Самый надежный мотор для питбайка

Вообще почему-то считается, что из китайских двигов zongshen конструктивно лучше всего переработанный от изначального кабовского двиг.

Вообще реши для себя зачем тебе питбайк. И уже исходя из этого выбирай двиг и объём.

Электростартер не нужен — лишняя масса и дополнительный узел который может навернуться, водяное охлаждение в общем-то тоже незачем. Особенно актуально для езды по бездорожью — проткнуть радиатор водяного охлаждения гораздро проще чем маслянный. 2-4 клапанные моторы отличаются пиковой мощностью. Если цель соревы и езда в отсечку — имеет смысл взять 4v. В принципе доработав 2 клапанную голову (расточив впуск\выпуск) можно несколько улучшить продувку двигателя и для обычных покатух её вполне хватит.

Насколько я знаю двигатели 140сс это фактически те же 125 с увеличенной и чуть доработанной ЦПГ, а нагрузка на коробку и прочие узлы больше. На них часто стоит коммутатор который уже не очень подходит этому двигателю и кик сильно пинается (раннее зажигание), что черевато как травмой ноги если кик в голень прилетит, так и обламыванием шестерней из-за ударных нагрузок. zong 150-155-160 были немного перепроектированы под увелиенный объём и мощность.
Как говорят в загнивающем «there is no replacement for the displacement», т.е. вольно-примерно «объём ничем не компенсируешь» — тут я согласен.

Мой случай: есть pitster pro lx5 mx, двиг zong 155cc, применение — покатушки по дикой природе ленобласти в компании «взрослых кроссачей» типа yz450, crf250 и т.д. Так вот мне этих 155сс ОЧЕНЬ не хватает — всё таки техника с 30+ сил едет значительно веселей питбайка. И у меня в планах на зиму установка поршневой 177сс, доработка родной 2v головы (или покупка 4v с декомпрессором если будет бабло).

И да, доставка двигателя может нивелировать всю привлекательность его изначальной цены.

Видео:ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! ЗОНГШЕН 190 2023 ГОДА БЕЗ БРАКА. Самый лучший двигатель для питбайкаСкачать

ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!  ЗОНГШЕН 190 2023 ГОДА БЕЗ БРАКА. Самый лучший двигатель для питбайка

Какой питбайк самый надежный?

Как понять насколько же питбайк надежен и не ошибится при выборе, поведясь на привлекательный внешний дизайн.

В этой статье мы расскажем о своем опыте по эксплуатации питбайка за достаточно долгое время. Надеюсь мои советы помогут вам выбрать подходящий вариант как при выборе нового питбайа , так и при покупке подержанного питбайка.

Сейчас рынок питбайков ежегодно наполняется различными новинками, разновидность питбайков на рынке растет как грибы после дождя.

И так, давайте пробежимся по самым основным моментам.

Правило номер 1 — чем меньше на питбайке удобств, типа электротстартера, фары головного света,аккумулятора ,замка зажигания (который легко разъединяется фишкой и по сути является средством защиты от честных людей) и т.п. приборов, тем питбайк надежнее.

У меня в руках 2 проводки (тонкий жгут бюджетного пита и толстенный жгут из кучи проводов от питбайка с фарой и т.п.)

Надежный питбайк имеет вот такую проводку — это всего один тоненький жгут и все. А вот это уже версия проводки с фарой, аккумом, замком зажигания и т.п. Как видите разница внушительная и если начнутся проблемы в такой проводке, придется потратить значительно больше времени на поиск несиправности.

Поэтому подумайте на счет всех удобств при выборе питбайка и возможно вы легко можете обойтись и без них. К тому же цена на питы без доп опций ниже.

МОТОР Далее это мотор. Лидером про надежности и долговечности является мотор 125сс кубов. Это уже отлаженый и производимый десятками лет двигатель, который имеет простую конструкцию и не прихотлив в обслуживании. Конечно же на рынке множество 125сс моторов , причем на всех на них как под копирку написаны 152fmi / 154fmi /153fmi и разные вариации. По своему опыту могу сказать эта надпись не является гарантией подлинности мотора , я имею ввиду заводской надежный YX. Под этой маркой могут скрываться и более дешевые копии все того же YX. Оригинальные YX125 чаще используют чугунный черный цилиндр и имеют маркировку 154FMI. С вероятностью 90% это надежный 125 мотор. Остальные версии с алюминиевым цилиндром и другими маркировками являются более дешевыми аналогами.

КАРБЮРАТОР По поводу карбюратор. За столько лет уже стала известна формула успешной и стабильной работы мотора это 125сс и карбюратор VM22. Из-за удешевления производители каждый год то ставят VM22, то какой-то новый китайский аналог, который работает не так стабильно. И в конечном итоге потребитель после некоторого времени все равно ставит VM22 и становится счастливым. Поэтому если на пите стоит такой карб — это снимает с вас много головной боли и увеличвает интервал бепроблемной эксплуатации питбайка. Конечно со временем ломается и засоряется все и это нужно чистить и обслуживать, но вопрос как скоро это наступит.

Читайте также: Мотор mtr что это

ПСЕВДОБУТОФОРИЯ в виде множества CNC элементов, цветных амортизаторв и прочее = все это не является признаком качества и надежности, не стоит переплачивать за это. Есть даже такая фраза — цыганский питбайк. Если вы обратите внимание на японцев — там всегда все просто и почти однотонно. Дешевые питы пытаются оснастить парочкой таких цветных запов и вот уже юные школьники тают от красивого вида и бездумно покупают такие мопеды. Все гениальное — просто — помните об этом.

Касаемо CNC элементов — или простыми словами фрезерованных деталей, изгтовленных из цельных кусков металла путем металлообработки. Прежде всего это вес. Если таких деталей много, то вероятнее всего пару кило с байка можно скинуть. Но это актуально тем, кто гонится за рекордами и лучшим временем круга. Если вы простой пользователь — то такие детали гораздо сложнее отремонтировать чем сталь, если говорить о маятнике и раме. Уже нужно искать того, кто варит аргоном, аэто есть далеко не на каждом шагу.

ПОДВЕСКА Это самая распространненная тема. Когда я смотрю обзоры на технику в интернете, достаточно часто слышу про регулировки. Амортизатор с подкачкой и регулировкой, вилка с регулировками. Сказать честно — это не японские регулировки, которые имеют широкий диапазон и действительно работают, это китайские регуировки, которые чаще играют обратную роль, снижая надежность. И самое главное то, что 90% людей никогда этими регулировками не пользуются. Особенно убивает «есть клапан для подкачки воздуха» — ЧТо это за хрень? Нормальный аморт нужно накачать всего 1 раз и все, это не является руглировкой, если накачаете мало воздуха питбайк просядет, а если перекачаете — срок службы будет коротким. вот и все. Когда мы делали ТО дорогой вилки с регуировками, после разборки из нее вывалилось столько пружинок и шариков, что лучше бы их не было. Собирать и разбирать такую вилку тоже сложнее. Поэтому правило такое — чем проще деталь — тем надежнее. Лучше надежная вилка без регулировок и с простотой обслуживания, чем супер навороченная со всеми регулировками,но которую надо отдавать в спец сервис для обсулдживания, потому что на таких вилках могут быть нужен спец инструмент и съемники. Металлические втулки в ушах аморта это хороший знак — служат дольше резиновых и легче заменить.

РАМА Сейчас на рынке куча разновидностей рам. Типов тонна, TTR CRF APOLLO KAYO WELLS На самом деле наверное в последнее время это является самой надежной деталью любого пита. Китайцы научились нормально варить рамы. Пробегитесь по местам сварки, и если там нормальный шов , а не 2 точки — то этогь более чем достаточно. Не ищите аккуратных и швов — это не про китай, где скорость и цена имеют рещающее значение. Если проварено нормально — этого достаточно. В бытовом использовании могу сказать одно — чем рама более открытая и просторная — тем легче будет производить обслуживание и ремонт, потому что и добраться легче и чтобы снять карб надо открутить только крепление карба.

КОЛЕСА Стандартные питовские ступицы вполне сносного качества. Да у них рахваливаются подшипнки — но они и меняются достаточно просто. Встречал пару раз питы с количеством спиц 36 и странными ступицами . спицы хрен найдешь как и ступицы. Лучше придерживатся самых распространненых вариантов. Обода стальные — отлично, т.к. их легче выправить в случае восьмерки или повреждения. А вот аллюминь просто лопнет. и ищи новые колеса. Буксатор хотя бы на заднем колесе — плюс.

ТОРМОЗА Классика. Спереди 2х поршневой суппорт, сзади однопоршневой суппорт. Армированные гидролинии, Мягкая работа и без «ватности». Если спереди стоит однопоршневой суппорт при весе пита в 70кг — в 90% случаях это будет ватный стремный тормоз. Касаемо колодок — не особо важно. их всегда можно поменять при след. замене.

Глушитель. Стандартный элипс с флейтой или без нее. Если стоит совсем дешманская круглая бюджетная банка — то и срок службы будет соответствующий. Повылетают клепки, набивка и в конце концов глушитель просто придет в негодность. Сама труба из нержи — просто класс. если из оцинкованной стали — тоже норм. Черная и тонкая — печаль.

Читайте также: Мотор редуктор бауэр инструкция

РУЛЬ. Стальной можно выправить, алиминь гораздо сложнее. Стальной легче и с большой вероятностью погнется при падении, алюминь прослужит дольше и выдержит большее количество падений. fatbar или 22мм — вообще пофиг. Разницы нет, а 22 рулей выбор больше и по материалу и по высоте и по цвету. Алюминиевый руль имеет разную толщину стенки — поэтому такой руль в стоке еще не значит надежность — там может быть тонюсенькая стенка и кроме цвета никакой пользы от него нет).

РЫЧАГИ Рычаги и проч. Все из силумина, который ломается примерно одинаково. Расходник. Нормальные ручки стоят денег и прослужат дольше.

ЦЕПЬ — 428 самое то, даже сток. Лучше и крепче чем 420. Подходит и взсролым и детям.

Видео:Всё о китайских моторах для ПИТБАЙКОВ! YX, Zongshen, Daytona - выбираем лучший двигатель.Скачать

Всё о китайских моторах для ПИТБАЙКОВ! YX, Zongshen, Daytona - выбираем лучший двигатель.

Почему двигатель для питбайка YX140E самый лучший?

Всем привет! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Сегодня речь пойдёт о моторе YX140 с электростартером . Это мой любимый мотор для питбайка.

140Е — мотор-сказка, мощный аналог 125сс, но ещё и с электростартером. Для эндуро лучше я не встречал — ломовая тяга с низов, стартер (если вдруг заглох «в тычке»), беспроблемная эксплуатация. Следом за версией на механической КПП, купил себе версию на полуавтомате и в итоге гонял именно на таком моторе большую часть времени. Тюнинг толком ничего не даст, по аналогии с 125сс. Рецепт один — карбюратор VM22 и будет Вам счастье!

Сразу скажу, двигатель YX140E принципиально КОНСТРУКТИВНО отличается от YX140 без стартера . Этот мотор имеет «ломовые» низа из-за первичного типа привода как на 125сс — когда тяжелый генератор и корзина сцепления висят по обе стороны коленвала и за счёт этой инерции мотор очень хорошо тянет на низких оборотах и «долго» раскручивается. Но для эндуро это то, что надо! Эластичный и плавный.
Вдобавок верх ГБЦ и ЦИЛИНДР полностью взят от YX140 , поэтому если мотор раскрутить, то тяга на средних и высоких оборотах будет заметно лучше, чем на 125сс.

Для себя я сделал мой самый главный вывод для китайских моторов — «only stock!» , т.е. сейчас я использую штатные версии моторов и тюнингом больше не занимаюсь — наигрался в своё время). Самым верным считаю подходящий карбюратор к мотору и пожалуй всё.

Спасибо за внимание! Всем радости, добра и счастья!

Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях!

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Видео:выбор двигателя на питбайк альфу квадроциклСкачать

выбор двигателя на питбайк альфу квадроцикл

Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc .

Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс .

ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56×57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition «Medium Weight» / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF

Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 — это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала — это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.

На эти моторы устанавливались разные генераторы:
легкий, средний , тяжелый. Самая оптимальная версия — средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок — когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.

С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше.
Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором .

ТЮНИНГ. А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.

Читайте также: Сузуки мотор личный кабинет

1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24 . Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.

2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER — эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.

3. Спортивный распредвал Z40 . Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.

Если совместить всё вместе — можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).

P/S/ Все это же подходит и для двигателя 150-5 , который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Видео:САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПИТБАЙКА ZONGSHEN 190 2022. Брак двигателя и доработки. ВидеоинструкцияСкачать

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПИТБАЙКА ZONGSHEN 190 2022. Брак двигателя и доработки. Видеоинструкция

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N ?

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Какой двигатель лучше - V-твин против рядникаСкачать

    Какой двигатель лучше - V-твин против рядника

    лучший двигатель питбайка и для альфы и дельты, 125ссСкачать

    лучший двигатель питбайка и для альфы и дельты, 125сс

    Какой китайский эндуро мотор лучше?Скачать

    Какой китайский эндуро мотор лучше?

    Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!Скачать

    Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!

    САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК В РОССИИ? Двигатель zonghsen 210 4vСкачать

    САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК В РОССИИ? Двигатель zonghsen 210 4v

    Чем питбайк лучше эндурика? Все плюсы и минусыСкачать

    Чем питбайк лучше эндурика? Все плюсы и минусы

    Какой ПИТБАЙК купить в 2022-2023 году и НЕ ПОЖАЛЕТЬ?Скачать

    Какой ПИТБАЙК купить в 2022-2023 году и НЕ ПОЖАЛЕТЬ?

    самый МОЩНЫЙ ПИТБАЙК с двигателем 172 FMM финалСкачать

    самый МОЩНЫЙ ПИТБАЙК с двигателем 172 FMM финал

    двигатель на питбайк, двигатель на альфу и дельтуСкачать

    двигатель на питбайк, двигатель на альфу и дельту

    ТОПОВЫЕ ПИТБАЙКИ KAYO EVOLUTION 2022 125 vs 140 какой выбрать?Скачать

    ТОПОВЫЕ ПИТБАЙКИ KAYO EVOLUTION 2022 125 vs 140 какой выбрать?

    Обзор двигателя класса 125 см3 для мопеда АльфаСкачать

    Обзор двигателя класса 125 см3 для мопеда Альфа

    ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ПИТБАЙК 190 КУБОВ? РАЗРЫВАЮ МОТОР на ОБКАТЕ!Скачать

    ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ПИТБАЙК 190 КУБОВ?  РАЗРЫВАЮ МОТОР на ОБКАТЕ!

    Карбюраторы для мототехники / Какие бывают? / Обзор запчастейСкачать

    Карбюраторы для мототехники / Какие бывают? / Обзор запчастей

    8 ЛУЧШИХ 125 КУБОВЫХ ПИТБАЙКОВСкачать

    8 ЛУЧШИХ 125 КУБОВЫХ ПИТБАЙКОВ

    МОТОРЫ на ПИТБАЙК! Переборка или купить новый?Скачать

    МОТОРЫ на ПИТБАЙК! Переборка или купить новый?

    Лучшие двигатели Китайских мотоциклов! Плюсы и минусы моторов, какой лучше?Скачать

    Лучшие двигатели Китайских мотоциклов! Плюсы и минусы моторов, какой лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток