Двигатели преобразуют какой-либо из видов энергии в механическую. На сегодня их множество: ракетные, авиационные, корабельные, машинные. Они бывают как атмосферными (ДВС), так и турбореактивными.
Первые двигатели, схожие с теми, что теперь используются человечеством, были созданы еще в 17 веке. С тех пор многое изменилось, и вот уже вместо одной-единственной паровой машины людям известно свыше 10 разных по типу устройства агрегатов. В статье рассмотрим список самых мощных из них.
- Двигатель на Triumph Rocket III
- Copperhead на Dodge SRT Viper
- Lycoming XR-7755
- Haliade 150
- Двигатель паровоза Big Boy
- Wärtsilä-Sulzer RT-flex96C
- General Electric GE90-115B
- 1750 MWe Arabelle
- Видео в тему
- ТОП-10 мощных двигателей легковых автомобилей
- История создания ДВС
- Рейтинг мощных моторов легковых машин
- 10 место
- 9 место
- 8 место
- 7 место
- 6 место
- 5 место
- 4 место
- 3 место
- 2 место
- 1 место
- Самый производительный мотор
- Заключение
- 🔍 Видео
Видео:Самые надежные современные бензиновые двигатели | ТОП лучших моторовСкачать
Двигатель на Triumph Rocket III
12-клапанный Triumph Rocket III работает на дизеле. Объем агрегата составляет 2294 м³, а размер силы вращения равен 221 нанометру — это достигается уже на 2750 оборотах в минуту. Сам мотоцикл считается лучшей разработкой Triumph Motorcycles Ltd и имеет 6 свечей зажигания.
С перевыпуском в 2005 году положение пробок двигателя изменилось: если ранее они располагались горизонтально, то теперь — вертикально. Начиная с 2006 года моторы у Triumph Rocket III имеют черный цвет, однако, клапанная крышка неизменно хромированная.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Copperhead на Dodge SRT Viper
Компания Dodge, являющаяся подразделением Chrysler Corporation, выпускает самый мощный на сегодня бензиновый двигатель, которой устанавливают в легковые спортивные автомобили Dodge SRT Viper. Объем движка мотора равен 8,4 л, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а мощность Copperhead на Dodge SRT Viper составляет 640 лошадиных сил.
Двигатель для автомобиля разработан на базе мотора Magnum V10. В изначальном виде он подходил для пикапа, но был чрезмерно громоздким для спорткара. Одним из главных решений, принятых Chrysler Corporation при перевыпуске двигателя, было заменить материал из блоков, выполненных из чугуна, на алюминий. Вес мотора составляет около 350 кг. Крутящий момент — 630 нанометров при 3600 оборотах в минуту.
Слово «двигатель» используется в переносном значении во многих сферах жизни. Выражение «Реклама — двигатель торговли» − один из подтверждающих примеров.
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Lycoming XR-7755
Lycoming XR-7755 — наиболее крупный самолетный поршневой двигатель из всех, которые когда-либо были построены США. 36 цилиндров, объем движка на 127 л, мощность 5000 лошадиных сил. Прототип авиадвигателя построен еще в 1943 году, целью создания Lycoming XR-7755 было техническое оснащение самолета Convair-B-36.
Поднять летательный аппарат в небо агрегату ни разу так и не удалось: в послевоенные годы интерес к поршневым авиационным двигателям угас, так как тогда уже набирала популярность реактивная тяга. Длина агрегата составляла 3050 мм, диаметр — 1525 мм.
Видео:⚠️ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных бензиновых моторов по мнению "АвтоСтронг-М"Скачать
Haliade 150
Ветреной ротор Haliade 150 в Нант-Сен-Назер во Франции имеет размах лопастей размером с полтора футбольных поля — 154 м. Гондола сооружения поднята на 100 метров над землей. Мощность ветряного ротора равняется 8046 лошадиным силам. Для того, чтобы лопасти Haliade 150 пришли в движение, сила ветра должна быть не менее 3 м/с. Скорость их вращения в среднем составляет 4-11,5 оборотов в минуту.
Относительно Haliade 150 планируется, что когда-нибудь асинхронный двигатель будет ловить воздушные потоки в открытом море. Однако, на сегодня разработавшая его компания Alstom проводит испытания Haliade 150 в береговом режиме.
Место для расположения ветреного ротора выбрано с учетом высокого ветропотенциала для того, что воссоздать для двигателя условия, максимально схожие с теми, в которых его планируют эксплуатировать.
Сегодня ветреной ротор поставлен на платформу высотой 25 м. В дальнейшем, когда Haliade 150 установят на морское дно, она будет больше и выше. Однако, выглядывать из воды платформа станет так же на 25 м.
Несмотря на простоту сооружения — ветровое колесо, комбинированное с электрогенератором, ветреной ротор можно отнести к технологическим разработкам будущего. По большому счету, здесь все точно так же, как в авиации: стремление облегчить конструкцию, композитные материалы, уникальное программное обеспечение на управляющих системах.
Читайте также: Ниссан кашкай 2008 как снять мотор печки
Видео:У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать
Двигатель паровоза Big Boy
Паровоз Big Boy производился компанией Union Pacific в период с 1941 по 1944 годы. Двигатель, установленный на машину, имеет длину 26 м и мощность 6200 лошадиных сил. Сам паровоз может набирать скорость до 129 км/ч, его вес составляет 600 тонн, а общая протяженность — 40,5 м.
Примечательно, что в последний раз Big Boy отправлялся в путь по рельсам в 1962 году. Однако, недавно паровоз реконструировали к знаменательной дате: 150 лет с момента строительства трансконтинентальной железной дороги. На этот раз он прошел по рельсам от Шайена до Огдена в США. Наблюдавшие за шествующим паровозом люди отметили, что «его дебют был величественным».
Видео:Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмСкачать
Wärtsilä-Sulzer RT-flex96C
Контейнеровозы — самые большие и тяжелые судна, пересекающие океаны. Для того, чтобы облегчить постоянную транспортировку грузов весом в тысячи тонн был придуман двухтактный дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RT-flex96C. Его разработала финская компания. Турбомотор используется для оснащения морских кораблей. За 1 час агрегат сжигает 6,3 тонны мазута.
Мощность Wärtsilä-Sulzer RT-flex96C равна 108 920 лошадиным силам. Габариты поршневого двигателя внутреннего сгорания также поражают: агрегат имеет длину 27 м, высоту — 13,4, а его сухая масса составляет 2300 тонн. Рабочий объем двигателя на 14 цилиндров равен 25 480 л, поршень имеет среднюю скорость 8,5 м/с.
Wärtsilä-Sulzer RT-flex96C оснащен системой сбора воды, которая конденсируется, ввиду охлаждения воздуха. Впервые запущен в сентябре 2006 года на борту Emma Marsk — на то время самого большого в мире контейнеровоза. Двигатель обладает 14 цилиндрами, диаметр каждого из них — 960 мм.
К двигателям внешнего сгорания относятся следующие агрегаты:
- Поршневые паровые двигатели;
- Паровые турбины;
- Двигатели Стирлинга;
- Паровой двигатель.
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
General Electric GE90-115B
Турбореактивный General Electric GE90-115B — самый большой двигатель в авиации. Применяется на самолетах Boeing 777. Разработка мотора окончилась в 1995 году, тогда же он поступил в эксплуатацию. Используется до сих пор. Диаметр агрегата — 3,25 м.
General Electric GE90-115B разработан в 70-е годы прошлого века. Прототипом для него выступил один из высокоэффективных двигателей NASA. Компрессор электромотора является 10-ступенчатым, он способен создавать степень сжатия 23:1. Длина General Electric GE90-115B составляет 729 см, ширина — 387 см, высота — 295 см.
Двигатель развивает скорость вращения вентилятора 2550 оборотов в минуту. Мощность его тяги в крейсерском режиме составляет 7945 кгс, во взлетном — 52436 кгс. Электромотор служит примером для создания новых агрегатов. Так, благодаря General Electric GE90-115B на свет появились турбореактивные двигатели GEnx.
Видео:7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать
1750 MWe Arabelle
Электродвигатель 1750 MWe Arabelle — часть АЭС Фламанвиль во Франции. Мощность агрегата — 2 346 788 лошадиных сил. Принцип работы турбинного генератора заключается в том, что двигатель перерабатывает пар, исходящий от атомного реактора, в электрическую энергию. Роторные диски, расположенные внутри 1750 MWe Arabelle, весят около 120 тонн.
Агрегат разработан французской машиностроительной компанией Alstom, габариты сооружения поражают: двигатель обладает весом 1400 тонны и диаметром 6,4 м, его высота — свыше 70 м. Турбинный генератор имеет скорость вращения 1500 оборотов в минуту.
Жидкостный ракетный двигатель F1 разработан американской компанией Rocketdyne. Целью создания агрегата было обеспечение первой ступени ракеты Сатурн-5 механической силой. На 2008 год F1 — самый мощный двигатель из всех прошедших тестовый запуск ЖРД. Мощь агрегата составляет 190 000 000 лошадиных сил. В ракету Сатурн-5 установлено 5 таких двигателей. В качестве топлива в F1 использовался керосин, а роль окислителя выполнял кислород.
Изначально жидкостный ракетный двигатель создавался по запросу ВВС США. В дальнейшем страна отказалась от поддержки разработки F1 так как у нее не было данных, подтверждающих действенность применения такого большого двигателя.
Читайте также: Не работает мотор компрессор в холодильнике
Проектом заинтересовались в NASA, они заключили договор с Rocketdyne о завершении разработки. F1 впервые испытали в марте 1959 года.
На сегодня ракета Сатурн-5, в которой установлено 5 двигателей F1, является самой мощной, тяжелой и большой из всех выходивших на орбиту. Летательный аппарат превосходит даже H-1, Space Shuttle и Falcon Heavy, является трехступенчатой.
Раздел «Двигатели» входит в число самых пополняемых в патентоведении. Суммарно в год со всей планеты подается от 20 до 50 заявок на оформление регистрации.
Видео:Самые проблемные бензиновые двигатели, которые не стоит покупатьСкачать
Видео в тему
Видео:ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50 КПД! Лёгкие и мощные!Скачать
ТОП-10 мощных двигателей легковых автомобилей
Статья о самых мощных двигателях легковых автомобилей: модели, технические характеристики моторов. В конце статьи — видео об огромных и мощных машинах. Статья о самых мощных двигателях легковых автомобилей: модели, технические характеристики моторов. В конце статьи — видео об огромных и мощных машинах.
На протяжении всей истории автомобилестроения человечество стремилось превзойти себя и сделать автомобиль ещё более комфортным, ещё более привлекательным и, конечно же, ещё более быстрым.
Для достижения последней цели автопроизводители чаще всего шли самым простым способом – создавали ещё более мощные двигатели, в результате чего рождались настоящие «монстры». Именно о них и пойдёт речь в сегодняшней подборке «Топ-10 самых мощных двигателей легковых авто». Но прежде чем мы приступим, предлагаем немного окунуться в историю.
Видео:ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?Скачать
История создания ДВС
Если верить историческим заметкам, первые разработки двигателя, правда, только теоретические, начались ещё в 17 веке голландским учёным Кристианом Хагенсом, который разработал первый ДВС, работающий на базе пороха. Однако, как и Леонардо да Винчи, он был ограничен технологическими наработками своего времени, что так и не позволило воплотить идею в жизнь.
Первый же ДВС был создан французом Нисефором Ньепсом — презентация мотора состоялась в 1806 году. Несмотря на имеющиеся недостатки, Ньепс получил материальную помощь для последующего развития силовой установки.
Работал двигатель на каменноугольном газе, однако из-за недочётов конструкции, прототип смог проработать чуть более нескольких секунд. Несмотря на неудачу, Ленуар не опустил рук и уже в 1863 году представил обновлённую версию двигателя, которая в последующем была размещена на 3-колесном подобии автомобиля, преодолевшим внушительные по тем временам 50 миль.
Все вышеописанные наработки положили начало эпохе автомобилестроения, которая продолжается по сегодняшний день. Но вернёмся к основной теме нашей статьи и рассмотрим 10 самых мощных моторов, которые были установлены на легковых автомобилях.
Видео:7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать
Рейтинг мощных моторов легковых машин
10 место
На десятой позиции расположился двигатель с серийной маркировкой 9FF, который устанавливался на модель Porsche 9FF F97 A-Max. Его мощность составляет 1400 л.с. при 7950 об/мин, что равняется примерно 333 л.с. на каждый литр объёма силовой установки.
9 место
На девятой строчке расположился Роrsche Cаrrera GT-9, под капотом которого располагался 1400-сильный двигатель с внутризаводским индексом 9FF GT9 Vmax. Этот двигатель является практически точной копией предыдущей силовой установки кроме одного момента – с его помощью автомобиль разгоняется на 2 сек. быстрее.
8 место
На 8 строчке рейтинга расположился японский спорткар Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, который был создан специально для езды по прямой тюнинг-ателье Switzer. Под капотом автомобиля обитает 1470-сильный бензиновый мотор, с которым машина разменивает первую сотню за 2,5 сек. и может развить максимальную скорость в 400 км/час.
7 место
На 7 позиции — гиперкар Hennessey Venоm GT Spyder, дебютировавший на мировой арене в 2016 году.
Этот автомобиль приводится в движение посредством 7-литрового V8, оборудованного парой турбокомпрессоров, что позволило добиться отдачи в 1451 л.с. и головокружительные 1745 Нм вращательной тяги.
Такой симбиоз обеспечивает разгон с места до сотни за 2,4 сек. и максималку в 427,4 км/час, что позволило побить предыдущий рекорд скорости для автомобилей с открытым верхом, который принадлежал суперкару Bugatti Veyron Grand Vitesse.
Читайте также: Фильтр мотора для пылесоса lg adq72911804
6 место
Шестая позиция достаётся Bugatti Chiron, который оборудован 8-литровым бензиновым двигателем, генерирующим 1500 л.с. и просто-таки паровозный вращательный момент в 1600 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 сек. и может преодолеть максимальную отметку в 420 км/час.
Кузов Bugatti Chiron выполнен из углеволокна, а шасси предусматривает 5 различных вариантов работы, каждый из которых рассчитан на определённую скорость передвижения.
На момент выхода минимальная стоимость авто составляла 2,6 млн. долларов, а общий тираж — всего 500 автомобилей, большая часть которых была продана ещё на этапе производства.
5 место
На почётном пятом месте располагается модель Nissan GT-R AMS Alpha 12 — детище доработок ателье AMS Alpha 12.
В случае использования специального гоночного бензина 4-литровый V6 способен выдавать впечатляющие 1500 л.с., а также разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,4 сек.
Максимальный вращательный момент достигает 1562 Нм, причём они доступны уже на 4000 об/минуту. Согласно предоставленной производителям информации, максимальная скорость, которую способен развить спорткар, составляет 370 км/час.
Также стоит отметить, что при использовании обычного 95-го бензина суммарная мощность силовой установки снижается до 1100 л.с..
4 место
На четвертом месте рейтинга — итальянский суперкар Lamborghini Aventador Mansory Competition, представленный компанией ещё в 2013 году.
В движение авто приводится посредством 6,5-литрового бензинового двигателя V12, генерирующего 1600 л.с., парой которому выступает 7-скоростной «робот» E-Gear с системой двойного сцепления. С ними Lamborghini разменивает первую сотню за 2,1 сек. и может разогнаться до пиковых 370 км/час.
3 место
«Бронзу» получает модель Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus, оборудованная модифицированным двигателем М155, отличающимся от стандартного более производительной турбиной и усовершенствованными поршнями.
Объем двигателя равен 5,5-литрам, а пиковая мощность – 1600 «лошадкам», что позволяет разменивать первую сотню всего за 2 сек. Несмотря на столь внушительную мощность, средний расход топлива заявлен на 15,5 л/100 км.
2 место
Заслуженное второе место нашего рейтинга достаётся итальянскому суперкару Lamborghini Aventador Mаnsory Cаrbonado GT, который оборудован аналогичным модели Lamborghini Aventador Mаnsory Соmpetition двигателем.
Напомним, что им является 6,5-литровый турбобензиновик мощностью в 1600 л.с. В сравнении с версией Mansory Competition, автомобиль обладает меньшим весом, благодаря чему способен похвастаться лучшими динамическими характеристиками и максимальной скоростью.
1 место
Вот мы и добрались до первой строчки рейтинга, где расположился шведский суперкар с «незамысловатым» названием Koenigsegg Regera. Суперкар оснащается гибридной силовой установкой, представленной 5-литровым 1100-сильным бензиновым V8, а также 4 электродвигателями, суммарная мощность которых достигает практически 1800 л.с..
Ещё одной «фишкой» автомобиля является отсутствие КПП, во всяком случае, в привычном для всех понимании. Вращательный момент передаётся на тыльную ось практически напрямую. В результате автомобиль разменивает первую сотню за 2,8 сек., а для разгона со 150 до 250 км/ч машине требуется всего 3,2 сек.
Максимальная скорость составляет внушительные 410 км/час, причём с места до 400 км/час авто разгоняется всего за 20 сек.
Видео:Топ 9 САМЫХ надёжных движков всех времён и народов для легковых авто от ТЕОРИИ ДВС (1/4)Скачать
Самый производительный мотор
Выше мы рассмотрели ТОП-10 мощных силовых установок, устанавливаемых на легковых транспортных средствах, в то время как самым мощным двигателем вообще является двухтактный турбокомпрессорный дизельный мотор Wаrtsilа-Sulzer RTA96-С, предназначенных для грузовых кораблей!
Этот моторчик генерирует 110 000 л.с., что позволяет транспортировать практически любые грузы и набирать достаточно внушительные скорости.
Заключение
Человечество не стоит на месте, а значит, уже завтра в мире может появиться ещё более мощный и производительный двигатель, чем те, что устанавливаются и на Koenigsegg Regera, и на грузовых кораблях!
Видео об огромных и мощных машинах:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать
Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать
Топ лучших VAG моторовСкачать
Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-BenzСкачать