Самый лучший мотор 2020

Самый лучший мотор 2020

Несмотря на рост интереса к гибридам и электромоторам, «старая школа» в лице «многолитровых» и атмосферных агрегатов не думает сдаваться.

Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг лучших двигателей, составленный американским журналом WardsAuto World.

Основаниями для оценки всех 34 рассматриваемых моторов, как обычно, были не только характеристики или другие широко известные сведения, но и впечатления журналистов от поездок на автомобилях с ними.

Так, возглавила «десятку» BMW M340i, оснащенная модернизированной 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» B48 мощностью 387 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который достигается уже на 1800 оборотах в минуту.

Второе место занял Mercedes-Benz GLE 450 4Matic, который понравился жюри плавной и тихой работой 3,0-литровой гибридной «шестерки» на базе 22-сильного электромотора и бензинового двигателя М256 мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Топливная экономичность (всего 8,7 л/100 км в смешанном цикле) и тихая работа покорила экспертов и в 3,0-литровом моторе V6 семейства Pentastar с отдачей 309 л.с. и 365 нм крутящего момента, который вместе с умеренной гибридной системой eTorque уже который год подряд ставится на пикап Ram 1500.

Четвертым стало купе Ford Mustang High Performance Package с 2,3-литровой «турбочетверкой» от Focus RS, выдающей 336 л.с. и 475 Нм момента. Замкнул первую «пятерку» пикап GMC Sierra с 3,0-литровым 281-сильным дизелем Duramax, отмеченный экспертами за тихую работу и «взрывную» динамику.

Самый лучший мотор 2020

В ТОП-10 лучших моторов будущего года также попали 6,2-литровый V8 LT2 на 502 л.с. от нового Chevrolet Corvette Stingray; 2,0-литровый гибрид i-VTEC от Honda Accord мощностью 215 л.с. и 315 Нм момента; Hyundai Kona Electric со 150-киловаттным электромотором на 204 л.с., 1,6-литровый 180-сильный турбомотор T-GDi от новой Hyundai Sonata и 2,0-литровый агрегат VC-Turbo от Infiniti QX50 и Nissan Altima, который, выдавая 251 силу и 370 Нм момента, может менять геометрическую степень сжатия от 14:1 до 8:1 и обратно.

Видео:7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать

7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)

Названы 10 лучших моторов 2020 модельного года

Самый лучший мотор 2020

Так, в десятку Best of the best попала бензиновая трехлитровая рядная «шестерка» с турбиной мощностью 387 л. с. и максимальным крутящим моментом в 500 Нм, стоящая на вооружении BMW M340i.

Двигатель выделили благодаря облегченному компрессору и приятному звучанию. Такая «трешка» представлена на российском рынке и оценивается в 4 030 000 рублей.

Заслужила место в рейтинге еще одна рядная «шестерка» в арсенале кроссовера Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC. Движок объемом 3 л, развивающий до 367 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента, снабжен стартер-генератором, добавляющим еще 22 силы и 250 Нм. В России паркетник оценивается от 6 340 000 рублей.

  • Самый лучший мотор 2020

Самый лучший мотор 2020

Кроме того, лучшим назвали 3,6-литровый V6 (309-сильный, 365 Нм), устанавливаемый на пикап Ram 1500, «турбочетверку» на 2,3 л (336 л. с., 475 Нм) от Ford Mustang High Performance Package, «джиемовские» шестицилиндровый рядный мотор объемом 3 л (GMC Sierra, 281 сила, 624 Нм) и атмосферный V8 на 6,2 л (Chevrolet Corvette Stingray, 502 «лошади» и 637 Нм).

Второй год подряд среди первых располагается гибридная силовая установка Honda Accord с двухлитровой «четверкой» и с суммарной отдачей в 215 л. с. (315 Нм). Также эксперты оценили электрический агрегат Hyundai Kona Electric, выдающий до 204 «лошадей», 1,6-литровый мотор для новой Hyundai Sonata (180 сил), не представленный на нашем рынке, и VC-Turbo на 2 л и 251 сил (седан Nissan Altima).

Последний известен россиянам по премиальному кроссоверу Infiniti QX50. Кстати, минувшим летом VC-Turbo засветился среди победителей сразу в двух номинациях рейтинга «Международный двигатель года 2019», попав в число первых в категориях «Двигатели мощностью от 250 до 350 л. с.» и «Новая разработка».

Видео:Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмСкачать

Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ км

Лучшие двигатели легковых автомобилей на 2020 год: ТОП-10

Самый лучший мотор 2020

Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о самых невероятных моторах в мире. Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о самых невероятных моторах в мире.

Читайте также: Китайские лодочные моторы 4 такта

Самый лучший мотор 2020

Как показывает практика, самыми надёжными автодвигателями чаще всего становятся те, что обладают наиболее простой конструкцией. Будучи с весьма посредственным литражом, часто лишённые турбосистем и прямой подачи топлива, такие агрегаты могут казаться старомодными, но солидного эксплуатационного ресурса у них не отнять.

Силовые установки для легковых автомобилей, характеризующиеся высоким качеством изготовления, но при этом идущие в ногу со временем, рассмотрены в нашем обзоре.

Видео:Самые надежные современные бензиновые двигатели | ТОП лучших моторовСкачать

Самые надежные современные бензиновые двигатели | ТОП лучших моторов

Наиболее качественные моторы легковых машин на 2020 год

1. Семейство К от Renault

Надёжный и выносливый мотор, при этом обладающий немалым запасом пробега — это про K7M. В настоящее время им оборудуют незамысловатые версии моделей Renault Logan и Sandero. Агрегат с не очень большим рабочим объёмом – 1,6 л, 8-клапанным исполнением, скромной форсировкой и мощностью в 82-87 л. с. способен на пробег до 400 тыс. км, а порой и более того.

Комплекс цилиндров у двигателя чугунный, а поршневая группа благодаря своей конструкции имеет не слишком большой расход масла. Причём, ДВС нормально переносит небольшой перегрев.

Но и минусы двигателя лежат на поверхности. Это чрезмерный топливный аппетит, плавающее число оборотов при холостом ходе. Вдобавок – повышенный шум и высокая вибрация мотора.

А для того, чтобы K7M верой и правдой служил автовладельцу, требуется выполнять элементарные правила:

    использовать расходные материалы высокого качества;

с периодичностью в 60 тыс. км менять ремень привода газораспределительного механизма во избежание обрыва связующего элемента, что может привести к деформации клапанов;

своевременно настраивать клапаны;

Собрат же «семёрки», мотор K4M – более современный, у него выше мощность и целых 16 клапанов. Этот мотор ставят не только на Logan и Sandero, но и на другие модели Renault: Megane, Lodgy, Clio, Scenic. Причём, не так давно им снабжали вазовскую Lada Largus.

Технологические особенности «четвёрки» аналогичны: блок чугунных цилиндров, распределённая подача топлива и ременной привод газораспределительного механизма. Некоторые версии снабжены фазовращателем, находящимся на впускном распредвале.

Основным преимуществом этого двигателя является не столь высокая потребность в техобслуживании, что во многом обусловлено наличием гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Среди минусов «шестнадцатиклапанника» можно выделить высокую цену его запчастей и всё ту же проблему с закручиванием клапанов при разрыве ремня газораспределительной системы.

Для профилактики подобной аварии и здесь требуется замена того самого ремня с периодичностью в 60 тыс. км., а делать это весьма несподручно.

Бывает, что при работе K4M ломаются катушки зажигания, загрязняются топливные форсунки, барахлит датчик положения коленчатого вала, проникает воздух через трещины или неровности впускного коллектора, а ещё протекают масло и охладитель. Но всё равно в плане надёжности «четвёрка» ничем не хуже восьмиклапанной модели.

Основные характеристики двигателя K4M:

2. Toyota 2AR-FE

Самый лучший мотор 2020

Когда-то тойотовские двигатели обладали запасом пробега более 800 тыс. км. Однако времена меняются, и на сегодня даже показатель в 400-500 тысяч считается благом. Именно таким значением максимального пробега обладает зарекомендовавший себя ДВС 2AR-FE объёмом в 2,5 л и мощностью до 180 л. с., знакомый владельцам RAV4, Camry, ну или минивэна Alphard.

2AR-FE оснащён алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. Шестнадцатиклапанный цепной газораспределительный механизм наделён гидрокомпенсаторами, а кованный коленвал имеет 8 противовесов.

Для повышения гибкости силовой установки газораспределитель наделили современной системой изменения фаз, носящей название Dual VVT-i. Она предназначена для управления впускными и выпускными клапанами, что оптимизирует работу агрегата при разных степенях нагрузки. Таким образом удаётся достичь высоких уровней эффективности и экологичности двигателя.

Читайте также: Мотор мерседес 3 литра 333

В данной версии силовой установки производитель не стал применять некоторые испробованные технологии, что привело к уменьшению соотношения мощности двигателя к полезному объёму, но зато повысило экономичность ДВС на 10-12 %.

При этом минимальное техобслуживание с заменой масла у тойотовского агрегата приходится раз на 10 тыс. км. Такая профилактика особенно нужна моторам, эксплуатирующимся при частых пробках. Цепь ГРМ требует обновления чуть реже – на каждые 150 тыс. км.

    надёжность в эксплуатации;

    шум в ГРМ при работе неразогретого двигателя;

3. Honda R20A

Самый лучший мотор 2020

Компания Honda в японском автопроме стоит особняком. Её инженеры, поднаторев на выпуске мотоциклов, при производстве автомобилей зачастую применяли довольно нестандартные решения. Взять хотя бы моторы девяностых годов, выдававшие при 1,6 л рабочего объёма 160 и более л. с. Такая форсировка удавалась за счёт огромных оборотов — свыше 7000.

Можно привести и современный пример – бензиновый безнаддувный мотор R20A, устанавливаемый на машины Civic, Accord, а также и на кроссовер CR-V. Двигатель оснащён балансирными валами, 3-режимным впускным коллектором, а также головкой блока цилиндров с 16-ю клапанами и единственным распределительным валом.

Комплекс i-VTEC регулирует фазы с помощью кулачков распредвала, имеющих разные профили. Благодаря чему обеспечивается оптимальная работа цилиндров при различных частотах вращения и нагрузках. Однако гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому хотя бы раз в 80 тысяч километров нужно настраивать клапаны.

Примечательно, что в линейке «R» японцы сделали акцент на экологическую составляющую, а динамика отошла на второй план. R20A надёжен и обладает относительно простой конструкцией, ему не свойственны протекания масла и охладителя. Запчасти, впрочем, на него недёшевы, поэтому капремонт может ударить по карману.

4. Hyundai/Kia G4FC

Самый лучший мотор 2020

Ещё один марафонец – корейский G4FC. Его модернизированная версия, получившая дополнительный фазовращатель, нашла применение в Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эти автомобили, а с ними и двигатели, обрели широкую популярность в стране их производителя.

Можно даже сказать, что машины концерна Hyundai/Kia стали народными любимцами, а моторы с алюминиевыми блоками цилиндров и цепными приводами распредвалов продемонстрировали надёжность и хороший ресурсный потенциал.

Этот бензиновый 16-клапанный агрегат с двумя распределительными валами достаточно экономичен, с регулировкой подачи топлива электронным блоком управления. Передаточная цепь способна отработать по крайней мере 150 тыс. км, приблизительно к этому же пробегу подходит пора для настройки клапанов.

Стоит отметить, что большинство владельцев автомобилей с этим корейским двигателем просто наслаждаются ездой. И только малая часть водителей недовольна качеством этого мотора, причём сами же иногда выводят его из строя.

5. Audi 45 TDI quattro tiptronic

Самый лучший мотор 2020

Компания Ауди начала принимать заказы на обновлённую модель кроссовера Q5. Речь идёт о версии 45 TDI quattro с дизельным силовым агрегатом V6 3.0 TDI. Появление этих авто в шоу-румах российских дилерских центров ожидается летом 2020 года по цене от 3675000 рублей.

Такой мотор позволяет компактному SUV иметь разгон от 0 до 100 км/час за 6 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 237 км/час, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,4 л/100 км.

Основные характеристики двигателя:

6. PSA DV10 2.0

Самый лучший мотор 2020

Дизель DV10 от Пежо-Ситроен снабжён рампой Коммон Рейл и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот мотор – частый гость на сборочных конвейерах заводов Форд, Фиат, Lancia и Вольво. Для привода ГРМ используется ремень, вращающий вал выпускных клапанов. А для передачи крутящего момента к валу с впускными клапанами используется короткая цепь.

Самым слабым звеном двигателя определённо являются пьезоэлектрические форсунки, поставляемые компаниями Сименс и Делфи. Не следует приобретать эти детали с пробегом, поскольку распылительные элементы чрезвычайно сложно поддаются ремонту и очистке от отложений.

Читайте также: От чего зависит рев мотора

Кроме того, в приводе клапанов применяются гидравлические компенсаторы, дребезжащие при износе. Обрыв ременного привода распредвалов приводит к контакту поршней и клапанов, в результате чего разрушаются рокеры. Однако после замены неисправных деталей и ремня работоспособность мотора восстанавливается.

7. Volvo D5

Самый лучший мотор 2020

Рядный пятицилиндровый дизель D5 от компании Вольво уже прошёл 23 модификации. Конструкция двигателя предусматривает рейку Коммон Рейл, служащую для подачи топлива, и турбокомпрессор с регулируемой геометрией.

Ранние версии двигателя соответствовали нормам Евро-3, впускной коллектор был без заслонок, а в выхлопной системе отсутствовал сажевый фильтр. С переходом на стандарт Евро-4 двигатель обзавёлся компрессором с электронным управлением, а также стал охлаждаться маслом и антифризом. Свои заслонки получили впускной коллектор и клапан рециркуляции отработавших газов.

В целом моторы D5 отличаются надёжностью, но требуют своевременной замены масла и фильтров. Гидравлические компенсаторы зазоров иногда начинают барабанить через 350-400 тыс. км пробега. В этом случае проблемные детали нужно заменить.

8. BMW M57

Самый лучший мотор 2020

Рядный шестицилиндровый дизель от немецкого производителя принял эстафету у своего предшественника М51. «57-й» обладает прекрасным качеством изготовления, надёжен, экономичен, с улучшенными характеристиками:

Этот двигатель снабжён турбонаддувом, интеркулером и системой впрыска типа Коммон Рейл. Распредвалы мотора приводятся в движение посредством цепи ГРМ, ресурса которой хватает надолго. Каждый цилиндр дизеля имеет по 4 клапана, приводящихся в действие с помощью рычага.

На усовершенствованном агрегате установлены турбины разных размеров, что дало возможность повысить давление наддува до 1,85 бар. Все версии ДВС М57 снабжены электронной регулировкой крыльчатки. А система впрыска оснащена пьезоинжектором, контролирующим подачу необходимого количества топлива в камеру сгорания.

Электронные датчики в свою очередь следят за давлением масла в двигателе. Кроме того, новая модификация М57 обладает облегчённым алюминиевым блоком цилиндров, а также улучшенными распредвалами и форсунками.

9. Mercedes-Benz OM642

Самый лучший мотор 2020

Ещё один гость из Германии – V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор Mercedes-Benz OM642. Изготавливается он в нескольких версиях и уже успел создать себе имидж как в плане надёжности, так и экономии.

Этот двигатель пришёлся ко двору моделям немецкого бренда, которые относятся к C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, а также к классу Sprinter. Любопытно, что именно этот агрегат стал полноценной заменой для проблемных бензиновых моторов в том же классе автомобилей.

А сам OM642 демонстрирует отличную надёжность при грамотном техническом обслуживании. Единственно, стоит учесть, что каждые 100 тысяч км пробега нужно чистить вентиляционные каналы двигателя. При таком уходе миллион километров не станет для него пределом.

10. Mitsubishi 4G63

Самый лучший мотор 2020

Работающий на бензине двигатель Mitsubishi 4G63 уже неоднократно был модернизирован и стал надёжным образцом для создания новых моделей. Да и сам он в общем-то с производства не снят.

Причём, 4G63 уже устанавливался на машины Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Интерес к этому двигателю сторонних автопроизводителей лишний раз подтверждает его надёжность.

Одной из самых качественных среди современных считается 16-клапанная конструкция этого ДВС, снабжённая инжектором. За счёт значительного ресурса прочности данная версия также представляет интерес для тюнинга.

Благодаря выносливости мотора, его ресурс без капремонта может превышать миллион километров. Модификации с турбонаддувом не настолько долговечны, но в своём классе и они наделали шума.

Заключение

Обычно при выборе автомобиля покупатели вначале интересуются ресурсом и надёжностью двигателя, а потом уже расходом топлива и показателями мобильности. Но в современных условиях «моторы-миллионники» становятся редкостью, ресурс пробега в 300-400 тысяч километров уже считается приличным. Остаётся добавить, что грамотное и своевременное техобслуживание позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки.

Видео о самых невероятных моторах в мире:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать

    Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

    Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать

    Топ 5 лучших моторов Toyota

    7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

    7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ

    Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

    Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

    Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать

    Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUX

    Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать

    Subaru. Какой двигатель самый надежный.

    Топ надежных VAG моторовСкачать

    Топ надежных VAG моторов

    Audi A6 Какой мотор брать?Скачать

    Audi A6 Какой мотор брать?

    Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-BenzСкачать

    Топ 5  Лучших и Худших Моторов Merсedes-Benz

    Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелейСкачать

    Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей

    Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAGСкачать

    Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAG

    Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать

    Вся линейка моторов Lada Granta!

    Самый надежный двигатель МитсубисиСкачать

    Самый надежный двигатель Митсубиси

    💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

    ТОП 5 Лучших Моторов BMWСкачать

    ТОП 5 Лучших Моторов BMW

    Лучший двигатель на Газель. Какой мотор выбрать на Газель? Мнение ПрофессионаловСкачать

    Лучший двигатель на Газель. Какой мотор выбрать на Газель? Мнение Профессионалов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток