Самый мощный мотор honda

В список самых легендарных двигателей вошли агрегаты, которые навсегда остались в историю. Эти двигатели не получили массового распространения, но стоят Вашего внимания.

Видео:Культовые моторы. Honda k20. @EnginesViewСкачать

Культовые моторы.  Honda k20. @EnginesView

Alfa Romeo V6 Busso

Самый мощный мотор honda

Двигатель Alfa Romeo 147 GTA, не только очень мощный (250 л.с.), но и имеет самое красивое и действительно живое звучание.

Это один из главных долгожителей среди легендарных двигателей. Конструкция мотора спроектирована Джузеппе Буссо – итальянским инженером, который работал в отделе специальных проектов Альфы (Servizio Studi Speciali). Стоит отметить, что Буссо успел потрудиться и в Ferrari — его нанял сам Энзо.

Двигатель Busso впервые появился в 1979 году в Alfa 6. Он имел рабочий объем 2,5 литра и мощность 160 л.с. На протяжении многих лет компания модернизировала свой двигатель, увеличив его объем до 3-х, а затем и до 3,2 литров.

Чем уникален двигатель Буссо? Прежде всего, тем, что он просуществовал в неизменном виде почти 30 лет. Его перестали использовать только в 2006 году. Еще парочка отличительных особенностей – хромированные «барабаны» (т.е. трубы впускного коллектора) и удивительное звучание.

Видео:ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО - двигатель HONDA J35A8Скачать

ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО - двигатель HONDA J35A8

Mercedes AMG 6.2 V8

Самый мощный мотор honda

V8 от AMG – здоровенный, невероятно сильный, производительный и очень прожорливый.

Это был первый двигатель, созданный с нуля AMG. Все предыдущие моторы основывались на агрегатах Mercedes-Benz. Двигатель получил обозначение М156 и стал использоваться в 2006 году. В частности он попал под капотом E63 AMG. Затем его стали устанавливать в топовые версии SL, CL, R, ML, S, CLK и др. Двигатель запоминается невероятно фантастичным «бубнением».

В 2010 году легендарный V8 был награжден титулом «Двигатель года» в номинации «Лучшие характеристики». В конечном итоге, 6,2-литровый мотор, из-за несоответствия жестки экологическим нормам, был отправлен в отставку, уступив место V8 с наддувом меньшего объема — 5,5 л.

Видео:Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.

BMW V10 S85

Самый мощный мотор honda

10 цилиндров, 40 клапанов и электроника позволяют выжать 507 л.с.

Это, вероятно, последний двигатель в автомобильной истории, который был создан без участия бухгалтеров и экологов. При проектировании данного агрегата существовала только одна цель – производительность. Полностью основанный на спортивной философии, двигатель способен работать на немыслимых 8000 оборотах в минуту. А его звучание может сравниться с моторами болидов Формула-1.

5-литровый V10 с отметкой S85 выдает 507 л.с. Двигатель можно найти в BMW M5 E60 и M6 предыдущего поколения. Его уменьшенная копия без двух цилиндров и литра объема досталась BMW M3 E90.

Видео:(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda - лучшие в мире! Почему?Скачать

(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda - лучшие в мире! Почему?

Honda VTEC F20C

Самый мощный мотор honda

Двигатель устанавливался преимущественно в Honda S2000. 2-литровый агрегат обеспечивал водителю под правой ногой до 240 л.с. Мотор обладал самым большим коэффициентом максимальной мощности (120 л.с.), полученным с 1 литра объема атмосферного двигателя, до тех пор, пока не появился Ferrari 458 Italia.

F20C имел спортивный характер, что и привело к его быстрому исчезновению с рынка. Виной тому стали беспощадные жесткие экологические правила, которые не допускали существования прожорливого и «грязного» мотора — в выхлопах содержалось 236 грамм СО2 на 1 км. Honda S2000 прекратил свое существование вместе с прекрасным двигателем в 2009 году.

Видео:ТОП-5 самых НАДЕЖНЫХ автомобилей марки HONDA! Не авто, а Легенды!Скачать

ТОП-5 самых НАДЕЖНЫХ автомобилей марки HONDA! Не авто, а Легенды!

Volkswagen VR6

Самый мощный мотор honda

3,6-литровый V6 имеет почти те же характеристики, что и двигатель Subaru Impreza STi, но потребляет в два раза меньше топлива.

Двигатель VR6 дебютировал в 80-е годы ХХ века. Он вызвал тогда немало удивления. И причина тому вовсе не конструкция — аналогичную схему расположения цилиндров намного раньше стала использовать Lancia. Всех удивило то, что этот мотор представил Volkswagen. В то время немецкий бренд создавал дешевые в эксплуатации автомобили без каких-либо фееричных решений.

VR6 характеризуется очень хорошей культурой работы, высокой надежностью и компактными размерами. Первые VR6 попали под капот Passat и Corrado, а позже Golf III. В 1999 году был показан модифицированный двигатель мощностью 204 л.с., который достался Bora и Golf IV. Самый мощный VR6 был представлен в 2005 году вместе с Passat R36. Силовой агрегат развивал 300 л.с. Он устанавливался также в Volkswagen Passat CC и Skoda Superb.

Читайте также: Китайское мотор колесо для велосипеда

Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Оппозитник Subaru

Самый мощный мотор honda

Оппозитный двигатель Subaru Impreza в версии Solberg развивал мощность 305 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм.

Subaru – одна из немногих марок, которая использует в своих автомобилях двигатели оппозитного типа. В списке предложений подобные моторы имеет также и Porsche. Когда-то такие двигатели устанавливались в Alfa Romeo и Volkswagen.

Преимущество оппозитной конструкции – компактные размеры. Цилиндры расположены друг напротив друга в одной плоскости, благодаря чему блок занимает меньше места, а центр тяжести находится ниже, что положительно влияет на управляемость.

Впервые Субару использовал оппозитный двигатель в середине 60-х в модели 1000. Тогда мотор объемом менее 1 литра развивал 54 л.с. Сегодня самый мощный оппозитник достался WRX STi и имеет отдачу 300 л.с.

Видео:Легендарный мотор HONDA K20A. Так ли он надежен?Скачать

Легендарный мотор HONDA K20A. Так ли он надежен?

R5 от Volvo

Самый мощный мотор honda

2,4-литровый мотор довольно бойкий, но его 170 л.с. не впечатляют. Зато расход топлива вполне приемлемый.

Этот массовый двигатель достался не только шведским машинам. «Рядная пятерка» встречается также под капотом автомобилей Ford: S-Max, Mondeo IV и Focus II. Сегодня, из-за экологических ограничений, данный двигатель уже не производится.

Самая мощная 350-сильная модификация мотора использовалась в Ford Focus RS 500. Рядный 5-цилиндровый двигатель прославился надежностью и великолепными техническими характеристиками. Помимо безнаддувной версии широкое распространение получила и вариация с турбонаддувом мощностью свыше 200 л.с.

Видео:Двигатели Honda K-серии. За что ее любят и ненавидят.Плюсы, минусы,надежность, способность к тюнингуСкачать

Двигатели Honda K-серии. За что ее любят и ненавидят.Плюсы, минусы,надежность, способность к тюнингу

Honda выпустила самый мощный мотор в истории и обновила линейку мотоциклов

Самый мощный мотор honda

Отныне при массе всего в 201 кг, мотор обеспечивает 160 кВт при 14500 об/мин. Обновленные спортивные модели CBR1000RR-R Fireblade и Fireblade SP укомплектованы легкими титановыми глушителями Akrapovic.

Также целиком обновились и популярные «малокубатурники» SH125i и SH150i — мотоциклы получили новый дизайн, большую мощность, больше места для багажа и высокую экономичность. Система контроля за крутящим моментом HSTC (Honda Selectable Torque Control) теперь дополнена и системой «старт-стоп» для экономии топлива в базовой комплектации. Новый дизайн рамы не только улучшил управляемость, на также и дал возможность увеличить багажное пространство под сиденьем до 28 литров.

Самый мощный мотор honda

Компактный круизер CMX500 Rebel тоже получил ряд обновлений, включая светодиодные световые приборы, проскальзывающее сцепление, индикатор включенной передачи, новый набор аксессуаров. Кроме этого, мотоцикл оснастили новой выпускной системой, а также сиденьем более комфортной формы.

Версия CMX500 Rebel S Edition, поставляющаяся в цветовой гамме Matte Axis Grey Metallic, в заводской комплектации экипирован обтекателем на фару, черными кожухами на перья вилки с защитными щитками, а также сиденье с прострочкой в форме бриллианта.

Флагманская модель CB1000R Neo Sports Cafe получила чисто косметические изменения и новую цветовую схему. Убрав серые акценты, дизайнеры установили черные матовые траверсы с кронштейном, которые прекрасно сочетаются с фарой в новой версии Metallic Matte Ballistic Black. К тому же, по хребту бензобака бежит серебряная полоса.

Видео:Обзор Двигателя Honda L15 - VTEC рулит!Скачать

Обзор Двигателя Honda L15 - VTEC рулит!

10 легендарных японских двигателей

Вообще, что не говори, а японцы — красавцы! Такая (относительно) маленькая страна, а навкладывала в этот мир отпечатков своей культуры и философии, что мама не горюй. В том числе и касательно авто- и моторо- строения. Сразу оговорюсь, что нижеописанные моторы — не исчерпывающий список. В этом отношении еще есть о чем поговорить, но пока — поехали!

Итак, чего же наворочала Honda?

1) К20 (красноголовый/red top)

«Красноголовый» двухлитровый атмосферник со VTEC-ом, с изменяемой фазой на впускном распредвале и с отсечкой на 8100 об/мин. Сама красноголовая атмосферная К-серия имела два индекса: А2 и Z4. Отличались они какими-то мелкими деталями, но когда матерый хондавод слышит сочетание «красноголовая К-серия» он сразу понимает о чем речь и ему особо без разницы, что там за индексация.

Устанавливались эти двигатели на Civic type R (EP3/FN2/FD2), Accord Euro R (CL9), Integra Type R (DC5). Кстати европейская версия K20A2 отличалась от японской другим выпускным коллектором и распредвалами (в японской версии, конечно, все это дело было позлее), что позволяло японским вариантам иметь от 15 до 20 лишних л/с в сравнении с евроверсиями.

Читайте также: Как не надо покупать лодочный мотор

Блок открытый. Алюминиевый. Мощность 200 — 220 л.с. Крутящий момент 190-215 Нм.

Здесь я сделаю небольшую паузу. Она нужна для того, чтоб хондаводы упали на колени и успели подняться. Вот она .

Почему на колени? Потому что В16В один из самых сумасшедших двигателей в истории марки. В-серия. Атмосферная. Со VTEC-ом. Объемом 1.6 л. С отдачей 185 л.с. Атмосферная. ах, да, я это уже, кажется, писал.

185 л.с./160 Нм. с 1.6 л. рабочего объема. Учитывая, что он ставился на кузов весом около 1000 кг. (Civic type R EK9), то можно вообще с ума спятить. Но и это еще не все. Отсечка — 8500 об./мин. Да и сам конструктив не имеет просчетов, надежен и прост, что дает плюсом потенциал для доработок, причем потенциал довольно внушительный. Не удивительно, что у В-серии так много почитателей.

Блок открытый. Алюминиевый.

Очередной «Уах. «. Он почти такой же как В16В, только объемом 1.8 л. с отдачей в 200 л.с. Ставился на Integra Type R (DC2). В общем пушка, гонка, тра-та-та.

. переходим к наддувным господам!

Давайте так: говорим «4G63Т» — имеем в виду «Lancer EVOLUTION» (кроме 10-го поколения). Турбированая рядная четверка с чугунным закрытым блоком.

Если б мне поручили сделать ему визитную карточку, то в ней было бы написано всего 3 слова: «Мощен, надежен, способен». Я больше и не знаю даже что можно добавить.

Вот тут немного задержимся.

«Форсаж» смотрели же? Вот там Пол Уокер подгоняет Вину Дизелю уничтоженную Тойоту Супру со словами «загляни под капот». И знаете, что у нее под капотом. Ага! 2JZ-GTE. Т.е. хрен с ним с состоянием остального — там под капотом легендарный джей!

Чем он так легендарен? Ну во-первых он трехлитровый. Это как бы не 1.6 л. от Хонды, да? Во-вторых он 6-ти цилиндровый. В-третьих он турбированный и турбин там две. В-четвертых с него снять 1000 лошадей запросто. Да-да! 1000! Вот такой там запас по прочности. Не плохо?

Куда его только не пихали! Он самый пихаемый, наверное, куда-либо! Сначала всех его братьев и сестер завод изготовитель распихал по куче своих машин (например Supra/Aristo и т.д.) А энтузиасты, так те вообще, и в БМВ, и в Волгари, и в Копейки, и даже в Газели. В общем сделали так сделали. Респект Тойота!

Кстати, любопытный факт: основной поставщик джейзетов на все проекты вовсе не распиленные Супры, а именно Аристо.

Это прямой конкурент вышеописанного оковалка. Только от Ниссана и объемом 2.6 литра. Та же рядная шестерка. Та же система твинтурбо. Ну и жил он под капотом у Скайлайнов GTR-ов от 32 до 34 серии. Сняли его с производства в 2002 году, а воскрешенный GTR R35 наделили его «типа приемником» VR38DETT.

. это про Ниссан GTR R35. Я, правда, не знаю где тут приемственность, т.к. данный мотор V-образный, 3.8 литра объемом, с алюминиевым блоком и 2-мя турбинами. Валящий японский надежный мотор, который менее доступен по финансам нежели предыдущие экземпляры. Подход к доработкам там уже должен быть не кооперативно-гаражный. Да что уж греха таить, я бы с удовольствием прикрыл бы чехольчиком на зимовку такой автомобиль с таким мотором и гладил бы его, пока никто не видит.

Теперь давайте немного успокоимся и вернемся обратно к более простому.

Оппозитная визитка марки, которая ставилась на WRX STi. Полузакрытый, алюминиевый блок. Мотор турбированый. У него и толпа обожателей и толпа хейтеров. История знает разные случаи эксплуатации этого двигателя. Но если б можно было на него повесить ярлык, я бы сказал, что это «индикатор кривых рук». В нормальных руках с нормальной головой все ходит. У других он без конца стучит и жрет бензин и масло в пропорции или 1 к 2 или 2 к 1. Однако то рвение с каким FHI дорабатывает(ла) серию EJ, сколько модификаций у него было, сколько слез, и радости, и слез радости он доставил своим почитателям. Пусь будет здесь.

Читайте также: Мотор для сузуки самурай

Mazda. Ротор. Турборотор. объемом 1.3 литра. Силовой агрегат японской иконы Mazda RX7. На поприще конструирования роторов прославились кроме Мазды, разве что АВТОВАЗ. Но сейчас о том, что реально вышло не плохо. Вид, безусловно, вымерающий. Очень высокая удельная мощность с литра. Но конструкция хрупковата и требовательна к топливу. Как-нибудь я более подробно разберу конструктив этого двигателя. А пока наделим его званием «легендарный» и перейдем к последнему работяге.

Тот, что ставился на Nissan Silvia S15, та, что «Мона Лиза». Пережил достаточно много генераций, доработок и установок в разные кузова. 4-х цилиндровый, двухлитровый, наддувный двигатель с алюминиевым блоком. Закончился в 2002 году, но в сердцах дрифтеров профессионалов и уличных энтузиастов почитателей, будет жить вечно.

Так рьяно начал про двигатели Хонды и так понемногу приутих в конце. Все просто. Цифры с атмосферных двигателей получаются гораздо сложнее чем с турбированных моторов. Поэтому, когда речь заходит о не большом объеме и о внушительных цифрах, то я весь — внимание! Лично на меня они оказывают, субъективно, гораздо больший эффект, чем турбомонстры. Это не умаляет заслуг остальных, просто турбо — это простое решение многих головняков в то время, как в атмосфере без магии — никуда. Но это уже другая история.

Видео:Двигатель Honda R18: Надежность, Слабые и Сильные Места, ОтзывыСкачать

Двигатель Honda R18: Надежность, Слабые и Сильные Места, Отзывы

Двигатели Honda — без права на турбо

Самый мощный мотор honda

Компания Honda за все время своего существования остается самобытной и независимой. Все их автомобили не имеют аналогов в каждом классе, а название каждой модели стали нарицательными. Один из таких проявлений индивидуальности – отказ Honda от турбо – разработок: компания предпочитает дорабатывать атмосферные двигатели. И надо сказать — у автопроизводителя это неплохо получается.

Cвоеобразная уникальность Honda часто выходит многим поклонникам марки боком – тут можно упомянуть и про стоимость запчастей, и про разные направления кручения двигателя, а так же про сложную систему газораспределения VTEC. Однако подобно «субароводам», фанаты марки Honda обожают свои автомобили, и не обращают внимание на такие «мелочи». Особенно, если дело идет про спортивные модели автомобилей – легендарные двигатели Honda c фирменной системой газораспределения VTEC стали объектом обожания многих любителей скорости из-за своей надежности и мощности. Первопроходцем системы Vtec стал двигатель B16

Двигатель B16

Данный знаменитый двигатель впервые появился еще в 1989 году на автомобиле Honda Integra. В двигателе B16 впервые была задействована система двух распределительных валов, а так же всеми известная газораспределительная система VTEC. Благодаря этим системам с сравнительно небольшого объема 1600см3 удалось снять внушительные 160л.с. и 151нм крутящего момента.

Данные показатели достигались при 7000 оборотах, при этом двигатель достаточно хорошо крутился. Однако на этом Honda не остановилась и выпустила новое поколение двигателя, названного B16А. За счет модернизированного распределительного вала и увеличения степени сжатия с 10.2 до 10.4 новый двигатель выдавал уже 170л.с. при 7800 оборотов, а красная зона тахометра ограничивалась уже отметкой в 8200rpm. B16А так же устанавливался на Honda Integra, а так же на то время новые модели Honda — CRX (EF8) и Civic (EF9) Третье поколение двигателя B16 почти ничем не отличалось от предыдущего, однако именно этот двигатель использовался в спортивной версией трехдверного хетчбека Honda Civic, гордо именуемого TypeR. В этом спортхетче двигатель версии specR выдавал целых 185л.с. и 160Нм крутящего момента, и раскручивался до целых 9000 оборотов. Даже на сегодняшний день для серийного атмосферного двигателя это очень высокий показатель. Многие любители автоспорта любят этот двигатель за отличное соотношение компактности и мощности, поэтому B16 устанавливается в некоторые гоночные автомобили, к примеру в ВАЗ-2108

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

    🔥 Honda CR500R - Просто Уничтожил Всех Конкурентов 😈!Скачать

    🔥 Honda CR500R  - Просто Уничтожил Всех Конкурентов 😈!

    Тест МОСКВИЧА с мотором ХОНДА на трассе.Скачать

    Тест МОСКВИЧА с мотором ХОНДА на трассе.

    Honda K20 K24! Гибрид и Атмо Тюнинг!Скачать

    Honda K20 K24! Гибрид и Атмо Тюнинг!

    Гонял 3 машины БЕЗ МАСЛА, пока они не СДОХЛИ. Какая протянула дольше?Скачать

    Гонял 3 машины БЕЗ МАСЛА, пока они не СДОХЛИ. Какая протянула дольше?

    Почему двигатели К20/К24 от Honda, могут выдавать так много мощности?!😮Скачать

    Почему двигатели К20/К24 от Honda, могут выдавать так много мощности?!😮

    honda crv сравнение двигателя R20A2 и K24Z2Скачать

    honda crv   сравнение двигателя R20A2 и K24Z2

    Самый мощный бензиновый мотоблок двигатель HONDA 13.0 л.с.Скачать

    Самый мощный бензиновый мотоблок двигатель HONDA 13.0 л.с.

    Honda держит марку! И создает нормальные моторы.Скачать

    Honda держит марку! И создает нормальные моторы.

    ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDAСкачать

    ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток