Самые надежные моторы volvo

Прошу не пинать за новую тему но ответа на свой вопрос я так и не нашёл. но есть вопросы.
Где-то через пол года надо купить себе машину, претендентов куча — из них Volvo S40 II (в приоритете рестайл) самый желанный. Очень люблю хэтчи т.к. они самые практичные, не считая универсалы но они уже длиннее, но ради красоты S40 II можно и пожертвовать практичностью.
Пробег 95% город (Кишинёв, Молдавия), езда относительно спокойная (был 206-й Пыж 1.6 механика больше 3000об.редко крутил, счас катаюсь на семейной Элантре 2.0 мех. так-же больше 3000об. даже в горку не нуждается), машина для семьи — меня и будущей жены. Пробег за год не более 20000км (счас в среднем 10-15тыщ.наматываю). Машина покупается на минимум 3 года, в планах даже не меньше 5 лет. Это будет авто 2006-2008 года с пробегом до 100000км.

Теперь самый главный вопрос — это надёжность самого «аппарата».
Т.к. база вся от Форда то проблем с зап.частями никаких не будет, болячки в виде ступицы это мелочь для меня (ведь менять буду не каждый год). Обслуживание планируется на хорошем уровне, само собой не у оф.дилера но в Фордовском сервисе. Никогда не меняю стойки стабилизатора по 1 штуке, так-же если меняю их то и втулки сразу не смотря на состояние. Если «ушёл» один рулевой наконечник он меняется сразу с тягой (в общем оба сразу) дабы забыть о проблеме и не платить потом зря за работу + развал. В общем — к технической частью отношусь крайне «серьёзно».

Какой двигатель надёжнее 1.6, 1.8 или 2.0? На счёт мотора с 125л.с. я наслышан и об плавающих оборотах и об невероятном жоре масла что ведёт за собой замену колец/поршней (сестра на Мондео 2002 года уже прошла через это) а так-же не совсем удачную МКПП на этот двигатель и частый выход её из строя. На самый мощный из этих моторов как я понял уже другая коробка, но она уже с двух массовым маховиком что опять не радует надёжностью, но за то расход не сильно отличается от остальных при том что мощность на порядок больше — но вопрос, как тут с «жором» и с плавающими оборотами? Ну и как надёжность у самого слабого агрегата объёмом 1.6?

Видео:Простой и надежный Volvo S80 | Подержанные автомобилиСкачать

Простой и надежный Volvo S80 | Подержанные автомобили

Французские или шведские? Какие дизельные моторы для Volvo лучше?

«Хочу узнать, какой дизель на Volvo лучше, 1.6 или 2.0?» — пишет нам читатель. Отличный вопрос, жаль, что не очень подробный! Ведь непонятно, о какой модели идет речь, каких годах выпуска. А еще 2,0-литровые моторы могут быть очень разными…

Самые надежные моторы volvo

Начнем с того, что под индексами D2 и D4 скрываются соответственно 1,6-литровый (8- и 16-клапанный) и 2,0-литровый двигатели производства PSA. На моделях Citroёn и Peugeot они известны как 1.6 HDI и 2.0 HDI, а на Ford (Focus, C-Max, Mondeo и т.д.) — под маркой TDCi. Моторы с системой прямого впрыска Common Rail сами по себе довольно надежные, обкатанные на ранних моделях концерна и поэтому лишенные многих прежних недостатков.

Самые надежные моторы volvo

Если же говорить о нынешних «болячках», то это «засорение» клапана EGR, выход из строя (невозможность прожига) сажевого фильтра, «закисание» свечей накала — все как на других современных дизельных моторах. Но действительно серьезных и дорогостоящих проблем нет, моторы хорошо изучены нашими мастерами, а общий ресурс высок. Вопрос в состоянии, ведь пробеги у дизельных машин велики. Некоторые специалисты все же называют 2,0-литровый двигатель более удачным по сравнению с 1.6, но в случае с подержанным автомобилем куда принципиальнее, какой была эксплуатация и как обслуживался двигатель и его системы. Если говорить о технических характеристиках, то 2,0-литровый вариант, разумеется, выглядит интереснее.

Самые надежные моторы volvo

Современные модели Volvo, помимо этого, оснащаются и 2,0-литровым двигателем с индексом D3 (D520). Это собственная разработка шведов, которую легко отличить от двигателей PSA по 5-цилиндровому блоку. «Младший брат» знаменитого D5 (диаметр поршней не изменился, сократился лишь их ход) считается ресурсным и надежным, но требовательным к культуре эксплуатации и обслуживанию.

Самые надежные моторы volvo

В нашем регионе на автомобилях с большим пробегом актуальны вопросы с прожигом сажевого фильтра. Также важно помнить о том, что пьезофорсунки чувствительны к качеству топлива, а при выходе из строя их замена обойдется недешево. Не стоит затягивать со сроками замены ремня ГРМ и приводного ремня агрегатов и экономить на их качестве — обрыв ведет к плачевным последствиям для мотора.

В общем, о какой бы версии дизельного двигателя на Volvo 2000-2010-х годов ни шла речь, можно говорить о достаточно высокой степени надежности, но помнить о том, что данные моторы технологически сложные, с многочисленными системами, каждая из которых с возрастом и пробегом может дать о себе знать . При этом надежность отдельных узлов и всего двигателя в целом в очень большой степени зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается.

Иван КРИШКЕВИЧ
Автобизнес

Видео:Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать

Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!

Изучаем запас прочности Volvo S60 второго поколения

Самые надежные моторы volvo

Самые надежные моторы volvo

В близких технических родственниках Volvo S60 второго поколения (2010—2018 годы) числится Ford Mondeo. Но «швед» оказался во многом долговечнее!

Самые надежные моторы volvo

Рестайлинг 2013 года радикально изменил вид спереди, а спустя еще два года среди моторов появился самый скромный, 1500-кубовый

А тмосферников в арсенале этого поколения шведских танков уже не осталось. А наиболее доступны Volvo S60 второй генерации с турбочетверкой 1.6 серии В 4164 Т — но, увы, хорошо известный фордовский мотор (АР №7, 2013) от обретения наддува и непосредственного впрыска лучше не стал. Отдача выросла, однако топливная аппаратура куда капризнее, а склонность к перегреву и чувствительность к нему и качеству смазки (при недовольстве которой одним из первых страдает масляный насос переменной производительности) гораздо больше. И как следствие — задиры цилиндров и вкладышей, а то и разрушение поршней.

Самые надежные моторы volvo

При перегреве мотора 1.6 первым делом пробивает прокладку и ведет плоскости. А подвести может и электромеханическая муфта подключения водяного насоса

Читайте также: Маркировки гребных винтов для лодочных моторов расшифровка

Сложности добавляют и прижившиеся на всех бензиновых Volvo традиционно капризные фордовские погружные бензонасосы низкого давления, особо охотно выходящие из строя в жаркую погоду. В зной лучше не ездить с горящей лампочкой резерва топлива, а при потере мощности или даже заглохшем моторе дайте насосу остыть — возможно, он еще ненадолго оживет и позволит дотянуть до сервиса.

Самые надежные моторы volvo

Хлопот добавляет и слишком плотно спрессованный сэндвич из радиатора, конденсатора и интеркулера. Промывайте его при каждой мойке, а хотя бы раз в два—три года — с демонтажем. И приглядывайте за модулем вентилятора (от 60 евро за неоригинальный до 400 за фирменный в зависимости от конструкции), моторчик в котором через пять—семь лет может подклинивать.

Немногим лучше и фордовские двухлитровые турбочетверки, на Volvo приписанные к серии B 4204 T (8% автомобилей). Хотя поршни там трескаются реже. Но к качеству топлива эти моторы относятся еще придирчивее, чаще выражая недовольство сигналом «сheck engine».

Удивительно, но удачнее всего из «варягов» самый младший, полуторалитровый турбомотор B 4154 T, под псевдонимом EcoBoost известный сегодня на большинстве европейских Фордов. Полученный в 2014 году из первоначально сделанной для Китая версии 1.6 (путем уменьшения хода поршня с 81,4 до 76,4 мм), этот агрегат на Volvo прописался только в ­2015-м и особой популярности не снискал (всего 1% автомобилей). Склонностью к забиванию форсунок и образованию нагара на клапанах этот двигатель похож на собратьев, однако напасти с разрушением поршней подвержен в наименьшей степени.

Самые надежные моторы volvo

Но исконно вольвовские агрегаты лучше!

Даже появившаяся после рестайлинга 2013 года собственная двухлитровая турбочетверка семейства Drive-E (5% машин) хоть и очень требовательна к регулярности и качеству обслуживания, но пока вызывает вопросы в основном из-за закоксовки клапанов.

Самые надежные моторы volvo

Попенять «пятеркам» 2.0 и 2.5 (на двоих 36% автомобилей) серий B 5204 T и В 5254 T можно на не слишком удачную систему вентиляции картера: тоненькая трубочка легко закупоривается, а прохудившаяся через 70—100 тысяч километров резиновая мембрана маслоотделителя сообщает о случившемся чудным посвистыванием. Официально модуль (200 евро) меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт.

Самые надежные моторы volvo

У бензиновых двигателей 2.5 постели распредвалов интегрированы в верхнюю крышку головки блока

Через пять—шесть лет по вине управляющего клапана (100 евро в сборе с трубопроводами) может начать издавать посторонние звуки вакуумный насос (350 евро). А турбина (1000 евро) до своих солидных 300—350 тысяч километров дотянет только при хорошем самочувствии расположенного неподалеку нейтрализатора.

Р емень в приводе навесных агрегатов может слететь — и угодить под руку ременному приводу ГРМ. На который после 100—120 тысяч километров по вине сальников муфт фазовращателей (по 250 евро) может попасть масло — не игнорируйте разводы на кожухе.

Самые надежные моторы volvo

У дизеля 2.4 в пробочном режиме через 60—100 тысяч километров норовит ­забиться сажевый фильтр

Дизельные «пятерки» редки (2% автомобилей), но ресурс у агрегата D 5244 T, дебютировавшего в 2001 году на седане S80, — под полмиллиона километров! Однако за ремнем нужно следить: обрыв может привести к повреждению посадочных мест гидрокомпенсаторов клапанов в ГБЦ (3400 евро). А каждые 40—50 тысяч километров интересуйтесь чистотой блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера — равно как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR): через 100 тысяч километров из-за отложений может заклинить клапан.

Самые надежные моторы volvo

Еще одно отягощение популярных фордовских моторов 1.6 — «робот» Getrag DCT450 (или MPS6, по версии Volvo). Участь агрегата с «мокрыми» сцеплениями не столь печальна, как у «сухого» собрата 6DCT250 (АР №3, 2019). Но ахиллесова пята его в том, что сцепления купаются в общей масляной ванне с редукторной частью и гидроблоком — то есть судьба агрегата полностью зависит от чистоты масла. Продукты износа сцеплений наносят вред и управляющей гидравлике с соленоидами, и механике (вилки переключения, синхронизаторы первой и второй передач, а в запущенных случаях и шестерни с дифференциалом) с масляным насосом заодно. Так что агрегат зачастую приходит в упадок уже к 150 тысячам километров вместо теоретических 200—250 тысяч километров при бережном отношении. А эликсир молодости, разумеется, свежее масло не реже 45—50 тысяч километров и смена фильтра при каждом ТО.

Самые надежные моторы volvo

Инструкция по эксплуатации рекомендует применять в двигателе исключительно синтетические моторные масла уровня ASEA А5/В5. Причем в немалом по современным меркам количестве — от 4 до 6,8 л в зависимости от модели двигателя, что позволяет производителю заявлять рекомендуемый срок замены 20 тысяч километров (но не реже одного раза в год) и практически независимо от условий эксплуатации.

Однако я советую отойти от рекомендации и менять масло в двигателе немного чаще, хотя бы через 15 тысяч километров, если вы нередко водите автомобиль в городском режиме и особенно если стоите в пробках. Также важно помнить о фильтре в системе вентиляции картера, который обновляется через три замены масла (каждые 45—60 тысяч километров).

Вязкость моторного масла может быть класса 0W-30/5W-30 или 0W-40/5W-40. Для автомобилей постарше, которые эксплуатируются в Москве, я бы выбрал 5W-40, чтобы компенсировать увеличенные зазоры в деталях и не переплачивать за избыточные низкотемпературные свойства продуктов SAE 0W-ХХ.

Коробка передач, в зависимости от конструкции, требует 2—2,1 л масла с допуском MTF 97309 (то же, что API GL-4, — синтетика на полиальфаолефинах) для «механики» или 7 л масла с допуском JWS 3309 (уровень Dexron III и выше) для «автомата». Периодичность замены масла в любом случае 60 тысяч километров.

К охлаждающей жидкости особых требований нет — достаточно, чтобы вода в ее составе соответствовала требованиям STD 1285.1, поэтому можно использовать современные лобридные охлаждающие жидкости (технология Si-OAT) с допуском ASTM 6210. Разумеется, не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя.

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.

Для бензиновых двигателей: масло G-Energy F Synt 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF Far East
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze Si-OAT 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT-4

Видео:Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать

Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUX

Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца»

Самые надежные моторы volvo

Весьма удачная модель Volvo S80 первого поколения смогла продемонстрировать очень неплохие показатели продаж в своем сегменте, а платформа Volvo P2, на которой она была создана, использовалась и для моделей других марок, принадлежавших корпорации Ford. Но лучшее – очень страшный враг хорошего, и к 2007 году для европейских моделей корпорации была разработана «новая и улучшенная» платформа EUCD С1, она же Volvo P3 (P24), которая обеспечивала создание на единой базе множества самых разных машин.

Читайте также: Какое масло лучше для двухтактного лодочного мотора минеральное или полусинтетика

Так, в 2006 году были представлены построенные на ней Ford Mondeo, Land Rover Freelander II, Ford S-MAX и, конечно же, новое поколение Volvo S80. Позже второе поколение Volvo S60 тоже переделают под новое шасси, а у Land Rover на нем же выйдут Evoque и Discovery Sport… В общем, основа второго поколения флагманского седана Volvo стала очень и очень распространенной, и соплатформенники по большей части оказались весьма солидными и престижными моделями.

Что приятно, шведская компания не изменила себе, и самые удачные наработки прошлых моделей остались и в новой. Рядные «пятерки» заняли свое место под капотом, позже к ним присоединилась и рядная «шестерка», немного прибавившая в рабочем объеме. Остался и полный привод, ведь эта опция на шведских машинах оказалась крайне востребованной. Не вполне удачную серию автоматических КПП заменили на более прогрессивную Aisin TF-80SC, а для тех, кому не хватало мощности турбированной рядной «шестерки», предложили… V8, разработанный совместно с Yamaha.

Самые надежные моторы volvo

С 2008 года под капотом прописались и более маленькие двигатели – четырехцилиндровые моторы объемом два литра, но ничего вольвовского в них не было – это были моторы Ford/Mazda, которые уже давно устанавливали на младшие модели S40/С30. Как ни странно, но популярность S80 оказалась весьма умеренной – в модельной линейке компании основной спрос пришелся на кроссоверы XC, а флагманский седан остался в тени.

Покупатели не оценили ни отличную управляемость и великолепный комфорт, ни очень высокую надежность. Но причина достаточно очевидна, ведь уже в 2010 году стало понятно, что шведская компания сойдет с орбиты американского гиганта и будет продана китайцам, а значит, и вложения в маркетинг резко уменьшились. Снизилась и доля присутствия в США, которые были одним из основных рынков наряду со Швецией, и отличная машина осталась недооцененной.

Самые надежные моторы volvo

И все-таки редкой Volvo S80 назвать язык не повернется. В России их покупали не так часто, как немецкие бизнес-седаны, однако своего покупателя машина имела всегда. Многие в ее лице нашли относительно недорогую и качественную замену ломучим «немцам».

Самые надежные моторы volvo

Кузов, салон и электрика

Все добрые слова, которые были сказаны в отношении первой S80 и ее кузова, правдивы и применительно к ее наследнику. Эта машина сделана на века из качественных материалов, аккуратно собрана и отлично покрашена. Причем технологичность конструкции находится на высоком уровне – к счастью, тут пути «Большой немецкой тройки» и «шведского премиума» разошлись, никакого переусложнения и откровенно издевательских технических решений в Volvo нет.

Самые надежные моторы volvo

Климатическая система абсолютно новая, но характеристики у нее отличные, «северные». Из минусов разве что снизившаяся надежность работы приводов и мотора вентилятора отопителя, но зато теперь эти детали взаимозаменяемы с недорогими от Мондео, да и аналогов для любого узла множество. Кстати, то же самое касается электроники, тормозной системы, рулевого управления и подвесок. Беда всей платформы Р2, когда половина запчастей существует лишь в виде недешевого оригинала, понемногу стала отступать. В остальном салон превосходит предшественника – лучше материалы, лучше качество сборки, больше опций. Тут есть и ставшая знаменитой «парящая консоль», и отличная мультимедийная система с навигацией, и очень интересная комбинированная панель приборов с крупными дисплеями в центре спидометра и тахометра.

Самые надежные моторы volvo

Самые уязвимые для времени и пробега части – руль и ручка АКПП. Если кожа на них облезла – это верный признак того, что пробег машины далеко за сотню, а то и за две. Остальные компоненты времени сопротивляются образцово – машины первых выпусков часто выглядят не хуже, чем новые.

Электрика машины осталась надежной, разве что ограниченный ресурс новомодных обгонных муфт генератора да слабые концевики дверей пополнят список стандартных поломок. Еще достаточно часто сбоят система бесключевого доступа и штатная «сигналка».

Самые надежные моторы volvo

Все остальное если и ломается, то эпизодически. «Глюков» у системы нет, а хорошая гидро- и теплоизоляция позволяют проводке работать в штатных условиях без появления коррозии и прочих проблем. В общем, в этом плане это практически образцовая премиальная машина, которая не заставит вас жалеть о том, что вы не взяли что-то попроще.

Кстати, на экземплярах ранних лет выпуска с мотором 3,2, по отзывам «старожилов», возникала проблема с течью антифриза прямо на генератор, но в процессе выпуска внесли необходимые изменения в систему охлаждения и сделали трубку над генератором более надежной.

Обратите внимание на высокую стоимость некоторых компонентов – например, оптики, особенно газоразрядной и адаптивной, жгутов проводки и ряда датчиков, специфичных для модели. Мягкие колпаки фар очень не рекомендуется протирать сухой тряпочкой, они легко мутнеют и без посторонней помощи, а заказать отдельно стекло на них нельзя.

Самые надежные моторы volvo

Подвески, рулевое управление и тормоза

Вопреки расхожему мнению о какой-то особой слабости вольвовских подвесок, хлопот она почти не доставляет. Спереди все такой же «МакФерсон», а многорычажка сзади стала даже чуть проще по сравнению с первым поколением. Как обычно, стоит избегать различных активных подвесок и, как ни странно, электропривода «ручника». Компоненты с этими опциями могут принести владельцу множество проблем и к тому же стоят очень недешево. Конечно, привыкших к ценам на обслугу «немцев» этим не удивить, но, поверьте, цифры в документах на оплату могут расстроить.

Аналоги с фордовских машин по каталогам «не бьются», но фирменный сервис или хороший закупщик легко сможет помочь владельцу сэкономить очень крупные суммы, ведь набор совместимых комплектующих весьма велик. Ресурс основных узлов – более чем достаточный, тут даже «косточки» ходят все 50 тысяч.

Самые надежные моторы volvo

Рулевая рейка оказалась немного слабовата у машин с рядными «четверками» и «пятерками» под капотом, но прекрасно заменяется на аналог от Форда. А куда более редкая рейка от машин, оснащенных «шестерками», оказалась, к счастью, прочнее и ресурснее. Насос ГУР не имеет прямых замен, но весьма надежен. Если же он вышел из строя из-за утечки в трубках, то ничего страшного – поищите насос с более старых вольвовских моторов. Конечно, вы немного потеряете в управляемости, и старые насосы чуть менее надежны, но машина будет ездить исправно.

Читайте также: Вся линейка моторов змз

Тормоза работают отлично. Никаких сложных навороченных систем на S80 не устанавливали, ресурс дисков и колодок вполне разумный, сами диски совместимы с кучей моделей и широко доступны. Да тут даже датчики АБС и их проводка не ломаются – вот что значит «хорошо сделанная машина». Подводит только электропривод «ручника»: его компоненты, расположенные под днищем машины, могут барахлить уже через пару лет жизни в Москве.

Самые надежные моторы volvo

Моторы

С двигателями у S80 все хорошо. Модернизированные рядные «пятерки» с прошлой S80 остались верны себе: они крайне надежны, внимания требуют лишь подвеска мотора и системы вентиляции картера, и если вовремя менять ремень ГРМ и регулировать зазоры клапанов, то он демонстрирует очень солидный ресурс. Выбор «пятерок» теперь ограничен только версией на 2,5 литра с турбонаддувом, но зато в двух градациях по мощности – 200 и 231 л.с.

Более слабые атмосферные версии заменили на значительно более дешевый фордовский мотор 2,0. Этот агрегат знаком всем владельцам Фокусов, Мазд и маленьких Вольво S40, он довольно ресурсный, со сравнительно надежной цепью в приводе ГРМ, но по тяге и качеству до вольвовских моторов не дотягивает. В плюсах – дешевые запчасти и очень распространенная конструкция, к тому же он очень легкий и экономичный. Практика показывает, что ресурс цепей составляет не менее 120-180 тысяч километров, что очень неплохо по нынешним меркам, а основные проблемы с датчиками и поршневой группой обычно возникают при пробегах «за двести».

Самые надежные моторы volvo

На Volvo S80 пока не встречаются ресурсные проблемы этого мотора – его стали ставить сравнительно недавно, но можно ожидать, что после первых ремонтов появятся и негативные отзывы, связанные в первую очередь с конструкцией мотора. У него нет меток ГРМ, посадка шкивов и звезд бесшпоночная, и есть фазовращатели. Все это требует фирменных наборов инструмента для регламентных работ, и любые ошибки с моментом затяжки и крепежом ГРМ для него фатальны. В общем, для этого двигателя рекомендуется строго специализированный сервис либо уже имеющий опыт серьезных работ с фордовскими и маздовскими двигателями и с грамотным персоналом – вероятность ошибок в «мультисервисах» значительно возрастает.

Рядные «шестерки» – это гордость S80. Атмосферная версия мотора имеет объем 3,2 литра и считается одним из самых удачных двигателей модели. Практически бесхлопотный мотор с очень удачным цепным ГРМ, с надежной системой питания и к тому же крайне аккуратно вписанный в моторный отсек, является заслуженным фаворитом для флагманского седана. Вдобавок его мощность – прямо как у Роллс-Ройса: она «достаточная» и при этом удивительным образом меньше «налоговых» 250 сил.

Самые надежные моторы volvo

Мотор настолько удачен, что прописался под капотом Land Rover Freelander, где тоже пользуется уважением владельцев. Турбонаддувный трехлитровый двигатель имеет мощность 286 или 305 л.с. Последний заметно мощнее и тяговитее, но его мощность уже несколько избыточна, ведь это бизнес-седан, а не спорткар.

На сладкое тут припасен V8 серии B8444S, который кажется несколько неуместным в такой машине, но все встает на свои места, если вспомнить о том, что в Швеции на базе S80 делают лимузины и бронированные версии. К тому же V8 любят в Штатах, которые должны были стать основным рынком для S80. Разработанный совместно с Ямахой мотор появился в 2005 году еще под капотом кроссовера Volvo XC90, и он оказался настолько удачным, что в 2010 году его использовали как базу для двигателя суперкара Noble M600, добавив турбонаддув и получив мощность 650 л.с. Атмосферная версия, конечно же, слабее, всего 311 л.с., но и это чуть больше, чем у турбированной рядной «шестерки». Мотор распространен сла бо и имеет заслуженную славу надежного, поэтому о поломках известно немного. Традиционно часто ругают опоры, которые с трудом справляются с немалым весом агрегата, – их нужно будет менять чаще, чем на менее литражных рядных моторах. Плюс у машин первых лет выпуска бывали проблемы с быстрым износом балансирных валов, но эту недоработку оперативно исправили.

Общей проблемой всех моторов является слабая система охлаждения. Очень плотная компоновка радиаторов и частые отказы вентилятора способны вызвать перегрев двигателя с крайне неприятными последствиями.

Самые надежные моторы volvo

Рекомендуется проверять чистоту радиаторов, легкость вращения вентиляторов и состояние системы регулирования их вращения на каждом ТО, а при покупке старой машиныобратить внимание на наличие характерных признаков перегревов: подтеки охлаждающей жидкости на стыках трубок, потемнение расширительного бачка и следы замены термостата или восстановления системы.

Младшие дизельные двигатели представлены двумя фордовскими агрегатами объемом 1,6 и 2,0, весьма распространенными, но далеко не самыми удачными. Для больших пробегов они подходят мало, тем более на такой тяжелой машине. К тому же топливная аппаратура «славится» хлопотностью и легким выходом из строя. На 2,0 не редкость и «льющие» форсунки, что чаще всего приводит к прогару поршня. А поскольку поршневая группа тут поставляется только в составе шот-блока, то стоимость ремонтных работ обычно велика. В общем, репутация у этих моторов весьма средненькая, но они не так уж плохи, просто на фоне «пятерок» вольвовской разработки смотрятся бледно.

Дизельные моторы 2,4 – это плоть от плоти Volvo. Проверенные временем двигатели с S60 и S80 прошлых поколений с некоторыми доработками, они все так же считаются самыми удачными дизелями: с отработанной конструкцией, хорошей топливной аппаратурой и крайне ремонтопригодными. К сожалению, дизельные моторы более популярны на V70/XC, а на седане они явно недооценены, хотя тут сделано все, чтобы эксплуатация дизеля была удобной: хорошая шумоизоляция, штатные подогреватели в комплектациях для Европы, а сам мотор тянет лучше большинства бензиновых.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса БилпраймСкачать

    Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса Билпрайм

    Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведовСкачать

    Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведов

    Можно ли брать подержанный Volvo XC90? "БУ" Подержанные автомобилиСкачать

    Можно ли брать подержанный Volvo XC90? "БУ" Подержанные автомобили

    Самый надёжный / безопасный / экономичный автомобиль Вольво и его двигатель II Отзывы от БилпраймСкачать

    Самый надёжный / безопасный / экономичный автомобиль Вольво и его двигатель II Отзывы от Билпрайм

    БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ ВОЛЬВО - что брать? / Реально ли дизель выгоднее? Сравнение двигателей / БилпраймСкачать

    БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ ВОЛЬВО - что брать? / Реально ли дизель выгоднее? Сравнение двигателей / Билпрайм

    🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!Скачать

    🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!

    VOLVO XC90 V8 / 3.2 / 2.5 что с ними бывает...Скачать

    VOLVO XC90 V8 / 3.2 / 2.5 что с ними бывает...

    Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивилСкачать

    Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивил

    Насколько надёжны двигатели Вольво? обзор новых моторов Volvo Drive-E XC90, XC60, XC40, S60, S90Скачать

    Насколько надёжны двигатели Вольво? обзор новых моторов Volvo Drive-E XC90, XC60, XC40, S60, S90

    Ужасные современные двигатели 2,0 Вольво ХС90? // Пневмоподвеска - брать или нет?Скачать

    Ужасные современные двигатели 2,0 Вольво ХС90? // Пневмоподвеска - брать или нет?

    Двигатель Вольво 2,5Т (Т5) бензин надёжен? // обзор неисправностей на примере s80Скачать

    Двигатель Вольво 2,5Т (Т5) бензин надёжен? // обзор неисправностей на примере s80

    Они разрабатывали его 6 лет. Должно было получиться надёжно. Volvo XC90 | Подержанные автомобилиСкачать

    Они разрабатывали его 6 лет. Должно было получиться надёжно. Volvo XC90 | Подержанные автомобили

    Вот что осталось от титулованного кроссовера на вторичке. Volvo XC40 | Подержанные автомобилиСкачать

    Вот что осталось от титулованного кроссовера на вторичке. Volvo XC40 | Подержанные автомобили

    #Разборка. Какой мотор выбрать? Обзор двигателей и цен на них #VolvoСкачать

    #Разборка. Какой мотор выбрать? Обзор двигателей и цен на них #Volvo

    Стоит ли брать подержанный Volvo XC90? | Подержанные автомобилиСкачать

    Стоит ли брать подержанный Volvo XC90? | Подержанные автомобили

    Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

    Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

    Самый надежный премиум, Volvo S60? | Подержанные автомобилиСкачать

    Самый надежный премиум, Volvo S60? | Подержанные автомобили
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток