Самый лучший лодочный мотор ссср

История производства советских лодочных моторов начинается с середины XX века. Первые попытки предпринимались еще до Великой отечественной войны, но безуспешно. Условно выделяют несколько этапов в истории советских моторов:

1. Освоение и начало выпуска подвесных моторов (50-60-е годы XX века);

2. Массовое производство различных моделей и типов (70-е годы XX века);

3. Сокращение объемов производства в связи со сложной ситуацией в стране (80-90-е годы XX века).

Советские моторы выполнялись примерно по одинаковой схеме: бензиновый двигатель двухтактный. Количество цилиндров зависело от мощности агрегата и составляло от одного до четырех. Редуктор располагался в подводной части, он приводил в движение гребной винт. Мотор обеспечивался водяным охлаждением, термостат отсутствовал. Выхлопные газы выпускались через грибной винт.

Самый лучший лодочный мотор ссср

Видео:Топ 5 лодочный моторов. Какой отечественный мотор предпочтительнее?Скачать

Топ 5 лодочный моторов. Какой отечественный мотор предпочтительнее?

Производители советских лодочных моторов

Основными производителями лодочных моторов в СССР считались:

• Куйбышевский завод им. Фрунзе (ЛМ-1);

• Рыбинский завод им. Карлика (ЛМ-7)

• Богородский механический завод (ЛММ, ЛМР)

• машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева (Нептун);

• машиностроительный завод «Салют» (Салют, Спутник);

• Щербаковский моторный завод (Чайка);

• Московский механический завод МООСО (Пионер);

• Пермский машиностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского (Кама);

• машиностроительная компания «Конвейер» (Бийск-45);

• ОАО «Моторостроитель» (Вихрь) и т.д.

Видео:Лодочный мотор "САЛЮТ" — стоит ли покупать? | Обзор советского мотораСкачать

Лодочный мотор "САЛЮТ" — стоит ли покупать? | Обзор советского мотора

Самые популярные советские лодочные моторы

ЛМ-1: производился в середине XX века. Особенность конструкции в том, что запуск производился на бензине, а в дальнейшем можно было использовать керосино-масляную смесь. Мощность мотора составляла 4 л.с. В основе конструкции двухтактный двигатель с одним цилиндром диаметром 62 мм. Рабочий объем – 175 куб.см., максимальное количество оборотов – 1800, вес – 24 кг, топливный бак рассчитан на 2,2 л. Выпускался до 50-х годов.

Самый лучший лодочный мотор ссср

Нептун: лодочный мотор, оснащенный контактным зажиганием и возвратно-петлевой продувкой цилиндров. Редуктор можно было легко снимать, сам двигатель крепился с помощью резиновых амортизаторов, что обеспечивало его тихую работу. Самая распространенная модель Нептун-23. Он был оснащен двухтактным двигателем, рабочий объем – 346 куб.см., мощность – 23 л.с., максимальное количество оборотов – 5500, вес – 44 кг, топливный бак рассчитан на 20 л. Выпускался до 50-х годов;

Самый лучший лодочный мотор ссср

Салют: легкий лодочный мотор с бесконтактным насосом охлаждения. Был оснащен кнопкой «стоп», отличался хорошей ремонтопригодностью. Выпускался в 60-х годах XX века. В основе конструкции двухтактный двигатель с одним рабочим цилиндром диаметром 38 мм и ручным запуском. Рабочий объем – 45 куб.см., максимальное количество оборотов – 5000, вес – 12 кг, топливный бак рассчитан на 2 л;

Самый лучший лодочный мотор ссср

Чайка: подвесной мотор простой конструкции. В его основе – двухтактный двигатель с одним цилиндром диаметром 46 мм. Эта модель считалась известной копией зарубежного агрегата «British Anzani Pilot». Рабочий объем – 63 куб.см., максимальное количество оборотов – 2500, вес – 12 кг, топливный бак рассчитан на 1,5 л, мощность – 1,8 л.с. Выпускался до 1956 года;

Самый лучший лодочный мотор ссср

ЛМ-7: один из самых мощных советских лодочных моторов. В комплекте к нему шла очень подробная инструкция по эксплуатации и устранению неполадок. Мощность составляла 17 л.с. Рабочий объем – 500 куб.см., максимальное количество оборотов – 4000, вес – 43 кг, топливный бак рассчитан на 12 л. В основе конструкции двухтактный двигатель с двумя рабочими цилиндрами диаметром 70 мм. Выпускался в 30-40-е годы XX века;

Самый лучший лодочный мотор ссср

ЛММ-6 (ЛММ-6а): морской лодочный мотор, который выпускался вплоть до 2008 года. Изначально его устанавливали на шлюпки ВМС. Особенностью конструкции была бесконтактная вихревая помпа. Реверс отсутствует. Мощность – 6 л.с., рабочий объем – 247 куб.см., максимальное количество оборотов – 3000, вес – 42 кг, топливный бак рассчитан на 8 л;

Самый лучший лодочный мотор ссср

Вихрь: один из самых распространенных и самых неудачных советский моторов. Конструкция считалась устаревшей, случались частые поломки. По большому счету из-за них сложилась отрицательное впечатление обо всех советских моторах. Заявленная мощность – 20 л.с., рабочий объем – 422 куб.см., максимальное количество оборотов – 5000, вес – 45 кг, топливный бак рассчитан на 22 л. Существовали модификации Вихрь-25Р, Вихрь-30, Вихрь-32;

Самый лучший лодочный мотор ссср

Бийск-45: мощный мотор, в основе которого двухтактный двигатель с тремя рабочими цилиндрами диаметром 71,7 мм. Коленвал изготавливался цельным. Агрегат работал на бензине с добавлением масла. Мотор имел ручной и электрический запуск. Заявленная мощность – 45 л.с., рабочий объем – 733 куб.см., максимальное количество оборотов – 5000, вес – 70 кг;

Самый лучший лодочный мотор ссср

Кама: подвесной мотор, который выпускался до 1966 года. В его основу заложен двигатель мотопилы «Дружба». Система охлаждения смешанного типа: воздух и вода. Отдельный бензобак был рассчитан на 6 л топлива. Мощность – 3,2 л.с., рабочий объем – 94 куб.см., максимальное количество оборотов – 4000, вес – 16 кг;

Самый лучший лодочный мотор ссср

Пионер: лодочный мотор, который стали выпускать еще в 1932 году. Простая конструкция, румпельное управление. В качестве топлива использовался бензин с добавлением автола. В основе двухтактный двигатель с двумя рабочими цилиндрами. Мощность – 5 л.с. По техническим характеристикам двигателя практически не сохранилось информации.

Самый лучший лодочный мотор ссср

Видео:Советские лодочные моторы,плюсы и минусы марокСкачать

Советские лодочные моторы,плюсы и минусы марок

Покупка и обслуживание советского мотора

Перед покупкой необходимо было ознакомиться с техническими характеристиками модели, которые предоставлялись заводом-производителем. Обычно в комплекте с мотором шла подробная инструкция по эксплуатации с разделом «Регламентные работы». Регламентные работы включали в себя осмотр всех узлов механизма, выявление износа деталей, замену смазки, очистку двигателя от продуктов сгорания. В картах регламентных работ указывались сроки и необходимые операции. Также подробно расписывались все возможные неисправности и способы их устранения.

Преимущества и недостатки моторов, произведенных в СССР

Советские моторы отличались:

• небольшим весом и габаритами;

• доступностью запасных частей;

• возможностью работать на бензине низкого качества;

Самыми распространенными недостатками считались:

• небольшой объем топливного бака;

• сильный шум и вибрации во время работы;

• сильное парообразование при контакте с водой;

• двигатель часто заливался водой во время эксплуатации;

• съемный стартер часто терялся;

• коэффициент полезного действия винта был маленький;

• моторы быстро выходили из строя.

Видео:О Советских лодочных моторах .Скачать

О Советских лодочных моторах .

Советские лодочные моторы

В начале 60-х годов прошлого века уровень благосостояния советских граждан повысился до такой степени, что они даже начали думать о чем-то еще, кроме ударного труда. Придя к мысли, что еще существует и отдых, граждане обратили свои взоры на весьма правильный со всех сторон отдых на воде. Существующих моторов —«Москва», ЛММ-6, ЛМР-6 и «Стрела» — стало остро не хватать. Да и их потребительские качества явно были далеки от идеала (подробнее см. первую часть).

На беду, в этот самый момент подвесник «Москва» временно перестал поступать в продажу по причине переноса производства на Ржевский машиностроительный завод. Моментально наметился дефицит моторов малой мощности, который оперативно взялись ликвидировать сразу несколько заинтересованных предприятий.

Первым выступил Западно-Уральский Совнархоз (дело происходило во времена реформ Хрущева), начав выпуск в 1963 году жуткого мотора «Кама» мощностью 3,5 л.с. на базе мотопилы «Дружба». Данное творение в свое время было в пух и прах раскритиковано Головным конструкторским бюро по подвесным моторам из города Ульяновск (нынче опять Симбирск).

речень дефектов занял четыре машинописных листа, что отнюдь не помешало отправить это чудо техники в магазины. Конец немного предсказуем. Некоторые пострадавшие даже топили этот ужас водомоторника со словами «Кама — куча хлама». Справедливости ради стоит отметить, что многочисленные разработки начала 60-х, созданные конструкторами других предприятий, оказались еще хуже. Как в сердцах написали в журнале «Катера и Яхты» №6: «В лучшем случае выходит ухудшенная копия заграничного мотора, а чаще всего неудачная конструкция».

Читайте также: Подвесные моторы для резиновых лодок для рыбалки

Кстати, очень качественные подвесные моторы предлагает интернет-магазин «Экстремал». Лодочные моторы FORZA, Yamaha, Tohatsu — это не советские поделки, а настоящие машины, всегда радующие лодочников своим отменным качеством.

Видео:История советских и российских лодочных моторовСкачать

История советских и российских лодочных моторов

С «ВЕТЕРКОМ»

Исключением не стал Ульяновский Завод Малолитражных Двигателей, предложивший двигатель «Стрела». Мало того, что сам моторчик не отличался повышенной надежностью и удобством в эксплуатации (в каждом номере «Катеров и Яхт» считалось хорошим тоном напомнить — какой это, мягко говоря, неудачный мотор), так еще в лучшие годы брак достигал 10% . Воспользовавшись временным уходом «Москвы» из продажи, ульяновские инженеры предложили удачный, по их мнению, «москвозаменитель» по имени «Ветерок».

Легкий, 24 кг весом, мотор при рабочем объеме 175 см3 развивал мощность 7,5 л.с., отличался максимально упрощенной конструкцией с унификацией по некоторым узлам и агрегатам (магнето МЛ-10-2ус, карбюратор ЛКЗ-100, бензонасос) с «конкурентом». Особенностью мотора стал простой как табуретка редуктор без реверса. Вместо него двигатель получил сцепление, установленное прямо в ноге. Помпа системы охлаждения находилась внизу, что особенно порадовало жертв «Москвы», у которых из-за верхнего расположения помпы с охлаждением постоянно возникали проблемы.

Серийный образец 1965 года, как и положено, несколько отличался. Он получил уже собственный карбюратор, вместо обещанного пластикового колпака — стальной (подвели смежники — бич производства товаров народного потребления в СССР). А еще заводчане добавили массы до 26 кг. Зато радовала цена. Если ржевская «Москва» стоила 200 рублей, то за «Ветерок» хотели всего 154 рубля. Недостатков, кроме нестабильного качества, у «Ветерка-8» было два. Первый — ненадежные пластинчатые клапаны системы газораспределения. Конструктивно они очень напоминали «московские», только были слишком тонкими, из-за чего имели особенность отрываться и в некоторых случаях застревать где-нибудь внутри мотора. При «благоприятном» стечении обстоятельств это приводило к внеплановому капитальному ремонту. Проблема стояла столь остро, что в журнале «Катера и Яхты» появились советы, как быстро посередине водохранилища во время волнения вырезать новые клапаны из консервной банки!

Второй недостаток — нижний запуск с дополнительной шестерней, из-за которого никак не удавалось как следует раскрутить маховик.

ытные лодочники обычно избавлялись от ненужных деталей и запускали, наматывая шнурок на маховик. В этом случае правильно отрегулированный (чем на заводе традиционно не заморачивались) «Ветерок» пускался лучше «Москвы», поскольку магнитов у него в маховике было больше, а потому и искра получалась мощнее. А после того, как специалисты УЗМД в 1978 году начали ставить электронное зажигание, стало совсем хорошо. Пока оно примерно после одного-двух сезонов не начинало глючить. В конце 60-х появился мрачный «Ветерок-12», полученный из 8-сильной модели путем расточки цилиндров. Двигатель отличался «повышенной надежностью» и «огромным» ресурсом в 1-2 сезона, после чего нередко следовал капремонт. Клапаны на нем вылетали значительно чаще, чем у «Ветерка-8». Бывало, через 6-8 часов работы. Чаще, чем хотелось бы, ломались кольца и сепараторы подшипников шатуна. «Опытный водитель уже по характеру забоин на головке и днищу поршня может определить, что сломалось», — характерная цитата из «Катеров и Яхт» №31.

Ржевцы ответили на это недоразумение отличной моделью «Москва-12,5», намекая дополнительной половинкой лошадиной силы на свое неоспоримое превосходство. Увы, Ржевский машиностроительный вышел из игры в 1977 году, а вот ульяновцы выпускали свои «Ветерки» вплоть до наступления кризиса 2008 года. Качество в последние годы было такое, что многие с ностальгией вспоминали светлые брежневские времена! Справедливости ради стоит отметить, что в 1970 году они постарались решить проблему клапанов, поменяв сорт стали и сделав клапаны толще (с 0,20 мм до 0,25 мм).

«Ветерок-12» был отправлен в отставку в 1981 году (правда, позже в 90-х появилась модернизированная версия). Кроме того, УЗМД выпустил массу интересных прототипов, в том числе «Ветерок-14» и четырехтактный оппозит. Готовились и удлиненные «морские» версии для транцев высотой 510 мм (все советские моторы почему-то рассчитывались под транцы 380 мм). Увы, в серию они — впрочем, как и многие другие занятные конструкции других заводов (о них ниже) — так и не попали.

Видео:Советский лодочный мотор МОСКВА 30Скачать

Советский лодочный мотор МОСКВА 30

Общие характеристики отечественных подвесных лодочных двигателей

Отечественные лодочные моторы, как уже упоминалось, не отличаются какими-то супер сложными конструкциями или наличием множества современных систем. Скорее, это очень простые в использовании и практичные агрегаты, которые способны помочь большинству российских лодочников. Это и является самой положительной чертой российских агрегатов. Ведь, когда у мотора нет очень сложной электроники, его эксплуатация проходит намного проще и легче:

  1. к положительным характеристикам нашего отечественного рынка подвесных лодочных моторов можно отнести разнообразие моделей этих двигателей. Порой складывается ощущение, что такого широкого модельного ряда нет ни в одной стране. Хотя в этом материале не было сравнительного анализа, но российских моторов на сегодня на самом деле очень много. Здесь представлены модели разной ценовой политики, разных размеров и конфигураций;
  2. многие из российских подвесных лодочных моторов имеют очень легкий вес и отличительную компактность, что считается неоспоримым преимуществом подвесного двигателя. Как уже упоминалось в теоретической части, для лодочного двигателя очень важно быть легким и компактным для того, чтобы его можно было транспортировать и брать с собой на борт в качестве запасного материала. Вес лодочных моторов варьируется от 10 до 50 килограммов;
  3. такие современные типы мотора, как двухтактные двигатели заводятся с одного единственного рывка – это очень удобно. Ведь не у каждого есть много сил, времени и терпения, чтобы подолгу заводить непослушный подвесной лодочный мотор. Поэтому, выбирая для себя двухтактный российский лодочный двигатель, вы точно не ошибетесь;
  4. также к удобным моментам в эксплуатации отечественных моделей двигателей считается то, что они блокируются путем простого откидывания. Таким образом, если маломерное судно будет надвигаться на препятствие, которое невозможно обогнуть, остановить вашу лодку не составит особо большого труда;
  5. кроме того, большинство лодочников отмечают, что в основном наши отечественные лодочные моторы отличаются своей ремонтопригодностью. Что это значит? Дело в том, что конструкции отечественных двигателей настолько просты и неприхотливы, что с ними можно даже работать у себя дома. Если вы обладаете даже минимальным набором знаний относительно своего лодочного двигателя, можно дома устроить его диагностику и ремонт.

Рекомендуем прочитать: Как понять, какое масло нужно заливать в редуктор лодочного мотора?

Большинство российских лодочных моторов работают вполне слаженно и бесшумно. Хотя есть и такие двигатели, которые до сих пор могут напугать своим сильным ревом. Хотя он не такой сильный, как в былые времена, о которых уже шла речь, но все же шумность некоторых моторов можно считать слегка повышенной.

Есть, конечно же, у наших подвесных лодочных моторов и свои недостатки, среди которых выделяют их невысокую мощность. Уже упоминалось, что отечественный подвесной лодочный двигатель лучше всего подойдет для тех лодочников, которым нужно неспешные прогулки на сравнительно недалекие расстояния. Исходя их того, что категория таких людей достаточно велика, данный пункт можно и не относить к особенным минусам. Ведь эта характеристика отражается также на цене средства, делая его более доступным.

Читайте также: Самая легкая резиновая лодка с мотором

Некоторых владельцев подвесных лодочных моторов российского производства не устраивает то, что моторы обладают небольшой автономностью. Это происходит по той причине, что сам подвесной двигатель фиксируется именно около основания маломерного судна.

Нельзя не упомянуть и то, что аккумуляторы наших отечественных подвесных лодочных моторов не отличаются большой мощностью. Их емкости заряда обычно не хватает на слишком длительные или далекие путешествия. Для некоторых это может стать проблемой, если необходимо отправиться в длительное путешествие, но из таких ситуаций, как правило, есть выход, который вы найдете, если пообщаетесь с практиками в этой области, которые сидят на многочисленных чатах и форумах водномотрников.

Некоторые водномотрники – обладатели отечественных марок подвесных двигателей грешат и на то, что их моторы требуют каких-то особенных условия для хранения. Отечественные двигатели могут быть более чувствительными к влажности или ветрам и другим плохим условиям хранения. Кроме того, некоторые модели потребляют довольно много топлива, что также становится настоящей проблемой для лодочников. Хотя это вовсе не относится к большинству российских моторов на лодку.

Видео:САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ МОТОР СССР // Ветерок-8 "Неубиваемый"Скачать

САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ МОТОР СССР // Ветерок-8 "Неубиваемый"

Двигатели «Вихрь» и «Нара»

«Вихрь»

История производства моторов для лодок марки «Вихрь» началась в 1966 году. Пользуется успехом как у профессиональных спортсменов, так и у рыболовов, во многом, благодаря оптимальному сочетанию цена/качество.

Востребованные и модифицированные модели под индексами 30, 32М, 32Х, имеют следующие характеристики:

  1. Ручной запуск с помощью румпеля.
  2. Вместимость топливного бака – 22 литра.
  3. Модернизированная система газораспределения.
  4. Мощность двухцилиндрового мотора – 30 лошадиных сил.
  5. Вес изделия – 49 кг.
  6. Усовершенствованная система зажигания.

Моторы для лодок «Нара 4,7» выпускаются машиностроительным комбинатом в Наро-Фоминске и имеют следующие возможности:

  • мощность – 4,7 л. с.;
  • масса – 15 кг.;
  • обороты – до 3600 об/мин.;
  • вместимость бака – 1 л.;

Несмотря на малый вес и низкую вместимость топлива, представленная модель пользуется большим спросом, благодаря непривередливости в эксплуатации и простоте в монтаже конструкции.

Видео:Лодочные моторы СССРСкачать

Лодочные моторы СССР

Отечественные марки подвесных лодочных моторов

Есть самые распространенные и популярные марки отечественных двигателей, которые даже имеют свои небольшие армии поклонников. Российские лодочники выбирают их, потому что они довольно приемлемы в цене и к этим агрегатам легко найти запасные части.

Рекомендуем прочитать: Характеристики лодочных моторов Нептун

Лодочный мотор Вихрь

Этот российский двигатель для маломерных лодок является наиболее старым и проверенным временем. Его уже успели попробовать многие лодочники нашей страны, и даже иностранные любители моторных лодок. Его мощность равняется 30 лошадиным силам, а скорость доходит до 11 километров в час. Нужно отметить, что этот подвесной лодочный мотор не обладает самой маленькой массой, так как он весит 49 килограммов. Зато здесь достаточно неплохой запас бензинового ресурса, который составляет 22 литра. Также примечательно, что этот лодочный мотор имеет удобную систему энергосбережения.

И для многих водномотоников важен и приятен тот момент, что этот двигатель является крайне ремонтопригодным, а после небольших поломок он сможет летать, как и раньше, при правильном ремонте средства. В Вихре вы найдете присутствие внушительного гидродинамического сопротивления, хотя при этом в моторе напрочь отсутствует термостат. Из-за этого могут возникнуть определенные проблемы при охлаждении данного агрегата.

При ремонте мотора вы сможете пользоваться лишь запчастями, которые были произведены в России, и никак по-другому. Если говорить про цену данного подвесного лодочного двигателя, то она составляет примерно 45000 рублей.

Подвесной лодочный мотор Нара

Этот лодочный двигатель обладает небольшой мощностью, которая составляет 4, 7 лошадинных силы, а работает мотор исключительно на бензиновой основе. Здесь вы встретите оборудование с одним единственным цилиндром. В общем, по всем основным показателям этот лодочный мотор является небольшим и довольно скромным, который точно подойдет для нечастых небольших прогулок по воде. Зато основная масса данного подвесного лодочного двигателя составляет всего-навсего 15 килограммов, что делает его привлекательным для того, чтобы брать с собой на лодку в качестве запасного страховочного материала.

Здесь вы найдете удобную воздушную систему охлаждения и практичный ручной запуск всего лодочного мотора. Если говорить про цену данного лодочного агрегата, то она будет уже более привлекательной, чем в пункте выше – купить мотор Нара можно, начиная с 34000 рублей.

Лодочный мотор Парус

Этот мотор является одним из самых любимых у водномотрников в России. Он обладает практичными надежными характеристиками. Здесь вы встретите небольшую мощность двигателя, которая доходит до 3, 6 лошадиных сил. А вес данного подвесного лодочного мотора составляет всего 17 килограммов, также делая это средство удобным для транспортировки. Также здесь вы найдете систему запуска руками и удобное управление средством при помощи румпеля.

Кроме того, весьма практичным является также и тип охлаждения данного мотора – вы можете просто охлаждать его при помощи забортной воды. Если говорить о передачах данного лодочного мотора, то их система считается переднеприводной. Ценовой диапазон данного подвесного лодочного мотора начинается с суммы в 26000 рублей.

Подвесной лодочный мотор Ветерок

Этот российский агрегат также является достаточно знаменитым и проверенным временем. Высота транца здесь составляет 380 миллиметров, если говорить о показателях «потолка». Это подвесной лодочный двигатель также заправляется лишь бензином и имеет 3 лопасти в своей конструкции. Весит Ветерок тоже не очень много – около 25 килограммов, хотя не каждый отважится взять его на борт маломерного судна.

Рекомендуем прочитать: Основные характеристики лодочных моторов Honda

Ветерок зачастую берут с собой на яхты, как дополнительный страховочный материал на самые крайние случаи и аварийные ситуации. Этот подвесной мотор обладает надежной и практичной конструкцией. Сам двигатель является достаточно долговечным и проверенным временем. Говоря о стоимости данного моторного изделия, то здесь уже разговор будет о более высоких суммах. Средняя цена лодочного мотора Ветерок – 40000-52000 рублей.

Российский лодочный мотор Нептун

Это достаточно сильный подвесной лодочный мотор, мощность которого составляет 23 лошадиные силы. И здесь наблюдается ручной запуск всего средства. Но при этих положительных характеристиках, вес данного агрегата не всегда радует владельцев. Он составляет 44 килограмма. Здесь также встречается румпельное управление всего средства. А расход бензина на моторе Ветерок составляет 22 литра. В целом отмечают, что вся конструкция данного лодочного мотора довольно удобная и практичная, что становится ясным в ходе эксплуатации средства.

Также этот отечественный лодочный мотор является достаточно ремонтопригодным, и его можно диагностировать прямо в домашних условиях. А цена данного лодочного двигателя составляет примерно 18000 рублей и выше.

Видео:5 лучших двигателей в истории СССР!Скачать

5 лучших двигателей в истории СССР!

Двухтактные моторы «Парус»

Оптимальное соотношение характеристик, веса и эксплуатационных возможностей, являются основными факторами популярности данной марки на отечественном рынке.

Характеристики самых ходовых моделей представлены ниже.

«Парус Т2 S»

Представленный лодочный двигатель обладает следующими характеристиками:

  • мощность – 2 л. с;
  • объем – 50 куб. см;
  • вместимость бака – 1,2 л;
  • запуск – ручной с румпелем;
  • масса – 9,8 кг.;


📹 Видео

РОССИЙСКИЙ МОТОР 9.9 УБИЙЦА ЯПОНЦЕВ И КИТАЙЦЕВ ... ТЕСТЫ на ВОДЕСкачать

РОССИЙСКИЙ МОТОР 9.9 УБИЙЦА ЯПОНЦЕВ И КИТАЙЦЕВ ... ТЕСТЫ на ВОДЕ

КАМА лодочный мотор. СССР. Раритетный мотор 63-66 года выпуска.Скачать

КАМА лодочный мотор. СССР. Раритетный мотор 63-66 года выпуска.

Топ 10 лодок СССР.Скачать

Топ 10 лодок СССР.

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!

Анти Топ лодок СССР.Скачать

Анти Топ лодок СССР.

ЛМ-1. СССР. ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЗиФ. МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. Работает на керосине.Скачать

ЛМ-1. СССР.  ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЗиФ. МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. Работает на керосине.

Редкий лодочный мотор СССР. Предсерийный "Привет"Скачать

Редкий лодочный мотор СССР. Предсерийный "Привет"

МУЗЕЙ МОТОРОВ // СОБИРАЛ ИХ С ДЕТСТВА.Скачать

МУЗЕЙ МОТОРОВ // СОБИРАЛ ИХ С ДЕТСТВА.

Лодки из СССРСкачать

Лодки из СССР

Лодочный мотор Спутник. Сделан в СССР. Восстановление и обзор.Скачать

Лодочный мотор Спутник. Сделан в СССР. Восстановление и обзор.

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток