Самые надежные моторы мерседес 212

Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке. Летом к седану Е-класса присоединилось элегантное купе – С207, а осенью – вместительный универсал S212 (объем багажника 695-1950 литров). Зимой модельный ряд пополнился кабриолетом А207. Открытая версия оснащена специальной панелью над лобовым стеклом, позволяющей передвигаться со сложенной крышей даже зимой. Внешние факторы не способны повлиять на температуру внутри кабриолета.

Осенью 2011 года Мерседес 212 подвергся косметической модернизации. Изменения получили: дисплей часов, фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Самые надежные моторы мерседес 212

Зимой 2012 года немецкий автомобиль прошел еще одну подтяжку лица. На этот раз изменения были гораздо более серьезными: новая передняя часть и обновленная задняя, пересмотрены кнопки и рулевое колесо. Посвежевший силуэт был разработан Майклом Фреи. Кроме того, была подправлена и линейка моторов. Помолодевшее четвертое поколение собиралось в Германии, Мексике, Индии, Китае и в Египте.

Видео:ПОСЛЕДНИЙ НАДЁЖНЫЙ МЕРСЕДЕС? Разбираемся в W212... Стоит ли он своих денег?Скачать

ПОСЛЕДНИЙ НАДЁЖНЫЙ МЕРСЕДЕС? Разбираемся в W212... Стоит ли он своих денег?

Двигатели

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.
  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина.

Самые надежные моторы мерседес 212

Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от «Е-шек», когда пробег переваливал за 500 000 км.

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект — появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI — устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.

Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Читайте также: Cadillac cts v мотор

Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.

Видео:Сложный и противоречивый Mercedes-Benz E-class W212 | Подержанные автомобилиСкачать

Сложный и противоречивый Mercedes-Benz E-class W212 | Подержанные автомобили

Технические особенности

Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. Коэффициент Сх=0,25 для седана — один из лучших в мире среди легковых автомобилей.

W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.

Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это «самый безопасный автомобиль в мире». По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.

Видео:Почему я продал Мерседес Е-класс W212? Минусы б/у Mercedes E-klasse W212 с пробегомСкачать

Почему я продал Мерседес Е-класс W212? Минусы б/у Mercedes E-klasse W212 с пробегом

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла — как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой — достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и «играют в молчанку» датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Большое количество электроники на борту исключает какие-либо самостоятельные манипуляции с оборудованием. Без сервисного компьютера можно только заменить масло или с помощью комбинации кнопок стереть ряд информационных сообщений.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 — в багажнике. Также предусмотрен небольшой «дополнительный аккумулятор», установленный под приборной панелью слева.

Самые надежные моторы мерседес 212

Видео:😣 Mercedes E-класса (W212): сплошные страдания и разочарования? Или всё не так плохо?Скачать

😣 Mercedes E-класса (W212): сплошные страдания и разочарования? Или всё не так плохо?

Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

Видео:Mercedes-Benz E-klasse W212 | Так ли все страшно, как принято считать?Скачать

Mercedes-Benz E-klasse W212 | Так ли все страшно, как принято считать?

Надёжен ли рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class W212: все проблемы автомобиля с пробегом

Отчёт о надёжности Mercedes-Benz поколения W212 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Mercedes-Benz. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Читайте также: Прокат моторов для лодки пвх

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Самые надежные моторы мерседес 212

Кузов типа седан, купе, универсал, кабриолет, двигатели бензиновые и дизельные. Привод задний или полный

Скорректировать пробег на данном автомобиле сложно. Информация хранится в нескольких блоках, скрутить механическим путём не удастся

Криминальная привлекательность: средняя

Мерседесы всегда были под прицелом у автоугонщиков, но данная модель подвергалась угону не так часто, как, к примеру, автомобили S-класса

Сложность восстановления после аварии:

Удар в переднюю часть: прочность конструкции автомобиля высокая. При ударе автомобиль будет иметь сильные повреждения, но такая конструкция разработана специально, чтобы кузов брал весь удар на себя, обеспечивая безопасность пассажиров. Стоимость восстановления автомобиля высокая

Удар в заднюю часть: прочность конструкции ниже, от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья, задние фонари. Стоимость восстановления высокая

Попадание в большую яму: могут быть повреждены колесо, ступица, элементы подвески и рулевого управления

Отчёт подготовлен при содействии экспертов техцентра Юнит

Кузов

Рестайлинг достаточно сильно изменил переднюю часть. Убраны сдвоенные фары, появилась LED-оптика. Бампер, решётка, капот иные. Сзади обновлена оптика. Кузов у автомобиля крепкий и долговечный. Автомобиль не сгниёт даже после 15 лет эксплуатации и прослужит ещё долго, если не попадал в сильные аварии и были адекватные условия эксплуатации. Что касается дверных ручек, уплотнителей дверей, стёкол, пластиковых накладок и элементов хрома, всё будет держаться и работать надёжно много лет, хром практически не мутнеет. Капот, крышка багажника и крылья выполнены из алюминия. В некоторых комплектациях присут­ствует люк, он тоже безотказен и не течёт.

Салон

Салон у автомобиля выполнен качественно. Шумоизоляция на высоком уровне. Все пластиковые материалы мягкие, как на передней панели, так и на дверных картах. На панели и на дверях присут­ствуют подсветка и вставки с имитацией под дерево. Рестай­линговая версия не получила много обновлений в салоне, но всё-таки они есть. На передней панели появились часы, также на рестайлинговых машинах другой руль. В централь­ной части — большой подлокотник. Салон автомобиля может быть как тканевый, так и из искус­ственной кожи, есть версии и с натураль­ной кожей. Сиденья в авто надёжные, электриче­ские приводы, память сидений, обогрев и вентиляция работают, как правило, без капризов много лет и ломаются достаточно редко. На передней панели расположен экран, показыва­ющий информацию об автомобиле. В центральной части приборной панели присут­ствует бортовой компьютер.

Двигатели

M271 16V 1.8 (184–204 л.с.). Компрессорный бензиновый двигатель, относительно надёжен, при своевре­менном и качественном обслужи­вании способен проехать не меньше 350 тыс. км до капитального ремонта. Слабое место — цепь привода ГРМ.

M276 V6 3.0 и 3.5 (249–306 л.с). Надёжный бензиновый двигатель, его ресурс не меньше, чем у предше­ственника М272, многие свой­ственные тому проблемы были устранены. Однако главная осталась: цепи привода ГРМ и у М276 приходится менять на пробеге около 100 тыс. км.

ОM642 V6 3.0 (258 л.с.). Мотор надёжный, имеет цепной привод ГРМ, оборудован турбо­компрессором. Система питания common-rail с двойным впрыском топлива, благодаря которому обеспечи­вается более качественное управление процессом сгорания в двигателе.

ОМ651 2.1 (136–204 л.с.). Четырёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, очень надёжный.

Трансмиссия

722.9. Семиступенчатый автомат, из серьёзных проблем — переход коробки в аварийный режим, он также сопровож­дается пинками и пробуксовками. Но иногда выходит из аварийного режима при пере­запуске двигателя. Проблема решается заменой гидроблока в сборе с платой управления АКПП. Бывает, антифриз попадает в АКПП через радиатор. Также коробка чувстви­тельна к перегревам. Модуль управления трансмиссией установлен в самой коробке, при перегреве масла плата тоже пере­гревается и он выходит из строя. Маслонасос может сломаться примерно к 160 тыс. км. АКПП очень чувстви­тельна к качеству масла, необходимо проводить его замену каждые для более стабильной работы агрегата. Ряд проблем коробки передач решается путем её адаптации, но иногда доходит и до механиче­ского ремонта, хотя на малых пробегах это встречалось не часто.

725.0. Новая девятиступенчатая коробка ставилась только на W212 с дизельными моторами с 2014 года. В целом коробка удачная, надёжная, без проблем с перегревом. Регламент говорит о необходи­мости замены масла каждые но на деле рекомендуется делать это чаще, хотя бы каждые для более стабильной работы КПП. На некоторых авто­мобилях были замечены толчки коробки на неприлично маленьких для этого пробегах, но, как правило, эта неисправ­ность устранялась путем обновления прошивки.

Читайте также: Глохнет мотор рено меган

Привод

Мерседес в 212-м кузове может быть с задним приводом или с полным. Ресурс редуктора заднего моста — 300 тысяч. У кардана иногда разбивается крестовина, с данной проблемой можно столкнуться на пробеге до 200 тыс. км. Ресурс межосевого дифферен­циала приблизи­тельно 200–250 тыс. км.

Подвеска

Передняя подвеска пружинная или пневматиче­ская, хорошо справляется с неров­ностями, крепкая, не боится попадания в ямы на больших скоростях. Аморти­заторы меняются примерно на 130 тыс. км, шаровые опоры изнаши­ваются при пробегах около 100 тыс. км. Шаровая опора не откручи­вается от рычага, соответ­ственно, нужно будет менять и его, а с учётом того, что сайлент­блоки ходят в среднем 80–90 тыс. км, заменить рычаг в сборе скорее всего будет экономически выгоднее, нежели покупать всё по отдель­ности. Подшипник передней ступицы служит не меньше 100 тыс. км, стойки стабили­затора — примерно пневмобаллоны — 130–160 тыс. км.

Задняя подвеска пружинная или пневматическая, многорычажная. Аморти­заторы подвески служат не меньше 140 тыс. км, сайлентблоки — примерно подшипники задних ступиц — более 120 тыс. км, пневмобаллоны — 130–160 тыс. км. С подвеской у кузова W212 проблем и так называемых слабых мест нет, работает она чётко и отлаженно, не создавая дискомфорт.

Рулевое управление

При рестайлинге усилитель руля заменили на электриче­ский, тоже довольно надёжный. Но с возрастом возможны проблемы с контактами в проводке. Стуки в рулевой рейке могут появиться через 140–160 тыс. км. Рулевые тяги с наконеч­никами служат примерно 100–120 тыс. км.

Тормоза

Передние тормозные диски с вентиляцией, изнашиваются они достаточно быстро, при каждой второй замене колодок (которые подходят примерно через 20–30 тыс. км). То есть меняются примерно каждые 40–60 тыс. км.

Задние тормозные диски также с вентиляцией, износ у них примерно такой же, как и у передних, но всё же они ходят чуть дольше. Задние тормозные диски изнаши­ваются примерно к 70–80 тыс. км.

В целом тормозная система надёжная, трубки, шланги, тормозные маги­страли долговечны, не гниют, не рвутся. Система ABS работает вполне понятно, блок ABS редко выходит из строя.

Климатическая система

Автомобиль оснащается климат-контролем, в зависимости от комп­лектации он может быть на несколько зон, включая задних пассажиров. Компрессор и блок управления надёжные, работает система много лет. Радиатор кондици­онера, возможно, придётся заменить через 7–8 лет.

Электроника

Электрика преподносит сюрпризы не часто. В холодное время возможны глюки парктроников. Для замены лампочки на боковом зеркале необходимо разбирать корпус зеркала, что на СТО может обойтись в сумму до 13 тыс. рублей.

Видео:Mercedes-Benz W212 ! б/у С каким двигателем лучше взять ? Обзор от Black Car.Скачать

Mercedes-Benz W212 ! б/у С каким двигателем лучше взять ? Обзор от Black Car.

Двигатели

Бензиновые

M271 16V 1.8 (184–204 л.с.). Рядная «четвёрка» с компрессором, по четыре клапана на цилиндр, привод ГРМ цепной. Цепь растягивается ранее 100 тыс. км. Чтобы избежать обрыва цепи, необходимо прислуши­ваться к мотору во время пуска на холодную. Если слышны посторонние шумы, рекомендуется не затягивая обратиться к специ­алистам, так как обрыв цепи ведёт к капитальному ремонту двигателя или его замене. Помимо цепи необходимы будут и новые звёзды фазо­вращателей. Также у мотора есть проблема, связанная с течью масла из масло­фильтра из-за износа прокладки. Система охлаждения работает стабильно, без сюрпризов, система питания тоже: дроссель, топливные насосы – всё служит долго. Если грамотно обслуживать данный мотор, с ним не будет бед.

M276 V6 3.0 и 3.5 (249–306 л.с). Бензиновую V-образную «шестёрку» не обошла старая проблема со звенящими цепями. А вдобавок появилась и новая неприятность — низкое давление масла по вине насоса, из-за чего возможно повреждение вкладышей. В остальном же это мощный, надёжный силовой агрегат, с ресурсом не меньше 400 тыс. км.

Дизельные

ОM642 V6 3.0 (211–265 л.с.). Данный турбодизель считается одним из надёжнейших моторов Mercedes-Benz. Пробег без капитального ремонта может перевалить за 500 тыс. км. Из проблем у данного двигателя — течь масла через уплотнение тепло­обменника, были случаи разрушения выпускного коллектора (отломанные куски нередко попадали в турбину, ломая или повреждая её). Стоит следить за системой вентиляции картерных газов и вовремя проводить работы по чистке системы.

ОМ651 2.1 (136–204 л.с.).Четырёхцилиндровый дизель также достаточно надёжен, ресурс может превышать 400 тыс. км без капиталь­ного ремонта. Замену привода ГРМ обычно нужно делать на пробегах 200–250 тыс. км, примерно столько же прослужит и турбина. В остальном же всё работает надёжно, ресурс деталей зависит от условий эксплуатации и от качества топлива.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-BenzСкачать

    Топ 5  Лучших и Худших Моторов Merсedes-Benz

    Стоит ли покупать Мерседес Е класс (W212) 2009-2016?Скачать

    Стоит ли покупать Мерседес Е класс (W212) 2009-2016?

    Mercedes-Benz E300 W212, ей задиры не страшны)Скачать

    Mercedes-Benz E300 W212, ей задиры не страшны)

    Этот Mercedes ликвиднее LexusСкачать

    Этот Mercedes ликвиднее Lexus

    MERCEDES W212 вместо TOYOTA CAMRY XV50. ЭТО НАДО ЗНАТЬ.Скачать

    MERCEDES W212 вместо TOYOTA CAMRY XV50. ЭТО НАДО ЗНАТЬ.

    Mercedes Benz E200 W212 | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОРСкачать

    Mercedes Benz E200 W212 | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

    ПОПАДОС! Мерседес Е-Класс W212 / W207 ! Что НУЖНО знать перед покупкойСкачать

    ПОПАДОС! Мерседес Е-Класс W212 / W207 ! Что НУЖНО знать перед покупкой

    Mercedes-Benz E-class W212 | Подержанные автомобилиСкачать

    Mercedes-Benz E-class W212 | Подержанные автомобили

    Mercedes-Benz E W212 проблемы | Надежность Мерседес Бенц Е-Класс 4 с пробегомСкачать

    Mercedes-Benz E W212 проблемы | Надежность Мерседес Бенц Е-Класс 4 с пробегом

    Отзыв владельца Mercedes Bens E-Class (W212). Двигатель M274 2.0 л.Скачать

    Отзыв владельца Mercedes Bens E-Class (W212). Двигатель M274 2.0 л.

    Почему МЕРСЕДЕС W211 ЛЮБЯТ а W212 ЗАБЫЛИ и НЕ ХОТЯТ ВСПОМИНАТЬ ! #w211 #w212amg #w212Скачать

    Почему МЕРСЕДЕС W211 ЛЮБЯТ а W212 ЗАБЫЛИ и НЕ ХОТЯТ ВСПОМИНАТЬ ! #w211 #w212amg #w212

    ЧЕСТНО про Mercedes W212 2.0 274 мотор | ОБЗОР E-class W212Скачать

    ЧЕСТНО про Mercedes W212 2.0 274 мотор | ОБЗОР  E-class W212

    Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

    Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.

    Что ломается в Mercedes-Benz E Сlass W212Скачать

    Что ломается в Mercedes-Benz E Сlass W212
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток