Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.
- ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц
- М 271
- ОМ 611
- ОМ 612 и ОМ 613
- M 166 E
- M 282 DE 20 AL турбо
- ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц
- М 272
- ОМ 651
- V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г
- Какой самый лучший мотор у Мерседеса?
- Какой мотор у Мерседеса самый надежный?
- Какой самый лучший мотор у Мерседеса Вито?
- Какие Мерседесы хорошие?
- Какой современный Мерседес самый надежный?
- Какой двигатель самый надежный?
- Какой двигатель самый надежный на Мерседес Е класса?
- Какой двигатель на Вито 639?
- Какой мотор лучше на Вито 638?
- Какие двигатели ставят на Мерседес Вито?
- Какие есть мерседесы?
- Какой бюджетный Мерседес купить?
- Какие автомобили самые надежные?
- Какой двигатель самый надежный w221?
- Какой двигатель самый надежный w211?
- Какой бмв самый надежный?
- 📸 Видео
Видео:Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц
М 271
Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.
Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.
При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.
Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.
ОМ 611
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.
В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).
ОМ 612 и ОМ 613
На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:
- Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
- Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.
Читайте также: Лодочный мотор ямаха 90 aetol
M 166 E
Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.
Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.
M 282 DE 20 AL турбо
На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке. Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров. Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».
Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц. Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.
Видео:Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-BenzСкачать
ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц
М 272
Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.
Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.
В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.
ОМ 651
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.
Читайте также: Свист в моторе при езде
Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.
V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г
С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:
- Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
- Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
- Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
- Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
- Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
Видео:Надежный или нет? Разбираем проблемы дизельного V6 от Mercedes (OM642).Скачать
Какой самый лучший мотор у Мерседеса?
Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия).
Видео:ПОСЛЕДНИЕ АЛЮМИНЬЕВЫЕ МОТОРЫ V6 и V8 МЕРСЕДЕС м112 / м113 - которым нет равных ! Моторный Обзор #2Скачать
Какой мотор у Мерседеса самый надежный?
Рядная шестерка с объемом 2,5 литра является самым надежным из бензиновых двигателей при этом он не самый прожорливый и не медленный. Есть еще 2,8 литра, но он очень прожорливый и ест по городу 15-17 литров, хотя и динамика не плохая 8-9 сек до сотни. Если дизель, то 3,0 литровый если бензиновый то 2,5 литровый.
Видео:ТОП-5 самых надежных МЕРСЕДЕСОВ в истории машиностроения!Скачать
Какой самый лучший мотор у Мерседеса Вито?
Мерседес Вито: какой двигатель лучше?
- 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л. …
- Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л. …
- Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.
Видео:ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать
Какие Мерседесы хорошие?
Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10
- Mercedes-Benz GLB. Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. …
- Mercedes-Benz EQC. …
- Mercedes-Maybach GLS 2020. …
- Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020. …
- Mercedes-AMG ONE. …
- Mercedes-Benz Maybach Exelero. …
- Mercedes-AMG GT. …
- Mercedes-AMG G 63.
Видео:ПОСЛЕДНИЙ НАДЁЖНЫЙ МЕРСЕДЕС? Разбираемся в W212... Стоит ли он своих денег?Скачать
Какой современный Мерседес самый надежный?
Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей. Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса.
Читайте также: 417 мотор уаз сколько лошадиных сил уаз
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Какой двигатель самый надежный?
Так, эталон надежности — это дизельные моторы V8 серии VD, а также 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR от Toyota. Если за автомобилями с такими силовыми установками был надлежащий уход, то можно смело покупать такие машины даже с пробегом свыше 200-250 тыс.
Видео:Mercedes E-класса W211. ТехразборСкачать
Какой двигатель самый надежный на Мерседес Е класса?
Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E—Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.
Видео:Двигатель m 111 Характеристика , НадежностьСкачать
Какой двигатель на Вито 639?
Основной двигатель Мерседес Вито 639, это 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.1 литра. Благодаря разной производительности турбонаддува один и тот же мотор развивал разную мощность. Vito 109 CDI выдает 88 л. с., 111 CDI – 109 л.
Видео:7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать
Какой мотор лучше на Вито 638?
самый оптимальный мотор для 638 кузова это 2.2cdi/122л.
Видео:Mercedes-Benz W212 ! б/у С каким двигателем лучше взять ? Обзор от Black Car.Скачать
Какие двигатели ставят на Мерседес Вито?
Двигатель Mercedes-Benz Vito 2003, минивэн, 2 поколение, W639
Модификации | Объем двигателя, см³ |
---|---|
2.1 л, 150 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) | 2148 |
3.0 л, 204 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) | 2987 |
3.2 л, 190 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 3199 |
3.2 л, 218 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 3199 |
Видео:Как выглядит самый надёжный ДИЗЕЛЬ для легковых авто? l Mercedes серия OM615 (616, 617)Скачать
Какие есть мерседесы?
- A Sedan. 1 поколение, 2017 — 2017.
- A-Class. 5 поколений, 2004 — сегодня
- A-Class AMG. 2 поколения, 2016 — сегодня
- AMG GT. 2 поколения, 2015 — сегодня
- AMG GT 4-Door Coupe. 1 поколение, 2019 — сегодня
- AMG GT C. 1 поколение, 2017 — сегодня
- AMG GT R. 1 поколение, 2017 — сегодня
- B-Class.
Видео:Я расскажу тебе все о Mercedes-Benz W221. Говно 4,7 мотор, опасность 4 Matic, и почему он лучше 223Скачать
Какой бюджетный Мерседес купить?
Самые недорогие модели Mercedes-Benz 2020 года
- 1.1 2020 Mercedes C-Class Coupe: $46,945.
- 1.2 2020 Mercedes-Benz GLC: $43,495.
- 1.3 2020 Mercedes-Benz C-Class Sedan: $42,395.
- 1.4 2020 Mercedes-Benz CLA: $37,645.
- 1.5 2020 Mercedes-Benz GLB: $37,595.
- 1.6 2020 Mercedes-Benz GLA: $35,245.
- 1.7 2020 Mercedes-Benz A-Class: $33,795.
Видео:7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать
Какие автомобили самые надежные?
Консалтинговое агентство J.D. Power провело ежегодный опрос владельцев подержанных машин и назвало самые надежные трёхлетние автомобили в мире. В лидерах оказались марки Lexus, Porsche и Kia; в числе аутсайдеров — Land Rover, Alfa Romeo и Jaguar. Рейтинг составили на основе ответов 33 тысяч респондентов из США.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Какой двигатель самый надежный w221?
s320 дизель — на опыте, самый надежный мотор, отличный расход топлива. Хороший крутящий момент, в городе более чем достаточно, по трассе также не будете чувствовать себя убыточно.
Видео:Какой мотор на W210 лучше??????Скачать
Какой двигатель самый надежный w211?
Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач. Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные.
Видео:НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8Скачать
Какой бмв самый надежный?
Итак, Топ 5 самых надежных автомобилей BMW.
- BMW 7-Series E38. Все мы помним эту тачку по знаменитому фильму «Бумер». …
- BMW 5-Series E34. Этот автомобиль также засветился в некоторых фильмах про 90-ые, что уже говорит о многом. …
- BMW 5-Series E60 2003-2004. …
- BMW 3-Series E46. …
- BMW 5-Series E39.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Какой он, подержанный немецкий премиум? Mercedes-Benz ML W166 | Подержанные автомобилиСкачать
7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать