Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия).
- Какой мотор у Мерседеса самый надежный?
- Какой самый лучший мотор у Мерседеса Вито?
- Какие Мерседесы хорошие?
- Какой современный Мерседес самый надежный?
- Какой двигатель самый надежный?
- Какой двигатель самый надежный на Мерседес Е класса?
- Какой двигатель на Вито 639?
- Какой мотор лучше на Вито 638?
- Какие двигатели ставят на Мерседес Вито?
- Какие есть мерседесы?
- Какой бюджетный Мерседес купить?
- Какие автомобили самые надежные?
- Какой двигатель самый надежный w221?
- Какой двигатель самый надежный w211?
- Какой бмв самый надежный?
- Двигатели Mercedes – руководство покупателя
- Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271
- Бензиновый двигатель V6 2,5-3,5 М 272
- Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611
- 📺 Видео
Видео:Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Какой мотор у Мерседеса самый надежный?
Рядная шестерка с объемом 2,5 литра является самым надежным из бензиновых двигателей при этом он не самый прожорливый и не медленный. Есть еще 2,8 литра, но он очень прожорливый и ест по городу 15-17 литров, хотя и динамика не плохая 8-9 сек до сотни. Если дизель, то 3,0 литровый если бензиновый то 2,5 литровый.
Видео:Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-BenzСкачать
Какой самый лучший мотор у Мерседеса Вито?
Мерседес Вито: какой двигатель лучше?
- 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л. …
- Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л. …
- Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.
Видео:ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать
Какие Мерседесы хорошие?
Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10
- Mercedes-Benz GLB. Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. …
- Mercedes-Benz EQC. …
- Mercedes-Maybach GLS 2020. …
- Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020. …
- Mercedes-AMG ONE. …
- Mercedes-Benz Maybach Exelero. …
- Mercedes-AMG GT. …
- Mercedes-AMG G 63.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Какой современный Мерседес самый надежный?
Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей. Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса.
Видео:Мерседес S класс - Как выбрать максимально живой? Самый надежный двигатель не 5 литров?Скачать
Какой двигатель самый надежный?
Так, эталон надежности — это дизельные моторы V8 серии VD, а также 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR от Toyota. Если за автомобилями с такими силовыми установками был надлежащий уход, то можно смело покупать такие машины даже с пробегом свыше 200-250 тыс.
Видео:ПОСЛЕДНИЕ АЛЮМИНЬЕВЫЕ МОТОРЫ V6 и V8 МЕРСЕДЕС м112 / м113 - которым нет равных ! Моторный Обзор #2Скачать
Какой двигатель самый надежный на Мерседес Е класса?
Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E—Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.
Видео:Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)Скачать
Какой двигатель на Вито 639?
Основной двигатель Мерседес Вито 639, это 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.1 литра. Благодаря разной производительности турбонаддува один и тот же мотор развивал разную мощность. Vito 109 CDI выдает 88 л. с., 111 CDI – 109 л.
Видео:ТОП-5 самых надежных МЕРСЕДЕСОВ в истории машиностроения!Скачать
Какой мотор лучше на Вито 638?
самый оптимальный мотор для 638 кузова это 2.2cdi/122л.
Видео:НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8Скачать
Какие двигатели ставят на Мерседес Вито?
Двигатель Mercedes-Benz Vito 2003, минивэн, 2 поколение, W639
Модификации | Объем двигателя, см³ |
---|---|
2.1 л, 150 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) | 2148 |
3.0 л, 204 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) | 2987 |
3.2 л, 190 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 3199 |
3.2 л, 218 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 3199 |
Видео:7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать
Какие есть мерседесы?
- A Sedan. 1 поколение, 2017 — 2017.
- A-Class. 5 поколений, 2004 — сегодня
- A-Class AMG. 2 поколения, 2016 — сегодня
- AMG GT. 2 поколения, 2015 — сегодня
- AMG GT 4-Door Coupe. 1 поколение, 2019 — сегодня
- AMG GT C. 1 поколение, 2017 — сегодня
- AMG GT R. 1 поколение, 2017 — сегодня
- B-Class.
Видео:7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать
Какой бюджетный Мерседес купить?
Самые недорогие модели Mercedes-Benz 2020 года
- 1.1 2020 Mercedes C-Class Coupe: $46,945.
- 1.2 2020 Mercedes-Benz GLC: $43,495.
- 1.3 2020 Mercedes-Benz C-Class Sedan: $42,395.
- 1.4 2020 Mercedes-Benz CLA: $37,645.
- 1.5 2020 Mercedes-Benz GLB: $37,595.
- 1.6 2020 Mercedes-Benz GLA: $35,245.
- 1.7 2020 Mercedes-Benz A-Class: $33,795.
Видео:Mercedes, который дешевле Tiguan и надёжнее YetiСкачать
Какие автомобили самые надежные?
Консалтинговое агентство J.D. Power провело ежегодный опрос владельцев подержанных машин и назвало самые надежные трёхлетние автомобили в мире. В лидерах оказались марки Lexus, Porsche и Kia; в числе аутсайдеров — Land Rover, Alfa Romeo и Jaguar. Рейтинг составили на основе ответов 33 тысяч респондентов из США.
Читайте также: Мотор сич копалка картофеля
Видео:ПОСЛЕДНИЙ НАДЁЖНЫЙ МЕРСЕДЕС? Разбираемся в W212... Стоит ли он своих денег?Скачать
Какой двигатель самый надежный w221?
s320 дизель — на опыте, самый надежный мотор, отличный расход топлива. Хороший крутящий момент, в городе более чем достаточно, по трассе также не будете чувствовать себя убыточно.
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Какой двигатель самый надежный w211?
Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач. Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные.
Видео:Как делают двигатели Mercedes-AMGСкачать
Какой бмв самый надежный?
Итак, Топ 5 самых надежных автомобилей BMW.
- BMW 7-Series E38. Все мы помним эту тачку по знаменитому фильму «Бумер». …
- BMW 5-Series E34. Этот автомобиль также засветился в некоторых фильмах про 90-ые, что уже говорит о многом. …
- BMW 5-Series E60 2003-2004. …
- BMW 3-Series E46. …
- BMW 5-Series E39.
Видео:Я расскажу тебе все о Mercedes-Benz W221. Говно 4,7 мотор, опасность 4 Matic, и почему он лучше 223Скачать
Двигатели Mercedes – руководство покупателя
Если бы подобная статья писалась лет двадцать или тридцать назад, те ее посыл был бы однозначным – силовые агрегаты Mercedes возможно не самые новаторские, но зато среди моторов конкурентов вряд ли найдутся более долговечные.
Сегодня в двигателях Мерседес используется большое число технических новинок, призванных снизить количество вредных выбросов и повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива. К сожалению, это отрицательно сказалось на легендарной долговечности. И если с блоком и головкой двигателя по-прежнему не происходит ничего страшного, то неисправности системы впрыска или нагнетателя стали чем-то обыденным. Устранение дефектов, как правило, требует больших затрат. Отрадно, что компания довольно быстро учится на своих ошибках и достаточно быстро их изживает.
Видео:Mercedes E-класса W211. ТехразборСкачать
Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271
— многоточечный впрыск / прямой;
— компрессор или турбонаддув.
Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.
Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.
Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.
Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот мотор развивал от 156 до 204 л.с.
Эксплуатация и типичные неисправности
В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.
Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.
Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь. К счастью, ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.
Читайте также: Небольшая надувная лодка с мотором
Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.
Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.
Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271)
Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все агрегаты собирались только на одном заводе в Германии.
Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;
Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;
Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;
Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;
Mercedes C-класса W204: от 01.2007;
Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;
Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;
Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;
Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.
Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться в замену цепи ГРМ. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.
Видео:Mercedes Benz W164 3.5 M272 Самый ненадежный мотор Обзор со слов владельцаСкачать
Бензиновый двигатель V6 2,5-3,5 М 272
— многоточечный впрыск / прямой;
— для автомобилей среднего класса и выше, внедорожников.
Алюминиевая V-образная шестерка с кодовым обозначением М 272 дебютировала в 2004 году. Она стала преемником М 112 V6, использовавшимся с 1998 года. Основные изменения – применение системы DOHC (по два распредвала в голове) и 4 клапана на цилиндр вместо 3-х. В конструкции применен ряд современных решений: мгновенное изменение фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, впускной коллектор переменной длины (т.е. присутствуют заслонки). Кроме того, применен балансировочный вал, который устраняет вибрации, вызванные большим углом развала блока. Как правило, в V-образных моторах используется угол 60 градусов (т.е. полный оборот вала, разделенный на количество цилиндров), а в двигателе М 272 он равен 90 градусам.
Большинство агрегатов семейства М 272 имеют многоточечный впрыск во впускной коллектор. В 2006 году дебютировала версия с непосредственным впрыском топлива. Первоначально двигатель с новой системой впрыска достался Mercedes CLS, а в настоящее время применяется и в E-Class W212 с обозначением CGI. В 2010 году был представлен преемник М 276, тем не менее, моторы серии М 272 производятся и сегодня.
Эксплуатация и типичные неисправности
Двигатель М 272 имеет только одну характерную неисправность. Но ее устранение дорого, а последствия достаточно серьезные. Поэтому рекомендовать V-образную шестерку Mercedes довольно сложно.
Износ зубьев балансировочного вала.
Дефект получил столь широкое распространение, что в США владельцы неисправных автомобилей подали иск против компании в США, требуя бесплатного ремонта сломанных двигателей М 272. Износ зубьев шестерни балансировочного вала ускоряет износ цепи и может спровоцировать ее перескакивание. Кроме того, в результате неправильной работы системы газораспределения образуется опасный состав смеси в цилиндрах, который приводит к уничтожению катализатора. Неисправность затрагивает все двигатели с серийным номером до 2729…30 468993 включительно. Запчасти для ремонта не слишком дороги (около 250 долларов), но процедура требует снятия двигателя, что будет стоить около 700-1000 долларов.
Применение V6 2.5-3.5 M 272
Двигатель М 272 устанавливается продольно. Ограниченное пространство под капотом существенно усложняет ремонт мотора.
Mercedes C-класса W203: 01.2005-02.2007;
Mercedes E-класса W211: 03.2005-12.2008;
Mercedes E-класса W212: от 02.2009;
Mercedes CLS C219: 10.2004-12.2010;
Mercedes CLS C218: с 01.2011;
Mercedes S-класса W221: 10.2005-07.2013;
Mercedes GLK X204: с 06.2008;
Mercedes R-класса W251: с 01.2006;
Mercedes ML W164: 07.2005-05.2011;
Mercedes ML W166: с 06.2011;
Всего лишь один, правда, серьезный дефект бросает тень на репутацию всего семейства моторов М 272. Рекомендаций достойны двигатели, в которых устранен дефект с балансировочным валом. Гораздо большей надежностью славится 5-литровый V8, правда средний расход топлива составляет 17 л/100 км.
Читайте также: Надувные лодки моторы в самаре
Видео:Самый правильный Mercedes Benz C-class W204 C250 4matic AMG style Обзор OM651Скачать
Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611
— система впрыска Common Rail;
— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.
В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен мотор с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.
Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен рабочий объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.
Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.
В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.
270/320 CDI ( OM 612 / OM 613)
Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.
Эксплуатация и типичные неисправности
Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.
Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунок.
Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.
Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.
Применение ОМ 611
4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.
Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;
Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;
Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;
Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;
Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.
Очень хороший двигатель для своего времени – недорогая в эксплуатации система впрыска и прочная цилиндро-поршневая группа.
В случае с Е-класс вместо версии 220 CDI можно рассмотреть модель с 270 CDI.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Надежный или нет? Разбираем проблемы дизельного V6 от Mercedes (OM642).Скачать