- Самый дорогой лодочный мотор в мире
- Презентация мотора на мировой арене
- Достоинства лодочного мотора SevenMarine
- Самый мощный лодочный мотор
- Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор
- Российские лодочные моторы для лодки
- Характеристика и свойства
- Галерея: российские лодочные моторы (25 фото)
- Виды российских плм
- Критерии выбора подвесных отечественных лодочных моторов
- Самые популярные производители плм в мире
- Заключение
- самый мощный подвесной лодочный мотор
- Seven Marine 557 л.с – самый мощный подвесной лодочный мотор
- 🔍 Видео
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Его мощность составляет 557 л.с. – такими показателями не обладает ни один из серийно выпускающихся подвесных лодочных моторов. Цена, впрочем, тоже весьма выдающаяся.
Американская Seven Marine представила на Международной морской выставке в Майами свою новейшую разработку, претендующую на звание самого мощного в мире серийного подвесного лодочного двигателя. Модель называется 557 – в индексе отражена максимальная мощность в лошадиных силах.
В основе двигателя довольно известный блок цилиндров. Это 6,2-литровый V8 серии «смолл блок» разработки General Motors. Такие двигатели с классическим углом развала цилиндров в 90% устанавливают под капот ряда моделей Cadillac. Сама конструкция двигателя не имеет революционных инноваций, однако сам блок отличается относительно небольшим весом, поскольку отлит из алюминиевого сплава.
В двигателем сочетается трансмиссия ZF, обязательными являются электроприводы для триммирования и поворота двигателя. При полностью открытой дроссельной заслонке доработанный для морской эксплуатации двигатель развивает 5 400 об/мин. С помощью одного двигателя 30-футовое судно способно развить скорость около 55 миль в час (около 88 км/ч). При установке спарки из двух Seven Marine 557 скорость, как утверждается, вырастает более чем до 75 миль в час (более 120 км/ч). Предусмотрена и синхронизирующий режим для трех двигателей одновременно, однако такая конфигурация, вероятно, получит небольшое распространение.
В спаренном варианте при движении на крейсерских скоростях, как утверждает производитель, удается добиться экономии топлива в 17-20%, в сравнении с показателями для одинарного двигателя.
Однако высокая скорость отнюдь не главное достоинство двигателя. Seven Marine утверждает, что особое восхищение может вызвать мощный, поступательный разгон, достигаемый благодаря ровной и высокой характеристике крутящего момента. Отдельно авторы заостряют внимание на звуке – благородном басовитом урчании породистого V8, никогда не переходящем в визг.
Рекомендованное топливо – низкооктановый бензин (октановое число – 87). Показатели расхода топлива не приводятся.
Точная стоимость двигателя еще не названа, но есть ориентировочные цифры. Цена будет довольно высокой – около 70 000 долларов США за один двигатель.
Видео:Самые мощные лодочные моторыСкачать
Самый дорогой лодочный мотор в мире
Самый дорогой подвесной лодочный мотор в мире, он же, пожалуй, и самый мощный – SevenMarine. Его мощность – рекордные 557 лошадиных сил, что значительно больше, чем у остальных серийных производителей моторов. Цена на аппаратуру СевенМарин также впечатляет, как и мощность. Ориентировочные цифры для розничного рынка – около 70 000 долларов США. Не по карману простым рыбакам и уход, заправка такого мощного зверя, поскольку заправлять его можно только низкооктановым топливом, а объем бака – 200 л.
Как не странно, спрос на мотор все-таки есть среди потребителей, которые любят драйв и высокие скорости на воде. И даже солидная стоимость не в силах их остановить. Ведь яхты и катера за миллионы американских долларов другими двигателями не комплектуются.
Видео:Гонка двух катеров на скорости 420кмчСкачать
Презентация мотора на мировой арене
Впервые этот мотор увидел мир в 2012 году на выставке в Майями, где претендовал на звание самого мощного мотора, выпущенного в серийное производство. Сама конструкция двигателя остается стандартной, без особенностей, но блок выполнен из алюминиевого сплава, что делает его очень легким по сравнению с конкурентами. Потому производитель и предлагает варианты сдвоения и строения моторов – ведь вес позволяет играть с мощностью и нагрузками.
В основе конструкции стоит «смолл блок», с объемом 6,2 литров, прототип которого прячется под капотом кадиллака. Один такой двигатель способен разогнать судно, длиною 30 футов до скорости 88 км/час. Как утверждает производитель, при установке пары из двух двигателей, скорость на воде может достигать около 120 км/час. Существует также синхронизированный режим для работы трех моторов одновременно, но производитель не дает рекомендаций по этому поводу, потому не считаем безопасным такой экстрим.
Читайте также: Свечи нгк для лодочных моторов
Видео:Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать
Достоинства лодочного мотора SevenMarine
По своему характеру этот мотор настоящий лидер – он звучит грубым басом, ни в коем случае не переходящим на визг или писк, как дешевые низколошадиные моторы. Сам производитель не дает даже ориентировочных расчётов расхода топлива, потому узнать это можно лишь на практике. Но в инструкции уточняется, что октановое число бензина для заправки должно быть 87, а значит аппарат работает только на низкооктановом топливе.
Также мотор прославился плавным, поступательным разгоном, которого удалось добиться при регулировке плавности крутящего момента. Именно стабильность крутящего момента дает плавный старт/причал и быстрое прохождение дистанции без колебаний.
Видео:Сатанистская бричка. Лодка с турбо-дизельным мотором.Скачать
Самый мощный лодочный мотор
Видео:Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать
Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор
Новинка создана на базе 4,6-литрового четырехтактного V8 с наддувом и не имеет аналогов на рынке.
Mercury 450R — самый мощный подвесной мотор из тех, что сегодня серийно производятся в мире.
Seven Marine 627SV с мощностной отдачей свыше 600 л. с. — не в счет, поскольку его с большой натяжкой можно считать «гражданским».
«Запуск нового подвесного двигателя Mercury Racing 450R — долгожданное событие. Это позволяет нам опережать конкурентов не только по показателям мощности и веса, но и в технологическом плане», — сказал Бен Аллен (Ben Allen), генеральный менеджер EP Barrus, дистрибьютора Mercury в Великобритании.
Как следует из обозначения модели-рекордсмена от Mercury Racing, выдает мотор 450 л. с. Впрочем, примечателен он не только «лошадьми». Так, Mercury 450R сразу на 120 кг легче (он весит 313 кг), чем его ближайший конкурент, — 425-сильный Yamaha XTO. В результате мы имеем лучшее соотношение мощности к весу среди всех массово производимых агрегатов любых брендов в данном сегменте.
Другими ключевыми особенностями стали: перепускной клапан, который автоматически регулирует максимальное давление наддува в соответствии с условиями окружающей среды, усиленные опоры, выпускные клапаны из инновационного сплава Inconel и генератор переменного тока в 115 А.
Еще одна хорошая новость состоит в том, что 450R такой же узкий, как и 300R. Получается, что можно монтировать сразу несколько этих мощных моторов в ряд.
Если продолжать сопоставлять его с младшими моделями Mercury Racing, нельзя не отметить следующее: в сравнении с 400R крутящий момент вырос на внушительные 40%. В то же время при всей своей уникальности мотор работает на обычном топливе с октановым числом 89 (соответствует нашему АИ-95).
«Mercury Racing, будучи специализированным подразделением Mercury, позиционирует себя как AMG для Mercedes-Benz», — с нескрываемой гордостью отмечает Стив Миллер (Steve Miller), директор по маркетингу.
Выпуск 450R уже налажен. Официально оглашены и цены — предложение стартует с отметки в $54 000 и доходит до $64 000. Остается лишь добавить, что гарантия на мотор стандартно составляет три года, но предусмотрен вариант и с расширенной гарантией на пять лет.
Видео:Маленькая лодка с большим моторомСкачать
Российские лодочные моторы для лодки
Плм называют сердцем лодки, от которого зависит мощность, скорость, а иногда и безопасность. Большинство россиян любит покупать именно российские лодочные моторы, но почему? Существует ряд основных причин, из-за которых отдают предпочтение нашим плм. Главные причины:
- Надежность.
- Легкость в управлении.
- Не требует серьезного обслуживания.
- Запчасти по маленьким ценам.
- Можно использовать недорогое топливо.
- Доступность.
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Характеристика и свойства
Мощные лодочные моторы, делятся на два вида:
- Маленькая мощность до 5 л.с.
- Высокой мощности от 6 л.с. до 60 л.с.
Двигатели бывают двухтактные и четырехтактные. По количеству цилиндров подразделяются на одноцилиндровые и двухцилиндровые.
Видео:Самые быстрые и скоростные катера в мире!Скачать
Галерея: российские лодочные моторы (25 фото)
Видео:ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать
Виды российских плм
- Бийск 45 М мощный агрегат с двухтактным мотором, самая высокая скорость более 60 км в час.
- Вихрь – очень распространенная двухтактная модель плм.
- Ветерок – двухтактный плм из Ульяновска.
- Салют – одноцилиндровый двухтактный мотор с компактным размером, имеет широкую горловину и упрощает заправку. Выпускаются модели салюта с разными мощностями, если судить по отзывам, двигатель работает недолго. Стоимость 20000 руб.
- Нара – мощный двигатель, скорость до 6 км в час при нагрузке лодки 400 кг. Его производством занимаются уже давно. Стоимость составляет 14000.
- Аллигатор – подвесной двигатель, который ставится на лодку, которая движется по мелководью, так и по свободной воде. От мощности зависит вес и сама цена, 6 л.с. -34 кг – 44 000 рублей.
- Кальмар – четырехтактный водометный мотор, создается на основе двигателя honda. Мощность – 2,5 л.с. , такие моторы ставят на лодку с высотой транца 250-560 мм. Чаще всего этот движок, рассматривают для путешествия по мелководью. Кальмар маленький по размеру и экономичный. Цена 40000 рублей. Существует много модификаций этого плм.
- Микроша – водометный одноцилиндровый агрегат один из самых удобных и легких. Его можно использовать в водоемах с глубиной от 30 см и выше. Еще лодочный мотор микроша можно ставить на лодку с высотой транца 250-350 мм. При нагрузке 230 кг, она разгоняется до 7 км в час. Стоимость всего 10000 рублей.
- Сталкер – Джет, это водометный двухтактный мотор с одним цилиндром. Производят в Санкт-Петербурге. Цена 20000 рублей.
- Колибри – серийный плм работающий на аэродвигателе, легкий, катается по мелким водоемам. Выпускают тоже в Санкт-Петербурге. Цена 22000 рублей.
- Импульс – водометный лодочный мотор, модельный ряд с разными импульсами и высокой ценой. Большинство моделей имеют 16 клапанов, работают тише по сравнению с другими марками.
- Волгарь – легкий и простой плм с двигателем новой конструкции, мощность от 10 до 18 л.с. Имеет новый дизайн и низкий уровень шума.
Читайте также: Ручка винта струбцины лодочного мотора
Видео:Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать
Критерии выбора подвесных отечественных лодочных моторов
- Такты и их количество. Двухтактные моторы простые и мало весят. Их легко перевозить и они могут работать на любом бензине. Минусом можно считать то , что топливную смесь нужно делать самостоятельно. Четырехтактные расходуют меньше бензина, легки в управлении, чаще всего работает бесшумно и надежно.
- Мощность. Минимальная мощность должна доходить до выхода на глиссирование, а максимальная не должна превышать определенные значения, чтобы не потерять судно.
- Топливо и расходы. Этот пункт зависит от модели лодки, на которую ставят мотор. В паспорте указывают среднее значение.
- Система запуска. С помощью электронной системы, можно осуществить запуск одним поворотом ключа. Еще один главный плюс электронной системы в том, что она дает возможность дистанционного управления лодкой, а ручная – нет.
- Управление. Для обычной лодки, можно использовать румпельную систему. Дистанционное управление больше подходит для больших судов и подвесных плм.
Видео:КАКОЙ МОТОР КУПИТЬ?|СРАВНЕНИЕ МОТОРОВ 9.9 КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА TARPON, GLADIATOR, FREGATСкачать
Самые популярные производители плм в мире
- Евинруд – один из самых старых производителей плм, совсем недавно их производству исполнилось 106 лет. За это время они успели улучшить свои моторы и производят аппараты с мощностью от 15 до 300 лошадей, единственный минус, это высокая стоимость.
- Хонда – эта компания, которая выпускает плм примерно 50 лет. Особенностью их линейки считается четырехтактные силовые плм. Мощность их агрегатов колеблется от 2 до 225 лошадей.
- Меркурий марин считается очень известным производителем. Их компания выпускает двухтактные и четырехтактные плм. Мощность подразделяется на две категории, от 75 до 225 лошадиных сил и от 150 до 300 лошадей. Репутация таких агрегатов достаточно хороша. Все хвалят их качество и надежность.
- Ниссан марин – этот производитель занимается созданием двухтактных моделей. Их моторы делают по специальной технологии, и они оснащены системой впрыска топлива.
- Сузуки – эти производители занимаются созданием только четырехтактных плм. Мощность их агрегатов от 40 и более.
- Ямаха – предлагает разные агрегаты с широким диапазоном мощности, скорости и возможностей. Они выпускают практически мощные лодочные моторы.
Читайте также: Сколько стоит перебрать мотор приора
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Заключение
Только вам решать, какой вы хотите плм, но не забывайте, что качество плм довольно серьезно повлияет на ваши передвижения и безопасность. Многие рекомендуют отечественные лодочные моторы. Удачи вам в вашем правильном выборе! Надеюсь, вы нашли ответы на нужные вам вопросы, по поводу производителей.
Видео:Безбашенные тайландские драг лодкиСкачать
самый мощный подвесной лодочный мотор
Seven Marine 557 л.с – самый мощный подвесной лодочный мотор
Инженеры из США опять удивляют своими творениями!
Еще в 80-х годах, нынче не существующий производитель подвесных лодочных моторов корпорация (OMC), спроектировала двухтактный подвесной двигатель V-8 под брендами Johnson и Evinrude. Затем, всего несколько лет назад, концерн Yamaha смело разработал новый четырехтактный двигатель V-8, и верфи ринулись проектировать лодки для него.
Слева направо: Сэнди Баллу, Рик Дэвис, Эрик Дэвис
У Эрика Дэвиса и его брата Брайана было огромное желание превзойти достижения других производителей водномоторной техники, что и не удивительно, учитывая их опыт в гонках на воде и навыки переданные отцом.
Их отец – Рик Дэвис, бывший инженер завода Mercury, который построил свою карьеру в наиболее захватывующей бизнес-гонке между лодочными двигателями Mercury и Evinrude. Он также принимал участие в разработке моторов OptiMax с технологией непосредственного впрыска топлива. Рик Дэвис продолжал проводить контроль за развитием программы Verado, а затем Zeus. Именно эти три разработки стали одними из самых инновационных и успешных продуктов Mercury.
ОСОБЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПАРАМЕТРЫ – Seven Marine 557 л.с.!
В результате сотрудничества братьев Девис и компании Seven Marine была создана модель 557- 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литра на базе алюминиевого блока General Motors мощностью 557 л.с. Блок цилиндров здесь расположен горизонтально. Передача усилия на редуктор осуществляется через угловую трансмиссию (90°), которая, как и дисковое сцепление с компьютерным управлением, произведено фирмой ZF Marine. Горизонтальная компоновка позволяет сместить центр тяжести мотора в нос, что очень важно при массе двигателя почти в полтонны (454 кг).
У двигателя много особенностей, в том числе выпускной коллектор с двойными стенками из нержавеющей стали, двухконтурная система охлаждения, подводная часть с низким гидродинамическим сопротивлением. К двигателю (или двум спаренным) можно подсоединить джойстик ZF. работающий в связке с носовым подруливающим устройством и обеспечивающий удобство управления при маневрировании.
В работе над разработкой принимала участие верфь Intrepid Power Boats, и после ходовых испытаний на 37-футовой Intrepid Cuddy их показали на февральской выставке в Майами.
Но публика скептически отнеслась к новому двигателю. Многие утверждали – что он слишком тяжелый. Но Seven Marine 557 весит 0,82 кг на одну лошадиную силу. В то время как Yamaha V-8 350 л.с. весит 1,1 кг. на одну лошадиную силу. Также в пользу двигателей Seven Marine 557 можно отнести заявление производителя об уменьшении стоимости обслуживания одного или спаренных моторов по сравнению с 3-4 мя двигателями Yamaha по 350 л.с. Также можно заказать широкую цветовую гамму для корпуса двигателя.
Учитывая размеры и вес мотора, специалисты рекомендуют устанавливать его на суда длиной не менее 27 футов. Продажа и обслуживание осуществляются только напрямую через Seven Marine. Американцы планируют развивать дилерскую сеть в Европе, однако ожидать появления этих прожорливых монстров на нашем рынке в ближайшее время не стоит.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Эта Супер Лодка Быстрее Бугатти Вейрон! Топ 7Скачать
Лодочный электромотор Fisher 86 – самый мощный электромотор для лодки в линейке FisherСкачать
Перевернулся на лодке , The boat oversetСкачать
Лодка ПВХ НДНД 300 + 9,8 лодочный мотор Гладиатор Тест драйв на водеСкачать
ТОП—7. Лучшие лодочные моторы для лодок ПВХ (2-х и 4-х тактные). Рейтинг 2022 года!Скачать
Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORSСкачать