Самые мощные моторы ваз

Видео:ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDAСкачать

ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDA

Эти российские современные движки ВАЗ пройдут 300 тысяч км без капиталки

Самые мощные моторы ваз

Отечественная автомобильная промышленность не отличается особым разнообразием творческой мысли, поэтому большинство автомобилей технически повторяют своих предшественников из советских времен. Тем не менее, на протяжении длительного времени российские моторы ВАЗ претерпевают множество мелких изменений, доработок и улучшений. Поэтому на сегодняшний день существует ряд силовых агрегатов, которые характеризуются неприхотливостью, надежностью и долговечностью.

Реальный ресурс приведенного ниже перечня составляет ни много ни мало – около 300 тыс. км пробега (конечно, при условии эксплуатации в соответствии с требованиями производителя).

Видео:ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать

ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство  🚀

ВАЗ 11186

Этот силовой агрегат по своей конструкции практически повторяет ДВС 21114 за исключением поршневой группы. Мощность мотора увеличилась до 64,2 кВт. Кроме того, его форсирование не приведет к уменьшению эксплуатационного ресурса.

Самые мощные моторы ваз

Характеризуется данный агрегат следующими преимуществами:

  • увеличенным объемом камеры сгорания;
  • уменьшенным весом поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма;
  • встроенной системой охлаждения поршней;
  • модернизированной головкой блока цилиндров, улучшенным коленчатым валом;
  • высокой ремонтопригодностью, универсальностью, долговечностью.

На фоне перечисленных достоинств этот мотор нуждается в периодической регулировке клапанов. В то же время блок зажигания не подлежит ремонту. Кроме того, при обрыве ремня ГРМ клапан встречается с поршнем и загибается.

Таким агрегатом комплектуются следующие модели автомобиля Лада:

Кроме того, этот двигатель можно использовать практически на любом автомобиле с передним приводом.

Самые мощные моторы ваз

Видео:КЛАССИКА ВАЗ 10 ТЫС ОБ/МИНСкачать

КЛАССИКА ВАЗ 10 ТЫС ОБ/МИН

ВАЗ 11189

Этот мотор является модернизированным вариантом ВАЗ 11186 с улучшенным качеством и чистотой выхлопа. Он соответствует экологическим требованиям ЕВРО 5. На данный момент этот силовой агрегат устанавливается исключительно на автомобиль ЛАДА Ларгус.

Самые мощные моторы ваз

Алюминиевая головка с 8 клапанами не имеет гидравлических компенсаторов, является аналогичной предшественнику. Чугунный блок рядной конструкции практически аналогичен мотору ВАЗ 21083. Здесь радикально улучшилась только подушка охлаждения.

Еще одним преимуществом является прочность ремня ГРМ, который устанавливается вместе с автоматическим натяжителем. До недавнего времени при обрыве ремня гнулись клапана. С 2018 года производитель решил данную проблему, сменив разновидность поршней.

Владельцы авто с таким агрегатом отмечают его надежность, экономичность, отличную тягу на низких оборотах, высокую ремонтопригодность, обилие недорогих запасных частей.

Наряду с этим, такие моторы отличаются троением, плавающими оборотами, внутренними стуками, перегревом. Кроме того, нередко двигатель глохнет из-за выхода из строя датчика расхода воздуха. До недавнего времени нередко заклинивала помпа системы охлаждения.

Самые мощные моторы ваз

Видео:Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать

Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.

ВАЗ 21126

Этот двигатель является улучшенным вариантом модификации своего предшественника ВАЗ 2112. Он характеризуется мощностью 98 «лошадок», крутящим моментом 145 Нм, эксплуатационным ресурсом больше 200000 километров по данным производителя, но реально ходит без проблем на сотню тысяч больше.

Видео:Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.дСкачать

Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.д

Самые мощные моторы ваз

В конструкции современной версии мотора широко применяются импортные комплектующие. Это повышает его качество, но, с другой стороны, делает обслуживание и ремонт более дорогим. Конструкция поршней иностранного производства предусматривает наличие проточек под клапаны, которые предотвращают возможность их загиба, пробивания поверхности поршней.

Такой улучшенный силовой агрегат планируется устанавливать на модели:

Несмотря на экологические соответствия европейским стандартам, современную конструкцию, такие силовые агрегаты имеют и некоторые недостатки. К ним относятся троение мотора из-за проблем с электроникой, перегрев термостата, плавающие обороты.

Читайте также: Мотор дворников ваз 2101 характеристики

Кроме того, из-за износа гидравлических компенсаторов силовой агрегат начинает сильно шуметь. Еще одним существенным недостатком для эксплуатации в российских условиях является необходимость использования при ремонте оригинальных запасных частей. Таким образом, сэкономить при таких случаях не получится.

Самые мощные моторы ваз

Видео:5 причин, почему "троешный" двигатель ВАЗ-2103, был самым лучшим в СССР!Скачать

5 причин, почему "троешный" двигатель ВАЗ-2103, был самым лучшим в СССР!

ВАЗ 21129

Предшественником этого агрегата является мотор ВАЗ 21127. По сравнению с ним, двигатель ВАЗ 21129 характеризуется улучшенной динамикой, усовершенствованной системой подачей воздуха. Кроме того, система датчиков давления, температуры воздуха обеспечивает оптимальный состав воздушно-топливной смеси. Это предотвращает появление «плавающих» оборотов на холостом ходу.

Самые мощные моторы ваз

Особая система заслонок при этом регулирует размер впускного коллектора.

Можно сказать, что этот двигатель представляет собой наиболее продвинутым в линейке продукции ВАЗ объемом 1,6 литров.

Кроме того, оптимизация электронного блока управления, снижение степени сжатия, доработка системы впрыска топлива обеспечили соответствие экологическим нормам ЕВРО 5. Таким двигателем оснащается автомобиль Lada Vesta.

Таким образом, на сегодняшний день ряд автомобильных моторов производства ВАЗ можно считать надежными, неприхотливыми, долговечными. Более того, современные силовые агрегаты тольяттинского завода соответствуют европейским стандартам.

Какой двигатель ВАЗ лучше?

На автомобили Волжского завода устанавливается большое количество различных моторов. С первого взгляда кажется, что они все очень похожи друг на друга, однако каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, зачастую связанные с простотой конструкции.

Видео:120 Л.С. В ЖИГУЛИ ЗА КОПЕЙКИ!!!Скачать

120 Л.С. В ЖИГУЛИ ЗА КОПЕЙКИ!!!

Двигатель ВАЗ 11183

Это самый младший двигатель из моторной линейка Лада. Практически не применяется в собственной продукции Волжского завода на данный момент времени, за исключением остатков старых версий комплектации «Стандарт», однако пока еще находит себе применение в выпускаемой заводом продукции под брендом Datsun.

Данный двигатель это логическое продолжение двигателя ВАЗ 21114, который ранее применялся на семействах Самара-2 и ВАЗ 2110. Основным отличием от предшественника стало увеличение степени сжатия в цилиндре до примерно 9.6 единиц, достигнуто это было путем изменения камеры сгорания, что позволило снизить планку максимального крутящего момента с 3000 оборотов до 2600, пиковое же значение равняется 120Н/м. Максимальная мощность достигается на оборотах в 5200 и составляет не высокие 81 лошадиную силу. Материал блока цилиндров, как и у всей остальной продукции моторного подразделения ВАЗа — чугун, что значительно увеличивает его ресурс и последующую ремонтопригодность. Регламентированный ресурс двигателя составляет 150 тысяч километров, на практике же моторы с подобным индексом не редко проходят и более 300 тысяч при правильном уходе и эксплуатации.

  • Прост в ремонте и обслуживании;
  • Из-за не высокой степени сжатия допускается применение более дешевого топлива с октановым числом равным 92 единицам;
  • В случае обрыва ремня ГРМ или остановки помпы системы охлаждения клапанная группа не встречается с поршневой, что значительно упрощает последующий ремонт и финансовые затраты
  • Не высокий транспортный налог, не переступающий планку в 100 лошадиных сил.
  • В виду применения поршневой группы старого типа двигатель достаточно шумный и вибронагруженный;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, из-за чего требуется регулировка клапанной группы каждые 15 тысяч километров;
  • Отсутствует автоматический натяжитель ролика ГРМ, требуется переодическая подтяжка для устранения проблемы проскальзывания ремня по роликам.

Читайте также: Бмв снять головку мотора

Самые мощные моторы ваз

Видео:Самый лучший двигатель ВАЗ. Три самых лучших двигателя ВАЗСкачать

Самый лучший двигатель ВАЗ. Три самых лучших двигателя ВАЗ

Двигатель ВАЗ 21116 (11186)

Двигатель начал свою жизнь с приходом на рынок автомобиля Lada Granta и в первые годы производства устанавливался на версии «Норма», тогда как на «Стандарт» ставили более младшую модель двигатель 11183. В отличии от предшественника получил значительное количество качественных изменений, что позволило этому двигателю снискать хорошие отзывы среди покупателей в качестве экономичного, приемистого и в то же время простого и надежного мотора.

Впервые в моторной линейке ВАЗа для восьмиклапанного мотора было применено финишное платохонингование блока цилиндров, так же, как это делается для двигателя ВАЗ 21126. Так же впервые были применены масляные форсунки в блоке цилиндров для охлаждения шатунно-поршневой группы. Сама группа стала облегченной, аналогичной 16-ти клапанного собрата. В результате чего удалось достигнуть значительного снижения массы и инерционности ШП группы, что повлекло за собой значительное снижение уровня шумов, вибраций и расхода топлива, а так же позволило увеличить мощность и крутящий момент. Если предшествующий мотор с тяжелой поршневой группой имел крутящий момент 120Н/м и развивал 81л.с., то новый двигатель уже достигал 140Н/м и 87л.с.

Изменению подверглась и головка блока цилиндров, у двигателя значительно повышена степень сжатия, до 10.1 единиц, на головке блока появились дополнительные точки крепления для применения системы автоматического натяжения ремня ГРМ.

Прокладкой между блоком и головкой теперь служит не пропитанный текстолит, а двухслойный металл, что в значительной степени улучшило герметичность соединения и избавило большую часть двигателей от масляных подтеков.

Внедрение новых экологических норм потребовало изменить систему впрыска топлива и выпускную систему с применением нейтралитического дожигателя.

Данный двигатель на автомобилях первых лет выпуска имел индекс 21116, в дальнейшем без существенных технических изменений получил индекс 11186 сохранив все свои показатели. По некоторой информации изменение индекса связано со сменой поставщика шатунно-поршневой группы, если в двигателе 21116 поставщиком выступала компания Federal Mogul, то в двигателе с индексом 11186 АвтоВАЗ самостоятельно освоил выпуск ШПГ.

  • Экономичность, приемистость, ремонтопригодность;
  • Значительно меньший уровень вибрации и шумов для 8 клапанного мотора;
  • Легкая шатунно-поршневая группа, новые технологии в обработке блока.
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по прежнему двигателю требуется регулировка клапанов каждые 15 тысяч километров;
  • Легкая шатунно-поршневая группа не любит ударных нагрузок и езды «в натяг»;
  • Требуется применение качественного топлива АИ-95 ввиду высокой степени сжатия и склонности к детонации.

Самые мощные моторы ваз

Видео:Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать

Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!

Двигатель ВАЗ 21126

Младший в линейке 16-ти клапанных моторов. Имеет стабильные и хорошие показатели по расходу топлива, динамике и надежности.

Двигатель в производстве находится достаточно давно, многие «детские болезни» исправлены заводом на данный момент, плюс обширная база знаний позволяют использовать и ремонтировать данный двигатель практически в любом уголке постсоветского пространства.

Мотор получил свое развитие с выпуском в серию автомобиля Lada Priora и на данный момент применяется на всей продукции Волжского завода за исключением 4х4 и Lada Largus.

Читайте также: Установка мотор ямаха 30 hwcs

В отличии от предшественника ВАЗ 21124 новый двигатель получил качественно новую обработку стенок цилиндра по технологии Federal Mogul, что позволяет обеспечивать стабильное качество рабочих поверхностей. Эта же фирма занималась разработкой облегченной шатунно-поршневой группы специально под этот двигатель и применяемый на нем коленчатый вал. Такой подход к проектировке и подготовке позволил достичь низких показателей в вибронагруженности и шумности нового мотора.

Так же в отличии от более простых 8-ми клапанных моторов на двигателе ВАЗ 21126 применяются гидротолкатели, которые позволяют автоматически компенсировать зазор в приводе клапанов. Данное внедрение избавило владельцев от необходимости регулярной регулировки.

Для большей форсировке двигателя при имеющихся технических параметрах инженерами была увеличена степень сжатия до 11 единиц, что является очень высоким показателем и имеет ряд требований к качеству топлива.

Качественные технические характеристики следующие: максимальная мощность 98л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Н/м при 4000 об/мин.

  • Низкий уровень вибрации и шумов;
  • При льготном уровне транспортного налога имеет отличные динамические показатели;
  • Имеются гидрокомпенсаторы
  • Сохранил простоту в ослуживании;
  • Из-за высокой степени сжатия требуется применение качественного топлива не ниже АИ-95
  • При не правильном обслуживании и высокой нагрузке не редки случаи обрыва ремня ГРМ, что влечет за собой встречу клапанов с шатунно-поршневой группой.

Самые мощные моторы ваз

Видео:Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхакаСкачать

Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхака

Двигатель ВАЗ 21127 (21129)

Базовый двигатель для новинок Лада – Lada Vesta и Lada X-Ray. Двигатель ВАЗ 21127 практически не получил существенных изменений в плане своей «стальной» начинки. Основные изменения коснулись впускной системы и системы управления двигателем. В отличии от ВАЗ 21126 новый мотор получил впускной ресивер с изменяемой геометрией, что позволило улучшить мощностные параметры двигателя за счет более эффективной подачи воздуха: на низких оборотах воздух поступает по длинным каналам, а после достижения планки в 4000 оборотов в минуту открывается короткий впускной тракт. Это позволило получить увеличение крутящего момента не только на низких оборотах, но и удержать их на высоких. Стабильный впуск воздуха на холостых оборотах так же качественно повлиял на шумность работы нового двигателя, которая значительно снизилась.

Так же впервые в массовых моделях двигателей Лада программа управления ориентируется не на датчик массового расхода воздуха, а на датчик абсолютного давления. Это позволило увеличить надежность, поскольку ДМРВ зачастую выходили из строя из-за пыли, попадающий в зону его работы.

Эти, казалось бы, не значительные изменения позволили прибавить дополнительные 8 л.с. и 5Н/м крутящего момента к показателем предшественника и составить на выходе максимальную мощность на уровне 106л.с. и 150Н/м крутящего момента.

У данного двигателя имеется так же индекс ВАЗ 21129, он имеет совершенно такие же технические параметры, отличием является точки крепления двигателя в моторном отсеке. Изменения были проведены с целью установки мотора на модель Lada Vesta и Lada X-Ray.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    +50 эффективности ДВС - Поршни нового поколения сделали невозможное!Скачать

    +50 эффективности ДВС - Поршни нового поколения сделали невозможное!

    Разговоры за моторы. Двигатель 2106 по регламенту автокросса Д2КСкачать

    Разговоры за моторы. Двигатель 2106 по регламенту автокросса Д2К

    ДВИГАТЕЛЬ 11182 АВТОВАЗ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?Скачать

    ДВИГАТЕЛЬ 11182 АВТОВАЗ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?

    Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

    Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

    Очень Мощный ЭЛЕКТРОмотор в ЖИГУ! Тест в городе!Скачать

    Очень Мощный ЭЛЕКТРОмотор в ЖИГУ! Тест в городе!

    РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

    РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

    ⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕСкачать

    ⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ

    Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать

    Вся линейка моторов Lada Granta!

    Двигатель ВАЗ 2103 после 400.000кмСкачать

    Двигатель ВАЗ 2103 после 400.000км

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток