Самый маленький компрессор для мотоцикла

Видео:BERKUT MT-1000 - Компрессор для мотоциклаСкачать

BERKUT MT-1000 - Компрессор для мотоцикла

Каким должен быть насос для мотоцикла? Тест мотокомпрессора

Самый маленький компрессор для мотоцикла

Этот электрический компрессор легко перепутать с фонариком – настолько он миниатюрен. Разработан для мотоциклистов, у которых на учете каждый кубический сантиметр багажа, но справится даже с полноценным автомобильным колесом!

Владельцы двухколесных машин зачастую весьма ограничены по объему и массе возимого с собой груза и вынуждены во всем идти на компромисс, тщательно подбирать комплект дорожного EDC («Every Day Carry») и волевым решением отказываться от всего полезного в пользу лишь самого необходимого.

Насос для мотоцикла, у которого запасное колесо отсутствует как класс (если вы только не счастливый владелец Урала с коляской!) – вещь крайне необходимая и жизненно важная. Некоторые байкеры используют в качестве насоса систему с баллонами CO2, но их одноразовость, несмотря на возможность иметь с собой несколько штук в запасе, многих нервирует. Закон бутерброда никто не отменял, и риск оказаться со спущенным колесом и без баллончиков вполне реален, тем более что одной штуки обычно недостаточно для полной накачки колеса. Некоторые возят с собой ручной велосипедный насос, который тоже позволяет накачать колесо… минут за 20 с перекурами. Вариант вполне работоспособный, однако лишь для физически крепких и неленивых… Чаще же всего мотоциклисты приобретают электрические мотокомпрессоры, представляющие собой уменьшенные модификации автомобильных моделей, хотя их миниатюрность на самом деле относительна, а прямоугольная форма корпуса не слишком удобна.

Венец реальной миниатюризации мотоциклетного компрессора, который можно разместить и в EDC-рюкзачке, и в небольшом «багажнике»-кофре – мотонасос от BERKUT, модель MT-1000. Весь компрессор – это цилиндр диаметром 31 миллиметр, длиной 177 миллиметров и весом 260 граммов. Выглядит как фонарик – и, кстати, встроенный фонарик в нем тоже есть!

Самый маленький компрессор для мотоцикла

Обтянутый упругой и нескользящей резиной цилиндр очень компактен. Трудно поверить, что внутри размещается классическая для электрокомпрессоров начинка – двигатель, кривошип-«коленвал» и цилиндр с поршнем.

С одного торца расположен прикрытый резиновой заглушкой разъем питания 12 вольт и кнопка включения, с другой – выходной резьбовой штуцер, окруженный тремя яркими белыми светодиодами бестеневой подсветки рабочей зоны.

В разъем питания вставляется шнур длиной 2,6 метра, которого хватает для доступа к колесам байка с большим запасом. Потребляемая мощность – 70 ватт или 6 ампер максимум. Перегрузить или перегреть компрессором гнездо прикуривателя, рассчитанное на 10-15 ампер, невозможно!

Самый маленький компрессор для мотоцикла

При питании от электросети мотоцикла у BERKUT MT-1000 предусмотрена возможность использовать все три основных типа подключения, встречающихся на мототехнике.

Первое, и самое простое – подключение шнуром в 12-вольтовое гнездо стандартного автомобильного формата, более известное как «прикуриватель». Такие гнезда редко встречаются на мото штатно, но все же устанавливаются иногда с завода на некоторых серьезных туристических моделях и макси-скутерах. Однако гораздо чаще байкеры монтируют их сами для зарядки смартфонов и навигаторов, благо на Али имеется колоссальный выбор моделей 12-вольтовых гнезд для мототехники – для установки на руль, на пластик обшивки, влагозащищенных, со встроенными USB-разъемами и вольтметрами в любом дизайне.

Самый маленький компрессор для мотоцикла

Второй тип подключения, имеющийся в BERKUT MT-1000, – подключение в 12-вольтовое гнездо стандарта mini-DIN. Это стандарт, использующийся на мотоциклах BMW, Ducati, KTM и некоторых других. Для того чтобы штекер стандартного прикуривателя-«папы» превратить в «бээмвэшный», достаточно снять с него наконечник!

Читайте также: Технические характеристики компрессора зил 131

Самый маленький компрессор для мотоцикла

Ну и третий вариант, который выручит тех, кто не имеет (пока!) гнезд быстрого доступа к двенадцати вольтам на байке – это простейшие «крокодилы» с гнездом прикуривателя «мама», также идущие в комплекте с компрессором. Впрочем, такое решение стоит рассматривать лишь как временное – пока руки не дойдут смонтировать удобное и полезное выносное гнездо 12 вольт. Во всяком случае, на тех мотоциклах, где для доступа к стартерной батарее требуется с помощью инструментов снимать седло или пластик обшивок.

Самый маленький компрессор для мотоцикла

Накачной шланг для компактности выполнен съемным, откручивающимся на резьбе, с уплотнительным резиновым кольцом. Оба наконечника шланга имеют резиновые пробочки для защиты от пыли и грязи, плюс в шланг встроен манометр с линейной шкалой в барах и PSI. У рабочего штуцера, кстати, может откручиваться наконечник-«бочонок» и прикручиваться с переворотом на 180 градусов – с одной стороны у него стандартная резьба под автомобильный/мотоциклетный золотник, а с другой – под современный велосипедный ниппель Presta. На всякий случай!

Небольшой минус у манометра все же надо отметить – это избыточно длинная шкала, размеченная до 8 бар, при том что цена минимального деления – 0,5 бара. Производителю на заметку: несмотря на потенциальную возможность компрессора качать давление до 8 бар, на деле реально нужно не более трех, и в мото-версии можно было ограничиться визуально удобной растянутой шкалой на 3-4 «очка», но с большей точностью цены деления…

Протестировать BERKUT MT-1000 нам помог один из наших читателей, владелец эндуро Honda CRF-250L. Переднее колесо – 21 дюйм, 90/90, заднее меньше, но шире – 18 дюймов, 120/80. Для асфальта давление поддерживается 1,5 бара спереди и 1,7 бара сзади.

Спускаем полностью и качаем. Результат – 3 минуты 20 секунд для заднего колеса и 1 минута 30 секунд для переднего. Быстро и легко – без расходных баллончиков и ручной работы! Компрессор качает с мягким нераздражающим урчанием и за пять минут работы нагревается весьма умеренно. Что-то более компактное для мотоциклиста, наверное, просто невозможно придумать!

Самый маленький компрессор для мотоцикла

Очевидно, что колеса мотоцикла или скутера BERKUT MT-1000 – не проблема. Раз уж это специализированный мотокомпрессор… Но максимальное развиваемое давление до 8 бар и достаточно длинный провод намекают на «незадокументированную возможность» использовать его и для автомобиля! Ведь напрашивается же мысль, что в бардачке или кармане двери крошечного городского хетчбека ему самое место… Единственным ограничением является допустимое время работы компрессора из-за возможности перегрева сверхкомпактного корпуса – согласно инструкции, оно не должно превышать 8-9 минут, после которых требуется перерыв на остывание в течение 15-20 минут. Гаджет однозначно справится с периодической контрольной подкачкой четырех исправных колес автомобиля, но осилит ли он накачку одной-единственной, но полностью спущенной шины? Проверяем!

Спускаем в ноль колесо R15 185/60 и включаем BERKUT MT-1000 и таймер. Давление два бара достигается за 8 (без какой-то мелочи) минут – то есть, полностью укладывается в безопасное для компрессора время работы. Устройство все это время необязательно держать в руке – вибрация незначительная, и компрессор спокойно лежит на месте и не «приплясывает». Но нагревается за 8 минут непрерывной работы он все же прилично – без резинового кожуха ладони уже дискомфортно… Тем не менее, несмотря на то, что этот компактный гаджет разработан специально для EDC наездника мотоцикла, скутера, или квадрика, очевидно, что его может с успехом возить с собой и применять в экстренных случаях и водитель некрупного городского авто!

Читайте также: Для чего нужен мощный компрессор

Видео:Компактный компрессор для мотоцикла - ОбзорСкачать

Компактный компрессор для мотоцикла - Обзор

Тест микро мотокомпрессора Berkut specialist mt-1000

Если вы любите мототуризм либо просто продумываете всё на перед, а в частности проколы и соответственно дальнейшую подкачку колеса, то вы наверняка возите с собой, как минимум, вело насос, потому что он занимает мало места и весит столько же. А кто хотя бы раз качал вело насосом и ручками мотоколёса, тот знает каково это, да ещё в экипе, да ещё после предварительной возни с пробитым колесом.

Видео:Мотоблогер Андрей Скутерец рассказывает о компактном аккумуляторном компрессоре BERKUT VL-1010Скачать

Мотоблогер Андрей Скутерец рассказывает о компактном аккумуляторном компрессоре BERKUT VL-1010

МОТОКОМПРЕССОР

Как оказалось есть аналог, но электро – включил мотокомпрессор Berkut specialist mt-1000 и сидишь отдыхаешь ( далее расскажем сколько по времени можно отдохнуть если нужно будет до 2х атмосфер накачать колесо ).

Озадачившись как протестировать насос, мы придумали вот что:

  • Замер времени накачки 17-го мото колеса;
  • Сравнение с автокомпрессором (Berkut R15) и гигантским авто сервисным компрессором;
  • Проверка калибровки и точности шкалы измерения давления;
  • Вес и размер;
  • Качество исполнения (тактильные и визуальные ощущения);
  • Замена вело насосу «в дорогу» ;
  • Протестировали насос в экстремальных условиях, которые только можно представить в его жизни.

МОТОКОМПРЕССОР BERKUT SPECIALIST MT-1000. КОМПЛЕКТАЦИЯ

Начнем с боевых условий, а в процессе уже станет понятно и всё остальное, но для начала посмотрим комплектацию и разберёмся, как и что тут устроено. Из фирменной коробки извлекаем непосредственно сам мотокомпрессор, инструкция, провод с вилкой для прикуривателя+адаптер для клемм аккумулятора, шланг с встроенным манометром, чехол-сумочка для хранения и гарантийные документы.

ЗАМЕР ВРЕМЕНИ НАКАЧКИ 17-ГО МОТО КОЛЕСА

Начали испытания с замера накачки мото колеса. Мотокомпрессор накачал 17-ое мото колесо до одного бара за 1мин. 50сек., а до двух бар за 3мин. 27сек. (с заведённым мотором). Так же, за счёт гибкого шланга, компрессор удобно накручивать на нипгель, если у вас два больших тормозных диска (шланг можно продевать сквозь отверстия в тормозном диске).

СРАВНЕНИЕ МОТОКОМПРЕССОРА С АВТОКОМПРЕССОРОМ И ГИГАНТСКИМ СЕРВИСНЫМ КОМПРЕССОРОМ

Что бы понимать, насколько быстро либо медленно, на фоне более привычных компрессоров, качает микро мотокомпрессор Berkut specialist mt-1000, мы решили сделать тест, в котором будет полностью спущено автомобильное колесо, а далее накачано каждым компрессором до двух атмосфер и при этом будет зафиксировано время.

Автомобильное колесо 225/60 R17 было выбрано не спроста , а для того, что бы протестировать ещё и живучесть мотокомпрессора ибо воздуха нужно больше, а соответственно придется качать по времени дольше, в разы, чем мотоколесо.

Результаты тестов. Вот что получилось:

  • Berkut specialist mt-1000 накачал колесо до двух атмосфер за 14мин. с заведённым мотором (Что удивительно, потому что производитель заявляет время непрерывной работы 9мин., но при этом насос может перегреться, так что такое длительное время нежелательно);
  • Berkut R15 накачал колесо до двух атмосфер за 3мин. 26сек. с заведённым мотором (старенький автокомпрессор из багажника нашего автомобиля. Как оказалось он до сих пор присутствует в модельной линейке производителя.);
  • Гигантский авто сервисный компрессор (весом под 100кг) накачал колесо до 2‑х атмосфер за 27сек. (очевидно конечно и неудивительно, но интересно было сравнить время).

Читайте также: Сколько литров в минуту качает автомобильный компрессор

По итогу этого теста можно сказать одно – размер и вес компрессоров различны в четыре раза минимум, а по времени набора двух атмосфер в одинаковый объём они отличаются так же в четыре раза – всё логично в принципе.

Видео:Сколько атмосфер качать в мотоколеса? Битва самых компактных компрессоров для мотоцикла!Скачать

Сколько атмосфер качать в мотоколеса? Битва самых компактных компрессоров для мотоцикла!

Насос для мотоцикла. Какой выбрать?

С одной стороны можно и не заморачиваться, так сейчас на каждой заправке есть компрессор для подкачки колёс. А вдруг понадобится в дороге, что делать? Выбираем и решаем нужен ли он и если нужен, то какой.

Самое главное в поездке это вес багажа, его удобство расположения и компактность. Забивать сумки и кофры кучей «шанцевого» инструмента и запчастями никому не хочется. Объем свободного места, это всегда дефицит особенно в дальней поездке.

Поэтому отсюда и возникает первое требование к насосу — компактность. Второе требование, это сколько атм. он может накачать, т.е. мощность. Третье требование простота конструкции и надёжность. Ну и соответственно должен быть прибор который точно укажет сколько же мы накачали!

Типы насосов:

Ножной насос

  • простой в использовании
  • развивает давление до 12 bar
  • наличие манометра
  • цена
  • занимает большой объём
  • не надёжная конструкция

Ручной насос

  • простой в использовании
  • развивает давление до 12 bar.
  • надёжный
  • небольшой размер
  • цена
  • требует физических затрат
  • работа с ним достаточно много отнимет времени
  • отсутствие манометра

Электрический компрессор

Сейчас на рынке множество портативных компрессоров работающих от 12 вольт (бортовой сети мотоцикла). Формы, размеры, материалы являются основополагающими факторами при выборе электро компрессоров.

  • простой в использовании
  • развивает давление до 12-15 bar.
  • небольшой размер
  • не требует физических затрат
  • цена
  • наличие манометра
  • работает только от бортовой сети мотоцикла который в свою очередь должен работать во время подкачки колёс (или встроенный акумулятор)
  • сложная конструкция

CO2 насос

СО2 насос это небольшая головка с резьбовым (или нерезьбовым) наконечником для ниппелей Presta или Schreder, в которую вкручивается баллончик с сжатым углекислым газом. Дорогие модели имеют манометр (но они тяжелее).низкий вес, удобство и скорость накачивания.

  • простой в использовании
  • небольшой вес
  • небольшой размер
  • не требует физических затрат
  • цена
  • требует специальных картриджей (баллончиков СО2)
  • CO2 быстрее утекает сквозь резину, из-за чего давление снизится
  • при обнаружении обычного компресора стоит выпустить СО2 и закачать воздух

Ну вот, взвесив все плюсы и минусы, лучшим решением станет простой велонасос. Он компактный, дешёвый, вполне справляется с своими задачами. Но только, в крайнем случае.

Если уж говорить о надёжности и комфорте, то производители не стоят на месте и несколько лет лидером является мотонасос BERKUT, модель MT-1000 .

Компрессор цилиндрической формы диаметром 31 миллиметр, длиной 177 миллиметров и весом 260 граммов. Выглядит как фонарик – и, кстати, встроенный фонарик в нем тоже есть! Создаёт давление до 8 bar, чего вполне достаточно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    ЛУЧШИЙ НАСОС КОМПРЕССОР ДЛЯ МОТОЦИКЛА МОТОПУТЕШЕСТВИЯ ВЕЛОСИПЕДА И АВТОМОБИЛЯ с АлиэкспрессСкачать

    ЛУЧШИЙ НАСОС КОМПРЕССОР ДЛЯ МОТОЦИКЛА МОТОПУТЕШЕСТВИЯ ВЕЛОСИПЕДА И АВТОМОБИЛЯ с Алиэкспресс

    Видос про насос⛽ | Компактный компрессор для авто и не только🚲Скачать

    Видос про насос⛽ | Компактный компрессор для авто и не только🚲

    компрессор для мототехники сорокинСкачать

    компрессор для мототехники сорокин

    Компрессор для Мотоцикла Обзор и Тест.Скачать

    Компрессор для Мотоцикла Обзор и Тест.

    Маленький компрессор для мотоцикла, работает от аккумулятораСкачать

    Маленький компрессор для мотоцикла, работает от аккумулятора

    Baseus Super Mini: обзор универсального автомобильного компрессора. Компактный, удобный, умныйСкачать

    Baseus Super Mini: обзор универсального автомобильного компрессора. Компактный, удобный, умный

    Портативный компрессор Xiaomi Mijia 1S для мотоцикла. На сколько же колёс хватит одного заряда АКБ?Скачать

    Портативный компрессор Xiaomi Mijia 1S для мотоцикла. На сколько же колёс хватит одного заряда АКБ?

    Компрессор (насос) на аккумуляторе для накачки шин авто, велосипеда, мотоцикла.Скачать

    Компрессор (насос) на аккумуляторе для накачки шин авто, велосипеда, мотоцикла.

    Мини компрессор за 2 т.р. для вело, мото, авто, резиновых лодок и т.д.Скачать

    Мини компрессор за 2 т.р. для вело, мото, авто, резиновых лодок и т.д.

    Xiaomi Mi Portable Air Pump DZN4006GL - автомобильное чудо?! Или деньги на ветерСкачать

    Xiaomi Mi Portable Air Pump DZN4006GL - автомобильное чудо?! Или деньги на ветер

    Как накачать колеса мотоцикла? - видеообзор от Motormir.comСкачать

    Как накачать колеса мотоцикла? - видеообзор от Motormir.com

    Сможет ли велонасос BERKUT накачать колесо мотоцикла?Скачать

    Сможет ли велонасос BERKUT накачать колесо мотоцикла?

    Пуско-зарядное устройство с компрессором для мотоцикла. Какое ПЗУ взять в дорогу. Компрессор XiaomiСкачать

    Пуско-зарядное устройство с компрессором для мотоцикла. Какое ПЗУ взять в дорогу. Компрессор Xiaomi

    Мини обзор компрессора Berkut mt-1000Скачать

    Мини обзор компрессора Berkut mt-1000

    🆗=МИНИ-компрессор= (ч.1) Беркут R15 доработка обзорСкачать

    🆗=МИНИ-компрессор= (ч.1) Беркут R15 доработка обзор

    Топ 5. Лучшие автомобильные аккумуляторные насосы с АлиЭкспресс | Рейтинг автомобильных насосовСкачать

    Топ 5. Лучшие автомобильные аккумуляторные насосы с АлиЭкспресс | Рейтинг автомобильных насосов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток