Самые мощные моторы тойота

Тойота известна как производитель качественных автомобилей. Не в последнею очередь такая репутация сложилась благодаря надежным и эффективным моторам. Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании.

Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать

Топ 5 лучших моторов Toyota

1UZ-FE

Самые мощные моторы тойота

Если говорить о надежности, то многоцилиндровый мотор всегда будет иметь преимущество. К примеру 4-литровый 1UZ-FE, который выпускался с 1989 года и устанавливался на такие легендарные модели как Lexus LS 400, Toyota Crown и Soarer.

Этот восьмицилиндровый двигатель имел довольно интересную конструкцию с явным прицелом на автоспорт. Он получил алюминиевые блок цилиндров, поршни и ГБЦ. Причем последняя была выполнена по двухвальной схеме с четырьмя клапанами на цилиндр. Коленвал имел аж пять коренных подшипников, привод ГРМ и вспомогательного оборудования осуществлялся от зубчатого ремня.

На старте производства двигатель выдавал 256 л.с. и 353 Нм крутящего момента. В 1995 году мотор был модернизирован, и его мощность возросла до 261 л.с., а крутящий момент увеличился до 365 Нм. Еще через два года инженеры оснастили двигатель системой VVT-i, а также немного увеличили степень сжатия. В результате мощность 1UZ-FE составила 290 л.с. и 407 Нм момента.

Выпускался мотор до 2002 года, однако на его основе были созданы моторы 2UZ и 3UZ. Причем последний успешно выпускался до 2013 года. При должном уходе 1UZ-FE исправно служит 500 тыс. км, а то и более.

Самые мощные моторы тойота

Двигатель 4A-GE поступил в производство в 1983 году. Этим мотором оснащалась легендарная «королева дрифта» Хачироку АЕ86, а в последствии и другие спортивные модели Toyota Corolla.

Мотор имел инновационную 16-клапанную ГБЦ, которая подарила мотору высокую мощность и заводной характер. Двигатель постоянно модернизировался и выпускался 17 лет. Изначально он развивал 120 л.с. и 149 Нм крутящего момента. Под конец выпуска в 2000 году его мощность возросла до 165 л.с. и 210 Нм момента.

4A-GE очень надежный мотор. Он без проблем выдерживает форсировку до 200 л.с. и при этом служит 250 и более тысяч километров. Это без преувеличения одно из лучших творений компании Тойота.

Видео:Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Type F

Самые мощные моторы тойота

Этот мотор заслужил эпитет вечный. Да он устарел еще два десятилетия назад, но по надежности ему нет равных до сих пор. Двигатель Toyota Type F выпускался с 1949 по 1979 год, а если учитывать построенные на его основе моторы следующих серий 2F и 3F, то 43 года! А если покопаться в истории данного мотора, то можно обнаружить, что он является прямым родственником американских довоенных рядных шестерок Chevrolet серии 235.

Секрет успеха этого мотора в чудовищном запасе прочности. Низкофорсированный (всего 105 л.с.) 3,9-литровый мотор имел чугунный блок цилиндров, единственный распределительный вал и цепной привод ГРМ. Кроме того низкая степень сжатия 6,4:1 сделала этот мотор невосприимчивым к низкокачественному топливу.

Свою долгую жизнь Type F начал под капотом 4-тонного грузовика Toyota BM. Впоследствии он поработал на множестве моделей японской компании, в том числе и на легендарных Land Cruiser 20 и 40 серии. Везде он показал себя исключительно с хорошей стороны и «ходил» по 500 — 1000 тыс. км.

Видео:Какую Toyota купить на б/у рынке с хорошим двигателем. Чтобы служила долго и надежноСкачать

Какую Toyota купить на б/у рынке с хорошим двигателем. Чтобы служила долго и надежно

1GZ-FE

Самые мощные моторы тойота

1GZ-FE — это первый и последний двигатель V12 японского производства. Его единственная задача заключалась в том, чтобы приводить в движение флагман компании — Toyota Century. Этот автомобиль был построен специально для комфортной перевозки важных персон и продавался только в Японии.

При разработке 1GZ-FE конструкторы во главу угла ставили надежность и плавность работы. Как следствие мощность мотора не поражает — всего 276 л.с. Однако «тепловозный» крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 1200 об/мин, а пиковые 481 Нм достигаются при 4000 об/мин.

5-литровый двигатель имел алюминиевый блок цилиндров и двухвальную 48-клапанную алюминиевую ГБЦ с системой VVT-i. Для пущей надежности каждый ряд цилиндров получил собственный электронный блок управления и мог работать независимо.

В целом двигатель 1GZ-FE стал скорее имиджевой историей, демонстрацией того, что Тойота может выпускать такие моторы. В Century третьего поколения уже используется 8-цилиндровый 2UR-FSE. Тем не менее 1GZ-FE очень достойный двигатель, в чем-то даже эксклюзивный.

Читайте также: Расход топлива в час лодочный мотор сузуки

Видео:Газель наказала Toyota HighlanderСкачать

Газель наказала Toyota Highlander

1JZ-GTE и 2JZ-GTE

Самые мощные моторы тойота

Список из лучших двигателей Toyota не мог обойтись без этих рядных «шестерок» — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. «Джейзеты» стали излюбленными моторами среди тюнеров, за свой невероятный потенциал по доработке. Без особых проблем энтузиасты снимают по 500-700 л.с. с мотора при этом не особо жертвуя надежностью. Но и это далеко не предел. При должном уровне доработок с моторов удается снять по 1000 и даже более лошадиных сил.

Стандартный 2,5-литровый 1JZ-GTE выпускался с 1990 года и выдавал мощность в 280 л.с. и 363 Нм крутящего момента. Мотор имел чугунный блок цилиндров, алюминиевую 24-клапанную ГБЦ с ременным приводом и два турбокомпрессора CT12A. Конструкция крайне надежная, при должном уходе способная служить 400 тыс. км и более. 1JZ-GTE устанавливался в такие автомобили как Toyota Mark II, Soarer, Crown, Supra и другие. Производство мотора завершилось в 2006 году, после ввода новых экологических стандартов.

Двигатель 2JZ-GTE конструктивно схож с 1JZ-GTE. Однако он имел оригинальный 3-литровый блок цилиндров увеличенной на 14,5 мм высотой. В заводском варианте двигатель все также выдавал 280 л.с. но при этом крутящий момент увеличился до 432 Нм. Как и собрат 2JZ имел внушительный потенциал к увеличению характеристик и высокую надежность. Производство двигателя было прекращено в 2002 году.

Видео:Toyota 4A-GE: лучший 4-цилиндровый мотор ТойотаСкачать

Toyota 4A-GE: лучший 4-цилиндровый мотор Тойота

3S-GTE

Самые мощные моторы тойота

Двухлитровый 3S-GTE это что-то вроде JZ, только на четырех цилиндрах. Мотор устанавливался в такие культовые модели как Toyota MR2 и Celica.

Турбированный 3S-GTE поступил в производство в 1986 году. Как и атмосферный 3S-GE, он получил чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Двигатель отличался очень грамотной конструкцией с высоким запасом прочности. К примеру пятиопорный коленчатый вал с противовесами имел отверстия для дополнительного подвода масла к коренным и шатунным подшипникам, что очень благоприятно сказалось на надежности кривошипно-шатунного механизма.

Как и 4A-GE ранних серий на 3S-GTE устанавливалась 16-клапанная ГБЦ и система переменного впуска T-VIS. Вкупе с турбокомпрессором CT26 это позволило без особых проблем снять с мотора 185 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Впоследствии мотор неоднократно модернизировался и под конец выпуска в 2007 году, он имел отдачу в 256 л.с. и 324 Нм. Инженерам удалось снять 128 л.с. с одного литра объема и при этом сохранить ресурс на очень достойном уровне. При должном обслуживании 3S-GTE вполне по силам пройти 400 тыс. км без капитального ремонта.

Наравне с серией 4А, двигатели Toyota 3S входят в топ лучших двигателей Toyota за всю историю.

Видео:Лучшие в мире двигатели Toyota V6 отец и сынСкачать

Лучшие в мире двигатели Toyota V6 отец и сын

Лучшие двигатели Toyota

Как бы то ни было любой рейтинг это понятие субъективное. Особенно, что касается моторов. Какой двигатель считать лучшим и по каким критериям? Вопрос дискуссионный, однако несомненно приведенные выше моторы можно считать лучшими двигателями Toyota.

Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

Самые мощные японские двигатели в истории

Японские двигатели это скорее про надёжность, нежели про мощность. Тем не менее, мощные двигатели у японцев есть, но если к мощным относить только двигатели, обладающие мощностью 300 и более лошадиных сил, то таких двигателей в истории японского двигателестроения не много:

Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Toyota 2JZ-GTE / 320 лошадиных сил

Самые мощные моторы тойота

Одним из самых культовых японских двигателей, безусловно, является Toyota 2JZ-GTE. Для своего времени этот рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель c двойным турбонаддувом обладал просто невероятной мощностью. На внутреннем рынке Японии его мощность была ограничена на отметке 280 лошадиных сил, как того требовало японское законодательство, а для европейского и американского рынков составляла 320 лошадиных сил. Без потери ресурса мощность этого двигателя можно было увеличить до 700 лошадиных сил. Первоначально этим двигателем оснащался автомобиль Toyota Aristo (S140), но культовым он стал благодаря Toyota Supra (A80).

Видео:Топ 9 САМЫХ надёжных движков всех времён и народов для легковых авто от ТЕОРИИ ДВС (1/4)Скачать

Топ 9 САМЫХ надёжных движков всех времён и народов для легковых авто от ТЕОРИИ ДВС (1/4)

Yamaha OX99 V12 F1 / 400 лошадиных сил

Самые мощные моторы тойота

Все знают, что Yamaha это японский производитель мотоциклов, но не многие знают, что это ещё и производитель двигателей для болидов Формулы-1. Одним из таких двигателей, а именно 12-цилиндровым 3,5-литровым V-образным Yamaha OX99 V12 F1 мощностью 400 лошадиных сил, в 1991 году оснастили спортивный автомобиль Yamaha OX99. С 0 до 100 км. / ч. он разгонялся за 3,2 секунды, а его заявленная максимальная скорость составляла 350 км. / ч. К сожалению, финансовый кризис помешал серийному производству этого автомобиля и он существует всего в трёх экземплярах.

Читайте также: Лодочные моторы меркури 2004 года

Видео:Toyota: Этот двигатель уничтожит индустрию электромобилей!Скачать

Toyota: Этот двигатель уничтожит индустрию электромобилей!

Mitsubishi 4B11T I4-T / 440 лошадиных сил

Самые мощные моторы тойота

Первые девять поколений автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution оснащались рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 4G63T, который инженеры Mitsubishi постоянно модернизировали, но всему есть предел. Поэтому десятое поколение автомобиля было решено оснастить более новым двигателем Mitsubishi 4B11T. В зависимости от того, для какого рынка предназначался автомобиль, мощность его двигателя составляла от 275 до 440 лошадиных сил. Самый мощный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution FQ-440 MR предназначался для рынка Великобритании и оснащался 440-сильным двигателем Mitsubishi 4B11T I4-T.

Видео:7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать

7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)

Toyota 2UR-GSE / 471 лошадиная сила

Самые мощные моторы тойота

Этот 8-цилиндровый 5,0-литровый V-образный атмосферный двигатель был специально разработан для спортивных версий автомобилей Lexus. Им оснащались автомобили Lexus IS-F, Lexus RC-F, Lexus GS-F и Lexus LC 500. Поскольку автомобили Lexus относятся к премиальному сегменту, то инженеры Toyota позаботились о том, чтобы этот двигатель был не только мощным, но и предельно сбалансированным, в чём им помогли инженеры Yamaha. Двигатель обладает мощностью 471 лошадиную силу и 530 Нм крутящего момента.

Видео:Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмСкачать

Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ км

Honda JNC1 / 500 лошадиных сил

Самые мощные моторы тойота

Второго поколения спортивного автомобиля Honda NSX его поклонники ждали десять лет и как оказалось не зря. Японцы оснастили автомобиль 6-цилиндровым 3,5-литровым V-образным двигателем Honda JNC1 c двойным турбонаддувом и мощностью 500 лошадиных сил, которому помогают три электродвигателя. Суммарная мощность гибридной силовой установки Honda NSX составляет 573 лошадиных силы, благодаря которым с 0 до 100 км. / ч. автомобиль разгоняется за 2,8 секунды.

Видео:НАДЕЖНОСТЬ и МОЩЬ. Сравнение топовых моторов Ниссан и ТойотаСкачать

НАДЕЖНОСТЬ и МОЩЬ. Сравнение топовых моторов Ниссан и Тойота

Toyota 1LR-GUE / 560 лошадиных сил

Самые мощные моторы тойота

Появившийся в 2010 году спортивный автомобиль Lexus LFA критиковали многие автомобильные журналисты и действительно есть за что. Автомобиль оснащался 10-цилиндровым 4,8-литровым V-образным атмосферным двигателем Toyota 1LR-GUE мощностью 560 лошадиных сил. С 0 до 100 км. / ч. автомобиль разгонялся за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 325 км. / ч. Вроде и не плохо, но не за 400 000 американских долларов, за которые в то время можно было купить более престижный и быстрый итальянский автомобиль Ferrari 458 Italia.

Видео:Двигатель Toyota 2,0 литра (3ZR-FE) - Проблемы, Надежность, ХарактеристикаСкачать

Двигатель Toyota 2,0 литра (3ZR-FE) - Проблемы, Надежность, Характеристика

Nissan VR38DETT / 600 лошадиных сил

Самые мощные моторы тойота

6-цилиндровый 3,8-литровый V-образный двигатель Nissan VR38DETT собирается исключительно вручную, а причина этого в том, что этим двигателем оснащается спортивный автомобиль Nissan GT-R (R35). Первые версии двигателя обладали мощностью 450 лошадиных сил, но позже мощность увеличили до 600 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю относительно не дорогой Nissan GT-R (R35) уверенно конкурирует с такими дорогими спортивными автомобилями как Ferrari 458 Italia, Lamborghini Aventador и Porsche 911.

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Nissan VRH35L / 650 лошадиных сил

Самые мощные моторы тойота

8-цилиндровый 3,5-литровый V-образный двигатель Nissan VRH35L c двойным турбонаддувом был разработан специально для гоночного автомобиля Nissan R390 GT1, в силу чего далёкие от автомобильного спорта люди не знают о его существовании. В прочем, о существовании предназначенной для дорог общего пользования версии автомобиля Nissan R390 GT1 тоже знают не многие, так как существует он в единственном экземпляре и хранится в музее Nissan, находящемся в японском городе Канагава. Дорожный автомобиль оснащён двигателем мощностью 550 лошадиных сил, а гоночные оснащались 650-сильными двигателями.

Понравилась публикация? Поделись!

Видео:У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать

У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!

«Японцы еще могут»: Тойота создала самый мощный 3-цилиндровый мотор

После выхода Toyota Supra пятого поколения, многие начали злословить, мол японская компания уже не способна самостоятельно создать спортивный автомобиль. В какой-то степени кризис идей у Тойоты имеется. Компания уже не производит столько спорткаров как 20 лет назад. На то есть свои объективные причины. Тем не менее японцев еще рано списывать со счетов, они еще умеют делать нестандартные автомобили. К примеру такие как Toyota GR Yaris с двигателем G16E-GTS.

Читайте также: Шкода рапид моторы 2019

Видео:ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50 КПД! Лёгкие и мощные!Скачать

ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50 КПД! Лёгкие и мощные!

GR Yaris

В январе 2020 года на Токийском автосалоне Тойота представила Toyota GR Yaris. Компактную трехдверку подготовили инженеры Тойота совместно со специалистами Gazoo Racing — подразделения отвечающего за разработку раллийных автомобилей. Как известно заводская команда Тойота в 2017 году вернулась в Чемпионат мира по ралли, где вполне успешно выступала на Yaris GRMN. Собственно ему на смену и пришел новый GR Yaris.

Ключевым недостатком GRMN было то, что автомобиль был построен на основе серийного Яриса. Это накладывало определенные ограничения на конструкторов. Невозможно было расширить колею, изменить высоту кузова, компоновку машины и т.д. При разработке GR Yaris пошли по обратному пути — сначала создали раллийный автомобиль, а потом уже подготовили омолагационную версию.

GR Yaris получил своеобразную гибридную платформу, созданную на основе шасси GA-B от Ярис и GA-С от Короллы. В результате на комбинированном шасси удалось разместить независимую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многодисковую муфту системы полного привода с электронным управлением. Она может работать в трех режимах. В стандартном Normal на заднюю ось приходится 40% крутящего момента, в режиме Sport 70%, а самый экстремальный Track подразумевает равномерное распределение момента по осям 50:50, имитируя тем самым постоянный полный привод. За доплату Тойота предлагает установить межколесные «самоблоки» Torsen на обоих осях, ороситель интеркулера и кованые 18″ диски BBS.

Всю эту красоту упаковали в облегченный трехдверный кузов. Капот и двери выполнили из алюминия, а крышу из углепластика. В результате масса автомобиля составила 1280 кг. Не так уж и много учитывая, что в машина имеет неплохую отделку и самое современное оснащение в виде адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки, акустики JBL, информационно-развлекательной системы с 7″ экраном и еще кое-чего по мелочи. Однако изюминкой машины является ее двигатель — великолепная турботройка Toyota G16E-GTS.

Видео:САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТАСкачать

САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА

Трехцилиндровый турбо

Специально для GR Yaris Тойота разработала новый трехцилиндровый мотор G16E-GTS объемом в 1,6 л. На момент своего дебюта это был самый мощный трехцилиндровый двигатель в мире. Конструктивно мотор получился очень интересным, эдакий симбиоз проверенных решений из 90-х вкупе с современными технологиями.

G16E-GTS получил алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами. Для уменьшения износа ось коленчатого вала смещена на 10 мм относительно оси цилиндра (так называемый дезаксаж). Коренные подшипники алюминиевые, для уменьшения износа покрыты специальным антифрикционным покрытием. Поршни также алюминиевые, тонкостенные Т-образные, с полимерным покрытием на юбках. Для их лучшего охлаждения мотористы установили индивидуальные масляные форсунки. Похожее решение применялось на легендарном моторе 4A-GE .

Для лучшей балансировки в G16E-GTS имеется балансирный вал с шестеренчатым приводом от коленчатого вала. ГБЦ двухвальная, 12-клапанная с цепным приводом. Распределительные валы с фазовращателями DVVT.

Высокой мощности удалось добиться благодаря высокопроизводительному турбокомпрессору BorgWarner с изменяемой геометрией лопастей.

Итоговые характеристики Toyota G16E-GTS впечатляют. При собственной массе всего 109 кг, двигатель выдает 272 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Если говорить о литровой мощности в 168 л.с., то по этому показателю G16E-GTS превосходит все когда-либо выпускавшиеся моторы Тойота! К примеру прежний рекордсмен 3S-GTE выдавал только 130 л.с. с литра. В результате упражнение 0-100 спортивный Ярис выполняет за 5,3 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке в 230 км/ч.

Да в Тойоте смогли построить отличный двигатель, который установили в не менее замечательный автомобиль. Вот только заплатить за Toyota GR Yaris придется немало. В Европе машина продается по цене от 32 тысяч евро. В нашей стране раллийный Ярис не предлагается вовсе.

Оригинал статьи доступен на сайте autohs.ru

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком, а также подписывайтесь на канал!

Заходите на мой новый YouTube канал , там много интересных видео

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Надежные Японские двигатели с которыми не будет особых проблем. ТОП 5.Скачать

    Надежные Японские двигатели с которыми не будет особых проблем. ТОП 5.

    Двигатель 2JZ | Science Garage На РусскомСкачать

    Двигатель 2JZ | Science Garage На Русском
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток