Удивительно, но в автопромышленности есть определенные двигатели, которые устанавливаются на обычные автомобили серийного производства, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы сейчас подумаете, что подобные моторы в наше время редкость, то будете удивлены, на самом деле двигатели с небольшим объемом сегодня широко используются многими автомобильными компаниями производителями. С постоянным ужесточением в мире экологических норм, чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать объем двигателей и количество цилиндров в автомобиле, но при этом пытаются сохранить определенный уровень адекватной мощности авто. Таким образом, если кто-то вам говорит, что уменьшение объема двигателя обязательно приводит к потере его мощности, то они ошибаются. Предлагаем вам ознакомиться с Топ-10 моторов у которых по современным меркам довольно малый объем двигателя, но они как раз и доказывают и опровергают те неподтвержденные слухи, что тренд на уменьшение цилиндров в двигателе идет автомобилю во вред.
- Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L
- Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost
- Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L
- Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir
- Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec
- Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины
- Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо
- Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L
- Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L
- Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L
- 9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения
- Объем ничто, мощность все! ТОП самых мощных моторов V6
- Cadillac ATS
- Mini Cooper
- Volvo XC 90
- BMW 328i и 428i
- Ford F150
- Audi A3
- Bentley Continental V8 S
- Subaru WRX
- Mercedes-Benz AMG C63
- Ford Mustang GT
Видео:Самые Маленькие Двигатели В Мире, От Которых Ты Офигеешь.Скачать
Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L
Представленный нами здесь Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, который доступен на сегодняшний день для покупки на авторынке. Параметры этой машины таковы: Длина- 2,69 м, Ширина- 1,56 метра. Соответственно получается, что на такую мини-автомашину нет ни какой необходимости устанавливать большой и мощный мотор. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью в 84 л.с. (максимальный крутящий момент 120 Нм). Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль мог разогнаться за 10,7 секунд. Понятно всем, что автомобиль Smart Fortwo проиграет на автодороге любые гонки, но главное его преимущество в экономии топлива, в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,9 л на 100 км пути.
Видео:⚒ Мини 4-х Тактный Двигатель на 3.5сс - Toyan FS-S100Скачать
Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost
Прошло уже несколько лет после того, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня в наше время этот силовой агрегат можно увидеть на многих автомобилях Американской марки. Мощность такого мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины), крутящий момент его турбодвигателя равен 170 Нм. Благодаря своему небольшому объему трехцилиндрового двигателя а также системы Старт-стоп, двигатель авто в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра на 100 км.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L
Этот 1,2 литровый мотор мощностью в 78 л.с. устанавливается на автомобиль Mitsubishi Mirage, что позволяет ей расходовать в смешанном режиме около 5,2 литров на 100 км пути.
Такой расход топлива можно сравнивать с расходом горючего определенными гибридными автомобилями. Мощность у машины — менее 100 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.
Видео:🔴 775 Монстр двигательСкачать
Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir
Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях марки Фиат, включая и модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого двигателя позволили инженерам компании установить его в компактный авто Фиат 500. Также, благодаря своим техническим характеристикам данный двигатель делает этот небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле тоже вполне адекватный — 7,8 литров на 100 км.
Видео:Электродвигатель 23 Киловатт размером с кулак - провода с палецСкачать
Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec
Компания General Motors вывела на рынок свой новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор также устанавливается и на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность этого двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7 литров на 100 км, что делает такой автомобиль согласитесь с нами, просто потрясающим.
Видео:Не бери СЛАБЫЙ МОТОР. Мощный лучше?Скачать
Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины
Для тех, кто не очень любит турбированные моторы компания GM создала аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но уже без турбины, объем которого соответственно равен 1,4 литра, а мощность составляет 98 л.с. Например, данный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Chevrolet Spark с мощность мотора в 98 л.с. (128 Нм).
Видео:ТОП 8 Самые Маленькие Двигатели V8 и Автомобили их ИспользовавшиеСкачать
Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо
В конце прошлого года компания Volkswagen представила на обозрение свой 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора- EA211. Этот двигатель был специально создан для модели авто VW Jetta. Его мощность составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.
Читайте также: Мотор вентилятора змз 406
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L
Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира, по версии WardsAuto. Этот 1,5- литровый двигатель Mini создан по технологии TwinPower Turbo, которая используется компанией БМВ при созданиина своих моторов. Мощность такого трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 220 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3 литров на 100 км пути.
Видео:Самый экономичный электродвигатель T-motor U8 Pro - под спец проектСкачать
Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L
Наконец-то компания Хонда представила свой турбированный 1,5-литровый двигатель, который в дальнейшем будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов, что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным из всех представленных двигателей. Турбированный двигатель авто Хонда имеет мощность 174 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм. В смешанном цикле с вариатором расход топлива у мотора составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач этот расход топлива существенно будет ниже.
Видео:ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50 КПД! Лёгкие и мощные!Скачать
Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L
Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор в отличие от двигателя на авто Хонда, не оснащен турбиной. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет всего 139 Нм. Но этого вполне достаточно и хватает, так как этот силовой агрегат преимущественно устанавливается на автомобиль Toyota Yaris. Расход топлива- 7,1 литров на 100 км.
Кстате, двигатели автомобилей Хонда и Тойота очень похожи друг с другом по своей конструкции. Единственное и значительное отличие у машин между собой, это наличие в моторе Хонда турбокомпрессора. При сравнивании мощности двух Японских двигателей можно заметить и отметить пользу турбины, которая автомобилю Хонда дает существенное преимущество.
Видео:САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ В МИРЕ МОТОРСкачать
9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения
Видео:БЕНЗИНЫЧ 35ссСкачать
Объем ничто, мощность все! ТОП самых мощных моторов V6
Почти век в автомобильном мире объемные большие двигатели всегда были в выигрышном положении. Шестицилиндровые моторы были лучше четырехцилиндровых, V8 по своим параметрам всегда обходили V6. Безупречными казались 12-ти цилиндровые моторы, которые, не размениваясь по мелочам, давали своим владельцам максимум возможностей. Packard, Jaguar, Rolls-Royce или Ferrari, очень часто использовали этих «аристократов» в создании своих моделей.
Немногие осмеливались делать что-то большее, в последнее время, разве что Bugatti Veyron создал 16-ти цилиндрового 1001 сильного монстра, стоимостью в $1.3, который долгое время занимал высокое место в списке самых быстрых автомобилей в мире. В конечном счете достигнув максимальной скорости в 267.8 мили/ч. Эти времена ушли безвозвратно…
Философия больших «горшков» по прежнему имеет своих приверженцев, но их с каждым годом становится все меньше. Сейчас планомерно идет уменьшение рабочих объемов силовых агрегатов, с повсеместным применением наддувов и турбокомпрессоров, развитием непосредственного впрыска топлива, сложной электроники или даже гибридно-электрических схем, которые позволяют получить максимальный эффект от минимального объема.
Экологические нормы также давят, вынуждая автопроизводителей роскошных автомобилей пересматривать концепцию своих машин для повышения экономии топлива и уменьшения количества вредных выбросов. Такой подход приводит к тому, что двигатели меньшего объема все чаще превосходят по своим показателям своих менее технически- продвинутых собратьев. Когда, скажем, BMW с турбированной «четверкой» выдает больше мощности, чем некоторые уважаемые шестицилиндровые V6, обходя объемные моторы не только в мощности, но и экономичности.
Можно почти с уверенностью сказать, что «большие короли дорог» канули влету и настала новая эра технологичных моторов.
В тест-драйвах по всему миру, все чаще и чаще можно видеть автомобили-участники с компактными двигателями, которые в современности являются более мудрым выбором для большинства покупателей. Платим меньше, накладные расходы благодаря новым технологиям, значительно сокращаются, а экология с новыми двигателями не нарушается.
В нашем списке находится 9 машин, которые докажут вам, что меньше,- это лучше. Посмотрим на эти автомобили:
Читайте также: Мотор депот тюнинг мод
Видео:Самый маленький в мире 32-цилиндровый двигатель!Скачать
Cadillac ATS
Седан или купе, компактный Caddy за последнее время стал одним из лучших прорывов старой американской марки в автоиндустрии, приобретя репутацию «мистической» машины. Звучит невероятно, но по мнению некоторых автоэкспертов авторитет Caddy растет неимоверными темпами и уже сейчас он обошел по драйву BMW 3-Series.
Этот живчик в своем самом лучшем исполнении представлен именно 2.0 литровой турбочетверкой, а не более дорогими и казалось бы, более мощными версиями с 3.6 литровым V6 или 2.5 литровым турбированным мотором.
Благодаря 271 л.с. и 399 Нм крутящего момента, ATS делает сотню за 5 секунд, давая форму своим соперникам. Обновленный двигатель теперь предоставит больше крутящего момента когда вы нажмете газ в пол.
Версия седана 2.0T ATS стоит $36.240 (соответственно на рынке США) что на $6.100 дешевле, чем версия с мотором V6.
Видео:Мощный двигатель с крыльчаткой для аккумуляторного мини пылесоса 250ВтСкачать
Mini Cooper
По сравнению с, казалось бы, скромным двухлитровым двигателем мускулкара из Детройта, трехцилиндровый, 1.5 литровый двигатель от Mini может сложить у вас в голове неверное представление о его возможностях. Как малолитражный моторчик может соревноваться с почти 300 сильным монстром? Но здесь стоит отметить, что трехцилиндровый мотор, стоящий на последней версии Mini, делает свою работу просто великолепно!
134 л.с. и 219 Нм крутящего момента (+16 лошадей и +10 Нм) по сравнению с 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем, который он заменил, улучшает разгон на Mini до 100 км/ч (7.3 секунды). Бонусом к этому идет расход топлива 7.8/5.2 литра в городе и на трассе.
Стоимость также не будет кусаться, начальная цена $22.550 за Mini с трехцилиндровым двигателем (на $3.400 дешевле, чем модель Мини Купер С с 2.0 литровым вариантом).
Видео:815л.с на 39кг! Самый мощный МОТОР в МИРЕ! РАКСИАЛЬНЫЙ МОТОР БЕЗ МАГНИТОВ!Скачать
Volvo XC 90
Однажды XC90 уже обжегся на V8, который хлебал бензин, как верблюд на водопое в оазисе. Новейший шведский кроссовер 2016 года, стильный 7-ми местный XC90 не удосужился включить в линейку даже V6, не говоря уж о V8.
Четырехцилиндровый двигатель нового кроссовера Volvo выжимает 316 л.с., всего из 2.0 литров объема. Мотор расположен в подкапотном пространстве, XC90 T6. Этим он дал великую фору старой модели с 240 л.с. 3.2 литровым, шестицилиндровым морально устаревшим агрегатом.
Как шведы получили такую мощность? Компактный мотор получает надбавку от турбокомпрессора и наддува одновременно, повышая мощность до предела, но вместе с тем уменьшая расход до минимума.
В тех редких случаях, если мощность чуть за триста маловата, то есть вариант того же двигателя, дополненного электромотором. «Воловьи» 400 л.с. и 639 Нм крутящего момента плагин-гибридной версии T8 удовлетворят любого заказчика.
Видео:Маленькая лодка с большим моторомСкачать
BMW 328i и 428i
Кажется невероятным, но уважаемые рядные шестицилиндровые двигатели, краеугольный камень репутации BMW как «Ultimate Driving Mashine» похоже получили серьезны пинок от небольших турбированных четверок. Но принимая во внимание взятый BMW курс по снижению цен и увеличения доступности моделей марки, ее гиперактивная четверка TwinPower серьезно потеснив классические модели двигателей завоевала большую популярность в модельном ряде BMW, включая седан 3-Серии, купе и кабриолет четвертой серии.
Табун в 240 лошадей и 331 PF крутящего момента выпуливают 428i до 100 км/ч за 5.5 секунд. И это все на три десятых секунды медленнее аристократичной версии 435i со своей турбовой шестеркой в 300 л.с.
Ах, да и цена 428i, которая начинается от $41.700 сэкономит вам, по крайней мере, $5.500 по сравнению с 435i версией. Экономия продолжится на заправке, 10.2/6.7 литров в городе и на шоссе. На сэкономленные деньги купите лучше детям мороженного и сладостей…
428i один из самых экономичных люксовых купе из негибридных вариантов.
Видео:Испытания самого дешёвого мотораСкачать
Ford F150
Будете удивлены, но в наш рейтинг попал и пикап. Да не какой-нибудь, а сам Ford F-150, который повинуясь инстинкту самосохранения, также отказывается от двигателей V8. В этом ему помогла собственная разработка, двигатель Ford EcoBoost, которая с самого начала приглянулась покупателям своими выдающимися возможностями.
Читайте также: Мотор редуктор как регулировать скорость
3.5 твин турбовый двигатель для F-150 EcoBoost V6 быстро вытеснил с лидирующих позиций морально устаревшие V8. Со своими неимоверными 365 л.с. он разгоняет F-серию до 100 км/ч с сумасшедшей сверхзвуковой скоростью, 5.7 секунды, также быстро как достигают этой отметки некоторые спортивные седаны, на которые еще ставятся объемные версии V8.
Готовится к производству уменьшенная версия, 2.7 литровый 325 сильный двигатель с шестью цилиндрами, который улучшит показатели экономичности для пикапов Ford, даже в сравнении с 12.3/9 литрами.
Видео:Характеристики двигателей RC моделей. Электромотор. Щёточные и бесщёточные моторы. ESC. Что такое KVСкачать
Audi A3
Модели Audi A3 вместе с седанами A4 и спорткарами TT, прощаются с тяжелыми, прожорливыми V6. Почему бы нет. Когда их 1.8 и 2.0 литровые турбированные четверки постоянно появляются в списке топовым двигатели в автоиндустрии.
Показатели разгона переднеприводного A3 1.8T в 170 л.с. составляют 7.0 секунды до «сотни». Коварный удар по автомобилям с большими двигателями!
Видео:7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать
Bentley Continental V8 S
Когда даже Bentley, царь среди роскошных автомобилей начинает уменьшать свои двигатели, то становится понятно, что это не прихоть. Нет, конечно, на Bentley, по крайней мере в ближайшие десятилетия, вы вряд ли увидите V6, но общая тенденция сохраняется.
Новый V8 для купе и кабриолетов Continental улучшил свои показатели, как в приёмистости, так и в экономии топлива, если конечно последний параметр хоть как-то заботит владельцев Bentley.
Подсчитаем на усыпанном бриллиантами калькуляторе показатели W12 твин-турбо Bentley. 582 л.с. и 719 Нм по базовой стоимости $214.425.
Новый Continental GT V8 стоит на $6.000 меньше и обладает практически сравнимыми показателями, 520 лошадей и 679 Нм крутящего момента. Этот двигатель отзывчивый, более гибкий и имеет на 20% лучшую экономию топлива.
Видео:Советский V8 объемом 1.5 литра (200 л.с.) для Формулы-1 1965 годаСкачать
Subaru WRX
В Subaru наверное знали, что миру больших двигателей рано или поздно наступит конец. Они уже давно разработали и успешно применяют технологии своих 2.0 литровых оппозитных моторов.
2015 Subaru WRX имеет новую турбированную версию 2.0 литрового оппозитного четырехцилиндрового мотора от спорткара BRZ. 268 л.с. На 68 л.с. больше чем на BRZ, позволяют WRX делать «сотку» за 4.8 секунды. Впечатляющий результат для полноприводного седана с базовой ценой в $27.090.
WRX с новым двухлитровым мотором настолько впечатляющий по своим характеристикам, что существует мало причин экономить $8.200 для версии STI. Особенно если учесть, что в нем используется предыдущий 2.5 литровый мотор, мощностью в 305 л.с.
Mercedes-Benz AMG C63
Фанаты тюнингованных версий Mercedes-Benz AMG льют горючие слезы по поводу ухода 6.2 литрового V8, который делал из модели AMG немецкий мускулкар. Но печалиться по этому поводу не стоит, так как мускулкары Мерседес ждут пополнения, битурбированные V8 и V6, которые появятся в сентябре, на новых седанах C63 и C63 S. С компактными четырехлитровыми турбированными V8 , радикально улучшающими топливную экономичность, по сравнению с ушедшими big block моторами.
Их мощность соответствует 469 л.с. и 503 л.с.
Более доступная модель C450 AMG Sport обладает здоровым потенциалом своего 3.0 литрового битурбированного V6 в 352 л.с.
Ford Mustang GT
Завершим на мажорной ноте, небольшим исключением из правил. Прости, Ford, но даже несмотря на то, что ваши EcoBoost двигатели впечатляют, но вы сделали что-то не так.
Что произошло с 2.3 литровой версией, стоящей на основательно модернизированном Mustang? У него был «украдено» прекрасное звуковое сопровождение. Мускулкар так звучать не должен…
Это вариант подходит для людей, кому нужна стилистика Mustang и у кого нет денег на более дорогие версии этой машины. $26.125 будет стоить модель с версией двигателя V6 EcoBoost. Но стоит немного доплатить, до $33.125 (начальная цена Mustang GT) и у вас в руках окажется стритфайтер с 5.0 литровым мотором V8 в 435 л.с. Вот это настоящий Мустанг, 4.5 секунды до сотни, ¼ мили он делает за 13 секунд, сопровождаемый непередаваемым звуком работающего мощного V8.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности