Его мощность составляет 557 л.с. – такими показателями не обладает ни один из серийно выпускающихся подвесных лодочных моторов. Цена, впрочем, тоже весьма выдающаяся.
Американская Seven Marine представила на Международной морской выставке в Майами свою новейшую разработку, претендующую на звание самого мощного в мире серийного подвесного лодочного двигателя. Модель называется 557 – в индексе отражена максимальная мощность в лошадиных силах.
В основе двигателя довольно известный блок цилиндров. Это 6,2-литровый V8 серии «смолл блок» разработки General Motors. Такие двигатели с классическим углом развала цилиндров в 90% устанавливают под капот ряда моделей Cadillac. Сама конструкция двигателя не имеет революционных инноваций, однако сам блок отличается относительно небольшим весом, поскольку отлит из алюминиевого сплава.
В двигателем сочетается трансмиссия ZF, обязательными являются электроприводы для триммирования и поворота двигателя. При полностью открытой дроссельной заслонке доработанный для морской эксплуатации двигатель развивает 5 400 об/мин. С помощью одного двигателя 30-футовое судно способно развить скорость около 55 миль в час (около 88 км/ч). При установке спарки из двух Seven Marine 557 скорость, как утверждается, вырастает более чем до 75 миль в час (более 120 км/ч). Предусмотрена и синхронизирующий режим для трех двигателей одновременно, однако такая конфигурация, вероятно, получит небольшое распространение.
В спаренном варианте при движении на крейсерских скоростях, как утверждает производитель, удается добиться экономии топлива в 17-20%, в сравнении с показателями для одинарного двигателя.
Однако высокая скорость отнюдь не главное достоинство двигателя. Seven Marine утверждает, что особое восхищение может вызвать мощный, поступательный разгон, достигаемый благодаря ровной и высокой характеристике крутящего момента. Отдельно авторы заостряют внимание на звуке – благородном басовитом урчании породистого V8, никогда не переходящем в визг.
Рекомендованное топливо – низкооктановый бензин (октановое число – 87). Показатели расхода топлива не приводятся.
Точная стоимость двигателя еще не названа, но есть ориентировочные цифры. Цена будет довольно высокой – около 70 000 долларов США за один двигатель.
Видео:Самые мощные лодочные моторыСкачать
Самый дорогой лодочный мотор в мире
Самый дорогой подвесной лодочный мотор в мире, он же, пожалуй, и самый мощный – SevenMarine. Его мощность – рекордные 557 лошадиных сил, что значительно больше, чем у остальных серийных производителей моторов. Цена на аппаратуру СевенМарин также впечатляет, как и мощность. Ориентировочные цифры для розничного рынка – около 70 000 долларов США. Не по карману простым рыбакам и уход, заправка такого мощного зверя, поскольку заправлять его можно только низкооктановым топливом, а объем бака – 200 л.
Как не странно, спрос на мотор все-таки есть среди потребителей, которые любят драйв и высокие скорости на воде. И даже солидная стоимость не в силах их остановить. Ведь яхты и катера за миллионы американских долларов другими двигателями не комплектуются.
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Презентация мотора на мировой арене
Впервые этот мотор увидел мир в 2012 году на выставке в Майями, где претендовал на звание самого мощного мотора, выпущенного в серийное производство. Сама конструкция двигателя остается стандартной, без особенностей, но блок выполнен из алюминиевого сплава, что делает его очень легким по сравнению с конкурентами. Потому производитель и предлагает варианты сдвоения и строения моторов – ведь вес позволяет играть с мощностью и нагрузками.
Читайте также: Что за мотор змз 513
В основе конструкции стоит «смолл блок», с объемом 6,2 литров, прототип которого прячется под капотом кадиллака. Один такой двигатель способен разогнать судно, длиною 30 футов до скорости 88 км/час. Как утверждает производитель, при установке пары из двух двигателей, скорость на воде может достигать около 120 км/час. Существует также синхронизированный режим для работы трех моторов одновременно, но производитель не дает рекомендаций по этому поводу, потому не считаем безопасным такой экстрим.
Видео:Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать
Достоинства лодочного мотора SevenMarine
По своему характеру этот мотор настоящий лидер – он звучит грубым басом, ни в коем случае не переходящим на визг или писк, как дешевые низколошадиные моторы. Сам производитель не дает даже ориентировочных расчётов расхода топлива, потому узнать это можно лишь на практике. Но в инструкции уточняется, что октановое число бензина для заправки должно быть 87, а значит аппарат работает только на низкооктановом топливе.
Также мотор прославился плавным, поступательным разгоном, которого удалось добиться при регулировке плавности крутящего момента. Именно стабильность крутящего момента дает плавный старт/причал и быстрое прохождение дистанции без колебаний.
Видео:ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.Скачать
Mercury Marine выпустила подвесной двигатель мощностью 600 л.с.
С января 2021 года прекратилось производство самого мощного в мире подвесного двигателя — Seven Marine 627SV мощностью 627 л.с. Всего через месяц освободившуюся нишу (правда, с чуть менее мощным вариантом) заняла Mercury Marine.
Первое, что бросается в глаза в технических характеристиках Mercury V12 Verado, — это, конечно же выдающаяся мощность в 600 л.с. и внушительный объем 7,6 литра. Они позволяют этому двигателю с лёгкостью разгонять и быстро выводить на глиссирование даже тяжёлые катера. Однако этим достоинства новинки Mercury и близко не ограничиваются.
Начать хотя бы с того, что это в принципе первый в мире подвесной двигатель с 12 цилиндрами.
Благодаря четырём распределительным валам, управляющим открытием и закрытием клапанов, V12 показывает себя «пьяняще мощным» и отлично ускоряется даже на средних оборотах.
Это также первый подвесной мотор с двумя передачами.
Ещё более интересна поворотная система V12.
Отныне можно забыть о повороте двигателя всем корпусом — Mercury впервые в мире установила на подвесной мотор систему независимого поворота винта.
Проще говоря, у этого двигателя поворачивается только подводная часть на «ноге», а массивная «голова» мотора остаётся при этом неподвижной.
Использование такой технологии призвано разом убить двух или даже трёх зайцев. С одной стороны, это позволит управлять даже большим катером так плавно, будто это не лодка, а идеально откалиброванный спорткар. С другой стороны — устанавливать на транце бок о бок больше подвесников, ведь теперь им не нужно пространство для поворота всем корпусом. Или же напротив, прижав двигатели друг к другу, увеличить свободное пространство на кормовой платформе катера.
Специально для V12 был разработан сдвоенный винт, половинки которого вращаются в противоположных направления. При этом улучшенная гидродинамика подводной части двигателя позволила уменьшить сопротивление воды, повысить стабильность на высоких скоростях и максимально оптимизировать потребление топлива.
Во время испытаний на 13-метровой лодке весом почти 10 тонн при равных скоростях пара V12 была на 20% экономичнее, чем три подвесных двигателя мощностью 425 л.с.
Читайте также: 271 мотор мерседес система охлаждения
На максимальной скорости V12 были на 24% экономичнее.
А круизная скорость с оптимальным потреблением топлива при этом для них оказалась на 15% выше.
Несмотря на значительное увеличение мощности, V12 оказались не громче, а даже тише своих «младших братьев». Даже на максимуме уровень шума сравним с парой V8 мощностью 300 л.с. по сравнению с двигателем на 425 л.с. V12 на 30% тише.
Mercury с гордостью называют V12 «самым тихим подвесным двигателем высокой мощности на рынке».
Благодаря откидной верхней крышке кожуха плановые осмотры двигателя можно производить даже не поднимая лодку на берег. Учитывая вес двигателя, превышающий полтонны, регулярно снимать его было бы задачей не из лёгких. Обслуживать двигатель потребуется после каждых 200 часов работы. Дополнительное более тщательное ТО потребуется после того, как он проработает 5 лет или «набегает» 1000 часов.
Приятный бонус откидной крышки — под ней расположился генератор с силой тока 150 ампер, от которого можно быстро подзарядить любые бортовые аккумуляторы.
Mercury V12 Verado в разных конфигурациях уже был успешно протестирован на таких спортивных и оффшорных мореходных катерах как Boston Whaler 420 Outrage, Formula 500 SSC, Scout 425 LFX, Sea Ray SLX 400, Tiara 48 LS и Valhalla V-46. С подробными отчётами об этих испытаниях можно ознакомиться на сайте Mercury Marine.
По словам СEO Brunswick (материнской компании Mercury) Дэвида Фоулкеса (David Foulkes) некоторые верфи уже разрабатывают модели, специально рассчитанные именно под V12 Verado. К этой категории как раз относятся, например, Formula 500 SSC и Tiara 48 LS, для которых презентация двигателя стала и собственным первым «выходом в свет».
Видео:Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать
Лучшие лодочные моторы
Чтобы добираться до самых отдаленных мест без гребли веслами, понадобится надежный помощник – мотор. Но какой из них будет наиболее подходящим для лодки? Эксперты проанализировали главные критерии качества и функциональности, выбрав лучшие лодочные моторы 2021 года с различными характеристиками и функционалом. Сначала были названы ведущие производители таких товаров, далее параметры отбора, а уже после двухтактные, четырехтактные, китайские, электрические модели.
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Лодочный мотор какой фирмы лучше выбрать
Чтобы определиться, какой лодочный мотор лучше среди огромного разнообразия подобных товаров на рынке, эксперты составили рейтинг лучших мировых производителей и брендов, чьи моторы попали в список лучших в 2021 году:
- HDX – фабрика находится в крупнейшем морском порту Китая, помимо лодок и моторов производитель выпускает разные виды товаров. Основание предприятия приходится на 1995 год, с тех пор компания сотрудничает с японскими партнерами по производству моторов.
- Nissan – японская техника давно славится идеалом надежности и высокого качества, за этот бренд несет ответственность крупная корпорация Tohatsu. Основной упор она делает на выпуск топливных моделей, компактных, но при этом мощных моторов.
- Patriot – американская компания была основана в 1973 году изначально для ремонта техники по садовым работам. Позже стала выпускаться собственная линейка товаров, а сегодня лодочные моторы производятся филиалом в Китае
- Tohatsu – самый надежный японский производитель техники, и в частности, подвесных моторов для мелкого водного судна. Основано предприятие в 1922 году, каждая модель обладает достойными эксплуатационными характеристиками.
- Carver – известный китайский производитель лодочных двигателей. На заводах используются передовые технологии, а продукция соответствует европейским стандартам.
- Honda – промышленная компания международного уровня, основанная в 1948 году. Двигатели соответствуют высоким требованиям по охране окружающей среды. Лучшими признаны четырехтактные модели, на российском рынке они продаются по самым доступным ценам по сравнению с конкурентами.
- Yamaha – транснациональная японская компания, основанная в 1887 году. Производитель специализируется на огромном ассортименте разных продуктов, среди них и лодочные двигатели подвесного типа. Сегодня фирма может похвастаться 7 типами двигателей широкого функционала.
- Mercury – ведущая американская компания по производству инновационных технологий подвесных моторов. Сегодня бренд входит в тройку мировых лидеров по показателям объема выпуска двигателей, лодочные моторы Меркури конкурируют с брендами Yamaha и Honda.
- Suzuki – известная во всем мире машиностроительная японская компания, основанная в 1909 году. Исключительным качеством могут похвастаться 2- и 4-тактные двигатели для лодок. Выпуск комплектующих проводится и в Японии, и в Таиланде.
- Mikatsu – корейская компания, действующая по канонам ведущих японских производителей. За годы деятельности и 9 лет поставок двигателей на российский рынок выявлен самый низкий показатель брака.
- Sea-Pro– российская компания, продукция которой проходит сборку и тестирования в Китае. Подвесные двигатели производятся для этой фирмы заводами TIGER и HiDea, а поставки совершаются по всей Европе, США и Австралии.
- Yamabisi – молодая китайская компания, основанная в 2000 году и уже привлекшая к себе внимание аудитории водномоторников. Широкий модельный ряд позволяет удовлетворить запросы любого покупателя.
- Hidea – китайская корпорация, специализирующаяся на выпуске подвесных лодочных двигателей профессионального уровня. В год производится около 50000 единиц товаров, проходящих сертификацию по стандартам Международной Системы Качества ISO 9001:2000.
- Minn Kota – компания была основана в 30-х годах прошлого столетия, с тех пор она постоянно внедряет новые технологии в производство, может похвастаться собственными запатентованными разработками. Производственные мощности находятся в 16 странах мира.
- Jarvis Walker – австралийский производитель, который разрабатывает и организовывает производство рыболовного снаряжения. Лучшие оценки в ассортименте получили электрические двигатели для водного судна из линейки Watersnake.
- GreenWorks – эксклюзивный бренд, принадлежащей компании Globe Tools Group, созданной в 1980 году. Штаб-квартира находится в США, ежемесячно мощности по всей стране выпускают больше 650000 единиц товаров.
- Intex – американская компания, ведущая деятельность еще с 1964 года. Сначала она выпускала надувные изделия, а сегодня это огромная международная корпорация, выпускающая материалы, высокотехнологичное оборудование и технику.
Читайте также: Перевозка лодочного мотора в машине в салоне
Видео:YAMAHA F425A Самый мощный серийный подвесной лодочный моторСкачать
Рейтинг лодочных моторов
Чтобы составить обзор, экспертам нужно было определить, какие лодочные моторы надежные и качественные. В учет бралась не только репутация производителей и брендов, но и результаты тестирований, мнение и оценки пользователей. Основной акцент делался на нескольких критериях:
- Соотношение цены и качества;
- Источник энергии;
- Тактность и мощность двигателя;
- Простота в эксплуатации;
- Доступность сервиса;
- Качество сборки.
На рассмотрении оказались 2- и 4-тактные модели, первые потребляют на 20% меньше топлива, на 30% легче по весу и габаритам, а вторые экономичные в расходе и более тихие в работе. В обзор попали разные модификации согласно запросам потребителей и рекомендациям тех, кто уже пользуется такими товарами.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Самый мощный подвесной лодочный мотор Mercury V12 Verado 600Скачать
SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать
Подвесной лодочный мотор YAMAHA F425A 2018Скачать
КОНКУРЕНТ SEVEN MARINE ПО СКОРОСТИ: MERCURY VERADO 400 RACING) #лодочный мотор #плм #катерСкачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Гонка двух катеров на скорости 420кмчСкачать
ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать
Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0Скачать
Китайские лодочные моторы - "НЕПРОЛИВАЙКИ". Parsun F6 и Hidea F6 - можно возить на любом боку.Скачать
ЛОДКА 1080 л.с. — бешеный тест-драйв!Скачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Многобаллонник 420 х 189 х 72 см, Hidea HD 9.9 Pro (20 л.с.), 620 кгСкачать