Самый надежный мотор range rover sport

Видео:Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!Скачать

Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!

Range Rover Sport I (L320 / 2005-2013) – неспортивное поведение

Динамичный облик помог Range Rover стать еще популярнее. Однако до настоящего спортсмена Рендж Ровер Спорт очень далеко. Его масса 2,6 тонны. Примерно столько же весит более крупный Рендж Ровер. Значительная масса обусловлена стальной конструкцией, позаимствованной у громоздкого Land Rover Discovery 3.

Range Rover Sport больше напоминает увеличенный универсал, нежели дерзкий SUV. Да, внутри свободно — ширина салона 1 500 мм. Однако, если кто-то ожидает простора фургона, то пусть покупает Дискавери.

Багажник вмещает всего 450 литров. Возможно вы ожидали большего от таких размеров. Однако, достаточно взглянуть на элегантную отделку багажника, чтобы понять — чего хотели дизайнеры.

Несмотря на возраст и не самую лучшую репутацию, Range Rover Sport все еще вызывает интерес среди покупателей. На что следует обратить внимание при покупке?

Видео:Не слишком проблемный, но есть нюансы. Range Rover Sport 2 | Подержанные автомобилиСкачать

Не слишком проблемный, но есть нюансы. Range Rover Sport 2 | Подержанные автомобили

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта — 25-30 тыс. рублей.

Видео:Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.Скачать

Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт.  Какой надежнее?  Отличия и преимущества.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Видео:Вся правда о надежности Range Rover l322 | Подержанные автомобилиСкачать

Вся правда о надежности Range Rover l322 | Подержанные автомобили

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).

После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина — износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.

Читайте также: Разрешение для лодочных моторов

Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.

Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.

Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан — 33 000 рублей).

Видео:Я купил лучший кузов Range Rover с лучшим мотором.Скачать

Я купил лучший кузов Range Rover с лучшим мотором.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Видео:Рендж Ровер Спорт 2015 г.в. | L494 | Обзор и сравнение модели | Какой выбрать для себя? | LR-WestСкачать

Рендж Ровер Спорт 2015 г.в. | L494 | Обзор и сравнение модели | Какой выбрать для себя? | LR-West

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше — не менее 800 — 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Видео:НОВЫЙ 3.0 ДИЗЕЛЬ / Range Rover Sport 2 / Сервис Land RoverСкачать

НОВЫЙ 3.0 ДИЗЕЛЬ / Range Rover Sport 2 / Сервис Land Rover

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Видео:3.0 Дизель после 300 ТЫСЯЧ км / Все проблемы Range Rover Sport 2 с БОЛЬШИМ пробегом / Land RoverСкачать

3.0 Дизель после 300 ТЫСЯЧ км / Все проблемы  Range Rover Sport 2 с БОЛЬШИМ пробегом / Land Rover

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Самый надежный мотор range rover sport

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 321
Регистрация: 15.10.2013
Из: Наро-фоминск
Пользователь №: 62 169
Номер машины:
М004вх750

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Самый надежный мотор range rover sport

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Самый надежный мотор range rover sport

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 658
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 43 055

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Если авто с пробегом, то самый надежный двигатель тот, который правильно и своевременно обслуживался.

Самый надежный мотор range rover sport

Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 12.8.2015
Пользователь №: 86 670

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

бери 4.4 DIESEL AT (339Л.С.) — самое то будет! при своевременном обслуживании и берижливом отношении будет работать и радовать очень долго.

Самый надежный мотор range rover sport

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 687
Регистрация: 11.6.2014
Пользователь №: 72 715

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Самый надежный мотор range rover sport

Группа: Член Клуба
Сообщений: 21
Регистрация: 17.7.2015
Пользователь №: 85 908

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Самый надежный мотор range rover sport

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 247
Регистрация: 16.9.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 75 733

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

А вот если выбирать между 3.6 дизелем и 375 лс пятилитровым, какие за и против?

Самый надежный мотор range rover sport

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 292
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227

Марка машины:
Машина другой марки

наверное самым надежным, относительно конечно, будет 375 лс

у чарджа свои проблемки сервисного характера: надо цепь менять вовремя (плюс помпа и компрессор)

у дизеля тоже есть болячки, насколько я знаю. а дальше хозяин-барин, что на душу ляжет

Самый надежный мотор range rover sport

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 260
Регистрация: 22.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 30 516

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

наверное самым надежным, относительно конечно, будет 375 лс
у чарджа свои проблемки сервисного характера: надо цепь менять вовремя (плюс помпа и компрессор)

у дизеля тоже есть болячки, насколько я знаю. а дальше хозяин-барин, что на душу ляжет

а что с 3.6? там вроде тоже только цепь поменять и все?

Видео:Что выбрать?! RANGE ROVER или RANGE ROVER SPORT?Скачать

Что выбрать?! RANGE ROVER или RANGE ROVER SPORT?

Подержанный Range Rover Sport: легко ли быть немолодым?

Самый надежный мотор range rover sport

Самый надежный мотор range rover sport

Range Rover Sport дебютного поколения L320 ­­(2005—­2013 годы выпуска) на вторичке стоит примерно как основной немецкий конкурент BMW X5 серии Е70. Но вот в содержании может обойтись заметно дороже!

Разброс по мощности — колоссальный, от 190 л.с. до 510 л.с. Но самый экономичный из моторов, дизель 2.7, на дорестайлинговых версиях старше 2009 года — худший выбор не только в силу своей маломощности.

«Шестерка» серии 276DT (5% автомобилей) фордовской разработки — лотерея с потенциальным проигрышем в сотни тысяч рублей. Внезапно заглох ший в дороге двигатель может означать не закончившееся топливо в баке, а развалившийся коленвал! Как правило, лопнувший по второй коренной шейке. Кстати, для работ по ремонту мотора придется снимать кузов с рамы.

Самый надежный мотор range rover sport

Кроме ремня в приводе ГРМ дизельных «шестерок» имеются и цепи, соединяющие впускные и выпускные распредвалы. Растянутые, как правило, нужно менять не ранее 200 тысяч километров

Клапаны системы EGR (а стоимость каждого из них порядка 320 евро) начинают подвисать из-за некачественного топлива через 120—150 тысяч километров, а турбокомпрессор при отсутствии потрясений способен дотянуть до 180—200 тысяч километров.

При достижении 150—170 тысяч километров пробега из шести свечей накала больше половины уже не работают, и при их замене нужно быть осторожнее: продукты сгорания топлива в цилиндрах и сажа прихватывают наконечник свечи в колодце сильнее любого резьбового герметика. При проведении работ по замене свечи легко ломаются, а извлечь оставшийся в колодце обломанный наконечник — та еще задачка.

Самый надежный мотор range rover sport

Блок управления двигателем и модуль управления трансмиссией уязвимо расположены в аккумуляторном отсеке — разъемы можно залить

Подоспевший в 2009 году к рестайлингу трехлитровый и самый популярный (26% автомобилей) дизель серии 30DDTX относится к тому же семейству. Проблем с ним поменьше, но хватает и своих нюансов. Через 150 тысяч километров может начать подтекать масляный теплообменник в развале блока, а турбокомпрессоры, коих стало два, иной раз выходят из строя ранее 200 тысяч километров. Любая из двух пластиковых клапанных крышек и по совместительству впускных коллекторов (от 230 до 350 евро за одну) норовит треснуть на пробегах от 170 тысяч километров. И помните, что по регламенту обслуживания автомобиля через 160 тысяч километров у дизельных «шестерок» нужно менять ремень не только в ГРМ, но и в приводе ТНВД на тыльной стороне двигателя, — в случае его возможного обрыва мотор глохнет.

Самый надежный мотор range rover sport

После рестайлинга 2009 года изменились оптика, передние крылья, бамперы, дверь багажника. А главное — полностью сменилась линейка и бензиновых, и дизельных двигателей

У V-образной дизельной «восьмерки» довольно скромного объема 3,6 литра в приводе ГРМ — цепь, безропотно делающая свою работу минимум четверть миллиона километров. И в целом агрегат серии 368DT, встречающийся на экземплярах старше 2011 года выпуска (21% автомобилей), самый удачный из дизелей. Кстати, эти моторы серии AJD совместно разрабатывали Ford и PSA Peugeot-Citroen.

Самый надежный мотор range rover sport

Дизельная «восьмерка» 3.6 является продолжением конструкции «шестерки» 2.7, но гораздо надежнее

Расположенный в развале блока пластиковый корпус термостата (130 евро) может треснуть через 100—120 тысяч километров. Любой из двух турбокомпрессоров BorgWarner сам по себе надежен, но после длительной (примерно от месяца) стоянки рычажный механизм электроактуатора изменения геометрии турбины может закиснуть. Восстановление работоспособности с учетом стоимости работ по демонтажу и установке может обойтись примерно в 70—80 тысяч рублей.

Другой повод для ЭБУ ограничить мощность — дубеющие за 30—40 тысяч километров патрубки подачи воздуха от интеркулера на дроссельные заслонки. Они не выдерживают давления нагнетаемого турбинами воздуха и попросту рвутся.

А когда двигатель начинает забавно свистеть на разгоне, заменой пробитой прокладки выпускного коллектора можно и не обойтись: его поверхность со временем деформируется, и в лучшем случае плоскость придется выводить шлифовкой, а в худшем — менять коллектор. Чтобы подобраться к коллектору (как и к турбинам), опять же предполагается «спортивное» упражнение по отъему кузова от рамы.

Самый надежный мотор range rover sport

Бензиновые моторы (а это сплошь V8), к которым приложили руку инженеры Jaguar, на фоне большинства дизелей сильнее отпугивают прожорливостью и налоговой неудобностью, нежели проблемностью.

Атмосферник серии 448PN на дорестайлинговых версиях (13% автомобилей) больше всего удивляет системой изменения фаз VVT. Если устранение течи электрогидроклапанов муфты ограничивается заменой уплотнительных резиновых колечек, то элементарная протечка масла через копеечное верхнее уплотнение клапана муфты оборачивается потребностью в новой клапанной крышке в сборе за 280 евро. А после 180 тысяч километров пробега, случается, из строя выходят и сами муфты (замена будет стоить до полутора тысяч евро).

Самый надежный мотор range rover sport

В дымности моторов 4.2 и 4.4 (на фото) при запуске обычно виноваты не поршневые кольца, а всего лишь залипшая мембрана клапана вентиляции картера: из-за нее масло попадает во впуск

У версии мотора того же семейства, но объемом 4,2 литра с индексом 428PS и оснащенной нагнетателем (14% автомобилей) нет обгонных муфт системы изменения фаз газораспределения — и, соответственно, проблем с ними.

Иногда случаются периодические подсосы воздуха во впускной системе и требует замены дополнительный насос охлаждения нагнетателя. А в ременном приводе нагнетателя через ­140—180 тысяч километров появляется люфт шкива (200 евро), сопровождаемый характерными постукиваниями.

Самый надежный мотор range rover sport

После рестайлинга 2009 года бензиновые «восьмерки» подросли в ­объеме до пяти литров. И свежеиспеченные агрегаты третьего поколения ягуаровской серии AJ-V8 в атмосферном (4% автомобилей) и компрессорном (17%) исполнении тут же громко ­заявили о себе грохочущим через 50—70 тысяч километров цепным приводом ГРМ. Который попутно еще и разбивает башмаки и зубья шестерен муфт VVT на распредвалах. Британские инженеры победили недуг лишь с пятой попытки к 2013 году — концу карьеры нашего героя. Благо детали нового образца взаимозаменяемы с неудачными старыми.

Самый надежный мотор range rover sport

Пятилитровая «восьмерка» отличается «цельноалюминиевой» конструкцией и непосредственным впрыском с расположенными по центру камеры сгорания форсунками

Через 100—120 тысяч километров оба мотора не прочь погромыхать и подшипником водяного насоса. А дроссельный узел требует очистки каждые ­50—60 тысяч километров.

Компрессорному двигателю вдобавок не больше, чем предшественнику объемом 4,2 литра, повезло с ременным приводом нагнетателя. А диверсант-маслоохладитель не прочь заполнить систему охлаждения эмульсией. Следите за расширительным бачком: при перегреве коробятся головки блока цилиндров — вернуть их в норму шлифовкой привалочной плоскости удается далеко не всегда.

Самый надежный мотор range rover sport

Таблица двигателей для автомобилей Range Rover Sport (L320)
Модель двигателяРабочий объем, см3Мощность, л.с./кВт/об/минТип впрыскаГоды выпускаОсобенности
Бензиновые
448PN4394299/220/5500MPFI2005—2009V8, DOHC, 32 клапанa
428PS4197390/287/5750MPFI2005—2009V8, DOHC, 32 клапанa, компрессор
508PN5000375/276/6500DI2009—2013V8, DOHC, 32 клапанa
508PS5000510/375/6500DI2009—2013V8, DOHC, 32 клапанa, компрессор
Дизельные
276DT2720190/140/4000common rail2005—2009V6, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер
30DDTX2993211/155/4000common rail2011—2013V6, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер
30DDTX2993245/180/4000common rail2009—2013V6, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер
30DDTX2993249/183/4000common rail2012—2013V6, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер
30DDTX2993256/188/4000common rail2011—2013V6, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер
368DT3628272/200/4000common rail2005—2010V8, DOHC, 32 клапана, турбонаддув, интеркулер
МРFI — распределенный впрыск топлива
DI — непосредственный впрыск топлива
common rail — аккумуляторная система впрыска
V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель
V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

В трансмиссии не самое лучшее произведение ZF: несколько версий той же, что и у ранних BMW X5 E70, шестиступки серии 6HР образца 2001 года. (Поздние модификации с более надежной восьмиступенчатой коробкой 8HP к нам официально не поставляли.)

Самый надежный мотор range rover sport

«Автомат» чувствителен к температуре масла — прогрев перед зимними поездками продлит ему жизнь

Электроника крайне чувствительна к температуре масла. Ранние блокировки гидротрансформатора и пробуксовки фрикционов в пробках приводят к быстрой деградации масла. Отсюда — износ гидротрансформатора, втулок масляного насоса, фрикционов, соленоидов и самого гидроблока через ­160—200 тысяч километров.

Самый надежный мотор range rover sport

Пластиковый поддон коробки передач нередко трескается возле сливного отверстия

Другой бич — протечки. Прокладка блока соленоидов имеет привычку дубеть в мороз, через три—пять лет может дать слабину уплотнение гидроблока и сальник первичного вала. Через ­120—160 тысяч километров по развальцовке часто текут идущие к радиатору охлаждения комбинированные трубки.

Если не злоупотреблять резкими стартами, дольше — до 300 тысяч километров — продержится и цепь в раздаточной коробке. Хотя обычно заниматься ей приходится раньше: ­половинки корпуса соединены через герметик, которого хватает на ­­шесть—­восемь лет.

Самый надежный мотор range rover sport

Передний редуктор жестко и надежно закреплен на раме

Передний редуктор дает повод вспомнить о себе разве что потекшими сальниками осей или хвостовика, а вот задний вдобавок слаб приводом блокировки дифференциала — поначалу переставал функционировать через 140—160 тысяч километров. Из-за особенностей программы управления электротормоз привода срабатывал так, что происходило закусывание вала шайбой тормоза и моторчик клинило. После доработки софта в 2008 году узел держится до 250 тысяч километров. Затем часто требует замены. Модуль недешев (500 евро), и перед покупкой автомобиля на забудьте обратить внимание на результат компьютерной диагностики — не свелся ли «ремонт» неисправного к ­программному отключению?

Кстати, официально заменить подвесной подшипник нельзя — только купить карданный вал в сборе (от 400 евро). Хотя имеются неоригинальные подшипники за 20 евро.

Самый надежный мотор range rover sport

Самый надежный мотор range rover sport

Видимо, в память о временах сотрудничества с Фордом для всех двигателей модели Range Rover Sport, независимо от их объема и мощности, рекомендуются масла c допуском WSS-M2C913-C или ­WSS-M2C934-B для дизелей с сажевым фильтром (DPF) класса вязкости SAE 5W-30. А для пятилитрового мотора V8 нужно масло с допуском WSS-M2C925-А класса вязкости 5W-20.

Объемы поддонов картеров двигателей — от 6,5 литра (дизели 2.7 и 3.0) до 9,9 литра (моторы V8). Периодичность замены масла привязана к пробегу: 12 тысяч километров для дизелей и 24 тысячи километров для бензиновых двигателей. Но в любом случае не реже одного раза в год.

В дифференциалах и приводных валах используются трансмиссионные масла уровня GL-5 с вязкостью 75W-90 и смазки NLGI-2. Наличие блокировок дифференциала (ETM) в ­заднем мосту и в раздаточной коробке требует трансмиссионного масла типа LS (Limited Slip) в объеме около 1,77 литра и 1,5 литра соответственно. Периодичность замены масла в главных передачах — 240 тысяч километров (или 120 месяцев), в раздатке — 120 тысяч километров (либо 60 месяцев). Это при условии, что агрегаты герметичны и эксплуатируются в умеренном режиме. Иначе интервалы сокращаются до 48—60 тысяч километров (или 24—36 месяцев).

Автоматические коробки передач рассчитаны на 8,5—9,9 литра ATF (Automatic Transmission Fluid, специализированного трансмиссионного масла). Производитель уверен, что конструкция агрегата не требует замены масла до 240 тысяч километров (или 120 месяцев), но рекомендует снижать пробег до 48 тысяч километров (или 24 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях. То есть, несмотря на заявленные большие интервалы замены масла, необходим регулярный контроль (каждые 48 тысяч километров) и сокращение межсервисного интервала до пяти раз при использовании автомобиля в тяжелых условиях.

Самый надежный мотор range rover sport

Самый надежный мотор range rover sport

Внедорожник Range Rover Sport первого поколения купить несложно: выбор достаточный. Причем совсем не обязательно в надежде на лучшие экземпляры рассматривать автомобили исключительно по верху рынка — ухоженную машину можно найти и в пределах полутора миллионов рублей.

Самый надежный мотор range rover sport

Наиболее популярна у покупателей на вторичном рынке та же модификация, что и у первых владельцев, — с «доналоговым» трехлитровым дизелем. Не так востребован 272-сильный восьмицилиндровый мотор на тяжелом топливе. И удивительно много на вторичке топовых версий с пятилитровой компрессорной «восьмеркой» мощностью 510 л.с. Таков и наш Range Rover Sport 2010 года с пробегом 120 тысяч километров. Внедорожник в отличном техническом состоянии и с минимумом незначительных возрастных косячков по кузову мы планируем продать за 1 млн 200 тысяч рублей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    ЧТО ВЫБРАТЬ!? RANGE ROVER 2018 или 2014?!Скачать

    ЧТО ВЫБРАТЬ!? RANGE ROVER 2018 или 2014?!

    Range Rover III какой выбрать дизель 3,6 или 4,4?!Скачать

    Range Rover III какой выбрать дизель 3,6 или 4,4?!

    Надежность Ленд Ровер | Обзор мотора 5.0 Supercharged | LR-WestСкачать

    Надежность Ленд Ровер  |  Обзор мотора 5.0 Supercharged  |  LR-West

    Стоит ли покупать Range Rover Sport? / Обзор Range Rover Sport II 2014 / Сервис Land RoverСкачать

    Стоит ли покупать Range Rover Sport? / Обзор Range Rover Sport II 2014 / Сервис Land Rover

    Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер.Скачать

    Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер.

    LAND ROVER за 1 МИЛЛИОН! КАКОЙ И ПОЧЕМУ?!Скачать

    LAND ROVER за 1 МИЛЛИОН! КАКОЙ И ПОЧЕМУ?!

    Range ROVER Sport|что выбрать дизель или бензин.#RANGEROVERСкачать

    Range ROVER Sport|что выбрать дизель или бензин.#RANGEROVER

    Прости, Слава, но я обещал! Range Rover Sport. Обзор.Скачать

    Прости, Слава, но я обещал! Range Rover Sport. Обзор.

    Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\Ремонт\ЦеныСкачать

    Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены

    НА ЧТО СМОТРЕТЬ перед покупкой Б/У Range Rover Sport 3.0 дизель? Актуальные проблемы в 2020 году!Скачать

    НА ЧТО СМОТРЕТЬ перед покупкой Б/У Range Rover Sport 3.0 дизель? Актуальные проблемы в 2020 году!

    ЛУЧШИЙ Range Rover в условиях САНКЦИЙ / Range Rover L322 2006 4.4 бензинСкачать

    ЛУЧШИЙ Range Rover в условиях САНКЦИЙ / Range Rover L322 2006 4.4 бензин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток