Самый быстрые лодки с подвесным мотором

Видео:Гонка двух катеров на скорости 420кмчСкачать

Гонка двух катеров на скорости 420кмч

10 самых быстрых в мире плавательных средств, поражающих воображение (ВИДЕО)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Самый быстрые лодки с подвесным мотором

Когда речь заходит о высоких скоростях, все почему-то сразу вспоминают о самолётах или автомобилях. Но на самом деле суперскорости демонстрируют и плавсредства. В нашем обзоре 10 самых быстрых в мире суден в истории.

Видео:Самые мощные лодочные моторыСкачать

Самые мощные лодочные моторы

1. Советская подлодка K-222

Самый быстрые лодки с подвесным мотором

Самая быстрая субмарина
Максимальная скорость: 83 км/ч

Эта субмарина была единственным кораблем в своем классе. Она могла похвастаться титановым корпусом, двумя атомными реакторами водо-водяного типа мощностью 2 × 177,4 МВт и двумя паровыми турбинами мощностью 80000 лошадиных сил. Благодаря сочетанию низкой массы и высокой мощности подложка могла нести на борту экипаж из 82 моряков, 10 противокорабельных ракет П-70 «Аметист» и 12 533-мм торпеды на максимальной скорости в 44,7 узла.

Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

2. Военный корабль HCMS Bras D’Or 400

Самый быстрые лодки с подвесным мотором

Самый быстрый военный корабль
Максимальная скорость 116 км/ч

Этот экспериментальный канадский корабль на подводных крыльях – один из самых быстрых кораблей за всю историю. Bras D’Or был спроектирован по идеям Александра Грэхема Белла и был оснащен двумя газотурбинными двигателями Pratt & Whitney. К сожалению, эксперимент был закрыт в 1971 году, и единственный построенный корабль был выставлен на обозрение в Морском музее Квебека.

Видео:Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать

Самые резкие подвесные моторы Mercury

3. Парусник Vestas Sailrocket 2

Самый быстрые лодки с подвесным мотором

Самый быстрый парусник
Максимальная скорость 120 км/ч

120 км/ч – кажется, не очень много, но для судна, в котором нет двигателя – это впечатляет. Sailrocket 2 побил все рекорды по скорости в парусном спорте.

Видео:Лодка 10.000л.с с разгоном до 400км.ч за 3 секунды! Как это устроено? Top Fuel HydroСкачать

Лодка 10.000л.с с разгоном до 400км.ч за 3 секунды! Как это устроено? Top Fuel Hydro

4. Яхта World Is Not Enough

Самый быстрые лодки с подвесным мотором

Самая быстрая яхта
Максимальная скорость 129 км/ч

Роскошная яхта, которая способна развить скорость в 70 узлов – что тут еще добавить?

Видео:ТОП 5 Самых ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ КАТЕРОВСкачать

ТОП 5 Самых ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ КАТЕРОВ

5. Cigarette AMG Electric Drive Concept

Самый быстрые лодки с подвесным мотором

Самое быстрое электрическое судно
Максимальная скорость 160 км/ч

Mercedes-AMGв сотрудничестве с Cigarette Racing выпустили самый быстрый электрический катер в мире. В нем установлено 12 электродвигателей общей мощностью 2220 л.с.

Видео:ЛОДКА 1080 л.с. — бешеный тест-драйв!Скачать

ЛОДКА 1080 л.с. — бешеный тест-драйв!

6. Понтонная лодка Brad Rowland’s South Bay 925CR

Самая быстрая понтонная лодка
Максимальная скорость 184 км/ч

Тот факт, что кто-то сделал понтонную лодку, которая может разогнаться до 184 км/ч, уже сам по себе является безумием.

Видео:Эта Супер Лодка Быстрее Бугатти Вейрон! Топ 7Скачать

Эта Супер Лодка Быстрее Бугатти Вейрон! Топ 7

7. Катамаран Spirit Of Qatar

Самый быстрый катамаран
Максимальная скорость 393 км/ч

В катамаране Spirit Of Qatar используются спаренные турбины Lycoming общей мощностью 9000 л.с.

Видео:Самые быстрые и скоростные катера в мире!Скачать

Самые быстрые и скоростные катера в мире!

8. Problem Child

Самый быстрый гидроплан в классе Top Fuel
Максимальная скорость 422 км/ч

Гидропланы класса Top Fuel похож на драгстер Top Fuel, за исключением того, что они мчатся по воде. Problem Child Эдди Нокса является самым быстрым судном в своем классе, и, как и на драгстер, на него установлен двигатель Hemi V8 мощностью 8000 л.с .

Видео:Безбашенные тайландские драг лодкиСкачать

Безбашенные тайландские драг лодки

9. Гидроплан Bluebird K7

Самый быстрые лодки с подвесным мотором

Самый быстрый гидроплан
Максимальная скорость 444 км/ч

K7 был первым из сумасшедших турбинных гидропланов, которые ставили рекорды по скорости на воде семь раз в 1955-1964 годах. Во время его последнего запуска он развил шокирующую скорость в 444 км/ч. К сожалению, его пилот Дональд Кэмпбелл погиб в 1967 году, пытаясь достичь скорости в 482 км/ч.

Видео:Один день с испытателями лодок. Сжатое видео, анонс. #нднд #лодки #ривьераСкачать

Один день с испытателями лодок. Сжатое видео, анонс. #нднд #лодки #ривьера

10. Spirit Of Australia

Самый быстрые лодки с подвесным мотором

Самый быстрый катер
Максимальная скорость 511 км/ч

511 км/ч — удивительная цифра, которая впечатляет еще больше, когда узнаешь, что «Дух Австралии» был построен энтузиастом во дворе собственного дома. Кен Варби спроектировал суперкатер в 1978 году. Рекорд скорости катера Кена Варби пока не побит.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Видео:Сатанистская бричка. Лодка с турбо-дизельным мотором.Скачать

Сатанистская бричка. Лодка с турбо-дизельным мотором.

Выбор скоростных лодок ПВХ

Видео:Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать

Катер 170 км\\ч  , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven Marine

Как выбрать надувную ПВХ лодку с мотором?

Практически любой рыбак рано или поздно задумывается о приобретении лодки для рыбалки.

Конечно, ловля с лодки отличается от ловли с берега: она позволяет подойти близко к месту кормления, стоянки рыбы в полной мере погрузиться и слиться с миром природы.

Самый быстрые лодки с подвесным мотором

В этой статье рассмотрим возможные варианты лодок для рыбалки, моторов для них и как правильно хранить лодки.

Читайте также: Рейтинг лодок пвх с нднд под мотор по качеству 2019

Видео:ЛОДКИ ПВХ под мотор от 280 до 420. ЧТО ВЫБИРАЮТ ПОКУПАТЕЛИ? Какой размер лодки ПВХ нужен ВАМ?Скачать

ЛОДКИ ПВХ под мотор от 280 до 420. ЧТО ВЫБИРАЮТ ПОКУПАТЕЛИ? Какой размер лодки ПВХ нужен ВАМ?

Выбираем надувную лодку из ПВХ

Перед тем как пойти в магазин за лодкой необходимо для себя определить, что же хочется получить в конечном итоге.

Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

  • водоемы, на которых будет применяться лодка;
  • цель использования: рыбалка, охота, развлечения;
  • сколько людей будет одновременно находиться в лодке;
  • дальность походов на лодке;
  • тип и мощность двигателя;
  • скорость передвижения.

Два последних пункта – это прямое следствие, вытекающее из пункта о вместимости лодки. Ведь если выбрать лодку, в которую помещается семь человек, а мотор выбрать маломощный, то далеко не уплывете.

Чем больше лодка может вместить людей, тем больше она весит и тем больше ее габариты в сложенном состоянии. Это может повлиять на выбор лодки.

Надувные лодки выпускаются нескольких типов, среди которых можно выделить два основных:

  • резиновые.
  • лодки, изготовленные из поливинилхлоридного материала – ПВХ.

В последнее время все более популярнее становятся лодки, изготовленные именно из материала ПВХ.

Для изготовления различных материалов применяют два различных типа ПВХ:

  • неармированный – для изготовления пляжных игрушек и лодок, которые способны плавать только вдоль берега;
  • армированный – применяется при изготовлении лодок для рыбалки.

Армированный ПВХ зарекомендовал себя как прочный, долговечный материал, способный выдерживать нагрузки и пригодный для использования с навесным мотором.

Перед покупкой лодки не лишним будет узнать у продавца – какой максимальной мощностью можно устанавливать мотор на эту лодку.

Но при выборе лодки стает вопрос о ее габаритах, ведь немаловажно место ее хранения и сможет ли она там поместиться.

Производители лодок стараются выпускать лодки, опираясь на следующие критерии:

  • лодка для одного человека: длина до 2,5 метров;
  • лодка для двух человек: длина от 2,6 до 3,9 метров;
  • лодка для трех человек: длина от 3,9 до 4,3 метра;
  • длина лодок для больших компаний от четырех человек начинается от 4,5 метров.

Но стоит помнить, что при увеличении длины лодки, увеличивается и ее вес, так лодки длиной свыше 3,2 метра будут весить более 50 кг.

Надувные лодки относятся к типу плоскодонных лодок. Поскольку посадка таких лодок меньше, то на них можно ходить по мелководью.

В надувных лодках дно бывает двух типов:

В первом варианте дно изготовляется из материала под названием airdeck – материал, который состоит из двух слоев, соединённый нитями-тягами. Несомненный плюс такого днища – это то, что вес лодки меньший, по сравнению с другими днищами.

Но есть и отрицательные моменты, которых не мало. К спиннинговой ловле с лодки такие днища не приспособлены – ведь на надувное дно проблематично стать и удерживать равновесие.

Срок службы таких днищ ограничен несколькими сезонами, днища airdeck неремонтопригодные.

Слань, как правило, изготавливается из двух материалов:

Обратите внимание, что должна использоваться именно водостойкая фанера, а не водоотталкивающая. А лучше всего, в качестве слани применять ламинированную фанеру.

К тому же верхний слой фанеры должен быть покрыт рифленой пленкой, которая будет предотвращать скольжение. Нижний слой наоборот – должен быть гладким.

Дюралюминиевые слани не самый лучший выбор для применения в качестве настила в лодке.

Против них есть несколько фактов:

  • они легко гнутся, даже небольшое путешествие по волнам может вызвать деформацию сланей. А вернуть первоначальное состояние им не получится.
  • дюралюминиевые слани стоят дорого.
  • они на солнце сильно нагреваются, что может привести к повреждению самой лодки.

При покупки лодки необходимо поинтересоваться у консультанта по типу изготовления шва.

Швы различают по способу изготовления:

  • при помощи сварки;
  • при помощи вулканизации;
  • при помощи склеивания.

Кроме этого различают швы два способа стыкования материала:

  1. Соединение ткани лодки встык – более трудоемкий способ. В этом случае материал аккуратно обрезается и склеивается. На выходе получается идеальный шов
  2. Соединение ткани лодки внахлест обеспечивает надежное склеивание. Как правило, применяется для склеивания баллонов с различным диаметром.

Для большей надежности соединения швы дополнительно проклеивают специальной шовной лентой. Она обеспечивает надежность соединения, дополнительно защищает от разрыва и истирания.

Читайте также: Мотор он точка ком

Шовная лента может наклеиваться на шов как снаружи баллона, так и изнутри его.

Для того чтобы была возможность закрепить мотор, на лодке должно быть предусмотрено место для его крепления. Это место называется – транец.

Для установки мотора на лодке различают два вида транца:

  • жесткий транец;
  • подвесной транец.

Если решили остановиться на покупке лодки с подвесным транцем, то следует учесть то, что мощный мотор на такую лодку не поставишь. Максимум что можно будет установить – это мотор мощностью 3,5 л. с.

Самый быстрые лодки с подвесным мотором

Объясняется это тем, что мотор создает дополнительные вибрации, а они в свою очередь могут разрушать швы.

Оптимальным в этом случае будет применение электромотора.

Жесткий транец изготавливается из водостойкой фанеры, он подразумевает возможность установки более мощных моторов.

Поэтому, если хотите передвигаться по воде быстро, то лучше остановить свой выбор на лодке со стационарным жестким транцем.

Стоит обратить внимание на то, что транец должен быть наклонен примерно на 12º в сторону от лодки.

Казалось бы, что такая незначительная деталь, как расцветка лодки, не имеет значения при ее выборе. Однако это не так. Расцветку стоит выбирать в зависимости от цели покупки лодки.

Если лодка приобретается для охоты – то лучше остановить свой выбор на камуфлированной расцветке или выбрать цвет хаки. Если лодка покупается для рыбалки, то тут лучше всего остановиться на светлых цветах.

Если приходится пользоваться общественным транспортом, а потом еще и иди до водоема – то подойдет и двухместная лодка с надувным дном airdeck. Неплохой опцией станет возможность установки подвесного транца.

Но в этом случае придется с собой носить и мотор. Если есть автомобиль, то свой выбор лучше остановить на лодке со сланью и жестким транцем. В этом случае размеры лодки ограничены только размерами багажника вашего автомобиля.

При покупке лодки стоит узнать про тип клапана. Хорошо, если он позволит регулировать давление – это избавит от избыточного давления в баллонах.

Ведь летним днем, когда сильно светит солнце, давление в баллонах возрастает. Поэтому клапан с автоматическим регулированием давления будет регулировать давление в баллонах.

Видео:Правильный проход волны катером !Скачать

Правильный проход волны катером !

Хранение и обслуживание надувной лодки из ПВХ

Кроме эксплуатации на воде лодку еще необходимо правильно хранить. Не смотря на свою долговечность и надежность, ПВХ материал боится многочисленных потертостей.

Поэтому, после использования лодки ее нужно ополоснуть от попавшего в нее песка. В противном случае после высыхания песок может повредить лодку.

Перед консервированием лодки на долгий срок хранения (перед зимой), ее следует тщательно промыть с моющим средством, у которого сильный запах. Это уберет запах рыбы, въевшийся в лодку и тем самым отпугнет мышей.

Из-за того, что на спущенных баллонах лодки могут образовываться складки, которые со временем могут прохудиться, лодку лучше всего хранить в полунакаченном состоянии.

В идеальном варианте она должна быть в подвешенном положении. Можно ее подвесить к потолку гаража.

Среди лодок можно выделить следующие марки:

  • Спортекс — шельф 250, вмещает 2-х человек, воздух закачивается в три баллона, на дне лодке постелена реечная слань, возможность установки лодочного мотора до 3,5 л. с.;
  • Эдвненчер Т-290, вмещает 3-х человек, воздух закачивается в два баллона, на дне лодке постелена реечная слань, возможность установки лодочного мотора до 5 л. с.;
  • Бриг D285S, вмещает 3-х человек, воздух закачивается в два баллона, отличием этой лодки является то, что дно выполнено сплошным жестким настилом, возможность установки лодочного мотора до 5 л. с.;
  • Лодки фирмы «Korsar» пользуются большой популярностью и ассортимент выпускаемой продукции широк;
  • Фирма «Badger» — южнокорейская фирма, имеющая небольшой модельный ряд лодок, но дающая право выбора: можно найти лодки как с дном по конструкции airdeck, так и сланевые днища.

Все выше перечисленные лодки относятся к бюджетным моделям.

Среди иностранных производителей можно выделить три фирмы, которые выпускают популярные лодки:

  • Zodiak – лидер производства надувных лодок. Лодки фирмы Zodiak одни из самых лучших, но есть один недостаток: дорооговизна;
  • Quicksilver выпускает качественные лодки не сильно отличающиеся ценой от лодок отечественного производства;
  • Suzuki Motor Co. — Suzuki Marine выпускает лодки под брендами Suzumar и Stingray. Проверенные временем и суровой эксплуатацией лодки.

Читайте также: Бендикс для стартера лодочного мотора

Видео:Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0Скачать

Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0

Полезные советы и хитрости

Если лодка не оборудована автоматическим клапаном регулирования давления, то во время рыбалки в жару необходимо периодически постукивать по баллону.

Это делается для того, чтобы понять насколько сильно возросло давление от жары в баллоне. После того как звук перестал быть глухим, а стал звонко отдаваться эхом следует слегка спустить воздух из баллона.

Перед длительным хранение следует лодку хорошо просушить. Это касается и внутренности баллонов. Для этого клапана оставляют на некоторое время в открытом состоянии.

После того как лодка полностью высохла необходимо тщательно ее осмотреть. Нельзя пропустить ни малейших растрескиваний, ни потертостей. Ремонт не стоит откладывать в долгий ящик, а произвести его сразу же.

Перед тем как законсервировать лодку на зиму нужно пересыпать ее тальком. Тальк сыпется не только на внешнюю часть лодки, а еще и засыпается в баллоны.

Видео:Каютный катер "Амур-2" с подвесным мотором. Полный тюнинг. Гальюн в спальне. Честный обзор.Скачать

Каютный катер "Амур-2" с подвесным мотором. Полный тюнинг. Гальюн в спальне. Честный обзор.

Выбор мотора для надувной лодки

После того, как определились с типом и размерами лодки стоит определяться с выбором мотора для нее.

Моторы для надувных ПВХ лодок различаются следующими параметрами:

  • тип двигателя: двухтактный или четырехтактный;
  • мощности мотора;
  • длина «ноги» или, как ее еще называют – дейдвуда.

Двигатели бывают двухтактные и четырехтактные. Двухтактные моторы отличаются своей дешевизной, простотой в обслуживании. Но они сжигают больше топлива, нежели четырехтактные.

Самый быстрые лодки с подвесным мотором

Моторы для лодок имеют большой диапазон мощностей, которые измеряются в лошадиных силах.

Можно купить мотор мощностью 2 л. с. и можно приобрести себе «монстра» в 350 л. с.

Некоторые моторов, например Seven Marine 557, обладает потрясающей мощностью в 557 л. с.

Из-за условий эксплуатации, на лодки с подвесным транцем не рекомендуют устанавливать моторы мощностью более3,5 л. с.

Лодки с жестким стационарным транцем не столь критичны в этом отношении и тут мощность мотора будет зависеть только от размера лодки.

Мощность мотора для лодки принято выбирать исходя из такой зависимости: на каждые 30 кг веса берется 1 л. с. мощности. Эта формула позволит выбрать подходящий мотор для вашей лодки.

Вес должен учитываться всех пассажиров и самой лодки. Длина дейдвуда – это расстояние от двигателя до винта.

Производители выпускают моторы, которые имеют следующие показания по дейдвуду:

  • 381 мм, обозначаются как S — «standart»;,
  • 508 мм, имеет обозначение L — «long»;
  • 635 мм, обозначается как UL или X;
  • 762 мм, обозначается как XX.

При выборе длины ноги мотора стоит знать, что чрезмерно длинная нога создает дополнительное сопротивление и тем самым затрудняет выход на глиссирование лодки и повышает расход топлива.

Слишком короткий дейдвуд не позволит мотору развить полную мощность и увеличивается вероятность попадания воздух в систему охлаждения мотора.

После окончания выхода на воду необходимо что бы в карбюраторе двигателя не оставалось топлива. Для этого стоит перекрыть подачу топлива специальным краником, либо же при его отсутствии отсоединить шланг топливоподачи.

Видео:Самые Крутые Спортивные Катера в МиреСкачать

Самые Крутые Спортивные Катера в Мире

Как найти золотую середину?

Самое сложное при выборе – это найти золотую середину. При покупке плавсредства и движущей силы к ней главное правильно рассчитать и объединить характеристики лодки и мотора.

Правильное сочетание этих параметров позволит выводить лодку в глиссирующий режим и поможет предотвратить лишние расходы, связанные с чрезмерным расходом топлива.

Также в этом случае нет смысла покупать электрический мотор к своей лодке. Ведь он комплектуется тяжелым аккумулятором.

Для рыбаков, которые выезжают на своей машине, ограничений в покупке лодки практически нет. Главное что бы лодка в сложенном состоянии входила в багажник автомобиля. Здесь играет главную роль только размер лодки. Ведь именно этот параметр определяет мощность мотора.

Правильно сделанный выбор лодки и мотора к ней позволит в полной мере наслаждаться отдыхом или рыбалкой на открытом водоеме.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?Скачать

    Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?

    РОСОМАХА 7000 алюминиевый водометный катер 410 лс. ЛОДКА для рыбалки ОГОНЬСкачать

    РОСОМАХА 7000 алюминиевый водометный катер 410 лс. ЛОДКА для рыбалки ОГОНЬ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток