Японские производители на мировом рынке автомобилей считаются узкопрофильными. С конвейера сходят легковые машины, кроссоверы, грузопассажирские автобусы класса «мини» и их комплектующие. Сюда же относятся двигатели производства Японии – разной конструкции, начиная с рядных четверок, и заканчивая V-образными «восьмерками». Все они обладают высоким качеством сборки. Но широкой популярностью пользуются только некоторые японские моторы для авто.
- Двигатели производителя Toyota
- Toyota JZ
- Toyota 3S-FE
- Производитель двигателей Nissan
- Nissan RB26-DETT
- Nissan TDV8
- Производитель Mitsubishi
- Производитель Honda
- Honda В16А
- Honda D13B
- Японские двигатели Mazda
- Надежные двигатели японских автомобилей: ТОП-10
- Кто делает самые надежные двигатели
- Легендарные силовые установки JDM
- 1. Honda B-Series
- 2. Subaru EJ20
- 3. Mitsubishi 4G63T
- 4. Mazda 13B-REW
- 5. Mitsubishi 6G72 DOHC
- 6. Toyota 4A-GE
- 7. Nissan SR20DET
- 8. Honda K20A
- 9. Toyota 2JZ-GTE
- 10. Nissan RB26DETT
- 🎬 Видео
Видео:ТОП 8 самых НАДЕЖНЫХ японских МОТОРОВСкачать
Двигатели производителя Toyota
Концерн Тойота является самым популярным в Японии. Его продукция широко используется как внутри страны, так и на экспортных рынках Европы, Америки и СНГ. А достичь такого уровня производства компания «Тойота» сумела за счет упрощенной конструкции своих моторов.
В отличие от баварских ДВС, на японских двигателях не бывает балансировочных валов, автоматической системы конфигурации газораспределительного механизма, который так часто выходит из строя, и других сомнительных дополнений. За счет их отсутствия в силовых агрегатах просто нечему ломаться, кроме как расходникам.
Еще один плюс отсутствия «наворотов» — большое количество свободного места в подкапотном пространстве автомобилей Тойота. Благодаря этому обслуживать мотор максимально просто, и чаще всего для этой процедуры даже не нужен специалист. Единственное Ноу-Хау, которое Toyota активно продвигает в своих новых моделях, это – система WTI.
Из всего модельного ряда Тойота наибольшей популярностью пользуются такие моторы:
Toyota JZ
Рядная бензиновая «шестерка», с рабочим объемом от 2500 до 3000 кубических сантиметров и мощностью в 180-280 лошадиных сил. На таком силовом агрегате устанавливается автоматическая или ручная коробка передач, а также 24-клапанная система газораспределения. Средний срок эксплуатации JZ достигает 1 000 000 км пробега.
А встретить его можно преимущественно на спортивных моделях:
- Toyota Mark II (1990-1997 гг.),
- Toyota Supra (2002-2007 гг.),
- Toyota Aristo (1998-2005 гг.),
- Nissan Skyline (1999 – 2007 гг.)
- И даже на ГАЗ 2705 (1999-2005 гг.).
Toyota 3S-FE
Двухлитровая рядная «четверка», выдающая до 120-140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат относится к бюджетному сегменту, поскольку он был разработан для недорогих японских автомобилей:
- Toyota Avensis (1990-2000 гг.),
- Toyota Altezza (1986-1995 гг.),
- Toyota MR2 (1992-2000 гг.).
Благодаря своей простой конструкции этот силовой агрегат заслуживает звание самого надежного японского мотора. Ну а в паре с турбокомпрессором такой ДВС сможет выдавать до 200 лошадей, что сделает его пригодным для конкуренции с современными двигателями.
Несмотря на стремление концерна делать максимально качественные силовые агрегаты, среди модельного ряда Тойота можно найти и образцы, которые вообще не пользуются спросом. К таким относятся:
- 2C-T – рядный четырехцилиндровый дизель, с рабочим объемом в 2,0 литра и номинальной мощностью до 160 лошадей. Этот образец славится постоянными ошибками в электрооборудовании. Поэтому его производство было приостановлено в 2012 году;
- VZ – рядная бензиновая «четверка», с объемом цилиндров в 1600 кубов, выдающая до 145 л. с. Силовой агрегат со слабыми опорами шейки коленчатого вала. Средний срок его эксплуатации составляет 40-50 тыс. км. А стоимость ремонта основной поломки достигает 30 000 рублей. Поэтому спросом такой ДВС не пользуется.
Основная цель концерна Тойота – изготовление высококачественных двигателей. Поэтому японская компания будет жертвовать технологическими новинками для достижения нужного результата.
Видео:Надежные Японские двигатели с которыми не будет особых проблем. ТОП 5.Скачать
Производитель двигателей Nissan
Компания Ниссан – это еще один крупный японский производитель автомобилей и их комплектующих. Также, как и Тойота, этот бренд славится качественной сборкой моторов. Но для достижения высокого качества при создании ДВС специалисты из концерна Ниссан используют свои небольшие секреты. А именно:
- Установка стальных шестеренок и цепного привода на газораспределительный механизм (у большинства автомобилей в системе ГРМ присутствуют резиновые ремни, которые очень быстро изнашиваются. А ременная передача может прослужить до 200 тыс. км пробега);
- Усиление блока цилиндров (за счет усиленного каркаса блоки автомобилей Ниссан не трескаются при сильном перегреве. А это спасает автолюбителей не только от больших затрат, но и от серьезного дорожного происшествия);
- Доработка топливной системы (многие двигатели Ниссан могут использовать в качестве топливной смеси 76-ой бензин. При этом такой низкокачественный бензин не будет оказывать пагубного воздействия на силовой агрегат машины).
Весь модельный ряд производителей Nissan включает в себя около 100 разных силовых агрегатов, с рядной и V-образной конструкцией, 8, 12 и 24 клапанами, а также бензиновой и дизельной системами питания. Но самыми ходовыми моторами от концерна Ниссан считаются:
Nissan RB26-DETT
Рядная «шестерка», с рабочим объемом в 2,6 литров, выдающая до 280 лошадиных сил. Этот силовой агрегат был разработан японским концерном еще в 1989 году, для спортивных моделей Skyline и GT-R.
Но 24-клапанная конструкция газораспределительного механизма позволяла устанавливать на такой мотор турбированный компрессор, за счет которого максимальная мощность возрастала до 330 лошадей. А это только расширило сферу применения ДВС, зацепив более новые модели R34 и Stagea 260RS.
Nissan TDV8
V-образная «восьмерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, и мощностью до 240 лошадиных сил. Образец для серии японских внедорожников Patrol, Pasfinder и Terrano. За счет цепного привода ГРМ такой двигатель обладает высоким уровнем надежности, а 32-клапанный механизм газораспределения обеспечивает ему отличную динамику. Единственный недочет такого ДВС – недостаточное количество свободного места под капотом.
Из наиболее проблемных моторов фирмы Ниссан можно выделить только один силовой агрегат: СА-20. Он оборудован двухконтурной системой зажигания, которая постоянно выходит из строя.
Видео:Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Производитель Mitsubishi
Концерн Митсубиси – это японский производитель-гигант, занимающийся выпуском легковых автомобилей, внедорожников и их комплектующих. В отличие от фирмы Тойота, он наполняет свои силовые агрегаты большим количеством современных устройств, за счет чего назвать двигателя Митсубиси качественными очень трудно. Ярким примером их неудачных новшеств являются:
- Пластмассовые карбюраторы (такой тип карбюратора очень быстро выходит из строя, хотя по стоимости он не сильно уступает металлическому варианту детали);
- Балансировочные валы (на высоких оборотах балансировочные валы быстро изнашиваются, от чего появляется треск в подкапотном пространстве. Ремонт такого вала обходится от 5 до 10 тыс. рублей);
- Системы корректировки впрыска топлива (из-за проблем с электроникой эта система может работать не корректно, что вызывает трудности с пуском мотора).
Читайте также: Моторы для лодок пвх ханкай
Но даже несмотря на такие существенные недостатки в конструкции некоторые моторы Митсубиси пользуются широкой популярностью на экспортном рынке. Среди них:
- Рядная «четверка», с рабочим объемом 1,5 литра и номинальной мощностью в 295 лошадиных сил – силовой агрегат для модели спорт класса Mitsubishi Lancer Evolution. Способна разгонять автомобиль до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Укомплектовывается роботизированной или автоматической КПП;
- V-образная «шестерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, выдающая до 227 л. с. – версия для популярного внедорожника Митсубиси Аутлендер. Хороший вариант ДВС для повседневного использования. Надежный, укомплектован автоматической коробкой передач;
- Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1,5 литра, выдающая до 165 лошадей — мотор, разработанный для модели Митсубиси Грандис. Идеальный вариант для экспортного рынка, как по качеству, так и по цене. Пользуется широкой популярностью в странах СНГ, Китае и Европе.
Остальные моторы бренда Митсубиси эксплуатируются преимущественно внутри страны. Ну а на экспорт они попадают в лимитированных сериях.
Видео:Топ 5 лучших Японских дизельных моторов TD42, 1HZ, TD27T, 1KZ, 4M40Скачать
Производитель Honda
Хонда – один из самых узкоспециальных японских производителей, который выпускает легковые автомобили среднего и спортивного классов, легкие кроссоверы и их комплектующие. По качеству сборки моторы Honda не уступают даже баварским аналогам. Но есть у них несколько специфических дефектов:
- Сильная расточка базовых моторов (на некоторых моделях Хонда цилиндры форсированы настолько, что красная зона на тахометре автомобиля начинается с показателя в 8 000 оборотов. Ну а при такой расточке двигатель не подлежит ремонту в случае заклинивания);
- Огромное количество электронных устройств (электроника – это всегда слабое место в машине. А в современных автомобилях Хонда она буквально везде);
- Недоработанная система смазки блока (из-за узких каналов масло в блоке может застаиваться, провоцируя перегрев. А чтобы этого не произошло, в двигатель Хонда нужно заливать масло только высочайшего качества).
Из всего модельного ряда силовых агрегатов Honda можно выделить только два ДВС, которые пользуются спросом не только внутри страны, но и за ее пределами:
Honda В16А
Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1600 кубических см, и номинальной мощностью до 160 л. с. Такой мотор разрабатывался для моделей спортивного класса Civic и Integra. Из-за простой конструкции и высокого уровня надежности он занимает почетное место на экспортном рынке;
Honda D13B
Рядная «четверка», с объемом цилиндров в 1,3 литра. Такой экономный силовой агрегат способен выдавать до 72 л. с. при 12 клапанах и до 76 л. с. при 24-ех. Наиболее часто его можно встретить на модели Honda Civic 1, 2 и 3 поколений.
Есть у концерна Honda силовые агрегаты и для кроссоверов. Но на экспорт они поступают в небольших количествах, так как спроса на них нет.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Японские двигатели Mazda
По количеству производимых силовых агрегатов в год концерн Мазда является лидером среди японских моторостроительных заводов. Среди его ассортимента есть дизельные, бензиновые и роторные моторы, с рядным и V-образным расположением цилиндров.
Но из-за постоянного внедрения современных технологий двигатели Мазда теряют свое качество. Ведь по большей части современная начинка состоит из электроники. А с ней всегда возникают проблемы.
Но это не относится к моторам, производимым с 2002 по 2014 года. Эти образцы отличаются высоким уровнем надежности, даже по сравнению с баварскими аналогами. Сюда входят:
- Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1300 кубов, выдающая до 255 лошадиных сил – лимитированная версия силовых агрегатов, разработанная для модели спортивного класса RX-7. Несмотря на скромный размер цилиндров этот ДВС способен разогнать машину до 100 км/час всего за 5,2 секунд. При этом его расход в смешанном цикле не превысит 10 литров на 100 км;
- Турбированная рядная «четверка», с объемом цилиндров в 2,3 литра, выдающая до 260 лошадиных сил – двигатель для полноприводного седана Мазда 6. Самый популярный образец японского концерна, который находит свое применение на некоторых моделях Субару и Хендай. На экспорт силовой агрегат поставляется в паре с 24-клапанной системой и коробкой автомат. Внутри страны используется преимущественно с 12 клапанами и ручной КПП;
- Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1500 кубов и номинальной мощностью до 140 л. с. – один из самых экономичных моторов японского концерна Мазда. На 100 км пробега он расходует порядка 6-7 литров, в смешанном цикле. Чаще всего такой силовой агрегат встречается на модели Mazda Verisa. Имеет широкую популярность в Китае и России.
Концерн Mazda специализируется на производстве автомобилей бюджетного и среднего сегмента. Поэтому на экспортном рынке он занимает почетное место, конкурируя с баварскими Мерседесами и БМВ.
Видео:Секрет моторов из ЯпонииСкачать
Надежные двигатели японских автомобилей: ТОП-10
Описание и основные технические характеристики надежных двигателей японских автомобилей: топ-10 моделей, их особенности. Видео о надежных моторах.
Параметры силовых агрегатов, предназначенных для внутреннего рынка Японии (JDM), зачастую отличаются от характеристик тех же моторов, представленных на прочих рынках. Несмотря на мощностные различия, они славятся исключительной надежностью, выносливостью и долговечностью. «Чистокровные» японские моторы на удивление сильны и приемисты. Добавьте к этому малый вес, и вы получите отличное начало для создания суперэффективного автомобиля.
Низкая стоимость и богатый рынок запасных элементов сделали эти агрегаты фаворитами в разных уголках мира. О них ходят легенды, многие считаются почти что культовыми.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИСкачать
Кто делает самые надежные двигатели
«Вот бы в жизни все было таким же надежным, как Volkswagen!», – гласила реклама VW Golf 1987 года. Аналогичным образом Audi заявляла: «Vorsprung durch Technik!» – в вольном переводе это означает «продвижение через технологии», и оба этих слогана призваны вселить чувство уверенности в инженерное мастерство каждой компании.
К сожалению, правда может быть совсем иной. Данные, недавно опубликованные компанией Warranty Direct, занимающейся потребительской гарантией и, в частности, анализом частоты отказов тех или иных узлов автомобилей, показывают, что Volkswagen, Audi и BMW стали делать одни из наименее надежных двигателей на рынке.
Читайте также: Мотор 4216 сколько лошадей
Audi, к примеру, уступив только ныне несуществующему MG Rover, заняла второе место снизу в антирейтинге надежности двигателей с одним отказом из 27. Помните об этом, когда дилер попытается убедить вас поставить подпись на пунктирной линии. У Saab и Mini один «провальный» двигатель из каждых 40, а BMW разместился между Peugeot и Renault с показателем «1 из 45». У Фольксвагена дела получше: только каждый 52-й владелец страдает от той или иной серьезной неисправности двигателя.
Пожалуй, неудивительно, что лучшими в этом вопросе оказались японцы с Honda во главе. Лишь у одного из 344 владельцев Хонд с родными двигателями были с ними проблемы. За ней с большим отрывом следует Toyota, производящая один неудачный агрегат из каждых 171 шт. Слабым звеном оказались моторы Mitsubishi, отказывающие в 1 случае из 59.
Однако для европейских марок всё не так уж плохо: третье-четвёртое место по надёжности заняли агрегаты, построенные Mercedes-Benz и Volvo. Британцам тоже есть чем гордиться: Jaguar занял пятое место, а Land Rover – десятое. Самым большим сюрпризом стал Fiat, занявший седьмое место с одним неудачником на 85 агрегатов, обойдя Ford и Nissan.
Невзирая на слабый старт, во 2-й половине XX века японские автопроизводители далеко шагнули в автоиндустрии, сумев обогнать большинство иноземцев. Долговечность и надежность японских машин стали важными козырями в игре. То же касается двигателей. Возьмем в качестве примера несколько «чистопородных» японских агрегатов, сумевших выдержать испытания временем и сотнями тысяч пользователей.
Видео:7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать
Легендарные силовые установки JDM
1. Honda B-Series
Хонда опередила других производителей, появившись на рынке в 1989-м с двигателями мощностью до 200 л. с.. Первая серия B, включавшая в себя 4-цилиндровые SOHC и DOHC, была вскоре заменена серией D, а позже, в 2001-м, серией K. Превосходная экономия топлива в соответствии со стандартами того времени, двойные верхние распредвалы и регулируемые фазы газораспределения были главными добродетелями, которые подняли хондовские моторы на новый уровень и вывели в лидеры продаж.
Даже самые ранние модели B-серии на сегодняшний день продолжают работать, чем и объясняется их популярность среди поклонников японских технологий. В них, кстати, Honda впервые использовала собственную инновационную систему SOHC VTEC (регулирование времени работы клапанов плюс электронное управление газораспределением).
B16 и B18, способные генерировать до 190 л.с. без каких-либо модификаций, эксперты признают лучшими игроками в команде (хотя JDM B20B тоже очень неплох). В частности, B16B, представляющий собой 1,6-литровый 180-сильный атмосферник, использовавшийся исключительно для Civic Type-R EK9 (но разделивший свой блок с таковым в Integra Type-R).
2. Subaru EJ20
Подобно Porsche, Subaru акцентируется на четырех- и шестицилиндровых оппозитниках с плоским макетом. Отсюда и схожие ходовые качества, такие как четкая управляемость и низкий центр тяжести. Двигатель, который действительно привлек внимание автолюбителей к ранее малоизвестной японской компании – это EJ20K из 90-х годов. Прочная и долговечная силовая установка, компактный двухлитровик мощностью 290-300 л.с. (он, кстати, помог Subaru выиграть титул WRC).
JDM-двигатели линейки EJ20 в течение многих лет использовались в субаровских моделях (Legacy, Impreza WRX STI, Forester). Были вариации турбированные и безнаддувные – первые пользовались наибольшей популярностью. Автолюбители часто называли их «EJ20T», добавляя к аббревиатуре литеру, по традиции указывающую на турбонаддув. Звучит разумно, но Subaru дала ему имя EJ20G. Благодаря непревзойденной выносливости такие агрегаты прекрасно проявили себя в раллийных гонках, принося производителю поул-позиции в соревнованиях.
3. Mitsubishi 4G63T
Двигатели Sirius под кодовым названием 4G6 относятся к семейству четырехцилиндровых двигателей Mitsubishi. Это семейство состоит из 10 «особей», но нас интересует 4G63T. И, в частности, последняя версия двигателя – та, что находится под капотом Lancer Evo IX. Этот 2-литровый рядный четырехцилиндровик смог похвастаться лучшим турбонаддувом, улучшенным комплектом свечей зажигания, выходной мощностью около 290 л.с. и, самое главное, высокоэффективной системой MIVEC – достойным ответом Mitsubishi на VTEC Honda или VVT-i Toyota.
4. Mazda 13B-REW
В начале 1960-х годов немецкий инженер Феликс Ванкель разработал двигатель нового типа – те же ДВС, но действующие совершенно по-другому. Они работают по тем же принципам, что и поршневые аналоги, и выполняют тот же четырехступенчатый цикл Отто. Но вместо того, чтобы каждый поршень проходил свой собственный цикл шаг за шагом, все это происходило внутри одной камеры сгорания.
Такие агрегаты издавали приятный звук, но не радовали надежностью, имели жуткий аппетит, проблемы с герметизацией и высокие выбросы. Из-за этого очень немногие автомобильные компании решались на массовое производство роторных двигателей Ванкеля.
Мазда была одной из них. Экспериментируя в данном направлении с конца 50-х годов, она оказалась единственной, кто десятилетиями хранил верность концепции. Такой двигатель находится под капотом Mazda RX-7 – 1,3-литровик с двойным турбонаддувом, выдающий 280 «лошадок». Он впечатлял не только высокой выходной мощностью, но и малым весом. Культовая силовая установка питала несколько поколений RX-7 и RX-8: невероятный двигатель без проблем раскручивался до 9000 об/мин. Да, он был не самым совершенным, зато уникальным и полным характера.
Большую часть времени Mazda производила именно 13B (30-летний период строительства закончился в 2002-м). Он присутствовал в столь многих маздовских продуктах, что стал своеобразным идентификатором бренда. 13B-REW – пожалуй, лучшая из его разновидностей. Размер невелик, как и у всех JDM-установок (1.3L); высокие рабочие характеристики достигаются благодаря сдвоенным турбонагнетателям (Хитачи HT-12).
Первичный турбонаддув отвечает за разгон до 4500 оборотов, затем эстафету подхватывает вторичный. Акцент на этой схеме ознаменовал собой первую турбосистему с двойным последовательным наддувом. Машины, оснащенные этими замечательными агрегатами и соответствующими коробками передач JDM, доставляют необычайное удовольствие при вождении.
Читайте также: Сделай сам лодка из фанеры с мотором
5. Mitsubishi 6G72 DOHC
6G72 – это серия разноплановых V6, производимых Mitsubishi в трех различных вариантах: 12-клапанные SOHC, 24-клапанные SOHC и 24-клапанные DOHC. Последние самые интересные. В подгруппе имеется два варианта: без наддува/225 л. с., и с двойным турбонаддувом/320 л.с. 3-литровый турбированный 320-сильный V6 использовался в Mitsubishi Debonair и в знаменитом 3000GT VR4, известном в некоторых странах как GTO, а в США переименованном в Dodge Stealth.
6. Toyota 4A-GE
JDM-двигатели A-серии – это группа рядных «четверок» объемом 1,3-1,8 л. Тойотовские инженеры занялись её разработкой в конце 70-х годов прошлого века. Задача заключалась в создании линейки агрегатов, демонстрирующих идеальный баланс между топливной экономичностью и производительностью. Над будущей опорой «моторного депо» JDM, 4A-GE, трудились долго. В результате родился первый серийный DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, небольшой по объему, но достаточно сильный, высокоэкономичный и надежный.
Разработчики совершенствовали его на протяжении пяти поколений, дойдя от 112-сильных Blue Top до 165-сильных Black Top. Последняя редакция пользуется большим спросом у мастеров тюнинга – популярности способствовали как особенности конструкции, допускающие некоторые модификации, так и щедрый рынок запасных деталей.
Блок цилиндров 4A-G, к примеру, имеет в основном две конфигурации с пятью незначительными вариациями. Блоки из AE92 (4A-GELU) с высокой степенью сжатия и MR2 (4AGEZ) с наддувом жестче/прочнее, чем аналоги безнаддувных агрегатов, и при тюнинговых модификациях выдерживают более 200 л.с. (более ранние двигатели – только до 130 л.с.). Запас прочности, однако, по мере увеличения производительности заметно падает.
Чугунные блоки для тюнеров хоть и «олдскул» по сравнению с «современными» алюминиевыми аналогами, но имеют свои преимущества. Да, они тяжелее, зато намного жестче и прочнее и практически непробиваемые при очень высоком давлении в камере сгорания.
7. Nissan SR20DET
Этот знаменитый 4-цилиндровый DOHC стал успешным преемником тяговитого CA18DET. Со времени своего появления мотор успел поработать во многих Ниссанах, включая 180SX, Sunny, Pulsar GTI-R и Silvia. Признаваясь одним из наиболее уважаемых японских моторов, он представляет собой рядный 16-клапанный двухлитровик с турбонаддувом и электронным впрыском топлива.
Код двигателя довольно легко понять. SR обозначает семейство двигателей, , 20 – 2 л, D значит DOHC, E – электронный впрыск, а T – это турбо. Он использовался в нескольких JDM-автомобилях с разными мощностными параметрами, от 200 л.с. в наиболее экономичных моделях до 250-280 в «высокопроизводительных». Цифры не очень внушительные, однако тюнеры находят способы выжать из него почти вдвое больше энергии чуть ли не простым подкручиванием болтов.
8. Honda K20A
Ни один список лучших японских двигателей не будет полным без этого агрегата. Известная как одна из ведущих инженерных компаний мира, Honda произвела множество запоминающихся четырех- и шестицилиндровых моторов. Но K20A умудрился оставить след даже в таком звездном сообществе. С его 8400 об/мин, сжатием 11,5: 1 и роскошным рёвом он стал прекрасной гоночной альтернативой для улицы.
Серия K была представлена в 2001 году как замена B-серии. Считаясь одними из самых надежных продуктов JDM, ее представители изначально строились так, чтобы безотказно служить долгие годы. Базовый K20 называли «разумным мотором для разумных целей», но с появлением K20A аутентификация немного исказилась. Данный 2-литровый турбомотор продвинул к вершинам производительности многие модели, включая Accord, Acura и Civic Type-R. Это также двигатель знаменитого DC5 Integra Type-R – там он выдает порядка 220 л.с. и раскручивается до 8400 оборотов.
9. Toyota 2JZ-GTE
Сталкиваясь на рынке с такими сильными соперниками, как Honda K20A и Nissan RB26DETT, Тойота не могла остаться в стороне. Ее оружием стал 2JZ-GTE – один из самых известных японских двигателей всех времен, рядный шестицилиндровик, оснащенный парой последовательных турбокомпрессоров, головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом и воздушным промежуточным охладителем. В компоновке нет ничего особенного, но внимание к деталям, добросовестная сборка, качество материалов и долгий срок службы сделали его легендарным.
Агрегат применялся в Toyota Aristo V 1991 года, затем в Lexus GS 300, чуть позже добрался до Supra RZ, где его снабдили утопленными верхними частями поршней для более низкой степени сжатия, измененными портами, кулачками и клапанами. Как и Skyline GT-R, Супра демонстрировала заявленную мощность 276 л.с. (на других рынках до 321 л.с.), однако крутящий момент не превышал 434 Нм. Когда инженеры добавили VVT-i, он подскочил до 452 ньютон-метров. Топовая разновидность питала европейский RZ, выдающий 330 л.с. (а с умелым тюнингом до 1000).
10. Nissan RB26DETT
За этим странным кодом скрывается один из любимых моторов поколения Need For Speed. Это легендарный агрегат, который можно найти в культовом Nissan Skyline R34 – рядный шестицилиндровик с рабочим объемом 2,6 литра, двумя турбокомпрессорами и электронно контролируемым впрыском топлива. Его мощность колебалась в зависимости от носителя, но на самом деле он мог выдавать гораздо больше стандартного.
Семейство RB – группа рядных 6-цилиндровых силовых установок объемом от 2 до 3 литров – применялось почти исключительно в среде спортивных авто (вроде Skyline GT-R 1989-2002 гг) и компактных моделей представительского класса. 24-клапанный твин-турбированный RB26DETT с керамическими турбокомпрессорами – один из наиболее ценных его представителей.
Силовой агрегат, выдающий в обычном виде 276-280 «лошадей», запросто доводится до 600 л.с. посредством несложных манипуляций. Его конструкция оказалась очень удобной для модификаций, поэтому он обрел популярность у тюнеров. Код расшифровывается легко: RB – семейство двигателей, 26 – объём 2,6 литра, D – это DOHC, E – электронный впрыск, а TT – двойные турбины.
Когда дело доходит до инновационных роботизированных систем, электронных устройств и, конечно же, автопромышленности, Япония буквально правит миром. Она преуспела в производстве как автомобилей, так и двигателей. Прочная и надежная конструкция обеспечила им востребованность по сей день и сделала их популярными платформами для модификации.
Видео о надежных моторах:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
НЕУБИВАЕМЫЕ АВТО ИЗ ЯПОНИИ! 7 ЛУЧШИХ ВАРИАНТОВ ОТ СЕДАНА ДО ВНЕДОРОЖНИКАСкачать
Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Самый Надёжный Двигатель NISSAN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).Скачать
Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать
10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ЯПОНСКИХ АВТО! ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙСкачать
У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать
Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать