Самый хороший дизельный мотор

Видео:Самые надежные дизельные автоСкачать

Самые надежные дизельные авто

Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей

В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.

Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.

Самый хороший дизельный мотор

Видео:Самый Надёжный Дизельный Двигатель в Мире! «Миллионник - Дизель»Скачать

Самый Надёжный Дизельный Двигатель в Мире! «Миллионник - Дизель»

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:

  • Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
  • Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
  • Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
  • Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
  • Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.

Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.

  • Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
  • Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
  • Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
  • Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.

Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.

В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.

Самый хороший дизельный мотор

Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.

Видео:7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ

Лучшие дизельные двигатели: рейтинг

Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.

В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.

Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.

Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).

Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.

Самый хороший дизельный мотор

Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.

Видео:Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелейСкачать

Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей

Самые надежные дизельные двигатели

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей производят Япония, Германия и Америка. Самые надёжные двигатели в мире считаются:

  • Азиатское происхождение. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
  • Американские гиганты. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
  • Немецкое качество. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.

Видео:В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !Скачать

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !

Вторичный рынок дизелей

Надежные дизельные автомобили на вторичном рынке можно найти сегодня, и они в прекрасном состоянии. Знакомые всем Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado, которые обладают высокими техническими характеристиками. К лучшим можно также отнести: Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Volkswagen Touareg. Но, всё же лидером качества остаётся Toyota.

Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км.

Видео:💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

Что может послужить причиной поломки двигателя

Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.

Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.

Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.

Самый хороший дизельный мотор

Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.

При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.

Видео:Топ 5 лучших Японских дизельных моторов TD42, 1HZ, TD27T, 1KZ, 4M40Скачать

Топ 5 лучших Японских дизельных моторов TD42, 1HZ, TD27T, 1KZ, 4M40

«Вечные» двигатели

Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.

Читайте также: Калина с 21127 мотором

Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.

Самый хороший дизельный мотор

Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.

Самый хороший дизельный мотор

Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.

Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Самый большой и самый маленький двигатели

Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.

Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.

Самый хороший дизельный мотор

А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.

Видео:Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.

Вывод

С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.

Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.

То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.

Видео:ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ, КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ГОТОВЫ ПРОЙТИ МИЛЛИОН КМСкачать

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ, КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ГОТОВЫ ПРОЙТИ МИЛЛИОН КМ

Лучшие дизели последних лет

В 2000-ых годах дизельные двигатели испытали настоящий бум. Благодаря технологии Common Rail они начали работать тише, значительно улучшилась динамика, а расход топлива уменьшился.

После восторга довольно быстро пришло разочарование. Многие технические решения попали под капот без тщательных исследований и тестирований. Двухмассовые маховики, турбины, форсунки – все эти элементы начали ломаться, а рынок заменителей не был к этому готов. В итоге деньги, сэкономленные на топливе, исчезали в сервисе.

Наряду с развитием технологий появились и другие проблемы: впускная система и клапан системы рециркуляции отработавших газов загрязнялись отложениями, а фильтр твердых частиц не переносил эксплуатацию в городе. Как будто этого было мало, и производители решили «дожать» моторы, увеличив интервалы между обслуживаниями до 15, 30 и даже 50 тысяч километров. Но не все дизели плохие.

Видео:ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТО | Что нужно знать, если вы выбрали авто с дизельным двигателем?Скачать

ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТО | Что нужно знать,  если вы выбрали авто с дизельным двигателем?

Honda 2.2 (N22A / N22B)

Это один из самых живучих дизельных двигателей последних лет. Первоначально он выступал в качестве 2.2 i-CTDi (объем 2204 см3 и маркировка N22A), а позже – 2.2 i-DTEC (2199 см3, N22B). Да, в первом есть проблемы со шкивами, а так же может лопнуть выпускной коллектор, а во втором часто засоряется сажевый фильтр DPF. Но это небольшой багаж проблем, особенно на фоне конкурентов. Форсунки, поршневая система, головка блока, двухмассовый маховик – эти компоненты имеют высокую прочность.

Honda Civic — 2.2 / 140 л.с. единственный дизель в гамме силовых агрегатов модели.

Honda FR-V – вэн с надежным дизелем 2.2 / 140 л.с. все еще может быть привлекательным предложением для семьи.

Honda CR-V – в кроссовере третьего поколения использовались оба варианта дизеля.

Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

Honda 1.6 (N16)

Новое поколение дизельных двигателей серии N имеет емкость 1,6 литра. Благодаря меньшему объему была снижена масса, но производительность увеличилась. Базовая версия развивала 120 л.с., а вариация с двумя турбинами (например, в CR-V) – 160 л.с. Одно из достоинств – надежный цепной привод ГРМ.

Короткий период времени пребывания рынке (с 2013 года) пока не выявил каких-либо повторяющихся дефектов. Лишь иногда встречаются проблемы, касающиеся прожига сажевого фильтра и расхода масла.

Honda Civic – маленький и экономичный дизель достался модели 9-го поколения в 2013 году.

Honda CR-V – в 2013 году он получил 120-сильную версию, а через два года – 160-сильную с двумя турбонагнетателями.

Видео:ТОП-5 НАДЕЖНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ КРОССОВЕРОВ! / Они не ломаются как бензиновые!Скачать

ТОП-5 НАДЕЖНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ КРОССОВЕРОВ! / Они не ломаются как бензиновые!

BMW 3.0 (M57 / N57)

Больше дюжины лет присутствия на рынке М57 говорит само за себя. Это отличный мотор. Разумеется, он многократно совершенствовался. Например, чугунный блок в 2005 году заменили на алюминиевый (в ходе, так называемой модернизации – TU2).

Двигатель М57 имеет 6 цилиндров. Чаще всего встречается объем 3,0 литра, хотя изначально предлагались и версии емкостью 2,5 литра. В настоящее время многие агрегаты уже перешагнули за отметку 500-600 тыс. км, что означает неизбежные проблемы с навесным оборудованием.

Турбодизель N57 более совершенный в техническом плане. Правда, цепной привод ГРМ здесь расположен со стороны коробки передач. К сожалению, после 200-250 тыс. км цепь вытягивается, а для ее замены силовой агрегат необходимо извлекать. N57 дороже в эксплуатации, но все еще достоин рекомендаций.

BMW 3 – в Е90 имеет большой разброс мощности (197-286 л.с.). Он предлагался как в М-версии (до 2012 года), так и в N-версии (с 2018 года).

BMW X3 – второе поколение кроссовера использовало только новую серию N: 258 и 313 л.с. (вторая с двумя турбинами).

Range Rover – большой и тяжелый внедорожник сотрудничал с 3-литровым турбодизелем до 2006 года.

Видео:ТОП 5 Дизельных Моторов Audi Volkswagen Skoda!Скачать

ТОП 5 Дизельных Моторов Audi Volkswagen Skoda!

VW Group 1.2 TDI (EA189) и 1.4 TDI (EA288)

Трехцилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками – очень рискованный выбор (ремонт подшипников вала зачастую не выгоден). Однако, многое изменилось в 2009 году. Тогда появился 1.2 TDI (EA189). В 2014 году его заменил 1.4 TDI серии ЕА288. Первый имеет чугунный блок, а второй – единственный из серии ЕА288 – алюминиевый. R3 с системой впрыска Common Rail экономичный и работает мягко.

Моторы не слишком популярны на вторичном рынке, но пока нет проблем, известных по предшественникам. Встречаются лишь неисправности, характерные для дизельных двигателей – отказ клапана EGR и забившийся фильтр твердых частиц (при городской эксплуатации).

Audi A1 – дизель R3 / 90 л.с. появился в 2014 году в ультра экономичной версии модели.

Skoda Fabia III – 1.4 TDI / 90 и 105 л.с.

Volkswagen Polo V – 1.2 / 75 л.с. (2009-2014 годы) и 1.4 / 75-105 л.с. (с 2014 года).

Видео:⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

VW Group 1.6 / 2.0 TDI (EA189 / EA288)

Двухлитровый турбодизель с насос-форсунками, пожалуй, самая большая неудача Volkswagen. Следующий вариант (серии ЕА189, а затем ЕА288) оказался несравненно лучше. Двигатель 2.0 TDI CR появился на рынке в 2007 году, а в 2009 году его дополнил 1.6 TDI. Он имеет чугунный корпус и 16-клапанную алюминиевую головку блока.

Читайте также: Джет мотор 800 гидроцикл

Оба мотора не лишены недостатков, но при регулярном и профессиональном обслуживании отплатят огромными пробегами при разумных затратах на эксплуатацию.

В 1.6 TDI подводит насос системы охлаждения, который может потечь уже после 100 000 км. 2-литровый турбодизель тоже страдает этой болезнью, а еще повреждается прокладка под головкой блока. Довольно быстро изнашивается и натяжитель ремня ГРМ. Производитель указал слишком оптимистичный срок службы привода ГРМ – 210 000 км. На деле его лучше менять на отрезке 120-150 тыс. км.

Общей проблемой является – отказ топливных форсунок. Предлагалось много вариантов этих двигателей, поэтому встречаются разные типы форсунок Bosch и Continental. Замена обычно обходится не дороже 25 000 рублей.

Немного больше придется заплатить при выходе из строя электрической части охладителя EGR. Забастовать может и система управления турбиной (имеется ремкомплект).

Кажется, что неисправностей слишком много. Но необходимо учитывать, что этот дизель получил сравнительно широкое распространение, а показания счетчика пробега зачастую отличаются от реальных.

Seat Leon II – 2.0 TDI CR появился под конец производства в 2009-2011 годах.

Skoda Rapid – 1.6 TDI достался Европейским покупателям. Самые популярные варианты развивают 90 и 105 л.с.

Volkswagen Touran – 1-е поколение до обновления в 2010 году оставило о себе не самые лучшие впечатления. Гораздо лучше ситуация после рестайлинга.

Видео:Топ 9 САМЫХ надёжных движков всех времён и народов для легковых авто от ТЕОРИИ ДВС (1/4)Скачать

Топ 9 САМЫХ надёжных движков всех времён и народов для легковых авто от ТЕОРИИ ДВС (1/4)

Fiat Group 1.6 / 2.0 Multijet

Двухлитровому дизельному двигателю, созданному Fiat Group, было легко выходить на рынок. Его предшественник (1.9 JTD) получил много положительных отзывов. Кроме того, конструкция дизельного 1.9 легла в основу нового 2.0. Но изменений хватает. Обновлено навесное оборудование, и все версии имеют 16 клапанов.

В 2008 году дебютировали оба варианта — 1.6 и 2.0. Двигатели попали под капот огромного количества автомобилей — Alfa Romeo, Fiat, Suzuki, Opel, Jeep. Несмотря на то, что итальянский турбодизель зарекомендовал себя хорошо, проблемы все же имеются. Некоторые из них требуют своевременного разрешения, так как могут привести к дорогостоящим поломкам или даже разрушению двигателя.

В первую очередь, речь идет о проблемах с насосом охлаждающей жидкости. Возникают утечки, либо деформируется крыльчатка. Последнее чревато излишней нагрузкой на ремень ГРМ. Дает о себе знать и износ уплотнений в системе смазки. При этом периодически загорается лампочка давления масла, и в конечном итоге начинает гореть постоянно.

Другие проблемы – это «вечные» обновления в моделях Opel, проблемы с фильтром DPF, выход из строя турбины. При своевременном устранении неисправностей больших затрат на ремонт не понадобится.

Alfa Romeo Giulietta – под капотом вы найдете как дизель 1.6, так и 2.0. Диапазон перекрываемой мощности от 105 до 175 л.с.

Opel Insignia – 2-литровый турбодизель имел множество вариантов мощности, пиковые 190 и 195 л.с. — в битурбо.

Suzuki Vitara – на некоторых рынках ему достался фиатовский дизель объемом 1,6 л.

Видео:Автоплощадки Польша. Варшава 27.04.2024 поиск и подбор авто.Скачать

Автоплощадки Польша. Варшава 27.04.2024 поиск и подбор авто.

Kia-Hyundai 1.6 / 1.7 CRDi (U / U2)

Семейство «U» — это первый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail, разработанный самостоятельно Hyundai-Kia. Наибольшую популярность получили версии 1.6 и 1.7. Кроме того, в семействе U есть трехцилиндровые 1.1 и четырехцилиндровый 1.5.

Двигатели серии «U» являются надежными и чаще всего обходятся без дорогостоящих неисправностей. Однако это не означает полного отсутствия проблем. Например, сложности с запуском могут возникнуть из-за неисправных свечей накала. В моторах начального периода производства сравнительно часто приходилось менять турбокомпрессор. Ошибки в программном обеспечении приводили к слишком высоким оборотам турбины. В новых двигателях перебои в работе возникали из-за забитого топливного фильтра в баке.

Преимущество дизеля Хендай-Киа – довольно простая конструкция. Например, в варианте 1.6 отсутствует двухмассовый маховик. Запчасти для двигателей доступны и отличаются невысокой ценой. Демонстрирует неплохую надежность и топливная аппаратура Bosch. Нет проблем и с цепью ГРМ.

Впрочем, есть минус, но несущественный — двигатель работает немного громче, чем аналоги конкурентов.

Kia Ceed – используется 1.6 в разных вариантах мощности.

Kia Optima – 1.7 CRDi / 136 л.с. (это единственный дизель в данной модели).

Hyundai ix35 – 116-сильный 1.7 CRDi удивительно хорошо справляется с кроссовером.

Видео:Лучшие Дизельные Моторы за 2017 - 18 ггСкачать

Лучшие Дизельные Моторы за 2017 - 18 гг

Kia-Hyundai 2.0 / 2.2 CRDi (D/R)

Двигатели серии D не являются собственной разработкой Киа-Хендай. Они были куплены у производителя VM. Однако, качество корейских моторов не имеет ничего общего с итальянскими дизельными моторами 90-х годов ХХ века. Корейцы сами создали версию объемом 2,2 литра и организовали производство.

Дебютировавшая в 2009 году серия «R» — это уже собственная разработка. Двигатели имеют 4 цилиндра, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail. От представителей семейства D они отличаются приводом ГРМ и блоком. Вместо ремня установлена цепь, а чугун в составе материала корпуса двигателя уступил место алюминию.

Конечно, двигатели серии «Д» имеют уже приличный возраст и пробег, но ни первый дизель, ни второй не имеют слишком много типичных уязвимостей. Неисправности обычно вызваны клапаном системы EGR, заслонками во впускном коллекторе и двухмассовым маховиком.

Kia Carnival – использовал как более старые дизели объемом 2,9 литра, так и более современные 2.2 R (150 / 197 л.с.).

Kia Sportage – здесь был востребован 2-литровый турбодизель.

Kia Sorento II – 2.0 / 150 л.с. и 2.2 / 197 л.с.

Видео:Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!Скачать

Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!

PSA / Ford 2.0 HDi / TDCi

Запомните код «DW10» — под таким обозначением инженеры концерна PSA спрятали двухлитровый дизель с системой питания Common Rail. Появился он в 1998 году и предлагается до сих пор, например, в Peugeot 5008.

В начале ХХ века 2.0 HDi по культуре работы на целую голову превосходил фольксвагеновский турбодизель с насос-форсунками. Правда, пришлось считаться с более высоким расходом топлива, но удовольствие от вождения было несравнимо.

2.0 HDi можно встретить не только в автомобилях PSA и Форда, но и в Сузуки, Вольво и машинах других брендов. Он часто рекомендовался в качестве лучшего двигателя для данной модели.

2-литровый дизель присутствует на рынке уже свыше двадцати лет и, конечно же, претерпел ряд изменений. Огромное количество вариаций может вызвать проблемы с подбором запчастей, но для этих двигателей можно купить практически все!

Возраст и огромные пробеги заставляют считаться с неисправностями. В старых версиях довольно часто (каждые 150-200 тыс. км) терпят неудачу форсунки. В более новых появляются утечки через насос высокого давления, иногда выходит из строя привод насоса, и двигатель начинает работать с перебоями.

В 16-клапанной версии гул в районе крышки клапанов может означать необходимость замены короткой цепи, соединяющей между собой распределительные валы. Впускной распредвал приводится в движение зубчатым ремнем. Замена ремня предписана максимум через 200 000 км.

Типичная неприятность, которая создает проблемы для механиков, незнакомых с «французом», это утечка антифриза в районе клапана системы рециркуляции отработавших газов. Охлаждающая жидкость испаряется, но масло не прибывает. Кроме того, выходят из строя «мелочи», вроде клапана управления турбонаддувом и двухмассового маховика.

Многие версии оснащены мокрым фильтром твердых частиц, требующим пополнения жидкости Eolys. Этот фильтр имеет ограниченный срок службы, и его надо менять.

Читайте также: Лодочный мотор микатсу эндуро

Ford Kuga – 2-литровый дизель использовался первым поколением модели.

Peugeot 407 – ухоженный Пежо 407 2.0 HDi – лакомый кусочек на вторичном рынке. Он имеет разумную цену, а его обслуживание стоит недорого.

Volvo V70 – в 2007-2016 годах встречаются две версии 2-литрового турбодизеля: описываемый 4-цилиндровый и 5-цилиндровый (собственной разработки Вольво).

Видео:Что покупать б/у бензин или дизель? | Плюсы и минусы дизельного и бензинового двигателяСкачать

Что покупать б/у бензин или дизель? | Плюсы и минусы дизельного и бензинового двигателя

PSA / Ford 1.6 HDi / TDCi

Дизель 1.6 не так хорошо, как 2.0 HDi. Однако это не означает, что его следует полностью избегать. В некоторых моделях он оказался намного популярнее, чем 2-литровый.

Неполадки отчасти вызваны экономией на обслуживании. Наиболее распространенной проблемой этого агрегата является закупоривание фильтрующей сеточки на входе в линию и самой линии, отвечающей за смазку турбокомпрессора. Впоследствии это приводит к преждевременному износу турбины.

В зависимости от производителя двигатель имел различные рекомендованные интервалы замены ремня ГРМ. Однако часто ремень не доживал до запланированной замены, что могло привести к столкновению поршней с клапанами. Иногда мотор оставался живым. Обновлять ремень ГРМ надо чаще.

Интересную конструкцию имеют кулачки на распределительном валу. Они как бы «приклеены» к валу и могут проворачиваться в момент удара. Однако это не спасает от повреждения двигателя.

Среди других проблем можно отметить выход из строя EGR, прохудившиеся уплотнительные шайбы под форсунками и отказ клапана в системе вентиляции картера.

Часто приходится слышать, что 8-клапанные версии более стойкие, чем 16-клапанные. И это правда. Один из характерных недостатков 16-клапанного дизеля – забивание каналов управления во впускном коллекторе.

Кажется, что список неисправностей довольно обширный. Но он компенсируется наличием большого числа доступных запчастей.

Ford Fiesta VI – 1.6 TDCi / 75-95 л.с.

Peugeot 2008 – 1.6 HDi перекрывал диапазон мощности от 92 до 120 л.с. В 2018 году он уступил место более экологически чистому дизельному двигателю емкостью 1,5 литра.

Renault 1.5 dCi (K9K)

Если бы 1.5 dCi попал в группу рекомендуемых лет 10 назад, то многие выразили бы негодование. Топливная система Delphi была дорогой в ремонте, а часть моторов закончила свою жизнь после проворачивания вкладышей коленвала. Многие механики рекомендовали профилактическую замену вкладышей каждые 120 000 км.

К счастью, все это уже осталось в прошлом. Рено честно поработал над ошибками — в 2006-2011 годах было внесено много изменений. Новые двигатели больше не вызывали столько проблем.

Успеху способствовала и простота конструкции. Например, все версии имеют 8-клапанную головку блока. Конечно, многое зависит от пробега и качества обслуживания (моторное масло нужно менять не реже, чем каждые 10 000 км). Тем не менее, в течение долгого времени самые большие проблемы ограничивались утечками в области термостата и засорением фильтра DPF. Еще одно преимущество – разумные цены на детали.

Турбодизель можно найти в машинах со знаком Renault (Duster), Nissan (Juke), Suzuki, Mercedes и Infiniti.

Renault 1.6 dCi (R9M)

Двигатель 1.6 имеет сравнительно короткий стаж на рынке. Версия с одной турбиной (116-130 л.с.) появилась в 2011 году, а с двумя (разогнанная до 160 л.с.) – через 4 года.

Дизели серии R очень современные. Среди прочего, используется многоступенчатое охлаждение. В процессе поездок двигатель создает приятное впечатление, потому что работает тише и мягче, чем 1.5 dCi. К тому же, 1.6 dCi достаточно экономичный.

Многие машины уже прошли значительные расстояния без серьезных поломок. Тем не менее, встречались сообщения о проблемах с системой смазки, что приводило к замене турбины и даже двигателя. К счастью, все это происходило еще в гарантийный период обслуживания. Несмотря на вышеупомянутые дефекты, двигатель до сего времени можно отнести к рекомендуемым.

Nissan Qashqai – 1.6 dCi достался модели второго поколения. Примечательно, что 1.6 dCi не имеет одобрения для Euro 6d.

Renault Scenic – 1.6 / 130 л.с.

Mercedes C-class – в 2014 -2018 годах модель W205 использовала французский дизель в версиях 180d / 116 л.с. и 200d / 136 л.с.

Nissan / Renault 2.0 dCi (M9R)

2-литровый дизель был принят с восторгом, так как 1.9 dCi полностью потерял доверие, даже не смотря на то, что был улучшен под конец производства. Между тем, 2.0 dCi, показанный в 2006 году, обеспечил отличную динамику, экономичность и долгое время не доставлял проблем. А что сейчас?

Двигатель по-прежнему оценивается положительно, но в последнее время все чаще встречается необходимость замены цепи ГРМ примерно после 200 000 км. Цепь может даже перескочить. Операция по замене не дорогая.

Типичной проблемой является клапан EGR. Сажа блокирует пластиковый механизм, отчего тот разрушается. Иногда требует восстановительного ремонта топливный насос высокого давления (утечки или износ).

Помните, что многие автомобили с этим двигателем прошли уже сотни тысяч километров.

Nissan X-Trail III – 2.0 dCi / 177 л.с.

Renault Laguna III – использует различные варианты двигателя 2.0 dCi. В версии GT максимальная мощность турбодизеля достигает 178 л.с.

Toyota 1.4 D-4D (ND)

Не все дизельные двигатели Тойоты оказались удачными, чего не скажешь о небольшом 4-цилиндровом агрегате 1.4 D-4D. Мотор дебютировал в Yaris в 2001 году. Он имеет легкую алюминиевую конструкцию. С 2008 года турбодизель комплектовался сажевым DPF-фильтром.

В старых экземплярах есть проблемы с помпой, а в автомобилях 2004-2005 года наблюдался повышенный расход масла (дефектные кольца). Тем не мене, на фоне конкурентов двигатель 1.4 D-4D отличается высокой надежностью и простотой. Топливный форсунки нередко выдерживают 300 000 км, маховик установлен одномассовый, а оригинальный DPF-фильтр не слишком дорог.

Toyota Yaris – дизель 1.4 сопровождал Ярис первого поколения (75 л.с.), второго и третьего (90 л.с.).

Toyota Auris – 1.4 (90 л.с.) удивительно хорошо справляется с Аурисом второго поколения.

Mini – двигателю Тойота доверили Мини. Долговечность дизеля хорошая, но мотор не соответствует характеру модели.

Volvo 2.4 R5

В течение многих лет шведы заимствовали дизельные моторы у Рено и Фольксваген. В 2001 году был представлен собственный дизель объемом 2,4 литра. Он имел 5 цилиндров, 20 клапанов и два распределительных вала, приводимых в движение ремнем. Блок и головка выполнены из алюминия. Первое поколение этого двигателя известно как сравнительно простое и надежное устройство. Впрочем, порой приходилось ремонтировать форсунки.

В 2005 году вышло второе поколение – более сильное, но со своими проблемами (заслонки во впускном коллекторе и натяжитель ремня). Кроме того, был добавлен фильтр твердых частиц.

Оба поколения пятицилиндрового дизеля хороши, но сегодня они уже пребывают в преклонном возрасте с пробегом, превышающем полмиллиона километров. Конечно же, это не позволит избежать дополнительных расходов.

В 2009 году дебютировало третье поколение двигателя. Потенциальных проблем с оборудованием здесь гораздо больше ввиду более сложной конструкции (во многих вариантах используется две турбины). И все же турбодизель заслужил хорошую репутацию, благодаря неплохой долговечности (например, в 2.0 R5 возникают трещины в блоке). 2.4 хорошо знаком механикам, специализирующимся на Volvo, а запасные части легкодоступны.

Volvo XC60 – использует много различных версий мощностью до 220 л.с.

Volvo XC90 II – 2.4 R5 единственно возможный дизель в различных вариациях мощности.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток