Самый лучший мотор для питбайка

Как понять насколько же питбайк надежен и не ошибится при выборе, поведясь на привлекательный внешний дизайн.

В этой статье мы расскажем о своем опыте по эксплуатации питбайка за достаточно долгое время. Надеюсь мои советы помогут вам выбрать подходящий вариант как при выборе нового питбайа , так и при покупке подержанного питбайка.

Сейчас рынок питбайков ежегодно наполняется различными новинками, разновидность питбайков на рынке растет как грибы после дождя.

Видео:Всё о китайских моторах для ПИТБАЙКОВ! YX, Zongshen, Daytona - выбираем лучший двигатель.Скачать

Всё о китайских моторах для ПИТБАЙКОВ! YX, Zongshen, Daytona - выбираем лучший двигатель.

И так, давайте пробежимся по самым основным моментам.

Правило номер 1 — чем меньше на питбайке удобств, типа электротстартера, фары головного света,аккумулятора ,замка зажигания (который легко разъединяется фишкой и по сути является средством защиты от честных людей) и т.п. приборов, тем питбайк надежнее.

У меня в руках 2 проводки (тонкий жгут бюджетного пита и толстенный жгут из кучи проводов от питбайка с фарой и т.п.)

Надежный питбайк имеет вот такую проводку — это всего один тоненький жгут и все. А вот это уже версия проводки с фарой, аккумом, замком зажигания и т.п. Как видите разница внушительная и если начнутся проблемы в такой проводке, придется потратить значительно больше времени на поиск несиправности.

Видео:ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! ЗОНГШЕН 190 2023 ГОДА БЕЗ БРАКА. Самый лучший двигатель для питбайкаСкачать

ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!  ЗОНГШЕН 190 2023 ГОДА БЕЗ БРАКА. Самый лучший двигатель для питбайка

Поэтому подумайте на счет всех удобств при выборе питбайка и возможно вы легко можете обойтись и без них. К тому же цена на питы без доп опций ниже.

МОТОР Далее это мотор. Лидером про надежности и долговечности является мотор 125сс кубов. Это уже отлаженый и производимый десятками лет двигатель, который имеет простую конструкцию и не прихотлив в обслуживании. Конечно же на рынке множество 125сс моторов , причем на всех на них как под копирку написаны 152fmi / 154fmi /153fmi и разные вариации. По своему опыту могу сказать эта надпись не является гарантией подлинности мотора , я имею ввиду заводской надежный YX. Под этой маркой могут скрываться и более дешевые копии все того же YX. Оригинальные YX125 чаще используют чугунный черный цилиндр и имеют маркировку 154FMI. С вероятностью 90% это надежный 125 мотор. Остальные версии с алюминиевым цилиндром и другими маркировками являются более дешевыми аналогами.

КАРБЮРАТОР По поводу карбюратор. За столько лет уже стала известна формула успешной и стабильной работы мотора это 125сс и карбюратор VM22. Из-за удешевления производители каждый год то ставят VM22, то какой-то новый китайский аналог, который работает не так стабильно. И в конечном итоге потребитель после некоторого времени все равно ставит VM22 и становится счастливым. Поэтому если на пите стоит такой карб — это снимает с вас много головной боли и увеличвает интервал бепроблемной эксплуатации питбайка. Конечно со временем ломается и засоряется все и это нужно чистить и обслуживать, но вопрос как скоро это наступит.

ПСЕВДОБУТОФОРИЯ в виде множества CNC элементов, цветных амортизаторв и прочее = все это не является признаком качества и надежности, не стоит переплачивать за это. Есть даже такая фраза — цыганский питбайк. Если вы обратите внимание на японцев — там всегда все просто и почти однотонно. Дешевые питы пытаются оснастить парочкой таких цветных запов и вот уже юные школьники тают от красивого вида и бездумно покупают такие мопеды. Все гениальное — просто — помните об этом.

Видео:выбор двигателя на питбайк альфу квадроциклСкачать

выбор двигателя на питбайк альфу квадроцикл

Касаемо CNC элементов — или простыми словами фрезерованных деталей, изгтовленных из цельных кусков металла путем металлообработки. Прежде всего это вес. Если таких деталей много, то вероятнее всего пару кило с байка можно скинуть. Но это актуально тем, кто гонится за рекордами и лучшим временем круга. Если вы простой пользователь — то такие детали гораздо сложнее отремонтировать чем сталь, если говорить о маятнике и раме. Уже нужно искать того, кто варит аргоном, аэто есть далеко не на каждом шагу.

Читайте также: Звук мотора в автомобиле

ПОДВЕСКА Это самая распространненная тема. Когда я смотрю обзоры на технику в интернете, достаточно часто слышу про регулировки. Амортизатор с подкачкой и регулировкой, вилка с регулировками. Сказать честно — это не японские регулировки, которые имеют широкий диапазон и действительно работают, это китайские регуировки, которые чаще играют обратную роль, снижая надежность. И самое главное то, что 90% людей никогда этими регулировками не пользуются. Особенно убивает «есть клапан для подкачки воздуха» — ЧТо это за хрень? Нормальный аморт нужно накачать всего 1 раз и все, это не является руглировкой, если накачаете мало воздуха питбайк просядет, а если перекачаете — срок службы будет коротким. вот и все. Когда мы делали ТО дорогой вилки с регуировками, после разборки из нее вывалилось столько пружинок и шариков, что лучше бы их не было. Собирать и разбирать такую вилку тоже сложнее. Поэтому правило такое — чем проще деталь — тем надежнее. Лучше надежная вилка без регулировок и с простотой обслуживания, чем супер навороченная со всеми регулировками,но которую надо отдавать в спец сервис для обсулдживания, потому что на таких вилках могут быть нужен спец инструмент и съемники. Металлические втулки в ушах аморта это хороший знак — служат дольше резиновых и легче заменить.

РАМА Сейчас на рынке куча разновидностей рам. Типов тонна, TTR CRF APOLLO KAYO WELLS На самом деле наверное в последнее время это является самой надежной деталью любого пита. Китайцы научились нормально варить рамы. Пробегитесь по местам сварки, и если там нормальный шов , а не 2 точки — то этогь более чем достаточно. Не ищите аккуратных и швов — это не про китай, где скорость и цена имеют рещающее значение. Если проварено нормально — этого достаточно. В бытовом использовании могу сказать одно — чем рама более открытая и просторная — тем легче будет производить обслуживание и ремонт, потому что и добраться легче и чтобы снять карб надо открутить только крепление карба.

Видео:Какой ПИТБАЙК купить в 2022-2023 году и НЕ ПОЖАЛЕТЬ?Скачать

Какой ПИТБАЙК купить в 2022-2023 году и НЕ ПОЖАЛЕТЬ?

КОЛЕСА Стандартные питовские ступицы вполне сносного качества. Да у них рахваливаются подшипнки — но они и меняются достаточно просто. Встречал пару раз питы с количеством спиц 36 и странными ступицами . спицы хрен найдешь как и ступицы. Лучше придерживатся самых распространненых вариантов. Обода стальные — отлично, т.к. их легче выправить в случае восьмерки или повреждения. А вот аллюминь просто лопнет. и ищи новые колеса. Буксатор хотя бы на заднем колесе — плюс.

ТОРМОЗА Классика. Спереди 2х поршневой суппорт, сзади однопоршневой суппорт. Армированные гидролинии, Мягкая работа и без «ватности». Если спереди стоит однопоршневой суппорт при весе пита в 70кг — в 90% случаях это будет ватный стремный тормоз. Касаемо колодок — не особо важно. их всегда можно поменять при след. замене.

Глушитель. Стандартный элипс с флейтой или без нее. Если стоит совсем дешманская круглая бюджетная банка — то и срок службы будет соответствующий. Повылетают клепки, набивка и в конце концов глушитель просто придет в негодность. Сама труба из нержи — просто класс. если из оцинкованной стали — тоже норм. Черная и тонкая — печаль.

РУЛЬ. Стальной можно выправить, алиминь гораздо сложнее. Стальной легче и с большой вероятностью погнется при падении, алюминь прослужит дольше и выдержит большее количество падений. fatbar или 22мм — вообще пофиг. Разницы нет, а 22 рулей выбор больше и по материалу и по высоте и по цвету. Алюминиевый руль имеет разную толщину стенки — поэтому такой руль в стоке еще не значит надежность — там может быть тонюсенькая стенка и кроме цвета никакой пользы от него нет).

Видео:САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПИТБАЙКА ZONGSHEN 190 2022. Брак двигателя и доработки. ВидеоинструкцияСкачать

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПИТБАЙКА ZONGSHEN 190 2022. Брак двигателя и доработки. Видеоинструкция

Читайте также: Мотор брайт 15л с

РЫЧАГИ Рычаги и проч. Все из силумина, который ломается примерно одинаково. Расходник. Нормальные ручки стоят денег и прослужат дольше.

ЦЕПЬ — 428 самое то, даже сток. Лучше и крепче чем 420. Подходит и взсролым и детям.


источники:

Видео:Какой китайский эндуро мотор лучше?Скачать

Какой китайский эндуро мотор лучше?

https://evakuatorinfo.ru/samyy-luchshiy-motor-dlya-pitbayka

📺 Видео

Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!Скачать

Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!

лучший двигатель питбайка и для альфы и дельты, 125ссСкачать

лучший двигатель питбайка и для альфы и дельты, 125сс

двигатель на питбайк, двигатель на альфу и дельтуСкачать

двигатель на питбайк, двигатель на альфу и дельту

Опыт эксплуатации китайских мотоциклов в качестве сноубайков, 172й мотор на гусянкеСкачать

Опыт эксплуатации китайских мотоциклов в качестве сноубайков, 172й мотор на гусянке

KAYO TT125 и KAYO EVOLUTION 125 - Все различия моделей / Обзор питбайкаСкачать

KAYO TT125 и KAYO EVOLUTION 125 - Все различия моделей / Обзор питбайка

ТОПОВЫЕ ПИТБАЙКИ KAYO EVOLUTION 2022 125 vs 140 какой выбрать?Скачать

ТОПОВЫЕ ПИТБАЙКИ KAYO EVOLUTION 2022 125 vs 140 какой выбрать?

ЛУЧШИЙ ПИТБАЙК ДЛЯ СТАНТА/ЧТО КУПИТЬ ДЛЯ СТАНТА В 2023/#питбайк #стант #ktmСкачать

ЛУЧШИЙ ПИТБАЙК ДЛЯ СТАНТА/ЧТО КУПИТЬ ДЛЯ СТАНТА В 2023/#питбайк #стант #ktm

МОТОРЫ на ПИТБАЙК! Переборка или купить новый?Скачать

МОТОРЫ на ПИТБАЙК! Переборка или купить новый?

Выбираем экипировку для питбайка от 1000 рублейСкачать

Выбираем экипировку для питбайка от 1000 рублей

Первые 2т питы в России. Замерил максималку. Это уже не питбайки!Скачать

Первые 2т питы в России. Замерил максималку. Это уже не питбайки!

300 МОТОЧАСОВ на питбайке. Что с ним стало за 3 года?Скачать

300 МОТОЧАСОВ на питбайке. Что с ним стало за 3 года?

САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК В РОССИИ? Двигатель zonghsen 210 4vСкачать

САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК В РОССИИ? Двигатель zonghsen 210 4v

ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ПИТБАЙК 190 КУБОВ? РАЗРЫВАЮ МОТОР на ОБКАТЕ!Скачать

ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ПИТБАЙК 190 КУБОВ?  РАЗРЫВАЮ МОТОР на ОБКАТЕ!

самый МОЩНЫЙ ПИТБАЙК с двигателем 172 FMM финалСкачать

самый МОЩНЫЙ ПИТБАЙК с двигателем 172 FMM финал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток