Все кто хоть раз выбирал сплит-систему из большого количества представленных на рынке моделей задавался вопросом какие кондиционеры лучше, а какие хуже. В данной статье мы разберем какие компрессоры есть в самых распространенных моделях кондиционерах нашей страны.
Для начала как же выглядит компрессор нашей сплит системы
Коротко какие бывают компрессоры:
Роторные компрессоры — самый распространенный тип в сплит системах. Основная часть роторных компрессоров изготавливаются в Китае и Японии а так же странах Юго-Восточной Азии. Наибольшая часть, 80% роторных компрессоров производятся в Китае.
Спиральные компрессоры -используются в основном для охлаждения крупных жилых и промышленных зданий. Используются спиральные компрессоры в Бытовых, и полупромышленные кондиционерах, а также VRF-системах, тепловых насосах «воздух — вода», а также морозильных и холодильных установках пром холода.
Винтовые компрессоры- Основное направление пром холод. Такие компрессоры примененяется в основном в сплит системах средней и большой мощности, чиллерах с воздушным и водяным охлаждением. Винтовые компрессоры стали также использоваться в коммерческих холодильных установках.
Компрессоры центробежного типа- Используются чаще всего промышленных системах кондиционерования воздуха.
Поршневые компрессоры-Самый старый вид компрессоров для кондиционеров. Используется в разнообразной холодильной технике, сплит системах и т.д.
Часто задают вопросы какой компрессор в кондиционере. Какие компрессоры лучше?
Ответ тут слишком сложен.Мы можем ориентироваться только на цену самих изделий, их технологичный уровень, количество жалоб и т.д.Попробуем рассказать что чаще всего ставят в бытовые сплит системы. Если есть вопросы по основным производителям на рынке нашей страны(не путать с марками) то эта статья поможет вам.
- 1. Компрессоры TOSHIBA-GMCC 410 Фреон .(В последних моделях возможно R32)
- 2. Компрессоры Gree.
- 3.Роторные компрессоры для сплит системы на 410-м фреоне Highly(Hitachi)
- 4. Роторные компрессоры MATSUSHITA PANASONIC 410 Фреон
- 5. Роторные компрессоры Rechi
- Гид покупателя по выбору компрессора автокондиционера
- Когда нужно менять компрессор целиком?
- Выбор нового компрессора
- Выбор бренда
- Совет покупателю!
- Лайфхак: на что обращать внимание при замене (ремонте) компрессора?
- Совет покупателю!
- Как выбрать компрессор кондиционера
- Какова функция компрессора кондиционера
- Разновидности компрессоров
- Об особенностях компрессорного масла
- Что укажет на неисправный компрессор
- Как выбрать компрессор
- О покупке б/у компрессора
- Экскурс по брендам
- Вывод
- 🎦 Видео
1. Компрессоры TOSHIBA-GMCC 410 Фреон .(В последних моделях возможно R32)
Данный тип самый распространенный вид компрессоров в бытовых кондицонерах. GMCC является производителем, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве и маркетинге ротационных, поршневых и других типов холодильных, холодильных складских и компрессоров кондиционеров для окружающей среды, а его продукция широко применяется в кондиционерах, холодильниках, холодильных шкафах, системах теплового насоса. -нагреватели, осушители, рефрижераторы, водораспределительное оборудование и др.
2. Компрессоры Gree.
Второй по величине производитель компрессоров и первый про производству сплит систем на 410 Фреоне. Представлены роторными компрессорами Landa,GREE а также ротационными компрессорами QUNGAN. Компания GREE это более 8 000 инженеров, 60 миллионов выпускаемых кондиционеров в год или по 2 шт. каждую секунду:), 9 заводов в Китае и по одному в Бразилии и Пакистане, 570 научно-исследовательских лабораторий,3 собственные торговые марки: GREE, TOSOT и KINGHOME.Десятки марок сторонних OEM-брендов, выпускаемых на линиях Gree.
3.Роторные компрессоры для сплит системы на 410-м фреоне Highly(Hitachi)
Компрессоры от японского производителя отличающиеся отличным качеством. Встречаются в самых разных кондицонерах.Часто встречаются в системах с завода GREE.
4. Роторные компрессоры MATSUSHITA PANASONIC 410 Фреон
Отличные компрессоры. Встречаются как правило в достаточно дорогих сплит системах.
5. Роторные компрессоры Rechi
Недорогие компрессоры встречаются во многих моделях сплит систем наиболее бюджетного класса. Отличаются не высокой ценой и неплохими характеристиками. Достаточно тихие. Имеют меньший заправочный уровень 410 фреоном по сравнению с другими компрессорами.Например в кондиционерах TCL и Haier чаще всего именно эти компрессоры.
Компаний специализирующихся на производстве компрессоров много: Samsung, Copeland, Hitachi, Bristol, Mitsubishi Electric, Panasonic, Fujitsu General LTD, Daikin, Rechi,Midea,GREE, SANYO и т.д.
Тут будем писать какие компрессоры в сплит системах нам встречались
Electrolux-если завод производитель модели Midea то GMCC , если модель GREE то все что ставят на заводе GREE. Есть модели с завода HISENS то как правило компрессоры RECHI
Sakata- Midea GMCC , Lessar -Midea , GREEN и AERONIK-GREE .Zanussi- в основном завод CHIGO компрессоры в основном Rechi, Jax- GREE или Rechi в зависимости от модели. Roda- завод AUX компрессоры как правило GMCC ,Balu- GMCC завод Midea или Hisens , Leberg-Midea GMCC , Dantex- завод TCL для недорогих моделей компрессоры Rechi, для моделей подороже завод GREE с их компрессора ми. Lanzkraft-завод AUX компрессоры GMCC, Haier из сетевых магазинов как правило Rechi, TASOT- свой бренд завода Gree ставят лучшие компрессора этого производителя,кондицион еры komanchi- в зависимости от модели в недорогих от завода TCL ставят Rechi в более дорогих GMCC-более качественных компрессоров не ставят.
Какой бы компрессор не стоял на вашем кондиционере – это будет хороший замечательный компрессор. Потому, что в данный момент производители компрессоров уделяют огромное внимание качеству данного изделия. Да и длительность гарантии говорит сама за себя. Специалисты могут определить какой у вас компрессор в кондиционере зачастую по внешнему виду вашего внешнего блока.
Видео:Какой кондиционер выбрать? LESSAR или BALLU? сравниваем компрессоры / Зачем платить больше?Скачать
Гид покупателя по выбору компрессора автокондиционера
Если выходит из строя компрессор кондиционера, это всегда досадная и, к сожалению, недешевая поломка. Без кондиционера автомобиль, конечно, может обойтись, но к комфорту и удобству мы все привыкаем очень быстро, так что нужно устранять неисправность и дальше ездить в прохладе. Как выбрать новый компрессор, если старый вышел из строя окончательно и бесповоротно?
Видео:Топ 5 лучших производителей кондиционеровСкачать
Когда нужно менять компрессор целиком?
Деталь эта достаточно сложная, но, к счастью, есть некритичные поломки, которые можно устранить заменой отдельных деталей. Другими словами, компрессоры можно ремонтировать, если не обратиться к мастерам сразу после появления неисправности. В частности, периодически меняют шкив, подшипник шкива, муфту, клапан и т.д. Стоимость этих деталей на порядок меньше, чем целого агрегата, так что своевременный ремонт – прямая экономия денег.
Однако есть ситуации, когда «малой кровью» уже не отделаешься. Например, тот же подшипник, который от нагрузки постепенно срабатывается и начинает шуметь. Если его не заменить сразу, подшипник выходит из строя окончательно и в конце концов клинит. После чего незадачливого автолюбителя ждет замена компрессора целиком (ремонт в таких случаях смысла не имеет).
Читайте также: Ванна армед с компрессором
Признаками неисправности компрессора будет, в первую очередь, любой шум при его работе. Начинается, как правило, с едва слышного гула (при поломке подшипника), который постепенно усиливается со временем. Поскольку многие компрессоры работают по принципу непрерывного вращения, подшипник нагружен даже при выключенном кондиционере, а следовательно, изнашивается даже в зимнее время.
Второй признак проблем с компрессором (и системой кондиционирования вообще) – при включении кондиционера в салон не поступает прохладный воздух.
И, наконец, если не включается сам компрессор кондиционера, причина может заключаться как в выходе из строя муфты, так и в заклинивании самого компрессора.
Несмотря на достаточно сложную конструкцию, основной причиной выхода из строя компрессора является не износ от времени, а обычный недосмотр. В любом случае, своевременное устранение неисправностей и грамотное ТО обеспечат нормальную работу автокондиционера в течение долгих лет.
Видео:Рейтинг китайских производителей кондиционеров (ТОП-8)Скачать
Выбор нового компрессора
Разные модели компрессоров отличаются не только конструкцией, размерными характеристиками и приводом, но и техническими параметрами, отличия в которых могут быть даже у близких по типу моделей. Один из важнейших – производительность устройства, то есть объем хладагента, перекачиваемый за один полный оборот вала (за счет того, что компрессор может работать при разной скорости вращения двигателя, учитывают именно производительность за один оборот). Измеряют, как правило, в литрах или кубических сантиметрах.
Вот этот момент нужно тщательно проверять при покупке компрессора, потому что выбор устройства помощнее, чтоб наверняка (то есть принцип «бери больше, кидай дальше») не подходит для системы кондиционирования. Слишком слабый насос не даст нужного давления перед входом в конденсер, слишком мощный может вывести всю систему из строя.
Второй момент, на который необходимо обратить особое внимание – тип хладагента и, соответственно, тип масла, с которыми работает данный компрессор. Вполне может сложиться ситуация, что на старый автомобиль новый компрессор подходит по всем параметрам, кроме одного: он заправлен PAG-маслом под фреон R-134, а система работает на старом фреоне R-12 и минеральном масле.
Подобрать новый компрессор можно, ориентируясь на характеристики предыдущего, вплоть до выбора такой же модели по каталогу. Либо же использовать данные с маркировки старого компрессора, где указаны основные характеристики.
Если в машине установлена штатная система кондиционирования, в которую не вносились изменения, можно выбрать компрессор по vin-коду.
Многие производители предлагают либо уже заправленный маслом компрессор, либо нужное количество масла идет в комплекте. Второй вариант предпочтительней, если перед заменой не проводилась промывка системы: некоторое количество масла в ней уже есть, и остается только долить в компрессор недостающий объем.
Видео:ТОП–10. Лучшие кондиционеры по качеству и надежности 🏆 Рейтинг лучших сплит-систем на 2023 годСкачать
Выбор бренда
Поскольку компрессор испытывает достаточно серьезные нагрузки, лучше выбирать изначально высокое качество, не пытаясь сэкономить на неизвестных брендах. Вполне может сложиться ситуация, при которой «выгодная» покупка обернется не только скорой поломкой самого компрессора, но и выходом из строя смежных узлов.
Лучшее качество дают, как всегда, производители оригинальных запчастей. Другими словами, если есть возможность взять ОЕМ компрессор, нужно брать ОЕМ компрессор. Поставить и пользоваться долгие годы.
Из производителей можно выделить несколько брендов, выпускающих товары практически идентичные оригинальным. Это Denso (Япония), которыми комплектуются 42% всех систем автокондиционирования, Valeo (Франция), Nissens (Япония), Delphi (США), Ava Quality Cooling (Германия). Именно этим маркам отдают предпочтение специалисты и автолюбители, убедившись в высоком качестве их продукции. Зачастую, открыв коробку с оригинальным компрессором, внутри можно увидеть тот же Denso, Valeo или Nissens.
Продукция ведущих брендов отличается высокой точностью исполнения: зазоры между поршнями и стенками цилиндров составляют 3-5 мкм, используются улучшенные уплотнители, более качественные подшипники и т.д. Многие производители покрывают поршни компрессоров тефлоном, молибденом и другими материалами, улучшающими эксплуатационные характеристики. Благодаря этому производительность, надежность и срок службы такого компрессора будет в 2-3 раза больше, чем дешевого.
Видео:5 лучших сплит-систем до 20 000р. Они точно стоят своих денег.Скачать
Совет покупателю!
Одна из основных проблем компрессора – масляное голодание. Появиться недостаток масла может не только в результате разгерметизации или неправильной установки компрессора, но и от долгого бездействия агрегата. Причина в том, что во время длительного простоя масло постепенно вытекает из компрессора, и в момент запуска находится не внутри агрегата, а в трубопроводе системы, что чревато повышенным трением, перегревом и поломкой компрессора. Так что специалисты рекомендуют время от времени включать кондиционер в зимний период: это помогает восстановить нужный баланс масла и фреона в системе, обновить защитную масляную пленку на деталях компрессора, а само масло циркулирует по системе, защищая внутреннюю поверхность от коррозии.
Видео:Кондиционер на фреоне R32 или R410 какой выбрать?Скачать
Лайфхак: на что обращать внимание
при замене (ремонте) компрессора?
Первое, что нужно понимать: в системе кондиционирования ни в коем случае не должно быть влаги или, тем более, грязи. Вода и пыль могут попасть внутрь при разгерметизации (например, вышли из строя соединительные уплотнители, произошло ДТП с повреждением любого из элементов системы и т.д.) Твердые частицы образуются при износе компрессора: металлическая пыль и стружка появляются даже при однократном перегреве, после чего превращаются в абразив, стирающий подвижные детали и закупоривающий радиатор конденсера и испарителя.
В этих и подобных случаях специалисты перед заправкой фреоном предлагают промывку и чистку системы с заменой фильтра-осушителя. Промывка выполняется с помощью специальных средств, которые затем удаляют из системы с помощью насосов низкого давления. Если эта работа выполняется неквалифицированными мастерами, оставшаяся в контуре кондиционера влага за короткое время станет причиной новой неисправности.
Видео:Топ 5 инверторных кондиционеров до 30 000р. Они точно стоят своих денег.Скачать
Совет покупателю!
Еще один совет тем, кто приобретает б/у автомобиль: проверять систему кондиционирования. Если система не работает, могут последовать отговорки в стиле «спустил фреон на зиму», «порвался/сняли ремень», «всё работает, нужно заправить», «камушек пробил радиатор» и т.д. Но, как правило, за ними прячется серьезная поломка, которую владелец просто не видит смысла устранять, возможно, что и полностью нерабочий компрессор. Так что цену на ремонт можно смело выторговывать у продавца (или закладывать в смету расходов).
Читайте также: Шкив для компрессора воздушного поршневого ремеза
Больше технической информации по данной теме вы можете найти в основной обзорной статье «Компрессор кондиционера автомобиля».
Видео:Проверяем миф о кондиционерах: «GREE не экономит на своих ОЕМ марках». Или все-таки экономит?Скачать
Как выбрать компрессор кондиционера
626 IV sedan (GE) (01.92 — 04.97)
CIVIC VIII sedan (FD1) (09.05 — 12.12)
Кондиционер – очень приятная опция в автомобиле. Он есть практически во всем современном транспорте. Однако, это достаточно сложный узел. Он может выходить из строя по целому ряду причин. Ремонт не всегда возможен, полная замена обходится дорого. Попытаемся разобраться с тем, как же устроен кондиционер и что нужно делать, дабы он служил долго и его не приходилось менять.
Видео:Какой КОНДИЦИОНЕР выбрать в 2024 году? Лучшие сплит системы для дома и офиса!Скачать
Какова функция компрессора кондиционера
Основой жидкостью кондиционеров является фреон. Система кондиционирования является замкнутой, а хладагент (фреон) в ней движется под достаточно большим давлением через узкие отверстия, за счет чего охлаждается. Компрессор нужен для того, чтобы перекачать хладагент из радиатора конденсатора, в котором давление низкое, к радиатору испарителя, давление в котором высокое. Фреон в конденсаторе снова переходит в жидкое состояние, снова прогоняется по системе и попадает в конденсатор. За счет работы в зонах с различными давлениями компрессор подвергается значительным нагрузкам. По этой причине многие поломки кондиционера связаны именно с ним.
Видео:Подарок с небес! Обзор инвертора CENTEK CT65K DCСкачать
Разновидности компрессоров
Компрессоры делятся на электрические, механические и комбинированные. В механических имеется соединение с коленчатым валом двигателя. Они делятся на следующие виды:
- Постоянного вращения. Решение энергетически не эффективно. Поскольку соединение с коленвалом или прямое, или через шкив, перекачивание хладагента происходит даже при неактивном кондиционере. Как только начинает работать мотор, начинает свою работу и компрессор;
- Непостоянного вращения. Соединяется компрессор через шкив, однако в конструкции присутствует электромагнитная муфта, также называемая соленоидом. Муфта приводит в действие компрессор тогда, когда включается кондиционер. Это снимает небольшую, но все-таки не всегда нужную нагрузку с двигателя.
Электрические компрессоры могут работать даже при выключенном двигателе. Комбинированные же устанавливаются на транспорт с системой «стоп-старт». Все так же компрессор начинает работу тогда, когда этого требует водитель.
Различают также следующие конструктивные исполнения компрессоров:
- Поршневой. По кругу, V-образно или вряд располагается несколько поршней. Иногда встречаются компрессора с одним поршнем. Как правило, конструкция круговая и состоит из 2-10 поршней, которые приводятся в действие наклонным вращающимся диском. Есть возможность регулировать рабочий объем вплоть до 2%. Конструкция отличается относительными простой и надежностью;
- Роторно-лопастной. В таком компрессоре за счет вращения ротора с выдвигающимися лопастями (обычно их 2-3) происходит изменение объемов секторов с поступающим фреоном. Так хладагент сжимается, проходя через внутреннюю полость компрессора, и через специальное отверстие идет дальше по системе;
- Спиральный. Конструкция включает в себя 2 вставленные друг в друга металлические спирали. Одна из них всегда неподвижна, тем временем как вторая вращается. С большой скоростью образуется множество зон с уменьшающимся объемом. Фреон разрежается и далее идет по системе.
Самой перспективной считается спиральная конструкция . Она достаточно надежна и эффективна. Правда, в силу сложности изготовления и дороговизны стоит немалых денег. Часто встречаются и поршневые, и роторно-лопастные компрессоры. Сложно говорить о том, какой из них эффективнее. На работу системы оказывают влияние и смежные узлы.
Видео:Топ 5 Бюджетных Кондиционеров 2024Скачать
Об особенностях компрессорного масла
Поскольку движущихся деталей немало, они имеют требование к наличию смазывающего материала. Масло не только предотвращает истирание металлических компонентов, но и защищает их от коррозии.
Легко провести аналогию с масляной системой двигателя. Она должна быть герметичной , ее наполнитель должен быть выбран в соответствии с условиями эксплуатации и рекомендациями от автоконцерна. И что важно, различные типы масел никогда не смешивают. В системе кондиционирования масло функционирует в условиях частого перепада температур. Так что по своим характеристикам оно напоминает моторное масло – не должно пениться, загустевать или, наоборот, становиться жидким, должно оставаться однородным. Однако есть одна особенность.
Выбирая компрессорное масло, обращайте внимание на указанный тип используемого фреона. Вот основные рекомендации:
- Синтетическое полиалкиленгликолевое масло (иначе PAG) подходит для фреонов R134a и R-1234yf. Такой фреон используется в современных автомобилях. Если ваш транспорт был выпущен до 1993 года, то хладагент в нем другой. Покупая PAG обратите также внимание на то, что он почти всегда продается в малых объемах. Причина кроется в гигроскопичности. Стоит маслу даже недолго побыть во влажной среде, как оно напитается водой и превратиться к окислитель. PAG заливается быстро, система герметизируется;
- Минеральное (иначе Mineral). Один из продуктов нефтяной переработки. Такое масло заливается в компрессора, прогоняющие по системе фреон R-12. Это выбор владельцев старых автомобилей. Само масло мягкое, если можно так о нем сказать. Оно не вступает в реакцию с металлами, водой и резиновыми уплотнителями;
- Полиэстерое (иначе POE). В таком масле востребованы современные компрессора с электрическим приводом, поскольку оно является диэлектриком. Единственным его недостатком является крайней низкая устойчивость к высоким температурам. При перегреве компрессор с таким маслом выходит из строя.
Также заметим, что масла PAG и POE могут иметь различные классы вязкости. Если минеральное масло универсально и вы можете заливать его в компрессор не задумываясь о вязкости, то в случае с остальными маслами нужно кое-что учитывать. А именно следующее: классы вязкости компрессионных масел PAG и POE могут быть 46, 100 и 150. На маркировке компрессора указано, какое нужно заливать. Впрочем, многие водители себе жизнь не усложняют и берут масло ISO 100, если в компрессоре используется фреон R134a. Случаев когда оно категорически не подходит не так уж много.
Читайте также: Двухкамерные холодильники с двумя компрессорами электролюкс
Видео:Инверторный или обычный кондиционер. Какой лучше? В чем разница? Какой выбрать?Скачать
Что укажет на неисправный компрессор
Компрессор относится к той категории автомобильных деталей, которые могут не выходить из строя вовсе. Самыми слабыми его элементами являются шкив, подшипники, клапана. Их можно попросту заменить, не покупая новой запчасти. Включая кондиционер, учитывайте следующее:
- Он исправно работает. В салон должен поступать холодный воздух практически сразу;
- Он не шумит. Шум связан с износом металлических деталей.
Проводится ремонт компрессора на СТО . Как и было сказано выше, лишь некоторые его элементы ломаются относительно часто. Когда же ломаются что-то во внутренней «начинке», как например вращающаяся спираль в спиральной конструкции, под замену идет весь компрессор.
Если система кондиционирования не работает как должно, ни в коем случае не медлите. Необходимо провести техосмотр. Замена многих деталей компрессора не стоит больших денег. А вот если вы закроете глаза на проблему, придется платить и за новую запчасть, и за ее установку, и за осмотр смежных узлов. Вот по каким причинам компрессор может поломаться:
- Недостаточное количество масла;
- Естественный износ;
- Засорение трубок радиатора кондиционера;
- Неправильный уровень хладагента (особенно опасен избыток фреона);
- Попадание внутрь компрессора влаги;
- Высокие температуры.
Заметим, что поломке может предшествовать цепочка событий. Движущиеся детали начинают тереться друг о друга, что дополнительно повышает температуру . При повышении температуры начинает разлагаться масло. Уже непригодное масло только усугубляет трение и образование коррозии. Вот почему мы говорили о том, что, заметив непорядок, водитель должен поскорее обратиться на СТО. В случае длительной задержки придется менять не только неисправный компрессор, но и отдельные детали системы кондиционирования.
Не допускайте масляного голодания. Оно может начаться даже в случае длительного простоя кондиционера. Периодически включайте его – чем меньше смазка будет простаивать в маслопроводе, тем меньше шанс появления коррозии и истирания металлических элементов.
Видео:Китайский компрессор кондиционера отзыв спустя годСкачать
Как выбрать компрессор
Взгляните на старую деталь. Если хотите выбрать такую же компрессор или ближайший к нему аналог, то должны совпадать геометрические размеры, конструкция, привод и используемый хладагент. Отдельного упоминания стоит производительность. Обобщая, это то количество фреона, которое прогоняется по системе одним оборотом вала. Производительность измеряется в кубических сантиметрах, но часто ее указывают и в литрах.
Мощные высокопроизводительные компрессора могут вывести всю систему кондиционирования из строя. Она рассчитана на работу при определенном давлении. Напротив, если давлением будет слишком малым, охлаждение воздуха может не начаться вовсе. Также не забывайте о правильном выборе масла исходя из используемого хладагента.
Если на вашем автомобиле не менялись детали, т.е. комплектация заводская, ищите новый компрессор по VIN-коду . Вышеуказанное поможет вам подобрать подходящий аналог.
Видео:На каком заводе лучше заказывать кондиционеры под своим брендом? Техно ГаечкиСкачать
О покупке б/у компрессора
Да, встретить можно и такие предложения. Поясним: многие автомобилисты в случае неисправности компрессора компрессора закрывают глаза на проблему. Летний зной можно и стерпеть, периодически включая кондиционер только когда в салоне становится слишком жарко. Так сказать, щадящий режим эксплуатации. Однако, его ресурс все равно расходуется экстремально быстро. Если замена шкива и подшипников стоит не таких больших денег, то заподозрив возможную поломку ротора и лопастей или поршня, недобросовестный продавец захочет «сплавить» его вам. Остаточный ресурс такого компрессора может исчисляться какими-то тысячи километров. После его придется поменять.
Предмет данной статьи можно смело отнести к категории сложных узлов с малой ремонтопригодностью. В них меняются или отдельные элементы (иногда бывает дорого), или меняется весь узел. Так что б/у компрессор покупать можно, но с опаской. Даже мастер при разборке компрессора кондиционера не сможет вам с точностью сказать, сколько деталь прослужит. Надежнее купить новый.
Видео:Midea против GREE - сравнительный обзор двух кондиционеров от лидеров рынка. Какой же лучше?Скачать
Экскурс по брендам
Поставил и забыл – это про оригинальные OEM-компрессора . Качество их исполнения всегда очень высокое. Возможно, цена вас не обрадует, но служить деталь будет очень долго.
Не сильно отличаются от оригиналов компрессора следующих фирм: Valeo (Франция), Denso , Nissens (Япония), Ava Quality Cooling (Нидерланды), Delphi (США). Скажем больше: в японских и многих европейских автомобилях стоят компрессора Denso или Nissens . Покупая их вы получаете тот же оригинал, но без переплат.
Брать дешевые аналоги не советуем. Если вы и выбрали их правильно, прослужат они втрое меньше продуктов вышеуказанных фирм. Разницу в цене формируют используемые материалы и качество исполнения:
- Элементы компрессор, к примеру, Valeo и Nissens настолько хорошо подогнаны, что сравнив их с недорогим аналогом вы сразу поймете, какой из них был производен французской или японской фирмой;
- Отдельные части дорогостоящих компрессор имеют молибденовое и тефлоновое покрытие. Они лучше защищены от истирания и воздействия высоких температур, а значит и реже выходят из строя.
Как видите, сэкономить на починке кондиционера можно, но экономия будет мнимая. Придется переплачивать потом.
Видео:Лучшие компрессоры VST / AU - Обзор плагиновСкачать
Вывод
Автомобильный кондиционер – настоящий дар прогресса. С ним водить комфортно водить автомобиль в жаркие периоды года. И что тоже является плюсом, практически все элементы системы кондиционирования имеют колоссальный эксплуатационный ресурс. Разумеется, если вы помните о том, как его нужно расходовать. Поскольку компрессор в этой системе является самым слабым узлом, выходит из строя он чаще. Предотвратить поломку можно соблюдая некоторые правила:
- Правильно подбирайте масло и не допускайте масляного голодания;
- Регулярно проводите техосмотр;
- Правильно выбирайте сам компрессор.
Если правила соблюдаются, компрессор придет в негодность только по одной причине – исчерпается ресурс металла. Деталь точно придется менять на новую. Увы, ничто не вечно.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как выбрать кондиционер? / Какие кондиционеры лучше? / Сплит система / Инверторный тип компрессораСкачать
Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?Скачать
Какой вакуумный насос купить для заправки холодильникаСкачать
Рейтинг ТОП-5 бюджетных масляных компрессоров с ременным приводом | Лучшие в 2023 годуСкачать