Самый мощные моторы вольво

Самый мощные моторы вольво

Самые быстрые автомобили Volvo: топ-5 моделей, технические особенности, интересные характеристики. В конце — видео об истории бренда Volvo. Самые быстрые автомобили Volvo: топ-5 моделей, технические особенности, интересные характеристики. В конце — видео об истории бренда Volvo.

Самый мощные моторы вольво

Автомобили Volvo на протяжении многих лет носили звание одних из самых безопасных в мире. Впрочем, таковыми они остаются и по нынешний день, предлагая своим покупателям широчайший набор современных систем активной и пассивной безопасности.

Но что мы ещё знаем про автомобили этого шведского бренда? Пожалуй, относительно немного. Чтобы хоть немного исправить эту ситуацию, мы решили рассказать про самые быстрые машины Volvo, которые когда-либо выпускались под этой маркой. Но сначала немного истории…

Видео:Самый мощный и надежный мотор VolvoСкачать

Самый мощный и надежный мотор Volvo

История марки Volvo

Шведская автомобильная компания Volvo была основана в 1927 году в городе Гетеборг, причём буквально с первых дней своего существования её руководство заявило о том, что их главным приоритетом станет безопасность.

Первый серийный автомобиль Volvo сошёл с конвейера в первой половине апреля 1927-го – им стала модель OV 4, более известная под прозвищем «Якоб».

В последующие годы компания активно развивала свой модельный ряд, а также инвестировала в разработки новых силовых установок.

В 1991 компания представляет систему защиты от боковых ударов – SIРS, а спустя ещё 3 года выпускает первые эирбеги, призванные защитить пассажиров при боковых столкновениях.

В 1999-м автоконцерн Ford Motor приобретает подразделение Volvo, отвечающее за производство легковых автомобилей. Сумма сделки была оценена в 6,45 млрд. долларов. В 2010-м году компания была продана китайскому автоконцерну Geely Automobile, которому она принадлежит по сегодняшний день.

А теперь приступим к обзору самых быстрых моделей Volvo.

Видео:Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать

Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!

Самые скоростные Вольво

Volvo S60 T8 Polestar Enginееred

Самый мощные моторы вольво

В 2018-м году компания Volvo представила «заряженную» версию седана S60, получившую приставку T8 Роlestar Enginееred в названии.

Как отмечают автомобильные эксперты, новинка обладает более гармоничной и привлекательной внешностью, чем флагманский седан S90.

Интересный факт – купить эту машину можно было по подписке и только через специальное приложение Care by Volvo, а все 20 экземпляров модели были распроданы за 39 минут.

Под капотом автомобиля располагается современный гибридный двигатель, суммарно выдающий 415 «лошадок» и 670 Нм вращательного момента.

Его напарником выступает современный 8-диапазонный «автомат». Такой симбиоз позволяет машине разогнаться до 240 км/час, а также развить первую сотню всего за 4,7 сек., что выглядит совсем недурно для почти 2-тонного «джентльмена».

Volvo S60 Polestar

Самый мощные моторы вольво

В 2013 году руководство компании Volvo официально представило серийную версию «подогретого» седана S60 Polestar, разработанного совместно с подразделением Polestar Racing.

От гражданской модели новинка отличается наличием иных переднего и заднего бампера, небольшим спойлером на крышке багажного отсека, спортивных кресел, перенастроенной подвески и мощного 350-сильного турбобензиновика объёмом 3 литра.

В 2016 году автомобиль подвергся обновлению, в ходе которого был изменён дизайн легкосплавных дисков, а также установлен новый 2-литровый мотор серии DriveE, генерирующий 367 л. с. и предельный момент в 470 Нм.

Его напарником, как и ранее, выступает современный 8-скоростной «автомат», что позволяет рассчитывать на разгон до сотни за 4,7 сек. (-0,2 сек.) и максималку в 250 км/час. Помимо мощной силовой начинки, автомобиль предлагал богатый список оснащения, полностью соответствующий автомобилям премиум-класса.

Volvo V60 T6/T8

Самый мощные моторы вольво

В феврале 2018-го в Стокгольме состоялся дебют нового семейного универсала V60, доступного в паре с одним из двух гибридных силовых установок:

    117-сильный электромотор и 2-литровый турбомотор мощностью в 253 л. с. Суммарно гибридная установка воспроизводит 340 л. с. и предельные 590 Нм тяги.

Как в первом, так и во втором случае пару двигателю составляет 8-диапазонная АКПП, позволяющая рассчитывать на разгон с места до 100 за 4,8 сек. и предельную скорость в 250 км/час (ограничено электронным «ошейником»).

Опционально автомобиль может быть доукомплектован пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами. Также стоит отметить, что, как и подобает автомобилю этого класса, универсал комплектуется огромным количеством современных систем безопасности и электронных помощников.

Читайте также: Мотор редукторы для шуруповертов

Volvo S90 T8

Самый мощные моторы вольво

В начале 2016-го в Детройте был официально представлен новый флагманский седан S90, получивший в своё распоряжение не только «традиционные» двигатели, но и высокопроизводительную гибридную установку Т8 TwinEngine.

Внешне «гибридный» седан практически ничем не отличается от своих «обычных» модификаций, исключение составляет только наличие специальных шильдиков на крышке багажного отсека и дополнительный лючок для подзарядки.

Под капотом флагманского седана располагается 2-литровый 320-сильный турбо-бензиновик и 88-сильный электромотор, что суммарно позволяет рассчитывать на 407 «лошадок» и 640 Нм вращательной тяги.

Кроме того, в состав силовой установки входит 46-сильный электромотор, встроенный в 8-скоростную АКПП. Это позволяет машине «выстрелить» до первой сотни за 5,2 сек., развить предельные 250 км/час, а также расходовать порядка 1,9 л/100 км в комбинированном режиме езды. Однако на одной лишь электротяге авто способно преодолеть около 45 км.

Как того требует статус, машина предлагает исключительно первоклассные отделочные материалы, огромный перечень стандартного и опционального оснащения, а также целый ряд инновационных систем, призванных повысить безопасность пассажиров и водителя.

Volvo V90 T8

Самый мощные моторы вольво

В марте 2016-го в Женеве широкой публике был представлен новый флагманский универсал Volvo V90, пришедший на смену модели V70.

Внешний облик новинки имеет много общего с концептуальной моделью Еstate Соncept, показанной шведским брендом ещё в 2014 году. Машина привлекает взор стильной, лаконичной и элегантной внешностью, а также имеет полное право претендовать на звание одного из самых стильных универсалов (хотя в плане восприятия машина несколько проигрывает младшей модели V60).

Однако самой главной особенностью Volvo V90 является флагманский гибридный мотор T8, суммарно генерирующий 407 л. с. и 640 Нм крутящего момента (аналогичный мотор предлагается для седана S90). С ним на разгон до сотни требуется 5,2 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

Аналогично седану S90, флагманский универсал имеет в своём арсенале большое количество современного оснащения, делающего нахождение в машине не только более комфортабельным, но и максимально безопасным.

Заключение

Как видим, Volvo не суждено претендовать на звание производителя самых быстрых автомобилей в мире. Однако концерн преуспел в другом направлении – в создании стильных, ярких и чрезвычайно безопасных машин на каждый день, обладающих одним из лучших соотношений цены, качества и технологичности в своём классе.

Видео об истории бренда Volvo:

Видео:Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать

Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUX

Турбомотор Volvo для Ford: 2.5 Turbo

Пятицилиндровые силовые агрегаты, уже 20 лет как являются фирменным продуктом Вольво. Ранее мы уже говорили про атмосферный мотор объемом 2.5 литра, а также рассказывали про весьма редкий в наших краях турбированный ДВС объемом 2.0 литра. Сегодняшний мотор был демонтирован с Форд Фокус ST 2007 года. Если кто-то забыл, то ранее компания Вольво входила в концерн Форд. Не удивительно, что американцам приглянулся этот отличный движок, мощностью в 200-225 «лошадок». Форд ставила его на автомобили Мондео IV, Куга и S-Мах. На двигателе можно увидеть надпись «Duratec ST», но нужно понимать, что атмосферными «Дуратеками» тут и не пахло, в каталогах ДВС имеет маркировку: HYDA, HYWA и HUBA.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует полная разборка данного мотора, который мы демонтировали с Форд Фокус ST.

Вольво ставила данный движок на все своих автомобили, где он идет под следующими индексами: В5254Т3, Т6-Т11. А вот силовой агрегат с маркировкой Т5 ставился на авто, разработанные на базе Фокуса, сюда входят: С30, С70, S40 и V50. Кроме этого их ставили на V70 и S80.

Самый мощные моторы вольво

Ценители автомобилей Вольво вполне могут вспомнить начальные спецификации данного движка, который увидел свет в 1997 и был оборудован механическим дросселем, но не имел фазовращателей.

В5254Т2 – это стандартный двигатель на Вольво ХС90 и один их самых популярных на S60, V70, S80. А вот В5254Т5 с 250 лошадками, можно увидеть только на S60 Т5.

Понадобился мотор на Volvo? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Наиболее форсированной разновидностью этого турбированного пятицилиндрового агрегата, является В5254Т4 с 300 л.с., которая ставилась на S60R и V70R.

Читайте также: Должен ли мотор кушать масло

А вот компания Форд назвала эту версию двигателя Duratec RS и ставила на Фокус RS. Существует и более мощная вариация данного двигателя, на 350 лошадок, которую можно увидеть исключительно на Фокус RS500.

Понадобился мотор на Ford? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Первые разновидности турбированного пятицилиндрового ДВС объемом 2.5, разнятся с более современными, которые ставились преимущественно на автомобили Форд. Так, они оборудованы совершенно иными «лопастными» фазовращателями, поменялось и место установки управляющих соленоидных клапанов. Кроме этого, ввели несколько изменений и в систему ВКГ. Так, фильтр теперь расположен на блоке цилиндров под впускным коллектором. Также турбокомпрессор было решено объединить с выпускным коллектором, а впускной стал пластиковым, ранее был легкосплавным.

Самый мощные моторы вольво

Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Что с надежностью у движка 2.5 Турбо?

В принципе – все очень хорошо, это качественный и неприхотливый ДВС, причем на всех версиях. Но опять-таки, главный залог долгой жизни мотора – его своевременное и качественное обслуживание. Даже «чипанутые» версии до 300 лошадок, работающие под постоянной нагрузкой из-за спортивного стиля вождения, отлично работают.

Но если автомобиль с рассматриваемым сегодня мотором попадает в руки экономящего на обслуживании водителя, то тут начинаются проблемы. В нашем случае был именно такой автолюбитель, который заездил ДВС до клина.

Обрыв ремня навесного оборудования

Кожух выполнен из обычного пластика, но это вполне рядовое решение, большинство современных агрегатов также идут с пластиковым кожухом. Можно столкнутся с ситуацией, когда порвавшийся ремень затянуло под кожух. После чего легко перескакивает ремень ГРМ, а это чревато ударом поршня по клапанам.

Самый мощные моторы вольво

Очистка радиаторов

Хотя бы раз в пару лет, на авто с ДВС 2.5 Турбо, придется чистить радиаторы. Проблема в том, что интеркулер, радиатор коробки передач и основной радиатор очень плотно упакованы, но это не мешает мусору накаливаться в щелях. Если его вовремя не вычистить – можно перегреть двигатель.

Турбокомпрессор

У дорестайлинговых силовых агрегатов стоял турбокомпрессор Мицубиши TD04, устанавливаемый на выпускной коллектор. А вот у более современных агрегатов стоит турбокомпрессор ККК (BorgWagner), который представляет собой общую деталь с коллектором. В подавляющем большинстве разновидностей мотора стоит турбина К04, а на двигателях мощностью от 300 лошадей – К16.

Очень часто автолюбители могут столкнуться с необходимостью замены прокладки выпускного коллектора, поскольку она начинает пускать газы.
Но в целом, на всех моторах стоят хорошие компрессоры, которые выдерживают 250-300 тысяч без особых проблем. Даже у чипованный версий при агрессивной езде турбина проживет 100 тысяч.

Если вы заметили, что мотор утратил тягу, почти наверняка вина лежит на соленоидном клапане, который управляет актуатором перепускной заслонки. Намного реже можно встретить обратную проблему – перенаддув. Т.е., мотор заводится отлично, но во время ускорения появляются пинки или просто пропадает тяга. Тут также крайним будет соленоидный клапан.

Самый мощные моторы вольво

Понадобилась турбина на мотор Форд или турбокомпрессор на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Форсунки

Рассматриваемый сегодня турбированный мотор имеет распределенный впрыск. В целом, форсунки не доставляют особой головной боли, но исключительно в профилактических мерах, не будет лишним каждые 200 тысяч пробега прочищать их. Периодически можно встретить проблему с авто компании Форд, когда заметно падает КПД топливного насоса, что выливается в появление провалов при наборе скорости.

Катушки зажигания

Катушки вполне способны проработать долгие годы и проблемы появляются только после серьезного износа, который вполне может «убить» катушки. Понять об этом можно по ошибкам пропуска зажигания. Кроме этого, есть одна характерная моторам Вольво «болезнь»: разрушение защитных рукавов проводов, идущих к катушкам, после чего начинается рассыпаться оплетка. На данный момент – это не самая распространенная проблема, поскольку большинство автомобилей будут поновее, нежели старые ДВС 2.4 Турбо. Но если при замене свечей, вы заметили появление трухи от рукавов проводов – на это стоит обратить внимание, и, возможно, заменить их.

Самый мощные моторы вольво

Понадобились катушки зажигания на мотор Форд или катушки зажигания на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Видео:Простой и надежный Volvo S80 | Подержанные автомобилиСкачать

Простой и надежный Volvo S80 | Подержанные автомобили

Система ВКГ

Если у вас стоит двигатель 2.5 Турбо, то со временем придется заняться системой ВКГ. Почему? Сейчас расскажем. У бензинового двигателя Вольво под впускным коллектором расположен маслоотделительный бачок, в котором масляные пары отделяются от газов, а затем масло идет в блок. В случае закупоривания бака и сливной трубки, начнет давить масло по сальникам, а сам мотор начнет расходовать масло через впуск. Проверить ВКГ на работоспособность – не сложно:

  1. Заведите автомобиль и оставьте его работать.
  2. Открутите пробку с маслозаливной горловины, но не снимайте.
  3. Если вы видите, что пробка подпрыгивает – это говорит о сбросе давления.

Читайте также: Хендай соната 2005 мотор

Решается проблема заменой нижней и верхней трубок.

Многие опытные автолюбители снимают крышку и натягивают на горловину обычную медицинскую перчатку. Если она надуется – налицо проблемы с проходимостью ВКГ.

А вот на обновленных моторах 2.5 Турбо, в ВКГ установлен мембранный клапан. И все бы ничего, но мембрана не выдерживает длительной эксплуатации, максимум 5 лет, после чего приходит в негодность. Это сопровождается следующими симптомами: пробка присасывается к горловине, как и щуп. Кроме этого, появляется легкий свист, с таким звуком засасывается воздух во впуск. Если снять пробку или вынуть щуп – звук пропадает.

Самый мощные моторы вольво

Еще во время эксплуатации автомобиля можно столкнутся с ошибкой Р2187 – это говорит о слишком бедной топливовоздушной смеси, которая формируется путем попадания неучтенного воздуха.
Мемрана легко меняется и продается отдельно, и в данном случае можно смело покупать неоригинальную запчасть, поскольку оригинальной попросту нет.

Но если на обновленном моторе Вольво 2.5 Турбо закупорился маслоотделитель, то тут придется раскошелиться на оригинальную запчасть, стоящую порядка 300 долларов.

Самый мощные моторы вольво

Муфты фазовращателей

Срок службы муфт фазовращателя напрямую зависит от масла и его уровня. Так, если покупать качественную смазочную жидкость и заливать ее через 10 тысяч пробега, то муфты прослужат 200 тысяч и более. Но если экономить на качестве масла и менять его не так часто – муфты не выдержат и 100 тысяч. О появившемся износе легко понять по треску после запуска силового агрегата.

Но это далеко не все проблемы муфт. Можно столкнутся со следующей неисправностью: сальники могут проточить в корпусе муфт канавки, через которые будет убегать масло. Муфты начинают обильно потеть и покрываться пылью, есть также шанс, что масло начнет попадать на ремень ГРМ. Заметили выработку при замене сальников распредвалов? Будьте готовы покупать новые муфты. Оригинальные запчасти обойдутся в немалую сумму, примерно в 500 долларов. Но проблему можно решить путем подбора более толстых сальников, но это все кустарный ремонт.

Практика показывает, что выработка возникает при длительной езде с недоливом масла.

Самый мощные моторы вольво

Сальники распредвалов

Тут тоже не все так хорошо, как могло было быть. Проблема в том, что моторы Вольво обильно и часто начинают течь маслом по сальникам коленчатого и распределительного валов. Конечно, иногда на это могут повлиять внешние факторы, но периодически сальники начинают пускать масло без какой-либо причины. Так что их нужно внимательно осматривать и сражу же заменять при малейшей течи. Не стоит запускать проблему, поскольку масло может легко попасть на зубчатый ремень, а это провоцирует его перескок.

Проверить ремень ГРМ и муфты – несложно, достаточно демонтировать верхнюю часть кожуха. Также не будет лишним заменить все части кожуха, если на них попадало масло и они деформировались. В противном случае можно столкнутся с обрывом ремня ГРМ, из-за того, что кожух выгнуло до такой степени, что он начал касаться ремня.

Самый мощные моторы вольво

Понадобилась ГБЦ на мотор Форд или ГБЦ на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Блок цилиндров

Блок – из алюминия, с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Часть автолюбителей столкнулись с образованием трещин в третьем цилиндре. Принято считать, что их появление вызвано перегревом или езде не топливе низкого качества. Проблема решается заменой блока или перегильзовкой.

Самый мощные моторы вольво

Понадобился блок цилиндров на мотор Форд или блок цилиндров на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Перейдя по ссылкам, можно проверить, какие автомобили Форд или автомобили Вольво присутствуют на нашей авторазборке. При необходимости с них можно приобрести нужные запчасти.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Самый надёжный / безопасный / экономичный автомобиль Вольво и его двигатель II Отзывы от БилпраймСкачать

    Самый надёжный / безопасный / экономичный автомобиль Вольво и его двигатель II Отзывы от Билпрайм

    Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса БилпраймСкачать

    Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса Билпрайм

    #Разборка. Какой мотор выбрать? Обзор двигателей и цен на них #VolvoСкачать

    #Разборка. Какой мотор выбрать? Обзор двигателей и цен на них #Volvo

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

    Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведовСкачать

    Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведов

    Они разрабатывали его 6 лет. Должно было получиться надёжно. Volvo XC90 | Подержанные автомобилиСкачать

    Они разрабатывали его 6 лет. Должно было получиться надёжно. Volvo XC90 | Подержанные автомобили

    Вольво FH. Увеличение мощности двигателя (правильное)Скачать

    Вольво FH. Увеличение мощности двигателя (правильное)

    7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

    7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ

    У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать

    У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)

    Раскрываем секрет надёжности Volvo XC60 | Подержанные автомобилиСкачать

    Раскрываем секрет надёжности Volvo XC60 | Подержанные автомобили

    Лучший универсал - VOLVO XC70Скачать

    Лучший универсал - VOLVO XC70

    Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)Скачать

    Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)

    Самая крутая в России VOLVO XC90 V8 4.4!) Мотор от YAMAHA, 22 VOSSEN’ы, обвес!) Тест-обзор : )Скачать

    Самая крутая в России VOLVO XC90 V8 4.4!) Мотор от YAMAHA, 22 VOSSEN’ы, обвес!) Тест-обзор : )

    Запуск самых мощных двигателей в мире!Скачать

    Запуск самых мощных двигателей в мире!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток