Многие предпочитают «липучки» шипованным шинам именно из соображений комфорта, и как ни крути, а уровень шума у них действительно априори ниже, чем у «шипов». Да и плавность хода, т.е. способность к гашению неровностей, на наших дорогах — едва ли не главный скилл для любой шины.
Но не сказывается ли пресловутый комфорт на способности шины справляться с чисто зимними задачами?
Чтобы выяснить это, мы решили поставить во главу угла именно комфорт — и даже среди нешипованных шин выбрали наименее шумные и наиболее «плавные». Эксперты «За рулем» Дмитрий Тестов и Сергей Мишин уже протестировали семь комплектов кроссоверных «липучек» размерности 215/65 R16, и мы можем взглянуть, как проявили себя в испытаниях те из них, которые отличаются от прочих именно тишиной и мягким ходом.
- 3 место. Hankook Winter i*cept IZ2
- Hankook Winter i*cept IZ2
- 2 место. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и Continental VikingContact 7
- Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
- Continental VikingContact 7
- 1 место. Michelin X-Ice Snow
- Michelin X-Ice Snow
- Какие шины выгоднее купить?
- Лучшие шипованные зимние шины в 2021 году
- Как выбрать шипованную резину
- ТОП-10 лучших шипованных зимних шины в 2021 году
- 10. Nokian Tyres Nordman 7 185/70 R14 92T
- Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022
- Рейтинг зимних шипованных шин
- 10. Pirelli Ice Zero 2
- 9. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
- 8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
- 7. Toyo Observe G3-Ice
- 6. Nokian Nordman 7
- 5. Yokohama iceGUARD iG65
- 4. Nokian Hakkapeliitta 9
- 3. Hankook Winter i*Pike RS2
- 2. Continental IceContact 3
- 1. Michelin X-Ice North 4
- Тесты зимних шин 2021-2022
- Тест от экспертов «Авторевю»
- Тестовые испытания журнала «За Рулем»
- 📹 Видео
3 место. Hankook Winter i*cept IZ2
Неожиданно невысокий шум показали относительно недорогие Hankook Winter i*cept IZ2, да и по плавности хода эти покрышки — на уровне более дорогих аналогов, поэтому в сумме по комфорту они замыкают Топ-3.
Видео:РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН. Топ лучших ЗИМНИХ ШИН 2021.Скачать
Hankook Winter i*cept IZ2
В сравнении с остальными покрышками в этом рейтинге, Hankook чуть хуже замедляется на снегу и неспешно разгоняет машину по ледяному покрытию, зато экономия топлива — рекордная! К тому же, эти шины четко следуют заданному курсу на снегу и асфальте.
2 место. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и Continental VikingContact 7
Вторую позицию (с точностью до одного экспертного балла) разделили Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и Continental VikingContact 7.
Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Видео:ТОП-5 /// Лучших зимних шин 2021 / 2022Скачать
Continental VikingContact 7
Они не подкачали и в генеральном рейтинге. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV продемонстрировали надежную управляемость и лучшую эффективность торможения на снегу и асфальте, однако несколько отстали в торможении на льду. А вот Continental VikingContact 7 не лучшим образом тормозят по мокрому асфальту, зато проявляют чемпионское сцепление на льду и очень уверенное — на снегу, а также наделяют автомобиль отличной управляемостью.
1 место. Michelin X-Ice Snow
Michelin X-Ice Snow шумят так же, как и Nokian и Continental, но обыгрывают их по плавности хода, а потому выходят в лидеры!
Видео:Лучшие зимние шипованные и нешипованные шины 2021-22 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 40Скачать
Michelin X-Ice Snow
Довольно удивительно, что по результатам испытаний на льду, снегу, а также на сухом и мокром асфальте у топовых Michelin X-Ice Snow получилось забраться лишь на третью строчку, да и то не единолично, а разделив ее с вышеупомянутыми Hankook Winter i*cept IZ2, цена которых едва ли не вдвое меньше. И да, Мишлен понятно управляется на любых покрытиях и хорошо экономит топливо, но поперечный зацеп на льду — самый скромный, да и тормозят по мокрому асфальту эти покрышки не здорово.
Какие шины выгоднее купить?
Наиболее впечатляющий ценник у Michelin X-Ice Snow: 12 100 рублей за штуку (средняя цена в интернет-магазинах). И даже в ценах прошлого года, когда шина обходилась в 10 610 рублей, переплата при покупке, рассчитанная по оригинальной методике «За рулем», составляла 43%! А вот Hankook и Nokian при актуальных ценах, соответственно, 7090 и 9160 рублей за шину, напротив, даже позволяют немного сэкономить. У Continental VikingContact 7 ценник высокий (10 340 рублей), но адекватный — с учетом всех способностей, которые проявили шины на наших испытаниях.
Есть ли достаточно комфортные варианты среди более дешевых шин? Как выяснить, не переплачиваете ли вы при покупке зимних шин? Что взять, если под колесами почти всегда будет асфальт (или снег)? Обо всем этом читайте в нашем тесте нешипованных зимних шин для кроссоверов!
Видео:Лучшие шипованные шины зимы 2021/ ШИННЫЕ НОВОСТИ № 52Скачать
Лучшие шипованные зимние шины в 2021 году
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Как выбрать шипованную резину
Шипованная зимняя шина — это автомобильная шина, предназначенная для эксплуатации при низких температурах. Шипованное покрытие обладает специальными вставками, которые отвечают за лучшее сцепление с дорожным полотном. Кроме того, металлические шипы обеспечивают эффективное скольжение, поэтому автомобиль способен быстро останавливаться даже в том случае, если на улице сильная гололедица.
С наступлением холодов любой автомобилист вынужден переобувать свое транспортное средство. А если учесть суровость русской зимы, то естественно, в 99% случаев выбор владельцев авто падает на шипованный вариант.
Чтобы вы смогли подобрать качественную модель, редакция сайта «ТехноЭксперт» составила рейтинг лучших шипованных зимних шин, которые пользуются широким спросом в 2021 году. В ТОП-10 мы отобрали самые надежные и проверенные покрытия, которые обладают лучшими характеристиками для своей стоимости. В подборке есть модели разного диаметра для всех ценовых категорий. Поэтому выбрать подходящую модель смогут пользователи с любым бюджетом.
Видео:Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шинСкачать
ТОП-10 лучших шипованных зимних шины в 2021 году
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
10 | Nokian Tyres Nordman 7 185/70 R14 92T | от 4500 ₽ |
9 | Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 155/80 R13 79T | от 5600 ₽ |
8 | MICHELIN X-Ice North 2 195/60 R15 92T | от 4900 ₽ |
7 | Yokohama Ice Guard IG55 205/55 R16 94T | от 5700 ₽ |
6 | BFGoodrich g-Force Stud 205/60 R16 96Q | от 6300 ₽ |
5 | Pirelli Ice Zero 205/60 R16 96T | от 6700 ₽ |
4 | Nokian Tyres Nordman 7 225/45 R17 94T | от 8600 ₽ |
3 | Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 225/45 R17 94T | от 10400 ₽ |
2 | Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 255/60 R18 112T | от 14200 ₽ |
1 | Gislaved Nord Frost 200 SUV 225/60 R18 104T | от 9300 ₽ |
Читайте также: Остаточная высота рисунка протектора шины автобуса не должна быть
10. Nokian Tyres Nordman 7 185/70 R14 92T
Открывает рейтинг популярная шипованная шина, предназначенная для северной зимы. Нашла широкое распространение в легковых автомобилях средней категории. Имеет направленный вектор, обладающий симметричным рисунком. Радует качество и прочность металлических вставок, благодаря которым резиновое покрытие не скользит по гололёду.
Nokian Tyres Nordman 7 185/70 R14 92T – одна из немногих моделей в своём ценовом сегменте, собравшая массу положительных отзывов. В основном, владельцы довольны управляемостью и предсказуемостью поведения на дороге. Также радует отменная проходимость по любому типу дорого. Шина хорошо справляется с мокрым снегом и сухим асфальтом. Ещё один плюс – быстрое торможение на льду. Вишенка на торте – мгновенное очищение протектора.
Видео:ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022
По закону «переобувать» автомобиль надо до начала декабря. Однако погода в российских регионах разная, и, как говорят опытные водители, лучше всего шины менять, когда средняя температура воздуха падает ниже 7° — тогда уже случаются заморозки и дороги могут обледенеть.
Шиповать или не шиповать – зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. В городе, полном снежной каши, и на асфальте лучше всего ведут себя липучки, рейтинг нешипованных шин 2021-2022 уже на страницах BASETOP. На гладком, укатанном снегу и на льду нет равных шипованным шинам.
На отечественном рынке много хороших и разных шин, как липучек, так и шипованных, а не потеряться в этом изобилии вам поможет наш рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года, составленный на основании тестов зимних шин, проведенных «Авторевю» и «За Рулем».
Видео:Обзор лучших зимних шин сезона 2020-2021Скачать
Рейтинг зимних шипованных шин
10. Pirelli Ice Zero 2
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Технология RunFlat: нет
- Диаметр: R16 / R17 / R18 / R19 / R20
Рейтинг зимних шин открывает второе поколение Pirelli Ice Zero, избавившееся от недостатков своей прародительницы – шумной езды и плохого сцепления на льду. Удалось этого достичь за счет смены рисунка протектора. У нового поколения плотная «середина» и ищущие по диагонали канавки для отвода воды, которые постепенно расширяются к краю. Обзавелась Pirelli Ice Zero 2 и снегозацепами, чтобы улучшить проходимость автомобиля.
Еще одно отличие – шипов стало больше (их число выросло со 130 до 190 штук), и они стали легче на 0,2 грамма. Но увеличенное количество шипов вовсе не значит, что езда на «обутой» в Pirelli Ice Zero 2 машине превратилась в испытание для ушей – благодаря специально сконструированной для уменьшения шума матрице шипов удалось снизить шумность на несколько децибел. Дополнительно улучшить сцепление позволило изменение угла наклона посадочного отверстия, причем значительно – на 20%.
Полевые испытания Pirelli Ice Zero 2 показали, что покрышки получились вполне добротные, уверенно держали машину по льду и снегу, и никаких серьезных проблем с ними не было.
9. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17
Это наследница шины Ice Cruiser 7000, которая появилась на российском рынке лет 10 назад и получила смешанные отзывы от водителей. Не нравилось им поведение резины на льду, низкая проходимость и пробуксовывание в глубоком и рыхлом снегу. И вот пару лет назад компания решила дать старой модели новое дыхание.
Ice Cruiser 7000S сохранила лучшие черты своей предшественницы – например, ее феноменальную выносливость. Причина этого кроется в особой системе удержания шипов и износостойком составе резиновой смеси, что позволяет шине служить очень долго.
Ездовые качества у Ice Cruiser 7000S стали лучше – автомобиль, обутый в такие шины, показывает высокие результаты по продольной устойчивости и становится более отзывчивым в поворотах.
Благодаря протектору с двумя кольцевыми каналами и широкими боковыми отводами шина легко сбрасывает с себя излишки даже в глубоком снегу, позволяя водителю без особых проблем преодолевать снежные заносы.
Однако покрышки по-прежнему остались жесткими, так что водитель всем телом будет ощущать каждую неровность дороги.
8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: нет
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21
А вот и первая представительница легендарного семейства от Nokian, суперпопулярного на просторах Российской Федерации. Это шина-старожил вышла на рынок еще в 2013 году и с тех пор уверенно держит марку качества. Ее отличительные черты — высокая проходимость, отличное поведение в экстремальных ситуациях и экономичность.
Особый рисунок протектора позволяет этой шипованной резине с комфортом чувствовать себя как на снегу, так и на чистом асфальте. Шипы по сравнению с предыдущей, седьмой моделью, стали легче и короче, а комфорту в езде способствует небольшая полость, которая появилась в опорном фланце – воздух в ней служит как бы пружиной, ослабляя воздействие от удара шипа об асфальт на шину.
Читайте также: Смешарики из шин своими руками
7. Toyo Observe G3-Ice
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: шипуемая
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21 / R22
Эта резина создана специально для зимнего сезона и сложных погодных условий. Компания-производитель разработала для протектора G3-Ice особую смесь – в нее включены природные «микрошипы», которые на деле являются дробленой скорлупой грецкого ореха. Как утверждают маркетологи, благодаря «натуральным» шипам даже на самом скользком льду Toyo Observe G3-Ice показывает отличные результаты.
И результаты тестов зимних шин 2021 года это в целом подтверждают. Проблемы у Toyo Observe G3-Ice возникли лишь с поперечным сцеплением – тут модель отстает от лидеров рейтинга на заметные 15%. А по остальным характеристикам это уверенная шина-середнячок, добротная рабочая лошадка, которая и в городе вывезет, и за город отвезет.
6. Nokian Nordman 7
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17
Лучше всего эти покрышки чувствуют себя в суровых северных условиях – на льду и снегу; тут сцепление у них поистине выдающееся. А вот на асфальте езда на таких шинах не слишком комфортна, тут Nordman 7 выступает на уровне бюджетных шин. Это неудобство компенсируется невысокой ценой – у Nordman 7 в рейтинге одни из лучших показателей с точки зрения экономичности и износостойкости.
Как говорят инженеры компании, причина отличных ходовых качеств на льду и снегу – это фирменные технологии, которые представляют собой воздушные углубления по бокам протектора с шипами (по внешнему виду они действительно напоминают когти). Они уменьшают вибрации шипов, снижают шум и износ дороги.
5. Yokohama iceGUARD iG65
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой, внедорожник
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21 / R22
От других представительниц своего модельного ряда эта модель отличается новым составом резиновой смеси (с микросиликой) и увеличенным количеством шипов – теперь их 172, и расположены они в 20 рядов. Разницу можно ощутить сразу: значительно улучшилось сцепление машины даже в самых сложных условиях, вроде гладкого льда.
В целом, судя по результатам тестов эту шину можно назвать универсальной – отличный выбор, если хочется ездить и в городе, и за городом. Она хорошо едет по асфальту, средне-уверенно чувствует себя на снегу и льду. Правда, с точки зрения комфорта езду на таких шинах сложно назвать премиальной, из-за шума и передачи пятой точке водителя всех неровностей дороги.
4. Nokian Hakkapeliitta 9
- Технология RunFlat:да
- Технология Seal:нет
- зимние шины, с шипами
- тип зимних шин: для северной зимы
- шипы
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
- Диаметр:R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
Девятое поколение популярной в России «Хакки» отличается от предшественниц традиционными изменениями – рисунком протектора и составом резиновой смеси. Однако главное отличие состоит в ошиповке, которая стала двойной (впервые среди обычных, «гражданских» шин).
На Hakkapeliitta 9 находятся два вида шипов: расположенные по центру отвечают за разгон и торможение, а боковые, другой формы, за поперечное сцепление и управляемость на льду. И хотя шипов стало меньше (вместо 190 их число снизилось до 172), однако поведение шин на льду и снегу не пострадали.
Интересно, что Hakkapeliitta 9, в отличие от своих предшественниц, гораздо увереннее чувствует себя не на снегу и льду, а на асфальте и по полному праву может именоваться «городской». И хотя по проходимости на льду и снегу скандинавская Nokian Hakkapeliitta 9 сдала позиции француженке – лидеру рейтинга, однако кое в чем она по-прежнему хороша.
Речь про экономичность – при езде по асфальту Hakkapeliitta 9 показывает (наряду с Nordman и корейцем Hankook Winter i*Pike RS2) один из лучших результатов. Еще одна отличительная черта Hakkapeliitta 9 – высокая плавность хода и очень комфортная езда; изъянов дороги на таких шинах словно не замечаешь.
3. Hankook Winter i*Pike RS2
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19
Эти покрышки показывают лучшие результаты, чем ожидаешь по их ценовой категории. На снегу и льду кореянка уверенно выступает наравне со своими северными подругами — Continental IceContact 3 и Hakkapeliitta 9. А по степени экономичности Winter i*Pike RS2 сравнима с Hakkapeliitta 9. А вот превосходит кореянка всех по молчаливости; судя по результатам тестов, у Winter i*Pike RS2 самый низкий уровень шума.
Причин отличных ходовых качеств шины сразу три:
- увеличенное количество шипов,
- новый состав резиновой смеси,
- фирменный рисунок протектора.
В первую очередь обращают на себя внимание особые зигзагообразные канавки – как говорят инженеры Hankook, такой рисунок обеспечивает улучшенное сцепление при движении по глубокому снегу. Помогают автомобилю уверенно держаться на снегу и широкие блоки в центральной секции, а также кромки в форме клыков с обеих сторон протектора.
Читайте также: Взаимодействие процессора с шиной
2. Continental IceContact 3
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Технология RunFlat: 225/60R17, 225/60R18, 255/55R18, 245/50R19
- Диаметр: R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21
У третьей версии IceContact новый рисунок протектора – теперь он не ассиметричный, а направленный, канавки расширились и теперь более эффективно отводят воду. Изменился и состав резиновой смеси, в нее было добавлено рапсовое масло. По заверениям инженеров, это сделает шину более мягкой и эластичной даже при низких температурах. Шипы стали двойными: первый шип в паре отвечает за продольное сцепление, то есть разгон и торможение, а вторые – за поперечное.
Автошина вышла удачной. По результатам тестов она хорошо чувствует себя как на снегу, так и на асфальте. И хотя ее результаты не дотягивают до лидера рейтинга — Michelin X-Ice North 4, однако они очень и очень достойны. Единственное, в чем на снегу Continental IceContact 3 удалось обскакать первое место – это в разгоне (разница составила всего долю секунды). Зато вот с точки зрения поведения на асфальте IceContact 3 безупречна – тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии меньше всех.
Однако для города, особенно Москвы с ее любовью к реагентам, использовать эту резину не рекомендуется. Она очень мягкая, что хоть и хорошо для комфорта, однако приводит к повышенному выпадению шипов. Судя по отзывам водителей, шипы уходят прямо с резиной при торможении на асфальте. Соль и прочая химия на дороге тоже может отрицательно повлиять на IceContact 3. А вот где эта модель по-настоящему проявит свои лучшие качества, так это на проселочных дорогах.
1. Michelin X-Ice North 4
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой, внедорожник
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20
Эта шина совершила своего рода мини-переворот на автомобильном рынке. Она оказалась настолько хороша, что по результатам тестов зимних шипованных шин 2021-2022 года сдвинула назад даже такого популярного ветерана авторынка, как Nokian Hakkapeliitta 9.
Одно из основных отличий лучшей зимней резины – это внушительное количество шипов (их 250 штук). Неудивительно, что во время испытаний на снегу и льду, при разгоне и торможении, Michelin X-Ice North 4 показывала прямо-таки блестящие результаты.
С точки зрения поперечного сцепления премиальная мишленовская шина немного уступает Continental IceContact 3 (второе место рейтинга). И не слишком уверенно чувствует себя и в глубоком снегу – тут ее результаты похуже, чем у второго, третьего и четвертого места рейтинга.
Отличные показатели были у шины от Michelin с точки зрения управляемости. Езда на ней плавная, но при этом четкая, очень информативная, а автомобиль движется предсказуемо. Даже на обледеневшей дороге. Даже при скольжении. Остальные представительницы рейтинга шипованной резины, хотя и добротны сама по себе, но не радуют водителя такой почти живой отзывчивостью.
Однако есть у этого мыслимого совершенства один изъян, и достаточно ощутимый – поведение на асфальте. По-настоящему X-Ice North 4 раскрывается только в сложных условиях – на снегу (в том числе глубокому и укатанному), льду и льду со снегом.
Видео:Лучшие шипованные шины 2020-2021 / Шинный ЭкспертСкачать
Тесты зимних шин 2021-2022
Тест от экспертов «Авторевю»
Из-за коронавирусных ограничений команда «Авторевю» не смогла отправиться за границу, чтобы на специализированном полигоне изучить поведение каждой шины.
Однако финской испытательной площадке была найдена адекватная замена – полигон Дмитровский. Там эксперты «Авторевю» смонтировали тестируемые шины на колеса отечественной марки СКАД Адмирал 6,5Jх16 и изучили, как ведет себя каждая шина при торможении на заледеневшей дороге, при разгоне и даже слаломе. А неровная, шероховатая поверхность покрытия Дмитровского полигона отлично имитировала условия настоящей, «живой» дороги.
Результаты испытаний | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Параметры | Вес показателя, % | Nokian Hakkapeliitta 10p | Michelin Michelin X-Ice North 4 | Pirelli Ice Zero 2 | Goodyear UltraGrip Arctic 2 | Hankook Winter i*pike RS2 |
Лед | 35 | |||||
Тормозные свойства | 15 | 10 | 10 | 9 | 9 | 8 |
Разгонная динамика | 10 | 9 | 10 | 8 | 8 | 8 |
Управляемость (время на трассе) | 5 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 |
Удобство управления | 5 | 9 | 10 | 8 | 8 | 8 |
Снег | 15 | |||||
Тормозные свойства | 10 | 9 | 9 | 8 | 10 | 8 |
Разгонная динамика | 5 | 9 | 8 | 8 | 10 | 9 |
Проходимость в глубоком снегу | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 |
Мокрый асфальт | 10 | |||||
Тормозные свойства | 10 | 8 | 8 | 10 | 8 | 8 |
Сухой асфальт | 10 | |||||
Тормозные свойства | 10 | 9 | 9 | 10 | 8 | 9 |
Комфорт и экономичность | 20 | |||||
Акустический комфорт | 10 | 8 | 7 | 5 | 6 | 5 |
Плавность хода | 5 | 8 | 8 | 8 | 9 | 7 |
Сопротивление качению (выбег) | 5 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 |
Общая оценка | 100 | 9.1 | 9.1 | 8.6 | 8.5 | 8 |
Место в рейтинге | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тестовые испытания журнала «За Рулем»
В январе команда шиноиспытателей журнала «За Рулем» отправилась в Финляндию. Именно там корейская компания Hankook построила специальный полигон. Условия в Финляндии близки к российским – начиная от снежного покрова и заканчивая держащим в тонусе морозцем в -20 – 25°.
Все испытания шин проводились на автомобиле Volkswagen Golf, а эксперты журнала следили, как ведет себя шина на льду, снегу и асфальте при разгоне и при торможении. На всех трех видах покрытия тестировалось также поперечное сцепление, управляемость, курсовая устойчивость и даже умение пробиваться через сугробы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Топ лучших шипованных шин по проходимости по глубокому снегу на сезон 2021-2022 года!Скачать
Топ лучших зимних шипованных шин премиальных брендов на сезон 2020-2021 года!!!Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Лучшие зимние шипованные шины 2020/2021 /// ТОП-5 /// в размере для кроссоверов и внедорожниковСкачать
Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
ТОП-7 Шипованных шин. Зимние шины 2021. Рейтинг зимних шинСкачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать