Самые надежные моторы land rover

Самые надежные моторы land rover

Если авто с пробегом, то самый надежный двигатель тот, который правильно и своевременно обслуживался.

Самые надежные моторы land rover

Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 12.8.2015
Пользователь №: 86 670

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

бери 4.4 DIESEL AT (339Л.С.) — самое то будет! при своевременном обслуживании и берижливом отношении будет работать и радовать очень долго.

Самые надежные моторы land rover

Видео:Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер.Скачать

Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер.

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 687
Регистрация: 11.6.2014
Пользователь №: 72 715

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Самые надежные моторы land rover

Группа: Член Клуба
Сообщений: 21
Регистрация: 17.7.2015
Пользователь №: 85 908

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Самые надежные моторы land rover

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 247
Регистрация: 16.9.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 75 733

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Видео:Вся правда о надежности Range Rover l322 | Подержанные автомобилиСкачать

Вся правда о надежности Range Rover l322 | Подержанные автомобили

А вот если выбирать между 3.6 дизелем и 375 лс пятилитровым, какие за и против?

Самые надежные моторы land rover

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 292
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227

Марка машины:
Машина другой марки

наверное самым надежным, относительно конечно, будет 375 лс

у чарджа свои проблемки сервисного характера: надо цепь менять вовремя (плюс помпа и компрессор)

у дизеля тоже есть болячки, насколько я знаю. а дальше хозяин-барин, что на душу ляжет

Самые надежные моторы land rover

Видео:Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.Скачать

Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт.  Какой надежнее?  Отличия и преимущества.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 260
Регистрация: 22.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 30 516

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

наверное самым надежным, относительно конечно, будет 375 лс
у чарджа свои проблемки сервисного характера: надо цепь менять вовремя (плюс помпа и компрессор)

у дизеля тоже есть болячки, насколько я знаю. а дальше хозяин-барин, что на душу ляжет

а что с 3.6? там вроде тоже только цепь поменять и все?

Едва окончив семилетку. Покупка подержанного Range Rover

Ни один другой автомобиль не зависит от правильно и своевременного обслуживания настолько, насколько любимый нами король внедорожников — Range Rover. А вот что произойдёт, если забить на регламент — мы вам сегодня расскажем.

Итак, в фокусе нашего внимания немного бэушный Range Rover четвёртого поколения L405, который начал продаваться в 2013 году, а заодно Range Rover Sport L494 тех же лет выпуска. Версий и комплектаций этих машин на вторичном рынке довольно много, а по ряду узлов и агрегатов они совпадают с другими Land Rover, прежде всего Discovery 4 и Range Rover третьего поколения L322. Конечно, весь спектр в одном небольшом материале мы рассматривать не будем, а сосредоточимся на самом интересном — дизельных машинах с моторами 3.0 и 4.4 литра и бензиновых с 5.0-литровым компрессорным. Особенности комплектования внедорожников производителем просты и понятны только на бумаге, поскольку опционные списки бесконечны и из Vogue можно сделать почти что Autobiography — были бы деньги. Ну а тяга к тюнингу и доработкам, заставит чесать затылок даже самого опытного перекупа, пытающегося по внешнему виду определить, какая перед ним версия (например, те же пороги с сервоприводом можно заказать на любую).

Видео:"НАДЁЖНОСТЬ" новых двигателей Ingenium от Jaguar Land RoverСкачать

"НАДЁЖНОСТЬ" новых двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover

Если же взять заводскую номенклатуру, то в России продавались машины в комплектациях Vogue, Vogue SE и Autobiography, не считая удлинённых и ограниченных версий. И первое на что нужно смотреть — это ручки дверей. Потому что решётку радиатора часто меняют, шильдики клеют, а на ручки обычно не обращают внимания. Так вот, у младшей из моделей — ручки не в цвет кузова. Ну и кресла, если заглянуть внутрь салона, будут без перфорации на валиках боковой поддержки бёдер, а второй ряд без регулировок. Всё остальное — накрышная система, электропакет, акустика Meridian, бесключевой доступ — входит в базовую комплектацию, а то что не входит, можно заказать.

Злые языки ехидничали, что, мол, Range Rover этого поколения родился слегка недоношенным. Во-первых, веса не набрал, а согласно техническим характеристикам он почти на четверть тонны легче предшественника, во-вторых, букет наследственных и детских болезней не сулил ничего хорошего в будущем. На поверку оказалось, что чёрный юмор прав лишь отчасти и с большинством болезней производителю удалось справиться регламентными работами и сервисными акциями. Тем не менее, любому опытному сервисмену есть что рассказать о Range Rover, кроме любимой глубокомысленными блогерами фразы: «По сути, его не с чем сравнить. Тот, кто хоть раз удачно приобрёл Range, ни на что другое уже не пересядет.» Видимо ключевым моментом фразы, нужно считать слово «удачно».

Выбирая Range Rover сразу договаривайтесь о тест-драйве и поездке на сервис. При том, что большую часть проблем вы сможете определить сами, используя наши рекомендации, как своеобразный мануал. Тем более, что все потенциально возможные беды не смогут вычислить даже самые опытные мастера. Но не будем о грустном. Перед тестом машину следует запустить на холодную и хорошенько прогреть. Причём не только двигатель с трансмиссией, но и ходовую. Первая проблема, успевшая стать притчей во языцех — стуки в передней подвеске. А вам казалось, что Range Rover громыхает всегда? На неровностях, при смене направления, при ускорении и торможении? Поверьте, это не так. Лучше всего шумы проявляются в двух случаях — резком, почти в пол, торможении и переезде препятствия по диагонали, скажем, лежачего полицейского или подъёма на бордюр. С этого и стоит начать тестовую поездку — несколько раз резко затормозить и пару раз скакнуть через препятствие по диагонали. С разумной скоростью, разумеется. Если есть стуки при торможении, то замене подлежат рычаги в сборе или, как минимум, сайлент-блоки. Если стуки появляются при переезде препятствия — это активный стабилизатор. Чего только не делал производитель, чтобы малой кровью избавится от этих стуков, но, увы, помогает только замена самого стабилизатора, продольных рычагов, а скорее всего и блока управляющих клапанов. Итоговая сумма такого ремонта доходит до 200 тысяч. Меняя стабилизатор нужно проверить есть ли на нём противовес, иначе вам запросто впарят залежалый стаб старого образца и стук может вернуться. Да, несмотря на уровень цен, проблемы с сервисом Range Rover такие же, как и у других марок, так что нужно быть внимательным и недоверчивым. С другой стороны, экономить на ответственных деталях тоже надо осмотрительно. Если выдвижные пороги сойдут и китайские, по цене в несколько раз дешевле оригинальных, то тормоза — если стояли Brembo, значит надо ставить Brembo (комплект на переднюю ось, кстати, обойдется почти в 60 тыс. рублей).

Задняя подвеска практически неубиваемая, включая её пневматическую часть. Не менее надёжна пневматика и спереди. Вообще, последние лет десять, она считается самой надёжной среди аналогичных систем конкурентов. Зато сзади гораздо проще повредить баллоны или трубки механически. Несмотря на распространённое мнение, что Range Rover исключительно городской автомобиль, на нём весьма активно ездят по бездорожью, а порой и довольно серьёзному. Зачем? Ну потому, что может.

Немудрёная присказка, вынесенная в заголовок этой главы, идеально подходит для выбора моторной гаммы. Двигателей четыре: 3.0-литровый турбодизель, известный по Discovery 4, 3.0-литровый ягуаровский турбобензин, роскошный 4.4-литровый дизель и американский монстр от Ford Mustang — 5.0-литровый бензиновый V8 с механическим нагнетателем. Все моторы мощные, быстрые, все попадают под налоговый пресс, кроме разве что 3.0-литрового дизеля, которому нарисовали 249 л.с., хотя чиповка позволяет легко снимать с него 260. Лучшими моторами считается 4.4-литровый турбодизель 340 л.с. и 5.0-литровый 510-сильный бензин. Слабых мест у них немного, но кое-что из негатива сервисмены всё же накопили. Про 3.0-литровый дизель высказываются значительно более негативно, а 3.0-литровый бензин вообще непонятно зачем ставят на Range, лучше бы V8 атмосферный поставили. Но начнём мы с меньшего дизеля.

Бедой номер один мотора 3.0 V6, корни которого растут из суперпопулярного в своё время 2.7 TDV6, все в один голос назовут поломку коленвала и проворот вкладышей. Причина однозначно не называется, хотя очевидно это связано с масляным голоданием, резким увеличением нагрузки и изношенностью привода ГРМ. Раньше лопнувшее колено или прикипевшие вкладыши лечили заменой «шорт-блока», то есть блока цилиндров с поршневой группой и коленвалом в сборе. По нынешним ценам обходится это с работой примерно в полмиллиона, а то и больше. Правда, теперь научились полировать валы и подбирать ремонтные вкладыши сторонних производителей. Ну а сломанный коленвал всё равно менять и в любом случае стоить это будет не меньше сотни тысяч. Проблемы возникают и с турбонаддувом. У двигателей применяется параллельно-последовательная система наддува с промежуточным охлаждением. Неисправности возникают в байпасной системе, которая приводится в действие вакуумом от отдельного насоса. Меняется блоками и суммы, в итоге, ближе к шестизначным. Ну а главное для всех дизелей — следить за маслом. И 3.0 и 4.4 известны неисправностями системы вентиляции картерных газов, чаще всего клапанов. Если мембрана дубеет, давление повышается и масло выдавливает через сальники и прокладки. На сервисе это могут поменять, но очень скоро мотор снова будет в масле. А если мембрана прохудится, то происходит подсос воздуха и сперва загорается чек-енжин, а потом появляется неустойчивая работа на всём диапазоне оборотов. При ремонте меняются крышки головок и половина арматуры, а можно поменять только клапана, если, конечно, сервис это умеет. Разница в цене десятикратная. Если масло исчезает, но ни подтеков, ни чёрного дыма на перегазовках не видно, то виновата может быть система рециркуляции газов. Если дым есть — надо смотреть трубку слива основной турбины. Под капотом нужно взглянуть на патрубки подвода воздуха к коллектору, нет ли на них трещин и масла. Источником проблем служит та же система рециркуляции. Она вообще капризная и после 200 тыс. пробега лучше её обслужить. На всякий случай.

Беда бензинового V8 обычно в том, что машины с этим мотором чаще других попадают в аварии и бьются именно передком. После проходят через кузовной ремонт и быстренько продаются. На фоне этого, подтёки масла уже не самое страшное, а про неисправности компрессора вообще мало кто слышал. Главное — масло вовремя менять! Шум из ГРМ на холодную указывает на необходимость замены привода компрессора, водяной помпы, ну и самих цепей, что в комплексе может дойти до 180 тысяч рублей расходов на детали и работу.

Совет от мастеров: чтобы проверить состояние ГРМ, снимите крышку заливной горловины мотор будет пытаться заглохнуть, но шумы и стуки станут отчётливее.

Видео:LAND ROVER за 1 МИЛЛИОН! КАКОЙ И ПОЧЕМУ?!Скачать

LAND ROVER за 1 МИЛЛИОН! КАКОЙ И ПОЧЕМУ?!

Но самое важное, что должен знать каждый владелец Range Rover — при резкой потере масла автомобиль никак не сигнализирует об этом и запороть двигатель можно за считанные минуты. Причина утечки, как правило, протечка слива масла турбонагнетателя и сам нагнетатель, реже передний сальник коленвала.

Маслом клапан не испортишь

Единственное, в чём нуждается трансмиссия Range Rover — своевременная замена масла. Иногда с промывкой. Надёжнейший 8-ступенчатый автомат ZF требует обслуживания с периодичностью 60 тыс. километров. Но лучше — 50. Масло меняется вместе с поддоном и стоит процедура тысяч 12-15. Если на понижайке движение автомобиля сопровождается своеобразным рокотом из области раздаточной коробки, напоминающим сработавшую АБС, то в ней тоже стоит заменить масло. Причём, раза три — для промывки системы клапанов активации блокировки межосевого дифференциала. Блокировку в заднем мосту тоже можно «починить» заменой масла. Особенно важно обратить на это внимание после бродов. А диагностировать удобнее в режиме Terrain Response «Камни, малый ход», в котором активируются все системы внедорожника.

В первые годы выпуска у трансмиссии были проблемы с охлаждением. В 2014 прошла сервисная акция по замене всей системы и при приобретении неплохо бы убедиться, что в сервисной книжке выбранного вами экземпляра, есть отметка об этой операции. Или обратите внимание мастеров на эту деталь при осмотре. К сожалению, перегрев коробки может не проявиться аварийным сигналом на панели, а просто заглушить мотор прямо на ходу. Были случаи замены коробки по гарантии, но как показала практика — достаточно сменить масло и установить систему охлаждения нового образца.

Есть такая примета — если свежий Range Rover везут на эвакуаторе, значит на него недавно установили противоугонное устройство. А скорее всего, сразу три. Как показывает статистика, с электрикой на современных Land Rover и Range Rover дела ничуть не хуже, чем у немцев, американцев и даже японцев. А вот вмешательство, которое чаще всего связано со страхами владельца перед угоном, может привести к непредсказуемым последствиям. Хотя, надо признать, Range Rover довольно активно угоняют. Правда не настолько, чтобы «каско» стало совершенно неподъёмным.

Ещё одной неприятностью может стать взрыв ламп головного света. Буквально! С разлётом мельчайших осколков по всей блок-фаре и последующим длительным их выковыриванием. Поэтому если цвет ламп меняется на розовый, надо срочно их заменить (примерно по 12 тыс. за сторону). Барахлят доводчики дверей, через пару зим эксплуатации отказывают порожки. Официальная замена дорога, но есть сторонние производители, со доказанной надёжностью.

В целом, кузов и салон мало подвержены износу. Лакокрасочное покрытие устойчиво, а алюминиевые панели не боятся ни сколов, ни царапин. Разве что потёртости от уплотнителей можно найти и изредка отказывает привод двери багажника. Салон — образец комфорта, элегантности и, если можно так выразиться, выносливости. Следы эксплуатации после 100 тысяч пробега можно поискать на полу под педалью газа, да на ручке двери. Каркас кузова очень прочный, скрипы и треск ему несвойственны. Кожа невероятно стойкая и сохраняет свежесть годами. Однако, нужно помнить, на средствах по уходу сэкономить не удастся и как это ни банально звучит — предпочтение нужно отдавать оригинальным наборам.

На российском рынке автомобилей с пробегом, представлены все возможные версии Range Rover. И даже некоторые невозможные. Вам нужно только определиться с комплектацией. Выбор мотора, на мой взгляд, очевиден — лучше 4.4-литрового дизеля ничего нет. А вот что предпочтительнее — Vogue в богатой комплектации или SE на минималках — большой вопрос. Я уж не говорю про Autobiography, которая может стоить на пару миллионов дороже, чем того же возраста Vogue. Отдельно надо упомянуть удлинённую версию Autobiography, которая стоит каждого дополнительного рубля, точнее, каждого дополнительного миллиона рублей. Особенно если на втором ряду будете ездить вы сами или кто-то, кто вам дорог. Важно только, чтобы ни владелец, ни водитель не забывали старую английскую поговорку, которая в вольном переводе звучит так: «С деньгами мил, а без — постыл. » И в этом нет никакой меркантильности — любовь и регламент!

Видео:САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ LAND ROVER | Обзор и сравнение Фрилендер 2 | Freelander 2 | LR WESTСкачать

САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ LAND ROVER | Обзор и сравнение Фрилендер 2 | Freelander 2 | LR WEST


🎬 Видео

Сравнение моделей Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2012 гг) | Все двигатели | LR-WestСкачать

Сравнение моделей Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2012 гг) | Все двигатели  | LR-West

Range Rover III какой выбрать дизель 3,6 или 4,4?!Скачать

Range Rover III какой выбрать дизель 3,6 или 4,4?!

4.4 ДИЗЕЛЬ L405 / ЛУЧШИЙ Range Rover в условиях САНКЦИЙ? / Сервис Land RoverСкачать

4.4 ДИЗЕЛЬ L405 / ЛУЧШИЙ Range Rover в условиях САНКЦИЙ? / Сервис Land Rover

Надежность Ленд Ровер | Обзор мотора 5.0 Supercharged | LR-WestСкачать

Надежность Ленд Ровер  |  Обзор мотора 5.0 Supercharged  |  LR-West

ЛУЧШИЙ Range Rover в условиях САНКЦИЙ / Range Rover L322 2006 4.4 бензинСкачать

ЛУЧШИЙ Range Rover в условиях САНКЦИЙ / Range Rover L322 2006 4.4 бензин

Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!Скачать

Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!

Я купил лучший кузов Range Rover с лучшим мотором.Скачать

Я купил лучший кузов Range Rover с лучшим мотором.

ЗАСТУЧАЛ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ МОТОР. 4.4TDV8 RANGE ROVER L405Скачать

ЗАСТУЧАЛ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ МОТОР. 4.4TDV8 RANGE ROVER L405

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобилиСкачать

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили

ИНЖЕНИУМ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ JAGUAR LAND ROVER? | Топ проблем и фишек мотора | Экономия ради экологии?Скачать

ИНЖЕНИУМ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ JAGUAR LAND ROVER? | Топ проблем и фишек мотора | Экономия ради экологии?

Range Rover Evoque | Самый надёжный и стильный Ренж Ровер, который недооценёнСкачать

Range Rover Evoque | Самый надёжный и стильный Ренж Ровер, который недооценён

Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\Ремонт\ЦеныСкачать

Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены

Двигатель Ленд Ровер 3.0 ДИЗЕЛЬ\НАДЁЖНЫЙ или БЕЗНАДЕЖНЫЙ?\Почему его покупают?Проблемы по наследствуСкачать

Двигатель Ленд Ровер 3.0 ДИЗЕЛЬ\\НАДЁЖНЫЙ или БЕЗНАДЕЖНЫЙ?\\Почему его покупают?Проблемы по наследству

ЧТО ВЫБРАТЬ!? RANGE ROVER 2018 или 2014?!Скачать

ЧТО ВЫБРАТЬ!? RANGE ROVER 2018 или 2014?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток