Новейший Mercury Racing Verado 400R показали на морской выставке в Майами. Это не только самый большой и самый мощный Mercury за всю историю – двигатель также обладает наилучшим для марки соотношением рабочего объема к мощности – с литра «снято» 153 л.с..
В линейке подвесных двигателей Verado от Mercury Marine теперь есть новый флагман – модель Racing Verado 400R. Несмотря на обозначение «racing», этот двигатель сориентирован не только на спорт – он подойдет для множества применений, как на пресной воде, так и в море. Предусмотрена возможность установки, как в единичном экземпляре, так и в паре (с противоположным вращением винта).
В конструкции двигателя выделяют новейший механический нагнетатель с электронным регулированием и водяным охлаждением. Утверждается, что он обеспечивает наилучшие показатели температуры и плотности воздушного потока на впуске. Результат – ровная характеристика крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов и одновременно высокая максимальная мощность.
Несмотря на применение в конструкции наиболее современных элементов, двигатель рассчитан на применение различных сортов бензина. Рекомендуемый бензин – с октановым числом 91 (98 Ron), но производитель допускает и топливо с октановым числом 89 (95 Ron). Двигатель совместим со всеми электронными системами Mercury и поддерживает управление посредством джойстика для точного маневрирования.
Стоимость двигателя Mercury Racing Verado 400R производителем не приводится, но она будет, вероятно, достаточно высокой.
Краткие технические характеристики двигателя Mercury Racing Verado 400R:
Число/расположение цилиндров, рабочий объем: 6/V-образное, 2,6 л
Максимальная мощность: 400 л.с. (298 кВт)
Максимальные рабочие обороты при полностью открытой дроссельной заслонке: 6 400 – 7 000 об/мин
Впуск: механический нагнетатель (суперчарджер) с жидкостным охлаждением забираемого воздуха и электронным контролем давления
Питание: многоточечный последовательный электронный впрыск
Запуск: электрический стартер (с поддержкой SmartStart)
Выпуск: через осевую втулку гребного винта
Масло (рекомендуемый тип, объем): синтетическое Mercury Racing 25W-50 (или иное NMMA FCW 25W-50)/8 л
Длина вала: 20, 30, 35 дюймов
Цвета корпуса: черный (Phantom Black) белый (Cold Fusion White)
Гарантия: 2 года (без спортивной эксплуатации), а также 3 года от коррозии
- Компания Mercury представила лодочный мотор V12 мощностью 600 лошадей
- Самый мощный мотор mercury
- 5 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор
- Mercury Marine выпустила подвесной двигатель мощностью 600 л.с.
- 💥 Видео
Видео:Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать
Компания Mercury представила лодочный мотор V12 мощностью 600 лошадей
В прошлом году компания Volvo закрыла фирму Seven Marine, которая выпускала невероятно мощные лодочные моторы на базе двигателей V8 от General Motors. Но тем, кому во что бы то ни стало нужен навесной двигатель мощностью 600 лошадиных сил, не стоит переживать: на арену выходит новое творение американской компании Mercury.
В Mercury Marine сделали новый подвесной лодочный двигатель Verado V12 объёмом 7,6 литра. В ходе работы над проектом компании пришлось пересмотреть несколько привычных в мире лодочных моторов решений. Например, как уместить такой блок в двигатель, чтобы он сохранил адекватные размеры и возможность поворачиваться для управления лодкой.
Инженеры компании знают, что кому-то может понадобиться несколько моторов, а транцы лодок ограничены в размерах, поэтому предложенное ими решение простое и гениальное одновременно. Блок цилиндров повернули на 90 градусов, и теперь он расположен не горизонтально, а вертикально. Так, верхняя часть блока цилиндров смотрит назад, а сама конструкция выросла в вертикальном направлении.
Читайте также: Ямаха или ниссан лодочные моторы
Вы можете подумать, что традиционная схема поворота, когда наклоняется весь двигатель целиком, будет сама по себе целым испытанием с такими размерами. И будете правы. Поэтому инженеры и предложили поворачивать только нижнюю часть мотора с винтом. Сам блок при этом остается неподвижен. Выглядит это весьма непривычно — лодка легко меняет направление в то время как моторы остаются неподвижными.
Для обслуживания такого сложного по конструкции агрегата на верхней части мотора есть небольшой «капот», который позволит владельцам менять масло после каждых 200 часов работы не снимая и не поднимая двигатель. Основной кожух тоже может быть снят, но это нужно делать только раз в пять лет или через 1000 часов работы.
По заявлению компании Mercury, двигатель V12 мощностью 600 л. с., вопреки ожиданиям, может похвастаться хорошей экономичностью. Представьте, что вам необходимо получить 1200 лошадиных сил. Можно использовать два двигателя от Mercury или, например, три мотора V8. В последнем случае вы получаете необходимую мощность, но вместе с ней — и сопротивление третьего мотора, которое мешает выйти на глиссер. В компании говорят, что в таком сравнении их двигатель обеспечит на 20% большую экономию топлива.
Большее сопротивление тоже нельзя недооценивать. На своем тестовом полигоне компания установила на тестовую лодку весом 14 тонн сначала три двигателя V12 и замерила максимальную скорость. Затем они взяли четыре «младшие» модели V8 на 420 сил каждый и повторили тест. Результаты показали, что хоть V12 и весят больше, они позволили лодке развить скорость на 20 км/ч больше.
Более того, в новый мотор установили автоматическую коробку передач на две ступени. Передаточные числа первой на 20% ниже, чем у второй, и ее главное предназначение — позволить катеру как можно быстрее выйти на глиссер.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Самый мощный мотор mercury
Автор Влад2 , 19 Июня 2015
Видео:Самый мощный подвесной лодочный мотор Mercury V12 Verado 600Скачать
5 сообщений в этой теме
Видео:Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:Самые мощные лодочные моторыСкачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: GOTFRID
Создана 12 часов назад
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: Mister Z
Создана 3 часа назад
Автор: Mister Z
Создана 9 Августа
Автор: bier71
Создана 5 часов назад
Автор: Pioner
Создана Tuesday в 13:07
Автор: Влад2
Создана 22 Августа
Автор: Сергей М.
Создана 10 Июля
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: Dima_Sarov
Создана Tuesday в 16:53
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор
Новинка создана на базе 4,6-литрового четырехтактного V8 с наддувом и не имеет аналогов на рынке.
Читайте также: Корпус лодочного мотора из какого металла
Mercury 450R — самый мощный подвесной мотор из тех, что сегодня серийно производятся в мире.
Seven Marine 627SV с мощностной отдачей свыше 600 л. с. — не в счет, поскольку его с большой натяжкой можно считать «гражданским».
«Запуск нового подвесного двигателя Mercury Racing 450R — долгожданное событие. Это позволяет нам опережать конкурентов не только по показателям мощности и веса, но и в технологическом плане», — сказал Бен Аллен (Ben Allen), генеральный менеджер EP Barrus, дистрибьютора Mercury в Великобритании.
Как следует из обозначения модели-рекордсмена от Mercury Racing, выдает мотор 450 л. с. Впрочем, примечателен он не только «лошадьми». Так, Mercury 450R сразу на 120 кг легче (он весит 313 кг), чем его ближайший конкурент — 425-сильный Yamaha XTO. В результате мы имеем лучшее соотношение мощности к весу среди всех массово производимых агрегатов любых брендов в данном сегменте.
Другими ключевыми особенностями Севен Марин стали: перепускной клапан, который автоматически регулирует максимальное давление наддува в соответствии с условиями окружающей среды, усиленные опоры, выпускные клапаны из инновационного сплава Inconel и генератор переменного тока в 115 А
Еще одна хорошая новость состоит в том, что 450R такой же узкий, как и 300R. Получается, что можно монтировать сразу несколько этих мощных моторов в ряд.
Если продолжать сопоставлять его с младшими моделями Mercury Racing, нельзя не отметить следующее: в сравнении с 400R крутящий момент вырос на внушительные 40%. В то же время при всей своей уникальности мощный лодочный мотор работает на обычном топливе с октановым числом 89 (соответствует нашему АИ-95).
«Mercury Racing, будучи специализированным подразделением Mercury, позиционирует себя как AMG для Mercedes-Benz», — с нескрываемой гордостью отмечает Стив Миллер (Steve Miller), директор по маркетингу.
Выпуск 450R уже налажен. Официально оглашены и цены — предложение стартует с отметки в $54 000 и доходит до $64 000. Остается лишь добавить, что гарантия на мотор стандартно составляет три года, но предусмотрен вариант и с расширенной гарантией на пять лет.
Источник
Видео:Встречайте самый мощный, самый инновационный подвесной мотор в истории Mercury.Скачать
Mercury Marine выпустила подвесной двигатель мощностью 600 л.с.
С января 2021 года прекратилось производство самого мощного в мире подвесного двигателя — Seven Marine 627SV мощностью 627 л.с. Всего через месяц освободившуюся нишу (правда, с чуть менее мощным вариантом) заняла Mercury Marine. Первое, что бросается в глаза в технических характеристиках Mercury V12 Verado, — это, конечно же выдающаяся мощность в 600 л.с. и внушительный объем 7,6 литра. Они позволяют этому двигателю с лёгкостью разгонять и быстро выводить на глиссирование даже тяжёлые катера. Однако этим достоинства новинки Mercury и близко не ограничиваются. Начать хотя бы с того, что это в принципе первый в мире подвесной двигатель с 12 цилиндрами. Благодаря четырём распределительным валам, управляющим открытием и закрытием клапанов, V12 показывает себя «пьяняще мощным» и отлично ускоряется даже на средних оборотах.
Читайте также: Сильно шумит мотор холодильника
Это также первый подвесной мотор с двумя передачами. Ещё более интересна поворотная система V12. Отныне можно забыть о повороте двигателя всем корпусом — Mercury впервые в мире установила на подвесной мотор систему независимого поворота винта. Проще говоря, у этого двигателя поворачивается только подводная часть на «ноге», а массивная «голова» мотора остаётся при этом неподвижной. Использование такой технологии призвано разом убить двух или даже трёх зайцев. С одной стороны, это позволит управлять даже большим катером так плавно, будто это не лодка, а идеально откалиброванный спорткар. С другой стороны — устанавливать на транце бок о бок больше подвесников, ведь теперь им не нужно пространство для поворота всем корпусом. Или же напротив, прижав двигатели друг к другу, увеличить свободное пространство на кормовой платформе катера. Специально для V12 был разработан сдвоенный винт, половинки которого вращаются в противоположных направления. При этом улучшенная гидродинамика подводной части двигателя позволила уменьшить сопротивление воды, повысить стабильность на высоких скоростях и максимально оптимизировать потребление топлива. Во время испытаний на 13-метровой лодке весом почти 10 тонн при равных скоростях пара V12 была на 20% экономичнее, чем три подвесных двигателя мощностью 425 л.с. На максимальной скорости V12 были на 24% экономичнее. А круизная скорость с оптимальным потреблением топлива при этом для них оказалась на 15% выше. Несмотря на значительное увеличение мощности, V12 оказались не громче, а даже тише своих «младших братьев». Даже на максимуме уровень шума сравним с парой V8 мощностью 300 л.с. по сравнению с двигателем на 425 л.с. V12 на 30% тише. Mercury с гордостью называют V12 «самым тихим подвесным двигателем высокой мощности на рынке». Благодаря откидной верхней крышке кожуха плановые осмотры двигателя можно производить даже не поднимая лодку на берег. Учитывая вес двигателя, превышающий полтонны, регулярно снимать его было бы задачей не из лёгких. Обслуживать двигатель потребуется после каждых 200 часов работы. Дополнительное более тщательное ТО потребуется после того, как он проработает 5 лет или «набегает» 1000 часов. Приятный бонус откидной крышки — под ней расположился генератор с силой тока 150 ампер, от которого можно быстро подзарядить любые бортовые аккумуляторы. Mercury V12 Verado в разных конфигурациях уже был успешно протестирован на таких спортивных и оффшорных мореходных катерах как Boston Whaler 420 Outrage, Formula 500 SSC, Scout 425 LFX, Sea Ray SLX 400, Tiara 48 LS и Valhalla V-46. С подробными отчётами об этих испытаниях можно ознакомиться на сайте Mercury Marine. По словам СEO Brunswick (материнской компании Mercury) Дэвида Фоулкеса (David Foulkes) некоторые верфи уже разрабатывают модели, специально рассчитанные именно под V12 Verado. К этой категории как раз относятся, например, Formula 500 SSC и Tiara 48 LS, для которых презентация двигателя стала и собственным первым «выходом в свет». Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
КОНКУРЕНТ SEVEN MARINE ПО СКОРОСТИ: MERCURY VERADO 400 RACING) #лодочный мотор #плм #катерСкачать
Самый популярный мотор Mercury - 9.9. Как раздушить до 15 л.с. самостоятельно? Почему именно МеркуриСкачать
Лодочный МОТОР Mercury 10, 15 или 20 л.с. Особенности и преимущества. КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать
Лодочный мотор MERCURY 60 EFI на катере Berkut M-DC / Обзор, плюсы-минусы, покатушки с вейкбордистомСкачать
ИНЖЕКТОРНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MERCURY F 10 - 20 M EFI \ ИСПЫТАНИЯ И ОБКАТКАСкачать
Лодочный мотор меркури. Mercury f10mh red tail. Мотор обзор . Новинка 2019. Тохатсу 10Скачать
Ямаха 5 и Меркури 5 сравнение мощностиСкачать
Лодочный мотор Mercury F 30 M GA EFI лучший в своем классе.Скачать
ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1Скачать
Лучший лодочный мотор и лодка ПВХ!! Mercury-20 4-такта и Азимут Тайфун-380Скачать
Обзор и тест-драйв: мотор Mercury 15Скачать
Минусы моторов МеркуриСкачать