Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Сегодня рассмотрим самые надежные двигатели популярного авто производителя Фольксваген. Как вам известно, этот концерн производит автомобили VW, Audi, Skoda и, не удивляйтесь, Porshe.

Выделим пять лучших моторов. ТОП-5.

Видео:7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ

Самые надежные двигатели VW. ТОП-5

Пятое место

Пятое место самых надежных двигателей отдадим двигателю V6, объемом 2.8 литра, мощностью 170 л.с. (Audi AAH 2.8i). Так называемый, стандартный двигатель.

Сейчас на его базе выпускается несколько более современных и мощных моторов, V6 FSI, V6 TFSI, объемом от 3,0 – 4,2 л.

Этот двигатель выхаживал многие сотни тысяч километров. До сих пор многие двигатели исправно служат и наматывает свои бесконечные километры. Этот мотор является прародителем новых вышеупомянутых моторов.

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Четвертое место

Четвертое место отдадим Дизелю 1,9 TDI. Его безупречная репутация известна во всем мире. Это экономичный и надежный двигатель, выхаживающий иногда даже до 400 тыс.км. пробега без капитального ремонта. Этот мотор конструкторы разработали в начале 90-х годов. С тех пор было много много модификаций и о-очень массовое их производство.

Самые надежные двигатели, как правило, изначально имеют хорошую конструктивную базу. Конструкция этого двигателя оказалась настолько удачная, что до сих пор на её основе выпускаются различные модификации моторов на все марки автомобилей концерна. Простая, ремонтопригодная, оптимальная во всех отношениях конструкция двигателя снискала любовь и уважение значительного числа владельцев Фольксвагена во всем мире.

На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе и их моторесурс даже выше чем у родоначальника этой линейки.

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Третье место

Третье место в нашем рейтинге фольксвагеновских моторов отдаем двухлитровому бензиновому турбированному двигателю A4 B7 2,0. От этого двигателя пошли все FSI и TFSI двигатели, несмотря на то, что в некоторых версиях были проблемы с ТНВД и толкателями клапанов.

Этот двигатель имеет ременный привод распределительного механизма. От лишен всех болезней цепной передачи. У него никогда нет проблем с поршневой, головкой блока и распеределительным механизмом. Он обладает большим потенциалом к форсировке, поэтому на его основе выпускаться 240-280 сильные, и вполне возможно довести его и до 300 л.с. с такой же надежностью и долговечностью.

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Второе место

Второе место. Этот двигатель ставят в основном на премиум класс Audi и Volkswagen. Турбодизель V6 TDI, объемом 3 л. Самый лучший двигатель концерна Volkswagen. Все его версии хороши. И с насос-форсунками, и с системой Common Rail.

В нем очень органично сочетаются такие качества, как соотношения объема к мощности, ремонтопригодность, КПД, расход топлива к мощности. Это лучший двигатель у Фольксвагена.
На Audi он маркируется A6 C6. До сих пор они эксплуатируются и не доставляют владельцам никаких проблем. Нужно только вовремя обслуживать и лить хорошее топливо.

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Первое место

Первое место. Это самый популярный и самый покупаемый двигатель в Европе. VW 2.0 TDI (EA288). Это любимчик сотен тысяч автомобилистов с одной турбиной с изменяемой геометрией. Развивает мощность от 102 до 150 л.с. Оснащен системой Common Rail.

Этот двигатель потомок двигателя 1,9 TDI, который стоит у нас на четвертом месте. Тот же блок цилиндров, тот же газораспрелительный механизм с головкой блока. Он, как было сказано имеет систему впрыска Common Rail, оснащен современными пьезоэлектрическими форсунками.

300 тысяч километров пробега эти движки проходят легко. Их ставят сейчас практически на все модели VW. И на Audi Q5, и VW Tiguan, на Multivan и все коммерческие автомобили Transpoter T5, T6 и т.д.

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

На этом свое мнение про двигателя VW я высказал. Удачи вам на дорогах и в жизни.

Приходите на сайт, читайте. Стараюсь писать проще, кратко и доходчиво, а если есть возражения или вопросы, пишите в комментарии, подискутируем.

Советую почитать про самые надежные АКПП Cамые надежные коробки автомат. ТОП-5.

Видео:ТОП 5 Дизельных Моторов Audi Volkswagen Skoda!Скачать

ТОП 5 Дизельных Моторов Audi Volkswagen Skoda!

Самый надежный двигатель Фольксваген

Немецкие производители двигателей всегда славились тем, что выпускают очень качественные и надежные моторы, как дизельные, так и бензиновые. Невозможно это объяснить чем-либо другим, кроме как ответственным подходом к выполнению своих работ, а также применению самых прочных и лучших материалов и суперсовременных новейших технологий при производстве. В этой статье мы рассмотрим самые лучшие и самые надежные двигатели от производителей «Volkswagen».

Читайте также: 3d модель мотор редуктора bonfiglioli

Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

Дизельные моторы

Именно дизельные двигатели у этого концерна считаются самыми надежными. Самой же топовой моделью во всем ряду по данному показателю является мотор AXD, который имеет 5 цилиндров и рабочий объем1.8 литра. Мощность этого силового агрегата – 102 л.с., в совокупности с крутящим моментом в 130 Нм силовые возможности данного мотора кажутся весьма скромными. Однако учитывая то, что расход топлива составляет всего 8.5 л/100 км, сразу становится понятно, за счет чего данный двигатель стал таким популярным. Водителями и специалистами подмечался также следующий момент: рассматривая среднюю стоимость любого вида ремонтных работ по движку, совокупность цен гораздо ниже, чем у любого другого мотора дизельной серии. Это значит, что данный мотор не только экономит на расходуемой топливной смеси, но и на ремонте. И этот двигатель выделяется не только немецкими владельцами автомобилей Фольксваген Тигуан, на который он обычно ставится, но и среди российских водителей хватает поклонников этого агрегата.

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Также среди преимуществ этого мотора можно выделить тот факт, что средняя проходимость без серьезных ремонтных вмешательств составляет порядка 200 000 км. Даже ремень ГРМ столько прослужит вам, который обычно нужно менять уже через 100-120 тыс. км. Но, опять же, такая проходимость допускается при размеренном и спокойном стиле вождения, без каких-либо рывков и других проявлений агрессии при вождении.

Видео:Самые надежные дизельные автоСкачать

Самые надежные дизельные авто

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых двигателей сложно выделить тот, который явно победит в номинации «самый надежный двигатель Фольксваген». Одним из самых распространенных двигателей среди тех, которые достойны считаться самыми надежными, является двухлитровый мотор AWM с мощностью 140 л.с. и крутящем моменте 165 Нм. Этот двигатель нашел свое применение на многих автомобилях Фольксваген, например, Тигуан, Джетта и многих других. Примечателен мотор тем, что прекрасно себя ведет при движении на любом покрытии. Среди водителей также шла лестная молва по поводу данного двигателя в том свете, что при его использовании удобно и комфортно ехать «в гору», то есть, он хорошо себя ведет при повышенных оборотах, а также вполне хорош на холостом ходу после прохождения большого расстояния.

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Нужно отметить, что самая первая модель данного мотора появилась еще в далеком 1997 году, и с тех пор этот двигатель из 1.2 литрового мотора трансформировался во вполне мощный и надежный агрегат, которым хочется пользоваться. Среди явных преимуществ этого агрегата наиболее ярко выделяются достойное поведение, хорошая динамика, невысокий топливный расход (9,5 л по городу), а также относительно невысокая ремонтная стоимость.

Куда же нам без мотора V6 в этом рейтинге! Именно этот двигатель долгое время считался самым надежным и желанным для водителей, благодаря своим отменным характеристикам. Прежде всего использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении. Многие любители «погонять» на дорогах очень любят этот мотор за его мощность – 170 л.с., которая позволяет на том же Тигуане вполне неплохо и быстро разогнаться. Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива – порядка 9л! По городу расход тоже невысокий – до 7.5 л. Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит. На нем вполне легко можно проехать 150 000 км, меняя только масло.

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Двигатель Volkswagen V6 TDI

Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален. Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!

Видео:Лучший ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор Volkswagen. VW T5.1 Multivan 250 тыс км Про МаслоСкачать

Лучший ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор Volkswagen. VW T5.1 Multivan 250 тыс км Про Масло

Шестицилиндровый ABU

Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов. Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов.
Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан. Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров. Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда. Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.

Читайте также: Задний мотор стеклоочистителя для фрилендер 2

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Видео:Топ надежных VAG моторовСкачать

Топ надежных VAG моторов

Мотор для грузовых авто AXC

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

В этом хит-параде нельзя обойти стороной и те моторы, которые созданы для грузовых автомобилей. И самым выделяющимся здесь является 1.6 литровый двигатель AXC, который применяется довольно-таки успешно на автомобилях Transporter серии Т5. Что же примечательного можно найти здесь? Да, двигатель не является «миллионником», да, не может похвастать проходом большого расстояния без ремонта – порядка 100-115 тыс. км, однако если хотя бы раз проехаться с ним по дороге, больше уже не хочется его менять, настолько хороша динамика! Не вибрирует, сильно не шумит – что еще нужно?! Да и для грузового двигателя этот мотор является весьма надежным, потому что даже такое расстояние, которое было отмечено выше, без серьезных вмешательств является довольно большим, все-таки, при использовании мотора на «тяжеловесах» его детали подвергаются более сильному давлению и, соответственно, износу. Расходует двигатель немного – около 10 литров в городских условиях и примерно 11,5 за городом. И ремонт двигателя тоже дешевый, в отличии от многих грузовых. Объясняется это простой устройства двигателей – он не имеет никаких «прибамбасов», что делает его ремонт быстрым и легким.

Видео:Самый Надёжный Дизельный Двигатель в Мире! «Миллионник - Дизель»Скачать

Самый Надёжный Дизельный Двигатель в Мире! «Миллионник - Дизель»

Подведение итогов

Вашем вниманию было представлено пять двигателей, которые признаны водителями самыми надежными среди своих конкурентов. Каждый из этих моторов привлекателен по-своему, но сходство в высокой надежности ставит их в один ряд с самыми лучшими и надежными моторами не только для концерна Volkswagen, но и среди других мировых агрегатов. В критерий надежности агрегата в основном входит такой показатель, как использование двигателя на долгое время без ремонтных вмешательств, и каждый из этих моторов является лидером в данном компоненте среди остальных собратьев и одноклассников. Прибавляя к этому качеству невысокую стоимость моторов, их неприхотливость и динамику, маленькую стоимость ремонта и простоту устройства, получаем фактически идеальные агрегаты для использования на дорогах.

Видео:Топ лучших VAG моторовСкачать

Топ лучших VAG моторов

Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

Любовь белорусов к автомобилям Volkswagen Group неистребима. Особенно — к автомобилям с дизельным двигателем. Мы составили рейтинг самых надежных.

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Видео:Это САМЫЙ ХУДШИЙ Дизельный Двигатель VW! Дно ПробитоСкачать

Это САМЫЙ ХУДШИЙ Дизельный Двигатель VW! Дно Пробито

1.9 TDI

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Легендарный дизельный двигатель — экономичный, долговечный, ремонтопригодный – ставился на многие модели VW, включая Polo, Golf, Passat, Audi (80, 100, A4, A3, A6), разные Seat и Skoda с 1991 по 2010 год.
Расход в 5-6 л на 100 км, легкий запуск даже в холода и эффективность сделали 1.9 TDI чуть ли не самым популярным двигателем на вторичном рынке.

Мощность 1.9 TDI составляла от 75 до 160 л.с. Самыми надежными считаются версии 1.9 TDI с ТНВД и мощностью в 90 и 110 л.с. Такие способные «ходить» свыше 500 тыс. км пробега без капремонта моторы ставились на Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1997 года.

В 1998 году новое поколение 1.9 TDI оснащалось уже насос-форсунками.

По отзывам владельцев, единственный минус этого двигателя – шумная работа.

Что касается распространенных неисправностей при эксплуатации, то после 300 тыс. пробега отмечаются признаки усталости двигателя: повышенный расход топлива и масла, появление дыма при газовании и т.п. Сталкиваются владельцы и с поломкой клапана системы EGR. К более серьезным поломкам относят износ двойного маховика и сцепления шкива генератора.

Если приобретать такой двигатель сегодня, нужно проверить исправность датчика массового расхода воздуха, ТНВД и форсунок.

Посетите сайт круглосуточной ручной мойки Galleria Car Spa в Минске.

Читайте также: Мотор перкинс 4 цилиндра регулировка клапанов

Видео:VW Touareg 3.0 TDI ЭКОНОМИЧНЫЙ и МОЩНЫЙ немецкий дизель? Как бы не так)))Скачать

VW Touareg 3.0 TDI ЭКОНОМИЧНЫЙ и МОЩНЫЙ немецкий дизель? Как бы не так)))

2.0 TDI

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Популярный и любимый европейцами 4-цилинровый наследник 1.9 TDI получил турбину, систему Коммон Реил или насос-форсунки и 8 или 16 клапанов в зависимости от модификации. Мощность 2.0 TDI – от 102 до 150 л.с.

Несмотря на надежды и технические доработки, повторить легендарную славу 1.9 TDI этот мотор не смог. Особенно критиковали за ненадежность представленный в 2003 году мотор владельцы Passat B6.
2.0 TDI ставился на все модели VAG, включая Golf V – VII, Passat B5 FL, B6, B7, Tiguan, Sharan, Touran, модели Seat и Skoda, Audi A3, А4, А6.

Разные модификации 2.0 TDI до неузнаваемости отличаются между собой конструкцией и мощностью – вот почему одни владельцы хвалят эту модель, а другие – жестко критикуют.
В 2007 года насос-форсунки двигателя заменили системой Common Rail. Самые распространенные версии таких 2.0 TDI на рынке – 140 и 170-сильные.

Считается, что надежность версий с Common Rail выше. Версия BKP для Passat B6 считается худшей. Хвалят BKD, его можно встретить на Golf V, Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II.

Жалобы владельцев связаны с дорогостоящей заменой насос-форсунок в случае их отказа, неисправностью фильтра DPF, преждевременным износом привода масляного насоса (об этом сигнализирует датчик давления масла). Последствия – вплоть до выхода турбины из строя и замены двигателя.

Часто растрескивается и головки блока цилиндров в 16-клапанной версии мотора, ремонтировать – сложно и дорого.

Видео:Двигатель 2.0 TDI EA288 - ГЛАВНОЕ!Скачать

Двигатель 2.0 TDI EA288 - ГЛАВНОЕ!

1.6 TDI

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Устанавливается на многие модели Volkswagen с 2009 года. Самые распространенные версии — в 90 и 105 л.с., а с 2015 — 110 и 120 л.с.

Небольшой объем, экономичный расход, тяговитость и отсутствие ярко выраженных проблем – характеристики 1.6 TDI, которые делают его популярным на «вторичке».

Жалобы владельцев связаны в основном с чувствительностью топливной системы к качеству топлива: «забитый» фильтр уже после 20-30 тыс. км и проблемы в работе форсунок.

Редко, но встречаются поломки турбины, утечка масла и «глюки» электроники. После их устранения 1.6 TDI снова радует владельцев расходом в 5 л на 100 км и бодрой динамикой.

Видео:КАКОЙ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ У ФОЛЬКСВАГЕН?Скачать

КАКОЙ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ У ФОЛЬКСВАГЕН?

1.4 TDI

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Этот 3-цилинровый малолитражный вариант снабжен всем необходимым для компактного городского варианта: форсунки, трубонагнетатель, скромные «аппетиты».

С 1999 по 2010 1.4 TDI устанавливается на VW Lupo, Fox, Polo, Skoda Fabia и Roomster, многие Seat и Audi A2.

Конструктивно 1.4 TDI – тот же 1.9 TDI за удалением одного цилиндра. К плюсам относится его экономичность, к минусам – шумная некомфортная работа.

В среднем «ходит» без признаков износа такой двигатель 200 тыс. км. Дальше вероятны износ насос-форсунок и турбокомпрессора.

Самая большая неприятность для владельцев – износ опорных колец коленчато-поршневой системы. Результат — увеличенный осевой зазор коленвал и риск дорогостоящего ремонта.

Видео:💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

2.7 и 3.0 TDI

Самый лучший дизельный мотор у фольксваген

Современные турбированные V6 оснащены системой Common Rail и тремя цепями ГРМ. Фантастическая производительности при скромном расходе – их рецепт успеха. Предназначены данные двигатели для премиум-класса и кроссоверов Volkswagen Group.

Впервые 3.0 TDI установили на Audi A8 в 2004 году. Дальше им же оснащали Audi A4 (B7, B8), A5, A6 (C6, C7), A7, Q5 и Q7, VW Phaeton и Touareg, а также Porsche Cayenne I, II.
Многие называют этот двигатель лучшим среди моторов концерна Volkswagen. Однако сложная конструкция V6: два интеркулера, пьезоэлектрические форсунки Bosch – требуют больших затрат при ремонте. Владельцы отмечают возникновение проблем с работой двигателя уже на пробеге в 150 тыс. км – и это тоже объясняется сложностью устройства модели.

Типичные серьезные поломки первых 3.0 TDI – прогар поршней, вызванный поломкой пьезоэлектрических форсунок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ натяжителя цепи ГРМ – при несвоевременном ремонте это грозит перескоком цепи и капремонтом двигателя.

Вердикт таков: 2.7 и 3.0 TDI – мощный и интересный вариант дизельного двигателя VAG, но не для тех, кто хочет экономить на качестве топлива и последующем ремонте.

Не пропустите статьи из нашего зимнего цикла:

  • как завести автомобиль в мороз — читайте здесь
  • как экономить топливо зимой — читайте здесь
  • как не надо ездить зимой — читайте здесь.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

    Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

    Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAGСкачать

    Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAG

    😲 Самый надёжный Passat это B8? Как ломается этот свежий Volkswagen?Скачать

    😲 Самый надёжный Passat это B8? Как ломается этот свежий Volkswagen?

    💣 Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?Скачать

    💣 Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?

    ТОП МОТОРЫ VAG В 2024 ГОДУСкачать

    ТОП МОТОРЫ VAG В 2024 ГОДУ

    Volkswagen Touareg 3.0D NF - Самый надежный Фольксваген? Или нет?Скачать

    Volkswagen Touareg 3.0D NF - Самый надежный Фольксваген? Или нет?

    Лучшие Дизельные Моторы за 2017 - 18 ггСкачать

    Лучшие Дизельные Моторы за 2017 - 18 гг
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток