Изменения в этом двигателе позволили поднять КПД на 10% по сравнению с известным мотором 1.4 TSI (на 125 л.с.), уверяет разработчик.
В Вене на Международном симпозиуме по силовым установкам состоялась премьера нового мотора Фольксвагена — EA211 1.5 TSI evo. В нём нашли применение сразу несколько новаций. Например, он станет первым в мире бензиновым двигателем с турбокомпрессором с изменяемой геометрией на массовых моделях. На конвейер этот агрегат попадёт в конце 2016 года, для начала в двух вариантах форсировки: на 130 и 150 л.с. (максимальный крутящий момент первого — 200 Н•м при 1300−4500 об/мин).
В новом моторе фирма применила цикл Миллера, серьёзно влияющий на КПД. Как и в агрегате Audi 2.0 TFSI ultra, тут использован метод раннего закрытия впускного клапана. Среди иных новаций: форсунки для непосредственного впрыска с уменьшенным до 6 мм диаметром наконечника (улучшает условия их размещения в камере сгорания и снижает нежелательный нагрев системы впрыска).
Также в конструкции появились: высокоскоростной гидравлический привод регулировки распределительного вала на впуске с центральным управляющим клапаном и скоростью регулировки фаз до 300° поворота коленчатого вала в секунду; управляемый модуль охлаждения, ускоряющий прогрев (когда охлаждающая жидкость вообще останавливается); оптимизированная рубашка охлаждения. Ещё были изменены размер и расположение интеркулера, что повысило его эффективность. Теперь воздух после компрессора снижает температуру до точки всего на 15 градусов выше температуры окружающей среды.
По данным инсайдеров, первым примерит обновку рестайлинговый Golf (его ждём осенью), а потом подтянутся и другие легковушки марки, на которых полуторалитровая «турбочетвёрка» заменит нынешний двигатель 1.4 TSI. Добавим: через некоторое время замена ждёт и дизель 1.6 TDI — его новейшая версия станет тоже полуторалитровой.
- Бонус
- Лучшие моторы VW: ТОП-5
- Volkswagen представил самый мощный Golf в истории
- Лучшие двигатели Volkswagen – какие моторы выбрать?
- 2.8 V6 — массовый мотор конца прошлого века
- 2.0 дизель современного поколения
- 1.6i — предок современных MPI
- 1.8T — легенда с первой удачной турбиной
- 1.9 TDI — лучший мотор для Caddy
- Подводим итоги
- 🎦 Видео
Бонус
В феврале мы сообщали, что у самого мощного «джи-ти-ая» скоро появится форсированная и облегчённая версия (условно Clubsport Lightweight). Именно такую машину (вернее, даже два экземпляра) фотошпионы на днях отсняли на Нюрбургринге и его окрестностях. Двухлитровый мотор тут должен быть форсирован до 290 л.с. (как на хот-хэтче Seat Leon Cupra) или даже 300 сил. Сейчас у Клабспорта 265 «постоянных» и 290 в кратковременном режиме.
Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Лучшие моторы VW: ТОП-5
Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW. Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW.
Все двигатели Фольксваген всегда славились надежностью и длительным сроком службы, но даже среди них есть образцы, выделяющиеся на фоне остальных. Ниже рассмотрим ТОП-5 моторов Volkswagen, отличающихся высоким качеством, производительностью и долговечностью.
Этот силовой агрегат выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, отлично зарекомендовав себя в качестве силового агрегата.
При объеме в 1,4 литра производимой мощности 140 л.с. вполне достаточно, чтобы помещать его на автомобили с максимальной комплектацией, а также на модели с кузовом универсал. Двигатель имеет нагнетатель и компрессор, что повышает эффективность его работы, и весьма неприхотливо «питается» бензином АИ-95.
Это один из первых моторов концерна, который шел по программе даунсайзинга. Он заменил привычные для Гольфа и Джеты 1,8-литровые двигатели, а его модификация BMY показалась экспертам и владельцам достаточно интересной. В первую очередь по сочетанию небольшого объема при достаточной мощности. Кроме того, мотор оказался крайне экономичен в плане расхода топлива, что склонило на его сторону еще больше автолюбителей.
Инженерам удалось минимизировать вероятность проблем с газораспределительным механизмом. В качестве привода используется цепная передача, которая не обслуживается в течение всего времени эксплуатации, требуя полной замены только при капитальном ремонте через 250-300 тыс. км.
Также важным моментом является использование специального сплава для гильз цилиндров, что дает возможность снизить уровень изнашивания этого элемента.
Современная система фильтрации не дает металлической крошке и другим загрязняющим элементам влиять на техническое состояние агрегатов двигателя, что уменьшает скорость износа деталей мотора.
Все эти качества позволили мотору BMY занять пятую строчку нашего топа.
Этот двигатель устанавливается на следующие модели:
Также его можно встретить на некоторых моделях Skoda, на которые его ставят по контракту.
Это достаточно новый силовой агрегат, находящийся в эксплуатации с 2014 года. Однако он уже показал хорошие результаты как по выносливости, так и по надежности, а специалисты производителя заявляют — серьезных поломок у этого двигателя не возникает.
Объем двигателя 1,6 литра, что позволяет получить мощность в 110 л.с. Для увеличения эффективности применен многоточечный впрыск топлива, представляющий собой современную технологию, минимизирующую потери топливно-воздушной смеси. Двигатель использует в качестве топлива только бензин АИ-95, другие варианты не предусмотрены.
Четыре цилиндра имеют 16 клапанов, что является стандартной компоновкой для большей части современных силовых агрегатов.
В качестве привода ГРМ в конструкции используется ремень, но использование современных технологий позволяет добиться пробега между заменами в 120 тыс. км.
Из недостатков можно отметить высокий расход моторного масла — даже в официальном мануале указан показатель в 500 грамм на 1000 км. Однако многое зависит от используемой смазки, так как при использовании дешевого и некачественного масла как раз можно получить такую проблему.
В целом же, ресурс двигателя достигает 300 тыс. км, что более чем хорошо для современных автомобилей. До момента капитального ремонта особых проблем, кроме планового обслуживания, не возникает.
Годы существования этого двигателя показали, что это хороший агрегат, подходящий для эксплуатации в городе и на трассах. Достаточная выносливость позволяет эксплуатировать его под нагрузками, например, для переезда всей семьи. На срок службы подобное использование не влияет.
Это один из самых мощных и объемных двигателей Фольксваген, который устанавливался на Volkswagen Touareg в 2006-2010 годах и отличался высокой мощностью и эффективностью. Именно благодаря такому силовому агрегату владельцы Туарега эксплуатировали свой автомобиль в самых сложных условиях.
Читайте также: Винты гребные для лодочных моторов гладиатор
Объем этого двигателя составляет 4,9 литра, что дает максимальную мощность в 351 л.с., которой вполне достаточно для надежных и уверенных передвижений по самому серьезному бездорожью.
Использует мотор дизельное топливо, расходуя 11-12 литров на сотню километров пробега. В топливной системе используется оригинальный прямой впрыск Common-rail, значительно увеличивающий мощность агрегата при равном расходе топлива.
Мотор V-образный, имеет 10 цилиндров. Несмотря на внушительный размер двигателя, конструкция позволяет достичь оптимального распределения крутящего момента, когда на каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
Двигатель очень надежен, не доставляет владельцу неприятностей на протяжении 300-350 тыс. км без серьезного ремонта, не считая планового обслуживания. При грамотной эксплуатации, по отзывам владельцев, он в состоянии служить и много дольше.
Небольшим недостатком можно назвать требовательность к качеству топлива. При использовании загрязненной солярки может потребоваться регулярная смена фильтров, а также возникнуть проблемы с ТНВД. Хотя на практике такие случаи единичны.
По мнению водителей, регулярно эксплуатирующих автомобиль с этим двигателем, это отличный вариант, идеально подходящий для бездорожья.
Каждый водитель знает, что старые двигатели Фольксваген отличались долголетием, отчего произошло их прозвище «миллионники». Речь идет о моторах, которые могут работать без капремонта больше миллиона километров.
К этой категории относится и силовой агрегат HZ, хотя фактически его ресурс составляет 500-600 тыс. км, иногда больше. Но даже это в два раза больше, чем у большей части современных автомобилей, а если брать некоторые бюджетные модели, то и в 5-6 раз. Поэтому именно этот мотор считается одним из самых лучших и надежных.
Устанавливался этот силовой агрегат на Volkswagen Polo второго поколения. Официально использовался с 1981 по 1994 год., после чего уступил свое место на конвейере более современным моделям. Но благодаря своей популярности, на некоторых заводах по контракту производился даже в «нулевых» годах. Поэтому даже сейчас можно найти относительно новые контрактные двигатели HZ.
Объем двигателя всего один литр, что даже по меркам того времени очень мало, а мощность и вовсе всего 45 л.с. Но, так как он использовался на небольших городских машинах, этого было вполне достаточно для нормальной эксплуатации. Важным фактором выступала выносливость этого двигателя, который хорошо работал в условиях невысоких оборотов, а также при необходимости длительной нагрузки.
Питание мотора осуществлялось с помощью карбюратора, потреблявшего 8-9 литров топлива на 100 км при смешанном режиме.
Конструкция имела 4 цилиндра, на каждый по два клапана, но, несмотря на довольно старую схему газораспределения, этот мотор был как экономичен, так и эффективен.
На данный момент можно найти работающие двигатели, которые эксплуатируются уже более 30 лет. Это, наверное, самый важный признак качества, делающий данный мотор по-настоящему легендарным.
Одной из знаковых моделей является Фольксваген Транспортер, прославившийся как простой и надежный коммерческий транспорт. Несмотря на то, что производится он уже давно и пережил несколько поколений, он все также популярен. Не в малой степени благодаря своим роскошным двигателям.
За все время существования модель «перепробовала» много разных двигателей. Но самым лучшим из всей линейки силовых агрегатов был признан CAAA, который теперь можно встретить на следующих автомобилях:
Этот универсальный двигатель производился с 2009 по 2015 годы и получил настолько широкое распространение, что до сих пор по контракту изготавливается на ряде заводов.
Объем в 2 литра дает возможность получить мощность 84 л.с., которых при правильно подобранном крутящем моменте вполне хватает для стабильного функционирования автомобиля. Транспортер является «рабочей лошадкой», и полученный им двигатель лучше, чем кто-либо оправдывает это звания.
Конструкция имеет турбину, которая дает возможность не терять скорость на затяжных подъемах при большой загрузке. Прямой впрыск топлива делает движок экономичным, расходуя всего 7,5-8 литра/100 км.
Этот двигатель очень надежен. Несмотря на активную эксплуатацию, никаких проблем с повышенным износом или преждевременным выходом из строя не наблюдается.
Постепенно компания начал вводить в обиход турбированные агрегаты, а также имеющие турбо с компрессором — TSI/TFSI, которые при малом рабочем объеме обеспечивают внушительную мощность. Самым впечатляющим можно назвать 8-литровый двигатель W16, устанавливаемый на Bugatti Veyron.
Единственным недостатком этих мощных, надежных, популярных моторов является сложная конструкция, влекущая не менее сложный и дорогостоящий ремонт, который возможно осуществить исключительно в специализированных сервисах.
Видео про гибридные двигатели VW:
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Volkswagen представил самый мощный Golf в истории
Volkswagen представил заряженную» R-версию Golf восьмого поколения. Производство новинки наладят на заводе в Вольфсбурге. Европейские продажи новинки стартуют до конца нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.
Пятидверка получила 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку» ЕА888. Мощность агрегата составляет 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Таким образом, новинка стала самым мощным Golf в линейке. Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Также хэтчбек получил полноприводную трансмиссию 4Motion с дрифт-режимом. Golf R оснащается задним дифференциалом, который способен передавать до 100 процентов тяги на одно из задних колес. Разгон до сотни занимает у новинки 4,7 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. К примеру, прежний Golf R способен набирать первую «сотню» за 4,6 с, а его максимальная скорость с опциональным набором Performance Pack ограничена 270 км в час.
Водителю доступны режимы езды Comfort, Sport, Race, Individual и Special (специально адаптированный для трассы Нюрбургринг). Автомобиль оснащается модернизированными амортизаторами, новыми пружинами, другим стабилизатором поперечной устойчивости большими тормозными дисками. Клиренс у «заряженной» версии уменьшен на 20 миллиметров.
Машина получила спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, новую эмблему подразделения R и 20 дюймовые колесные диски с тормозными с суппортами синего цвета. Также новинка комплектуется спойлером, диффузором и особыми шильдиками. В салоне машины устанавливаются спортивной руль, цифровая приборная панель и кресла, обшитые кожей Nappa.
Читайте также: Мерседес е 213 моторы
Премьера стандартного восьмого «Гольф» состоялась в октябре 2019 года. Российские продажи новинки должны начаться до конца нынешнего года. О появлении на нашем рынке модификации Golf R пока неизвестно.
Видео:ТОП МОТОРЫ VAG В 2024 ГОДУСкачать
Лучшие двигатели Volkswagen – какие моторы выбрать?
Автор: Дмитрий Сапко
Когда речь заходит о лучших силовых агрегатах концерна Volkswagen, сразу вспоминаются машины, которым уже исполняется по 15-20 лет. Именно на этих поколениях ставили на самом деле уверенные агрегаты, предел пробега которых доходит до 1 000 000 км с одним капитальным ремонтом. Сегодня двигатели уже не рассчитаны на такое количество километров пробега, они умирают уже на 200 000 или даже меньше. Впрочем, VAG остается производителем одних из самых надежных силовых агрегатов, несмотря на все выпады в сторону концерна. Сегодня мы поговорим о лучших двигателях в истории компании Volkswagen AG, дадим представление о том, какие именно моторы можно смело брать и эксплуатировать длительный срок. Конечно, мы не будем забегать далеко в историю и говорить о моторах, которые на сегодняшний день уже не слишком актуальны и вряд ли смогут обеспечить достойную эксплуатацию. Также будет немного учитывать реалии России, так как далеко не все удачные агрегаты реально продавались или продаются у нас.
К примеру, сегодня в США очень популярен бензиновый атмосферник на 2.5 л, который ставят на Jetta и Passat, но у нас он не продается. Этот мотор дает немного увеличенный расход топлива, но обеспечивает отличную надежность и неплохую мощность. К сожалению, таких моторов осталось немного. Погоня за нормами экологических требований вынуждает концерны во всем мире сильно менять подход к производству и оснащению двигателей. В частности, турбины, уменьшение рабочего объема, форсирование и другие неприятные моменты сильно сокращают ресурс агрегатов и делают их менее надежными. Нужно признать, что VAG остается верен принципу развития и роста, несмотря на проблемы с дизельными агрегатами и экологическими нормами, которые вынули десятки миллиардов евро из кармана производителя. Давайте посмотрим на лучшие двигатели в линейке концерна.
Видео:Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAGСкачать
2.8 V6 — массовый мотор конца прошлого века
Корпорация Volkswagen разработала мотор 2.8 V6 специально для полноприводных версий своих обычных автомобилей. Устанавливался двигатель на Golf IV, Passat B5, Bora и ряд других авто компании. Именно на этих машинах он получил популярность в России. Также одну из версий этого двигателя ставили на массовые модели Audi. До сегодняшнего дня версии автомобилей 2.8 V6 4Motion пользуются огромным спросом на рынке. Моторы служат просто прекрасно, несмотря на ряд функциональных ограничений.
Главные особенности агрегата:
- расход довольно большой — на Пассате 5 поколения расход с автоматической коробкой передач составляет 16 л в городском цикле, зато за городом на трассе машина потребляет около 8.5 л;
- динамика сомнительная, как на мощность от 170 л.с. и выше, разгон не слишком быстрый, во многом это вина 4-ступенчатого автомата Tiptronic, который чаще всего ставился на данные версии мотора;
- тяги достаточно, и сразу после вялого разгона вы получаете практически неограниченное управление мотором с помощью педали газа, это дает больше уверенности в эксплуатации транспорта;
- ресурс двигателя до капитального ремонта — 350 000 км, есть экземпляры, которые без ремонта проезжают до 500 000 км при условии использования оригинальных масел и прочих материалов.
Мотор дорогой в обслуживании, равно как и в целом автомобили, которые оснащены данным двигателем. Но силовой агрегат отрабатывает свои деньги. На рынке встречаются экземпляры, которые проехали более полмиллиона километров и до сих пор остаются вполне уверенными и живыми. На Audi мотор дорабатывали и усовершенствовали, здесь он получил около 200 сил и прекрасные доработки с точки зрения динамики разгона. Этот мотор можно смело называть одним из лучших бензиновых двигателей VAG.
Видео:Самый лучший автомобиль в мире. И вот почему!Скачать
2.0 дизель современного поколения
Дизельные двигатели компании Volkswagen всегда считались одними из лучших в своей сфере. Эти моторы на самом деле предлагают отличную мощность, прекрасный крутящий момент, хорошо справляются с нагрузками. Но главное преимущество — это ресурс. Без ремонта 2-литровые дизельные двигатели могут отходить до 500 000 км, и это проверенный факт. Конечно, для такого пробега они нуждаются в качественном сервисе, иначе никак.
Вот несколько важных фактов о моторе:
- оптимальная разработка с точки зрения технического наполнения и использованных материалов, это действительно качественный мотор, в который инженеры вложили душу и немало денег;
- расход на грани фантастики — при спокойной езде по трассе можно увидеть на экране бортового компьютера цифры 4.5-5 л на 100 км, и это на Пассатах, Джеттах и Кэдди (тяжелых авто);
- мотор эластичный и отлично совмещается как с механической, так и с автоматической коробкой передач, никаких трудностей в эксплуатации и привыкании к особенностям двигателя не будет;
- колоссальный крутящий момент, который обеспечивает подхват тяги с низких оборотов и возможность максимально экономично эксплуатировать транспорт в любых условиях и в любых режимах.
Конечно, именно этот мотор привел VAG к финансовому кризису. В США обнаружили мошенничество с экологической аппаратурой и взыскали с компании миллиарды долларов за потенциальный ущерб природе и обман покупателей. У нас же «дизельгейтные» моторы продолжают продаваться и пользуются популярностью у любителей немецкой марки. Такие двигатели ставятся практически на весь модельный ряд компании, кроме наиболее дорогих и тяжелых автомобилей.
Видео:Топ 5 лучших моторов Volkswagen (Ауди, Шкода, Сиат)Скачать
1.6i — предок современных MPI
Если вспомнить автомобили VW конца 1990-х годов, практически половина из них была оснащена традиционными инжекторными силовыми агрегатами с атмосферной технологией. Это были моторы 1.4 и 1.6, которые стали легендарными и подарили основу практически всем бензиновым двигателям VAG современного образца. И если мотор 1.4 страдал некоторыми детскими болезнями, то 1.6i стал самым успешным в своем сегменте. При должном уходе он легко проходит до 500 000 км без ремонта.
Читайте также: Четырехтактный лодочный мотор течет масло
Особенности двигателя следующие:
- мотор невероятно простой, обладает конструкцией, которая использовалась еще на 3 поколении Пассата, это классика с минимальными доработками и изменениями в сторону улучшения;
- система впрыска стандартная, выполненная в варианте инжектора, она не подводит и не требует регулярной чистки, если вы пользуетесь нормальным очищенным бензином без мусора в составе;
- мощность небольшая — в среднем от 100 до 115 лошадиных сил, были и менее мощные версии на Skoda, но в целом возможностей этого движка хватало даже для тяжелых Passat B5 до рестайлинга;
- потенциал пробега с одним капитальным ремонтом — 1 000 000 километров, это мотор, который был изготовлен из лучших материалов и стал легендарной разработкой компании VAG.
Мотор ставили почти на весь продаваемый модельный ряд, начиная с Polo, заканчивая Passat. Очень хорошо ходят Octavia, оснащенные данным силовым агрегатом. Чаще всего данный мотор поставлялся с механикой, но были варианты и с автоматами. Механическая коробка, используемая для 1.6i, досталась мотору от военных разработок концерна, поэтому она переживает двигатель по сроку службы и пробегу, элементарно работает до 1 миллиона километров просто с регулярной заменой масла.
Видео:Топ надежных VAG моторовСкачать
1.8T — легенда с первой удачной турбиной
Сегодня многие владельцы Volkswagen недовольны турбонагнетателями в моторах TSI. Двойная турбина очень чувствительна к особенностям эксплуатации, а также к качеству масла и своевременности его замены. Поломка турбины чревата очень серьезными проблемами и большими финансовыми затратами. Но 1.8T, который ставился на автомобили VAG с начала 2000-х годов, по сегодняшний день на многих машинах ездит без ремонта и вмешательства.
Важные особенности агрегата следующие:
- турбина максимально простая и выносливая, она создала репутацию мотору и всему концерну, увеличивая мощность не самого удачного атмосферника до 150 сил без особого вреда для мотора;
- ставились такие агрегаты на VW, Audi, Skoda и Seat, моторы вышли очень удачными, поэтому концерн выпустил их миллионы, большинство ездят и сегодня, радуя владельцев долговечностью;
- пробег в 350 000 км не является пределом, а блок мотора можно легко ремонтировать, продлевая ему срок жизни, мощности и подхвата двигателя хватает для любых задач и любых вариантов поездки;
- удачная конструкция не усложняет ремонт, капитальное восстановление стоит сравнительно недорого, а мотор не умирает внезапно, это большой плюс к надежности и уверенности при поездке.
VAG предложил весьма интересный вариант развития, выводя на рынок свой турбированный мотор 1.8T. Двигатель стал легендарным и получил огромное количество лестных отзывов. К сожалению, о современных турбированных бензиновых агрегатах нельзя сказать то самое. Моторы сильно отличаются от своего предшественника и не могут похвастать такой же практичностью. При покупке машины с таким двигателем на вторичном рынке достаточно убедиться в оригинальности пробега.
Видео:Топ лучших VAG моторовСкачать
1.9 TDI — лучший мотор для Caddy
Если вы когда-нибудь интересовались каблучками Volkswagen Caddy, то неоднократно слышали о том, что эксперты советуют покупать данный автомобиль с мотором 1.9 TDI. Именно с такими двигателями машинка продавалась в свое время больше всего. Речь идет о второй генерации. Сегодняшний Caddy уже оснащается совершенно другими моторами, которые не могут соперничать с 1.9 TDI с точки зрения надежности и адекватности работы, а также максимального пробега.
Легендарный дизельный мотор известен такими особенностями:
- отличный и стабильный показатель расхода, очень удачная комбинация мощности и крутящего момента, пусть и не идеальный показатель с точки зрения современной логики водителя;
- возможность тянуть любые грузы, очень хорошо проработанная конструкция, которая создавалась в начале 90-х годов и продолжала совершенствоваться без остановки до сегодняшнего дня;
- прекрасная система впрыска, которая выгодно отличает данный мотор от SDI двигателей, не нужно постоянно чистить систему подачи топлива и задумываться о плавающих оборотах мотора;
- выносливость и возможность откатать до 400 000 км до первого ремонта, обычно капитальный ремонт обходится заменой лишь небольшой части деталей, так как даже на этом пробеге мотор целый.
Сегодня на основе 1.9 TDI строятся новые 2-литровые дизели. Именно поэтому дизельные агрегаты VAG ценятся выше бензиновых, так как они дают намного больше ресурс и обладают более надежными корнями. Это мотор, который сможет возить вас без каких-либо проблем в течение очень длительного периода времени. Мотор считается коммерческим, но это совершенно не умаляет его достижений в любом варианте эксплуатации, включая частные поездки.
Предлагаем посмотреть видео про данный мотор:
Видео:VW Teramont прибыл в Москву - Максим встретил!Скачать
Подводим итоги
Если посмотреть на силовые агрегаты Volkswagen в разрезе истории, видно, что пик оптимальных моторов пришелся на 2000 год. Именно в этот период были разработаны и запущены самые удачные бензиновые моторы, а дизели получили вторую жизнь с обновленным экологическим оборудованием. Силовые агрегаты VAG известны своей живучестью. Они могут дат фору практически любым производителям, включая именитые элитные компании. Нужно заметить, что ресурс двигателей, даже самых удачных, сильно зависит от используемых материалов для обслуживания и в целом от качества сервиса. Если для ТО применяются неподходящие масла, мотор умрет уже через несколько десятков тысяч километров.
У немецкой компании всегда был принцип золотой середины при разработке двигателей. Для машин Audi всегда разрабатывали передовые агрегаты, Volkswagen использовал проверенные надежные технологии, а Skoda и Seat «донашивали» уже немного устаревшие моторы элитных брендов. Но сегодня все поменялось. Моторы разрабатывают модульного плана, все они потеряли в надежности, стали менее предсказуемыми. Поэтому из сегодняшних актуальных моторов в подборку попал только 2-литровый дизель, который корни свои взял в середине 90-х годов. А какой двигатель Volkswagen вы считаете наиболее удачным?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Топ 5 ХУДШИХ моторов Audi Volkswagen SkodaСкачать
КАКОЙ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ У ФОЛЬКСВАГЕН?Скачать
Это САМЫЙ ХУДШИЙ Дизельный Двигатель VW! Дно ПробитоСкачать
Лучший ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор Volkswagen. VW T5.1 Multivan 250 тыс км Про МаслоСкачать
VW Passat B8 /// С каким двигателем выбрать?Скачать
Какой двигатель на Фольксваген круче? | Фольксваген Туарег обзорСкачать
VW Touareg GP на какие моторы смотреть!!Скачать
VW Touareg 3.0 TDI ЭКОНОМИЧНЫЙ и МОЩНЫЙ немецкий дизель? Как бы не так)))Скачать
С каким мотором брать VAG с пробегомСкачать
👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать