Пока цены на летние шины не взлетели, время решить, во что обуть свою «ласточку». И в этой нелегкой задаче помогут разобраться эксперты «За рулем», которые в 2020 провели тест летних шин размера 195/65 R15 от разных производителей.
Испытания проводились на полигоне АВТОВАЗа, а в качестве машины-носителя выступала Skoda Octavia с включенными АБС и ESP.
А мы представляем вам рейтинг летних шин 2021 года по данным тестов «За Рулём».
- Топ-10 лучших летних шин 2021 года
- 10. Nexen N’Blue HD Plus
- 9. Goodyear EfficientGrip Compact
- 8. Toyo Proxes CF2
- 7. Nordman SX2
- 6. Yokohama BluEarth-Es ES32
- 5. Dunlop SP Sport FM800
- 4. Pirelli Cinturato P1 Verde
- 3. Nokian Hakka Green 2
- 2. Hankook Ventus Prime 3
- 1. Continental PremiumContact 6
- Шина вне зачета – всесезонная Triangle AdvanteX TC101
- Тест летних шин 2021 «За Рулём»: результаты
- Какие летние шины лучше купить в итоге
- Летние шины для кроссоверов 2021, видео Авторевю
- Рейтинг «За рулем»: топ-9 самых комфортных летних шин
- Самые тихие
- Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
- Держать курс
- Подогревают аппетит
- Кто на свете всех шумнее
- Проскочим по проселку
- По тормозам!
- На переставке
- Расставляем по местам
- 🎥 Видео
Видео:✅🙃ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН 2021! В РАЗМЕРЕ 185/65 15! ОТ АВТОРИТЕТНОГО ЖУРНАЛА ЗА РУЛЁМ!Скачать
Топ-10 лучших летних шин 2021 года
10. Nexen N’Blue HD Plus
- Для легкового автомобиля
- Летние шины
- Индекс скорости V (до 240 км/ч)
- Индекс нагрузки 91 (615 кг)
Эксперты «За рулем» назвали эту шину чешского производства одной из самых тихих летних шин в рейтинге. Но если с акустическим комфортом у нее все в порядке, то вот дорогу без асфальтового покрытия эта резина преодолевает неуверенно. Поэтому с твердых дорог на таких шинах лучше не съезжать.
Зато на мокром асфальте она тормозит «на ура», и на высокой скорости продемонстрировала стабильное следование курсу. В целом Nexen N’Blue HD Plus – идеальная городская шина, в меру мягкая, акустически комфортная и предсказуемая.
Плюсы: очень тихая, мягкая, легко балансируется.
Минусы: невысокая плавность хода, при выполнении переставки «хромает» управляемость.
9. Goodyear EfficientGrip Compact
- Для легкового автомобиля
- Летние шины
- Размер 195/65 R15
- Индекс скорости T (до 190 км/ч)
- Индекс нагрузки 91 (615 кг)
Эти шины продемонстрировали хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое поведение на мокром асфальте. К тому же они «малоежки» по расходу топлива на скорости 60 км/час.
Однако мягкими их не назовешь, и у пилотов «За рулем» были замечания к управляемости на сухой дороге.
Плюсы: экономичные, тихие покрышки, хорошо идут по лужам и грязи, предсказуемое поведение при аккуратном маневрировании на скорости до 130 км/час.
Минусы: посредственное сцепление для своего ценового сегмента, жестковаты.
8. Toyo Proxes CF2
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Одни из лучших летних покрышек 2021 года от известного японского производителя отличаются пониженным расходом топлива до 60 км/час, высоким акустическим комфортом и отличной курсовой устойчивостью.
Но вот тормозить на сухом асфальте у Toyo Proxes CF2 выходит хуже, чем у участников выше по списку, да и управляемость на сухом покрытии – посредственная.
Плюсы: мягкая и негромкая, прощает ямы и имеет хорошее сцепление с дорогой даже на большой скорости.
Минусы: большой тормозной путь на сухом асфальте, не стоит лихачить на сухом покрытии.
7. Nordman SX2
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Если вам нужны недорогие и хорошие летние шины, обратите внимание на изделие отечественного производства.
Несмотря на свою бюджетную цену (до 3000 рублей за размер 195/65 R15) эта резина отличается превосходной плавностью хода, хорошей управляемостью на мокром и сухом покрытии, а также может похвастаться четкой курсовой устойчивостью.
Плюсы: идет по лужам и грязи «как на лыжах», не сильно шумит, до температуры -5 градусов не дубеет,
Минусы: долго тормозит на мокрой дороге.
6. Yokohama BluEarth-Es ES32
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Еще одна летняя резина российского производства может похвастать хорошей управляемостью на разных типах дорожного покрытия и достаточной курсовой устойчивостью, чтобы придирчивые эксперты «За рулем» подняли большой палец вверх.
У них есть легкие претензии к управляемости авто, «обутого» в Yokohama BluEarth-Es ES32 при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии. Однако если вы не собираетесь дрифтовать или устраивать гонки на этих шинах в дождь, то берите смело.
Плюсы: невысокая цена, средняя жесткость, тихая, цепко держит дорогу.
Минусы: экстремальная езда по мокрому асфальту – не для этих покрышек.
5. Dunlop SP Sport FM800
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Добротные летние покрышки тайского производства – крепкий середнячок. Они и малошумные, и хорошо управляются на высокой скорости, и позволяют водителю интуитивно понимать траекторию, по которой будет двигаться машина. И тормозные свойства у них отличные.
В целом тест «За рулем» не выявил у данной модели каких-либо существенных недостатков.
Плюсы: эта летняя резина предсказуемо идет по мокрому и сухому асфальту, неплохо показывает себя при поездках по грязи, хорошее торможение на разных видах дорожного покрытия.
Минусы: шумит, но не сильно.
4. Pirelli Cinturato P1 Verde
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: опционально
Это подходящий вариант для тех, кто ищет предсказуемые, тихие летние шины, которые не подведут при экстремальном маневрировании. В отзывах на Яндекс.Маркете продукцию Pirelli хвалят за нечувствительность к колейности, и отличную управляемость даже на мокрой дороге.
Однако помимо хороших качеств нашлись у этой резины и недостатки. В их числе повышенный расход топлива на скорости 60 км/час, невысокая плавность хода. Кроме того, тестерам не понравилось, как долго Cinturato P1 Verde тормозят на сухом асфальте.
Читайте также: Летние шины 265 45r20
Плюсы: уверенное сцепление, безупречная курсовая устойчивость, отлично держит дорогу в поворотах.
Минусы: очень мягкие, разгоняются не быстро, «едят» топливо.
3. Nokian Hakka Green 2
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
Пилоты «За Рулем» высоко оценили поведение этих качественных летних шин во время выполнения переставки (один из тестов на безопасность — кратковременное экстренное торможение перед препятствием). Hakka Green 2 показали лучшие результаты на сухом покрытии.
Кроме того, эти покрышки очень предсказуемы, а значит, отлично подойдут для начинающих водителей. Но вот к экономичным их не причислить, идут не очень плавно и шумят.
Плюсы: впечатляющая курсовая устойчивость, мягкие, цепкие, подходят для выполнения экстремальных маневров на сухой дороге.
Минусы: не экономичные по расходу топлива, шумные, и, по отзывам на Яндекс.Маркете, не износостойкие.
2. Hankook Ventus Prime 3
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: опционально
- Камерные: нет
Эти венгерские шины словно созданы специально для езды по мокрой дороге. Именно на ней они продемонстрировали лучший результат, обойдя резиновых японцев, россиян, тайцев и других противников. Но и сухое дорожное покрытие покорилось Ventus Prime 3 без особого сопротивления.
И если бы не легкие замечания касательно курсовой устойчивости, а также не прожорливость покрышек на скорости в 60 км/ч, они были бы достойны первого места в рейтинге.
Плюсы: очень цепкие, едут плавно и быстро, отлично идут по лужам и предсказуемы в управлении на сухой и мокрой дороге.
Минусы: от этих шин есть внутренний шум, средняя курсовая устойчивость.
1. Continental PremiumContact 6
- Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: опционально
- Камерные: нет
Если ваши приоритеты – акустический комфорт и отличная управляемость на сухом асфальте, то лучше, чем эти шины не найти, если верить «За рулем».
Вырвавшись на первое место среди лучших летних шин 2021 года для кроссоверов и легковых авто, и обойдя 15 других соперниц эти покрышки обещают безупречное поведение на дороге. За это им можно простить любовь к еде, то бишь высокий расход топлива при 60 км/час, и не самую лучшую плавность хода. Да и цена могла бы быть поменьше, но тут уж шины не виноваты.
Плюсы: низкий уровень шума, предсказуемое поведение, уверенно входит в повороты, мягко преодолевают неровности, никакого аквапланирования.
Минусы: высокая цена, неидеальная плавность хода.
Шина вне зачета – всесезонная Triangle AdvanteX TC101
По таким «предметам» как курсовая устойчивость и «мягкие» маневры на скорости 130 км/час эта шина получила оценку «средне». Она – не лучший вариант для водителей, совершающих длительные поездки по трассе летом, так как неинтуитивность вождения будет держать автомобилиста в постоянном напряжении.
Зато по экономичности к внесезонке претензий нет, да и акустический комфорт у нее, на удивление, высокий. Эксперты «За рулем» отметили лишь ненавязчивый пульсирующий рокот.
По асфальту Triangle AdvanteX TC101 идет жестковато, но, если съехать на грунтовку, она по тяге даст фору своим именитым соперникам от Continental, Hankook и Nexen. Причем как на старте, так и при разгоне.
Что касается торможения на асфальте, то эти внесезонные шины существенно уступают лидеру рейтинга – почти 25% пути на мокром покрытии и 1/5 на сухом.
По управляемости на мокром и сухом асфальте Triangle AdvanteX TC101 показала средний результат – неплохо, но и не блестяще.
Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Тест летних шин 2021 «За Рулём»: результаты
Поскольку издание «За Рулём» тестирует покрышки в разгар лета, когда автовладельцы уже приобрели себе летнюю резину, то за основу рейтинга мы берем результаты прошлогоднего теста летних шин, 2021 год наилучшее время для их приобретения.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Какие летние шины лучше купить в итоге
На графике ниже представлены данные по соотношению цены и качества шин, где красным цветом обозначены переоцененные шины, а зелёным недооцененные.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Летние шины для кроссоверов 2021, видео Авторевю
Видео:НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
Рейтинг «За рулем»: топ-9 самых комфортных летних шин
Устав за зиму от цоканья и гула шипов, многие хотят купить летние шины из тех, что потише. Отсутствие «гвоздей» отнюдь не гарантирует, что резина будет мало шуметь по умолчанию: есть весьма голосистые представители и среди летних моделей. Да и ехать по отремонтированным дорогам хочется помягче, чтобы вкусить максимум комфорта.
В наших шинных тестах оценки раздела «Комфорт» выставляются за уровень внутреннего шума и плавность хода. Максимум по каждой категории составляет 30 баллов, в сумме — 60. За три последних года по части комфорта в целом некоторым подопытным покрышкам удавалось дотянуться до рубежа в 48 баллов, а большая часть моделей укладывается в диапазон от 42 до 45. К примеру, ровно 45 баллов набрали такие покрышки, как Continental PremiunContact 5 и 6, Nordman S SUV, GT Radial Savero SUV, Sava Perfecta, Nokian Hakka Green 2 и Formula Energy. Это условный средней уровень по части ездового и акустического комфорта.
Читайте также: Следы от шин арт
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Самые тихие
Nokian Hakka Blue 2 выиграла кроссоверный тест 2019 года и была признана лучшей по совокупности качеств. Среди них и минимальный уровень внутреннего шума. За плавность хода эксперты присвоили этой модели тоже 22,5 балла. Свой уровень модель подтвердила в том же году в легковой категории, хотя там оценка чуть ниже, а место в «абсолюте» — второе.
Малоизвестный в России бренд Nexen N’Blue HD Plus добрался только до десятого места в одном из последних шинных тестов. Его оценки для занятой позиции весьма высокие: 24 балла за шум и 22,5 балла за плавность. Шины также удостоились похвалы за низкую цену.
Хвалили эксперты за низкий уровень шума и шины Nordman SX 2. Итогом стало третье место в недавнем сравнении.
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.
Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.
Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».
Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком «Сделано в России».
Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.
В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.
Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.
Видео:На чём ездить? Шины на лето 2023Скачать
Держать курс
Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.
Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся радиусом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.
Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Подогревают аппетит
Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.
На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.
Видео:Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
Кто на свете всех шумнее
Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.
Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.
Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.
Видео:ТОП—7. 🚗Лучшая летняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Проскочим по проселку
На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.
Читайте также: Когда переобуть зимние шины
Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.
А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!
Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.
Видео:ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать
По тормозам!
В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.
На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.
На мокром асфальте наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.
Видео:Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать
На переставке
Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.
Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наиболее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.
На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.
И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, адекватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.
Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.
На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситуацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачиваемость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».
На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.
Видео:Тест доступных летних шин (185/65 R15)Скачать
Расставляем по местам
На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безопасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.
На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.
Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безопасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Супертест 8 летних шин для кроссоверовСкачать
Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?Скачать
ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать
ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/ЗамерыСкачать