Самые надежные моторы бмв f10

«Пятерка» от баварского автопроизводителя появилась в далеком 1972 году и сразу полюбилась людям. Эти автомобили в настоящее время относятся к бизнес-классу. Изначально это был классический седан с четырьмя дверьми, позже появились вариации в кузове универсала и фастбэка. Чаще встречаются автомобили с задним приводом, но существуют версии и с колесной формулой «4х4». На 2019 год производитель выпустил уже семь генерации БМВ 5.

BMW 5 серии среди всех автомобилей производителя занимает почетное второе место по продажам, проигрывая в этом аспекте лишь третьей серии. Таким образом, пятимиллионный автомобиль BMW 5 был произведен в 2008 году, это впечатляющие цифры!

Также отметим факт, что во всех поколениях BMW 5 серии, начиная со второго, есть специальная заряженная версия, которая именуется M5. На шестой генерации впервые попробовали установку мотора с двумя турбинами на версию M5. Хочется более подробно рассмотреть именно это шестое поколение пятой серии BMW, которое сменило BMW E60/BMW E61.

Шестое поколение BMW 5

Модель продавалась в период с 2009 года по 2017 год включительно. Существовало четыре варианта кузова для данной версии авто:

  • четырехдверный классический седан (F10);
  • семейный вместительный пятидверный универсал (F11 или Touring);
  • стильный пятидверный фастбэк (F07 или BMW 5 Gran Turismo);
  • четырехдверный седан с особой увеличенной колесной базой (F18), авто продавался только в Китае, Мексике и на Ближнем Востоке.

Стоит отметить, что именно в данном поколении произошло появление автомобиля в кузове фастбэк (F07). Скажем и об отличном оснащении этих автомобилей даже в базовых комплектациях, не говоря о топовых.

Такой автомобиль подходит как для молодых и активных людей, так и семей с детьми. На этой машине никогда не остаться незаметным на дороге, так как она притягивает взгляды, а его породистый «рык» мотора не завораживает всех автолюбителей в округе.

Дорестайлинговые F10 и F11

На эти автомобили устанавливали несколько различных моторов. Существовал бензиновый двухлитровых N20B20, он выдавал 184 лошадиные силы в «базе» и 245 «коней» в своей перенастроенной и доработанной топовой версии.

Кроме этого, предлагался бензиновый мотор N52B25 (2,5 литра рабочего объема и 204 «кобылы» мощности, а при некоторых настройках его производительность возрастала до 258 или 272 «кобыл» ). N55B30 – это мощный трехлитровый «бензин», выдающий 306 л.с.

Самым топовым мотором для этих машин считается бензиновый N63B44 с 4,4-литрами рабочего объема и мощностью в 407 «кобыл».

Также были и хорошие «дизеля». N47D20 – это двухлитровый ДВС, который развивал до 184 л.с., при некоторых иных его настройках, мощность возрастала до 218 «лошадок». N57D30 – силовой агрегат, способный развить 204 «лошади» при своих трех литрах объема, в иных настройках его мощность была увеличена до 245 лошадиных сил, а еще одни альтернативные настройки увеличивали его мощность до 258 л.с.

На базе только что рассмотренного двигателя был сделан еще один – трехлитровый «дизель» N57D30TOP, с него снимали уже 313 «лошадок». Существовал и еще один дизельный мотор – N57D30S1 (три литра и 381 лошадиная сила).

Помимо этого, существуют еще и гибридная силовая установка для этого автомобиля, но официальных поставок такой «пятерки» в Россию не было. В качестве силового агрегата на такой машине был установлен трёхлитровый турбодвигатель N55B30, который работал в паре с электромотором, выдающим 40 кВт мощности, суммарная мощность равнялась 340 лошадиным силам. Такой вариант позволяет экономить примерно 10% топлива, если проводить сравнение с соответствующей классической BMW 535i.

Рестайлинговые F10 и F11

Изменения прошли в 2013 году, внешность стала строже и богаче. Хорошо поработали и над внутренним оснащением и убранством. Линейку двигателей для «обновки» серьезно урезали и оставили лишь вышерассмотренный N20B20 с настройками на 184 или 245 лошадиных сил, а также N47D20 (184 или 218 л.с.), иногда этот же мотор встречался под маркировкой N47D20D и N55B30 (306 «лошадей»). Кроме этого, сохранили и топовую версию N57D30 (258 л.с.), N57D30S1 (381 лошадиная сила) и самый мощный N63B44, но его настойки обновили и мощность повысили до 450 «лошадей». Также был добавлен новый мотор B47D20 (двухлитровый дизель, выдающий 190 «кобыл»).

Читайте также: Чип тюнинг лодочного мотора меркури

В Европе N47D20 был «задушен» до 143 лошадиных сил, но была и классическая версия с 184 и 218 «лошадками». Европейский B47D20 выдавал 150, 184 или 190 л.с., N63B44 для Старого Света не стали форсировать и его мощность оставили на уровне дорестайлинга (407 лошадиных сил).

Технические характеристики моторов F10 и F11

Маркировка ДВСТип топливаРабочий объемМощность
N20B20Бензин2,0 литра184/245 лошадиных сил
N52B25Бензин2,5 литра204/258/272 лошадиные силы
N55B30Бензин3,0 литра306 лошадиных сил
N63B44Бензин4,4 литра407/450 лошадиных сил
N47D20/ N47D20DДизель2,0 литра143/184/218 лошадиных сил
N57D30Дизель3,0 литра204/245/258 лошадиных сил
N57D30TOPДизель3,0 литра313 лошадиных сил
N57D30S1Дизель3,0 литра381 лошадиная сила
N55B30Гибрид3,0 литра340 лошадиных сил
B47D20Дизель2,0 литра190 лошадиных сил

Распространённость моторов

У нас в стране можно найти BMW 5 серии F10 и F11 с любым мотором, включая даже те версии, которые официально поставлялись только в Европу, а не в Россию. Конечно же, все же большую распространённость получили машины с теми двигателями, которые продавались у дилеров.

Есть мнение, что лучше покупались автомобили с двигателями до 250 лошадиных сил, ввиду особенностей нашего транспортного налога. Казалось бы, владелец БМВ не должен думать о таких вещах, но у нас в России покупка BMW в кредит – это почти норма, именно по этой причине о налогах не все забывают.

Также для экономии денег на топливо, некоторые автовладельцы предпочитают дизельные двигатели, но после резкого скачка цен на ДТ это уже не слишком актуально, хотя смысл в этом по-прежнему сохраняется.

Надежность моторов

Нельзя сказать, что какой-то двигатель был не продуман или плохо спроектирован инженерами из Баварии. Но на себя обращают внимание те, которые, которые «раздуты». Если на автомобиле солидный пробег, то такие силовые агрегаты могут начать «капризничать» и требовать к себе повышенного внимания, а иногда и довольно затратного ремонта. Это надо тоже учитывать.

Объективно, самый надежный двигатель с огромным ресурсом – это V-образный N63B44 мощностью 407 или 450 «лошадок», особенно располагает к себе не форсированная версия. Но, расход топлива и транспортный налог на этом двигателе совсем и совсем немаленькие. Если говорить о более простом 407-сильном моторе, то это или доресталинг, который официально продавали в России или же дорестайлинг/рестайлинг ввезенный из Европы.

Нельзя дать какой-то четкий совет по выбору двигателя для данной машины, но общие моменты были озвучены, и их стоит брать во внимание. В любом случае, многое определяет обслуживание автомобиля. Можно найти «замученный» самый надежный мотор и ухоженный идеальный двигатель, который обычно бывает «проблемным». Все познается в сравнении, перед покупкой стоит хорошо проверить ДВС.

Какой двигатель лучший у BMW F10?

Приветствую всех любителей и знатаков баварцев! Хороший актуальный вопрос у будущих потенциальных покупателей, кем собственно я и являюсь. Встала делема: какой двигатель для своей F-ки выбрать?

Не буду привлекать «умников» с их абривиатурами, типо N20D20. и остальное бла-бла. Чтоб для всех было ясно, пожалуйста, более локонично, по шильдикам разбираем 7 двигателей. Хотелось бы узнать мнение механиков. Что касается 520 и 528, лучше с турбиной или без. И почему 2.5-литровые не так сильно привлекают автолюбителей?

Есть несколько предпочтений из линейки бензин / дизель (до 250 л/с в связи с дорожным налогом):

5. 528i (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD) . моё подпочтение .

6. 528d (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD)

7. 530d (3.0л. 245 л/с). есть 258 л.с. 4WD — не рассматриваем, НАЛОГ.

Жду ваше мнение, друзья! Спасибо за внимание!

Вопрос конечно интересный. До этого что эксплуатировали: бензин или дизель? Если уходить от налогов, то берите 2,0 бензин и чипуйте до 245 лс. Если нужна тяга с низов, то 3,0 дизель 245 лс- слышал только самые положительные отзывы об этом движке. Сам езжу на 2,0 бензин- мне 184 лс вполне хватает: если нужен драйв, двигатель в режим спорт вкупе с 8 ст АКПП творит нечто. И личное наблюдение- чем меньше объем, тем беднее комплектации.

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Спасибо за ответ. Комплектация «Лакшери» нет в простой 2-ке. Очень скудная комплектация в базе, да и безнес не фантан. А вот в 528-2-ку твинтурбо, очень багатенкую можно «Лакшери» найти. По поводу чипа для драйва установить самостоятельно. Тут очень спорный вопрос. Кто,что кричит. Все неготивщики, которые не любят турбины, видимо гоняли на уставших японцах. Но если турбина фирма новая, может довольно быстро убить движку. Я был в Японии. Там каждая 3-ая машина с турбиной. Особенно ночью начинают орать турбины, спать невозможно! У нас турбины снимают, скрывают их печальную подногодную износилованных правожопиков. А потом новый владелец через пару лет покупает контрактный двигатель. Как вы думайте? Расход топлива сильно выростит, если поставить чип или турбину самостоятельно на 520-ую? Слышал, что у баварцев турбики включаются с 1700 об. и в режиме спорт машина совсем другая. Она становиться резвее в 2-3 раза и расход вполне приемлемый. от 130-150км/ч. в пределах 12л./100км. «Трёшки» не такие бешанные и доволно прожорлевые. Турбина экономичнее получается. Мне гонять не особо хочеться, но после 3 литрого парткета, 2л. с 180 лошадями беха-калина меня уже не впечатлит.

Мое мнение из движков лучше 6 котлов бензин атмосферник или дизель 3.0 турбо

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Почему-то нет доверия к дизелю. И на дизеле не ездил. Особенно в холодном климате дизель многие не рекомендуют. Просто раньше жил в Сибири, а сейчас на юге. Но, я бы не отдал предпочтение дизельным двигателям. Лично вам дизель нравиться и почему? Хотя бы 2 неоспоримых факта приведите, чем дизель лучше бензиновых двигателей?

Ответ на комментарий № 2 пользователя zhekaskas :

По поводу комплектации скажу так: мне повезло найти 2,0 бензин в богатой комплектации сделанную в Германии для России. Калиниградка будет очень скромной. По поводу долговечности мотора пока ничего не скажу, тк за 8 мес я проехал 20 т км, пробег сейчас 76 т км. Двигатель работает ровно, расхода масла нет. Расход по трассе на круизе 90-100 км/ч по компу 5,8 л при 1500 об. Если брать авто б/у конечно не узнаешь, как гонял предыдущий владелец( если брать не у знакомых). Как часто менял тот же возд фильтр, масло. То, что баварцы переходят на турбомоторы- это уже состоявшийся факт. Читал, что 7- ка будет аж с 4-мя турбинами. Что будет поставлено в угоду: экология и экономия или надежность и долговечность? Время покажет. Если сомневаетесь какой нужен движок по мощности: попробуйте на тест драйве оценить какая динамика вам нужна. Мне после 170 лс на N43, добавка в 14 лс нравится и вполне достаточно.

Ответ на комментарий № 4 пользователя zhekaskas :

У меня никогда не было дизелей. Хотя морально был готов взять авто с дизелем. На данном сайте были уже темы связанные с + и — бензина и дизеля. Поищите в списках тем.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Какой двигатель лучше для пятерки? Вот тема! На счёт дизеля — отмена, лично для меня. Моё мнение — машина, как и самолет летают на бензине. Дизели для тракторов, я считаю. Lamborghini делали трактора, но когда изобрели свой первый болид, вопросов с топливом не возникло. И по сей день «Ламбы» на бензине. Если кто-то не согласен, пусть приведёт аргументы: чем лучше «d» вместо «i». Я — массу, против «d». В этой теме хотелось бы подчеркнуть лучший двигатель для 5-ки F10, которую я собираюсь купить. Хотелось бы увидеть мнение понимающих людей, как механиков, так и автолюбителей. Поэтому я и залез на этот форум. Неужели тема никому неинтереная? Это одна из актуальных моделей седанов в наше время. Очень много прочитал про F-ку. Это самая лучшая БМВ на данный момент по всем параметрам, не считая заряженных э-М-ок с «прожорливыми мешками» и налогом, как ипотека! «иКсы» — семейным. «Тройка» — девочкам! Семёрка — депутатам! Пятёрка — НАША МАШИНА! Только что-то тихо совсем. Неужели никому не интересна 5-ка 2010-2016. Все ездят на 2000-х Е-дравах!?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Поздравляю в правильным выбором! Это лучшая машина. Тем более чистокровный баварец. Считаю, что этот кузов будет ещё около 5 лет вполне актуален и достаточно престижен для нас, россиян! Так как на данный момент это последний кузов. Владельцы «F10» — вы крутые пацаны.

На счёт керасина для самолётов. Слово то какое. )) Есть такое понятие — авиационный бензин и ничем крайне не отличается от автомобильного. И применяется в поршневых авиационных двигателях внутреннего сгорания с маркой: Б/91-115 и Б-92. Разработан новый ГОСТ авиабензина Б-100/130 неэтиловый. В Европе — 100 и 100LL. Для дозвуковой и сверхзвуковой авиации используется реактивное авиационное углеводородное топливо. Так называемый авиационный керосин — это не дизель (солярка). В прошлом были успешные разработки в СССР. На саляре летали ЯК, Пе и другие «карлсоны». Немцы ипользуют дизель на некоторых своих самолетах с двухтактными двигателями. Проще сказать — бабочки с винтиками. Но на данный момент нет этому широкого применения, т.к. удельная мощность двигателя снижена. Что уж говорить о истребителях. Но ведутся активные разработки и за дизельными двигателями будущее авиации по утверждению авианауки. А сейчас о практичности! Что касается нынешнего времени, кто ответит, у кого авто стоит зимой на прогреве при -30 и ниже, каждыми днями, как заводиться. А я знаю, хреново и такие брички ставят на теплые стоянки, платят деньги. Зато экономят на расходе — СМЕХ. И столько баяк слышал, как умирают дизели в Сибири! Сам из Новосибирска, у нас так! Машины зимой стоят во дворах на улице и по 2 и по 5 лям, разные. И предпочтение 85% отдают — БЕНЗИНУ! Взял соляру — дурак. Как купил, начинай копить деньги на похороны ДВС. или едь в метро, жди трамвай! Далеко не все стоянки в радиусе километра. ? А я считаю, машину, тем более БМВ, надо брать на все времена!

Всем любителям дизельных дровалётов — ПТ.

Ну,я могу на это возразить,что по зимнику на бензине не ездят это в запалярье,ты,перебрался Сочь,и что теперь поминать сибирские морозы или ты их с собой забрал. Вот помянул ты добрым словом ламбарду,это что идеал гражданского авто. На мой взгляд бугатти покруче будет,не о том речь,я лично ни чего не имею против спорткаров,ты извини,но поднял тему которая ни куда не ведет,подобные взгляды здесь обсуждаются довольно регулярно,собственно в очередной раз спрошу,ты машуну с какой точки зрения рассматривашь,определись сперва ибо ты смешал все в одну кучу .Опять же ,ты просишь привести хоть 2 неоспоримых аргумента за дизель держи- экономичность экологичность,могу еше накидать,только сперва объясни мне животноводу,что тебе от машины надо,тогда и я смогу тебе объяснить свой взгляд на преимущества дизеля.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Технарь знаток