Самый мощный навесной лодочный мотор в мире

Его мощность составляет 557 л.с. – такими показателями не обладает ни один из серийно выпускающихся подвесных лодочных моторов. Цена, впрочем, тоже весьма выдающаяся.

Американская Seven Marine представила на Международной морской выставке в Майами свою новейшую разработку, претендующую на звание самого мощного в мире серийного подвесного лодочного двигателя. Модель называется 557 – в индексе отражена максимальная мощность в лошадиных силах.

В основе двигателя довольно известный блок цилиндров. Это 6,2-литровый V8 серии «смолл блок» разработки General Motors. Такие двигатели с классическим углом развала цилиндров в 90% устанавливают под капот ряда моделей Cadillac. Сама конструкция двигателя не имеет революционных инноваций, однако сам блок отличается относительно небольшим весом, поскольку отлит из алюминиевого сплава.

В двигателем сочетается трансмиссия ZF, обязательными являются электроприводы для триммирования и поворота двигателя. При полностью открытой дроссельной заслонке доработанный для морской эксплуатации двигатель развивает 5 400 об/мин. С помощью одного двигателя 30-футовое судно способно развить скорость около 55 миль в час (около 88 км/ч). При установке спарки из двух Seven Marine 557 скорость, как утверждается, вырастает более чем до 75 миль в час (более 120 км/ч). Предусмотрена и синхронизирующий режим для трех двигателей одновременно, однако такая конфигурация, вероятно, получит небольшое распространение.

В спаренном варианте при движении на крейсерских скоростях, как утверждает производитель, удается добиться экономии топлива в 17-20%, в сравнении с показателями для одинарного двигателя.

Однако высокая скорость отнюдь не главное достоинство двигателя. Seven Marine утверждает, что особое восхищение может вызвать мощный, поступательный разгон, достигаемый благодаря ровной и высокой характеристике крутящего момента. Отдельно авторы заостряют внимание на звуке – благородном басовитом урчании породистого V8, никогда не переходящем в визг.

Рекомендованное топливо – низкооктановый бензин (октановое число – 87). Показатели расхода топлива не приводятся.

Точная стоимость двигателя еще не названа, но есть ориентировочные цифры. Цена будет довольно высокой – около 70 000 долларов США за один двигатель.

Самый мощный лодочный электромотор разработали в Норвегии

Эта норвежская компания появилась в 2018 году, и, изначально разрабатывала комплекты стационарных электрических движителей для катеров. На сегодняшний день, их силовая установка на 800 л.с. является самой мощной, из тех, которые можно свободно купить. Теперь компания Evoy подготовила к выпуску свой первый мощный подвесной двигатель.

Подвесной лодочный электромотор Evoy Pro имеет номинальную мощность 90 кВт, максимальную мощность 150 кВт, но специалисты компании заявляют, что это приблизительный эквивалент двигателя внутреннего сгорания мощностью 150 л.с. с максимальным крутящим моментом, равным 350 Нм. Норвежский разработчик будет также предлагать блоки модульных батарей по 25 кВтч, которые могут быть установлены последовательно или параллельно, чтобы обеспечить запас емкости на 50 или 100 кВтч. Рабочий прототип двигателя, который уже прошел предварительные испытания, весит около 150 кг.

Прототип мощного лодочного мотора Evoy продолжает проходить испытания и, уже установил «неофициальный» мировой рекорд скорости 55 узлов (101 км/час).

Этот мощный лодочный электромотор будет поставляться в комплекте с собственными контроллерами, системой управления зарядкой аккумуляторов и информационными дисплеями с 10- или 16-дюймовыми экранами. Evoy также рассматривает возможность установки автопилота, чтобы при необходимости доставить вас из порта в выбранное место. В планах Evoy к 2023 году создать еще два двигателя, которые примерно удвоят и утроят мощность этой модели. Самая мощная из них, которая будет запущена примерно через три года, будет выдавать 450 лошадиных сил.

Как мы знаем, самым большим серийным подвесным двигателем в мире моторов внутреннего сгорания в настоящее время является 627SV, разработанный инженерами Seven Marine.

На сегодняшний день, силовая установка на 800 л.с., разработанная в компании Evoy является самой мощной, из тех, которые можно свободно приобрести.

Это гигантский V8 с наддувом, мощность которого достигает 627 лошадиных сил, а весит такой монстр 497 кг. Таким образом, у Evoy есть реальный план и возможности, если не обойти, то вплотную приблизиться к показателю мощности своего топливного конкурента.

Финансированием разработки в размере 1,8 млн. норвежских крон занимается компания Innovation Norway. Презентацию новинки было намечено провести на выставке Boat Show Sjøen в марте. В связи с текущими событиями мировая премьера была отменена до лучших времен. Однако, рабочий прототип продолжает проходить всесторонние испытания и, уже установил «неофициальный» мировой рекорд скорости 55 узлов (101 км/час) для лодок, оснащенных электрическим движителем. Первая партия этих мощных лодочных моторов уже заказана и будет использоваться норвежской туристической компанией Hurtigruten на их прогулочных Zodiac Milpro MARK 5. В компании Evoy заявляют, что цена на их новинку будет такая же или меньше, чем сопоставимые дизельные подвесные моторы.

Сайт производителя: https://evoy.no

Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор

Новинка создана на базе 4,6-литрового четырехтактного V8 с наддувом и не имеет аналогов на рынке.

Mercury 450R — самый мощный подвесной мотор из тех, что сегодня серийно производятся в мире.

Seven Marine 627SV с мощностной отдачей свыше 600 л. с. — не в счет, поскольку его с большой натяжкой можно считать «гражданским».

«Запуск нового подвесного двигателя Mercury Racing 450R — долгожданное событие. Это позволяет нам опережать конкурентов не только по показателям мощности и веса, но и в технологическом плане», — сказал Бен Аллен (Ben Allen), генеральный менеджер EP Barrus, дистрибьютора Mercury в Великобритании.

Как следует из обозначения модели-рекордсмена от Mercury Racing, выдает мотор 450 л. с. Впрочем, примечателен он не только «лошадьми». Так, Mercury 450R сразу на 120 кг легче (он весит 313 кг), чем его ближайший конкурент — 425-сильный Yamaha XTO. В результате мы имеем лучшее соотношение мощности к весу среди всех массово производимых агрегатов любых брендов в данном сегменте.

Другими ключевыми особенностями Севен Марин стали: перепускной клапан, который автоматически регулирует максимальное давление наддува в соответствии с условиями окружающей среды, усиленные опоры, выпускные клапаны из инновационного сплава Inconel и генератор переменного тока в 115 А

Еще одна хорошая новость состоит в том, что 450R такой же узкий, как и 300R. Получается, что можно монтировать сразу несколько этих мощных моторов в ряд.

Если продолжать сопоставлять его с младшими моделями Mercury Racing, нельзя не отметить следующее: в сравнении с 400R крутящий момент вырос на внушительные 40%. В то же время при всей своей уникальности мощный лодочный мотор работает на обычном топливе с октановым числом 89 (соответствует нашему АИ-95).

«Mercury Racing, будучи специализированным подразделением Mercury, позиционирует себя как AMG для Mercedes-Benz», — с нескрываемой гордостью отмечает Стив Миллер (Steve Miller), директор по маркетингу.

Выпуск 450R уже налажен. Официально оглашены и цены предложение стартует с отметки в $54 000 и доходит до $64 000. Остается лишь добавить, что гарантия на мотор стандартно составляет три года, но предусмотрен вариант и с расширенной гарантией на пять лет.

Источник

Обзор самого мощного лодочного мотора Ямаха 130 л.с.

НаименованиеРейтингНоминация
1Yamaha 30HMHS4.67Самый популярный среди 30-сильных моторов
2Mercury ME 30 EL4.59Самый экономичный двухтактник
3Tohatsu M 30 H S4.52Лучшее сочетание цены и качества
4Honda BF30DK2 SHGU4.49Самый надежный
5Evinrude E 30 D E-TEC4.44Лучшие тяговые характеристики. Автоматическая постановка на сезонную консервацию
6Suzuki DT 304.38Самый легкий «японец»
7NS Marine NM 30 H S4.21Неприхотлив к качеству топлива
8Toyama T30ABM JET4.15Самый безопасный на мелководье
9Mikatsu MF 30 FHS4.10Отличное защитное покрытие
10SEA-PRO T 30S3.56Лучшая цена

Читайте также: Мерседес 124 лучший мотор

Лодочный мотор 30 л. с. способен заинтересовать профессиональных рыболовов, охотников, любителей морских и речных прогулок, а также природоохранные организации. Его преимущественно устанавливают на плавсредства с поворотным штурвалом и жестким корпусом из алюминия или композитных материалов.

Предложения отечественного рынка

В отличие от сегмента менее мощных моторов (5-15 л. с.), где налицо доминирование китайских моделей, в сегменте лодочных двигателей в 30 л. с. преобладают японские установки. Агрегаты от брендов Honda и
Yamaha
,
NS Marine
и
Tohatsu
(один завод), а также
Suzuki
– эталон безупречного качества комплектующих материалов и сборки, выносливые и неприхотливые моторы. Некоторые бренды к тому же отличают выгодные ценовые предложения. Мало в чем уступают им канадские Evinrude и
Mercury
(США). В то же время такие бренды из Китая, как
Toyama
(собирается на государственном заводе),
SEA-PRO
и
Mikatsu
(бренд южнокорейский, но мощности расположены в Поднебесной) предлагают вполне конкурентное качество моделей, которые далеко не всегда отличаются бюджетным ценником.

Как выбрать лодочный мотор в 30 л. с.?

Ничего сложного в выборе лодочного привода нет. Достаточно точно рассчитать соответствие плавсредства и мощности движка, учесть свои предпочтения и соотнести их с выделенным бюджетом: По весу снаряженного плавсредства. Чтобы хватало мощности, лодочный мотор подбирают из расчета 1 л. с. на 20-25 кг полезной массы. Если придерживаться этой пропорции с небольшим запасом, груженая лодка или катер будет быстро набирать ход и легко выходить на глисс. Четырехтактные моторы дороже, но работают они более стабильно, показывают хорошую разгонную динамику и уверенно держат обороты длительное время. Из-за высоких тяговых характеристик 4-х тактные часто выбирают для установки на катер или скоростные лодки. Двухтактные агрегаты стоят дешевле, меньше весят и неприхотливы. Такие моторы пользуются большей популярностью – их выбирают для установки на рыбацкие лодки и другие плавсредства с коммерческим характером эксплуатации. Непосредственно влияет на предпочтения потребителя. При этом откровенно дешевых моторов с мощностью 30 л. с. быть не может. Даже двухтактники из Китая стоят дороже 100 тыс. рублей. Разница между однотипными моделями в некоторых случаях достигает трехкратной величины, при этом определенный запас прочности есть в наличии даже у самого дешевого «китайца».

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS: характеристики

Мотор Yamaha 9.9 GMHS
Yamaha 9.9 GMHS — двигатель, рассчитанный на транспорт, в который вмещается от 4 до 6 человек, путешествующих на дальнее расстояние по морю или другому водоему. Он отличился не только мощностью, но и вместимостью топлива в бак. Благодаря этому, вам не придется возить дополнительные канистры в судне. Для того, чтобы изменить угол наклона, вам не придется прилагать к этому много усилий, товар обладает высокой прочностью всех креплений. Но из-за того, что масса двигателя составляет 36 килограмм, его сложно установить самостоятельно. Несмотря на свою вместимость топлива, он расходует 5 литров в час.

Топ-10. SEA-PRO T 30S

    Средняя цена: 119000 руб.

Лодочный мотор SEA-PRO T 30S является бюджетной альтернативой дорогим японским агрегатам мощностью 30 л. с. 2-х тактная модель отличается сбалансированными характеристиками и пользуется популярностью у любителей активного отдыха на воде. Двигатель демонстрирует лучшие тяговые показатели, благодаря чему легко выводит на глиссер габаритный транспорт. Управление мотором –румпельное, предусмотрен режим прохождения мелководья. Расход топлива на уровне 10 л/ч, показатели шума и вибрации – в пределах комфортной нормы. Пользователи не всегда довольны качеством комплектующих и отмечают несовершенство системы охлаждения, из-за чего случаются перегревы.

Плюсы и минусы

Топ-9. Mikatsu MF 30 FHS

Отличное защитное покрытие Корпус Mikatsu MF 30 имеет многослойное покрытие, что увеличивает стойкость мотора к агрессивным факторам и выгодно отличает агрегат от других моделей из Китая.

    Средняя цена: 264900 руб.

Владельцы среднеразмерных лодок с высотой транца 381 мм нередко отдают предпочтение четырехтактному лодочному мотору Mikatsu FHS. Пользователи отмечают простоту управления и нетребовательность модели к топливу. Двигатель оснащен ручным стартером и трехступенчатой коробкой передач. Выносной бак на 24 л. обеспечивает достаточный запас хода при средней «прожорливости» в 9,8 л/час. Алюминиевый гребной винт отвечает за высокую производительность. Прочность стальных деталей и многослойное покрытие гарантируют невосприимчивость к коррозии и долгий срок службы. Из недостатков двигателя – более дорогое в сравнении с 2-х тактниками обслуживание.

Плюсы и минусы

Лучшие двухтактные лодочные моторы Ямаха

Такое оборудование имеет мощность от 2 до 200 л.с., что позволяет использовать их как на больших, так и на малых лодках.

Агрегаты, совершая один оборот коленвала, выполняют полный ход поршня в цилиндре, чем обеспечивают лучшее КПД. Стоят такие модели дешевле других версий. Но они менее стабильны по оборотам и более «прожорливы».

Yamaha 2 DMHS — на маленькую рыбацкую лодку

Это небольшой и наилучший мотор Ямаха с длинной стойкой для винта и креплением к транцу маленькой рыбацкой лодки. Управление судном осуществляется вручную за выведенную рукоятку с прорезиненной ручкой.

Сверху удобно расположена горловина для заправки топливной смеси. Фиксация к корпусу лодки выполняется двумя винтами накидного типа, что обеспечивает прочное удержание и предупреждает падение агрегата в воду. Над винтами выведен небольшой козырек для защиты от брызг при доставании из воды.

Рекомендации: 10 лучших лодок ПВХ

15 лучших радиоуправляемых игрушек

  • стоимость от 29000 рублей;
  • небольшой вес 9,8 кг не перегрузит маленькую лодку;
  • объем 50 см3 дает мощность 2 л.с., что позволяет уверенно двигаться по небольшим озерам и спокойным рекам;
  • конструкция крепления предусматривает разворот рулевой колонки на 180 градусов и изменение уровня наклона мотора, что очень удобно при перемещении на мелководье;
  • корпус агрегата оснащен виброзащитой;
  • цилиндры продуваются по петлевой схеме;
  • все внутренние элементы выполнены из качественного сплава алюминия и покрыты антикоррозийной защитой;
  • длительный срок службы;
  • предусмотрен шнур для аварийной остановки;
  • в комплект входит шланг для заправки топлива;
  • вместе с мотором поставляются инструменты для сервиса и свеча зажигания;
  • экономный расход топлива 1,4 литра за час работы;
  • алюминиевый трехлопастной винт.
  • ручная система запуска;
  • карбюраторный впрыск восприимчив к атмосферному давления, что влияет на точность оборотов;
  • емкость бака 1,2 литра, чего хватит без дозаправки только для небольших закрытых акваторий;
  • ручное изменение наклона и дифферента;
  • требуется смешивание масла и бензина для оптимальной смазки в пропорции 50:1.

Yamaha 9.9 GMHS — хит продаж 2021 года

Такой лодочный мотор Ямаха лучший для 4-6 местной надувной лодки, рассчитанной на дальние морские или речные прогулки.

Его отличает мощность в 9,9 л.с., а также выносной топливный бак на 24 литра, что избавляет от необходимости возить с собой канистры, и дает больше простора на судне. Именно поэтому он стал хитом продаж 2021 года.

Читайте также: Причина гудит мотор авто

Стойка с передачей крутящего момента имеет мощную раму с кожухом, и хорошо защищена от коррозии. Крепление к транцу выполняется двумя винтами с удобными пластиковыми наконечниками, облегчающими нажим. Для изменение угла наклона предусмотрено 5 отверстий в блоке фиксации.

  • мощность 9.9 л.с.;
  • рядный двухцилиндровый двигатель прост в обслуживании и ремонте;
  • высокая прочность всех крепежных узлов;
  • угол дейвуда легко изменить, что позволит проплыть по мелкому месту без повреждений винта;
  • длительный срок службы;
  • настройка тугости вращения рукоятки газа при помощи барашкового винта;
  • внутри корпуса внедрена система гашения вибрации;
  • угол поворота румпеля 180 градусов;
  • защита от запуска, когда включена передача;
  • выход разъемов на корпусе, разрешающий подключать к электросети зарядные устройства от телефонов и эхолотов;
  • обработка всех деталей антикоррозийным составом в 5 слоев;
  • мотор не нужно регистрировать в ГИМС;
  • в комплекте идет бак на 24 литра, обеспечивающий длительные прогулки по морю;
  • выпуск отработанных газов происходит через отверстия рядом с винтом под водой, поэтому на поверхности нет выхлопного дыма.
  • масса 36 кг трудна для установки;
  • стоимость от 110000 рублей;
  • ручной запуск;
  • предварительное смешивание масла и бензина;
  • карбюраторная топливная система;
  • расход топлива 5 литров в час.

Топ-8. Toyama T30ABM JET

Самый безопасный на мелководье Водометная конструкция лодочного мотора гарантирует лучшую проходимость Toyama T30 на мелководье, исключая повреждения даже на сверхмалых глубинах.

    Средняя цена: 246200 руб.

Румпельная модель Toyama T30ABM JET пользуется популярностью у любителей большой воды и горных рек. Представленный мотор оснащен водометом, что гарантирует лучшую проходимость и особое ощущение скорости. Владельцы выделяют удобное управление, электронную систему зажигания и возможность транспортировки в любом положении. Движок в 30 л. с. разгоняет груженую лодку до 30 км/час даже в условиях сильного течения и ветра. Полного бака хватает на пару часов хода при максимальных нагрузках. Движение лодки ровное, без вибрации и рывков. Небольшой турбинный гул пользователи больше относят к особенностям этого агрегата, чем к недостаткам.

Плюсы и минусы

  • 20 лучших лодочных моторов

Лодочный мотор Yamaha-2-DMHS: характеристики

Мотор Yamaha-2-DMHS
Управление лодки осуществляется с помощью ручного управления.

Руль разворачивается на 180 градусов, а также может приподниматься, чтобы двигаться на мелководье.

Сам двигатель прикрепляется к судну двумя винтами, что обеспечивает гарантию качественного крепления, а также противостоит попаданию воды в мотор.

Над алюминиевым винтом установлен козырек, который производит этот процесс.

Также в двигателе есть шнур, который приспособлен для аварийной остановки транспортного средства.

В комплекте с товаром идет набор инструментов для сервиса, свеча зажигания и шланг, помогающий заправить электродвигатель, который расходует 1,4 литра в час.

Популярный мотор 2021 года и сейчас находится в ТОПе.

Топ-7. NS Marine NM 30 H S

Неприхотлив к качеству топлива Двигатель NS Marine NM 30 может работать на низкооктановом бензине. Это снижает эксплуатационные расходы, не влияя на надежность лодочного мотора.

    Средняя цена: 187500 руб.

Подвесной лодочный мотор NS Marine с карбюраторным двигателем 429 м³ и высотой ноги 381 мм собирается там же где и Тохатсу, что говорит о его надежности и безотказности. Корпус модели имеет лучшее антикоррозийное покрытие и может эксплуатироваться в соленой воде. Движок оснащен з-х лопастным винтом и гидропомпой из нержавейки. Конструкция мотора позволяет легко преодолевать заиленные места. Для стабильной работы без перегревов предусмотрен термостат. Цифровая система зажигания гарантируют легкий запуск двигателя. Владельцы отмечают скромный расход после обкатки и возможность использования топлива с низким октановым числом (А87).

Плюсы и минусы

  • Эффективная система зажигания
  • Оцинковочные детали
  • Подходит низкооктановый бензин
  • Долгий срок службы
  • 10 лучших масел для лодочных моторов

самый мощный подвесной лодочный мотор

Seven Marine 557 л.с – самый мощный подвесной лодочный мотор

Инженеры из США опять удивляют своими творениями!

Еще в 80-х годах, нынче не существующий производитель подвесных лодочных моторов корпорация (OMC), спроектировала двухтактный подвесной двигатель V-8 под брендами Johnson и Evinrude. Затем, всего несколько лет назад, концерн Yamaha смело разработал новый четырехтактный двигатель V-8, и верфи ринулись проектировать лодки для него.

Слева направо: Сэнди Баллу, Рик Дэвис, Эрик Дэвис

У Эрика Дэвиса и его брата Брайана было огромное желание превзойти достижения других производителей водномоторной техники, что и не удивительно, учитывая их опыт в гонках на воде и навыки переданные отцом.

Их отец – Рик Дэвис, бывший инженер завода Mercury, который построил свою карьеру в наиболее захватывующей бизнес-гонке между лодочными двигателями Mercury и Evinrude. Он также принимал участие в разработке моторов OptiMax с технологией непосредственного впрыска топлива. Рик Дэвис продолжал проводить контроль за развитием программы Verado, а затем Zeus. Именно эти три разработки стали одними из самых инновационных и успешных продуктов Mercury.

ОСОБЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПАРАМЕТРЫ – Seven Marine 557 л.с.!

В результате сотрудничества братьев Девис и компании Seven Marine была создана модель 557- 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литра на базе алюминиевого блока General Motors мощностью 557 л.с. Блок цилиндров здесь расположен горизонтально. Передача усилия на редуктор осуществляется через угловую трансмиссию (90°), которая, как и дисковое сцепление с компьютерным управлением, произведено фирмой ZF Marine. Горизонтальная компоновка позволяет сместить центр тяжести мотора в нос, что очень важно при массе двигателя почти в полтонны (454 кг).

У двигателя много особенностей, в том числе выпускной коллектор с двойными стенками из нержавеющей стали, двухконтурная система охлаждения, подводная часть с низким гидродинамическим сопротивлением. К двигателю (или двум спаренным) можно подсоединить джойстик ZF. работающий в связке с носовым подруливающим устройством и обеспечивающий удобство управления при маневрировании.

Топ-6. Suzuki DT 30

Самый легкий «японец» Это самый легкий лодочный мотор с ДВС в 499 см. куб. Единственный конкурент – Tohatsu M 30 – уступает по объему 70 «кубиков».

    Средняя цена:180000 руб.

Популярностью у любителей рыбалки и водных прогулок пользуется мотор DT 30 от Сузуки. При рабочем объеме двигателя 499 см³ модель развивает мощность в 30 л. с. и демонстрирует лучшие разгонные характеристики. Высокая производительность обеспечена за счет эффективной системы сжигания топлива и гребного винта с шагом 10 дюймов. Прочное основание мотора выступает хорошей защитой в жестких условиям эксплуатации. По отзывам пользователей, Suzuki DT 30 не боится сильного течения, загрязненных водоемов и низких температур. Как и все двухтакники, не может похвастать экономичностью – расход в пределах 10-12 л. Покупка четырехтактной модели аналогичной мощности от Сузуки обойдется, в среднем, на 120 тыс. руб. дороже.

Плюсы и минусы

  • 10 лучших лодочных моторов до 5 л. с.

Топ-5. Evinrude E 30 D E-TEC

Лучшие тяговые характеристики Evinrude E 30 D демонстрирует лучшую тяговую мощность, так как оборудован двигателем с рабочим объемом цилиндров 578 см3. Это на 79 см3 больше чем у ближайших конкурентов – моторов Хонда и Сузуки.

Читайте также: Плохо циркулирует вода в моторе

Автоматическая постановка на сезонную консервацию Модель не требует подготовительных работ по консервации двигателя на сезонное хранение.

    Средняя цена: 409000 руб.

Для комфортного прохождения любого водоема отлично подойдет выносливый и долговечный мотор Evinrude E 30 D. Модель не нуждается ни в многочасовой обкатке, ни в замене масла на протяжении всего срока эксплуатации. Для сезонной консервации предусмотрена автоматическая функция. Представленный лодочный мотор демонстрирует лучшие скоростные характеристики, развивая максимальные 45 км/ч. При этом топливная экономичность стремится к показателям 4-х тактных моделей. Встроенный резонатор обеспечивает сниженный уровень шума. Владельцы отмечают реальную силу движка и отсутствие технического обслуживания в течение 3-х лет. Высокая цена является единственным препятствием для приобретения этого мотора.

Плюсы и минусы

Топ-4. Honda BF30DK2 SHGU

Самый надежный Конструкционные решения лодочного Honda BF30D, качество сборки и компонентов делают модель самой надежной и выносливой, а также устойчивой к агрессивным факторам внешней среды.

    Средняя цена: 430000 руб.

Высокотехнологичный лодочный мотор от Хонда выполнен по 4-х тактной технологии и имеет ряд выгодных преимуществ. Увеличенный объем двигателя обеспечивает высокий крутящий момент и устойчивость перед повышенными нагрузками. Модель оснащена электростартером, предусмотрена опция дистанционного управления. Агрегат дает максимальную плавность хода даже в сочетании с тяжеловесной лодкой. Охлаждение мотора водяное, удаление выхлопных газов происходит через винт. Хонда BF30 отличается экономичностью, при этом некоторые пользователи считают объем топливного бака недостаточным для длительных прогулок. При средних показателях расхода полной заправки хватит на 1,5 ч работы.

Плюсы и минусы

  • 10 лучших фирм китайских лодочных моторов

Бензиновый и электрический моторы для лодки

Лодочные электромоторы могут развивать ту же тягу, что и двигатели внутреннего сгорания обладая при этом значительно меньшей мощностью на валу. Это происходит благодаря различной форме кривых крутящего момента электрического и бензинового двигателей. У двигателя внутреннего сгорания график крутящего момента имеет выраженный пик, из-за которого максимальный момент доступен только в ограниченном диапазоне оборотов вала. Зависимость крутящего момента от оборотов у электродвигателя гораздо более плоская и его достаточно при любой частоте вращения

Максимальный крутящий момент и мощность – это важные характеристики двигателя. Момент определяет способность быстро ускоряться и тянуть груз, а мощность (приведенная к весу) максимальную скорость. Крутящий момент зависит от числа оборотов вала. У разных типов двигателей эта зависимость имеет свой вид. У электродвигателя скорость преобразования энергии от аккумуляторной батареи не связана с частотой вращения вала. В двигателях внутреннего сгорания с ростом числа оборотов давление и температура возрастают и достигают оптимального сочетания при определенной частоте вращения на которую и приходится пик крутящего момента.

Пологая характеристика момента позволяет устанавливать на лодочные электромоторы более эффективные гребные винты. КПД гребного винта у некоторых электромоторов для небольших лодок в три раза выше, чем у подвесных бензиновых двигателей того же класса.

Топ-3. Tohatsu M 30 H S

Лучшее сочетание цены и качества Tohatsu M 30 демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики и демократичность цены. Соотношение параметров – самое выгодное среди участников рейтинга.

    Средняя цена: 188700 руб.

Подвесную модель мотора Тохатсу M 30 H S выбирают как для организации семейного активного отдыха, так и для коммерческих целей. Мощность агрегата в 30 л. с. позволяет с легкостью вывести на глиссер судно с 5-6 пассажирами на борту. Система петлевой продувки цилиндров обеспечивает максимальную плавность хода без вибраций даже на большой скорости. Для безопасной эксплуатации предусмотрен режим мелководья и защита от случайного запуска. Несмотря на простую конструкцию, Тохатсу M 30 обладает оптимальным набором базовых функций. Встречаются отзывы, что двигатель не сразу хочет заводиться при низких температурах и после интенсивной нагрузки.

Плюсы и минусы

  • 10 лучших электромоторов для лодок ПВХ

Рейтинг лодочных моторов

Чтобы составить обзор, экспертам нужно было определить, какие лодочные моторы надежные и качественные. В учет бралась не только репутация производителей и брендов, но и результаты тестирований, мнение и оценки пользователей. Основной акцент делался на нескольких критериях:

  • Соотношение цены и качества;
  • Источник энергии;
  • Тактность и мощность двигателя;
  • Простота в эксплуатации;
  • Доступность сервиса;
  • Качество сборки.

На рассмотрении оказались 2- и 4-тактные модели, первые потребляют на 20% меньше топлива, на 30% легче по весу и габаритам, а вторые экономичные в расходе и более тихие в работе. В обзор попали разные модификации согласно запросам потребителей и рекомендациям тех, кто уже пользуется такими товарами.

https://www.jcnews.ru/news/view/15390 https://www.ilodochnik.ru/stati/raznoe/:_samyj_moshnyj_podvesnoj_lodochnyj_motor_ https://itboat.com/news/5095-mercury-racing-vypustila-samyy-moschnyy-v-mire-podvesnoy-motor https://34fish.ru/lodki/rossiyskie-lodochnyie-motoryi-dlya-lodki https://vyborexperta.ru/otdyh-i-hobbi/luchshie-lodochnye-motory/

Топ-2. Mercury ME 30 EL

Самый экономичный двухтактник Топливный расход привода Mercury ME 30 –9,8 л/час, что на 1,7 литра меньше, чем у самого популярного участника рейтинга.

    Средняя цена: 208000 руб.

Оптимальные эксплуатационные характеристики и неприхотливость демонстрирует подвесной 2-х тактный мотор Mercury ME 30 с водяным охлаждением. Модель оснащена 24 л баком и генератором мощностью 80 Вт. Представленный агрегат отличается бесшумностью и малым весом, что облегчает установку и транспортировку. Наличие 6 положений дифферента позволяет выбрать лучший режим работы в зависимости от особенностей водоема. Мотор быстро набирает скорость и без проблем преодолевает препятствия в виде волн. По результатам любительских тестов Меркурий демонстрирует минимальное снижение расхода топлива на глиссерном ходу. Среднее потребление бензина находится на уровне 9,8 л.

Плюсы и минусы

Топ-1. Yamaha 30HMHS

Учтено 9 отзывов с ресурсов: Отзовик

Самый популярный среди 30-сильных моторов Yamaha 30HMHS пользуется лучшим спросом на отечественном рынке лодочных приводов, демонстрируя отличные тяговые характеристики, сбалансированную цену, безотказность в работе и неприхотливость в повседневном использовании.

Для рыбалки и активного отдыха на воде отлично подойдет лодочный мотор от проверенного временем производителя Ямаха. Двухтактный агрегат выдает 30 л. с. при компактных размерах. По отзывам пользователей, даже сильно груженая лодка легко выходит на глисс, и идет со скоростью 32-35 км/ч. При этом динамика разгона не самая лучшая. Двигатель не нуждается в дополнительном обслуживании на протяжении многих сезонов и крайне редко выходит из строя. Немного повышенный по сравнению с 4-х тактной моделью расход бензина большинство владельцев не считают недостатком.

Плюсы и минусы

Лодочный мотор Yamaha F40 FET: характеристики

Мотор Yamaha F40 FET
Двигатель марки предназначен для прогулок на катере, так как, благодаря своей мощности, мотору удается разогнать судно маленьких размеров.

Мотор можно использовать в лодках с кабинками, предназначенными для управления судном. Поэтому вы сможете управлять дистанционно.

Устройство довольно тяжелое, что осложнит не только установку мотора, но и увеличит массу судна.

Также недостатком электродвигателя является то, что он работает громко, а также стоимость его довольно высока и не каждый гражданин Российской Федерации сможет приобрести данную модель.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Технарь знаток