Самые мощные редуктора гбо

Цены на бензин в Украине регулярно растут и это заставляет некоторых отказываться от личного транспорта или искать решение проблемы. Для многих, таким решением является установка ГБО (газобаллонного оборудования). Да, более трети населения уже переоборудовали свои автомобили и это позволяет им тратить на топливо вдвое меньше, но речь сейчас не об этом.

Мы решили протестировать компоненты систем ГБО. И в первую очередь решили начать с редукторов.

На украинском рынке газобаллонного оборудования очень большой выбор редукторов для больших и мощных моторов. Даже специалисту не всегда легко выбрать лучший вариант доверяясь рекламе и технической документации производителя, которая, к тому же, как показал наш тест, не всегда правдивая. Вот об этом по порядку.

Для сравнительного теста мы отобрали 16 самых популярных редукторов.

У редукторов-испарителей есть несколько важных параметров его работы:

Т.е. количество газа, которое может испарять редуктор за единицу времени. Производительность косвенно можно оценивать температурой газа на выходе из редуктора. Чем ниже температура и чем выше скорость падения температуры, тем менее производительный редуктор.

Параметр, оценивающий падение давления на выходе из редуктора в момент разгона автомобиля и рост давления при движении автомобиля без потребления топлива (режим cut off).

Для сравнения редукторов, были обеспечены одинаковые условия, т.е. один и тот же автомобиль, та же самая аппаратура, температура окружающей среды и т.д..

Кроме этих двух основных параметров, мы учитывали еще:

Для последних 3-х параметров не было необходимости проводить какие-то специальные исследования. Достаточно было их разобрать и собрать — сразу становилось ясно, насколько они ремонтопригодны. Из опыта, например, редуктор ROMANO если разбирался, то уже не было возможности его собрать без замены комплектующих на новые, ZAVOLI – аналогично. Систематизировав, мы вывели все данные в таблицу, которую вы можете увидеть ниже.

Испытания проводили на автомобиле NISSAN ARMADA 5.6, v8 атмосферный мотор, более 300 л.с.. Все заезды протяженностью 5-6 км мы проводили в ночное время, на пустой трассе, поскольку, необходимо было разгоняться с 0 до максимума по прямой.

На тест одного редуктора, с учетом его замены и откатки, уходило от 1,5 до 2-х часов. Тест всех редукторов занял достаточно продолжительное время, мы только больше недели проводили замеры в динамике. За все время было сожжено больше 200 л газа, которые заправляли на одной и той же АЗС. Температура за бортом была стабильно 0 °C /- 2 °C. Результаты нашей работы можно наглядно увидеть в видео-графиках.

Перед тем, как перейти к графикам, пару слов про электронику, которая установлена на автомобиле. На NISSAN ARMADA смонтировано голландское ГБО PRINS VSI-1 и не случайно мы выбрали именно его. Это чуть ли не единственная аппаратура, которая четко измеряет температуру газа, а не топливной рейки, температуру пластмассового тройника. Датчик установлен в протоке газа и четко меряет его температуру. Так же, он мгновенно реагирует на температурные изменения. В VSI-1, программно, полностью исключена возможность довпрыска бензина, в случае падения температуры. К примеру, в VSI-2, как и во многих других системах, уже внедрена возможность довпрыска. Для исследований нам нужна была работа только на газе, и выбор был очевиден.

Из первой четверки редукторов, в первом замере, достойно себя показали два редуктора — Valtek Palladio и Turbot. К слову, отметим, что компания ALEX совсем недавно выпустила новый редуктор Turbot 1500 для двигателей с мощностью до 265 кВт (360 л.с.).

Редукторы Antarctic и Bigas Double, к сожалению, не смогли держать температуру газа в течении теста. Она опустилась ниже нуля — это значит, что начала поступать в двигатель вместе с испаренным газом и жидкая фаза газа. Обратите внимание, хоть некоторые из этих редукторов и прогрели газ на холостом ходу до большего значения, но за более короткий период температура газа опустилась ниже 0.

Следующие 4 испытываемых: Romano HD, BRC, Gurtner и НL. Все они достигли минусовой отметки температуры газа, но только один редуктор сделал это за короткий промежуток времени. Остальные продержались достаточно долго (30 сек) в положительном значении, что в реальных условиях должно быть достаточно.

Редуктор НL, повел себя очень удивительно. В режиме максимального потребления газа – температура газа начала стремительно понижаться, но, потом стала повышаться. При этом потребление газа не уменьшалась, автомобиль находился в постоянном разгоне. В конце, после длительного заезда, сдался и этот редуктор, но, если учитывать промежуток времени за который это произошло – показатели этих 4-х редукторов, за исключением одного, показали себя на отлично.

В третьем блоке мы протестировали три редуктора были от одного производителя — KME Extreme, KME GOLD, KME TWIN. Два из них более новой конструкции. По результатам сразу видно, что производитель учел недостатки прежней конструкции и внес необходимые изменения. В этой 4-ке испытывался так же редуктор Landi Renzo. У него, как и у KME GOLD, практически одинаково падала температура, но KME новой конструкции проявили себя лучше — температура осталась положительной, что говорит о хорошей работе производителя.

В заключительном графике оказались Lovato HP, Prins OLD (старый тип), Prins new (новый тип) и Zavoli S. Редуктора Prins представлены старой и новой конструкции. По результатам теста, можно увидеть насколько улучшился результат редуктора нового типа. Это хороший показатель того, что фирма кардинально подошла к переделке редуктора в лучшую сторону. Lovato HP и Zavoli S не дотянули до звания мощных редукторов.

Результаты впечатляют, не так ли? Не спешите делать выводы из увиденного выше. Дальше, мы покажем вам таблицу по давлению, где максимальное значение зафиксировано в 2-х режимах: когда подключен вакуум и когда к редуктору не был подключен вакуум, а также, таблица с остальными параметрами.

В таблице, красным выделены, те редуктора, которые «заклинили» выдавая максимальное давление газа. При таком давлении ни одни форсунки, никакого производителя не могут открываться. Автомобиль перестает двигаться на газе и без вмешательства специалистов автомобиль на газ не перейдет. Зеленым, соответственно, выделены лучшие результаты.

Мы выкладываем данные абсолютно всех измерений. На наш взгляд:

· Температура и давление – это объективные факторы.

· Ремонтопригодность, надежность — с «налетом» субъективности.

Оценка проводилась по основным параметрам:

По ним мы высчитывали средний бал. В удобстве монтажа и поведении давления (заброс давления на cut off и просадка при максимальном расходе) – практически все выдержали тест, поэтому мы решили эти данные применять как корректирующий коэффициент. В конечном итоге, посчитав среднее по всем параметрам температуры, ремонтопригодности и надежности, получили средний бал и вывели корректирующий коэффициент по удобству монтажа и по поведению давления.

Исходя из данных выше, появилась тройка лидеров, данные которых мы обособили и представляем на ваше обозрение. Дальше решили не обобщать, потому что для разных мастеров могут быть основными разные параметры. Например как, Gurtner и HL – диаметрально противоположные. Gurtner – ремонтопригоден и надежен, но провалил тест по температуре, при этом набрал 6,66 баллов. HL отлично для своих размеров держит температуру, но ремонтопригодность и надежность практически на минимуме. И он же, был единственным, который не выдержал испытаний и по окончанию теста вышел из строя (по результатам непродолжительных заездов, порядка 15 км, в экстремальных режимах, он начал травить газ через вакуум).

Читайте также: Смазка для редуктора бензотриммера чемпион

А вот Zavoli S изначально не расчитан на такую мощность, но часто встречается на 8-ми цилиндровых машинах, поэтому мы его тоже тестировали, наравне со всеми. Мы понимали, что в таком тесте Zavoli S заведомо аутсайдер, но нам захотелось проверить, чем же оправдана его установка на 8 цил. двигатели.

Подробнее о поведении каждого редуктора во время заездов можно почитать тут (+ фото).

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

выбор более мощного редуктора

выбор более мощного редуктора

Сообщение 20376 » Сб янв 15, 2011 12:17 pm

какие редукторы для ГБО являются мощными, для V8 двигателей

а то есть подозрение, что редуктор на моей машине не соответствует ее мощности (если давить педаль газа, то на высоких оборотах она захлебывается и не набирает оборотов больше, на бензине все в порядке)

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение Propan » Сб янв 15, 2011 1:35 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение ввв » Ср янв 19, 2011 11:12 am

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение kosta » Ср янв 19, 2011 11:18 am

Томасетто Аляска до 150л.с. оптимально. Заволи какой?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

какие редукторы для ГБО являются мощными, для V8 двигателей

а то есть подозрение, что редуктор на моей машине не соответствует ее мощности (если давить педаль газа, то на высоких оборотах она захлебывается и не набирает оборотов больше, на бензине все в порядке)

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение ввв » Ср янв 19, 2011 11:23 am

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение Propan » Ср янв 19, 2011 1:39 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение kosta » Ср янв 19, 2011 1:50 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение ввв » Ср янв 19, 2011 5:19 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение 20376 » Чт янв 20, 2011 8:43 pm

автомобиль Jeep Grand Cherokee, 2005 г.в.
двигатель 5.7, на машине утановлено ГБО — система Т-34, белорусское ГБО, по словам производителя аналог этой системы Версус (производство Польша)
ГБО установлено в течение последних 2х лет, сколько на нем проехали — неизвестно. но не более 30 тыс км. предполагаю

2 неделями раньше, если давить на газ до упора машина захлебывалась и не тянула на газе (на низких оборотах при спокойной езде ехала нормально)

провели ТО, заменили фильтр — ничего криминального

последние несколько дней машина также на высоких оборотах захлебывается, система пищит и сообщает как бы о том, что ей не хватает на газу и переключается на бензин
машина иногда глохнет
а также машину иногда дергает рывками (ощущение, что не может переключиться на след передачу а потом делает это внезапно и рывком)

также в последнее время система пищит и на небольших оборотах
и бывает, что автоматически выключается ГБО (переходит в режим мигания или вообще не горят лампочки переключателя на газ). в процессе езды автоматически включается даже из режима «выкл», в который переходит сама

если вручную выключать ГБО, то машина его сама не включает

было пару раз так, что машина заглыхала, заводилась после нескольких попыток (2-3-4) и при перегазовке и переключении на газ сразу снова глохла

в сревисе проблему диагностировали в питании (провода у предохранителя плохие), меняли, брвали за это деньги, но после этого подобное повторилось.
в сервис не обращался больше и ездил на бензине. через некотрое время при переключении на газ машина не глохла и пока я эту проблему оставил в покое.

Было предположение, что не хватает мощности редуктора. в серисе это подтвердили и сказали что надо ставить мощный редуктор (Prince), А ЛУЧШЕ 2 НО ЧУТЬ МЕНЕЕ МОЩНЫХ.

один владелец Джипа 5.2 написал о том, что тоже пробовал 2 редуктора ставить, но это было хуже в эксплуатации, чем когда он поставил один редуктор Prince

1. на машину с объемом двигателя 5600 куб. см ОДИН (Prince) или ДВА (не Prince) редуктора лучше ?

2. может ли кто подсказать грамотные сервисы, которые устанавливают ГБО на мощные машины (шнурок на ГБО стандартный, программа для диагностики у меня есть)

3. по описанным мною проблемам может быть у кого еще есть подозрения на другие причины? (2 неделями раньше машина на низких оборотах не подергивалась и писку от системы было значительно меньше)

может быть конечно из-за холодов или плохого газа.

Какой редуктор большой мощности выбрать?

Двигатель 304 л.с. с перспективой на 330 л.с. Предлагают на выбор:
ROMANO PRISN HD
EMER PALLADIO
BRC Genius MAX
Что выбрать?

Comments 51

Вы на мотор с 390 л.с. поставили редуктор до 300 л.с. и всё нормально?

у меня Lovato SHP — до 350 л.с.

У меня kme gold стоит 240кобыл, хватает не захлёбывается. Знакомый 2 таких же редуктора поставил на 5.5 амг все в норме.
Все хочу узнать что на субаре стоит где 500+ л.с на газу гоняет

Нужно два. Мой на 340 сил, но иногда не хватает, переключается на бензин. Мотор 280 сил.

Если эти перечисленные вами редуктора ставить по одному -то они будут работать на «максимуме» . Ставить, то только два- » Заволи S (супер) но с переходниками под магистраль диаметром 8мм, или же ставить КМЕ Gold ( уже под 8ую магистраль) Магистраль обязательно диаметром 8мм ставить .Мультиклапан на баллоне тоже с выходом под 8ую магистраль.

На «максимум» он тоже разный ? Бумага всё стерпит ? Потому и спрашиваю, какие из вышеперечисленного такую мощность держат реально, а не в фантазиях маркетологов.

а вы только пока редуктора выбираете? а форсунки, а эбу?

На «максимум» он тоже разный ? Бумага всё стерпит ? Потому и спрашиваю, какие из вышеперечисленного такую мощность держат реально, а не в фантазиях маркетологов.

Заявленная производителем мощность не всегда соответствует эксплуатации. Перечисленные вами редуктора будут работать на пределе своей выдаваемой мощности. В результате выскакивает ошибка газового блока» полностью открыты газовые форсунки». И форсунки надо бы поскорострельней Ставьте два и будет нормально

Читайте также: Редуктор задний для bmw x5 e53

304 силы надо на бензине возить.
По теме- мало данных. Кроме сил есть ещё и другие параметры. Редукторов на мощные двс надо несколько.

Какие ещё нужны вводные? Двигатель Volvo B6304T4, рядная шестёрка 3 литра с одной турбиной.
И не то, чтобы у меня нет денег на бензин. Есть. Однако моя арифметика подсказывает мне, что я отобью ГБО за 1 год или

30 000 км пробега, а далее чистой экономии в год около 60 000 рублей. Я исповедую такую жизненную философию: сэкономил — считай заработал.

Вы сперва свои перспективы осуществите а потом и газ. А газ я бы не советовал в пике мощности использовать. Оборотиков до 3000-4000 и нагрузки до 80%, плюс в серединке процентов 20 бенза бы подлил, так что комплект не надо на 330 сил.
Т.е экономим в спокойном режиме, в тапке в пол на бензине дубасим, и всем карачо, и хозяину и двигателю.

Если доливать бензин, то в таком случае газ нафиг не нужен.

Ну да. Жопашничать так по полной. А потом взвыть что газ мотор убил.Все перспективные 330 сил сдохнут от вваливания на газу, как вариант.

ИМХО если на высокой мощности и делать что-то, то переходить на бензин полностью.

В определённых факторах нагрузки на оборотах 2500-4000 20% бензина одновременно с газом на кармане ощущатся только в плюсе, так как двс прослужит намного дольше и экономия будет выше чем сегодня дешевое топливо а завтра дорогой ремонт. Мыслите не однобоко! И не в тех кругах такие вопросы обсуждать надо, а то тут теоретиков горы- насоветуют.

Т.е. обязательно нужно 20% бенза если у меня лансер 2.0?

некоторые стратегии VCR прописываются под конкретные модели, 20% это не догма, но не встречал выше этой цифры.

Т.е. у меня норм что без доп впрыска бенза?

некоторые стратегии VCR прописываются под конкретные модели, 20% это не догма, но не встречал выше этой цифры.

ваш блок к сожалению этого делать просто не умеет.

Я думал у меня норм оборудование. . ды и денег норм стоит… а еще вопрос, редуктора не маловато?

ваш блок к сожалению этого делать просто не умеет.

Чего это не умеет? Все там есть.

Схемотехнику работы оборудования омвл представьте пожалуйста.

Что вы подразумеваете под схемотехникой работы? В программе есть довпрыски бензина, выставляются обороты и время впрыска от какого и сколько довпрыскивать и движок для определения с замещением это делать или в добавку.

некоторые стратегии VCR прописываются под конкретные модели, 20% это не догма, но не встречал выше этой цифры.

Вы сперва свои перспективы осуществите а потом и газ. А газ я бы не советовал в пике мощности использовать. Оборотиков до 3000-4000 и нагрузки до 80%, плюс в серединке процентов 20 бенза бы подлил, так что комплект не надо на 330 сил.
Т.е экономим в спокойном режиме, в тапке в пол на бензине дубасим, и всем карачо, и хозяину и двигателю.

а если от лифта редуктор впихнуть, я думаю 330 сил выдержит? шутю :)))

Какие ещё нужны вводные? Двигатель Volvo B6304T4, рядная шестёрка 3 литра с одной турбиной.
И не то, чтобы у меня нет денег на бензин. Есть. Однако моя арифметика подсказывает мне, что я отобью ГБО за 1 год или

30 000 км пробега, а далее чистой экономии в год около 60 000 рублей. Я исповедую такую жизненную философию: сэкономил — считай заработал.

у меня v6 223 пони стоит zavoli (вроде как то ли аналог ВRС то ли дочернее предприятие) редуктор с индексом S до 400 кобыл. справляется на ура, после 4000 об.мин. довпрыскивает бенз для обогащения смеси. поэтому думаю BRC, будет тянуть.

возможно я не вникал сильно в название, когда ставили разговор парней при мне был что ставят Sку, мол редуктор до 400 кобыл тянет и до 8 цилиндров.

одно дело тянуть по давлению. другое дело всё это переварить ( испарить) и кроме рудуктора там много чего учитывать надо на пиковых расходах топлива.

Комплект полностью одной фирмы ставили . а по настройкам я уж не знаю как там чего настраивается, как говорится мастер есть нехуй лезть…

у меня v6 223 пони стоит zavoli (вроде как то ли аналог ВRС то ли дочернее предприятие) редуктор с индексом S до 400 кобыл. справляется на ура, после 4000 об.мин. довпрыскивает бенз для обогащения смеси. поэтому думаю BRC, будет тянуть.

Всё что я ставил или настраивал 5-6 цилиндров 240ЛС+ ездит на BRC с одним редуктором на плагах и ессно с желтыми форсами, без проблем, никаких подогревателей рамп и проблем с двс.

Я ездил на BRC Sequent 56 на атмосферной пятёрке. Однако мне хочется что-то посовременнее, чем древний и дорогой P&D который даже по OBD работать не умеет.

Ну про обд даже не хочу начинать, дали людям пищу, они её и жуют. И что с этого обд?
А у меня кумец уже на второй пятёрке турбовой дубасит на плаге и радостный, машину продаст и газ ни разу не отремонтирует. И про ОБД он знать не желает, ему это просто не надо.
Вот Вы когда на бензине ездите, вас сильно беспокоит процесс происходящий в топливной форсунке?
А как газ поставят, так сразу понеслось- обд, Омы, скорострельность и прочее.

Ну так уже начали. Продолжайте. Охотно послушаю, почему современному ГБО не нужно OBD.

потому что современное качественное гбо точное и надёжное и оно как любое гбо ведомое бензиновым эбу, а ведущий должен быть один. Басню Крылова про ЛЩР знаете?

То-то у меня на на современном и качественном BRC Sequent 56 карты так уплывали 2-3 раза в год, что требовалось ехать к установщикам и настраивать заново за деньги (тогда и софт и ключ с кабелем стоили много денег)

Какие карты?
Если есть проблема в работе топливной системы, надо искать неисправность а не прошивку шевелить!
Вернусь к бензину- под забитые форсунки или грязный фильтр прошивку перестраиваете? ну типа вместо ТО «карты» двинуть)))) Смешно однако, что ты за ересь пишешь тут ЮЮ, так? А какого клёпа тогда газовую прошивку двигают все кому не лень? Ответ- от недостатка ума и квалификации. Ну есть и такое ГБО которое тупо не работает, там и сделали эту крутилку обд, так её то отключают потом, иначе будет перерегулирование двух систем.
Так и хочется ляпнуть- учите мат часть по системе управления и не забивайте дурным голову.

Машина на бензине работала прекрасно. На газе после настройки тоже. Потом начинала работать плохо. Смесь то беднило, то богатило, то ещё какая хрень. После перенастройки ГБО опять работала нормально какое-то время. Потом опять начинался этот цирк с конями. Потом газомозг сдох. Потом редуктор. Потом форсунки. Если вы считаете это качественным оборудованием, то у нас несколько разное понимание того, что является качественным. Единственное, что на тот момент всё остальное было ещё хуже.

Читайте также: Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

Да, я считаю BRC качественным гбо. В моей практике ещё ни один эбу не лёг, а ложатся они от неправильного подключения. Редуктора ложатся от плохого газа или от несвоевременного ТО или даже когда это ТО выполняют неквалифицированные. Примеров куча- фильтр жидкой фазы без уплотнения болтается в отстойнике газового клапана- превед редуктору! Фильтр паровой фазы меняется через 10000 км, стоимость на сегодняшний день 800 рублей+, встречаюсь с клиентом на оптовом складе- покупает в BRC 150 рублёвые фильтра и две форсунки про запас. Нормальный ход!
Смеси уплывают- явная проблема, причину искать надо а не графики двигать.
Не будем, вы потребитель, мнение сложилось по конкретному одному случаю. Я же вижу много авто. Сегодня на 400000 км диагностировал трупа с BRC- последнее ТО у меня 200000 км назад! Забило всё что можно, редуктор труп, форсунки и эбу, датчики живые, фильтра оригинал, от такого напора мусора фильтр жидкой фазы развалился и всё хлынуло в редуктор, но фильтр паровой фазы в рампу ничего не пропустил!
ЗЫ.
Бывает приезжают из других городов на установку, потом на ТО, так вот, случаев тьма когда мне говорит владелец- я был на ТО у официалов BRC и по словам там оригинал фильтра стоят. Вскрываю и вижу подделки, а официалы эти кичатся левыми бумажками, так как официалов ДВА в РФ, всё остальное это просто мастерские которые у дилера слушали курс по установке и закупаются у них комплектами. зайдите на сайт производителя и посмотрите где в РФ официалы)))) Смешно станет.

Машина на бензине работала прекрасно. На газе после настройки тоже. Потом начинала работать плохо. Смесь то беднило, то богатило, то ещё какая хрень. После перенастройки ГБО опять работала нормально какое-то время. Потом опять начинался этот цирк с конями. Потом газомозг сдох. Потом редуктор. Потом форсунки. Если вы считаете это качественным оборудованием, то у нас несколько разное понимание того, что является качественным. Единственное, что на тот момент всё остальное было ещё хуже.

собрать комплект оборудования сейчас можно практически у любого производителя: нужен толковый специалист, если сам не можешь выполнять эти манипуляции. Фирменное оборудование в большинстве своем отвечает заявленным требованиям (это не у нас на заборе глупости писать, — буржуи за базар отвечают), поэтому выбор прежде всего за тобой. Про «много лошадей» никого не слушай: как-то же ездят и Каены и Крузаки на газу /а эта публика косяки терпеть не будет)))/.
А тот кто ставит одно оборудование, не похвалит другое. У всех мастеров есть отличительная черта: обсирать работу конкурентов, хвалить то, чем торгуют/ставят сами… Это не пустые слова: я знаю почти всех установщиков Белгорода и треть Харькова, — косячат все, как говорится, не корысти ради.
Анекдоты про то «шо не надо паять, та не хера тебе поплавок на мультике, я снимаю/ставлю/сверлю впускной коллектор за час (вот именно тогда, когда ты отъедешь и не будешь тут рылом целиться)» я слышал и видел много раз… У нас в городе почти у всех «шпециалистов» настройка — это автокалибровка и все! А потом если смесь бедная или богатая — «двигают» всю карту в плюс или в минус))). В двух местах настраивают оборудование «по лямбде», и только в одном месте из них же, еще делают дополнительную корректировку с помощью осциллографа…
Поэтому, все стараюсь изучать и делать сам: как сделал, — то и мое. Я уже добился вполне приличной работы оборудования на двух своих машинах, естественно не хватает знаний: не могу добиться «бензиновой» работы турбомотора в диапазоне 2000-2500 об/мин. Но дорогу, как говориться, осилит идущий))).
А эти «деятели»… проявляют к тебе интерес до тех пор, пока ты не отдашь им деньги за работу/материалы, а потом превэД). Им всегда некогда /ну кому интересно все бросать и исправлять свои же косяки бесплатно/.

А зачем нужен толковый специалист если вы ему своё навязываете? Не будем про гбо, любая деятельность, ну например идите к практикующему хирургу и начните его учить как лечить ваши болячки а главное чем. У человека сложилась своя методика. Он выискал свои способы и набил руку на своих инструментах, а Вы ему по совету сообщества в котором 90 процентов лузеров принесёте кочергу и будете впаривать что ей можно удалить гланды через анал.
А к специалисту нельзя просто так, та ты шо, это же тупни, разводняки, они же не знают что такое осцил. Представляю настройку осциллом, пипец. На ютубе много каналов где тягомотные слесаря -диагносты соплю на кулак наматывают и пол часа рассказывают на примере осциллограмм как плохо работает двс. осциллограф это прибор который хорош, класен и крут, нужен по существу а не в каждую дыру! При настройке гбо он не нужен.
У меня за плечами и настройка по шдк, и работа с 4х компонентным газиком, и натсройка гбо в движении с применением диагностического оборудования синхронно с ПО ГБО, а Вы начинаете про каены и крузаки… Гы, да ездят они на валтеках с томаситами и на соплях проводка и не жужжат. Если мастер такой а клиент жопашник, то маркой и моделью авто это не перебить.
Ищите нормальных мастеров и будет счастие.
И ещё момент- зачем спрашивать, чтобы потом всей толпой наваливаться и чморить и троллить?
Теперь темы все перечитайте в данном сообществе- одно веселье, обо нех жопашничать.
И нельзя сравнивать разные двс пусть и примерно одинаковой мощности. Один может быть низовым и тарахтеть 99% своей жизни на 2000 оборотах, а второй будет в 8000 вертеться. У сабжа в стоке на 5600 пик мощности, а будет тюн, и что там пока что мы не знаем, и куда он его вертеть будет тоже не знаем, посему и было предложено сперва тюнить а потом газ.

То-то у меня на на современном и качественном BRC Sequent 56 карты так уплывали 2-3 раза в год, что требовалось ехать к установщикам и настраивать заново за деньги (тогда и софт и ключ с кабелем стоили много денег)

BRC SQ56 канул в лету, на смену ему пришёл новый блок P&D plus

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Технарь знаток