Самый маленький лодочный мотор бензиновый

Для ПВХ лодки или небольшого катера на 3-4-х человек нужен мотор мощностью 10-15 л. с. Особенности разрешительной системы требуют регистрации агрегатов с такой производительностью (и плавсредств весом больше 200 кг). Этот факт повлиял на то, что в России моторы для лодок с мощностью до 9,9 л. с. пользуются повышенным спросом. Причина – их не надо регистрировать в надзорных органах, а по своим характеристикам они мало в чем уступают более мощному классу. При этом некоторые 2-х тактные модели представляют собой «задушенные» версии ДВС в 15 л. с. Здесь мощность легко добавить, убрав ограничитель и сделав правильную регулировку. А вот с четырехтактным мотором такая «доработка» не предусмотрена.

Видео:Испытания самого дешёвого мотораСкачать

Испытания самого дешёвого мотора

Какой бренд лодочных моторов на 10 л. с. лучше?

Ситуация на рынке лодочных двигателей выглядит следующим образом. Дорогой сегмент занимают модели японского (реже – американского) производства. Это надежные и долговечные машины, неприхотливые и выносливые. Американский Mercury, японские Yamaha и Honda стоят своих денег, так как обладают не только высокими эксплуатационными характеристиками, но и безотказны в работе. Легендарный Tohatsu выпускает современные инжекторные моторы, которые дадут фору любой модели в своей категории, однако ценник даже для Японии откровенно не дешев. На этом фоне модели Suzuki (одни из самых легких в категории до 10 л.с.) выглядят недорогими, но надежными бюджетниками, до которых китайской технике пока еще далеко. При грамотном обслуживании агрегаты выхаживают по 10 лет и больше, не доставляя особых хлопот своим владельцам. Единственное, что останавливает рядового покупателя от выбора в их пользу – сравнительно высокая стоимость. В то же время изобилие китайских моделей с привлекательным ценником для многих водомоторников остается единственно доступным решением.

Популярные бюджетные моторы из Китая по своей конструкции часто повторяют топовые аналоги, а удешевление комплектующих и затрат на сборку обеспечивает им выгодные ценовые позиции. Такие бренды, как HIDEA, Golfstream, SEA-PRO, HDX демонстрируют «золотую середину» качества и стоимости. Несмотря на нюансы сборки и небольшой ресурс деталей, выгодная цена обеспечивает фирмам стабильный рост продаж среди недорогих лодочных моторов. Да и конечный потребитель не в накладе – китайские агрегаты вполне ремонтопригодны.

Видео:ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!

По каким параметрам выбирать двигатель?

Несмотря на схожесть моделей мощностью 7-10 л. с., все же имеется ряд отличий, влияющих на качество эксплуатации. Чтобы купить именно то, что вам нужно, при выборе кроме торговой марки обращайте внимание на следующие характеристики:

Мощность. Параметр рассчитывают исходя из соотношения 25 кг нагрузки на 1 л. с. Запас тяги тоже не помешает. Двигатели до 10 л. с. не требуют регистрации, поэтому оптимальным считается выбор агрегата с мощностью 9,8 или 9,9 л. с.

Высота транца. Каждый мотор рассчитан на определенные габариты высокопрочной кормовой пластины. Этот параметр должен совпадать с характеристиками вашей лодки. В противном случае не удастся надежно закрепить двигатель.

Тактность. Четырехтактный лодочный мотор меньше вибрирует и шумит, стабильно работает на низких оборотах (имеет значение при троллинге) и демонстрирует экономичный расход бензина. Модели с 2-х тактным ДВС отличаются простой конструкцией, а некоторые из них представляют собой версию более мощных агрегатов (15 л. с.), но с установленным ограничителем мощности.

Читайте также: Щетки мотора отопителя пежо боксер 3

Вес. Разница этой характеристики среди лодочных моторов до 10 л. с. может достигать 15 кг и больше. Тяжелые агрегаты не так просто установить без посторонней помощи. В этом случае для надежности лучше использовать транцевые колеса.

Режим «мелководья». Изменение угла дейдвуда с фиксацией (несколько положений) имеет значение для комфортной эксплуатации лодки ПВХ в прибрежной зоне и на участках с отмелью.

Модели, принявшие участие в рейтинге, были успешно опробованы российскими пользователями. Лодочные моторы отличает соответствие заявленных характеристик реальным параметрам, а практичность в эксплуатации подтверждается отзывами разных владельцев.

Видео:Самый бюджетный лодочный моторСкачать

Самый бюджетный лодочный мотор

Маломощные лодочные моторы

Подвесные лодочные моторы с небольшой мощностью позволяют проводить время с комфортом, особенно если запланировали охоту или рыбалку на небольшом судне. Однако для правильного выбора агрегата следует учитывать его особенности и технические характеристики.

Кроме того, агрегаты с незначительной мощностью используются в качестве дополнительного оборудования на крупных плавательных средствах, а также облегчат маневрирование в ходе швартовки к причалу.

Самый маленький лодочный мотор бензиновый

Видео:Как самый маленький лодочный мотор идет против течения?Скачать

Как самый маленький лодочный мотор идет против течения?

Применение маломощных моторов

Подвесные лодочные установки малой производительности монтируются на судна, которые используются на озерах или реках с умеренным течением. Такие двигатели позволяют развивать скорость на уровне 5 – 10 км/ч.

Стоит отметить, что такие агрегаты не смогут удержать плавательное средство, когда поднимется сильный ветер.

Модели установок до 6 л.с. имеют следующие особенности:

• в основном двухтактные модели, но встречаются и четырехтактные представители;

• есть встроенный отсек для горючего;

• есть шпоночная защита гребного винта.

Главной особенностью установок со слабой производительностью является то, что они не подлежат налогообложению.

Также с подвесными лодочными моторами малой мощности судна не могут входить в режим глиссирования, а из-за длительного функционирования установки быстро изнашиваются.

Видео:Какой мотор для лодки лучше бензиновый или электрический все от А до Я, плюсы и минусы.Скачать

Какой мотор для лодки лучше бензиновый или электрический все от А до Я, плюсы и минусы.

Выбор маломощного мотора

К данному классу в различных странах относят моторы с различной мощностью. В государствах еврозоны двигатели с мощностью до 3.5 л.с. являются агрегатами малой мощности. Однако европейцы предпочитают покупать четырехтактные установки.

Однако на нашем рынке, данный показать возрастает до 6 л.с. Тем не менее при выборе подвесного лодочного мотора стоит учитывать ряд особенностей:

• трудность обновления масляного фильтра и свечей;

• простота активации подачи топливной смеси;

• интенсивность передвижения по течению и против него;

• степень шума, который появляется при полностью открытой заслонке;

Помимо этих требований, особое внимание отдается требовательности/нетребовательности в плане обеспечения необходимых условий хранения. При этом стоит учитывать метки, которые демонстрируют, на каком боку стоит хранить установку, а также наличие поддона для скапливания масла.

Видео:Китайский мотор Hangkai 3.6 два года спустя: Стоит ли его покупать? Мотор ПуляСкачать

Китайский мотор Hangkai 3.6 два года спустя: Стоит ли его покупать? Мотор Пуля

ТОП 5 лучших маломощных моторов

Модельный ряд установок достаточно обширный. Однако из общего числа моделей можно выделить топ-5 лучших представителей данного класса.

Самый маленький лодочный мотор бензиновый

Считается лучшей моделью среди агрегатов с малой мощностью. Помимо этого он также считается экологически чистым. ПЛМ соответствует международным и европейским требованиям. Он исправно функционирует при температурах до -7 °C, а также в грязном водоеме.

Мотор отличается компактностью и легкостью. Пользуется спросом на отечественном рынке за счет высокой производительности и надежности. Агрегаты выпускаются в различной цветовой гамме.

Процесс смазывания происходит за счет предварительного смешивания, а также используется водяная система охлаждения. Мотор оснащен электронным механизмом зажигания и аварийным деактиватором.

• две передачи – передняя и нейтраль;

• рекомендуемая высота транца – 381 мм;

Читайте также: Как разобрать редуктор лодочного мотора тохатсу

• предельное число оборотов – 4 200 об/мин;

• емкость топливного бака – 1.2 л;

• винт – алюминиевый тремя лопастями.

Самый маленький лодочный мотор бензиновый

Это модели производится в поднебесной под американским брендом. Используется для плавательных средств длиной до 3-х метров. Калибровка оборотов проводится с помощью многофункциональной рукояти. Есть возможность плавной настройки, что позволяет точно определять требуемую интенсивность движения.

Мотор обладает хорошей гидродинамикой, которая формирует низкое сопротивление. Мотор оборудования водяной системой охлаждения, электронным механизмом активации и аварийным деактиватором установки. Кроме того, есть возможность калибровки угла наклона. Также агрегат способен функционирования при температуре от -20 до +40 °C.

• предельное число оборотов – 4 200 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 420 мм;

• объем топливного бака – 1.2 л;

• винт – металлический с тремя лопастями.

Самый маленький лодочный мотор бензиновый

Данный представитель является лучшим в своей категории. Это японский бренд, однако, сборка осуществляется в поднебесной. Его особенностями являются высокая надежность и стабильность функционирования. Применяется смешанный тип смазывания и водяная система охлаждения. Также предусмотрено три передачи – передняя, нейтраль и реверс. Есть ручная система активации, а также электронный механизм зажигания и аварийная деактивация.

• предельное число оборотов – 5 500 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 381 мм;

• объем топливного бака – 2.7 л;

• винт – алюминиевый с тремя гребнями.

Самый маленький лодочный мотор бензиновый

Данный представитель прост в обслуживании, отличается высокой надежностью и имеет небольшую массу. Идеально подходит для небольших плавательных средств. Во многом схож с предыдущей моделью, однако имеет существенное отличие, которое заключается в меньшей емкости топливного бака и отсутствии механизма аварийной деактивации. Предусмотрена ручная система активации, электронная система зажигания и три передачи – передняя, нейтраль и реверс.

• предельное число оборотов – 5 500 об/мин;

• вместимость топливного бака – 1.5 л;

Самый маленький лодочный мотор бензиновый

Мотор имеет румпельную систему управления и возможность заднего хода. Обладает облегченным строением и эргономической рукояткой для транспортировки. Также двигателя является эффективным и безопасным. Демонстрирует отличную тягу на малых и средних оборотах.

Три передачи – передняя, нейтраль и реверс. Есть подводный выхлоп и аварийная система отключения. За счет механизма блокирования мотора нельзя запустить агрегат при активной передаче. Применяется раздельная система смазывания, а также предусмотрен индикатор давления масла.

• предельное число оборотов – 5 000 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 381 мм;

• вместимость топливного бака – 13 л;

В заключение стоит подчеркнуть, что выбор подвесного лодочного мотора зависит от конструкции судна, а также условий и требований эксплуатации агрегата. Зная необходимые технические характеристики, можно сделать правильный выбор.

Видео:Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать

Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????

10 лучших лодочных моторов до 3,5 л. с.

Чтобы перемещаться на ПВХ лодке вместимостью 1-2 человека, необязательно покупать дорогой, мощный мотор. Его параметры будут излишни. Вполне хватит агрегата на 3,5 силы. Такой мотор легко разгонит лодку до 10 километров в час и позволит неплохо сэкономить. Экономия касается как покупки и обслуживания движка, так и его заправки. Конечно, придется мириться с медленным набором скорости и другими неудобствами. Например, такие движки чаще всего не имеют нейтральной скорости. То есть сразу после запуска винт начинает крутиться, что не очень удобно. Также в этом диапазоне не встречаются 4-тактные модели. В них просто нет необходимости.

Читайте также: Мотор дизель топливная система

Видео:НА ЧТО СПОСОБЕН КОМПЛЕКТ? Самый дешевый электромотор HDX и аккумулятор LiFePO4 от NETER. Тест водой!Скачать

НА ЧТО СПОСОБЕН КОМПЛЕКТ? Самый дешевый электромотор HDX и аккумулятор LiFePO4 от NETER. Тест водой!

Лучшие производители моторов на 3,5 л. с.

Пальму первенства на рынке лодочных моторов традиционно удерживают японские бренды: Ямаха (Yamaha), Тохатсу (Tohatsu), Хонда (Honda) и Судзуки (Suzuki). Их движки всегда отличаются высоким рабочим ресурсом, качественной сборкой и удобством управления. Но и стоят они прилично. Более того, самостоятельный ремонт большинства агрегатов из Японии невозможен, а обслуживание в мастерских также сильно бьет по карману, как и покупка. Японские моторы для тех, кто ценит качество и надежность и при этом готов за них платить.

Не отстают от японцев и американские бренды. Меркури (Mercury) и Джонсон (Johnson) – популярные марки, давно заработавшие свою репутацию. По качеству они не уступают японским агрегатам, но стоят несколько дешевле, как при покупке, так и при обслуживании. В принципе, эти фирмы можно смело ставить в один ряд, но если говорить о разнообразии каталогов, то тут выигрывают производители из Страны Восходящего Солнца.

Конечно, не могло обойтись и без китайских брендов, все больше захватывающих рынок. Фирмы из этой страны давно перестали копировать зарубежные бренды и выпускают собственные лодочные моторы, по качеству лишь немного уступающие именитым японским производителям. Главное преимущество тут – цена. Такие движки, как Тояма (Toyama), Ханкай (Hangkai) и Хидеа (Hidea) давно пользуются спросом у рядовых покупателей, не желающих переплачивать за громкое имя. Кроме того, китайские агрегаты просты в обслуживании и легко поддаются ремонту, что также очень важно.

Это далеко не все бренды, присутствующие на рынке, но даже среди них уже есть из чего выбрать. Как говорится, на любой вкус и кошелек. Хотите надежный, долговечный агрегат – берите японский бренд. Нет желания платить за красивый логотип и громкое имя – рассматривайте китайский вариант. А для тех, кто ищет золотую середину, есть американцы.

Видео:Новый двигатель, 63 кубика, Фрегат 280 Е двигатель для триммера как лодочный мотор.Скачать

Новый двигатель, 63 кубика, Фрегат 280 Е двигатель для триммера как лодочный мотор.

Как выбрать мотор до 3,5 л. с.?

Технических параметров у моторов до 3,5 л. с намного меньше, чем у их более мощных собратьев. В первую очередь необходимо обращать внимание на рабочий объем двигателя. Он напрямую привязан к силовым характеристикам, но может немного отличаться. Чем больше объем, тем быстрее мотор будет развивать максимальную скорость.

На количество тактов и цилиндров внимание можно не обращать. Такие движки практически всегда 2-тактные и с одним цилиндром. А вот наличие нейтральной скорости станет явным преимуществом. Встречается она далеко не у всех моторов и сильно влияет на конечную стоимость. Без нейтрали тоже можно жить, но с ней гораздо удобнее, так как движение винта начинается только после поворота ручки газа, а не после запуска.

Еще один важный параметр – количество оборотов, а точнее их диапазон. Чем выше максимальное значение, тем быстрее мотор будет двигать вашу лодку. А ширина диапазона дает возможность перемещаться как очень медленно, например, во время охоты или рыбалки, так и вполне быстро.

Не лишним также будет посмотреть на то, какая используется система охлаждения. Есть два варианта: воздушное и водяное. Движки с воздушным охлаждением быстрее нагреваются, зато их конструкция намного проще и стоят они дешевле. Водяное охлаждение позволяет напрягать мотор по-максимуму, не опасаясь за его перегрев.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на водеСкачать

    Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на воде

    Самый БЮДЖЕТНЫЙ лодочный мотор! продолжение...Скачать

    Самый БЮДЖЕТНЫЙ лодочный мотор! продолжение...

    Электромотор для лодки Minn Kota Endura 30. Обзор, тест на воде. Сравнение с меньшим мотором.Скачать

    Электромотор для лодки  Minn Kota Endura 30. Обзор, тест на воде. Сравнение с меньшим мотором.

    КОСИЛКА для твоей лодки. Самые ДОСТУПНЫЕ моторы на рынке.Скачать

    КОСИЛКА для твоей лодки. Самые ДОСТУПНЫЕ моторы на рынке.

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйв

    Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0Скачать

    Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0

    Самодельный Лодочный Мотор | ПУШКА-ГОНКА Своими руками! Часть №1Скачать

    Самодельный Лодочный Мотор | ПУШКА-ГОНКА Своими руками! Часть №1

    Китайский лодочный электромотор WaterSnake T24-FW/24 - итоги эксплуатации 1-го сезона!Скачать

    Китайский лодочный электромотор WaterSnake T24-FW/24 - итоги эксплуатации  1-го сезона!

    Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать

    Мини-обзор лодочных моторов 5 лс

    Лодочный мотор HDX 2.6 Какая максимальная скорость???❓❓❓Скачать

    Лодочный мотор HDX 2.6   Какая  максимальная скорость???❓❓❓

    Насадка для мотокосы - лодочный моторСкачать

    Насадка для мотокосы - лодочный мотор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток