Volkswagen Passat CC – четырехдверный седан-купе, относящийся к престижному классу. Авто может похвалиться динамичным силуэтом. Спортивный внешний вид дополняют мощные двигатели. Моторы обеспечивают комфортное вождение и полностью соответствуют классу автомобиля.
- Краткое описание Volkswagen Passat CC
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Volkswagen Passat CC
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat CC
- Надежность двигателей и их слабые места
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Тюнинг моторов Volkswagen Passat CC
- Свап двигателей
- Покупка контрактного двигателя
- Двигатели Volkswagen Passat
- Краткое описание Volkswagen Passat
- Современные Volkswagen Passat
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Volkswagen Passat
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat
- Выбор масла
- Надежность двигателей и их слабые места
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Тюнинг моторов Volkswagen Passat
- Свап двигателей
- Покупка контрактного двигателя
Видео:1.8 BZB Это лучший мотор на passat b6Скачать
Краткое описание Volkswagen Passat CC
Автомобиль Volkswagen Passat CC появился в 2008 году. Он был сконструирован на основе VW Passat B6 (Typ 3C). Имеющиеся в названии буквы CC расшифровываются как Comfort-Coupe, что обозначает комфортное купе. Модель отличается более спортивной формой кузова.
Volkswagen Passat CC имеет панорамный подъемный люк. Он позволяет повысить комфорт вождения и ощутить свежий ветер и открытое небо во время поездки. Для подчеркивания элегантности салона имеется фоновая подсветка. Интенсивность освещения легко регулировать, подстраивая под свой комфорт.
Опционно можно заказать спортивный пакет. Он повышает безопасность вождения автомобиля. Машина становится заметнее на дороге. В спортивный комплект входят:
- биксеноновые фары;
- тонировка задних стекол;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- противотуманки с функцией освещения поворотов;
- система адаптивной регулировки дальности света фар;
- хромированная окантовка;
- динамическое освещение поворотов основными фарами.
Volkswagen Passat CC предлагает просторный и комфортный салон, которым может похвалиться далеко не каждое купе. Машина стандартно имеет четыре сидения, но есть и пятиместная версия. Задний ряд авто можно сложить, что приведет к увеличению объема багажника. Комфортом славится и место водителя.
В январе 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия автомобиля. Volkswagen Passat CC после рестайлинга поступил в продажу на отечественный рынок 21 апреля 2012 года. Авто преобразилось внешне. Основные изменения коснулись фар и решетки радиатора. Интерьер салона обновленной модели стал более приятным и богатым.
Видео:VW Passat B8 /// С каким двигателем выбрать?Скачать
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Volkswagen Passat CC устанавливается широкая линейка моторов. Двигатели могут похвалиться большой мощностью и неплохим объемом. Это позволяет автомобилю всегда оставаться динамичным. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Силовые агрегаты Volkswagen Passat CC
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение | |
Volkswagen Passat CC 2008 | BZB CDAB CBAB CFFB CLLA CFGB CAWB CCZB BWS |
Volkswagen Passat CC рестайлинг 2012 | CDAB CLLA CFGB CCZB BWS |
Видео:Вот почему купить Passat B8 Новый-НЕТ, Б/У- Дайте Два!Скачать
Популярные моторы
Одним из самых популярных двигателей на Volkswagen Passat CC является силовой агрегат CDAB. Это бензиновый экономный мотор. Он применяется только на переднеприводной версии. Двигатель разрабатывался компанией Фольксваген специально для развивающихся рынков.
Неплохую популярность получил двигатель CFFB. Это дизельный силовой агрегат. Он характеризуется малым расходом топлива, потребляя на трассе 4.7 л/100 км. Мотор имеет рядную конструкцию. При его работе не наблюдается чрезмерная вибрация или шум.
Еще одним популярным дизелем является CLLA. Мотор обладает большей мощностью при сохранении того же рабочего объема. В качестве нагнетателя используется турбина. Для подачи топлива служит прямой впрыск.
Большую востребованность получил бензиновый силовой агрегат CAWB. Мотор встречается не только на Volkswagen Passat CC, но и на других автомобилях марки. Двигатель чувствителен к качеству горючего и строгому соблюдению регламента ТО. Удачная конструкция CAWB позволила ему стать основой для нескольких других моделей ДВС.
Популярность двигателя CCZB обусловлена тем, что он способен дать динамичное вождение Volkswagen Passat CC. Мотор выдает 210 л.с, имея объем 2.0 литра. Ресурс ДВС составляет порядка 260-280 тыс. км. Двигатель имеет турбонадув KKK K03.
Видео:Топ 5 лучших моторов Volkswagen (Ауди, Шкода, Сиат)Скачать
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat CC
Для автовладельцев, которые предпочитают умеренный стиль вождения, неплохим выбором будет Volkswagen Passat CC с двигателем CDAB. Мощности мотора достаточно, чтобы уверенно держаться в дорожном потоке. ДВС обладает неплохой конструкцией, поэтому не будет часто преподносить неполадки. Минус двигателя проявляется в его недостаточной экологичности, что частично компенсируется малым расходом горючего.
Неплохим выбором будет и Volkswagen Passat CC с двигателем CFFB. Дизель характеризуется экономным расходом топлива. Он имеет удачную конструкцию и лишен технических просчетов. Мотор может похвалиться большим крутящим моментом, что положительно сказывается на интенсивности ускорений авто.
Еще более спортивное вождение способен подарить дизельный двигатель CLLA. Увеличение мощности не сказалось заметно на расходе топлива. Двигатель неплохо себя показывает и при эксплуатации в холодных регионах. Запуск мотора в мороз крайне редко бывает затруднительным.
При желании обладать автомобилем с передним приводом и максимально мощным двигателем рекомендуется выбирать Volkswagen Passat CC с мотором CAWB. Его 200 л.с. достаточны для движения в любых условиях. Силовой агрегат обладает ресурсом в 250 тыс. км. При щадящей эксплуатации ДВС нередко преодолевает 400-450 тыс. км без неполадок.
При выборе полноприводного варианта Volkswagen Passat CC внимание рекомендуется обратить на двигатель BWS. Мотор может похвалиться V-образной конструкцией и наличием шести цилиндров. ДВС имеет распределенный впрыск горючего. Силовой агрегат выдает 300 л.с.
Видео:Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!Скачать
Надежность двигателей и их слабые места
Двигатели Volkswagen Passat CC характеризуются высокой надежностью. Их общим слабым местом является цепь привода ГРМ. Она растягивается значительно раньше ожидаемого срока. Поэтому заменять цепь рекомендуется, когда пробег переваливает за 120-140 тыс. км.
У моторов Volkswagen Passat CC встречаются и проблемы с головкой блока цилиндров. Со временем клапана перестают нормально прилегать. Это ведет к падению компрессии. Перегрев мотора также чреват последствиями для ГБЦ. Бывают случаи появления трещин или искривления геометрии головки блока цилиндров.
Сказывается на ресурсе двигателей Volkswagen Passat CC и качество используемого топлива. Плохое горючее вызывает образование нагара в рабочих камерах как бензиновых, так и дизельных ДВС. Иногда появляется закоксовка поршневых колец. Она сопровождается не только падением мощности мотора, но и масложером.
Поддержанные двигатели Volkswagen Passat CC часто работают с масляным голоданием. Это вызвано конструкцией насоса. Продолжительная работа без достаточного количества смазки вдет к появлению задиров на зеркале цилиндров. Устранить эту проблему часто бывает крайне трудно.
Наибольшее количество слабых мест имеет двигатель CCZB. Причина этого кроется в его высокой литровой мощности. Мотор работает с повышенной механической и температурной нагрузкой. Поэтому даже поломка свечи может привести к самым неожиданным повреждениям ЦПГ.
Видео:PASSAT CC CGYA ДВИГАТЕЛЬСкачать
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Силовые агрегаты Volkswagen Passat CC обладают удовлетворительной ремонтопригодностью. Официально моторы считаются одноразовыми. При возникновении серьезных проблем рекомендуется замена на новый или контрактный силовой агрегат.
На практике же ДВС прекрасно ремонтируются, чему нередко способствует чугунный блок цилиндров моторов.
У двигателей Volkswagen Passat CC не составит большого труда устранение мелких неисправностей. Силовые агрегаты обладают достаточно простой конструкцией, особенно если сравнивать со схожими конкурентами. Электроники у ДВС достаточно много, но проблемы с ней возникают не столь часто. Помогает выявлению неполадок продвинутая самодиагностика ДВС.
Для двигателей Volkswagen Passat CC вполне реально выполнить капитальный ремонт. Запчасти массово выпускают сторонние производители. Для большинства моторов не проблема найти ремкомплект поршней. Так, например, полная переборка силового агрегата CDAB позволяет вернуть до 90% от первоначального ресурса.
Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Тюнинг моторов Volkswagen Passat CC
Популярность среди автовладельцев Volkswagen Passat CC имеет чип-тюнинг. Он позволяет без вмешательства в конструкцию ДВС изменить те или иные параметры. Перепрошивка часто используется для форсировки. Она позволяет вернуть заложенные на заводе лошадиные силы, придушенные экологическими нормами.
В некоторых случаях чип-тюнинг применяют для снижения расхода горючего. При этом удается достичь малой потери динамических показателей. Преимущество перепрошивки заключается в возможности возврата к заводским настройкам. Это позволяет избавиться от неприятностей, когда результат не оправдал ожидания.
Немного повлиять на мощность ДВС можно путем поверхностного тюнинга. Для этих целей используется воздушный фильтр нулевого сопротивления, облегченные шкивы и прямоток. Такой способ форсировки добавляет до 15 л.с. к заложенной мощности. Для более заметных результатов необходим глубокий тюнинг.
Чугунный блок цилиндров Volkswagen Passat CC способствует форсировке мотора. При глубоком тюнинге замене подлежат штатный коленвал, распредвалы, поршни и другие нагруженные детали. Для этих целей автовладельцы обычно выбирают кованные запчасти от сторонних стоковых производителей. Недостаток способа заключается в риске полного выхода из строя ДВС и невозможность его восстановления.
Видео:Синий зуб в синей точке в пассате б6. #passat rcd 310 blaupunkt Passat b6 bluetoothСкачать
Свап двигателей
Высокая надежность и неплохая долговечность двигателей Volkswagen Passat CC привела к популярности свапа этих моторов. ДВС можно встретить на легковушках, кроссоверах, коммерческом транспорте. Его устанавливают как на другие авто Volkswagen, так и за пределами марки. При этом важно учитывать сложную электронику силовых агрегатов. При ее неправильном подключении возникают проблемы в работе самого двигателя, панели управления.
Свап двигателей на Volkswagen Passat CC также популярен. Обычно для этого применяются силовые агрегаты с других машин модели. Автовладельцы переходят с бензина на дизель и наоборот. Свап выполняется с целью увеличения мощности или улучшения экономичности.
Volkswagen Passat CC имеет большое подкапотное пространство. Туда можно вместить любой двигатель на 6 и даже 8 цилиндров. Поэтому для свапа часто применяются мощные моторы. Так, например, любители тюнинга устанавливают на Фольксваген силовые агрегаты 1JZ и 2JZ.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Покупка контрактного двигателя
В продаже имеется большое разнообразие силовых установок Volkswagen Passat CC. Мотор обладает посредственной ремонтопригодностью, поэтому рекомендуется отсеивать все плохие варианты еще на этапе покупки. Ориентировочная нормальная цена начинается от 140 тыс. рублей. Более дешевые моторы часто находятся в плачевном состоянии.
Двигатели Volkswagen Passat CC обладают сложной электроникой. Перед покупкой мотора рекомендуется обратить внимание на ее предварительную диагностику. Наличие проблем с датчиками нередко указывает на присутствие куда более сложных и неприятных неисправностей. Поэтому так важно проконтролировать не только общее состояние ДВС, но и уделить внимание электрической части.
Видео:Какой мотор лучше на пассат б3 И стоит ли его покупать в 21годуСкачать
Двигатели Volkswagen Passat
Volkswagen Passat – среднеразмерный автомобиль, относящийся к классу D. Машина получила распространение по всему миру. Под ее капотом можно обнаружить широкую линейку силовых агрегатов. Все применяемые моторы являются передовыми для своего времени. Авто может похвалиться высокой надежностью и отменным комфортом вождения.
Видео:Как мы строим 800-СИЛЬНЫЙ мотор для ФОЛЬКСВАГЕНА ПАССАТСкачать
Краткое описание Volkswagen Passat
Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально он не имел собственного имени и шел под индексом 511. Авто было идентично Audi 80. Машина пришла на смену моделям Volkswagen Type 3 и Type 4. Авто предлагалось в пяти кузовах:
- двухдверный седан;
- четырехдверный седан;
- трехдверный хэтчбек;
- пятидверный хэтчбек;
- пятидверный универсал.
Второе поколение Volkswagen Passat появилось в 1980 году. В отличии от предыдущей модели авто получило крупные квадратные фары. Для американского рынка Passat поступал в продажу под другими названиями: Quantum, Corsar, Santana. Авто в кузове универсал получило имя Variant.
В феврале 1988 года в продажу поступило третье поколение Volkswagen Passat. Авто не имело решетки радиатора. Отличительной чертой стало наличие блок-фар. Машина построена на совместной платформе Volkswagen Golf, а не Audi. В 1989 году в продажу поступила полноприводная модификация с названием Syncro.
Четвертое поколение появилось в 1993 году. На авто опять появилась решетка радиатора. Обновление коснулось гаммы силовых агрегатов. Немного изменились кузовные панели и оформление салона. Большую часть продаваемых авто заняли машины в кузове универсал.
Видео:😲 Самый надёжный Passat это B8? Как ломается этот свежий Volkswagen?Скачать
Современные Volkswagen Passat
Пятое поколение Volkswagen Passat было представлено публике в 1996 году. Многие элементы авто опять стали унифицированными с машинами Audi. Это позволило перенять мощные силовые агрегаты. В середине 2001 года Passat пятого поколения подвергся рестайлингу, но изменения носили преимущественно косметический вид.
В марте 2005 года на Женевском автосалоне было представлено шестое поколение Volkswagen Passat. Для авто опять была выбрана платформа от Golf вместо Audi. Машина имеет поперечное расположение мотора, а не продольное как у пятого поколения. Существует и полноприводная версия Passat, в которой на задние колеса может предаваться до 50% крутящего момента при проскальзывании передней оси.
2 октября 2010 года на автосалоне в Париже было представлено седьмое поколение Volkswagen Passat. Машина поступила в продажу в кузовах седан и универсал. Значительных отличий от предшествующей модели авто не имеет. Седьмое поколение Passat получило ряд новых функций, основные из которых:
- адаптивное управление подвеской;
- городское экстренное торможение;
- индикаторы без отблесков;
- система выявления усталости водителя;
- адаптивные фары.
В 2014 году на Парижском автосалоне дебютировало восьмое поколение Volkswagen Passat. В качестве основы была использована модульная матричная поперечная платформа VW MQB Modularer Querbaukasten. Машина получила новую панель приборов Active Info Display, которая характеризуется наличием большого интерактивного экрана. Восьмое поколение может похвалиться выдвижным проекционным дисплеем Head-up. На нем отображается актуальная информация о скорости и подсказки от навигационной системы.
Видео:Самый надежный Volkswagen Passat B7. (Фольксваген Пассат Б7)Скачать
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Volkswagen Passat стал одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Этого удалось достичь в том числе и за счет использования широкой линейки силовых установок. Под капотом можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. Ознакомиться с используемыми на Passat двигателями можно с помощью нижеприведенной таблицы.
Видео:Топ надежных VAG моторовСкачать
Силовые агрегаты Volkswagen Passat
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (B1) | |
Volkswagen Passat 1973 | YV |
Видео:Подбираем ЛУЧШИЙ ПАССАТ B5 с пробегом! Куда смотреть, что выбирать, что диагностировать? не ПОДБОРСкачать
Популярные моторы
На ранних поколениях автомобиля Volkswagen Passat популярность получил силовой агрегат VAG 2E. Его комплексная система управления была наиболее современной для своего времени. Ресурс ДВС превышает 500 тыс. км. Чугунный блок цилиндров обеспечивает большой запас прочности, поэтому мотор можно форсировать.
Еще одним популярным двигателем стал мотор CAXA. Он устанавливался не только на Volkswagen Passat, но и на другие автомобили марки. ДВС может похвалиться наличием прямого выпрыска и турбонадува. Силовая установка чувствительна к качеству горючего.
На Volkswagen Passat популярность имеют и дизельные моторы. Ярким примером распространенного ДВС является двигатель BKP. Мотор комплектуется пьезоэлектрическими насос-форсунками. Они показали не очень высокую надежность, поэтому компания Фольксваген отказалась от них на следующих моделях двигателей.
На полноприводных Volkswagen Passat популярность получил двигатель AXZ. Это один из самых мощных ДВС, который применялся на данном авто. Двигатель имеет объем на 3.2 литра. ДВС обладает мощностью в 250 л.с.
Одним из самых современных моторов является силовой агрегат DADA. Двигатель выпускается с 2017 года и в нем нашли применение самые передовые технологии. Мотор может похвалиться отменной экологичностью. На ресурсе ДВС сказывается алюминиевый блок цилиндров. Поэтому не каждый силовой агрегат DADA способен преодолеть 300+ тыс. км.
Видео:Топ лучших VAG моторовСкачать
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat
Выбирая поддержанный Volkswagen Passat ранних годов выпуска, внимание рекомендуется обратить на автомобиль с мотором VAG 2E. Двигатель является одним из самых надежных в своем классе. Поломки, несмотря на солидный возраст ДВС, встречаются не столь часто. Масложер и залегание поршневых колец легко устраняются переборкой, чему способствует простая конструкция мотора.
Неплохим выбором будет и поддержанный Volkswagen Passat с мотором CAXA. Популярность двигателя избавляет от проблем с поиском запасных частей. ДВС обладает простой конструкцией, поэтому мелкий ремонт легко выполнить своими руками. Мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания.
При выборе Volkswagen Passat с двигателем BKP необходимо проявлять особую бдительность. Пьезоэлектрические насос-форсунки чувствительны к качеству топлива. Поэтому при эксплуатации авто в дали от хороших заправок, рекомендуется отказаться от варианта машины с BKP. Все же при должном ТО и нормальном горючем ДВС показывает себя весьма надежным и долговечным.
При желании обладать мощным автомобилем с полным приводом рекомендуется присмотреться к AXZ. Большая мощность мотора способствует спортивному вождению. ДВС не преподносит неожиданных поломок. Также важно учитывать, что у поддержанных AXZ существенно возрастает расход топлива.
Выбирая Volkswagen Passat поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с двигателем DADA. Мотор полностью устроит людей, которых заботит состояние экологии. При этом ДВС выдает потрясающую динамику. Силовая установка чувствительна к качеству заливаемого бензина.
Видео:ЛУЧШАЯ машина за 100.000. VOLKSWAGEN PASSAT B3Скачать
Выбор масла
При выборе масла рекомендуется ориентироваться на поколение автомобиля. Ранние Volkswagen Passat имеют изношенные ДВС, поэтому лучше выбирать смазку по гуще. Для более поздних поколений оптимально подходит масло 5W30 и 5W40. Такая смазка проникает ко всем трущимся поверхностям и образует надежную пленку.
Для заливки в двигатель Volkswagen Passat официальные дилеры рекомендуют применять исключительно фирменное масло. Категорически запрещено добавлять любые присадки. При их использовании автовладелец лишается гарантии на свою машину. Применение масел сторонних производителей допускается при этом смазка должна быть обязательно синтетической и соответствовать по вязкости.
Выбирая масло важно учитывать регион эксплуатации Volkswagen Passat. В местах с холодным климатом рекомендуется применять менее вязкую смазку. Она облегчит запуск мотора в мороз. При жарком климате рекомендуется заливать масло по гуще. В таком случае будет создаваться более надежная пленка в парах трения, а риск протекания сальников и прокладок минимизируется.
Видео:Volkswagen Passat CC - надежный автомобиль или абонемент в автосервис?Скачать
Надежность двигателей и их слабые места
Большинство двигателей Volkswagen Passat имеют цепной привод газораспределительного механизма. При пробегах 100-200 тыс. км цепь растягивается. Появляется риск ее перескакивания, что нередко чревато ударом поршней о клапана. Поэтому важно следить за приводом ГРМ и своевременно заменять цепь.
Еще одним слабым местом силовых установок Volkswagen Passat является чувствительность к горючему. В Европе топливо обладает более высоким качеством, чем в условиях отечественной эксплуатации. Поэтому в двигателях Фольксваген образуется нагар. Он вызывает повышение расхода горючего и может привести к более серьезным последствиям.
Частой проблемой, с которой сталкиваются двигатели Volkswagen Passat является падение компрессии. Причина этого кроется в закоксовке поршневых колец. От их залегания можно избавится путем переборки и замены дефектных деталей. Устранение неполадки на ДВС ранних поколений проходит значительно легче из-за простоты конструкции.
Задиры и придельный износ цилиндров нередко встречается на поддержанных ДВС. В случае чугунного блока устранение проблемы возможно расточкой и применением готового ремкомплекта. У алюминиевых блоков цилиндров в таком случае ремонт не рекомендуется. Они не обладают достаточным запасом прочности и не подлежат повторной гильзовке.
У современных моторов Volkswagen Passat имеется сложная электроника. Она часто выходит из строя. Найти проблему нередко удается путем самодиагностики. Особо часто неисправными оказываются те или иные датчики.
Видео:Volkswagen Passat B5 с уникальным мотором W8Скачать
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели первого и второго поколений Volkswagen Passat обладают отменной ремонтопригодностью. Она падает постепенно с выходом каждого нового поколения автомобилей. Причина этого кроется в усложнении конструкции, использовании менее прочных материалов и повышении требований к точности тех или иных размеров деталей. Особо повлияло на ухудшение ремонтопригодности появление электроники.
Для мелкого ремонта двигателей Volkswagen Passat существуют готовые ремкомплекты. Их выпускают преимущественно сторонние производители, но часто можно встретить и фирменные запчасти. Так, например, перебрать привод ГРМ не составит большого труда даже на моторах, где цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Своевременное вмешательство в привод ГРМ нередко избавляет от серьезных проблем, поэтому важно следить за тем, как работает ДВС.
За мелкий ремонт, например, переборку головки блока цилиндров без проблем берутся практически все мастера СТО. На ранних поколениях выполнить такой ремонт не сложно самостоятельно. Техническое обслуживание моторов Volkswagen Passat крайне редко сопровождается сложностями. Этому способствует удобная конструкция ДВС.
Капитальный ремонт не проблема осуществить для двигателей с чугунным блоком цилиндров. Это преимущественно моторы 1-6 поколения Volkswagen Passat. На современных машинах устанавливаются ДВС, которые считаются официально одноразовыми. Их капиталка практически невозможна, поэтому при серьезных неисправностях рекомендуется замена на контрактный двигатель.
Серьезные проблемы с электроникой у моторов Volkswagen Passat бывают редко. Выполнить ремонт, выявив неисправный датчик, обычно помогает самодиагностика. При этом поломки электроники устраняются заменой вышедшего из строя элемента, а не его ремонтом. Найти нужные запчасти в продаже обычно не составляет труда, так как двигатели Volkswagen Passat весьма распространены.
Тюнинг моторов Volkswagen Passat
Большинство силовых агрегатов Volkswagen Passat предрасположены к форсировке. Особенно это касается двигателей с чугунным блоком цилиндров. Но и отлитые из алюминия ДВС обладают достаточным запасом прочности, чтобы без заметной потери ресурса накинуть несколько десятков лошадиных сил. При этом нет ограничений в выборе способа тюнинга силового агрегата.
Одним из самых популярных способов повысить мощность двигателя является его чип-тюнинг. Форсировка путем перепрошивки актуальна для поздних поколений Volkswagen Passat. Их двигатели придушены экологическими нормами. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал, который заложен в моторе.
Чип-тюнинг может преследовать и иную цель, помимо увеличения мощности двигателя. Перепрошивка ЭБУ позволяет изменить и другие параметры силовой установки. Поэтому с помощью чип-тюнинга можно улучшить экономичность авто без существенного ухудшения динамики. Перепрошивка оптимизирует работу ДВС и подстраивает ее под стиль вождения автовладельца.
Для незначительного прироста мощности применяется поверхностный тюнинг. В таком случае используются облегченные шкивы, фильтр нулевого сопротивления и прямоточная выхлопная система. Легкий тюнинг прибавляет 5-20 л.с. Он затрагивает сопутствующие системы, а не сам мотор.
Для более заметного прироста мощности рекомендуется глубокий тюнинг. В таком случае выполняется переборка ДВС с заменой некоторых элементов на более прочные запчасти. Такой тюнинг всегда сопровождается риском безвозвратно повредить силовой агрегат. Для форсировки предпочтительней выбирать ДВС с чугунным блоком цилиндров. Увеличение мощности требует использования кованых поршней, коленвала и других элементов.
Свап двигателей
Свап двигателей с ранних поколений Volkswagen Passat с каждым годом встречается все реже. Моторы не обладают достаточными динамическими показателями и экономичностью. Их свап обычно происходит на машины схожих годов выпуска. Моторы неплохо подходят для свапа так как имеют простую конструкцию.
Двигатели поздних поколений Volkswagen Passat весьма популярны для свапа. Они надежны и долговечны. Сложность обычно вызывает электроника. После свапа может перестать работать часть панели приборов.
Подкапотное пространство Volkswagen Passat весьма велико, что способствует свапу других моторов. Сложность обычно связана с нетипичным расположением ДВС на некоторых поколениях Volkswagen Passat. Несмотря на это для свапа автовладельцы часто применяют двигатели 1JZ и 2JZ. Эти моторы отлично поддаются тюнингу, что позволяет сделать Volkswagen Passat еще более динамичным.
Покупка контрактного двигателя
В продаже имеется большое количество контрактных двигателей Volkswagen Passat всех поколений. Моторы с автомобилей ранних годов выпуска обладают отменной ремонтопригодностью, поэтому восстановить можно даже «убитый» экземпляр. Все же не стоит брать ДВС с треснувшим или изменившим свою геометрию блоком цилиндров. Ориентировочная цена на моторы ранних поколений составляет 60-140 тыс. рублей.
Силовые агрегаты последних поколений Volkswagen Passat официально считаются одноразовыми. Поэтому при покупке такого контрактного мотора особое внимание следует уделять предварительной диагностике. Проверять важно как электронику, так и механическую часть. Ориентировочная стоимость на ДВС Volkswagen Passat доходит до 200 тыс. рублей.