В рейтинге продаж Volkswagen Tiguan находится на девятом месте. На российский рынок кроссовер поставляется с калужского завода. С каким двигателем лучше купить Фольксваген Тигуан?
- Какие двигатели ставят на Фольксваген Тигуан
- Рейтинги моторов
- Надежность
- Лучшие варианты
- Какой двигатель для Volkswagen Tiguan надежнее?
- Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)
- Nikolay80
- Mark Icons
- Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам
- Кузов
- Мотор
- Трансмиссия
- Подвеска
- Что выбрать
- 🎦 Видео
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Какие двигатели ставят на Фольксваген Тигуан
Перед покупкой будущий владелец автомобиля изучает отзывы, сравнивает мощность, проходимость, объем силового агрегата и многие другие характеристики. Поэтому вознакет резонный вопрос о том, с каким двигателем лучше брать Фольксваген Тигуан.
В обиходе имеется 5 видов моторов, которые устанавливают на Фольксваген Тигуан.
Объем и мощность двигателей Тигуан | Трансмиссия | Дополнительное описание |
1,4 л., 125 л.с. | МКПП или робот 6-ти ступ. | Комплектуется турбиной TD025 M2, алюминиевым цилиндровым блоком, ГРМ ременного вида и 1 фазовращателем. |
1,4 л., 150 л.с. | 6-ти ступенчатая механика или робот | Более мощная турбина IHI RHF3. Передача тяги на передние или на все колеса. |
2,0 л., 150 л.с. | 7-ми ступ. робот | Чугунный цилиндровый блок, полный привод. Дизельное топливо. |
2,0 л., 180 л.с. | 7-ми ступенчатая роботизированная | Улучшение характеристик по сравнению с предыдущим вариантом – вечное цепное газораспределение. |
2,0 л., 220 л.с. | 7-ми ступенчатый робот |
Двигатели Volkswagen Tiguan служат разное количество времени в зависимости от конструктивных особенностей.
Видео:ТИГУАН: что выбрать на вторичке?Скачать
Рейтинги моторов
Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.
Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.
Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)
Надежность
Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.
- Растягивание и стирание цепной конструкции ремня в двигателях Тигуан приводит к многочисленным неприятностям из-за перескакивания зубьев. Правда, неисправный элемент издает повышенный шум, и водитель может своевременно заметить и устранить неполадку.
- Не менее распространенной проблемой является повышенный расход масла. Поршневая система и кольца спроектированы некорректно, что в процессе эксплуатации ведет к забиванию протоков избытком масла и к закоксовыванию системы.
Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.
Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:
- 1,4 л., 150 л.с. Преимуществом является надежная турбина и второй фазовращатель.
- 2,0 л., 150 л.с. отличается экономичностью и тяговитостью. В качестве недостатков можно выделить повышенный шум и требовательность к качеству дизельного топлива.
Информация о самом надежном двигателе Тигуан не задокументирована, поэтому можно сказать, что для эксплуатации за городом подойдет более мощный силовой агрегат. С дополнительным резервом мотора мощностью 220 л.с. можно ознакомиться только на трассе.
Двигатель на VW Тигуан 2015
Лучшие варианты
Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.
В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.
Адаптированный к европейским нормам силовой агрегат объемом 2,0 л. стал немного мощнее – 190, 220 и 230 л.с. Российские требования не пересматривались, поэтому модернизация моторов не планируется.
Варианты двигателей на VW Тигуан 2017
Читайте также: Лодочный мотор хонда 20лс
Отвечая на вопрос о том, с каким двигателем лучше брать Тигуан, обратим внимание и на стоимость автомобилей.
- Версия 1,4 л. мощностью 125 л.с. активно продается не только потому, что цена начинается от 1,43 млн. рублей, а из-за сочетания приемлемого разгона, четкой работы механической коробки и длинноходного сцепления.
- Для версии 2,0 л. 150 и 180 л. с. характерен длительный ресурс – примерно 300 тыс. км.
- Автомобиль 1,4 л., 125 л.с. версии All Inclusive можно купить за 1,5 млн. рублей.
- Вариант Highline 2,0, 180 л.с. обойдется в 2330 тыс. рублей, а Sportline – в 2,5 млн. рублей.
- Сочетание таких же комплектаций и мощности 220 л.с. будет стоить 2,4 и 2,6 млн. рублей соответственно.
Таким образом, на впорос о том, какой двигатель лучше в Фольксваген Тигуан, ответить должен сам покупатель, предварительно оценив первостепенные для себя качества. Для одного важна скорость и мощность, а для другого – надежная работа в течение всего срока эксплуатации или низкое потребление горючего.
Какой двигатель лучше на Тигуане, 2.0 TSI или TDI, расскажет видео ниже:
О том, так ли страшно сочетание слов TSI и DSG в Volkswagen Tiguan, смотрите в видеоролике ниже:
Данное видео поведает, насколько самый простой Тигуан 1.4 отстанет от Тигуана 2.0:
Видео:Какой тигуан лучше?Скачать
Какой двигатель для Volkswagen Tiguan надежнее?
Поэтому сказать однозначно, какой из этих моторов окажется надежнее в повседневной эксплуатации, на сегодняшний день невозможно. С другой стороны, не для всех будущих владельцев «Тигуана» имеет смысл приобретение самой мощной модификации. Например, 180-сильный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, а его 220-сильный собрат — за 6,5, что не является слишком большой разницей при спокойной городской эксплуатации. Незначительно отличается и крутящий момент: 320 Н·м против 350 Н·м.
Расход топлива для многих водителей может оказаться важнее динамики: по официальным данным, Tiguan с мотором TSI мощностью 180 л. с. расходует 10,6 литра бензина на 100 км в городских условиях, в то время как 220-сильному двигателю потребуется 11,2 литра. Кроме того, производитель рекомендует использовать при более мощном моторе только 98-й бензин, в то время как 180-сильный Tiguan может «переваривать» и 95-й. Стоит учесть и разницу в транспортном налоге: за период 2019 года за 180-сильный кроссовер в Москве придется заплатить 9000 р., а за 220-сильный — 14300 р.
Поэтому сказать однозначно, какой из этих моторов окажется надежнее в повседневной эксплуатации, на сегодняшний день невозможно. С другой стороны, не для всех будущих владельцев «Тигуана» имеет смысл приобретение самой мощной модификации. Например, 180-сильный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, а его 220-сильный собрат — за 6,5, что не является слишком большой разницей при спокойной городской эксплуатации. Незначительно отличается и крутящий момент: 320 Н·м против 350 Н·м.
Расход топлива для многих водителей может оказаться важнее динамики: по официальным данным, Tiguan с мотором TSI мощностью 180 л. с. расходует 10,6 литра бензина на 100 км в городских условиях, в то время как 220-сильному двигателю потребуется 11,2 литра. Кроме того, производитель рекомендует использовать при более мощном моторе только 98-й бензин, в то время как 180-сильный Tiguan может «переваривать» и 95-й. Стоит учесть и разницу в транспортном налоге: за период 2019 года за 180-сильный кроссовер в Москве придется заплатить 9000 р., а за 220-сильный — 14300 р.
Видео:Хорош во многом, но теперь платить за него нужно гораздо больше. VW Tiguan | Подержанные автомобилиСкачать
Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)
Nikolay80
Новичок
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?
Читайте также: Мотор колеса 4 буквы
Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.
Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?
Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.
Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный. Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:
1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
2) 2.0 TDI EA288 150 л.с. — двигатель более чем надёжный, экономичный и очень тяговитый двигатель. Но есть два «но»: первое, исключительно на мой взгляд, фольксвагеновский дизель несколько навязчиво тарахтит, а второе — всё-таки современные дизели чувствительны к качеству солярки и тут нужно быть уверенным, что топливо на заправках соответствует необходимому уровню качества, иначе к 100 — 150 тысячам километрам пробега можно «приехать» на форсунки. А мы всё-таки рассматриваем двигатели в плане надёжности.
Почему я не советую 2.0-литровый EA888 gen3B (CZPA) 180 л.с.? Ну во первых двигатели серии EA888 достаточно сложны по конструкции, что само по себе не очень соответствует понятию надёжности и, если честно, двигатели с циклом Миллера на нашем рынке появились относительно недавно и пока сложно говорить о том, как они себя покажут в длительной перспективе, так как высокая степень сжатия (11,65) накладывает свои дополнительные требования к качеству топлива и масла.
Видео:Ресурс двигателя Фольксваген Тигуан. Бензин.Скачать
Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам
Неплох и дорожный просвет — 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.
Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).
Читайте также: Пежо с мотором от тойоты
А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.
Видео:Volkswagen Tiguan II проблемы | Надежность Фольксваген Тигуан 2 с пробегомСкачать
Кузов
Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.
Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.
Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.
Видео:Обзор Volkswagen TiguanСкачать
Мотор
Двухлитровые двигатели семейства ЕА888 мощностью 170 или 200 л.с. наиболее распространены и более надежны. Их общая проблема — закоксовка деталей поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эту проблему решили после 2012 года. Сильные стороны двигателей — отменная тяга во всем диапазоне оборотов.
Видео:😬 Volkswagen Tiguan – не такой уж народный и надёжный? Что не так с этим кроссовером?Скачать
Трансмиссия
Шестиступенчатая механика надежна и серьезных проблем с ней не бывает. Хотя некоторые владельцы жалуются, что после долгой стоянки на морозе трудно включать первую или вторую передачи. Достаточно просто подождать, пока прогреется масло в коробке передач.
В паре с 2-литровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, устанавливали 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Он относительно беспроблемный. Рабочую жидкость автомата сервисмены рекомендуют менять каждый 40–60 тыс. км пробега.
В основном Тигуаны с пробегом опасаются покупать из-за проблем с роботизированной коробкой передач. Так вот, Тигуаны с 6-ступенчатой DSG начали продавать только в 2011 году. Она склонна к перегреву в пробках или при движении по бездорожью. При этом в масло попадает большое количество продуктов износа. Поэтому интервал замены масла нужно сократить вдвое. Менять примерно раз в 20 000 км.
Как распознать проблемы в работе DSG? В движении на городских скоростях появляются рывки, и со временем они становятся более явными. Это сигнал о том, что пора навестить сервис. Можно обойтись малой кровью, то есть обновлением прошивки. Работа по замене сцепления стоит от 1990 рублей. А капитальный ремонт коробки обойдется от 15 000 рублей, плюс запчасти. Последние недешевы. Скажем, блок мехатроники стоит минимум 30 000 рублей.
После рестайлинга стали применять муфту Haldex пятого поколения. Она заметно надежнее, поскольку там стоит защита от перегрева. На приборной панели загорается сигнальная лампа. В любом случае перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у владельца Тигуана, менял ли он масло в муфте и коробке передач и с какой периодичностью. Если ничего этого он не делал, а пробег у машины перевалил далеко за 100 000 км, то от покупки такой машины лучше отказаться. Плохое обслуживание может обернуться проблемой в будущем. И решать проблему придется вам за ваши же деньги.
Видео:Надёжный мотор 1,4Т TSI\TFSI, как такое может быть?!Скачать
Подвеска
На 80 000 — 100 000 км обычно требуют замены задние сайлент-блоки рычагов передней подвески и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 100–150 тысяч километров служат ступичные подшипники. Учтите, что если они гудят на протяжении 2–3 тысяч км, то могут и заклинить в любой момент. Так что затягивать с ремонтом не стоит.
Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Что выбрать
Однако, если вы планируете часто простаивать в пробках, лучше предпочесть вариант в классическим автоматом Aisin. Он в таких условиях эксплуатации выносливее и комфортнее при переключениях. Ну а если обязательно нужен полный привод, тогда выбирайте рестайлинговый автомобиль с муфтой Haldex пятого поколения.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Самый надёжный Volkswagen-Tiguan. Быстрый обзор - простые советы. 16+Скачать
VW Tiguan какой выбрать?Скачать
VW Tiguan 2.0 tsi а стоит ли?!Скачать
Фольксваген Тигуан с пробегом 250 т км. Проклятье VAG или норм вариант? Volkswagen TiguanСкачать
Надёжные моторы VW - они есть и их много!!!Скачать
Volkswagen Tiguan за 1.650.000 руб. Какой мотор и комплектацию выбрать? Отзыв ВладельцаСкачать
Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать
Топ лучших VAG моторовСкачать
Кроссовер Фольксваген Тигуан обзор | Куда смотреть при покупке | Совет авто эксперта РДМ-ИмпортСкачать
Подержанный Фольксваген Тигуан 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать