Самый надежный мотор для бмв 3

BMW 3 серии – популярный автомобиль на вторичном рынке. Владельцы высоко ценят качество исполнения, спортивные настройки ходовой, динамику и довольно удачные двигатели. Именно о них дальше и пойдет речь.

Видео:ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?Скачать

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?

1. BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)

Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.

Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

Видео:ТОП 5 Лучших Моторов BMWСкачать

ТОП 5 Лучших Моторов BMW

2. BMW М20 (В20, В23, В25, В27), E30

Данные двигатели применялись преимущественно в модели Е30. М20 – обозначает техническую базу агрегата, которая лежит в основе различных модификаций. Числа с буквой «В» обозначают рабочий объем (В20 – 2,0 л, В23 – 2,3 л и т.д.).

Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от 129 до 170 л.с. (что сегодня не слишком впечатляет). Но всех их объединяет высокая мягкость работы и надежность (благодаря простой конструкции).

Видео:ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ BMW! ...Что стоит купить?Скачать

ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ BMW! ...Что стоит купить?

3. BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46

Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5.

В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.

Видео:Какую BMW F30 выбрать? Технический разбор по двигателям, слабые места.Скачать

Какую BMW F30 выбрать? Технический разбор по двигателям, слабые места.

4. BMW М50 (В25, В28, В30) 325i, 328i, 330i, Е46

Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших. Наибольшее распространение получили три варианта: 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л, мощностью соответственно 170 или 192 л.с. , 193 и 231 л.с. ГРМ приводится в действие цепью, не требующей обслуживания. Однако мотор склонен к перегреву. Поэтому нередко автомобили из-под «горячих парней» имеют «укатанные» моторы. Двигатель отличается очень хорошей эластичностью и удивительно низким (для своего объема) расходом топлива – в среднем до 8,5 л/100 км.

Видео:Какую BMW F30 выбрать? Надежность 328i, 330i, 335i, или 320d? 328 vs 320d. Бензиновая или Дизельная?Скачать

Какую BMW F30 выбрать? Надежность 328i, 330i, 335i, или 320d? 328 vs 320d. Бензиновая или Дизельная?

5. BMW N54 (335i)

Этот мотор заслужил звание «Лучший Двигатель Года» в 2007 и 2008 году. Ничего удивительного, 3-литровый 6-цилиндровый мотор BMW развивает мощность 306 л.с., а благодаря энергосберегающим технологиям потребляет менее 9 литров топлива на 100 км. Это уже граница параметра дизельного мотора.

Силовой агрегат применялся не только в БМВ 3-серии, но и в BMW 5, 7, X3, X5, X6 и Z4. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач.

Видео:Про тяготы и лишения владельцев BMW 3 F30 | Подержанные автомобилиСкачать

Про тяготы и лишения владельцев BMW 3 F30 | Подержанные автомобили

6. BMW S65 – M3 E90

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное — просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.

Видео:BMW 3-я серия все что нужно знать перед покупкойСкачать

BMW 3-я серия все что нужно знать перед покупкой

Лучший двигатель BMW

Какой двигатель лучший в BMW?! Этим вопросом в большинстве случаев задаются будущие владельцы “Баварских седанов, купе, турингов, кабриолетов” и т.д.. Разумеется, для б/у БМВ ответ не будет единогласным в пользу одного какого-то мотора.

Во-первых, за весь период производства, инженеры из Баварии разработали довольно много моторов, включая различные их модификации и модернизированные вариации, поэтому выбор самого надежного двигателя зависит и от интересующего Вас кузова и в некоторых случаях года выпуска. Во-вторых, так как автомобиль с пробегом, и учитывая не совсем приятную услугу “скручивание пробега”, то для Вас в большинстве случаев реальный пробег будет XXX XXX км, всего навсего. Поэтому, (немного отклоняясь от темы) перед покупкой БМВ (и не только) – диагностика обязательна, так как в некоторых случаях (если автомобиль посещал официальный сервис), возможно узнать действительно реальный пробег.

Читайте также: Какие моторы используют в вентиляторах

Но, на самом деле, наше “во-вторых” не имеет большого значения, так как для мотора, который накатал километры – важно то, как он обслуживался и каким нагрузкам в большинстве случаев ему приходилось поддаваться. Ведь одно – если “наваливать” на моторе 1.6, 1.9, 2.0 пытаясь установить новый рекорд в разгоне, не уверенно приближаясь к динамике 2.5 или 2.8 литрового агрегата, и совсем другое – когда это двигатель 3.0, 4.4, 5.4 или 6.0, который вполне способен предоставить драйвовые ощущения взамен на качественное обслуживание, хорошее топливо и оригинальное масло (не обязательно БМВ, главное чтобы не подделка). Поэтому, перед тем как купить б/у БМВ с надежным двигателем, уделите внимание на состояние силового агрегата, а на километраж посмотрите ради “спортивного интереса”, но не более.

Но, выделить некоторые двигатели, которые доказали временем свою надежность все же стоит, но опять же, не забываем, что СОСТОЯНИЕ – ГЛАВНЕЕ ВСЕГО.

Итак, краткий рейтинг – какие лучшие бензиновые двигатели?! В первую очередь, это 6-цилиндровые двигатели М серии рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литров. Моторы довольно популярны, и некоторые из них устанавливались не на одном поколение, будь то BMW 3, 5, 7 серии или кроссовер Х5. Некоторые двигатели били признаны лучшими в конкурсе “Международный двигатель года” в номинации “Лучший” в одной из категорий, в большинстве случаев занимая 1-3 места.

Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.

Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.

Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.

Двигатель БМВ М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра: один из лучших, если не самый … который заслуживает внимания. 3-литровый вариант, это идеальный выбор, если такой Вам повезет найти в хорошем состоянии, так как не каждый (и только при определенных условиях) сможет расстаться с легендарным автомобилем с идеальным в техническом состоянии мотором под капотом. Регулярное качественное обслуживание заставит Вас полюбить этот автомобиль. Двигатель выпускался с 2000 до 2006 год. Устанавливался мотор на БМВ 320, 325, 330 (3 E46), 520, 525, 530 (E39 / E60 / E61), 730 (7 E38, E65 / E66), Х3 Е83, Х5 Е53, Z3 и Z4 E85.

Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.

BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.

BMW N62 мотор V8 объемом 4.8-литра отмечается как вполне заслуживающий внимания двигатель. Несмотря на почти 5 литров объема, он довольно экономичный. Наиболее частая проблема: задубевшие маслосъемные колпачки, что сопровождается появлением на холодную сизого дыма.

Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на

Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.

Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.

Лучший дизельный двигатель – мотор M57 объемом 3.0 литра, в котором сочетается мощность и экономичность, при том что двигатель не слишком дорог в ремонте. Большинство проблем связаны с износом деталей, но наиболее часто у владельцев БМВ с двигателем М57 возникают проблемы с форсунками, турбиной и реже всего с заслонки во впускном коллекторе, что свойственно турбодизелям, и не только БМВ. Двигатель выпускался с 1998 года и устанавливался на BMW 325, 330, 335 (E46, E90 / E91 / E92 / E93), BMW 525, 530, 535 (E39, E60 / E61), BMW 635 (E63 / E64), BMW 730 (E38, E65 / E66), BMW X3 E83, BMW X5 E53 / E70, BMW X6 E71.

Читайте также: Мотор жалюзи для кондиционера

Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.

Из 4-цилиндровых дизельных “старая школа” – БМВ М47, но стоит отметить, что модифицированный 150-сильный мотор M47TU с системой Common Rail (M47N) более надежен и не прихотливый. В более ранней версии двигателя мощностью 136 л.с. возможны проблемы с вентиляцией картера и пагубное влияние некачественной солярки на долговечность мотора.

В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.

Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.

Самые худшие двигатели БМВ – это в первую очередь те, которые не качественно обслуживаются! Разумеется, среди моторов BMW, найдется своя ложка дегтя, но согласитесь, это касается не только автомобилей BMW, и здесь еще вопрос, какое соотношение надежных / худших моторов у тех же конкурентов. Под словосочетанием “ненадежные двигатели БМВ”, стоит понимать, и так будет правильнее – “более требовательные моторы”, и никак иначе, как бы Вам этого не хотелось.

При выборе автомобилей с моторами N42, N43, N45, N46 – главное состояние, так как владельцы БМВ с этими двигателями вполне довольны, хотя определенная часть указывает на их ненадежность … двигатель двигателю рознь, на что в первую очередь влияет качество моторного масла, фильтров, топлива с качеством которого как-то не получается, а на мотор оно оказывает немалое влияние.

Отдельно хотелось бы отметить мощный, и очень динамичный двигатель BMW N63, содержание которого для большинства “счастливых” владельцев автомобилей с Н63 – было совсем не в радость. Хотя имеются случаи, когда у реально счастливого владельца BMW с мотором N63 все отлично, но главный секрет в том, что моторное масло меняется не позже 5000 км, периодически чиститься и моется радиатор, и другие, в том числе не дешевые операции по обслуживанию. А главнее ведь результат, автомобиль едет как следует и радует … каждому свое.

Видео:Бензиновый и дизельный двигатель. Что лучше в BMW дизель или бензин? Илья Ушаев Автоподбор ФорсажСкачать

Бензиновый и дизельный двигатель. Что лучше в BMW дизель или бензин? Илья Ушаев Автоподбор Форсаж

Выбор моторов сродни русской рулетке, а в остальном – хороший автомобиль. Что нужно знать о «тройке» BMW E90

Фото из архива редакции и BMW

Фото из архива редакции и BMW

«Расскажите про BMW 3-й серии E90. Какие версии считаются более удачными? Стоит ли брать вариант с «автоматом», полным приводом? Как обстоят дела с ржавчиной?»

Поколение Е90 продержалось на рынке 8 лет, с начала 2005-го по осень 2013-го, что по современным меркам весьма приличный срок. Попутно заметим, что под индексом Е90 выпускался седан, тогда как универсалу был присвоен код Е91, купе – Е92, кабриолету – Е93. Модернизация модели была предпринята в 2008 году, но все свелось к незначительным изменениям. Смена моторов производилась без привязки к рестайлингу, при этом старые агрегаты (особенно дизельные) считаются более удачными в плане надежности. Впрочем, обо всем по порядку.

Видео:Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?Скачать

Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?

Кузов без ржавчины, а электрика с проблемами

Самый надежный мотор для бмв 3

Кузов выполнен из качественного металла, отлично подготовлен и покрашен – обычно проблем с коррозией нет даже на самых пожилых экземплярах. Так что ржавчина, скорее всего, свидетельствует о некачественном восстановительном ремонте после аварии. Или о разгильдяйстве предыдущих владельцев, не следивших за состоянием ЛКП. В любом случае кузов Е90 гораздо крепче, чем у предшествующих поколений, коррозия до сих не является серьезной проблемой подержанной «тройки».

Самый надежный мотор для бмв 3

Из прочих кузовных вопросов притчей во языцех стала передняя оптика дорестайлинговых машин. Пластиковые колпаки фар быстро истираются и мутнеют, а также страдают от перегрева. В общем, теряют товарный вид и хуже освещают дорогу. Модернизированные Е90 получили новую оптику и такой проблемы не имеют.

BMW практикует размещение аккумуляторной батареи в багажнике, что чревато проблемами с «плюсовым» кабелем, проходящим через весь кузов. «Тройка» Е90 не стала исключением. Во-первых, отмечены случаи, когда часть кабеля, размещенного снаружи, просто отгнивала. Во-вторых, есть риск оплавления колодки кабеля на входе в блок реле и предохранителей. Все это чревато как минимум ремонтом. А потенциально еще и пожароопасно. Поэтому перед покупкой или сразу после нее неплохо бы показать автомобиль электрику.

Самый надежный мотор для бмв 3

На этом фоне неисправности электрооборудования выглядят не такими опасными, но более приятными они от этого не становятся. В частности, довольно часто отмечается выход из строя климат-контроля (в первую очередь моторчика вентилятора и его управления), а также мультимедийной системы. Все остальное носит более случайный характер. У одних машин не работает механизм складывания зеркал, у других – электропривод сидений. Впрочем, общая надежность электрики на уровне одноклассников. Просто перед покупкой стоит проверить, чтобы все работало.

Читайте также: Замена масла в гидроподъеме лодочного мотора тохатсу 50

Видео:Лучший бензиновый мотор на BMW e46. С каким мотором выбрать bmw e46? Краткий обзор m43 n42 m52tu m54Скачать

Лучший бензиновый мотор на BMW e46. С каким мотором выбрать bmw e46? Краткий обзор m43 n42 m52tu m54

Шесть цилиндров лучше, чем четыре

И это вопрос не мощности, а надежности: 4-цилиндровые двигатели, особенно бензиновые, считаются менее удачными, хотя и рядные «шестерки» сложно назвать беспроблемными. Самым лучшим традиционно считается 3,0-литровый дизель М57 еще с чугунным блоком и долговечной цепью ГРМ. Ранние проблемы, такие как выход из строя заслонок во впускном коллекторе, трескающийся выпускной коллектор или проблемы с системой управления турбиной, для Е90 практически не актуальны.

Самый надежный мотор для бмв 3

Но данный двигатель на «тройках» встречается не так часто, и эти версии стоят дороже остальных, да и владельцы таких машин просто так с ними не расстаются. К тому же после 2008 года «ветерана» стал вытеснять новый мотор N57 с алюминиевым блоком. Он, кстати, тоже неплох, но, по оценке механиков, его надежность все же хуже (в частности, очень чувствительными к качеству топлива оказались пьезофорсунки).

Та же история я с 2,0-литровым дизельным двигателем, который ставился на машины с малыми индексами. До 2007 года автомобиль оснащали мотором М47, а затем заменили на N47, который отметился малым ресурсом цепного привода ГРМ (для замены которого приходится доставать двигатель), недолговечными пьезофорсунками, а также тем, что при поломке вихревых заслонок впускного тракта обломки могут попасть в цилиндры. После 2009 года число проблем уменьшилось, да и в целом чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше.

Самый надежный мотор для бмв 3

Это же правило работает и с бензиновыми версиями. Наименее удачной из-за проблем с VANOS и масложора, а также малого ресурса цепи ГРМ принято считать 2,0-литровый двигатель N46. Но и моторы N52 (2.5 и 3.0) ненамного лучше: залегающие маслосъемные кольца, проблемы с VANOS, склонность и чувствительность к перегреву, ненадежная система вентиляции картерных газов… Двигатели с непосредственным впрыском (N43 и N53) имеют чуть меньше проблем по «железу», но больше – по чувствительной к качеству бензина и дорогой в ремонте системе питания.

Самый надежный мотор для бмв 3

Многих проблем можно было бы избежать (или отсрочить) при своевременном техническом обслуживании, а также контроле за уровнем масла. Но здесь стоит напомнить, что некоторые двигатели лишены физического щупа, а датчик уровня не всегда дает достоверную информацию. Кроме того, бортовой компьютер самостоятельно рассчитывает межсервисный интервал, и эти рекомендации также не всегда хороши, поскольку растягивают межсервисные интервалы.

Видео:BMW E90 - Какой выбрать мотор? Решено!Скачать

BMW E90 - Какой выбрать мотор? Решено!

Как ездили?

От сервиса во многом зависит и ресурс автоматической коробки передач. 6-ступенчатый «автомат» ZF 6НР страдает от загрязненного продуктами износа масла, поэтому его замена хотя бы раз в 60 тыс. км позволит избежать проблем с гидроблоком. Замена фильтра недешевая (он встроен в пластиковый поддон и отдельно не меняется), но это также залог «здоровья» коробки. Вот фрикционы гидротрансформатора в любом случае потребуют замены после 150-200 тыс. км.

Самый надежный мотор для бмв 3

После рестайлинга на некоторые бензиновые версии с 6-цилиндровыми моторами ставили коробку GM. По надежности она не хуже немецкой, лишь при активной езде достается гидротрансформатору. Механическая 6-ступенчатая коробка на тройках еще не такая редкость, как на 5-й серии тех лет, и это хорошо – агрегат надежный. Единственное но – к 200 тыс. км может потребоваться замена недешевого двухмассового маховика.

Что касается полноприводной трансмиссии xDrive, то ее состояние напрямую зависит от стиля езды. Любители «раздавать боком» довольно быстро приканчивают муфту, так что диагностика при покупке настоятельно рекомендуется. Особенно велик риск проблем в случае мощных версий.

Видео:👍 От покупки такой BMW не будем отговаривать: чем радует "тройка" F30.Скачать

👍 От покупки такой BMW не будем отговаривать: чем радует "тройка" F30.

Стуков нет, а скрипы есть

Самый надежный мотор для бмв 3

Подвеска у Е90 на удивление крепкая, все основные элементы служат хорошо за 100 тыс. км (при использовании качественных деталей, разумеется). Так что если что-то постукивает при езде, это наверняка или стойки стабилизатора, которых хватает на 50-60 тыс. км, или рулевая рейка (что характерно для BMW при пробегах свыше 150 тыс. км), либо, как вариант, карданчики рулевой колонки. А вот поскрипывания – это «стоны» плавающих сайлент-блоков задней подвески, которые могут подать голос и после 60 тыс. км.

Самый надежный мотор для бмв 3

Но, повторимся, ходимость деталей хорошая, а стоимость нынче уже не такая высокая, как еще лет 5-6 назад, так что содержать подвеску в исправном состоянии не так уж накладно. Поэтому если у продаваемого автомобиля вопросов по ней многовато, как минимум это повод для торга. А также хороший повод задуматься над тем, насколько вообще следил предыдущий владелец за своим автомобилем.

Видео:BMW 335 E92 - Самый надежный BMW?Скачать

BMW 335 E92 - Самый надежный BMW?

Наш вердикт

Самый надежный мотор для бмв 3

У «тройки» в кузове Е90 крепкий кузов и надежная подвеска, все неплохо и с трансмиссией, хотя полный привод перед покупкой лучше тщательно проверить. Главный фактор риска – двигатель. Условно беспроблемными можно считать старые дизельные моторы М47 и М57, а по новым уже есть вопросы. Но с бензиновыми все еще сложнее, и такие машины если и брать, то после заботливых владельцев и внимательных механиков (тут клубные форумы и клубные сервисы в помощь) и только после тщательной диагностики. А еще неплохо бы показать автомобиль электрику. Как минимум из-за пресловутого «плюсового» кабеля.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📹 Видео

    Какой мотор выбрать на BMW f30?Скачать

    Какой мотор выбрать на BMW f30?

    Последняя надежная бензиновая "шестерка" BMW? Все слабости двигателя M54B22.Скачать

    Последняя надежная бензиновая "шестерка" BMW? Все слабости двигателя M54B22.

    BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

    BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

    BMW E46 в 2024 году! Какую выбрать? Смотрим авито. Какой мотор и год лучше?Скачать

    BMW E46 в 2024 году! Какую выбрать? Смотрим авито. Какой мотор и год лучше?

    🌶️ Подробно и наглядно показываем слабые места "пятёрки" BMW E60.Скачать

    🌶️ Подробно и наглядно показываем слабые места "пятёрки" BMW E60.

    Легендарный неубиваемый дизельный мотор BMW 3.0d (M57D30)Скачать

    Легендарный неубиваемый дизельный мотор BMW 3.0d (M57D30)

    Лучший! Обзор BMW F30 / тест БМВ Ф30Скачать

    Лучший! Обзор BMW F30 / тест БМВ Ф30
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток