Самые мощные моторы вольво

Видео:Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать

Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUX

Самый мощный двигатель Volvo Cars T6 получает престижную награду

В этом году впервые Volvo Cars получает награду, ежегодно присуждаемую редакторами журнала Ward’s. Всего же на престижную награду претендовали 38 новых или значительно доработанных двигателей.

«Volvo безусловно составила конкуренцию BMW, предложив двигатель T6. Этот двигатель демонстрирует исключительно ровную работу, прекрасно работает в среднем диапазоне оборотов и вовсе лишен провалов при включении турбо нагнетателя», — отметил Том Мерфи (Tom Murphy), исполнительный редактор Ward’s AutoWorld, в своей статье от 7 декабря, где он изложил причины, позволившие назвать победителей. «Этот двигатель превосходно подходит для нового S60. Он наделяет его всеми необходимыми качествами для уверенной конкуренции с более крупными и хорошо зарекомендовавшими себя моделями автомобилей класса «люкс».

Двигатель T6, известный в компании как B6304T, сравним по параметрам крутящего момента с восьмицилиндровым двигателем Volvo V8, однако он способен развить максимальный крутящий момент уже на низких оборотах: 2100 об/мин по сравнению с 3950 об/мин для модели V8. Несмотря на мощность в 304 л.с. расход топлива T6 составляет всего 9,9 л при смешанном цикле и 7,3 литра на 100 км. на трассе. В действительности двигатель T6 на 17 процентов более экономичен по сравнению с V8. Помимо Volvo S60 двигатель T6 с турбо нагнетателем в России устанавливается на моделях 2011 модельного года, включая S80, XC60 и XC70.

Самые мощные моторы вольво

«Двигатель T6, устанавливаемый на S60, — это самый лучший двигатель за всю историю Volvo, — считает Даг Спек (Doug Speck), президент и главный управляющий Volvo Cars of North America, LLC. — Это огромная мощность, ровная работа и исключительная экономия топлива. Для нас большая честь получить награду журнала Ward’s для двигателя T6, который вошел в десятку лучших двигателей 2011 года».

Ранее после серьезной доработки двигатель T6 был представлен на Volvo XC60 в 2009 году, но в этот раз инженерам необходимо было добиться исключительного сочетания параметров производительности, экономичного расхода топлива и минимального уровня выхлопных газов. Разработчики Volvo сосредоточили свои усилия на снижении внутреннего трения, стремясь одновременно повысить мощность и сократить расход топлива.

Самые мощные моторы вольво

Двигатель B6304T T6 получил усовершенствованные толкатели клапанов, на которые нанесено алмазоподобное углеродное покрытие (DLC). Углерод обладает предельно прочной структурой, а также уникальными смазочными свойствами. Покрытие DLC снижает трение распределительного вала, за счет чего снижается расход топлива и продлевается срок службы этих элементов двигателя. Более того, в этом двигателе используются особые свечи зажигания (Denso Super Ignition Spark Plug), которые повышают мощность двигателя, способствуя снижению расхода топлива, облегчению холодного пуска и продлению срока его службы. Дополнительная полировка распределительного вала также позволила снизить внутреннее трение, что в свою очередь привело к снижению расхода топлива и повышению мощности двигателя.

В Volvo Cars было разработано новое программное обеспечение для управления работой двигателя, нацеленное на снижение расхода топлива. Шестискоростная трансмиссия Geartronic получила обновленное программное обеспечение для спортивного режима. В этом режиме трансмиссия изменяет настройки переключения передач, удерживая более высокие обороты, необходимые для динамичной езды. Кроме этого, в двигателе реализован ряд новых решений, включая модернизированные подшипники коленчатого вала, натяжитель приводного ремня с малым уровнем трения и алюминиевый корпус водяного насоса — все эти элементы были разработаны с целью повысить эффективность двигателя.

Самые мощные моторы вольво

Вручение награды Volvo Cars состоится на банкете в честь победителей конкурса «10 лучших двигателей» по версии журнала Ward’s 12 января 2011 года в Центре Renaissance Center Marriott (Детройт, штат Мичиган).

Видео:Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать

Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!

Сверхмощные двигатели Volvo

М ы давно прив ыкли считать автомобили Volvo этаким шведским «мерседесом». То есть машиной, где всё — и металл, и подвеска, и моторы с коробками, говоря простым языком, надёжны с запасом. К этому нас приучили и кроссоверы марки, многие годы следующие принципу: «сделать надёжно и безопасно, пусть и с небольшим ущербом динамике». Но всё изменилось, когда на шведском горизонте замаячила новая технология силовых агрегатов Drive-E. Помимо трансмиссий и коробок передач, под этим мало что говорящим названием скрывается целая гамма дизельных и бензиновых двигателей, не просто передовых, а по-настоящему революционных. И ладно, если бы они применялись только на компактных легковушках, но теперь и флагман марки — дредноут XC90 имеет под капотом всего два литра объёма и четыре цилиндра в ряд! Причём, самый мощный из моторов — Т6, с которого начиналась история новых супердвигателей Volvo, специально для него был форсирован с 306 до 320 сил.

Читайте также: Расход топлива водного мотора

У четырёхцилиндровых моторов два плюса —
компактность и экономичность

Пожалуй, это имеет смысл повторить ещё раз, чтобы вы могли почувствовать масштаб. Итак, вдумайтесь — двухлитровый четырёхцилиндровый наддувный мотор, с мощностью 320 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм в диапазоне от 2 200 до 4 500 оборотов! Такие характеристики, наверное, привычны в мире спорткаров, где на кону секунды, а всё остальное — неважно. Но мыслимо ли это на пятиметровом, семиместном 2,5 тонном кроссовере? Инженеры марки говорят — да, вполне. Многие из приёмов, о которых пойдёт речь, перекочевали на конвейер Volvo прямиком из гоночных мастерских, и их уникальность, прежде всего, заключается в применении к серийному производству.

Первое, что удивительно в новых моторах VEA (Volvo Engine Architecture) — единая стандартная конструкция блока, с минимальными изменениями пригодная и для дизельных, и для бензиновых версий. Для того, чтобы алюминиевый блок выдерживал сверхнагрузки, в него при изготовлении залиты нижняя силовая пластина из стали и пастели коренных подшипников. Стальные поверхности до заливки напыляют алюминием, чтобы в итоге получилась единая, прочно сцепленная конструкция. Сам коленвал стальной кованный, что даёт возможность уменьшать диаметр его шеек при неизменой прочности. Шатуны отлиты под давлением, а их верхние головки под палец меньшей толщины и длины.

Катализатор бензинового мотора расположен сразу после турбины.
Иначе Евро-6 не получить

Поршни нового мотора — тоже инженерный шедевр. Отлитые из сплава алюминия и кремния, они имеют залитую в тело поршня чугунную канавку верхнего кольца, рассчитанную на увеличенные нагрузки. Внутренняя полость поршня максимально облегчена с помощью клиновидной выборки, обращённой к шатуну. Опорные поверхности поршневого пальца вплотную придвинуты к шатуну и обработаны алмазоподобным углеродом, а сам палец примерно в полтора раза короче и легче, чем обычно. Короткая, даже ажурная юбка поршня присутствует только в плоскости качания шатуна и покрыта полимером из графита — он препятствует трению и нежелательным нагрузкам при холодном пуске. Дно и зона кольцевых канавок поршня охлаждаются моторным маслом в зависимости от давления в системе смазки. Маслонасос переменной производительности, которая регулируется при помощи подвижной части корпуса. Лопатки ротора насоса при этом проходят по большей или меньшей дуге (давление в маслосистеме изменяется от 1,5 до 4,5 Атм), а управляет этим электронная система при помощи соленоида. В нерабочем состоянии насос выдаёт полную производительность, ограниченную редукционным клапаном на уровне 6 Атм.

Два балансирных вала устраняют неизбежные для 4-цилиндрового мотора вибрации

Каждый поршень — маленький инженерный шедевр

Меняя турбины и добавляя к ним нагнетатель, можно получить
четыре версии мотора мощностью от 140 до 306 л.с.

Форма гильз цилиндров выполнена с особой точностью, а их рабочая поверхность хонингуется по запатентованной технологии с определённой чистотой.

Не менее интересны поршневые кольца. Верхнее компрессионное кольцо из нержавейки, очень тонкое — 1,2 мм. Такой же толщины нижнее компрессионное кольцо из чугуна с фостфатацией. Двухсоставное маслосъёмное кольцо чуть выше компрессионных — 1,5 мм. Оно работает по гильзе конической поверхностью. Верхнее компрессионное и маслосъёмные кольца покрыты снаружи защитным металлом по технологии физического осаждения из газовой фазы. Получаемое таким образом покрытие нано-порошками (не теми, что при нано-мойке, а настоящими, в вакууме и при высокой температуре) имеет очень стабильные прогнозируемые свойства.

Примерно так же выглядят и прочие внутренности мотора. Каждый узел облегчён, снабжён покрытием, снижающим трение и выполнен с высочайшей точностью.

Версии дизельного двигателя собираются как конструктор

Присоединяя к двигателю только турбонаддув, или турбину с нагнетателем, производители моторов получают версии с различной мощностью — Т4, Т5 и Т6. Нагнетатель самого мощного Т6 типа Roots, с ременным приводом и муфтой отключения при оборотах мотора выше 3 500. Вал нагнетателя при этом вращается с частотой 23 000 об/мин, а максимальное давление наддува 0,5 бар. Управляет подключением компрессора тоже электроника. Муфта подключения нагнетателя аналогична электромагнитной муфте обычного компрессора кондиционера. Для того, чтобы избежать ударных нагрузок, подключение происходит по сложному алгоритму с лёгким начальным контактом трущихся поверхностей, постепенным (0,5 с) разгоном, и полным контактом. Сложнейшая система байпасов, клапанов и регуляторов препятствует резким скачкам давления наддува при внезапном сбросе газа на разгоне.

Читайте также: Дизельный мотор с насос форсунками

Лопатки электронагнетателя экспериментального 450-сильного мотора.
Справа — две его турбины

Система охлаждения моторов тоже необычна, поскольку включает электронно-управляемый термостат с подогревом термочувствительной части и электрическую помпу охлаждения. Помпу производительностью 2 литра в секунду вращает электродвигатель максимальной мощностью 400 Вт. При запуске зимой помпа не работает до прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру (около 1 000), помпа регулирует теплопоток, вращаясь с оборотами 750-5 800 об/мин. Максимальная производительность требуется в режиме полной мощности мотора и при интенсивной работе турбины с нагнетателем. Насос может включаться для прогрева салона перед стартом от автономного отопителя, и вместе с вентилятором охлаждения, если двигатель и нагнетатели нужно охладить после остановки мотора. В аварийном режиме работы помпа самостоятельно выходит на полную мощность. Такое может случиться, например, если пропадёт сигнал связи помпы с управляющим блоком. Термостат поддерживает температуру системы охлаждения на уровне 1 050 при малых нагрузках — это положительно влияет на экономичность и сокращает вредные выхлопы. В режиме больших нагрузок температура мотора снижается до 900, чтобы избежать местных перегревов головки блока…

Впечатляет, не правда ли!? Подобные смелые решения можно встретить скорее на моделях таких марок как Ferrari или Lamborghini. Спустить супертехнологии с небес, и использовать их в нашем мире обычных, хороших и плохих дорог никто раньше не решался. На вопрос о долговечности столь мощного двигателя, специалисты Volvo готовы продемонстрировать следующую разработку — ещё более мощную 450-сильную версию того же двухлитрового рядника, но уже с электрическим турбонагнетателем. Но видимо, и это не предел, и в недалёком будущем мы станем свидетелями ещё более смелых разработок Volvo. Впрочем, главное уже сделано и никто больше не сможет назвать автомобили марки тихими семейными повозками. С такими по-настоящему спортивными технологиями их место в ряду спорткаров, пусть даже это будет привычный полноприводник XC90.

Бензиновый мотор самой мощной версии Т6.
На переднем плане ременный нагнетатель, под ним турбина

Видео:Самый надёжный / безопасный / экономичный автомобиль Вольво и его двигатель II Отзывы от БилпраймСкачать

Самый надёжный / безопасный / экономичный автомобиль Вольво и его двигатель II Отзывы от Билпрайм

ТОП-5 быстрых Volvo

Самые мощные моторы вольво

Самые быстрые автомобили Volvo: топ-5 моделей, технические особенности, интересные характеристики. В конце — видео об истории бренда Volvo. Самые быстрые автомобили Volvo: топ-5 моделей, технические особенности, интересные характеристики. В конце — видео об истории бренда Volvo.

Самые мощные моторы вольво

Автомобили Volvo на протяжении многих лет носили звание одних из самых безопасных в мире. Впрочем, таковыми они остаются и по нынешний день, предлагая своим покупателям широчайший набор современных систем активной и пассивной безопасности.

Но что мы ещё знаем про автомобили этого шведского бренда? Пожалуй, относительно немного. Чтобы хоть немного исправить эту ситуацию, мы решили рассказать про самые быстрые машины Volvo, которые когда-либо выпускались под этой маркой. Но сначала немного истории…

Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

История марки Volvo

Шведская автомобильная компания Volvo была основана в 1927 году в городе Гетеборг, причём буквально с первых дней своего существования её руководство заявило о том, что их главным приоритетом станет безопасность.

Первый серийный автомобиль Volvo сошёл с конвейера в первой половине апреля 1927-го – им стала модель OV 4, более известная под прозвищем «Якоб».

В последующие годы компания активно развивала свой модельный ряд, а также инвестировала в разработки новых силовых установок.

В 1991 компания представляет систему защиты от боковых ударов – SIРS, а спустя ещё 3 года выпускает первые эирбеги, призванные защитить пассажиров при боковых столкновениях.

В 1999-м автоконцерн Ford Motor приобретает подразделение Volvo, отвечающее за производство легковых автомобилей. Сумма сделки была оценена в 6,45 млрд. долларов. В 2010-м году компания была продана китайскому автоконцерну Geely Automobile, которому она принадлежит по сегодняшний день.

А теперь приступим к обзору самых быстрых моделей Volvo.

Видео:Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)Скачать

Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)

Самые скоростные Вольво

Volvo S60 T8 Polestar Enginееred

Самые мощные моторы вольво

В 2018-м году компания Volvo представила «заряженную» версию седана S60, получившую приставку T8 Роlestar Enginееred в названии.

Как отмечают автомобильные эксперты, новинка обладает более гармоничной и привлекательной внешностью, чем флагманский седан S90.

Интересный факт – купить эту машину можно было по подписке и только через специальное приложение Care by Volvo, а все 20 экземпляров модели были распроданы за 39 минут.

Под капотом автомобиля располагается современный гибридный двигатель, суммарно выдающий 415 «лошадок» и 670 Нм вращательного момента.

Читайте также: Лодочный мотор yamaha 15fmhs расход топлива

Его напарником выступает современный 8-диапазонный «автомат». Такой симбиоз позволяет машине разогнаться до 240 км/час, а также развить первую сотню всего за 4,7 сек., что выглядит совсем недурно для почти 2-тонного «джентльмена».

Volvo S60 Polestar

Самые мощные моторы вольво

В 2013 году руководство компании Volvo официально представило серийную версию «подогретого» седана S60 Polestar, разработанного совместно с подразделением Polestar Racing.

От гражданской модели новинка отличается наличием иных переднего и заднего бампера, небольшим спойлером на крышке багажного отсека, спортивных кресел, перенастроенной подвески и мощного 350-сильного турбобензиновика объёмом 3 литра.

В 2016 году автомобиль подвергся обновлению, в ходе которого был изменён дизайн легкосплавных дисков, а также установлен новый 2-литровый мотор серии DriveE, генерирующий 367 л. с. и предельный момент в 470 Нм.

Его напарником, как и ранее, выступает современный 8-скоростной «автомат», что позволяет рассчитывать на разгон до сотни за 4,7 сек. (-0,2 сек.) и максималку в 250 км/час. Помимо мощной силовой начинки, автомобиль предлагал богатый список оснащения, полностью соответствующий автомобилям премиум-класса.

Volvo V60 T6/T8

Самые мощные моторы вольво

В феврале 2018-го в Стокгольме состоялся дебют нового семейного универсала V60, доступного в паре с одним из двух гибридных силовых установок:

    117-сильный электромотор и 2-литровый турбомотор мощностью в 253 л. с. Суммарно гибридная установка воспроизводит 340 л. с. и предельные 590 Нм тяги.

Как в первом, так и во втором случае пару двигателю составляет 8-диапазонная АКПП, позволяющая рассчитывать на разгон с места до 100 за 4,8 сек. и предельную скорость в 250 км/час (ограничено электронным «ошейником»).

Опционально автомобиль может быть доукомплектован пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами. Также стоит отметить, что, как и подобает автомобилю этого класса, универсал комплектуется огромным количеством современных систем безопасности и электронных помощников.

Volvo S90 T8

Самые мощные моторы вольво

В начале 2016-го в Детройте был официально представлен новый флагманский седан S90, получивший в своё распоряжение не только «традиционные» двигатели, но и высокопроизводительную гибридную установку Т8 TwinEngine.

Внешне «гибридный» седан практически ничем не отличается от своих «обычных» модификаций, исключение составляет только наличие специальных шильдиков на крышке багажного отсека и дополнительный лючок для подзарядки.

Под капотом флагманского седана располагается 2-литровый 320-сильный турбо-бензиновик и 88-сильный электромотор, что суммарно позволяет рассчитывать на 407 «лошадок» и 640 Нм вращательной тяги.

Кроме того, в состав силовой установки входит 46-сильный электромотор, встроенный в 8-скоростную АКПП. Это позволяет машине «выстрелить» до первой сотни за 5,2 сек., развить предельные 250 км/час, а также расходовать порядка 1,9 л/100 км в комбинированном режиме езды. Однако на одной лишь электротяге авто способно преодолеть около 45 км.

Как того требует статус, машина предлагает исключительно первоклассные отделочные материалы, огромный перечень стандартного и опционального оснащения, а также целый ряд инновационных систем, призванных повысить безопасность пассажиров и водителя.

Volvo V90 T8

Самые мощные моторы вольво

В марте 2016-го в Женеве широкой публике был представлен новый флагманский универсал Volvo V90, пришедший на смену модели V70.

Внешний облик новинки имеет много общего с концептуальной моделью Еstate Соncept, показанной шведским брендом ещё в 2014 году. Машина привлекает взор стильной, лаконичной и элегантной внешностью, а также имеет полное право претендовать на звание одного из самых стильных универсалов (хотя в плане восприятия машина несколько проигрывает младшей модели V60).

Однако самой главной особенностью Volvo V90 является флагманский гибридный мотор T8, суммарно генерирующий 407 л. с. и 640 Нм крутящего момента (аналогичный мотор предлагается для седана S90). С ним на разгон до сотни требуется 5,2 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

Аналогично седану S90, флагманский универсал имеет в своём арсенале большое количество современного оснащения, делающего нахождение в машине не только более комфортабельным, но и максимально безопасным.

Заключение

Как видим, Volvo не суждено претендовать на звание производителя самых быстрых автомобилей в мире. Однако концерн преуспел в другом направлении – в создании стильных, ярких и чрезвычайно безопасных машин на каждый день, обладающих одним из лучших соотношений цены, качества и технологичности в своём классе.

Видео об истории бренда Volvo:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Самый мощный и надежный мотор VolvoСкачать

    Самый мощный и надежный мотор Volvo

    Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведовСкачать

    Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведов

    Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса БилпраймСкачать

    Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса Билпрайм

    Простой и надежный Volvo S80 | Подержанные автомобилиСкачать

    Простой и надежный Volvo S80 | Подержанные автомобили

    Двигатель Вольво 2,5Т (Т5) бензин надёжен? // обзор неисправностей на примере s80Скачать

    Двигатель Вольво 2,5Т (Т5) бензин надёжен? // обзор неисправностей на примере s80

    🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!Скачать

    🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!

    Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...Скачать

    Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...

    Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

    Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

    Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивилСкачать

    Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивил

    #Разборка. Какой мотор выбрать? Обзор двигателей и цен на них #VolvoСкачать

    #Разборка. Какой мотор выбрать? Обзор двигателей и цен на них #Volvo

    Топ 9 САМЫХ надёжных движков всех времён и народов для легковых авто от ТЕОРИИ ДВС (1/4)Скачать

    Топ 9 САМЫХ надёжных движков всех времён и народов для легковых авто от ТЕОРИИ ДВС (1/4)

    Лучший универсал - VOLVO XC70Скачать

    Лучший универсал - VOLVO XC70

    Можно ли брать подержанный Volvo XC90? "БУ" Подержанные автомобилиСкачать

    Можно ли брать подержанный Volvo XC90? "БУ" Подержанные автомобили

    Дизельный двигатель Volvo 2.4 D5 какой выбрать и на что обращать внимание?Скачать

    Дизельный двигатель Volvo 2.4 D5 какой выбрать и на что обращать внимание?

    Вот почему VOLVO это не ПРЕМИУМ бренд!!Скачать

    Вот почему VOLVO это не ПРЕМИУМ бренд!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток