- Экономичные шины: можно ли снизить расход топлива за счет покрышек
- 12 самых экономичных летних шин
- Рейтинг самых экономичных летних шин
- Самые экономичные летние шины для кроссоверов и внедорожников
- Toyo Proxes CF2 SUV
- Достоинства
- Недостатки
- Continental ContiSportContact 5 SUV
- Достоинства
- Недостатки
- Bridgestone Ecopia EP850 SUV
- Достоинства
- Недостатки
- Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV
- Достоинства
- Недостатки
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
- Достоинства
- Недостатки
- Toyo Proxes Sport SUV
- Достоинства
- Недостатки
- Самые экономичные летние шины для легковых авто
- Michelin Primacy 4
- Достоинства
- Недостатки
- Yokohama Bluearth AE50
- Достоинства
- Недостатки
- Pirelli Cinturato P1 Verde
- Достоинства
- Недостатки
- Bridgestone Turanza T005
- Достоинства
- Недостатки
- Michelin CrossClimate+
- Достоинства
- Недостатки
- Kumho KH27 Ecowing ES01
- 💡 Видео
Видео:Расход топлива: какие шины купить, чтобы сэкономить. Примеры в цифрах и советыСкачать
Экономичные шины: можно ли снизить расход топлива за счет покрышек
Экономичные шины: можно ли снизить расход топлива за счет покрышек
В рекламных материалах производителей шин наряду со словами «долговечность», «хорошее сцепление», «быстрое торможение» обязательно присутствуют заверения об «экономичности», то есть заметном сокращении расхода топлива. Объясняется подобный эффект более низким сопротивлением качению.
Разумеется, на то, с какой скоростью указатель уровня горючего в баке стремится к нулю, влияет множество факторов: от стиля вождения до массы пассажиров. Также не приходится говорить о «бережливости» зимних шин, поскольку при их эксплуатации на первое место выходят совсем другие качества, несовместимые с легкостью качения. Поэтому сегодня мы познакомимся с наиболее распространенными на российском рынке летними экономичными (или энергоэффективными) покрышками и узнаем, стоит ли рассчитывать на серьезную экономию бюджета при их использовании.
Немного теории
У новичков-автолюбителей, впервые узнавших о шинах с низким сопротивлением качению, возникает закономерный вопрос: что чему сопротивляется и как это связано с расходом топлива? Дело в том, что наружная (она же беговая) часть шины, соприкасаясь с дорожным покрытием, несколько деформируется — из округлой становится уплощенной — и образует так называемое пятно контакта. Когда же автомобиль начинает двигаться, процесс деформации становится непрерывным, «пятно» перемещается по покрышке и обеспечивает сцепление с дорогой. Таким образом, чем меньше энергии требуется для того, чтобы преодолевать изменение формы шины, и чем легче пятно контакта выходит из зацепления с покрытием, тем ниже величина сопротивления качению.
Лучше всего деформацию и пятно контакта демонстрирует полуспущенная шина
Основными конструктивными характеристиками шины, влияющими на то, насколько легко она катится по дороге, являются упругость материалов беговой части и боковин, а также «прилипчивость» материала протектора к дороге.
Среди шин одного диаметра увеличенное сопротивление качению имеют более широкие покрышки, обладающие большим пятном контакта. Не отличаются экономичностью и спортивные шины, предназначенные для езды на больших скоростях, так как состав материала, из которого их делают, должен обеспечивать максимальное сцепление с покрытием дороги.
Кстати, самый простой способ снизить сопротивление качению — подкачать шины. Тут и деформация снижается, и пятно контакта становится меньше. Вот только перекачивать колеса выше рекомендованных значений не стоит, так как при этом заметно увеличивается тормозной путь, автомобиль легче срывается в занос, да и комфортность езды заметно страдает, особенно на неровных дорогах.
Поскольку в обычном легковом автомобиле на преодоление сопротивления покрышек приходится примерно 20% всего расхода топлива, то неудивительно, что производители шин стараются повысить привлекательность своей продукции за счет этого показателя. В среднем снижение сопротивления на 10% позволяет сэкономить около 1-2% горючего.
Что нам обещают производители
Посмотрим, за счет чего компании-изготовители стараются уменьшить этот «вредный» показатель, насколько эффективно нововведения проявляют себя в реальных условиях и, самое главное, как подобные изменения сказываются на таких важных свойствах шин, как устойчивость на дороге в различных условиях и скорость торможения.
В тестах летних шин, проводимых по заказу авторитетных отечественных и зарубежных автомобильных журналов, характеристику «низкое сопротивление качению» чаще всего имеет продукция компаний Nokian, Michelin, Pirelli, Continental и GoodYear. Разумеется, подобную резину сегодня предлагают практически все производители, но мы ограничимся названными выше популярными в России марками.
Флагманом энергоэффективной продукции компании Nokian Tyres являются шины Nokian Hakka Green. Как заявлено на сайте концерна, сопротивление качению этих покрышек снижено на 15% по сравнению с предшествующей моделью — Nokian Hakka H. Если же брать «обычные» шины, то снижение достигает 40%.
Попытки понять, за счет чего достигнуты столь впечатляющие результаты, заканчиваются дежурными фразами пресс-релизов о «специально спроектированном протекторе и уникальной композиции резиновой смеси». Единственная подробность, которую озвучили маркетологи Nokian, — в состав покрышек входит масло финской сосны.
Другой известный производитель шин также имеет в своем арсенале «бережливую» покрышку — Michelin Energy Saver. Впрочем, и здесь о технологии и конструкции говорят крайне скупо. Компания Michelin гордится тем, что первой стала добавлять кремний (или, как его еще называют, силику) в состав резиновой смеси. Впрочем, сегодня этот минерал стал неотъемлемой частью авторезины любого производителя. А по существу вопроса информации практически нет: «Сниженная масса, уникальный состав, инновационная конструкция. «» Покупателям шин Energy Saver обещана экономия восьмидесяти литров топлива за весь срок пробега комплекта покрышек, который, в свою очередь, будет дольше на десять тысяч километров. Все это, разумеется, в среднем и по сравнению все с теми же «обычными» шинами.
Впрочем, наивно было бы ожидать, что производители шин начнут щедро делиться разработками инженеров и технологическими секретами. Вот и сообщает компания Pirelli об «инновационных материалах» и «ELRR (Extra Low Rolling Resistance)» — системе сверхнизкого сопротивления качению, использованной в шинах P7.
Чуть более многословны представители GoodYear, рассказывающие, что шина EfficientGrip имеет «улучшенный каркас с использованием специальных материалов, облегчающих вес продукта; усовершенствованный процесс разработки и производства резиновой смеси с новым составом, который обеспечивает превосходные показатели пробега, торможения на мокрой поверхности и сопротивления качению». Также утверждается, что расход топлива будет ниже на 1,9% «по сравнению с четырьмя ведущими конкурентами». О том, что это за конкуренты, правда, не сообщается.
Преимуществами экономичной покрышки Continental ContiEcoContact 3 должны стать «новый кремниевый состав материала беговой дорожки, доработанный контур и асимметричная форма протектора». Сопротивление качению у этой шины на 12% ниже, чем у предшествующей модели ContiEcoContact EP.
Обобщив разрозненные сведения, можно сделать вывод, что в последние годы основные усилия конструкторов направлены на снижение массы шины за счет уменьшения количества слоев корда и толщины протектора, а также на использование в составе резиновой смеси синтетических материалов, обладающих минимальными потерями энергии при деформации.
Читайте также: Топ 10 бюджетных летних шин 2020 года
Практика — критерий истины
Что ж, пора от красивых обещаний изготовителей автомобильной «обувки» перейти к практическим результатам и посмотреть, что получает и что теряет автовладелец, купивший экономичные покрышки.
Главный вопрос всех тестов: можно ли при значимом снижении сопротивления качению сохранить на высоком уровне такие качества шины, как управляемость и сцепные свойства на сухой и мокрой дороге, устойчивость к аквапланированию, хорошее торможение и т. п.? И тут протоколы испытаний неумолимы: идеального сочетания экономичности и безопасности ни одному производителю пока достичь не удалось.
Да, все принимавшие участие в тестах «экономные» покрышки демонстрируют достоверное снижение сопротивления качению и более низкий расход топлива, но это всегда приводит к пусть и не фатальному, но все же заметному ухудшению других характеристик. Так, «зеленая шина» Hokian Hakka Green демонстрирует посредственные сцепные свойства и управляемость на сухом покрытии. Автомобиль с шинами Michelin Energy Saver будет иметь не самую лучшую управляемость на мокром асфальте и при аквапланировании. Система сверхнизкого сопротивления качению в покрышках P7 от Pirelli приводит к заметному увеличению тормозного пути, особенно на влажном покрытии. Владельцам Goodyear EfficientGrip стоит быть максимально собранными во время дождя, особенно если на пути глубокие лужи. Шины Continental ContiEcoContact 3 держат водителя в напряжении на мокром асфальте и дают заметное увеличение тормозного пути на сухом.
Справедливости ради отметим, что все перечисленные недостатки более-менее заметны в тестах, проводимых в экстремальных условиях специализированных полигонов. При обычной езде по городу и загородным трассам вероятность серьезного влияния «минусов» экономичных шин на безопасность и комфорт вождения крайне невелика.
Наиболее полно недостатки покрышек можно выявить только на полигоне
Таким образом, при прочих равных условиях энергоэффективные шины действительно оправдывают свое название и способны снизить потребление топлива. Другое дело, что даже максимальные результаты, достигаемые в идеальных условиях тестов, измеряются 100-200 граммами на 100 километров пробега или экономией нескольких десятков литров в год. Соответственно, при ежедневных (включая выходные) поездках на 100 километров затраты на бензин сократятся на 100-150 рублей в месяц. В реальности же снижение расходов будет еще меньше.
Вот и получается, что, выбирая обновку для своего «железного коня», обращать внимание прежде всего следует на условия, в которых она будет эксплуатироваться, управляемость и хорошее сцепление с дорогой. А если к этому еще и экономичность (пусть и небольшая) прилагается — замечательно, приятный бонус еще никому не помешал.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
12 самых экономичных летних шин
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Производители стараются снизить расход топлива авто путем добавления наддува, использующего повторно воздух из коллектора, модифицируя выхлопную систему и экспериментируя с настройками ЭБУ. Но Вы, как владелец автомобиля, тоже можете сократить «аппетит» Вашего «железного коня», выбрав экономичные летние шины. Для этого важно обращать внимание на вес покрышки, устойчивость к перегреву и низкое сопротивление качению. Благодаря этим трем факторам расход бензина или дизельного топлива может сократиться на 3-20%, в зависимости от модели шины. На 100 литрах это сулит экономию в 3-20 л, что довольно выгодно. Какие шины для летней эксплуатации считаются самыми экономичными, разбирались наши эксперты.
Видео:Как шины влияют на расход топливаСкачать
Рейтинг самых экономичных летних шин
Номинация | место | наименование товара | Минимальная цена |
Самые экономичные летние шины для кроссоверов и внедорожников | 1 | Toyo Proxes CF2 SUV | 3 330 ₽ |
2 | Continental ContiSportContact 5 SUV | 7 193 ₽ | |
3 | Bridgestone Ecopia EP850 SUV | 3 893 ₽ | |
4 | Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV | 7 455 ₽ | |
5 | Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV | 6 250 ₽ | |
6 | Toyo Proxes Sport SUV | 6 780 ₽ | |
Самые экономичные летние шины для легковых авто | 1 | Michelin Primacy 4 | 3 850 ₽ |
2 | Yokohama Bluearth AE50 | 2 430 ₽ | |
3 | Pirelli Cinturato P1 Verde | 2 190 ₽ | |
4 | Bridgestone Turanza T005 | 3 140 ₽ | |
5 | Michelin CrossClimate+ | 3 812 ₽ | |
6 | Kumho KH27 Ecowing ES01 | 2 160 ₽ |
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Самые экономичные летние шины для кроссоверов и внедорожников
Владельцы кроссоверов и полноразмерных внедорожников не понаслышке знают, что такое большой расход. Некоторые машины SUV-класса сжигают в городском цикле до 15-20 л бензина. Современные компактные кроссоверы демонстрируют более экономичный показатель 9-11 л, но все эти цифры можно снизить, перейдя на следующие летние покрышки, отобранные нашими экспертами.
Toyo Proxes CF2 SUV
Шины от японского бренда Toyo выпускаются для дисков R15-20, поэтому подойдут как для легкого паркетника, так и для большого джипа. Индекс нагрузки до 710 кг на одно колесо разрешает нагружать автомобиль вещами и пассажирами, отправляясь в дальнее летнее путешествие. Высота профиля от 45 до 70 мм позволяет самому выбирать образ своего авто и регулировать уровень комфорта при проезде неровностей. Разгоняться на такой резине можно до 210 км/ч, если характеристики автомобиля это позволяют. Правда, в отзывах водители делятся, что после 110 км/ч покрышки начинают гудеть. Летняя модель имеет ассиметричный рисунок и отлично держит дорогу. Покупателям резина нравится за устойчивость к износу, что тоже делает ее более экономичной.
Мы выделили шины для летней эксплуатации как лучшие из-за фирменной разработки Nano Balance. Производитель создал формулу компаунда с повышенным содержанием силики. В результате шины почти не сопротивляются качению, обеспечивая топливную экономию.
Достоинства
- отлично держат курс на сухом и мокром асфальте;
- устойчивы к износу;
- созданы по формуле Nano Balance;
- есть размеры от 15 до 20 дюймов.
Недостатки
Continental ContiSportContact 5 SUV
Для внедорожников и кроссоверов с дисками R18-22 бренд Continental предлагает летние покрышки ContiSportContact 5 SUV с выраженной топливной экономичностью. В зависимости от характеристик авто и личных предпочтений, водитель может выбрать высоту профиля от 35 до 65 мм. Ширина колеса варьируется от 225 до 315 мм, влияя на индекс нагрузки. Изначально летняя модель разрабатывалась под машины марки Maserati, но потом поступила в продажу для широкой эксплуатации.
Читайте также: Грязевые шины для волги
Экономичные характеристики резина получила ввиду технологии Black Chilli. Для этого в состав компаунда входят дополнительные полимеры с разной длиной молекулярных связей. Благодаря такому строению при интенсивном движении задействуются длинные молекулярные цепочки, что снижает нагрев резины и сопротивление качению. Это не только продлевает ресурс протектора, но и обеспечивает топливную экономичность. Когда машина тормозит, задействуются полимеры с короткими связями, поэтому здесь шина греется быстро, обеспечивая короткий тормозной путь за счет увеличенного сцепления с дорогой.
Достоинства
- плотная фиксация на ободе;
- усиленная боковина;
- пониженный нагрев при интенсивном движении;
- короткий тормозной путь.
Недостатки
Bridgestone Ecopia EP850 SUV
Летнюю резину можно подобрать для кроссоверов с дисками 16-19 дюймов. Шины не самые широкие — диапазон выбора составляет 215-285 мм, поэтому экономичная модель больше подходит для городской эксплуатации. Производитель наделил рисунок протектора многочисленными косыми прорезями, которые эффективно поглощают воду и распределяют нагрузку. За счет этого летние покрышки отлично отрабатывают резкое ускорение или торможение. Но боковина здесь не самая прочная. Отзывы показывают, что в ней застревают иногда даже скобы от степлера.
Экономичная резина выделяется увеличенным количеством блоков в беговой зоне, которые разделены узкими прорезями под косым углом. Такое исполнение повышает подвижность пятна контакта и оптимизирует распределение нагрузки. Еще это значительно стабилизирует сцепные свойства, снижает сопротивление качению и устраняет неравномерный износ (при условии правильно выставленного развал-схождения).
Достоинства
- пониженный нагрев на большой скорости;
- равномерный износ;
- эффективная работа при торможении и разгоне;
- нагрузка от кроссовера равномерно распределяется по всему колесу.
Недостатки
Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV
Британские разработчики предлагают экономичные шины спортивной категории Dunlop SP Sport Maxx 050+, которые подходят для внедорожников с дисками 17-22 дюйма. Производитель разрешает разгоняться на них до 240 км/ч. При этом летняя резина может эксплуатироваться даже на многотонных джипах, поскольку индекс нагрузки 106 позволяет выдерживать каждому колесу до 950 кг. В отзывах владельцы отмечают низкий уровень шума и отличное удержание дороги на любой скорости.
Экономичные летние покрышки содействуют снижению расхода топлива за счет минимального количества блоков, создающих сопротивление качению. Производитель использовал ограниченное количество прорезей, сделав рисунок протектора очень простым. Несмотря на это, экономичные шины не проигрывают другим по силе сцепления с дорогой, поскольку изготовлены по технологии 4D Nano Design. Это «умный» компаунд, чьи свойства меняются в зависимости от типа покрытия. В нем содержится повышенный процент силики и дополнительных эластомеров, поэтому при выезде на мокрый асфальт протектор отлично «прилипает» к дорожному полотну, независимо от его температуры.
Достоинства
- рассчитаны на нагрузку от машины до 3.6 тонн;
- более доступная стоимость;
- отлично держат дорогу на любой скорости;
- минимум шума.
Недостатки
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
Американские летние покрышки разработаны для спортивных автомобилей, чтобы содействовать быстрому набору скорости и легкому вхождению в повороты. Поскольку многие кроссоверы и внедорожники оснащены мощными двигателями на 400-550 л.с., такие шины очень актуальны. Индекс скорости Y разрешает разгоняться на них до 300 км/ч. Название F1 Asymmetric SUV указывает на сложный асимметричный рисунок протектора, отличающийся бескомпромиссной управляемостью. Поперечные ровные прорези в наружной части содействуют уверенному разгону и удержанию курса. Косые канавки во внутренней зоне сохраняют устойчивость авто при резком изменении направления движения. Судя по отзывам, такой рисунок содействует быстрому осушению пятна контакта.
Экономичные показатели по расходу топлива объясняются прочным каркасом летней шины, сохраняющим свою форму при активном движении машины и резких поворотах. Это делает сопротивление качению неизменным, а значит даже спортивная манера вождения на таких покрышках не помешает авто экономить бензин.
Достоинства
- можно разгоняться до 300 км/ч;
- отлично держат авто при вхождении в повороты;
- тихая работа;
- ускоренное отведение воды.
Недостатки
Toyo Proxes Sport SUV
Японские шины разработаны для средне и полноразмерных внедорожников. Летняя модель доступна для дисков от 17 до 22 дюйма. Как видно из приставки «Спорт» в названии, покрышки проектировались для активной эксплуатации на высоких скоростях. Индекс W разрешает разгонять на них тяжелый автомобиль до 270 км/ч. Производитель использовал четыре крупные дренажные канала для быстрого удаления воды. Их конусообразная форма дополнительно защищает покрышку от деформации. Судя по отзывам, летняя резина примечательна тихой и мягкой работой.
Эксперты выделяют летние шины как одни из самых экономичных ввиду использования производителем нескольких радиусов кривизны в беговой части протектора. За счет этого форма пятна контакта получилась почти квадратной. Еще здесь особенно жесткий брекер и боковины. Такие решения посодействовали грамотному распределению веса большого автомобиля и усилили сцепление. В то же время, форма шины остается стабильной под нагрузкой, поэтому коэффициент сопротивления качению не меняется, а значит расход топлива остается экономичным, независимо от манеры езды.
Достоинства
- бесшумная работа;
- мягко «проглатывает» кочки;
- хорошее управление на мокрой дороге;
- выраженные скоростные характеристики.
Недостатки
Видео:ШИНЫ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВАСкачать
Самые экономичные летние шины для легковых авто
Легковые машины весят меньше внедорожников, поэтому им не нужны мощные силовые агрегаты, а значит потребление топлива здесь итак гораздо ниже. Но добиться большей экономичности можно, «переобувшись» в одни из следующих летних шин.
Michelin Primacy 4
Летние шины рассчитаны на легковые автомобили любого класса, поскольку выпускаются под размеры R15-19. Производитель разрешает разгонять на них авто до 210 км/ч. Рисунок протектора содержит симметричные широкие блоки с гладкой текстурой. Плечевая зона слегка сглажена, что упрощает маневры и вхождение в повороты. Новые тесты в 2020 году показывают выраженную топливную экономичность, низкое сопротивление качению и долгую езду накатом, а также отличные тяговые усилия. Отзывы показывают, что летняя резина сохраняет свои характеристики, даже когда высота протектора остается всего 2 мм.
Читайте также: Ваз 2114 can шина есть ли
Гладкая структура поверхности с минимальным количеством прорезей обеспечивает сниженное сопротивление качению и топливную экономичность. Еще шины примечательны комбинированным типом канавок с вертикальными и косыми стенками. Такое исполнение содействует эффективному сцеплению с дорогой и продлевает срок службы покрышки. Летнюю резину можно назвать экономичной и по ресурсу, ведь она служит на 18000 км дольше аналогов в этой ценовой категории.
Достоинства
- долгая езда накатом при выключении передачи;
- отличные тяговые усилия;
- выраженные тормозные свойства;
- протектор эффективен даже при полном износе.
Недостатки
Yokohama Bluearth AE50
Летняя резина от японской Yokohama выпускается к размерам дисков R14-18 и подходит для скорости до 210 км/ч. Производитель наделили ее зубчатыми стенками продольных канавок, которые хорошо разбивают воздушные потоки и гасят шум. Такая структура содействует уверенному отталкиванию от дорожного покрытия при разгоне. Еще здесь более толстые боковины. Хотя для массы колеса это служит больше минусом, но в поворотах форма шины остается неизменной, что улучшает сопротивление качению и помогает экономно расходовать горючее. Уникальный состав, где большая часть компаунда — это силика, делает езду на таких покрышках по летним дорогам чрезвычайно комфортной. Чтобы сохранить прочность смеси, разработчики использовали полимерные соединения, повышающие надежность межмолекулярных связей.
Мастера шиномонтажа отмечают отличную сбалансированность шин Yokohama Bluearth AE50. Порой для корректировки на станке требуется добавить всего 10-20 г. За счет такого высокого качества покрышки хорошо поддерживают езду накатом и взаимодействуют с ходовой частью, содействуя экономичному расходу бензина.
Достоинства
Недостатки
Pirelli Cinturato P1 Verde
Эти шины выбраны в качестве базовых при выпуске автомобилей BMW 1 серии. Если немецкий производитель принял такое решение, то это заслуживает внимания и повышает доверие к летним покрышкам. Модель разработана для небольших авто и выпускается под диски 14-16 дюймов. Индекс скорости Т разрешает разгоняться на них до 190 км/ч. Асимметричный рисунок содействует хорошей цепкости резины в поворотах и уверенному удержанию курса на мокрой дороге. Отзывы показывают, что три продольные борозды в протекторе эффективно сопротивляются аквапланированию. Последние тесты в 2020 году подтвердили высокую управляемость при экстремальном маневрировании, а также низкий уровень шума.
Экономичными шины получились благодаря снижению массы на 15% по сравнению с предшествующей моделью от этого же производителя. Такое решение позволило снизить сопротивление качению на 25%, что сразу сказалось на расходе бензина.
Достоинства
- акустический комфорт;
- отличная управляемость;
- хорошие сцепные свойства на мокрой дороге;
- плавный ход.
Недостатки
Bridgestone Turanza T005
Для легковых авто есть экономичные покрышки Bridgestone Turanza T005, доступные под диски диаметром 15-21 дюйм. При изучении протектора сразу бросается в глаза его скошенная плечевая зона с длинными блоками. Такое исполнение значительно улучшает маневрирование, особенно когда Вы резко перестраиваетесь, чтобы не пропустить свой поворот. Для увеличения экономичности топлива компания применила технологию NanoPro-Tech. В компаунд добавлены полимеры, усиливающие молекулярные связи, чтобы повышенное содержание силики не сказывалось на ресурсе летней резины. Отзывы показывают, что по износу шины являются одними из лучших. Еще разработчики добавили в состав больше кремния, после чего покрышки стали лучше цепляться за мокрую дорогу.
Тесты, проведенные в 2020 году и указанные в издательстве ADAC подтверждают экономное расходование горючего и отличный баланс характеристик летних покрышек. В отзывах водители сообщают, что при переходе на эти шины, потребление топлива снизилось на 0.5 литра.
Достоинства
- короткий тормозной путь;
- устойчивость курса во время резкого нажатия на педаль тормоза;
- достойная управляемость на мокрой дороге;
- высокий потенциал экономии топлива.
Недостатки
Michelin CrossClimate+
А вот еще одни летние покрышки, обеспечивающие экономичный расход бензина на легковых авто. Модель CrossClimate+ выпускается для дисков от 14 до 19 дюймов. Рисунок протектора симметричен и содержит непрерывные ломаные блоки с косыми линиями по центру и поперечным расположением по бокам. Такое исполнение обеспечивает выраженные сцепные свойства и эффективно отводит воду. Отзывы показывают, что летняя резина неплохо проявляет себя при наступлении первых заморозков. Это объясняется повышенным содержанием каучука, что содействует сохранению эластичности. «Переобуваться» после летнего сезона можно не спешить, чтобы избежать очереди на шиномонтаже.
Фишкой экономичных покрышек для летней эксплуатации выступает двухкомпонентный состав резины. Базовый внутренний слой хорошо забирает температуру от наружной части, поэтому шины меньше нагреваются при интенсивной езде. Вместе с этим снижается сопротивление качению и повышается топливная экономия.
Достоинства
- хорошо проявляют себя при первых заморозках;
- легко отводят воду из пятна контакта;
- отличное сцепление с поверхностью;
- двойной компаунд уменьшает перегрев шины.
Недостатки
Kumho KH27 Ecowing ES01
Завершает обзор летняя резина от корейского бренда Kumho. Шины выпускаются для легковых авто с дисками 14-17 дюймов. Каждое колесо выдерживает до полутонны, поэтому покрышки не деформируются от интенсивной эксплуатации загруженного автомобиля. Рисунок протектора с изогнутыми канавками обеспечивает хорошее сцепление с основанием при разгоне и эффективно выталкивает воду к краям шины для очищения пятна контакта. Дополнительные поперечные кромки значительно сокращают тормозной путь. Снизить сопротивление качению и повысить экономичность помогло уменьшение количества продольных ребер. Здесь их всего два, а не три, как у большинства конкурентов. Отзывы подтверждают тихую работу летней резины и мягкий ход.
Среди летних шин от премиальных производителей, эта модель выделяется своей ценовой доступностью, что делает резину экономичной не только в плане расхода бензина, но и снижает нагрузку на семейный бюджет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай⁉️Мишлен/бриджстоун/Нордман/кордиант😁Скачать
✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Как шины влияют на расход топливаСкачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Дорогие или дешёвые шины? Есть ли разница?Скачать
НА КАКОМ КОЛЕСЕ РАСХОД БЕНЗИНА МЕНЬШЕ?Скачать
Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
✅🚕ТОП 5 ЛУЧШИХ ИЗНОСОСТОЙКИХ И КРЕПКИХ ШИН! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТАКСИ! ДЛЯ ТАКСИСТОВ!Скачать
Лучшие дешевые летние шины 2020 /// ТОП-4Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫСкачать
Не покупай ДЕШЕВЫЕ ШИНЫ! Дорогие лучше?Скачать