Самый лучший мотор для питбайка

Как понять насколько же питбайк надежен и не ошибится при выборе, поведясь на привлекательный внешний дизайн.

В этой статье мы расскажем о своем опыте по эксплуатации питбайка за достаточно долгое время. Надеюсь мои советы помогут вам выбрать подходящий вариант как при выборе нового питбайа , так и при покупке подержанного питбайка.

Сейчас рынок питбайков ежегодно наполняется различными новинками, разновидность питбайков на рынке растет как грибы после дождя.

Видео:выбор двигателя на питбайк альфу квадроциклСкачать

выбор двигателя на питбайк альфу квадроцикл

И так, давайте пробежимся по самым основным моментам.

Правило номер 1 — чем меньше на питбайке удобств, типа электротстартера, фары головного света,аккумулятора ,замка зажигания (который легко разъединяется фишкой и по сути является средством защиты от честных людей) и т.п. приборов, тем питбайк надежнее.

У меня в руках 2 проводки (тонкий жгут бюджетного пита и толстенный жгут из кучи проводов от питбайка с фарой и т.п.)

Надежный питбайк имеет вот такую проводку — это всего один тоненький жгут и все. А вот это уже версия проводки с фарой, аккумом, замком зажигания и т.п. Как видите разница внушительная и если начнутся проблемы в такой проводке, придется потратить значительно больше времени на поиск несиправности.

Видео:Всё о китайских моторах для ПИТБАЙКОВ! YX, Zongshen, Daytona - выбираем лучший двигатель.Скачать

Всё о китайских моторах для ПИТБАЙКОВ! YX, Zongshen, Daytona - выбираем лучший двигатель.

Поэтому подумайте на счет всех удобств при выборе питбайка и возможно вы легко можете обойтись и без них. К тому же цена на питы без доп опций ниже.

МОТОР Далее это мотор. Лидером про надежности и долговечности является мотор 125сс кубов. Это уже отлаженый и производимый десятками лет двигатель, который имеет простую конструкцию и не прихотлив в обслуживании. Конечно же на рынке множество 125сс моторов , причем на всех на них как под копирку написаны 152fmi / 154fmi /153fmi и разные вариации. По своему опыту могу сказать эта надпись не является гарантией подлинности мотора , я имею ввиду заводской надежный YX. Под этой маркой могут скрываться и более дешевые копии все того же YX. Оригинальные YX125 чаще используют чугунный черный цилиндр и имеют маркировку 154FMI. С вероятностью 90% это надежный 125 мотор. Остальные версии с алюминиевым цилиндром и другими маркировками являются более дешевыми аналогами.

КАРБЮРАТОР По поводу карбюратор. За столько лет уже стала известна формула успешной и стабильной работы мотора это 125сс и карбюратор VM22. Из-за удешевления производители каждый год то ставят VM22, то какой-то новый китайский аналог, который работает не так стабильно. И в конечном итоге потребитель после некоторого времени все равно ставит VM22 и становится счастливым. Поэтому если на пите стоит такой карб — это снимает с вас много головной боли и увеличвает интервал бепроблемной эксплуатации питбайка. Конечно со временем ломается и засоряется все и это нужно чистить и обслуживать, но вопрос как скоро это наступит.

ПСЕВДОБУТОФОРИЯ в виде множества CNC элементов, цветных амортизаторв и прочее = все это не является признаком качества и надежности, не стоит переплачивать за это. Есть даже такая фраза — цыганский питбайк. Если вы обратите внимание на японцев — там всегда все просто и почти однотонно. Дешевые питы пытаются оснастить парочкой таких цветных запов и вот уже юные школьники тают от красивого вида и бездумно покупают такие мопеды. Все гениальное — просто — помните об этом.

Видео:ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! ЗОНГШЕН 190 2023 ГОДА БЕЗ БРАКА. Самый лучший двигатель для питбайкаСкачать

ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!  ЗОНГШЕН 190 2023 ГОДА БЕЗ БРАКА. Самый лучший двигатель для питбайка

Касаемо CNC элементов — или простыми словами фрезерованных деталей, изгтовленных из цельных кусков металла путем металлообработки. Прежде всего это вес. Если таких деталей много, то вероятнее всего пару кило с байка можно скинуть. Но это актуально тем, кто гонится за рекордами и лучшим временем круга. Если вы простой пользователь — то такие детали гораздо сложнее отремонтировать чем сталь, если говорить о маятнике и раме. Уже нужно искать того, кто варит аргоном, аэто есть далеко не на каждом шагу.

Читайте также: Звук мотора в автомобиле

ПОДВЕСКА Это самая распространненная тема. Когда я смотрю обзоры на технику в интернете, достаточно часто слышу про регулировки. Амортизатор с подкачкой и регулировкой, вилка с регулировками. Сказать честно — это не японские регулировки, которые имеют широкий диапазон и действительно работают, это китайские регуировки, которые чаще играют обратную роль, снижая надежность. И самое главное то, что 90% людей никогда этими регулировками не пользуются. Особенно убивает «есть клапан для подкачки воздуха» — ЧТо это за хрень? Нормальный аморт нужно накачать всего 1 раз и все, это не является руглировкой, если накачаете мало воздуха питбайк просядет, а если перекачаете — срок службы будет коротким. вот и все. Когда мы делали ТО дорогой вилки с регуировками, после разборки из нее вывалилось столько пружинок и шариков, что лучше бы их не было. Собирать и разбирать такую вилку тоже сложнее. Поэтому правило такое — чем проще деталь — тем надежнее. Лучше надежная вилка без регулировок и с простотой обслуживания, чем супер навороченная со всеми регулировками,но которую надо отдавать в спец сервис для обсулдживания, потому что на таких вилках могут быть нужен спец инструмент и съемники. Металлические втулки в ушах аморта это хороший знак — служат дольше резиновых и легче заменить.

РАМА Сейчас на рынке куча разновидностей рам. Типов тонна, TTR CRF APOLLO KAYO WELLS На самом деле наверное в последнее время это является самой надежной деталью любого пита. Китайцы научились нормально варить рамы. Пробегитесь по местам сварки, и если там нормальный шов , а не 2 точки — то этогь более чем достаточно. Не ищите аккуратных и швов — это не про китай, где скорость и цена имеют рещающее значение. Если проварено нормально — этого достаточно. В бытовом использовании могу сказать одно — чем рама более открытая и просторная — тем легче будет производить обслуживание и ремонт, потому что и добраться легче и чтобы снять карб надо открутить только крепление карба.

Видео:лучший двигатель питбайка и для альфы и дельты, 125ссСкачать

лучший двигатель питбайка и для альфы и дельты, 125сс

КОЛЕСА Стандартные питовские ступицы вполне сносного качества. Да у них рахваливаются подшипнки — но они и меняются достаточно просто. Встречал пару раз питы с количеством спиц 36 и странными ступицами . спицы хрен найдешь как и ступицы. Лучше придерживатся самых распространненых вариантов. Обода стальные — отлично, т.к. их легче выправить в случае восьмерки или повреждения. А вот аллюминь просто лопнет. и ищи новые колеса. Буксатор хотя бы на заднем колесе — плюс.

ТОРМОЗА Классика. Спереди 2х поршневой суппорт, сзади однопоршневой суппорт. Армированные гидролинии, Мягкая работа и без «ватности». Если спереди стоит однопоршневой суппорт при весе пита в 70кг — в 90% случаях это будет ватный стремный тормоз. Касаемо колодок — не особо важно. их всегда можно поменять при след. замене.

Глушитель. Стандартный элипс с флейтой или без нее. Если стоит совсем дешманская круглая бюджетная банка — то и срок службы будет соответствующий. Повылетают клепки, набивка и в конце концов глушитель просто придет в негодность. Сама труба из нержи — просто класс. если из оцинкованной стали — тоже норм. Черная и тонкая — печаль.

РУЛЬ. Стальной можно выправить, алиминь гораздо сложнее. Стальной легче и с большой вероятностью погнется при падении, алюминь прослужит дольше и выдержит большее количество падений. fatbar или 22мм — вообще пофиг. Разницы нет, а 22 рулей выбор больше и по материалу и по высоте и по цвету. Алюминиевый руль имеет разную толщину стенки — поэтому такой руль в стоке еще не значит надежность — там может быть тонюсенькая стенка и кроме цвета никакой пользы от него нет).

Видео:САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПИТБАЙКА ZONGSHEN 190 2022. Брак двигателя и доработки. ВидеоинструкцияСкачать

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПИТБАЙКА ZONGSHEN 190 2022. Брак двигателя и доработки. Видеоинструкция

Читайте также: Мотор брайт 15л с

РЫЧАГИ Рычаги и проч. Все из силумина, который ломается примерно одинаково. Расходник. Нормальные ручки стоят денег и прослужат дольше.

ЦЕПЬ — 428 самое то, даже сток. Лучше и крепче чем 420. Подходит и взсролым и детям.


источники:

Видео:Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!Скачать

Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!

https://evakuatorinfo.ru/samyy-luchshiy-motor-dlya-pitbayka

🌟 Видео

Какой ПИТБАЙК купить в 2022-2023 году и НЕ ПОЖАЛЕТЬ?Скачать

Какой ПИТБАЙК купить в 2022-2023 году и НЕ ПОЖАЛЕТЬ?

Какой китайский эндуро мотор лучше?Скачать

Какой китайский эндуро мотор лучше?

ЛУЧШИЙ ПИТБАЙК ДЛЯ СТАНТА/ЧТО КУПИТЬ ДЛЯ СТАНТА В 2023/#питбайк #стант #ktmСкачать

ЛУЧШИЙ ПИТБАЙК ДЛЯ СТАНТА/ЧТО КУПИТЬ ДЛЯ СТАНТА В 2023/#питбайк #стант #ktm

KAYO TT125 и KAYO EVOLUTION 125 - Все различия моделей / Обзор питбайкаСкачать

KAYO TT125 и KAYO EVOLUTION 125 - Все различия моделей / Обзор питбайка

двигатель на питбайк, двигатель на альфу и дельтуСкачать

двигатель на питбайк, двигатель на альфу и дельту

ТОПОВЫЕ ПИТБАЙКИ KAYO EVOLUTION 2022 125 vs 140 какой выбрать?Скачать

ТОПОВЫЕ ПИТБАЙКИ KAYO EVOLUTION 2022 125 vs 140 какой выбрать?

Опыт эксплуатации китайских мотоциклов в качестве сноубайков, 172й мотор на гусянкеСкачать

Опыт эксплуатации китайских мотоциклов в качестве сноубайков, 172й мотор на гусянке

МОТОРЫ на ПИТБАЙК! Переборка или купить новый?Скачать

МОТОРЫ на ПИТБАЙК! Переборка или купить новый?

300 МОТОЧАСОВ на питбайке. Что с ним стало за 3 года?Скачать

300 МОТОЧАСОВ на питбайке. Что с ним стало за 3 года?

Выбираем экипировку для питбайка от 1000 рублейСкачать

Выбираем экипировку для питбайка от 1000 рублей

Первые 2т питы в России. Замерил максималку. Это уже не питбайки!Скачать

Первые 2т питы в России. Замерил максималку. Это уже не питбайки!

САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК В РОССИИ? Двигатель zonghsen 210 4vСкачать

САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК В РОССИИ? Двигатель zonghsen 210 4v

ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ПИТБАЙК 190 КУБОВ? РАЗРЫВАЮ МОТОР на ОБКАТЕ!Скачать

ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ПИТБАЙК 190 КУБОВ?  РАЗРЫВАЮ МОТОР на ОБКАТЕ!

самый МОЩНЫЙ ПИТБАЙК с двигателем 172 FMM финалСкачать

самый МОЩНЫЙ ПИТБАЙК с двигателем 172 FMM финал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток