BMW M5 CS, представленный в 2021 году, является самым мощным серийным автомобилем немецкого производителя. Обладая мощностью 627 л.с., 4,4-литровый V8 превосходит более крупные двигатели V10 и V12 предыдущего поколения и позволяет M5 CS превзойти все выпущенные до сих пор BMW под брендом М. Но является ли S63 под капотом седана самым мощным двигателем из когда-либо созданных BMW? Это не совсем так. Им является S70, двигатель 1990-х годов. Но есть одна трудность, поскольку этот конкретный двигатель не использовался в BMW. Так какие из двигателей BMW всех времён самые мощные?
- BMW B57 (BMW 750D) – 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на 10 месте
- Технические характеристики BMW B57
- Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC+
- BMW-Alpina XB7
- Audi RS 6 Avant
- Rolls-Royce Wraith Kryptos
- BMW S62 (BMW M5) – 4,9-литровый V8 на 10 месте
- Технические характеристики BMW S62
- BMW S65 (BMW M3 GTS) – 4,4-литровый V8 на 9 месте
- Технические характеристики BMW S65
- BMW N73 (Rolls-Royce Phantom) – 6,75-литровый V12 на 8 месте
- Технические характеристики BMW N73
- BMW S55 (BMW M4 GTS) – 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на 7 месте
- Технические характеристики BMW S55
- BMW S85 (BMW M5) – 5-литровый V10 на 6 месте
- Технические характеристики BMW S85
- BMW S58 (BMW X3 и X4 M) – 3,0-литровая рядная шестёрка на 5 месте
- Технические характеристики BMW S58
- BMW N63 (BMW M850I) – 4,4-литровый V8 на 4 месте
- Технические характеристики BMW N63
- BMW N74 (Rolls-Royce Wraith Black Badge) – 6,6-литровый V12 на 3 месте
- Технические характеристики BMW N74
- BMW S63 (BMW M5 CS) – 4,4-литровый V8 на 2 месте
- Технические характеристики BMW S63
- BMW S70 (McLaren F1) – 6,1-литровый V12 на 1 месте
- Технические характеристики BMW S70
- Двигатель BMW M12/13 Formula One
- Лучший двигатель BMW
- 💥 Видео
Видео:ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ BMW! ...Что стоит купить?Скачать
BMW B57 (BMW 750D) – 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на 10 месте
Список стоит начать с дизельного двигателя – единственного в этом обзоре. Двигатель B57 был представлен в 2015 году в одно- и двухтурбинной компоновке с мощностью до 315 л.с. Но в 2016 году BMW выпустила четырёхцилиндровую версию 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, который выдаёт 394 л.с. и 760 Нм крутящего момента в BMW 750d поколения G11. В настоящее время самый мощный дизельный двигатель компании, четырёхцилиндровый B57, также предлагается во внедорожниках X5, X6 и X7.
Технические характеристики BMW B57
- Конструкция: четырехцилиндровый, рядный шестицилиндровый объёмом 3 л, 4 турбины.
- Двигатель: 394 л.с.
- Крутящий момент: 760 Нм.
- Производство: 2016 – настоящее время.
- Модели BMW: 7 Series, X5, X6, X7.
Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC+
BMW-Alpina XB7
Audi RS 6 Avant
Rolls-Royce Wraith Kryptos
Видео:ТОП 5 Лучших Моторов BMWСкачать
BMW S62 (BMW M5) – 4,9-литровый V8 на 10 месте
Двигатель B57 с 4 турбинами находится на одном уровне с S62, бензиновым двигателем V8, который BMW производил с 1998 по 2003 год. Основанный на M62, который приводил в движение различные модели BMW, S62 дебютировал в M5 поколения E39 в 1998 году. С граничной чертой, установленной на 7000 об/мин, безнаддувный 4,9-литровый V8 развивал 394 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Этот двигатель некоторое время предлагался в BMW Z8, но его также использовали Hartge, Ascari и Bentley. Британская компания устанавливала на Arnage с 1998 по 2000 год разработанную Cosworth версию с двойным турбонаддувом. Она была рассчитана на 349 л.с. и 570 Нм крутящего момента.
Технические характеристики BMW S62
- Конструкция: 4,9-литровый V8.
- Мощность: 394 л.с.
- Крутящий момент: 570 Нм.
- Производство: 1998-2003 гг.
- Модели BMW: M5, Z8.
- Другие автомобили: Hartge H50, Ascari KZ1 и A10.
Видео:ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?Скачать
BMW S65 (BMW M3 GTS) – 4,4-литровый V8 на 9 месте
Безнаддувный V8 S65 был представлен в 2007 году в качестве замены рядного шестицилиндрового двигателя S54. Двигатель был в основном разработан для BMW M3, генерировал 414 л.с. и 400 Нм крутящего момента в стандартной комплектации. В 2010 году BMW представила модернизированную версию M3 GTS, выпущенную ограниченным тиражом, с мощностью 444 л.с. и крутящим моментом 441 Нм. BMW также использовала версии этого двигателя для своих гоночных автомобилей на базе M3 и Z4, а Wiesmann заказал его для MF4. Производство двигателя было прекращено в 2013 году, когда BMW перешла на 3-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо для M3.
Технические характеристики BMW S65
- Конструкция: 4,4-литровый V8.
- Мощность: 444 л.с.
- Крутящий момент: 441 Нм.
- Производство: 2007-2013 гг.
- Модели BMW: М3, М3 GTS.
- Другие автомобили: Wiesmann MF4.
Видео:BMW МОГЛИ! САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ F1! на 2024 год!Скачать
BMW N73 (Rolls-Royce Phantom) – 6,75-литровый V12 на 8 месте
Самый большой двигатель в этом списке, N73 был представлен в 2003 году и производился 13 лет, что весьма впечатляет, но в основном благодаря Rolls-Royce. Первоначально разработанный для 7 Series, N73 имел объём 6 л в стандартной комплектации, предоставляя 439 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Но BMW также создала для Rolls-Royce более крупную 6,75-литровую версию. Британская компания использовала её в большом седане Phantom с 2003 по 2016 год. Двигатель V12 объёмом 6,75 л также генерировал больше мощности – 453 л.с. и 720 Нм крутящего момента. На смену ему пришёл такой же большой, но с двойным турбонаддувом V12, который BMW представила в 2010 году.
Технические характеристики BMW N73
- Конструкция: 6,75-литровый V12.
- Мощность: 453 л.с.
- Крутящий момент: 720 Нм.
- Производство: 2003-2016 гг.
- Модели BMW: 7 Series.
- Другие автомобили: Rolls-Royce Phantom.
Видео:TOP 5 сверх надежных БМВСкачать
BMW S55 (BMW M4 GTS) – 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на 7 месте
Представленный в 2014 году как высокопроизводительная версия N55, 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 приближается к отметке в 500 лошадиных сил. Силовой агрегат с двойным турбонаддувом был впервые предложен в M3 и M4 в 2014 году с мощностью 425 л.с. В конечном итоге BMW разработала вариант с мощностью 444 л.с. для пакета Competition и версию с мощностью 453 л.с. для CS. Двигатель S55 с M4 GTS стал историческим, мощностью 493 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Тот же самый двигатель приводил в действие ограниченную серию M4 DTM Champion Edition, в то время как дефорсированные варианты S55 можно найти в M2 CS.
Технические характеристики BMW S55
- Конструкция: 3-литровый рядный шестицилиндровый, твин-турбо.
- Мощность: 493 л.с.
- Крутящий момент: 600 Нм.
- Производство: 2014-2021 гг.
- Модели BMW: M4 GTS, M4 DTM Championship Edition.
Видео:Легендарный неубиваемый дизельный мотор BMW 3.0d (M57D30)Скачать
BMW S85 (BMW M5) – 5-литровый V10 на 6 месте
BMW построила несколько двигателей V12 в последние годы, но V10 разработала только в современную эпоху. Это был уникальный двигатель. S85, 5-литровый V10 без наддува, BMW создала специально для M5 поколения E60. Вдохновлённый предыдущим участием компании в Формуле-1, S85 не был связан с обычным производством BMW. Обладая мощностью 500 л.с. и 520 Нм крутящего момента, это был самый мощный двигатель BMW в то время.
Читайте также: Турбо дизель мотор газель
Двигатель также предлагался в M6 поколения E63, он выиграл множество наград, а в 2009 году нашёл свое место в Wiesmann GT MF5. BMW отказалась от V10 в 2010 году, всего после 5 лет производства.
Технические характеристики BMW S85
- Конструкция: 5-литровый V10.
- Мощность: 500 л.с.
- Крутящий момент: 520 Нм.
- Производство: 2005-2010 гг.
- Модели BMW: М5, М6.
- Другие автомобили: Wiesmann GT MF5.
Видео:Бензиновый и дизельный двигатель. Что лучше в BMW дизель или бензин? Илья Ушаев Автоподбор ФорсажСкачать
BMW S58 (BMW X3 и X4 M) – 3,0-литровая рядная шестёрка на 5 месте
Основанный на известной платформе двигателя B58, S58 был представлен в 2019 году как замена культовому S55. Рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 3 л с двойным турбонаддувом дебютировал во внедорожниках X3 M и X4 M, а затем нашёл своё применение в компактных M3 и M4. Шестицилиндровый двигатель выдаёт 473 л.с. и 550 Нм крутящего момента в базовых версиях вышеупомянутых автомобилей. Но BMW также предлагает его в модернизированном пакете Competition, который увеличивает мощность до 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. S58 – самый мощный шестицилиндровый двигатель BMW.
Технические характеристики BMW S58
- Конструкция: 3-литровый рядный шестицилиндровый, твин-турбо.
- Мощность: 503 л.с.
- Крутящий момент: 650 Нм.
- Производство: 2019 — настоящее время
- Модели BMW: M3, M4, X3 M, X4 M.
Видео:Самые мощные серийные двигатели BMW.Скачать
BMW N63 (BMW M850I) – 4,4-литровый V8 на 4 месте
Компания выпускает его с 2008 года и продолжает совершенствовать. N63 – двигатель в этом обзоре, который выпускается самое продолжительное время. Твин-турбо V8 прошёл долгий путь с момента своего появления в 2008 году. Рабочий объём увеличился с 4,0 до 4,4 литра, а многие его внутренние компоненты были обновлены в 2012, 2016 и 2018 годах.
В настоящее время 4,4-литровый V8 вмещает более 440 л.с. в каждой модели, но есть специальная версия B44T3, которая выдаёт впечатляющие 523 л.с. и 750 Нм. Данный двигатель не отстаёт от разработки S63, предлагаемой в полноценных моделях M. Он дебютировал в 2018 году в M850i, но теперь он доступен ещё в пяти BMW: 750i, M550i и M50i версиях X5, X6 и X7.
Технические характеристики BMW N63
- Конструкция: 4,4-литровый V8, твин-турбо.
- Мощность: 523 л.с.
- Крутящий момент: 750 Нм.
- Производство: 2019 — настоящее время
- Модели BMW: M850i, 750i, M550i, X5 M50i, X6 M50i, X7 M50i.
Видео:Моторы BMW - Всё реально на столько плохо с "бензином"?Скачать
BMW N74 (Rolls-Royce Wraith Black Badge) – 6,6-литровый V12 на 3 месте
Двигатель N74 – это преемник N73 с двойным турбонаддувом. Он был представлен в 2009 году для 7 Series с самой мощной версией, рассчитанной на 602 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Но BMW также разработала другой вариант для Rolls-Royce, которая по-прежнему предлагает его во всей линейке моделей, таких как Ghost, Wraith, Dawn, Phantom и Cullinan. Двигатель объёмом 6,6 л генерирует наибольшую мощность в Wraith Black Badge, который имеет 623 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Третий по мощности двигатель BMW для легковых автомобилей доступен в Rolls-Royce.
Технические характеристики BMW N74
- Конструкция: 6,6-литровый V12, твин-турбо.
- Мощность: 623 л.с.
- Крутящий момент: 750 Нм.
- Производство: 2019 — настоящее время
- Модели BMW: M850i, 750i, M550i, X5 M50i, X6 M50i, X7 M50i.
Видео:Самый надежный двигатель у Бмв. Bmw m30Скачать
BMW S63 (BMW M5 CS) – 4,4-литровый V8 на 2 месте
Двигатель S63 – V8 твин-турбо, который BMW предлагает с 2010 года. Этот легендарный двигатель можно найти во множестве BMW, включая внедорожники X5 M и X6 M, а также M5, M6 и M8. Но ни один из них не является таким мощным, как M5 CS, который BMW представила в 2021 году. Уже впечатляюще мощный в M5 Competition, рассчитанный на 617 л.с., V8 был дополнительно модернизирован, чтобы производить 627 л.с.
Технические характеристики BMW S63
- Конструкция: 4,4-литровый V8, твин-турбо.
- Мощность: 627 л.с.
- Крутящий момент: 750 Нм.
- Производство: 2010 – настоящее время.
- Модели BMW: M5 CS.
Видео:BMW M12/13 Самый мощный двигатель в истории Формулы-1?Скачать
BMW S70 (McLaren F1) – 6,1-литровый V12 на 1 месте
Самый мощный двигатель S70 BMW представила в начале 1990-х годов. BMW S70 – высокопроизводительная версия M70 для первого поколения 8 Series. Первый S70 был 5,6-литровым двигателем V12 мощностью 375 л.с. и 550 Нм в M850 CSi, но BMW подняла всё на ступеньку выше с S70/2. Этот двигатель был разработан для McLaren, которая поручила BMW поставить механизм с высокими оборотами для культового суперкара F1. Хотя этот двигатель был связан с S70 8 Series, на самом деле он имел другую конструкцию с совершенно новыми компонентами и увеличенным рабочим объёмом 6,1 л. Безнаддувный V12 выдавал 618 л.с. и 650 Нм крутящего момента в дорожной F1. Хотя это на 9 л.с. меньше, чем у BMW M5 CS, но данный двигатель был способен на большее.
Механизм был модернизирован до 671 л.с. и 705 Нм крутящего момента в F1 LM – лимитированной версии британского суперкара. BMW также создала версию S70/3 для своих гоночных автомобилей V12 LM и LMR, причём последний выиграл гонку 24 часа Ле-Мана в 1999 году.
Читайте также: Ока с мотором от хонды
Технические характеристики BMW S70
- Конструкция: 6,1-литровый V12.
- Мощность: 671 л.с.
- Крутящий момент: 705 Нм.
- Производство: 1993-1998.
- Модели: McLaren F1 (и все её вариации).
Видео:BMW E90 - Какой выбрать мотор? Решено!Скачать
Двигатель BMW M12/13 Formula One
В этом обзоре речь идёт о двигателях, разработанных для серийных автомобилей, но невозможно не упомянуть о самом мощном моторе, созданным BMW на данный момент. BMW M12/13 был двигателем для гонок, но он заслуживает внимания просто потому, что способен развивать мощность более 1000 л.с. Основанный на небольшом четырёхцилиндровом двигателе, который BMW впервые предложила в 1962 году, M12/13 был разработан в 1981 году как 1,5-литровый мотор с 4 цилиндрами. Он дебютировал в Формуле-1 в сезоне 1982 года на Brabham BT50, а в 1983 году привёл Нельсона Пике к его второму чемпионскому титулу среди пилотов в этом виде спорта. M12/13 продолжал использоваться до 1988 года, и его применяли такие известные команды F1, как Arrows, Benetton и Ligier. Автомобили F1, оснащённые этим двигателем, выиграли 9 гонок и взяли 13 дополнительных наград. Оригинальный двигатель был способен развивать 640 л.с. во время гонок и до 850 л.с. во время квалификационных сессий. Версия 1986 года, как утверждалось, выдавала максимально 1400 л.с., что делало её самым мощным двигателем, когда-либо участвовавшим в гонках Формулы-1.
Видео:Мы победили БМВ! Мотор шепчет, а владелец без денег :(Скачать
Лучший двигатель BMW
Какой двигатель лучший в BMW?! Этим вопросом в большинстве случаев задаются будущие владельцы “Баварских седанов, купе, турингов, кабриолетов” и т.д.. Разумеется, для б/у БМВ ответ не будет единогласным в пользу одного какого-то мотора.
Во-первых, за весь период производства, инженеры из Баварии разработали довольно много моторов, включая различные их модификации и модернизированные вариации, поэтому выбор самого надежного двигателя зависит и от интересующего Вас кузова и в некоторых случаях года выпуска. Во-вторых, так как автомобиль с пробегом, и учитывая не совсем приятную услугу “скручивание пробега”, то для Вас в большинстве случаев реальный пробег будет XXX XXX км, всего навсего. Поэтому, (немного отклоняясь от темы) перед покупкой БМВ (и не только) – диагностика обязательна, так как в некоторых случаях (если автомобиль посещал официальный сервис), возможно узнать действительно реальный пробег.
Но, на самом деле, наше “во-вторых” не имеет большого значения, так как для мотора, который накатал километры – важно то, как он обслуживался и каким нагрузкам в большинстве случаев ему приходилось поддаваться. Ведь одно – если “наваливать” на моторе 1.6, 1.9, 2.0 пытаясь установить новый рекорд в разгоне, не уверенно приближаясь к динамике 2.5 или 2.8 литрового агрегата, и совсем другое – когда это двигатель 3.0, 4.4, 5.4 или 6.0, который вполне способен предоставить драйвовые ощущения взамен на качественное обслуживание, хорошее топливо и оригинальное масло (не обязательно БМВ, главное чтобы не подделка). Поэтому, перед тем как купить б/у БМВ с надежным двигателем, уделите внимание на состояние силового агрегата, а на километраж посмотрите ради “спортивного интереса”, но не более.
Но, выделить некоторые двигатели, которые доказали временем свою надежность все же стоит, но опять же, не забываем, что СОСТОЯНИЕ – ГЛАВНЕЕ ВСЕГО.
Итак, краткий рейтинг – какие лучшие бензиновые двигатели?! В первую очередь, это 6-цилиндровые двигатели М серии рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литров. Моторы довольно популярны, и некоторые из них устанавливались не на одном поколение, будь то BMW 3, 5, 7 серии или кроссовер Х5. Некоторые двигатели били признаны лучшими в конкурсе “Международный двигатель года” в номинации “Лучший” в одной из категорий, в большинстве случаев занимая 1-3 места.
Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.
Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.
Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.
Двигатель БМВ М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра: один из лучших, если не самый … который заслуживает внимания. 3-литровый вариант, это идеальный выбор, если такой Вам повезет найти в хорошем состоянии, так как не каждый (и только при определенных условиях) сможет расстаться с легендарным автомобилем с идеальным в техническом состоянии мотором под капотом. Регулярное качественное обслуживание заставит Вас полюбить этот автомобиль. Двигатель выпускался с 2000 до 2006 год. Устанавливался мотор на БМВ 320, 325, 330 (3 E46), 520, 525, 530 (E39 / E60 / E61), 730 (7 E38, E65 / E66), Х3 Е83, Х5 Е53, Z3 и Z4 E85.
Читайте также: Kia optima 2020 моторы
Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.
BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.
BMW N62 мотор V8 объемом 4.8-литра отмечается как вполне заслуживающий внимания двигатель. Несмотря на почти 5 литров объема, он довольно экономичный. Наиболее частая проблема: задубевшие маслосъемные колпачки, что сопровождается появлением на холодную сизого дыма.
Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на
Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.
Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.
Лучший дизельный двигатель – мотор M57 объемом 3.0 литра, в котором сочетается мощность и экономичность, при том что двигатель не слишком дорог в ремонте. Большинство проблем связаны с износом деталей, но наиболее часто у владельцев БМВ с двигателем М57 возникают проблемы с форсунками, турбиной и реже всего с заслонки во впускном коллекторе, что свойственно турбодизелям, и не только БМВ. Двигатель выпускался с 1998 года и устанавливался на BMW 325, 330, 335 (E46, E90 / E91 / E92 / E93), BMW 525, 530, 535 (E39, E60 / E61), BMW 635 (E63 / E64), BMW 730 (E38, E65 / E66), BMW X3 E83, BMW X5 E53 / E70, BMW X6 E71.
Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.
Из 4-цилиндровых дизельных “старая школа” – БМВ М47, но стоит отметить, что модифицированный 150-сильный мотор M47TU с системой Common Rail (M47N) более надежен и не прихотливый. В более ранней версии двигателя мощностью 136 л.с. возможны проблемы с вентиляцией картера и пагубное влияние некачественной солярки на долговечность мотора.
В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.
Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.
Самые худшие двигатели БМВ – это в первую очередь те, которые не качественно обслуживаются! Разумеется, среди моторов BMW, найдется своя ложка дегтя, но согласитесь, это касается не только автомобилей BMW, и здесь еще вопрос, какое соотношение надежных / худших моторов у тех же конкурентов. Под словосочетанием “ненадежные двигатели БМВ”, стоит понимать, и так будет правильнее – “более требовательные моторы”, и никак иначе, как бы Вам этого не хотелось.
При выборе автомобилей с моторами N42, N43, N45, N46 – главное состояние, так как владельцы БМВ с этими двигателями вполне довольны, хотя определенная часть указывает на их ненадежность … двигатель двигателю рознь, на что в первую очередь влияет качество моторного масла, фильтров, топлива с качеством которого как-то не получается, а на мотор оно оказывает немалое влияние.
Отдельно хотелось бы отметить мощный, и очень динамичный двигатель BMW N63, содержание которого для большинства “счастливых” владельцев автомобилей с Н63 – было совсем не в радость. Хотя имеются случаи, когда у реально счастливого владельца BMW с мотором N63 все отлично, но главный секрет в том, что моторное масло меняется не позже 5000 км, периодически чиститься и моется радиатор, и другие, в том числе не дешевые операции по обслуживанию. А главнее ведь результат, автомобиль едет как следует и радует … каждому свое.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
М52 лучше М54 !? BMW E39Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!Скачать
ТОП 5 ХУДШИХ BMW моторов!Скачать
BMW 540i G30 и B58 мотор. Лучший мотор BMW для G-серииСкачать
BMW B58B30! Ресурс и Тюнинг!Скачать
Уникальная BMW 7 серии с двигателем V16Скачать
BMW E60 2005 года. КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ? ЗАЧЕМ ПОЛОСКИ?Скачать