Самый лучший бюджетный мотор

Лучшие бюджетные двигатели, реже всего требующие ремонта

Что самое дорогое в обслуживании и ремонте автомобиля? Правильно, двигатель. Поэтому совсем не удивительно, что многие автолюбители не спешат обзаводиться дорогими машинами на вторичном рынке, остерегаясь приобрести настоящего кота в мешке с множеством скрытых проблем. Если же средств на покупку нового автомобиля нет, а очень хочется приобрести что-нибудь приличное, то имеет смысл ознакомиться с негласным рейтингом моторов, в который вошли самые надежные и износостойкие силовые установки.

Если и существует по-настоящему выносливый движок, то это, безусловно, французская 8-клапанная установка K-7M, которая берет свои истоки еще с конца 80-х гг XX века. Элементарный в своем устройстве и в эксплуатации двигатель практически не ломается, что автоматически делает его одним из самых популярных среди работников службы такси, «бомбящих» на своих машинах.

Тому есть несколько причин технического характера. Среди них невысокая степень сжатия в коэффициентном диапазоне 9,5-9,7, непривередливость к маркам ГСМ (авто на K7M прекрасно ездит на 92-м бензине, выдавая мощность в 75-90 лошадок), а также высокая устойчивость к воздействию холодных запусков.

Самый лучший бюджетный мотор

Есть у модификации и серьезные недостатки, к которым стоит отнести высокий расход топлива, обусловленный низким коэффициентом полезного действия. Что ж, в мире нет ничего идеального, особенно когда речь идет о бюджетных двигателях, чаще всего используемых на таких автомобильных марках, как Renault (Logan и Sandero) и Lada Largus.

Еще один бюджетник из французской линейки K, который сможет прослужить своему хозяину верой и правдой не одно десятилетие. И хоть фактически речь идет о том же K7M, пусть и в более совершенном исполнении, 16 клапанов вместо 8 предыдущих с гидрокомпенсаторами в комплекте все-таки делает свое дело, выдавая уже до 90-133 лошадок.

Самый лучший бюджетный мотор

При этом мотор больше не имеет никакого отношения к французскому автоконцерну, производясь с 2009 года на российском АвтоВАЗе.

Но несмотря на эти перемены, мотор нисколько не потерял в своем качестве, сохранив не только свою уникальную ремонтопригодность, но и впечатляющую износостойкость.

Убедиться в этом помогут цифры, ведь запас прочности двигателя рассчитан не менее чем на 500 тыс. км пробега. Неплохо, а в особенности для продукции АвтоВАЗ, не правда ли? Что касается автомобилей, которые перемещаются на этом движке, то обычно в этот перечень попадает все тот же Sandero, Logan и Largus, а также Renault Duster, Nissan Almera и Terrana, Lada XRay и Vesta (вариатор), Nissan Terrana и пр.

Еще один безусловный хит, используемый на таких моделях, как KIA Rio, Soul, Cerato и Ceed, а также Hyundai Elantra, Solaris и Creta. Так, на сегодняшний день представлено две модификации мотора с объемом двигателя на 1,4 и 1,6 литра, которые могут запросто пройти больше 400 тыс. км без серьезного вмешательства в конструкцию.

Самый лучший бюджетный мотор

За это агрегат полюбился и нашим таксистам, которые умудрялись наматывать на нем до полумиллиона км. Именно поэтому движки серии G4FC часто называют неубиваемыми, что действительно очень близко к истине.

Видео:Топ 10 бюджетных двигателей 1.6Скачать

Топ 10 бюджетных двигателей 1.6

B15D2

Не подведет автолюбителя и этот 1,5-литровый агрегат с потенциальной мощностью в 106 лошадок, чаще всего используемый на Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt. Что ж, неудивительно, ведь в основе его цилиндров использовался чугунный сплав, а V-образная укладка клапанов в два ряда обеспечивает бесперебойную работу цилиндров.

Среди прочих особенностей – наличие приводных гидротолкателей, цепное распределение валов и полное отсутствие фазовращателей.

То есть речь идет о движке с простейшей конструкцией, который 500 тыс. без капремонта не пройдет, но позволит автовладельцу достаточно долго не заглядывать под капот своего железного коня, что само по себе является бесценным.

Самый лучший бюджетный мотор

Вот казалось бы, простейшие агрегаты, а какие выносливые. И это еще одно доказательство того, что хорошее качество далеко не всегда обходится в кругленькую сумму.

Читайте также: Лодочные моторы ниссан марине в россии

Видео:ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!

Лучшие двигатели легковых автомобилей на 2020 год: ТОП-10

Самый лучший бюджетный мотор

Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о самых невероятных моторах в мире. Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о самых невероятных моторах в мире.

Самый лучший бюджетный мотор

Как показывает практика, самыми надёжными автодвигателями чаще всего становятся те, что обладают наиболее простой конструкцией. Будучи с весьма посредственным литражом, часто лишённые турбосистем и прямой подачи топлива, такие агрегаты могут казаться старомодными, но солидного эксплуатационного ресурса у них не отнять.

Силовые установки для легковых автомобилей, характеризующиеся высоким качеством изготовления, но при этом идущие в ногу со временем, рассмотрены в нашем обзоре.

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Наиболее качественные моторы легковых машин на 2020 год

1. Семейство К от Renault

Надёжный и выносливый мотор, при этом обладающий немалым запасом пробега — это про K7M. В настоящее время им оборудуют незамысловатые версии моделей Renault Logan и Sandero. Агрегат с не очень большим рабочим объёмом – 1,6 л, 8-клапанным исполнением, скромной форсировкой и мощностью в 82-87 л. с. способен на пробег до 400 тыс. км, а порой и более того.

Комплекс цилиндров у двигателя чугунный, а поршневая группа благодаря своей конструкции имеет не слишком большой расход масла. Причём, ДВС нормально переносит небольшой перегрев.

Но и минусы двигателя лежат на поверхности. Это чрезмерный топливный аппетит, плавающее число оборотов при холостом ходе. Вдобавок – повышенный шум и высокая вибрация мотора.

А для того, чтобы K7M верой и правдой служил автовладельцу, требуется выполнять элементарные правила:

    использовать расходные материалы высокого качества;

с периодичностью в 60 тыс. км менять ремень привода газораспределительного механизма во избежание обрыва связующего элемента, что может привести к деформации клапанов;

своевременно настраивать клапаны;

Собрат же «семёрки», мотор K4M – более современный, у него выше мощность и целых 16 клапанов. Этот мотор ставят не только на Logan и Sandero, но и на другие модели Renault: Megane, Lodgy, Clio, Scenic. Причём, не так давно им снабжали вазовскую Lada Largus.

Технологические особенности «четвёрки» аналогичны: блок чугунных цилиндров, распределённая подача топлива и ременной привод газораспределительного механизма. Некоторые версии снабжены фазовращателем, находящимся на впускном распредвале.

Основным преимуществом этого двигателя является не столь высокая потребность в техобслуживании, что во многом обусловлено наличием гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Среди минусов «шестнадцатиклапанника» можно выделить высокую цену его запчастей и всё ту же проблему с закручиванием клапанов при разрыве ремня газораспределительной системы.

Для профилактики подобной аварии и здесь требуется замена того самого ремня с периодичностью в 60 тыс. км., а делать это весьма несподручно.

Бывает, что при работе K4M ломаются катушки зажигания, загрязняются топливные форсунки, барахлит датчик положения коленчатого вала, проникает воздух через трещины или неровности впускного коллектора, а ещё протекают масло и охладитель. Но всё равно в плане надёжности «четвёрка» ничем не хуже восьмиклапанной модели.

Основные характеристики двигателя K4M:

2. Toyota 2AR-FE

Самый лучший бюджетный мотор

Когда-то тойотовские двигатели обладали запасом пробега более 800 тыс. км. Однако времена меняются, и на сегодня даже показатель в 400-500 тысяч считается благом. Именно таким значением максимального пробега обладает зарекомендовавший себя ДВС 2AR-FE объёмом в 2,5 л и мощностью до 180 л. с., знакомый владельцам RAV4, Camry, ну или минивэна Alphard.

2AR-FE оснащён алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. Шестнадцатиклапанный цепной газораспределительный механизм наделён гидрокомпенсаторами, а кованный коленвал имеет 8 противовесов.

Для повышения гибкости силовой установки газораспределитель наделили современной системой изменения фаз, носящей название Dual VVT-i. Она предназначена для управления впускными и выпускными клапанами, что оптимизирует работу агрегата при разных степенях нагрузки. Таким образом удаётся достичь высоких уровней эффективности и экологичности двигателя.

Читайте также: Мотор для надувной лодки белоруссия

В данной версии силовой установки производитель не стал применять некоторые испробованные технологии, что привело к уменьшению соотношения мощности двигателя к полезному объёму, но зато повысило экономичность ДВС на 10-12 %.

При этом минимальное техобслуживание с заменой масла у тойотовского агрегата приходится раз на 10 тыс. км. Такая профилактика особенно нужна моторам, эксплуатирующимся при частых пробках. Цепь ГРМ требует обновления чуть реже – на каждые 150 тыс. км.

    надёжность в эксплуатации;

    шум в ГРМ при работе неразогретого двигателя;

3. Honda R20A

Самый лучший бюджетный мотор

Компания Honda в японском автопроме стоит особняком. Её инженеры, поднаторев на выпуске мотоциклов, при производстве автомобилей зачастую применяли довольно нестандартные решения. Взять хотя бы моторы девяностых годов, выдававшие при 1,6 л рабочего объёма 160 и более л. с. Такая форсировка удавалась за счёт огромных оборотов — свыше 7000.

Можно привести и современный пример – бензиновый безнаддувный мотор R20A, устанавливаемый на машины Civic, Accord, а также и на кроссовер CR-V. Двигатель оснащён балансирными валами, 3-режимным впускным коллектором, а также головкой блока цилиндров с 16-ю клапанами и единственным распределительным валом.

Комплекс i-VTEC регулирует фазы с помощью кулачков распредвала, имеющих разные профили. Благодаря чему обеспечивается оптимальная работа цилиндров при различных частотах вращения и нагрузках. Однако гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому хотя бы раз в 80 тысяч километров нужно настраивать клапаны.

Примечательно, что в линейке «R» японцы сделали акцент на экологическую составляющую, а динамика отошла на второй план. R20A надёжен и обладает относительно простой конструкцией, ему не свойственны протекания масла и охладителя. Запчасти, впрочем, на него недёшевы, поэтому капремонт может ударить по карману.

4. Hyundai/Kia G4FC

Самый лучший бюджетный мотор

Ещё один марафонец – корейский G4FC. Его модернизированная версия, получившая дополнительный фазовращатель, нашла применение в Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эти автомобили, а с ними и двигатели, обрели широкую популярность в стране их производителя.

Можно даже сказать, что машины концерна Hyundai/Kia стали народными любимцами, а моторы с алюминиевыми блоками цилиндров и цепными приводами распредвалов продемонстрировали надёжность и хороший ресурсный потенциал.

Этот бензиновый 16-клапанный агрегат с двумя распределительными валами достаточно экономичен, с регулировкой подачи топлива электронным блоком управления. Передаточная цепь способна отработать по крайней мере 150 тыс. км, приблизительно к этому же пробегу подходит пора для настройки клапанов.

Стоит отметить, что большинство владельцев автомобилей с этим корейским двигателем просто наслаждаются ездой. И только малая часть водителей недовольна качеством этого мотора, причём сами же иногда выводят его из строя.

5. Audi 45 TDI quattro tiptronic

Самый лучший бюджетный мотор

Компания Ауди начала принимать заказы на обновлённую модель кроссовера Q5. Речь идёт о версии 45 TDI quattro с дизельным силовым агрегатом V6 3.0 TDI. Появление этих авто в шоу-румах российских дилерских центров ожидается летом 2020 года по цене от 3675000 рублей.

Такой мотор позволяет компактному SUV иметь разгон от 0 до 100 км/час за 6 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 237 км/час, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,4 л/100 км.

Основные характеристики двигателя:

6. PSA DV10 2.0

Самый лучший бюджетный мотор

Дизель DV10 от Пежо-Ситроен снабжён рампой Коммон Рейл и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот мотор – частый гость на сборочных конвейерах заводов Форд, Фиат, Lancia и Вольво. Для привода ГРМ используется ремень, вращающий вал выпускных клапанов. А для передачи крутящего момента к валу с впускными клапанами используется короткая цепь.

Самым слабым звеном двигателя определённо являются пьезоэлектрические форсунки, поставляемые компаниями Сименс и Делфи. Не следует приобретать эти детали с пробегом, поскольку распылительные элементы чрезвычайно сложно поддаются ремонту и очистке от отложений.

Читайте также: Реверс редукторы от лодочного мотора

Кроме того, в приводе клапанов применяются гидравлические компенсаторы, дребезжащие при износе. Обрыв ременного привода распредвалов приводит к контакту поршней и клапанов, в результате чего разрушаются рокеры. Однако после замены неисправных деталей и ремня работоспособность мотора восстанавливается.

7. Volvo D5

Самый лучший бюджетный мотор

Рядный пятицилиндровый дизель D5 от компании Вольво уже прошёл 23 модификации. Конструкция двигателя предусматривает рейку Коммон Рейл, служащую для подачи топлива, и турбокомпрессор с регулируемой геометрией.

Ранние версии двигателя соответствовали нормам Евро-3, впускной коллектор был без заслонок, а в выхлопной системе отсутствовал сажевый фильтр. С переходом на стандарт Евро-4 двигатель обзавёлся компрессором с электронным управлением, а также стал охлаждаться маслом и антифризом. Свои заслонки получили впускной коллектор и клапан рециркуляции отработавших газов.

В целом моторы D5 отличаются надёжностью, но требуют своевременной замены масла и фильтров. Гидравлические компенсаторы зазоров иногда начинают барабанить через 350-400 тыс. км пробега. В этом случае проблемные детали нужно заменить.

8. BMW M57

Самый лучший бюджетный мотор

Рядный шестицилиндровый дизель от немецкого производителя принял эстафету у своего предшественника М51. «57-й» обладает прекрасным качеством изготовления, надёжен, экономичен, с улучшенными характеристиками:

Этот двигатель снабжён турбонаддувом, интеркулером и системой впрыска типа Коммон Рейл. Распредвалы мотора приводятся в движение посредством цепи ГРМ, ресурса которой хватает надолго. Каждый цилиндр дизеля имеет по 4 клапана, приводящихся в действие с помощью рычага.

На усовершенствованном агрегате установлены турбины разных размеров, что дало возможность повысить давление наддува до 1,85 бар. Все версии ДВС М57 снабжены электронной регулировкой крыльчатки. А система впрыска оснащена пьезоинжектором, контролирующим подачу необходимого количества топлива в камеру сгорания.

Электронные датчики в свою очередь следят за давлением масла в двигателе. Кроме того, новая модификация М57 обладает облегчённым алюминиевым блоком цилиндров, а также улучшенными распредвалами и форсунками.

9. Mercedes-Benz OM642

Самый лучший бюджетный мотор

Ещё один гость из Германии – V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор Mercedes-Benz OM642. Изготавливается он в нескольких версиях и уже успел создать себе имидж как в плане надёжности, так и экономии.

Этот двигатель пришёлся ко двору моделям немецкого бренда, которые относятся к C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, а также к классу Sprinter. Любопытно, что именно этот агрегат стал полноценной заменой для проблемных бензиновых моторов в том же классе автомобилей.

А сам OM642 демонстрирует отличную надёжность при грамотном техническом обслуживании. Единственно, стоит учесть, что каждые 100 тысяч км пробега нужно чистить вентиляционные каналы двигателя. При таком уходе миллион километров не станет для него пределом.

10. Mitsubishi 4G63

Самый лучший бюджетный мотор

Работающий на бензине двигатель Mitsubishi 4G63 уже неоднократно был модернизирован и стал надёжным образцом для создания новых моделей. Да и сам он в общем-то с производства не снят.

Причём, 4G63 уже устанавливался на машины Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Интерес к этому двигателю сторонних автопроизводителей лишний раз подтверждает его надёжность.

Одной из самых качественных среди современных считается 16-клапанная конструкция этого ДВС, снабжённая инжектором. За счёт значительного ресурса прочности данная версия также представляет интерес для тюнинга.

Благодаря выносливости мотора, его ресурс без капремонта может превышать миллион километров. Модификации с турбонаддувом не настолько долговечны, но в своём классе и они наделали шума.

Заключение

Обычно при выборе автомобиля покупатели вначале интересуются ресурсом и надёжностью двигателя, а потом уже расходом топлива и показателями мобильности. Но в современных условиях «моторы-миллионники» становятся редкостью, ресурс пробега в 300-400 тысяч километров уже считается приличным. Остаётся добавить, что грамотное и своевременное техобслуживание позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки.

Видео о самых невероятных моторах в мире:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Самый Лучший лодочный МОТОР как выбрать? В 202... ГОДУ?Скачать

    Самый Лучший лодочный МОТОР как выбрать? В 202... ГОДУ?

    Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

    Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

    Испытания самого дешёвого мотораСкачать

    Испытания самого дешёвого мотора

    Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмСкачать

    Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ км

    Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORSСкачать

    Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORS

    Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать

    Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???

    Самый БЮДЖЕТНЫЙ лодочный мотор! продолжение...Скачать

    Самый БЮДЖЕТНЫЙ лодочный мотор! продолжение...

    Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать

    Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, Gladiator

    Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8Скачать

    Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8

    У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать

    У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

    Самый бюджетный лодочный моторСкачать

    Самый бюджетный лодочный мотор

    7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать

    7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)

    Лучшие лодочные моторы от 20 000 рублей! ТОП-5 бензиновых лодочных моторов в 2023-2024 году.Скачать

    Лучшие лодочные моторы от 20 000 рублей! ТОП-5 бензиновых лодочных моторов в 2023-2024 году.

    Выбор лодочного мотора 5 или 9,8 мой совет!Скачать

    Выбор лодочного мотора 5 или 9,8 мой совет!

    Какой китайский эндуро мотор лучше?Скачать

    Какой китайский эндуро мотор лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток