Самый надежный авто с дизельным мотором

Последние 30 лет дизельные двигатели внутреннего сгорания непрерывно совершенствовались и по техническим характеристикам практически догнали своих бензиновых собратьев, благодаря чему стали довольно популярны.

Однако, в связи с ужесточением экологических норм, многие автопроизводители начали отказываться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, произведённые ранее автомобили с дизельными двигателями всё ещё ездят по российским дорогам и неплохо продаются на вторичном рынке.

К сожалению далеко не все современные дизельные двигатели, впрочем, как и бензиновые, достаточно надёжны, и для тех, кто решил приобрести подержанный автомобиль с дизельным двигателем, я решил написать эту статью, в которой коротко расскажу о самых надёжных современных дизельных двигателях.

Да, у представленных ниже двигателей тоже бывают проблемы, но они не так часты и не настолько серьёзны, как у других двигателей, некоторые из которых не выдерживают даже гарантийного срока.

BMW M57

6-цилиндровые, 24-клапанные дизельные двигатели BMW M57 получились довольно удачными. На столько удачными, что при своевременном техническом обслуживании автомобиль с любым из этих двигателей способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега. Семейство двигателей M57 производилось в период с 1998 по 2010 года и имело три варианта блока цилиндров, с объёмом 2497 см³ (M57D25, M57TUD25), 2926 см³ (M57D30) и 2993 см³ (M57TUD30, M57TU2D30), из которых наиболее надёжным считается вариант с объёмом 2926 см³ (M57D30).

Встречается на автомобилях: BMW 3-Series (E46, E90), BMW 5-Series (E39, E60), BMW 6-Series (E63), BMW 7-Series (E38, E65), BMW X3 (E83), BMW X5 (E53, E70), BMW X6 (E71), Land Rover L322, Opel Omega B FL (C).

Fiat 1.9 JTD

Это первые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail. Наиболее надёжными считаются двигатели с 8-клапанной головкой блока цилиндров, однако 16-клапанные версии не на много хуже, просто со временем требуют замены впускного коллектора. Эти двигатели производились в период с 1997 по 2010 года и имеют около двадцати модификаций, любая из которых способна без проблем преодолеть до 500 000 километров пробега.

Встречается на автомобилях: Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Fiat Punto II, Fiat Grande Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Bravo, Fiat Brava, Fiat Croma, Fiat Stilo, Fiat Sedici, Fiat Marea, Fiat Doblo, Lancia Delta III, Lancia Lybra, Opel Astra III, Opel Vectra C, Opel Signum, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5, Suzuki SX-4.

Fiat 2.0 JTD

Двигатели Fiat 2.0 JTD производятся с 2008 года по сей день, и не смотря на то, что они имеют некоторые проблемы, несвоевременное устранение которых чаще всего заканчивается дорогим ремонтом, в целом эти двигатели достаточно надёжны и при соблюдении правил эксплуатации способны преодолеть от 300 000 до 500 000 километров пробега.

Встречается на автомобилях: Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, Fiat Bravo, Fiat Doblo, Fiat Sedici, Fiat Freemont, Lancia Delta, Opel Astra J, Ope Insignia A, Ope Zafira C, Saab 9-5 II, Suzuki SX-4.

Kia-Hyundai D4FB (1.6 CRDi)

Разработанный в 2007 году корейскими инженерами 16-клапанный дизельный двигатель D4FB оказался не только экономичным, но и очень надёжным, благодаря своей простоте, а так же системе впрыска топлива Bosch и приводу газораспределительного механизма посредством цепи. В среднем ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

Встречаются на автомобилях: Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Accent, Kia Cerato, Kia Venga, Kia Soul, Kia cee’d, Kia Sportage.

Honda N22A, N22B, 5N22B1 (2.2 CTDi, 2.2 i-DTEC)

В 2003 году инженеры японской компании Honda разработали свой первый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail. Новые дизельные двигатели серии N, особенно 2,2-литровый N22A, получились невероятно надёжными, и при своевременном техническом обслуживании их ресурс составляет около 600 000 километров. Двигатель 2.2 CTDi (N22A) производился до 2010 года, после чего ему на смену пришли не менее надёжные двигатели 2.2 i-DTEC (N22B, 5N22B1).

Встречаются на автомобилях: Honda Civic, Honda Accord, Honda FR-V, Honda CR-V.

Mercedes-Benz OM611

Современный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM611 не настолько хорош, как знаменитые ОМ615 и ОМ616, однако способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега, что на фоне других современных двигателей очень даже не плохой результат. Этот 2,2 литровый двигатель производился в период с 1997 по 2006 год.

Встречается на автомобилях: Mercedes-Benz C-Class (W202, W203), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz Sprinter (W901, W902, W903, W904), Mercedes-Benz Vito (W638), Chrysler PT Cruiser.

PSA-Ford DV4 / DLD-414, DV6 / DLD-416 (1.4 HDi / TDCi, 1.6 HDi / TDCi)

В конце 1990-х и в начале 2000-х годов Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) совместно с Ford разработали два очень надёжных малолитражных дизельных двигателя, 1,4-литровый и 1,6-литровый, которые у французов обозначались как DV4 и DV6, а у американцев DLD-414 и DLD-416 соответственно. DV4 / DLD-414 производились до 2015 года, а DV6 / DLD-416 до 2018 года. Кроме того, что эти двигатели достаточно надёжны и их ресурс в среднем составляет около 400 000 километров пробега, они ещё и очень дешёвые как в обслуживании, так и в ремонте.

Встречаются на автомобилях: Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Berlingo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 407, Peugeot 508, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Focus, Ford C-Max, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Suzuki SX-4, Suzuki Liana, Toyota Aygo, Mini Cooper D, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V60, Volvo V70, Volvo S80.

PSA DV10 (2.0 HDi)

2,0 литровый двигатель DV10 стал первым, полностью разработанным Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) дизельным двигателем с системой впрыска топлива Common Rail. Не смотря на то, что данный двигатель имеет около пятнадцати различных модификаций, все они очень надёжны и просты в ремонте. Средний ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

Встречается на автомобилях: Ford Focus II, Ford Focus III, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Mondeo IV, а так же почти на всех автомобилях Peugeot и Citroen производимых после 2002 года.

Toyota 1ND-TV (1.4 D-4D)

Несмотря на то, что неудачные 2,0 и 2,2-литровые дизельные двигатели семейства AD серьезно подпортили репутацию Toyota, появившемуся в 2002 году 1,4-литровому двигателю 1ND-TV это не помешало стать лучшим дизельным двигателем в истории Toyota. Этот двигатель способен без проблем преодолеть 400 000 километров пробега, однако, в случае поломки, его ремонт не дешёвый.

Встречается на автомобилях: Toyota iQ, Toyota Yaris I, Toyota Yaris II, Toyota Yaris III, Toyota Auris I, Toyota Auris II, Toyota Corolla IX, Toyota Corolla X, Toyota Corolla XI, Toyota Urban Cruiser, Toyota Verso-S.

Volkswagen EA188 (1.9 TDI)

В 1999 году компания Volkswagen создала 1,9-литровый дизельный двигатель, который благодаря своей простоте и надёжности стал невероятно популярным. Ещё бы, ведь его ресурс в среднем составляет около 700 000 километров пробега. Очень жаль, что производство этих двигателей было прекращено в 2010 году.

Встречается на автомобилях: Audi A3 (8L), Audi A3 (8P), Audi A4 (B5), Audi A4 (B6), Audi A4 (B7), Audi A6 (C5), Skoda Fabia I, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia I, Skoda Octavia II, Skoda Superb I, Skoda Superb II, Seat Ibiza III, Seat Cordoba II, Seat Leon I, Seat Leon II, Seat Toledo II, Seat Toledo III, Seat Alhambra, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf V, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat (B5), Volkswagen Passat (B6), Volkswagen Sharan I.

Volkswagen EA189, EA288 (1.6 TDI)

Появившийся в 2009 году дизельный двигатель EA189 и пришедший ему на смену в 2012 году EA288, являются не только очень надёжными, но и экономичными двигателями. Средний расход топлива этих двигателей в загородном цикле составляет 4,0 л. / 100 км, а ресурс около 350 000 километров пробега.

Читайте также: Кар мотор план крит

Встречаются на автомобилях: Audi A1 (8X), Audi A3 (8P), Audi A3 (8V), Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia II, Skoda Octavia III, Skoda Yeti, Skoda Superb II, Seat Ibiza IV, Seat Leon III, Seat Toledo IV, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Jetta VI, Volkswagen Passat (B7), Volkswagen Passat (B8).

Volvo D5

В течение многих лет шведская компания Volvo использовала в своих автомобилях дизельные двигатели Volkswagen, но в 2001 году шведские инженеры решили разработать собственный дизельный двигатель и стоит отметить, что получилось у них довольно не плохо. Настолько не плохо, что все три поколения дизельных двигателей Volvo серии D5, объёмом 2,4 литра, очень надёжны. Все они обладают достаточно большим ресурсом, который составляет около 700 000 километров пробега.

Встречается на автомобилях: Volvo S60 , Volvo V70, Volvo S80, Volvo XC70, Volvo XC90.

Понравилась публикация? Поделись!

20 лучших дизельных автомобилей

Характеристика в рейтинге

1Renault DusterСамый доступный компактный кроссовер
2Peugeot 408Лучший бюджетный седан
3CITROEN C4Широкий выбор комплектаций
4SKODA RAPIDСамая привлекательная цена
5FORD MONDEOМощный двигатель
1Hyundai i30 WagonВысокий уровень безопасности
2Skoda OctaviaЛучшая динамика
3Opel InsigniaСамый доступный седан D-класса
4Opel Astra GTCДизельный автомобиль со спортивными характеристиками
5Honda Civic 8Лучшее качество двигателя
1Honda CR-V 3Лучшее соотношение качества сборки и цены
2Nissan QashqaiОптимальное сочетание цены и качества
3Hyundai TucsonВыгодная комплектация в своем классе
4Kia SoulСамый компактный кроссовер
5HAVAL H6Мощный, люксовый кроссовер
1Toyota Land Cruiser PradoПопулярный рамный внедорожник
2Mitsubishi Pajero SportЛучшая проходимость
3Nissan X-TrailСамый надежный внедорожник
4SsangYong ActyonПостоянный полный привод
5Great Wall HoverМаксимальный набор опций

Автомобили с дизельными двигателями по массовости уступают бензиновым собратьям. Но в последние годы в России наметился рост продаж машин, которые способны работать на солярке. И это происходит несмотря на то, что стоимость одной и той же модели будет не в пользу дизельного авто. Чем же завоевывают популярность эти машины?

  • В первую очередь автолюбители отдают предпочтение дизелям, когда приходится много ездить. Расход солярки ниже, что делает большие пробеги экономически более выгодными. Поэтому выбирают автомобили с дизельными двигателями люди, которые много путешествуют, используют машину для работы, перевозят грузы и т. д.
  • Выгодно выделяются дизельные моторы своим крутящим моментом. Пусть они менее оборотистые, но зато тяговое усилие у них больше, чем у бензиновых аналогов. Это качество особенно востребовано в настоящих внедорожниках, коммерческом транспорте, грузовиках, спецтехнике.
  • Серьезно улучшилось за последнее время качество сборки дизельных моторов. В результате они стали надежнее и долговечнее бензиновых агрегатов. Некоторые модели могут ездить без капитального ремонта более 1 млн. км.
  • Решен и такой недостаток дизелей, как тихоходность. Благодаря установке турбокомпрессоров удалось не только увеличить мощность мотора, но и сделать автомобиль более динамичным. Некоторые машины при разгоне не уступают бензиновым авто.
  • Специалисты в области рынка б/у автомобилей отмечают еще один момент в пользу техники с дизельными моторами. Такие машины медленнее дешевеют, что объясняется более долгим сроком службы.
  • Немаловажным фактором становится при выборе дизельного авто и безопасность. Солярка гораздо труднее воспламеняется, чем бензин. Поэтому из-за перегрева в моторном отсеке дизтопливо точно не загорится. К тому же, в дизельном агрегате нет высоковольтных проводов, способных сильно искрить.

В наш обзор попали лучшие дизельные автомобили, представленные на российском рынке. Рейтинг составлен с учетом отзывов отечественных автомобилистов.

Лучшие бюджетные дизельные автомобили

Хоть понятие бюджетность в отношении дизельных машин и не всегда уместно (все они дороже бензиновых аналогов), но на авторынке есть несколько доступных по цене моделей. Здесь можно выбрать автомобиль для путешествий и для работы.

5 FORD MONDEO

Для любителей скорости и мощности – это идеальный вариант, даже, несмотря на наличие дизельного двигателя, как правило, не отличающегося подвижными характеристиками. Здесь установлен двухлитровый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, что позволяет довольно крупному и тяжелому автомобилю очень быстро разгоняться и удерживать скорость даже на крутых подъемах.

Также не забываем, что перед нами Форд, а авто этой марки отличает отличная управляемость и высокие показатели безопасности. По утверждениям некоторых авторитетных изданий, это один из самых безопасных автомобилей. Он оснащается 8 подушками безопасности и огромным количеством защитных систем, таких как ABS и ERA. Выше цена указана не за новое авто, а за выпущенное в 2013 году, но в лучшем качестве и без претензий по двигателю и состоянию в целом. Конечно, всегда можно подкопить и купить новый вариант, но к сожалению, в данной линейке Форда новинок пока нет, и анонсов компания не делает, хотя как показывает практика, служат такие авто очень долго, и 2013 год еще считается вполне свежей моделью.

4 SKODA RAPID

Еще один автомобиль, выпущенный специально для России. Чешский бренд, давно и тесно сотрудничающий с местными концернами, радует нас недорогими и качественными авто с максимальным набором опций. В данном случае стоит отметить, что цена указана как среднее значение за машину 2014 года выпуска. Новые модели, к сожалению, пока Шкода не анонсирует. Зато здесь есть все необходимое. Что называется, «полный фарш».

Во-первых, на борту стоит 105 сильный дизель объемом 1,6 литра. Это позволяет авто сохранять отличные характеристики подвижности без потери скорости и мощности. Во-вторых, тут есть все опции, включаемые в максимальную комплектацию. Установлены даже парктроники и противотуманные фары, вместе с обогревом сидений, что, как правило, не входит в базовую и начальную комплектацию. Про экономичность и вовсе не приходится говорить. С такими техническими показателями, и учитывая что авто дизельное, несложно догадаться, что оно очень экономичное, и на сотню пройденных километров расходует менее 5 литров топлива.

3 CITROEN C4

Французский Ситроен по праву считается один из самых популярных автомобилей, выпущенных специально для России, с учетом всех требований местных автовладельцев. Цена, указанная в данном описании является усредненным значением, и при желании данное авто можно взять дешевле, даже с дизельным двигателем. В базовой версии не будет дополнительных опций, зато стоимость снизится практически на 200 тысяч.

Во вторую модификацию входит уже все необходимое, включая электрические регуляторы зеркал и максимальный набор систем безопасности. Не включены только противотуманные фары и обогрев сидений. За них придется доплатить отдельно. Что касается технических характеристик, то здесь, в первую очередь, выделяется экономичностью установленный дизель. Его расход всего 4,8 литра топлива на сто километров пробега, что для такой, не самой маленькой машины, довольно приятно. К тому же, мотор обладает мощностью 114 лошадиных сил, что существенно сэкономит налоги владельцу, при этом никак не отразится на скоростных показателях.

Для многих российских дизелистов главной проблемой при эксплуатации авто становится парафинизация солярки при морозной погоде. Это негативное явление можно преодолеть несколькими способами.

  1. Перед наступлением холодов, пока на заправках нет зимней солярки, следует добавлять в топливо антигель. Это специальная присадка, препятствующая образованию кристалликов парафина. Снизить порог загустевания таким способом удается на 10-15 градусов.
  2. При сильных морозах многие профессиональные водители добавляют в солярку керосин (в крайних случаях бензин) в соотношении 3:1. Топливо становится менее вязким, его пропускная способность увеличивается.

2 Peugeot 408

Лучшим бюджетным седаном с дизельным мотором является легковой автомобиль Peugeot 408. В комплектации Active Diesel он оснащается дизельным мотором мощностью 114 л. с. (1,6 л). В смешанном цикле двигатель потребляет всего 4,9 л солярки. Семейный седан обладает стильным дизайном и высокой степенью безопасности. В паре с дизельным мотором идет механическая трансмиссия, которая позволяет разогнать машину до 188 км/ч. В базе имеются подушки безопасности как для водителя, так для переднего пассажира, а также электронная система распределения тормозного усилия. Вместительный багажник (560 л) позволит загрузить вещи всех членов семьи.

Читайте также: Мотор от чезет 500

Пользователи Peugeot 408 отмечают такие достоинства легковой машины, как доступная цена, просторный салон, вместительный багажник, экономный расход топлива. Из минусов потребители отмечают частые мелкие поломки автомобиля, большой угол поворота, дорогое обслуживание, не эффективная шумоизоляция.

1 Renault Duster

По самой выгодной цене можно приобрести полноприводной компактный кроссовер Renault Duster в комплектации Expression 1.5 дизель. В базовом оснащении потребитель получит ряд полезных опций, например, центральный замок с ДУ, АБС, аудиосистема, передние электростеклоподъемники. Что касается внешнего вида, то «Экспрессион» отличается окрашенными в цвет кузова бамперами, хромированной решеткой радиатора, зеркалами, ручками и рейлингами черного цвета. В такой комплектации ни один производитель не реализует полноприводные кроссоверы по столь низкой цене. Машина отличается экономным расходом топлива, в среднем на 100 км пути двигатель потребляет 5 л солярки.

Отечественные владельцы выделяют в Renault Duster несколько положительных качеств. Это низкая цена, хорошая проходимость, экономный расход топлива. В процессе эксплуатации обнаруживаются такие недостатки, как высокая дымность при разогреве и вибрация мотора.

Лучшие легковые автомобили с дизельным двигателем

Многие жители России любят путешествовать на автомобилях. Преодолевать большие расстояния выгоднее на дизельных легковушках. Представляем вашему вниманию несколько интересных моделей.

5 Honda Civic 8

Если речь заходит о лучшем качестве автомобиля, многим владельцам первым делом на ум приходит именно Хонда. Этот японский гигант поистине совершил чудо, выпустив неубиваемый двигатель, способный проработать без сбоев много тысяч километров. Именно за это хвалят Хонду, не только данной модели, но и всей линейки бренда. Есть ли у данного авто недостатки? Наверное, только один – высокая стоимость оригинальных запчастей. Да, ремонт автомобилю требуется редко, но как только он появится, готовьтесь к существенным тратам. Хотя, на современном рынке очень много аналогов отличного качества, нужно просто знать, как их выбрать.

Что касается технических моментов именно этой модели, то перед нами Цивик, выпускаемый в нескольких вариантах. Это может быть как легковой седан, так и полноценный хэтчбек, с тремя или пятью дверьми. Есть и вполне спортивная модель, оснащенная уже двухлитровым двигателем, в отличие от мотора в 1,6 литра в седанах. Выдаваемая мощность даже на полутора литровом движке — 140 лошадиных сил, и это очень много, а значит, авто быстро разгоняется и отлично держит скорость на подъемах и при преодолении препятствий.

4 Opel Astra GTC

Считается, что дизельные авто, даже легковые, не могут претендовать на спортивные характеристики. Отчасти так оно и есть, так как дизель, обладая высокой мощностью при сравнительно небольших габаритах, не отличается быстрым разгоном и высокими оборотами. Но это все предрассудки прошлого. Современные дизельные авто могут вполне посоревноваться со своими бензиновыми товарищами, и данный продукт немецкого концерна прямое тому доказательство.

На борту этого компактного авто, оснащенного всего двумя дверьми, установлен двухлитровый дизель, выдающий мощность 130 лошадиных сил. В сравнении с другими двигателями и характеристиками этот мотор может показаться очень скромным, но такой движок способен очень быстро разогнать машину до сотни километров, и без труда преодолевать самые крутые подъемы, не теряя при этом скорость и мощность. Проще говоря, если вы любите чувствовать под собой небывалую мощь, но не готовы покупать дорогое спортивное авто, обязательно обратите внимание на эту модель, которая в 2019 году должна пережить перерождение.

3 Opel Insignia

Самым доступным легковым автомобилем D-класса является Opel Insignia. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью 160 л. с. (2,0 л). Работая вместе с механической трансмиссией, силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 220 км/ч. При этом расход солярки приятно поразит автовладельца. В смешанном цикле мотор кушает всего 4,3 л топлива. Радует автолюбителей и богатая комплектация даже в базе. Машина относится к бизнес-классу, поэтому салон отличается простором и комфортом. У Инсигнии эффектный внешний вид, машина подойдет как для личного пользования, так и в качестве служебного транспорта. Отличительной чертой модели является надежность и разнообразие модификаций.

Отечественные владельцы выделяют такие свойства Opel Insignia, как доступность, надежность, комфорт, солидный дизайн. Из недостатков отмечается малоэффективная шумоизоляция, жестковатая подвеска, небольшой клиренс.

2 Skoda Octavia

Одним из главных достоинств дизельного авто Skoda Octavia является динамика. Двухлитровый двигатель в сочетании с роботизированным 6-ступенчатым автоматом способен разогнать машину до заветной сотни за 8,3 с. Мощный силовой агрегат (150 л. с.) при этом потребляет всего 5,1 л солярки при движении в смешанном режиме. Также Октавия может похвастаться просторным и продуманным салоном, в котором комфортно находиться и водителю, и пассажирам. Достаточно внушительно выглядит и пакет опций, среди которых значится кондиционер, электроподъемники стекол спереди и сзади, аудиосистема с 8 динамиками, бортовой компьютер.

Автомобилисты лестно отзываются о таких качествах Skoda Octavia, как приемистый двигатель, отменная динамика, экономичность, доступная цена, комфортный салон, хорошее качество изготовления. При эксплуатации выявились такие минусы, как дорогое обслуживание, маленький клиренс, слабый свет.

1 Hyundai i30 Wagon

Каждый автовладелец сам расставляет приоритеты при выборе и покупке авто, но рассматривая легковой автомобиль, нельзя отрицать, что одно из главных его качеств должна быть безопасность. Этому аспекту уделяют внимание все производители, но окончательную оценку делают независимые эксперты, которые еще в 2012 году, когда на рынке появилась эта дизельная модель, провели тесты. По их результатам кореец получил самые высокие оценки и был признан лучшим в этом году. Суммарно проводилось более 50 тестов, и в итоге авто набрало более 90 процентов положительных оценок, что является очень хорошим результатом.

Что касается технических аспектов, то здесь установлен дизель объемом 1,6 литра с выдаваемой мощностью 128 лошадиных сил. Это довольно много по сравнению с моторами в других машинах и позволяет данной модели очень быстро набирать скорость. Также тесты показали высокий результат управляемости. Как отмечают эксперты, авто прекрасно держит дорогу и беспрекословно слушается водителя.

Лучшие дизельные кроссоверы

Кроссоверы пользуются ажиотажным спросом. Одни автолюбители покупают машины с дизельными моторами для ежедневных поездок, а другие – для выезда на природу. Но есть среди них и спортивные авто с дизельным сердцем.

5 HAVAL H6

Если легковой автомобиль для вас является пройденным этапом, а переплачивать за мощный внедорожник вы не готовы, советуем обратить внимание на эту модель от китайского бренда, планомерно захватывающего мировой рынок, и выпускающего, в частности, авто для России. Это именно авто для России, и стоит оно вполне демократично, особенно если учесть все технические характеристики. На борту установлен двухлитровый турбодизель, выдающий мощность в 140 лошадей. Для кроссовера это является нормой, но если рассматривать габариты модели, то ее можно смело причислить к внедорожникам.

Конечно, это паркетник, и ни о каком бездорожье тут речь не идет. Гораздо важнее внутренний комфорт, и с этим здесь все в порядке. Машина оснащена лучшими опциями в самом большом количестве. Есть все, от обогрева сидений, до датчиков дождя и тумана. Также имеется люксовая версия, отличающаяся салоном и обустройством, но стоящая на пару сотен тысяч дороже. Опциональным набором она практически не отличается, зато выглядит внутри гораздо богаче и презентабельнее.

4 Kia Soul

Перед нами переходная модель, по поводу причастности которой к определенному типу до сих пор спорят эксперты и владельцы. С одной стороны, это легковой автомобиль, так как на нем установлен дизель объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Для легкового авто это норма, но сам производитель, позиционирует модель как кроссовер, о чем недвусмысленно говорят габариты и клиренс, размер которого 160 миллиметров. Для кроссовера это мало, а для легкового авто много. Получается, что перед нами именно гибрид, а следовательно не стоит возлагать на него больших надежд.

Читайте также: Мощное мотор колесо для велосипеда своими руками

На самом деле, если вы не планируете преодолевать на этой машине суровое бездорожье, или взбираться на отвесную гору, проблем не будет. Да и салон тут очень вместительный, и без труда разместит пять взрослых людей. Багажник объемный, и прочих опций, увеличивающих уровень комфорта очень много. При этом двигатель для такого, немаленького кроссовера стоит довольно слабый. Это позволит сэкономить на налогах, но быстро разогнать машину и удерживать скорость в экстремальных условиях вряд ли получится.

3 Hyundai Tucson

Возвращение на отечественный рынок кроссовера Hyundai Tucson произошло эффектно с богатым набором опций в базе. Особенно солидно выглядит дизельный мотор 2,0 л мощностью 185 л. с. Он дополнен шестиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Такое сочетание делает езду динамичной и плавной. В смешанном режиме мотор потребляет 6,5 л дизельного топлива. Машина предлагается в двух модификациях Comfort и Travel. За Travel придется выложить несколько больше денег (1993000 руб.), зато салон будет отделан кожей, задние сиденья оснащаются подогревом, в оптике появляются светодиоды. Автомобиль выглядит эффектно, особенно восхищает концепция «Струящиеся линии 2.0».

Владельцы Hyundai Tucson довольны богатой комплектацией кроссовера, стильным внешним видом, надежностью и универсальностью. Из минусов авто упоминается отсутствие шумоизоляции колесных арок, дребезжание в рулевом механизме.

2 Nissan Qashqai

В кроссовере Nissan Qashqai оптимально сочетается доступная цена и хорошее качество. Машина оснащена небольшим дизельным мотором 1,6 л (130 л. с.), который работает с вариатором. Дизельная модификация предлагается только с передним приводом, поэтому езда по бездорожью не является сильной стороной кроссовера. Зато модель неплохо оснащена, есть регулировка руля, подогрев сидений, полный электропакет, а также множество различных электронных помощников. Очень качественные материалы использованы для отделки салона. Аудиосистема с 6 динамиками выдает чистый и мощный звук. В движении автомобиль понятен и приятен, четко работает рулевой механизм, подвеска сглаживает все неровности на дороге.

Сильными сторонами Nissan Qashqai владельцы называют доступность, хорошее качество, высокую посадку, комфортную езду. Недовольство у пользователей вызывают скрипы в салоне, низкий ресурс вариатора и дорогостоящее обслуживание.

1 Honda CR-V 3

Японские автопроизводители отличаются высоким качеством выпускаемых продуктов, и Хонда – один из лидеров как внутреннего, так и мирового рынка. Перед нами кроссовер, выпускаемый с 2006 года, но до сих пор не утративший популярность. Главное преимущество здесь – надежность двигателя, дизеля, устанавливаемого в двух вариациях. Есть двухлитровый мотор и более мощный аналог на 2,4 литра. Движки очень мощные и как отмечают эксперты, практически бессмертные, чего не скажешь о коробке передач. Нет, она не плохая, но после 200 тысяч пробега часто наблюдаются выходы из строя некоторых узлов. Это если мы говорим об автомате, а существуют модели с механической коробкой, и там таких проблем нет.

Ну, и как у всех японских авто, главной проблемой является покупка оригинальных запчастей. На рынке их много, но стоят они очень дорого. К счастью, найти достойные аналоги не составит труда, но важно купить именно хорошую реплику, а не низкокачественную подделку. В любом случае, данный кроссовер подойдет тем, кто ценит надежность и не готов ремонтировать свое авто два раза в год, постоянно меняя детали.

Лучшие рамные внедорожники с дизельным мотором

Настоящий рамный внедорожник оснащается простым дизельным мотором. Он может и не обладает заоблачной мощностью, но высокая тяговитость помогает преодолевать самые сложные бездорожья.

5 Great Wall Hover

Перед нами лучшее сочетание дизайна кроссовера, и проходимости настоящего внедорожника. Китайским инженерам в очередной раз удалось невозможное. Выглядит авто очень привлекательно, и многие часто относят его к представительскому классу. Но глядя на характеристики, понимаешь, что это настоящий внедорожник, способный справиться с самыми сложными препятствиями.

Начнем с двигателя. Здесь это дизельный агрегат объемом 2,4 литра и мощностью 170 лошадей. При таких показателях нужен полный привод, и здесь он есть, но не постоянный, как это часто бывает у китайских производителей, а подключаемый. На борту установлен блок пониженных передач, что также говорит о характеристиках проходимости авто. Ну, и конечно, клиренс, составляющий без малого 20 сантиметров. Очень внушительный результат, особенно для кроссовера, а именно к этой категории относит данную модель производитель, хотя эксперты продолжают считать его рамным внедорожником.

4 SsangYong Actyon

Ищете лучший кроссовер по самой привлекательной цене? Тогда обязательно обратите внимание на эту модель от именитого корейского бренда. Существует несколько модификаций этого авто, но мы поговорим о самой мощной модели, на борту которой установлен дизельный двигатель объемом 2,4 литра, и выдающий мощность 170 лошадей. Очень высокий результат, достойный даже среднеразмерного внедорожника, но перед нами именно кроссовер, а значит, он способен не только развивать приличную скорость, но и прекрасно справляться с бездорожьем и прочими трудностями.

Модели младшей категории, оснащенные более слабыми движками на 140 лошадей, имеют исключительно задний привод, а здесь мы видим постоянный, полный привод, без возможности его отключения. С одной стороны, это недостаток, так как существенно увеличивается и без того немалый расход топлива. С другой стороны, вы не будете испытывать проблем с передвижением как по городу, так и по грунтовым дорогам.

3 Nissan X-Trail

Данную модель относят к внедорожникам, но справедливости ради следует отметить, что это скорее среднеразмерный кроссовер, да и характеристиками проходимости он похвастаться не сможет. На борту данной модели установлен дизель на 2,5 литра, выдающий мощность свыше 150 лошадиных сил. Для кроссовера это уже перебор, но для внедорожника явно недостаточно. Зато порадует клиренс, который здесь составляет 180 миллиметров.

Но, главное преимущество этой модели, как и всех продуктов японского производства – надежность и долговечность. Как отмечают эксперты, автомобиль практически не убиваемый, и способен долгие годы работать без ремонтов, при условии, что вы не забываете о замене расходников. Но если что-то вышло из строя, готовьтесь к существенным затратам. Детали на это авто стоят очень дорого, по крайней мере, оригинальные. Тут правда следует понимать, что на рынке много качественных аналогов, и если вы умеете их выбирать, проблем с ремонтом или заменой деталей не возникнет.

2 Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожники Mitsubishi Pajero имеют славную историю, машины были неоднократными победителями знаменитого ралли «Дакар». Продолжает славные традиции предшественников модель Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем 2.4 DI-D Invite. Максимальную надежность джипу обеспечивает 6-ступенчатая механика. У внедорожника неплохая динамика разгона (11,4 с до 100 км/ч), но главным параметром двигателя становится мощность в 181 л. с. Мотор не слишком прожорлив, в смешанном режиме его аппетит ограничивается 7,4 л на 100 км пробега. Классическим узлом настоящего рамного внедорожника является двухскоростная раздатка с возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала.

К бесспорным преимуществам внедорожника Mitsubishi Pajero Sport владельцы относят отличную проходимость, вместительность, комфорт, экономичный расход. Недостатками джипа становятся жесткость, шумность двигателя, слабое лакокрасочное покрытие.

1 Toyota Land Cruiser Prado

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с 2014 г удерживает лидирующие позиции среди самых популярных внедорожников мира. Версия «Комфорт» предлагается отечественному потребителю с дизельным мотором 2,8 л и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 177 л. с., чего хватает для успешной борьбы с бездорожьем. Управляет работой двигателя система Multi Terrain Select. Она выбирает один из пяти вариантов дороги, заставляя мотор трудиться в оптимальном режиме. За безопасность отвечают такие опции, как АБС, система курсовой стабилизации, предупреждение о препятствиях при движении задним ходом.

Владельцы Toyota Land Cruiser Prado называют внедорожник японским крейсером. Он завоевал сердца россиян отличной проходимостью, большим салоном, множеством наворотов, высоким ресурсом всех агрегатов. Из минусов автомобилисты выделяют плохую заводскую акустику.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Технарь знаток