Японские двигатели это скорее про надёжность, нежели про мощность. Тем не менее, мощные двигатели у японцев есть, но если к мощным относить только двигатели, обладающие мощностью 300 и более лошадиных сил, то таких двигателей в истории японского двигателестроения не много:
- Toyota 2JZ-GTE / 320 лошадиных сил
- Yamaha OX99 V12 F1 / 400 лошадиных сил
- Mitsubishi 4B11T I4-T / 440 лошадиных сил
- Toyota 2UR-GSE / 471 лошадиная сила
- Honda JNC1 / 500 лошадиных сил
- Toyota 1LR-GUE / 560 лошадиных сил
- Nissan VR38DETT / 600 лошадиных сил
- Nissan VRH35L / 650 лошадиных сил
- Обзор двигателей японского производства, лучшие ДВС из Японии
- Двигатели производителя Toyota
- Toyota JZ
- Toyota 3S-FE
- Производитель двигателей Nissan
- Nissan RB26-DETT
- Nissan TDV8
- Производитель Mitsubishi
- Производитель Honda
- Honda В16А
- Honda D13B
- Японские двигатели Mazda
- 📺 Видео
Видео:ТОП 8 самых НАДЕЖНЫХ японских МОТОРОВСкачать
Toyota 2JZ-GTE / 320 лошадиных сил
Одним из самых культовых японских двигателей, безусловно, является Toyota 2JZ-GTE. Для своего времени этот рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель c двойным турбонаддувом обладал просто невероятной мощностью. На внутреннем рынке Японии его мощность была ограничена на отметке 280 лошадиных сил, как того требовало японское законодательство, а для европейского и американского рынков составляла 320 лошадиных сил. Без потери ресурса мощность этого двигателя можно было увеличить до 700 лошадиных сил. Первоначально этим двигателем оснащался автомобиль Toyota Aristo (S140), но культовым он стал благодаря Toyota Supra (A80).
Видео:Надежные Японские двигатели с которыми не будет особых проблем. ТОП 5.Скачать
Yamaha OX99 V12 F1 / 400 лошадиных сил
Все знают, что Yamaha это японский производитель мотоциклов, но не многие знают, что это ещё и производитель двигателей для болидов Формулы-1. Одним из таких двигателей, а именно 12-цилиндровым 3,5-литровым V-образным Yamaha OX99 V12 F1 мощностью 400 лошадиных сил, в 1991 году оснастили спортивный автомобиль Yamaha OX99. С 0 до 100 км. / ч. он разгонялся за 3,2 секунды, а его заявленная максимальная скорость составляла 350 км. / ч. К сожалению, финансовый кризис помешал серийному производству этого автомобиля и он существует всего в трёх экземплярах.
Видео:Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Mitsubishi 4B11T I4-T / 440 лошадиных сил
Первые девять поколений автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution оснащались рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 4G63T, который инженеры Mitsubishi постоянно модернизировали, но всему есть предел. Поэтому десятое поколение автомобиля было решено оснастить более новым двигателем Mitsubishi 4B11T. В зависимости от того, для какого рынка предназначался автомобиль, мощность его двигателя составляла от 275 до 440 лошадиных сил. Самый мощный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution FQ-440 MR предназначался для рынка Великобритании и оснащался 440-сильным двигателем Mitsubishi 4B11T I4-T.
Видео:Самый лучший двигатель на газельСкачать
Toyota 2UR-GSE / 471 лошадиная сила
Этот 8-цилиндровый 5,0-литровый V-образный атмосферный двигатель был специально разработан для спортивных версий автомобилей Lexus. Им оснащались автомобили Lexus IS-F, Lexus RC-F, Lexus GS-F и Lexus LC 500. Поскольку автомобили Lexus относятся к премиальному сегменту, то инженеры Toyota позаботились о том, чтобы этот двигатель был не только мощным, но и предельно сбалансированным, в чём им помогли инженеры Yamaha. Двигатель обладает мощностью 471 лошадиную силу и 530 Нм крутящего момента.
Видео:Топ 5 лучших Японских дизельных моторов TD42, 1HZ, TD27T, 1KZ, 4M40Скачать
Honda JNC1 / 500 лошадиных сил
Второго поколения спортивного автомобиля Honda NSX его поклонники ждали десять лет и как оказалось не зря. Японцы оснастили автомобиль 6-цилиндровым 3,5-литровым V-образным двигателем Honda JNC1 c двойным турбонаддувом и мощностью 500 лошадиных сил, которому помогают три электродвигателя. Суммарная мощность гибридной силовой установки Honda NSX составляет 573 лошадиных силы, благодаря которым с 0 до 100 км. / ч. автомобиль разгоняется за 2,8 секунды.
Видео:Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Toyota 1LR-GUE / 560 лошадиных сил
Появившийся в 2010 году спортивный автомобиль Lexus LFA критиковали многие автомобильные журналисты и действительно есть за что. Автомобиль оснащался 10-цилиндровым 4,8-литровым V-образным атмосферным двигателем Toyota 1LR-GUE мощностью 560 лошадиных сил. С 0 до 100 км. / ч. автомобиль разгонялся за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 325 км. / ч. Вроде и не плохо, но не за 400 000 американских долларов, за которые в то время можно было купить более престижный и быстрый итальянский автомобиль Ferrari 458 Italia.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Nissan VR38DETT / 600 лошадиных сил
6-цилиндровый 3,8-литровый V-образный двигатель Nissan VR38DETT собирается исключительно вручную, а причина этого в том, что этим двигателем оснащается спортивный автомобиль Nissan GT-R (R35). Первые версии двигателя обладали мощностью 450 лошадиных сил, но позже мощность увеличили до 600 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю относительно не дорогой Nissan GT-R (R35) уверенно конкурирует с такими дорогими спортивными автомобилями как Ferrari 458 Italia, Lamborghini Aventador и Porsche 911.
Читайте также: Дворники сузуки гранд витара мотор
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Nissan VRH35L / 650 лошадиных сил
8-цилиндровый 3,5-литровый V-образный двигатель Nissan VRH35L c двойным турбонаддувом был разработан специально для гоночного автомобиля Nissan R390 GT1, в силу чего далёкие от автомобильного спорта люди не знают о его существовании. В прочем, о существовании предназначенной для дорог общего пользования версии автомобиля Nissan R390 GT1 тоже знают не многие, так как существует он в единственном экземпляре и хранится в музее Nissan, находящемся в японском городе Канагава. Дорожный автомобиль оснащён двигателем мощностью 550 лошадиных сил, а гоночные оснащались 650-сильными двигателями.
Понравилась публикация? Поделись!
Видео:НИССАН против ХОНДЫ! САМЫЙ МОЩНЫЙ японский мотор 1.6 л.Скачать
Обзор двигателей японского производства, лучшие ДВС из Японии
Японские производители на мировом рынке автомобилей считаются узкопрофильными. С конвейера сходят легковые машины, кроссоверы, грузопассажирские автобусы класса «мини» и их комплектующие. Сюда же относятся двигатели производства Японии – разной конструкции, начиная с рядных четверок, и заканчивая V-образными «восьмерками». Все они обладают высоким качеством сборки. Но широкой популярностью пользуются только некоторые японские моторы для авто.
Видео:Японские моторы серии JZ. Как все начиналось. Надежность и безотказность Признание во всем мире.Скачать
Двигатели производителя Toyota
Концерн Тойота является самым популярным в Японии. Его продукция широко используется как внутри страны, так и на экспортных рынках Европы, Америки и СНГ. А достичь такого уровня производства компания «Тойота» сумела за счет упрощенной конструкции своих моторов.
В отличие от баварских ДВС, на японских двигателях не бывает балансировочных валов, автоматической системы конфигурации газораспределительного механизма, который так часто выходит из строя, и других сомнительных дополнений. За счет их отсутствия в силовых агрегатах просто нечему ломаться, кроме как расходникам.
Еще один плюс отсутствия «наворотов» — большое количество свободного места в подкапотном пространстве автомобилей Тойота. Благодаря этому обслуживать мотор максимально просто, и чаще всего для этой процедуры даже не нужен специалист. Единственное Ноу-Хау, которое Toyota активно продвигает в своих новых моделях, это – система WTI.
Из всего модельного ряда Тойота наибольшей популярностью пользуются такие моторы:
Toyota JZ
Рядная бензиновая «шестерка», с рабочим объемом от 2500 до 3000 кубических сантиметров и мощностью в 180-280 лошадиных сил. На таком силовом агрегате устанавливается автоматическая или ручная коробка передач, а также 24-клапанная система газораспределения. Средний срок эксплуатации JZ достигает 1 000 000 км пробега.
А встретить его можно преимущественно на спортивных моделях:
- Toyota Mark II (1990-1997 гг.),
- Toyota Supra (2002-2007 гг.),
- Toyota Aristo (1998-2005 гг.),
- Nissan Skyline (1999 – 2007 гг.)
- И даже на ГАЗ 2705 (1999-2005 гг.).
Toyota 3S-FE
Двухлитровая рядная «четверка», выдающая до 120-140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат относится к бюджетному сегменту, поскольку он был разработан для недорогих японских автомобилей:
- Toyota Avensis (1990-2000 гг.),
- Toyota Altezza (1986-1995 гг.),
- Toyota MR2 (1992-2000 гг.).
Благодаря своей простой конструкции этот силовой агрегат заслуживает звание самого надежного японского мотора. Ну а в паре с турбокомпрессором такой ДВС сможет выдавать до 200 лошадей, что сделает его пригодным для конкуренции с современными двигателями.
Несмотря на стремление концерна делать максимально качественные силовые агрегаты, среди модельного ряда Тойота можно найти и образцы, которые вообще не пользуются спросом. К таким относятся:
- 2C-T – рядный четырехцилиндровый дизель, с рабочим объемом в 2,0 литра и номинальной мощностью до 160 лошадей. Этот образец славится постоянными ошибками в электрооборудовании. Поэтому его производство было приостановлено в 2012 году;
- VZ – рядная бензиновая «четверка», с объемом цилиндров в 1600 кубов, выдающая до 145 л. с. Силовой агрегат со слабыми опорами шейки коленчатого вала. Средний срок его эксплуатации составляет 40-50 тыс. км. А стоимость ремонта основной поломки достигает 30 000 рублей. Поэтому спросом такой ДВС не пользуется.
Читайте также: Мотор редуктор nmrv 130 3д модель
Основная цель концерна Тойота – изготовление высококачественных двигателей. Поэтому японская компания будет жертвовать технологическими новинками для достижения нужного результата.
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Производитель двигателей Nissan
Компания Ниссан – это еще один крупный японский производитель автомобилей и их комплектующих. Также, как и Тойота, этот бренд славится качественной сборкой моторов. Но для достижения высокого качества при создании ДВС специалисты из концерна Ниссан используют свои небольшие секреты. А именно:
- Установка стальных шестеренок и цепного привода на газораспределительный механизм (у большинства автомобилей в системе ГРМ присутствуют резиновые ремни, которые очень быстро изнашиваются. А ременная передача может прослужить до 200 тыс. км пробега);
- Усиление блока цилиндров (за счет усиленного каркаса блоки автомобилей Ниссан не трескаются при сильном перегреве. А это спасает автолюбителей не только от больших затрат, но и от серьезного дорожного происшествия);
- Доработка топливной системы (многие двигатели Ниссан могут использовать в качестве топливной смеси 76-ой бензин. При этом такой низкокачественный бензин не будет оказывать пагубного воздействия на силовой агрегат машины).
Весь модельный ряд производителей Nissan включает в себя около 100 разных силовых агрегатов, с рядной и V-образной конструкцией, 8, 12 и 24 клапанами, а также бензиновой и дизельной системами питания. Но самыми ходовыми моторами от концерна Ниссан считаются:
Nissan RB26-DETT
Рядная «шестерка», с рабочим объемом в 2,6 литров, выдающая до 280 лошадиных сил. Этот силовой агрегат был разработан японским концерном еще в 1989 году, для спортивных моделей Skyline и GT-R.
Но 24-клапанная конструкция газораспределительного механизма позволяла устанавливать на такой мотор турбированный компрессор, за счет которого максимальная мощность возрастала до 330 лошадей. А это только расширило сферу применения ДВС, зацепив более новые модели R34 и Stagea 260RS.
Nissan TDV8
V-образная «восьмерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, и мощностью до 240 лошадиных сил. Образец для серии японских внедорожников Patrol, Pasfinder и Terrano. За счет цепного привода ГРМ такой двигатель обладает высоким уровнем надежности, а 32-клапанный механизм газораспределения обеспечивает ему отличную динамику. Единственный недочет такого ДВС – недостаточное количество свободного места под капотом.
Из наиболее проблемных моторов фирмы Ниссан можно выделить только один силовой агрегат: СА-20. Он оборудован двухконтурной системой зажигания, которая постоянно выходит из строя.
Видео:Самый Надёжный Двигатель NISSAN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Производитель Mitsubishi
Концерн Митсубиси – это японский производитель-гигант, занимающийся выпуском легковых автомобилей, внедорожников и их комплектующих. В отличие от фирмы Тойота, он наполняет свои силовые агрегаты большим количеством современных устройств, за счет чего назвать двигателя Митсубиси качественными очень трудно. Ярким примером их неудачных новшеств являются:
- Пластмассовые карбюраторы (такой тип карбюратора очень быстро выходит из строя, хотя по стоимости он не сильно уступает металлическому варианту детали);
- Балансировочные валы (на высоких оборотах балансировочные валы быстро изнашиваются, от чего появляется треск в подкапотном пространстве. Ремонт такого вала обходится от 5 до 10 тыс. рублей);
- Системы корректировки впрыска топлива (из-за проблем с электроникой эта система может работать не корректно, что вызывает трудности с пуском мотора).
Но даже несмотря на такие существенные недостатки в конструкции некоторые моторы Митсубиси пользуются широкой популярностью на экспортном рынке. Среди них:
- Рядная «четверка», с рабочим объемом 1,5 литра и номинальной мощностью в 295 лошадиных сил – силовой агрегат для модели спорт класса Mitsubishi Lancer Evolution. Способна разгонять автомобиль до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Укомплектовывается роботизированной или автоматической КПП;
- V-образная «шестерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, выдающая до 227 л. с. – версия для популярного внедорожника Митсубиси Аутлендер. Хороший вариант ДВС для повседневного использования. Надежный, укомплектован автоматической коробкой передач;
- Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1,5 литра, выдающая до 165 лошадей — мотор, разработанный для модели Митсубиси Грандис. Идеальный вариант для экспортного рынка, как по качеству, так и по цене. Пользуется широкой популярностью в странах СНГ, Китае и Европе.
Читайте также: Не могу вставить щуп для масла в мотор
Остальные моторы бренда Митсубиси эксплуатируются преимущественно внутри страны. Ну а на экспорт они попадают в лимитированных сериях.
Видео:Японский мотор QD32 в старенький УАЗ 469Скачать
Производитель Honda
Хонда – один из самых узкоспециальных японских производителей, который выпускает легковые автомобили среднего и спортивного классов, легкие кроссоверы и их комплектующие. По качеству сборки моторы Honda не уступают даже баварским аналогам. Но есть у них несколько специфических дефектов:
- Сильная расточка базовых моторов (на некоторых моделях Хонда цилиндры форсированы настолько, что красная зона на тахометре автомобиля начинается с показателя в 8 000 оборотов. Ну а при такой расточке двигатель не подлежит ремонту в случае заклинивания);
- Огромное количество электронных устройств (электроника – это всегда слабое место в машине. А в современных автомобилях Хонда она буквально везде);
- Недоработанная система смазки блока (из-за узких каналов масло в блоке может застаиваться, провоцируя перегрев. А чтобы этого не произошло, в двигатель Хонда нужно заливать масло только высочайшего качества).
Из всего модельного ряда силовых агрегатов Honda можно выделить только два ДВС, которые пользуются спросом не только внутри страны, но и за ее пределами:
Honda В16А
Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1600 кубических см, и номинальной мощностью до 160 л. с. Такой мотор разрабатывался для моделей спортивного класса Civic и Integra. Из-за простой конструкции и высокого уровня надежности он занимает почетное место на экспортном рынке;
Honda D13B
Рядная «четверка», с объемом цилиндров в 1,3 литра. Такой экономный силовой агрегат способен выдавать до 72 л. с. при 12 клапанах и до 76 л. с. при 24-ех. Наиболее часто его можно встретить на модели Honda Civic 1, 2 и 3 поколений.
Есть у концерна Honda силовые агрегаты и для кроссоверов. Но на экспорт они поступают в небольших количествах, так как спроса на них нет.
Видео:7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать
Японские двигатели Mazda
По количеству производимых силовых агрегатов в год концерн Мазда является лидером среди японских моторостроительных заводов. Среди его ассортимента есть дизельные, бензиновые и роторные моторы, с рядным и V-образным расположением цилиндров.
Но из-за постоянного внедрения современных технологий двигатели Мазда теряют свое качество. Ведь по большей части современная начинка состоит из электроники. А с ней всегда возникают проблемы.
Но это не относится к моторам, производимым с 2002 по 2014 года. Эти образцы отличаются высоким уровнем надежности, даже по сравнению с баварскими аналогами. Сюда входят:
- Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1300 кубов, выдающая до 255 лошадиных сил – лимитированная версия силовых агрегатов, разработанная для модели спортивного класса RX-7. Несмотря на скромный размер цилиндров этот ДВС способен разогнать машину до 100 км/час всего за 5,2 секунд. При этом его расход в смешанном цикле не превысит 10 литров на 100 км;
- Турбированная рядная «четверка», с объемом цилиндров в 2,3 литра, выдающая до 260 лошадиных сил – двигатель для полноприводного седана Мазда 6. Самый популярный образец японского концерна, который находит свое применение на некоторых моделях Субару и Хендай. На экспорт силовой агрегат поставляется в паре с 24-клапанной системой и коробкой автомат. Внутри страны используется преимущественно с 12 клапанами и ручной КПП;
- Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1500 кубов и номинальной мощностью до 140 л. с. – один из самых экономичных моторов японского концерна Мазда. На 100 км пробега он расходует порядка 6-7 литров, в смешанном цикле. Чаще всего такой силовой агрегат встречается на модели Mazda Verisa. Имеет широкую популярность в Китае и России.
Концерн Mazda специализируется на производстве автомобилей бюджетного и среднего сегмента. Поэтому на экспортном рынке он занимает почетное место, конкурируя с баварскими Мерседесами и БМВ.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Двигатель Toyota 1JZ-GE - Легендарный Японский АтмосферникСкачать
Ресурсный двигатель, как делали 40 лет назад в Японии? (двигатель Toyota 1G-EU)Скачать
Toyota 4A-GE: лучший 4-цилиндровый мотор ТойотаСкачать
Секрет моторов из ЯпонииСкачать
ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА - ДЕШЕВО И СЕРДИТО!Скачать
САМЫЙ ЛУЧШИЙ И НАДЁЖНЫЙ МОТОР ДЛЯ КАСТУМА МОТОЦИКЛА под Cafe RacerСкачать