерной сборки потерпел фиаско.
Сам автомобиль достаточно свежий, так что не от старости разрушился ремень. Мало того, машина — с гидромеханическим автоматом, который, как считается, бережет двигатель (по сравнению с МКП), не передавая резких крутильных нагрузок на коленвал.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Модернизация двигателя ВАЗ повысила его надежность
И это главное заблуждение! Яркий тому пример — история с нашим Datsun mi-DO. Я побывал в техцентре и посмотрел картину разрушений. Погнуло все восемь клапанов! Не напрасной была и критика шатунов облегченной конструкции с узкими вкладышами. Дело в том, что при разборке двигателя mi-DO выяснилось, что у вкладышей коленвала натиры (засветления) располагаются по самым краям. Это свидетельствует о том, что вкладыши нагружены неравномерно. Вероятная причина — они слишком узкие.
Ну а какая же деталь привела к такому «Сталинграду» в двигателе? Первые подозрения пали на насос системы охлаждения, который мог заклинить. Но открутив крышку привода ГРМ, наши сотрудники сразу определили, что причина в другом: ремень ГРМ утратил зубья на большом участке. Единственной причиной среза зубьев ремня явилось качество самого резинотехнического изделия — ремень, напомню, был установлен на заводе и еще не прошел заявленного пробега. А вот помпа, на удивление, не имела люфта вала, не подтекал сальник. Ходить ей и ходить.
Читайте также: Водометные лодочные моторы мощность
А вывод из этой аварии двигателя можно сделать только один. Нет на ВАЗе стабильного качества. Даже в цилиндрах он весьма разный. А проведенная за последнее время модернизация негативно сказалась на ресурсе некоторых деталей. Вспомнить хотя бы то, что ширину ремня ГРМ уменьшили на 2 мм. Прочности это ему явно не прибавило. В конечном счете ремни то рвутся (как на редакционной Ладе Гранте), то теряют зубья, то выходят из строя из-за подклинивания помпы.
Видео:1.5 литра на 100 км на ваз ЭТО РЕАЛЬНО ?Скачать
Гидрокомпенсаторы или гидротолкатели?
Один из читателей заметил, что «правильно говорить гидротолкатели, а не гидрокомпенсаторы». Не совсем так. Дело в том, что все автоматические устройства для искоренения зазора в механизме газораспределения называются гидрокомпенсаторы зазора. А по принципу они могут быть либо гидроопорами коромысла (рокера), либо гидротолкателями клапана. Но наиболее общее название — гидрокомпенсатор.
Видео:Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхакаСкачать
Интервал регулировки зазоров клапанов
Некоторые читатели в обсуждении статьи приводили в пример Kia Rio и Hyundai Solaris, утверждая, что регулировка клапанов им требуется каждые 30 тысяч км пробега. Мол, чаще, чем у вазовского двигателя. Тоже не совсем так: в мануале корейских бестселлеров сказано, что проверка требуется раз в 90 000 км. Обычно она показывает, что можно ездить еще до 150 000 км. А вот вазовские восьмиклапанные двигатели нуждаются в регулировке куда чаще. По регламенту — раз в 45 000 км. И опыт эксплуатации редакционных автомобилей подтверждает эти цифры. Реже можно заниматься этой процедурой только используя высококачественные масла и при условии регулярной замены каждые 7500 км.
Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Обкатка
Многие читатели уверены, что вазовский движок нуждается в обкатке не более, чем любая иномарка. И это тоже одно из распространенных заблуждений в среде автомобилистов сегодня. Вначале разберемся, что же такое обкатка.
Обкатка проводится с целью приработки сопрягаемых поверхностей деталей агрегатов, узлов и машины в целом. При взаимном перемещении между микронеровностями возникает контакт, что приводит к формированию рабочего микрорельефа поверхности. Результатом обкатки становятся снижение величины сил трения и уменьшение износа сопрягаемых деталей.
Таким образом, именно на вазовских двигателях эффект от обкатки заметнее всего, в то время как у большинства иномарок обкатка не сильно влияет на характеристики мотора и как следствие практически незаметна для потребителя.
Видео:120 Л.С. В ЖИГУЛИ ЗА КОПЕЙКИ!!!Скачать
Расход масла
Многие читатели убеждены, что повышенный расход масла на первых тысячах километров пробега — не более чем миф. Правда, зачастую такие суждения основаны лишь на личном опыте, который ограничивается эксплуатацией одного или в лучшем случае нескольких автомобилей. Через редакцию журнала «За рулем» прошли сотни машин, как правило, только что сошедших с конвейера. В результате эксперты ЗР накопили колоссальный опыт по части эксплуатации. Нам есть с чем сравнивать. Так вот расход масла у моторов производства ВАЗ, как правило, начинает заметно расти к 100 000 км пробега. Причиной может быть и расход масла на угар, и течи различных уплотнений двигателя. Для сравнения: пробег редакционной Лады Ларгус с мотором Renault К4М составляет уже 125 000 км, при этом падения уровня масла на щупе не наблюдается вовсе.
Видео:+50 эффективности ДВС - Поршни нового поколения сделали невозможное!Скачать
Характеристики вазовских моторов находятся на современном уровне
Один из читателей пишет: «Сравним „реновские“ моторы, устанавливаемые на Ларгусы: 16-клапанник К4М — 105 л.с., а 8-клапанник К7М — 84 л.с. Получается, что вазовские варианты Ларгуса еще и помощнее будут. Реновские моторы тоже устарели?».
Да, упомянутые моторы фирмы Renault во многом устарели. Разница лишь в том, что их конструкция отработана до мелочей и обладает высокой надежностью. Эти моторы, кроме случаев, когда хозяин допустил грубую ошибку в эксплуатации, имеют, как правило, значительно больший ресурс (порядка 300–400 тысяч км) по сравнению с вазовским двигателем.
Видео:Самый эконом двигатель на ГазельСкачать
Поддон и жесткость силового агрегата
Инфа — 100%. На лекциях кафедры «Комбинированные двигатели внутреннего сгорания» МВТУ им. Баумана, которые мне довелось посещать еще в 80-х годах, большое внимание уделяли жесткости блока цилиндров. Впоследствии на производственной практике я увидел блок цилиндров знаменитого двигателя В-2 — такого же, как у танка Т-34. Так вот поддон двигателя представлял собой мощную отливку из алюминиевого сплава, которая к верхней части крепилась крупными болтами, а уплотнялся стык шелковой нитью на бакелитовом лаке.
Читайте также: Обмен лодочные моторы в нижнем новгороде
Почему не корковая, резиновая или паронитовая прокладки? — вопрошали студенты. Ответ был таков: «Жесткости не будет! Поддон должен работать как одно целое с остальным мотором». Если бы стальной поддон обеспечивал сопоставимую жесткость, его наверняка и предпочли бы разработчики двигателя В-2. Ведь одними из главных условий в то время были простота и дешевизна конструкции.
Из современных примеров: новый 1,8-литровый двигатель Volvo с турбонаддувом, который устанавливается на кроссовер Geely Atlas. Поддон жестяной, но непосредственно под блоком цилиндров имеется толстенная алюминиевая бугельная плита, придающая жесткость силовому агрегату.
Не согласны? Милости просим в комментарии. Давайте вместе искать истину в конструкции, эксплуатации и ремонте самого интересного и любимого неодушевленного объекта — автомобиля!
Видео:ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА - ДЕШЕВО И СЕРДИТО!Скачать
Чем хороши ВАЗовские моторы? Рассмотрим основные достоинства современных двигателей LADA
Если заглянуть в моторный отсек практически любой новой иномарки, то мы увидим экологичный, экономичный, но далеко не самый надёжный и ремонтопригодный двигатель. А если быть точнее то бывалых «миллионников» и вовсе не осталось. Маркетологи выводят на рынок и грамотно презентуют для потребителя основные преимущества современных моторов, при этом умалчивая про их недостатки и ресурс. Про такой термин как ремонтопригодность и вовсе все забыли. Разве это должно волновать производителей современных автомобилей? В их задачу входит произвести и продать машину, а всё остальное ляжет на плечи покупателя. Естественно, «железный конь» будет радовать своего владельца как минимум в гарантийный период, а при должном обслуживание и не один год по его окончанию. Тем не менее за экологичностью и экономичностью современных моторов скрывается их более скромный ресурс. Производители этого не скрывают. Для большинства новых автомобилей ресурс двигателя 200 тыс. км. пробега это скорее норма, а для некоторых «инновационных» моторов такая цифра на одометре и вовсе достижение.
Думаю что многие из Вас слышали от кого то или сами убеждались что ВАЗовский мотор пробежал без «капиталки» полмиллиона километров, ну или хотя бы с минимальным для этого пробега ремонтом. На практике такие машины есть и это даже не рекорд. При должном и своевременном обслуживание, а так же использовании качественных технических жидкостей мотор современной Лады может и перешагнуть эту заветную черту. Естественно многое зависит от условий эксплуатации. Тем не менее ВАЗовские моторы ресурсные и способны дать фору по надёжности своим ближайшим конкурентам.
Мне на ум не приходит ни один ремонтопригодный двигатель из множества современных иномарок. Речь не о том что двигатель в принципе нельзя «откапиталить», а именно о проведении ремонта с использованием официальных ремонтных размеров. Даже если подобный ремонт зарубежного двигателя и можно произвести в условиях официального дилерского центра, то он может оказаться нерентабельным. Стоимость «капиталки» новейшего «инновационного» импортного мотора порой превосходит остаточную стоимость всего автомобиля в целом. И это не про ВАЗовский мотор. Эти моторы перебираются до последней гаечки. У «рукастого» моториста ремонт отечественного мотора не доставит ему дополнительных сложностей. Конструкция современных двигателей ВАЗ досконально изучена мастерами, так как является модернизацией предыдущих моторов.
Дешевизна обслуживания и эксплуатации
Двигатели современных автомобилей LADA не требовательны к применяемому топливу. Производитель утверждает что автомобиль можно смело эксплуатировать на топливе с октановым числом не ниже 92, при этом добавляет что оно является минимально допустимым. То же касается и применяемого моторного масла: допуски не высокие, от минерального до синтетического. Запасные части не дефицитные как в оригинале так и у сторонних производителей. Стоимость нормочаса обслуживания таких двигателей минимальная по рынку.
Обслуживание и ремонт данных двигателей можно произвести практически в любом автосервисе, а при желании и своими силами. Имея на руках руководство по ремонту, к примеру Гранты, можно без особых усилий поменять ремень ГРМ на 8-ми клапанном моторе. Навряд ли эту же процедуру без навыков и специнструмента удастся произвести неопытному автолюбителю на двигателе импортного производства. Так же этот фактор несомненно влияет на стоимость ремонта. Даже у официальных дилеров капитальный ремонт ВАЗовского мотора обойдётся в районе 50-70 тыс. руб. в зависимости от модификации двигателя, что не сопоставимо со стоимостью ремонта даже самой бюджетной иномарки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать