Вообще почему-то считается, что из китайских двигов zongshen конструктивно лучше всего переработанный от изначального кабовского двиг.
Вообще реши для себя зачем тебе питбайк. И уже исходя из этого выбирай двиг и объём.
Электростартер не нужен — лишняя масса и дополнительный узел который может навернуться, водяное охлаждение в общем-то тоже незачем. Особенно актуально для езды по бездорожью — проткнуть радиатор водяного охлаждения гораздро проще чем маслянный. 2-4 клапанные моторы отличаются пиковой мощностью. Если цель соревы и езда в отсечку — имеет смысл взять 4v. В принципе доработав 2 клапанную голову (расточив впуск\выпуск) можно несколько улучшить продувку двигателя и для обычных покатух её вполне хватит.
Насколько я знаю двигатели 140сс это фактически те же 125 с увеличенной и чуть доработанной ЦПГ, а нагрузка на коробку и прочие узлы больше. На них часто стоит коммутатор который уже не очень подходит этому двигателю и кик сильно пинается (раннее зажигание), что черевато как травмой ноги если кик в голень прилетит, так и обламыванием шестерней из-за ударных нагрузок. zong 150-155-160 были немного перепроектированы под увелиенный объём и мощность.
Как говорят в загнивающем «there is no replacement for the displacement», т.е. вольно-примерно «объём ничем не компенсируешь» — тут я согласен.
Мой случай: есть pitster pro lx5 mx, двиг zong 155cc, применение — покатушки по дикой природе ленобласти в компании «взрослых кроссачей» типа yz450, crf250 и т.д. Так вот мне этих 155сс ОЧЕНЬ не хватает — всё таки техника с 30+ сил едет значительно веселей питбайка. И у меня в планах на зиму установка поршневой 177сс, доработка родной 2v головы (или покупка 4v с декомпрессором если будет бабло).
И да, доставка двигателя может нивелировать всю привлекательность его изначальной цены.
Видео:ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! ЗОНГШЕН 190 2023 ГОДА БЕЗ БРАКА. Самый лучший двигатель для питбайкаСкачать
Какой питбайк самый надежный?
Как понять насколько же питбайк надежен и не ошибится при выборе, поведясь на привлекательный внешний дизайн.
В этой статье мы расскажем о своем опыте по эксплуатации питбайка за достаточно долгое время. Надеюсь мои советы помогут вам выбрать подходящий вариант как при выборе нового питбайа , так и при покупке подержанного питбайка.
Сейчас рынок питбайков ежегодно наполняется различными новинками, разновидность питбайков на рынке растет как грибы после дождя.
И так, давайте пробежимся по самым основным моментам.
Правило номер 1 — чем меньше на питбайке удобств, типа электротстартера, фары головного света,аккумулятора ,замка зажигания (который легко разъединяется фишкой и по сути является средством защиты от честных людей) и т.п. приборов, тем питбайк надежнее.
У меня в руках 2 проводки (тонкий жгут бюджетного пита и толстенный жгут из кучи проводов от питбайка с фарой и т.п.)
Надежный питбайк имеет вот такую проводку — это всего один тоненький жгут и все. А вот это уже версия проводки с фарой, аккумом, замком зажигания и т.п. Как видите разница внушительная и если начнутся проблемы в такой проводке, придется потратить значительно больше времени на поиск несиправности.
Поэтому подумайте на счет всех удобств при выборе питбайка и возможно вы легко можете обойтись и без них. К тому же цена на питы без доп опций ниже.
МОТОР Далее это мотор. Лидером про надежности и долговечности является мотор 125сс кубов. Это уже отлаженый и производимый десятками лет двигатель, который имеет простую конструкцию и не прихотлив в обслуживании. Конечно же на рынке множество 125сс моторов , причем на всех на них как под копирку написаны 152fmi / 154fmi /153fmi и разные вариации. По своему опыту могу сказать эта надпись не является гарантией подлинности мотора , я имею ввиду заводской надежный YX. Под этой маркой могут скрываться и более дешевые копии все того же YX. Оригинальные YX125 чаще используют чугунный черный цилиндр и имеют маркировку 154FMI. С вероятностью 90% это надежный 125 мотор. Остальные версии с алюминиевым цилиндром и другими маркировками являются более дешевыми аналогами.
КАРБЮРАТОР По поводу карбюратор. За столько лет уже стала известна формула успешной и стабильной работы мотора это 125сс и карбюратор VM22. Из-за удешевления производители каждый год то ставят VM22, то какой-то новый китайский аналог, который работает не так стабильно. И в конечном итоге потребитель после некоторого времени все равно ставит VM22 и становится счастливым. Поэтому если на пите стоит такой карб — это снимает с вас много головной боли и увеличвает интервал бепроблемной эксплуатации питбайка. Конечно со временем ломается и засоряется все и это нужно чистить и обслуживать, но вопрос как скоро это наступит.
Читайте также: Мотор mtr что это
ПСЕВДОБУТОФОРИЯ в виде множества CNC элементов, цветных амортизаторв и прочее = все это не является признаком качества и надежности, не стоит переплачивать за это. Есть даже такая фраза — цыганский питбайк. Если вы обратите внимание на японцев — там всегда все просто и почти однотонно. Дешевые питы пытаются оснастить парочкой таких цветных запов и вот уже юные школьники тают от красивого вида и бездумно покупают такие мопеды. Все гениальное — просто — помните об этом.
Касаемо CNC элементов — или простыми словами фрезерованных деталей, изгтовленных из цельных кусков металла путем металлообработки. Прежде всего это вес. Если таких деталей много, то вероятнее всего пару кило с байка можно скинуть. Но это актуально тем, кто гонится за рекордами и лучшим временем круга. Если вы простой пользователь — то такие детали гораздо сложнее отремонтировать чем сталь, если говорить о маятнике и раме. Уже нужно искать того, кто варит аргоном, аэто есть далеко не на каждом шагу.
ПОДВЕСКА Это самая распространненная тема. Когда я смотрю обзоры на технику в интернете, достаточно часто слышу про регулировки. Амортизатор с подкачкой и регулировкой, вилка с регулировками. Сказать честно — это не японские регулировки, которые имеют широкий диапазон и действительно работают, это китайские регуировки, которые чаще играют обратную роль, снижая надежность. И самое главное то, что 90% людей никогда этими регулировками не пользуются. Особенно убивает «есть клапан для подкачки воздуха» — ЧТо это за хрень? Нормальный аморт нужно накачать всего 1 раз и все, это не является руглировкой, если накачаете мало воздуха питбайк просядет, а если перекачаете — срок службы будет коротким. вот и все. Когда мы делали ТО дорогой вилки с регуировками, после разборки из нее вывалилось столько пружинок и шариков, что лучше бы их не было. Собирать и разбирать такую вилку тоже сложнее. Поэтому правило такое — чем проще деталь — тем надежнее. Лучше надежная вилка без регулировок и с простотой обслуживания, чем супер навороченная со всеми регулировками,но которую надо отдавать в спец сервис для обсулдживания, потому что на таких вилках могут быть нужен спец инструмент и съемники. Металлические втулки в ушах аморта это хороший знак — служат дольше резиновых и легче заменить.
РАМА Сейчас на рынке куча разновидностей рам. Типов тонна, TTR CRF APOLLO KAYO WELLS На самом деле наверное в последнее время это является самой надежной деталью любого пита. Китайцы научились нормально варить рамы. Пробегитесь по местам сварки, и если там нормальный шов , а не 2 точки — то этогь более чем достаточно. Не ищите аккуратных и швов — это не про китай, где скорость и цена имеют рещающее значение. Если проварено нормально — этого достаточно. В бытовом использовании могу сказать одно — чем рама более открытая и просторная — тем легче будет производить обслуживание и ремонт, потому что и добраться легче и чтобы снять карб надо открутить только крепление карба.
КОЛЕСА Стандартные питовские ступицы вполне сносного качества. Да у них рахваливаются подшипнки — но они и меняются достаточно просто. Встречал пару раз питы с количеством спиц 36 и странными ступицами . спицы хрен найдешь как и ступицы. Лучше придерживатся самых распространненых вариантов. Обода стальные — отлично, т.к. их легче выправить в случае восьмерки или повреждения. А вот аллюминь просто лопнет. и ищи новые колеса. Буксатор хотя бы на заднем колесе — плюс.
ТОРМОЗА Классика. Спереди 2х поршневой суппорт, сзади однопоршневой суппорт. Армированные гидролинии, Мягкая работа и без «ватности». Если спереди стоит однопоршневой суппорт при весе пита в 70кг — в 90% случаях это будет ватный стремный тормоз. Касаемо колодок — не особо важно. их всегда можно поменять при след. замене.
Глушитель. Стандартный элипс с флейтой или без нее. Если стоит совсем дешманская круглая бюджетная банка — то и срок службы будет соответствующий. Повылетают клепки, набивка и в конце концов глушитель просто придет в негодность. Сама труба из нержи — просто класс. если из оцинкованной стали — тоже норм. Черная и тонкая — печаль.
Читайте также: Мотор редуктор бауэр инструкция
РУЛЬ. Стальной можно выправить, алиминь гораздо сложнее. Стальной легче и с большой вероятностью погнется при падении, алюминь прослужит дольше и выдержит большее количество падений. fatbar или 22мм — вообще пофиг. Разницы нет, а 22 рулей выбор больше и по материалу и по высоте и по цвету. Алюминиевый руль имеет разную толщину стенки — поэтому такой руль в стоке еще не значит надежность — там может быть тонюсенькая стенка и кроме цвета никакой пользы от него нет).
РЫЧАГИ Рычаги и проч. Все из силумина, который ломается примерно одинаково. Расходник. Нормальные ручки стоят денег и прослужат дольше.
ЦЕПЬ — 428 самое то, даже сток. Лучше и крепче чем 420. Подходит и взсролым и детям.
Видео:Всё о китайских моторах для ПИТБАЙКОВ! YX, Zongshen, Daytona - выбираем лучший двигатель.Скачать
Почему двигатель для питбайка YX140E самый лучший?
Всем привет! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
Сегодня речь пойдёт о моторе YX140 с электростартером . Это мой любимый мотор для питбайка.
140Е — мотор-сказка, мощный аналог 125сс, но ещё и с электростартером. Для эндуро лучше я не встречал — ломовая тяга с низов, стартер (если вдруг заглох «в тычке»), беспроблемная эксплуатация. Следом за версией на механической КПП, купил себе версию на полуавтомате и в итоге гонял именно на таком моторе большую часть времени. Тюнинг толком ничего не даст, по аналогии с 125сс. Рецепт один — карбюратор VM22 и будет Вам счастье!
Сразу скажу, двигатель YX140E принципиально КОНСТРУКТИВНО отличается от YX140 без стартера . Этот мотор имеет «ломовые» низа из-за первичного типа привода как на 125сс — когда тяжелый генератор и корзина сцепления висят по обе стороны коленвала и за счёт этой инерции мотор очень хорошо тянет на низких оборотах и «долго» раскручивается. Но для эндуро это то, что надо! Эластичный и плавный.
Вдобавок верх ГБЦ и ЦИЛИНДР полностью взят от YX140 , поэтому если мотор раскрутить, то тяга на средних и высоких оборотах будет заметно лучше, чем на 125сс.
Для себя я сделал мой самый главный вывод для китайских моторов — «only stock!» , т.е. сейчас я использую штатные версии моторов и тюнингом больше не занимаюсь — наигрался в своё время). Самым верным считаю подходящий карбюратор к мотору и пожалуй всё.
Спасибо за внимание! Всем радости, добра и счастья!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях!
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!
Видео:выбор двигателя на питбайк альфу квадроциклСкачать
Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг
Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc .
Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс .
ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56×57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition «Medium Weight» / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF
Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 — это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала — это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.
На эти моторы устанавливались разные генераторы:
легкий, средний , тяжелый. Самая оптимальная версия — средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок — когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.
С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше.
Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором .
ТЮНИНГ. А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.
Читайте также: Сузуки мотор личный кабинет
1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24 . Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.
2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER — эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.
3. Спортивный распредвал Z40 . Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.
Если совместить всё вместе — можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).
P/S/ Все это же подходит и для двигателя 150-5 , который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные.
Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.
Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!
Видео:САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПИТБАЙКА ZONGSHEN 190 2022. Брак двигателя и доработки. ВидеоинструкцияСкачать
Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг
Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.
Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.
Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N ?
Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП
Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.
Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .
КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.
ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.
Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.
Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Какой двигатель лучше - V-твин против рядникаСкачать
Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!Скачать
лучший двигатель питбайка и для альфы и дельты, 125ссСкачать
Какой китайский эндуро мотор лучше?Скачать
двигатель на питбайк, двигатель на альфу и дельтуСкачать
Какой ПИТБАЙК купить в 2022-2023 году и НЕ ПОЖАЛЕТЬ?Скачать
Чем питбайк лучше эндурика? Все плюсы и минусыСкачать
самый МОЩНЫЙ ПИТБАЙК с двигателем 172 FMM финалСкачать
САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК В РОССИИ? Двигатель zonghsen 210 4vСкачать
Карбюраторы для мототехники / Какие бывают? / Обзор запчастейСкачать
ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ПИТБАЙК 190 КУБОВ? РАЗРЫВАЮ МОТОР на ОБКАТЕ!Скачать
ТОПОВЫЕ ПИТБАЙКИ KAYO EVOLUTION 2022 125 vs 140 какой выбрать?Скачать
Обзор двигателя класса 125 см3 для мопеда АльфаСкачать
8 ЛУЧШИХ 125 КУБОВЫХ ПИТБАЙКОВСкачать
Лучшие двигатели Китайских мотоциклов! Плюсы и минусы моторов, какой лучше?Скачать
МОТОРЫ на ПИТБАЙК! Переборка или купить новый?Скачать