Самый лучший мотор для тюнинга

Настоящие автофаны знают — лучшие моторы не те, что выигрывают награды вроде «Двигатель года», а те, что лучше всего поддаются доводке. В наше время совершенно не обязательно покупать Porsche, чтобы иметь под капотом 500 сил. Хотите больше? Это можно устроить, не прибегая к покупке Bugatti Veyron, тем более, что все самые доступные и распространенные для тюнинга агрегаты давно известны и не стоят космических денег.

Видео:ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА - ДЕШЕВО И СЕРДИТО!Скачать

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА - ДЕШЕВО И СЕРДИТО!

Honda B-Series

Самый лучший мотор для тюнинга

Начиная с 90-х годов, моторы B16 и B18 в различных модификациях считаются самыми надежными в истории Honda. Компактные 4-цилиндровые движки могли выдавать большую мощность без всяких турбонаддувов и крутиться почти до 9 тысяч оборотов! К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Civic и купе Integra, выдавал целых 168 сил! А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла похвастаться отдачей в 187 «лошадок». При этом, 1,6-литровый мотор был лишен фирменной системы VTEC, которая задействовала на высоких оборотах дополнительные клапаны в ГБЦ. А вот «старший брат» B18C стал настоящим ураганом — опять же без всяких турбин 1,8-литровый мотор мог выжать 200 «лошадей», что было более чем достаточно для легких и отлично рулящихся спорткаров Honda.

Видео:ТОП6 машин для тюнинга | по версии SprintechСкачать

ТОП6 машин для тюнинга | по версии Sprintech

Subaru EJ20

Самый лучший мотор для тюнинга

Знаменитый оппозит Subaru, выпускавшийся до 2005 года, оказался даже надежнее, чем его преемник EJ25. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260–300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy. Мотор имел множество модификаций, которые, однако, славились своей надежностью и неприхотливостью. А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось.

Видео:ТОП 5 МОТОРОВ VAG / Подходящих ДЛЯ ТЮНИНГАСкачать

ТОП 5 МОТОРОВ VAG / Подходящих ДЛЯ ТЮНИНГА

Nissan RB26DETT

Самый лучший мотор для тюнинга

Любители «Форсажа» уже нервно потирают ладошки в предвкушении характеристик этого мотора. Он из совершенно другой лиги, нежели первые две строчки нашего рейтинга, которым только снится 1000 л.с. Рядная «шестерка» от Nissan выпускалась в объемах 2, 2,5 и 2,6 литра, однако наибольшую известность получил мотор RB26DETT c двумя турбинами от Nissan Skyline GT-R R34. Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. 1000 сил также доступна с небольшой переделкой поршневой группы под кованные детали.

Видео:Что свапнуть вместо LS, JZ и других мэйнстрим-движков?Скачать

Что свапнуть вместо LS, JZ и других мэйнстрим-движков?

Toyota 2JZ-GTE

Самый лучший мотор для тюнинга

Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор. Также, как и его соперник, формально выдавал 280 «лошадей», но в реальности легко раздувается до 700. 3-литровый мотор на 6 цилиндров с одной турбиной ставился практически во все мощные Toyota, от заряженных Mark2 и Chaser до купе Supra и некоторых моделей Lexus. Конструкция мотора такова, что слабыми местами движка можно назвать только привод ГРМ ремнем, шкив коленвала и прокладку масялного насоса. Чугунный блок с легко держит мощность до 2 тысяч лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на тысячу «коней». Это делает 2JZ один из самых любимых моторов в дрифтинге, дрэг-рейсинге и уличных гонках.

Видео:УБИЙЦА EVO 4G63T лучший мотор для свапа и легенда тюнинга 6A13TTСкачать

УБИЙЦА EVO 4G63T лучший мотор для свапа и легенда тюнинга 6A13TT

General Motors LS-Series

Самый лучший мотор для тюнинга

На вершине нашего рейтинга самый компактный и надежный V8 в мире из Америки. Этот мотор вместе с коробкой передач весит всего 240 килограммов отличается нереальной надежностью. А все благодаря своей гениальной конструкции с минимумом наворотов — все навесное уже установлено на моторе, а все самые уязвимые составляющие усилены с завода. Самое популярное поколение движка LS3 при объеме в 5,7 литра выдает 525 лошадиных сил без всяких усилий. Нижневальная система и множество готовых комплектов под тюнинг и установку компрессора позволяют с минимумом затрат выжимать из этого «малыша» по 1,5 тысячи «лошадок». Самые мощные версии мотора ставились на Corvette, а также засветились в огромном количестве дрифт-каров по всему миру. К тому же, это единственный мотор, который до сих пор можно купить отдельно новым из коробки и поставить в любое авто.

Читайте также: Джонсон инструкция по эксплуатации лодочных моторов джонсон

Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

Назван ТОП-3 лучших моторов для тюнинга

Тюнинг автомобилей – популярная и широко востребованная индустрия, которая активно развивается в последние лет 30. Если брать техническую сторону доработки авто, то основу здесь составляет тюнинг силовых агрегатов. «Автоновости дня» совместно со специалистами по доработке автомобилей составили ТОП-3 самых популярных в мире двигателей для тюнинга, которые хорошо поддаются увеличению мощности без особой потери в надежности.

Самый лучший мотор для тюнинга

Мотор GM LS 3. Фот Junglecat

Видео:ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?Скачать

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?

3 место – GM LS

Восьмицилиндровые двигатели серии LS стали настоящей легендой, в первую очередь в Соединенных Штатах. Существует уже по меньшей мере семь поколений данных моторов, которые отличаются рабочим объемом, степенью форсировки и т.д. Уже в «стоке» мощность V8 серии LS составляет порядка 300-400 л.с., а с небольшой доработкой их отдача вырастает до 500-600.

А вот при более глубоких доработках данные двигатели могут выдавать мощность в районе 1 тыс. «лошадей», обладая при этом достаточным запасом прочности и надежности. Все-таки большой объем в этом случае играет свою роль. К сожалению, такие двигатели популярны в основном в США, поэтому выше третьего места GM LS подняться не удалось.

Самый лучший мотор для тюнинга

Мотор Nissan RB26DETT. Фото Fanta the dog

Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

2 место – Nissan RB26DETT

Широко известный среди тюнингеров и поклонников уличных гонок двигатель, который завоевал популярность, устанавливаясь под капот спорткаров Nissan Skyline GT-R с 32 по 34 серию. Очень удачный двигатель, который продержался в производстве без малого 15 лет. Рабочий объем 6-цилиндрового агрегата составляет 2.6 литра. Казалось бы, это не много, однако благодаря использованию системы турбонаддува в стандартном варианте RB26 выдает около 280 «лошадей».

Если же заняться тюнингом данного силового агрегата, его производительность вырастает до 500 л.с. без существенной потери в надежности. Если же «прокачать» мотор на все деньги, без оглядки на ресурс, то можно выжать из него порядка 1 тысячи лошадиных сил. Еще одной приятной особенностью мотора Nissan RB26DETT является его узнаваемый «голос», знакомый всем фанатам японского автопрома.

Самый лучший мотор для тюнинга

Мотор Toyota 2JZ-GTE. Фото chen chin

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

1 место – Toyota 2JZ-GTE

Легендарный японский тубомотор, который выпускался порядка 15 лет. До сих пор именно этот силовой агрегат является одним из наиболее популярных в плане «свапа», т.е. замены стандартного двигателя на более мощный. Моторы серии 2JZ-GTE ставят практически на что угодно, в том числе и на российских просторах, где они успели побывать под капотом «Жигулей», «ГАЗелей» и т.п. автомобилей.

Читайте также: Руководство для лодочного мотора хонда 50

Что уж говорить о мировой тюнинг-индустрии. Столь большая популярность двигателей Toyota 2JZ-GTE объясняется целым набором факторов. Так, они довольно распространены, имеют приемлемую стоимость, уже в «стоке» выдают по 280-320 л.с. и отличаются высокой надежностью и запасом прочности. Без потери ресурса моторы легко форсируются до 400-500 л.с., а наиболее экстремальные варианты выдают порядка 1500 л.с.

Мы уже упоминали о том, что 2JZ довольно популярен в России, однако, чаще объектом тюнинга становятся отечественные двигатели, в основном ВАЗовские, о которых мы расскажем в следующий раз.

Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

Лучшие моторы из Японии — тюнинг проект

Предлагаем вашему вниманию девять лучших японских моторов для тюнинг-проекта. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой на нём стоит двигатель, но все, же данный фактор не стоит «сбрасывать со счетов». Девять лучших японских двигателей.

Видео:С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТЮНИНГ? STAGE 1 - ВПУСК И ВЫПУСК. МОТОР НАЧИНАЕТ ДЫШАТЬСкачать

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТЮНИНГ? STAGE 1 - ВПУСК И ВЫПУСК. МОТОР НАЧИНАЕТ ДЫШАТЬ

Выбираем Японский мотор
для tuning проекта

Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

Мотор 2jz-gte

2jz-GТЕ Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.

Наряду с 1j2, выпускалась и вторая, большео объемная, версия джейзета — 2JZ, заменившая предыдущий мотор 7M. 2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются.

В остальном, такой же двухвальный мотор, 4 клапана на цилиндр, с ремнем грм, служащий около 100 тыс. км., впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTI, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. км.

Самый лучший мотор для тюнинга

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Видео:Топ надежных VAG моторовСкачать

Топ надежных VAG моторов

Мотор 3S-GTE

ЗS-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD МR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

Двигатель тоуота 3S-gте — самый мощный из серийных моторов серии S, выпускался с 1990 по 2002 годы. В отличие от своего прародителя (3S-ge) 3s-gте оснащался турбонаддувом, масляными форсунками и пониженной степенью сжатия. Алюминиевая головка блока также дорабатывалась спецами из Yамана. В первом варианте выдавал 225 сил и предназначался для ST165 Celica GT-Four. В последующих поколениях мотор также устанавливался на Celica в кузовах ST185, ST205 и ST246. А также на SW20 MR2 (MR2 Turbo) и st215 caldina GT-T.

Самый лучший мотор для тюнинга

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Видео:Toyota 4A-GE: лучший 4-цилиндровый мотор ТойотаСкачать

Toyota 4A-GE: лучший 4-цилиндровый мотор Тойота

Мотор RB26Dett

RB26DЕТТ Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода.

Легендарный японский двигатель rb26dett, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTS (Group A). Мотор RB26Dett немного напоминает младшего RB25Dett, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на rb25dett), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5.

Читайте также: Luzar lfh 0820 мотор отопителя салона

Самый лучший мотор для тюнинга

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Видео:Тюнинг: Ваз 2112 (атмо) 140 л.с.Скачать

Тюнинг: Ваз 2112 (атмо) 140 л.с.

Мотор 4G63

4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

Двигатель объемом 1997 смз, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения Sонс или Dонс — с одним или двумя распределительными валами. Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (Mikuni, Sоlех, Weber) двух карбюраторным моновпрыск (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-Multi впрыск).

Самый лучший мотор для тюнинга

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Видео:Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Мотор в18/в16

В18/В16 Устанавливался, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

Уникальность В-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики В20В, и фантастические спортивные способности в16в или в18с. Самое удивительное в том, что двигатели В-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты. Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.

Самый лучший мотор для тюнинга

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Видео:Honda K20 K24! Гибрид и Атмо Тюнинг!Скачать

Honda K20 K24! Гибрид и Атмо Тюнинг!

Мотор EJ20

EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому AE82 и стал основным для всех моделей субару. Двигатель ej20, как и еа82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм. Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм.

Самый лучший мотор для тюнинга

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Видео:BMW B58B30! Ресурс и Тюнинг!Скачать

BMW B58B30! Ресурс и Тюнинг!

Мотор 13B-REW

13В-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..

Двух-турбинная версия 13в, двигатель 13в-rew, стал известен своей высокой мощностью и малым весом.

Две турбины Hiтаснi нт-12 устанавливались последовательно. Примечательно, что это был первый в мире двигатель по объёму производства с последовательной двойной системой турбонаддува. По оценкам мощность двигателя составила 280 л.с. (206 квт) на автомобиле Mazda rx-7. Устанавливался на Mazda rx-7: 1992-1995 (255 л.с., 190 квт), 1996-1998 (265 л.с., 197 квт), 1999-2002 (280 л.с., 206 квт).

Самый лучший мотор для тюнинга

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Видео:Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать

Subaru. Какой двигатель самый надежный.

Мотор SR20DETT

SR20DETT Устанавливался на Nissan 180sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.

Самый лучший мотор для тюнинга

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Видео:7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ

Мотор D16

D16 Устанавливается в Ноndа Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток